какой патрубок на печке вход
Какой патрубок на печке вход
З.Ы. Если подобная тема была прошу ткнуть меня в нее носом (: Сам найти не смог.
З.Ы. Если подобная тема была прошу ткнуть меня в нее носом (: Сам найти не смог.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А есть у печки разница куда какой шланг втыкать?
сейчас воткнул неизвестно какой радиатор б.у. промывал его раз 10 душевым шлангом в обе стороны, нормально там хорошо течет все.
из догадок :
1) обнаружил слегка рваную заслонку тепло/холод. но не думаю что прям настолько могло повлиять
Может ли из-за этого вообще не греть? ( скоро солью )
P.S. Пробку гонял как чертей.
Играл и не угадал ни одной буквы!
У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
Как лечить: снять один из патрубков (НЕ «подающий» ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.
P.S. А чё радиатор-то б\у?!
Играл и не угадал ни одной буквы!
У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
Как лечить: снять один из патрубков (НЕ «подающий» ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.
да отдали мне в нагрузку как-то всю печку, когда ездил моторчик покупать ( старый замучил скриптом ).
Новый правда тоже очень быстро заскрипел.
А когда радиатор рвануло и все в салоне залило, я типа обрадовался вон как удачно «оригинальный» радиатор есть.
То что он не оригинальный, а вообще не пойми какой я понял только когда уже свою печку скинул.
А день был выходной и покупать запчасти было негде(((
Пол часа шаманил с печкой. может быть и стало немножко лучше, ну тока если совсем немножко. от прежнего жара печки нету и следа.
не знаю за что хвататься
P.S. Уточненный анализ ( если чувства не подводят ).
Выключаешь печку, мотор 90 градусов. Ждешь. Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ). Тепло. Не так горяче как раньше было, но тепло.
Проходит секунд 10 и становится снова холоднее.
При этом температура обоих патрубков печки примерно одинаковая на ошупь и совпадает с температурой шланга толстого радиатора охлаждения.
В прошлой жизни кот
. Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ).
печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница. но до этого стояла, жарила. клапаны тоже выкинул. пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать. патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача. ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время.
в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод
а в носке разве не 3я скорость максимальная?я что-то не видел 4ю или они разные есть?
У кондейной печки есть 4-я.
печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница. но до этого стояла, жарила. клапаны тоже выкинул. пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать. патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача. ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время.
в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод
Из «наших» мануул синий.
Но заметил что после замены печки у меня при езде на большой скорости в ноги дует холодный воздух и ползунок «горячий-холодный» не устанавливается в крайне левое положение. Как быть?
Какой патрубок на печке вход
Как по феншую подключаются шланги печки на УАЗике? Есть какая-нибудь разница, подключен шланг подачи снизу или сверху? Есть какие-нить мысли?
Снял шланги печки и забыл отметить этот момент. Завтра предстоит ставить их на место, размышляю, как правильно. К слову до этого печка грела просто отлично, не хочется ухудшать.
Как по феншую подключаются шланги печки на УАЗике? Есть какая-нибудь разница, подключен шланг подачи снизу или сверху? Есть какие-нить мысли?
Снял шланги печки и забыл отметить этот момент. Завтра предстоит ставить их на место, размышляю, как правильно. К слову до этого печка грела просто отлично, не хочется ухудшать.
Дак, что бы заполнение полости житкостью было с низу. Жидкость поднимается к верху и выдавливает воздух. Ну как в домах где отопление с низу на верх. Вот как то так.
Дак, что бы заполнение полости житкостью было с низу. Жидкость поднимается к верху и выдавливает воздух. Ну как в домах где отопление с низу на верх. Вот как то так.
Погуглил, отопление обычно наоборот делают сверху вниз. Радиаторы охлаждения тоже сколько помню так-же подключаются. Хз, попробуем так подключить.
Как по феншую подключаются шланги печки на УАЗике? Есть какая-нибудь разница, подключен шланг подачи снизу или сверху? Есть какие-нить мысли?
Снял шланги печки и забыл отметить этот момент. Завтра предстоит ставить их на место, размышляю, как правильно. К слову до этого печка грела просто отлично, не хочется ухудшать.
С блока в верхний патрубок печки, нижний к помпе или термостату, не помню куда он там идет.