какой парсер лучше для вконтакте
Парсер Вконтакте: обзор ТОПовых сервисов с примерами
Бывало ли такое, что Вы листаете новостную ленту ВКонтакте и вдруг видите рекламу курсов для начинающих кондитеров, о которых думали неделю назад, но никому не говорили? Хотели бы также “угадывать” мысли и желания своих потенциальных клиентов?
Современная таргетированная реклама становится всё интуитивнее и сегодня уже не только опытные таргетологи способны грамотно и точно настраивать рекламные объявления. В этой статье я хочу рассказать о том, что такое парсеры в сети ВКонтакте, чем они хороши и какие возможности предоставляют своим пользователям.
парсер: основные принципы
Прежде чем начать разговор о ТОПовых парсерах, стоит сказать пару слов о парсинге, как об относительно новом явлении в мире маркетинга. Говоря простым языком, parsing – это процесс поиска людей в социальной сети по заданному алгоритму. А parser – это сервис, дающий возможность собирать в ВК людей и сообщества с необходимыми характеристиками. Сложно? Я тоже думаю, что нет.
Боюсь представить, если бы пришлось заниматься поиском нужных людей самостоятельно. Листать страницу за страницей в соцсетях, анализировать контекст каждого слова, сравнивать десятки тысяч пользователей, фильтровать информацию и перемещать все это в удобный для чтения формат.
Проще, быстрее и полезнее для морального здоровья пользоваться сервисами парсинга.
Что может парсер ВКонтакте?
Как уже было сказано ранее, парсер предназначен для подбора пользователей по заданным параметрам. Но его фишка ещё и в том, что с его помощью можно уточнить поиск людей до неприлично узких категорий. Например, возраст, пол, город, образование и т.д. зарегистрированных пользователей. Поэтому, как я уже писал, можно составить точную базу данных по определённым параметрам и использовать её для более тонкой настройки таргетированной рекламы.
А почему? А потому, что Вы не используете парсеры VK!
А использование парсера вообще законно?
Говоря о правовой стороне данного вопроса, то здесь можете быть спокойны. Парсинг не нарушает никаких законов. Он просто автоматизирует то, что и так можно было бы сделать вручную – собрать открытые данные пользователей.
В статье 29 Конституции говорится, что искать и получать информацию законным способом вправе любой человек, а Закон об информации устанавливает, что общедоступные данные можно использовать по своему усмотрению.
Ограничения, конечно, тоже имеются. Конфликтовать с законом могут только намерения того, кто парсит. Можно собирать популярный контент, защищенный авторским правом, но использовать его без согласия владельца – незаконно.
Например, ещё запрещено:
В общем, если Вы собираете общедоступные данные и не собираетесь их использовать в корыстных целях, а хотите улучшать контент и экономить бюджет на рекламных кампаниях – Вам не за что переживать.
Теперь разберёмся, какие данные Вы можете собирать и как они Вам пригодятся.
Что парсить?
Парсер способен получить любую информацию, размещённую в публичном доступе на ресурсе vk и не скрытую настройками приватности. Чаще всего в маркетинговых целях собирают следующие данные:
Для чего парсить?
Полученные данные используются для разных целей. Приведу лишь несколько примеров настройки таргета в вк с помощью спаршенных данных, а то этот материал может быть бесконечным:
Кроме таргетированной рекламы, полученную информацию можно использовать ещё и для других, менее очевидных задач:
Как видите, возможности и сферы применения очень разнообразны. Поэтому ими пользуются практически все профи в таргетинге: от маркетологов крупных брендов до арбитражников из CPA сетей. Попробуем и мы. Нужно только выбрать подходящий парсер групп ВКонтакте.
А если Вы продвигаетесь в нескольких социальных сетях, посмотрите универсальные парсеры социальных сетей.
Обзор парсеров для ВКонтакте: зачем они нужны и как работают
Парсеры пользователей ВКонтакте позволяют выйти за пределы таргетинга рекламного кабинета и помогают в продвижении бизнеса на различных платформах. Для понимания особенностей и потребностей клиентов маркетологам и таргетологам нужно постоянно анализировать взаимодействие с аудиторией, разрабатывать новые способы коммуникации и делать актуальные предложения.
Что такое парсеры ВКонтакте
Парсинг аудитории ВКонтакте – сбор данных об аудитории с помощью специальных скриптов. Парсер собирает информацию по определенным параметрам, заданным в начале запуска сервиса. Поэтому для парсинга маркетолог должен знать ЦА бизнеса и понимать, в каких группах можно встретить ее представителей.
Какие данные собирают
Сервисы могут спарсить такую информацию, как:
Парсер аудитории ВКонтакте также может собирать личные данные пользователей, которые они размещают в своем профиле: номера телефонов, электронную почту.
Как работают и для чего применяются
Сервисы находят потенциально заинтересованную аудиторию, с которой бизнес может взаимодействовать: отправлять коммерческие предложения, комментировать, лайкать посты. Парсер помогает среди массы людей найти заинтересованный в продукте сегмент. Например, запчасти для автомобилей премиум-класса будут интересны не всем автомобилистам, а только владельцам этих машин.
Плюсы и минусы парсеров ВК
Парсеры имеют разный функционал и особенности работы. Однако у этой категории сервисов есть общие преимущества и недостатки. К их плюсам можно отнести:
Бесплатный пробный период есть не у всех сервисов, а некоторые парсеры ограничиваются только функцией сбора данных.
Обзор самых популярных парсеров для Вконтакте
Существуют виды парсеров с разными функциональными возможностями. Среди наиболее популярных выделяются следующие.
Target Hunter
Парсер ВК с полезным функционалом для работы с пользователями и группами:
Есть бесплатная версия и возможность работать в «облаке» без загрузки данных на компьютер. Можно легко подключить рекламный кабинет ВК. Недостатки парсера – ограниченное число инструкций для разных кейсов и сложный для новичков интерфейс.
VK.Barkov.net
Сервис предлагает 160 инструментов для сбора данных и возможности:
У парсера есть базовая версия с бесплатным тарифом, подробные инструкции для каждого раздела и вариант работы с «облаком». Из недостатков можно выделить устаревший дизайн и долгую обработку данных, которая мешает нормальной работе других вкладок.
Pepper Ninja
Парсер со стандартным функционалом:
У сервиса есть недостатки: функционал для работы с Facebook нужно покупать отдельно, а возможности работы в Одноклассниках сильно ограничены.
Церебро Таргет
Этот парсер также умеет искать аудиторию по наиболее популярным группам, комментариям. Анализирует интересные аудитории посты, собирает базу данных самых активных пользователей, изучает новых подписчиков тематических групп.
Недостаток у сервиса один – нет бесплатного периода.
VK Parser
Этот оффлайн-парсер групп ВКонтакте предлагает сбор номеров телефонов и отметок о пересечениях пользователей в группах, поиск людей по географическим признакам, религиозным взглядам и интересам. VK Parser выявляет наиболее активную аудиторию и формирует список сообществ по ключевым словам.
Target-training
Сервис ищет записи на стене, комментарии и обсуждения пользователей по ключевым словам. В функционале сбор ID и возможность выгрузки базы в форматах txt и cvs. Работа с хештегами и поиск аудитории по определенным отметкам.
Преимущества: простой интерфейс и бесплатный доступ. Недостатком можно назвать наличие только одного варианта поиска – по ключевым словам и хештегам.
CleverTarget
Парсер имеет следующие инструменты для работы:
Преимущества: оплата только за используемые инструменты и работа с данными через «облако». Из недостатков – сложное прогнозирование расходов, так как тарифы исчисляются поминутно.
Segmento Target
Сервис для продвижения в нескольких соцсетях, который умеет:
Его преимущества – возможность вести парсинг также в Instagram и Одноклассниках, онлайн-доступ и обучающие видеоуроки. Из минусов – отсутствие бесплатного функционала и сложный для новичков интерфейс.
Чем отличаются парсеры от других программ
Парсеры совмещают в себе сразу несколько задач, но главная – поиск аудитории или сообществ по указанным параметрам. Другие программы могут выполнять часть функционала. Например, формировать списки пользователей, в случае с базами данных. Парсеры делают это автоматически, в то время как базы данных нужно составлять самостоятельно.
Заключение
Поисковые сервисы облегчают работу маркетологов и помогают найти целевую аудиторию. С их помощью можно отследить заинтересованных в продукции потенциальных клиентов и сформировать для них персональное предложение.
Сравнение парсеров «ВКонтакте»
Парсеры «ВКонтакте» позволяют выйти за рамки стандартного таргетинга социальной сети. Они ищут целевых пользователей по большому числу характеристик, а мы выясняем, какими из них удобнее пользоваться.
Ориентируемся в огромном мире парсинга «ВКонтакте»
Сервисы, собирающие адреса сообществ и ID пользователей для показов рекламы «ВКонтакте» — парсеры — незаменимый инструмент таргетолога. Они добавляют в социальную сеть таргетинг на массу недоступных ранее параметров: количеству лайков и комментариев, родственным связям, добавленным фотографиям и т. п.
В сети можно найти не один десяток таких сервисов — от самостоятельных приложений и инструментов крупных систем до самодельных скриптов от кодеров-энтузиастов. Чтобы выбрать для себя лучший вариант было проще, мы сравнили 12 популярных парсеров «ВКонтакте».
Для вашего удобства в обзор вошли только онлайн-сервисы, не требующие установки и действующие по состоянию на апрель 2019 г.
Краткий обзор парсеров «ВКонтакте» и таблица сравнения
«Церебро Таргет»
Пожалуй, самый популярный сервис среди таргетологов — «Церебро Таргет». Лидер по функциям парсинга: помимо прочего, есть подбор людей по загруженным фотографиям, интересу к определенным товарам, поиск пар, родственников, лидеров мнений, топ-читателей и т.п. Бесплатный период не предусмотрен, оплата до регистрации. Вход только через аккаунт «ВКонтакте» с предоставлением доступа к личным данным.
Плюсы: более 100 методов сбора аудитории. Развитое сообщество с форумами, группой «ВКонтакте» и базой знаний — поддержка всегда рядом.
Минусы: платный сервис. Отсутствие пробного периода.
Click.ru
Click.ru — бесплатная система автоматизации контекстной и таргетированной рекламы, среди инструментов которой есть и парсеры: парсер сообществ «ВКонтакте» и парсер пользователей «ВКонтакте». Для знакомства с ними регистрация не нужна — только чтобы выгрузить списки групп и пользователей. Сообщества сервис ищет по ключевым и минус-словам, есть фильтры по пересечениям и активности аудитории. Действует ограничение по сбору активных подписчиков — 100 групп за один запрос. Количество запросов не ограничено.
Плюсы: бесплатный сервис. Инструменты для контекстной и таргетированной рекламы в комплекте — сбор и обработка семантики, планировщик бюджета, генератор объявлений, оптимизатор видео. Работает с задачами параллельно, не требует прав доступа к аккаунту.
Минусы: минимальный набор функций парсинга.
TargetHunter
В TargetHunter есть бесплатный аккаунт, но основные инструменты парсинга доступны только на платных тарифах. Множество фильтров: например, можно искать родителей по возрасту детей или меломанов по любимым композициям. Есть возможность создавать «кейсы» — шаблоны действий, которые сервис будет выполнять автоматически. Доступна база готовых сегментов, как платных, так и бесплатных.
Плюсы: поддержка скриптов-«кейсов», гибкие фильтры. Есть возможность импортировать созданные аудитории в рекламный кабинет «ВКонтакте». Множество готовых аудиторий. Хорошие отзывы о службе поддержки.
Минусы: платный сервис. Малофункциональный бесплатный аккаунт.
«Фонарик»
Самое аскетичное браузерное приложение с очень «точечными» функциями. Нет поиска сообществ — для парсинга подписчиков и активных пользователей список групп нужно уже иметь. Можно рассматривать как бесплатную «демо-версию» ретаргетинга «ВКонтакте» для тех, кто еще с ним не работал.
Плюсы: бесплатный сервис.
Минусы: нет поиска сообществ, минимум фильтров, не работает с задачами параллельно.
Pepper.Ninja
Функций в Pepper.Ninja меньше, чем в «Церебро», но для большинства рекламодателей более чем достаточно. Все основные типы парсинга в наличии: по сообществам, ключевым словам, активности, пересечению аудиторий и т. п. Главная «фишка» — инструмент «Кто мой клиент 3.0», подбирающий пользователей, похожих по профилю на целевую аудиторию.
Плюсы: поиск похожей аудитории — аналог look-alike таргетинга на Facebook. Есть 3-дневный пробный период.
Минусы: платный сервис. Не самый удобный интерфейс.
Target-Training
Курс по настройке таргетированной рекламы Target-Training тоже предлагает бесплатный парсер пользователей. У него ровно одна функция: находить пользователей по ключевым словам, использованным ими в постах, комментариях и обсуждениях. Различает прямое и непрямое вхождение фраз, а также паблики и личные аккаунты.
Плюсы: бесплатный сервис; оригинальное решение парсинга по ключевикам в контенте, простой интерфейс.
Минусы: нет поиска сообществ и отбора пользователей по их характеристикам. Результаты только в виде ID страниц.
Segmento Target
Основной функционал Segmento Target без излишеств по цене предыдущего аналога, но с более приятным интерфейсом. Есть ограничения по парсингу сообществ (10 000 за запрос) и активных подписчиков (1 000 сообществ за запрос). Раньше важным преимуществом было наличие дешевых тарифов «на день», теперь они больше не действуют.
Плюсы: удобный интерфейс, встроенные подсказки и уроки.
Минусы: платный сервис. Не самые конкурентные цены после отмены дневных тарифов.
ТаргетоLOG
В TargetoLOG бесплатный набор инструментов парсинга — их чуть больше, чем в аналогах, но функций у них меньше. Например, нет фильтра по количеству взаимодействий, сбор активной аудитории работает только для 50 групп. Имеет оригинальные возможности: сбор интересов конкретного человека, поиск читателей постов, операции с готовыми сегментами и т. д.
Плюсы: бесплатный сервис. Мгновенная аналитика сообществ, индивидуальный анализ интересов, инструменты обработки собранных сегментов.
Минусы: ограниченные возможности поиска групп и активных подписчиков. Мало подсказок и встроенной помощи.
VK.BARKOV.NET
Парсер vk.barkov.net имеет широкий функционал, но слегка устаревший дизайн. Умеет фильтровать пользователей с открытыми личными сообщениями и стеной, очищать аудитории от ботов. Работает в браузере, поэтому зависит от его возможностей, а также скорости и памяти компьютера. Есть бесплатный аккаунт с доступом ко всем инструментам, но ограниченной выдачей результатов.
Плюсы: бесплатная версия с полным функционалом; ограничение только по объему аудитории – 5 000 пользователей. Удобные фильтры, много подсказок и видеоуроков.
Минусы: платный сервис. Перегруженный интерфейс, нестабильная работа скриптов, выгрузка результатов в виде текста.
Borstch.Ретаргет
Простой браузерный сервис, который раньше был платным. Есть поиск похожих сообществ, активных подписчиков, аудитории постов и обсуждений. Поддерживает пользовательские скрипты-алгоритмы для автоматизации парсинга. Результаты в виде списка ID страниц – не очень удобно для ручного редактирования и использования.
Плюсы: бесплатный сервис. Наличие лайт- и профи-интерфейса с возможностью создавать собственные алгоритмы парсинга. Текстовые и видео-инструкции под рукой.
Минусы: результаты в виде ID страниц, нет отдельного поиска сообществ.
Таргет Культиватор
По функциям и интерфейсу Таргет Культиватор похож на аналоги. Но есть и свои «фишки»: например, поиск всех доступных данных по любой ссылке «ВКонтакте» — адресу группы, личному аккаунту, обсуждению, фотоальбому и т. п. Кроме того, результаты парсинга сразу отображаются в виде наглядных графиков по их основным параметрам.
Плюсы: подсказывает, что можно спарсить по любой ссылке из социальной сети. Удобные графики со статистикой.
Минусы: платный сервис. Бесплатного аккаунта не хватает для запуска рекламной кампании (ограничение в 100 пользователей).
Лимботаргет
В «Лимботаргете» функций немного меньше, чем у других платных сервисов. Ищет сообщества с целевой аудиторией, отбирает активных подписчиков за заданный период времени. Есть фильтры по параметрам парсинга. Поиска по многим характеристикам пользователей нет.
Плюсы: 14-дневный пробный период без ограничений функциональности, самая низкая цена в обзоре.
Минусы: платный сервис. Случаются сбои. Может возвращать меньше похожих сообществ по сравнению с другими парсерами.
Надеемся, теперь вам будет проще определиться с выбором лучшего парсера для своих задач. С теми, кто все еще сомневается, поделимся своими рекомендациями.
Среди бесплатных парсеров наш выбор — Click.ru. Если вы рекламируетесь на разных каналах и при этом не хотите давать третьим лицам доступ к аккаунту «ВКонтакте», это лучшее решение. Парсинг происходит в фоновом режиме, удобно запускать несколько задач сразу. Помимо поиска сообществ с целевой аудиторией и создания списков ретаргетинга, здесь можно «с нуля» настроить и запустить кампанию в «Яндекс.Директе», Google Ads и myTarget. Множество инструментов для работы с семантикой — автоподбор ключевых слов на основе анализа своего сайта и конкурентов, парсер мета-тегов, заголовков и поисковых подсказок, кластеризация и т. д. — и возмещение части РРС-бюджетов оказываются приятным дополнением к функциональности.
Если вы рассматриваете платные сервисы, обратите внимание на TargetHunter. Автоматизация парсинга по собственным алгоритмам, готовые сегменты для таргетинга, интеграция с рекламным кабинетом «ВКонтакте» говорят в его пользу. По цене выше среднего вы получаете максимум полезных инструментов и отличную поддержку. Чтобы не рисковать своими деньгами, убедиться во всем можно за время пробного периода.
Больше практических знаний о продвижении бизнеса — на нашей весенней конференции CyberSpring 2019. Семь практических докладов «без воды» о самом главном — как минимизировать расходы и привлечь больше клиентов из интернета.
Когда? 22 мая 2019
Где? Очно — в КВЦ «Сокольники», г. Москва. Онлайн — из любой точки мира.
14 сервисов для парсинга аудитории в соцсетях.
Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.
Представляем 14 парсеров аудитории в соцсетях. Рассмотрим их особенности, оценим функциональность и стоимость. Поехали!
На начальном этапе можно использовать бесплатные аналоги известных сервисов. Они значительно уступают в функциональности, однако позволяют сэкономить.
1. Сервис для сбора баз от Ильи Баркова.
Для какой соцсети: ВКонтакте, Одноклассники
Сервис собирает всю открытую информацию из двух источников: профилей пользователей и сообществ «ВКонтакте».
Какие возможности предоставляет:
Стоимость: есть как бесплатный доступ, так и полный доступ без ограничений по цене 199 руб/день или 599 руб/мес.
2. «Фонарик»
Для какой соцсети: ВКонтакте
Какие возможности предоставляет:
Стоимость: бесплатно. Не имеет технической поддержки, требует авторизации.
3. TARGET-TRAINING
Для какой соцсети: ВКонтакте
Этот сервис позволяет находить людей, которые в комментариях, постах, или обсуждениях оставили запись с определённой фразой.
4. VK Parser
Для какой соцсети: ВКонтакте
Это не онлайн-сервис, а десктопная программа. То есть, ее нужно скачать и установить на свой компьютер. Собирает данные о подписчиках – страна, город, возраст и т.п., но кроме этого ловит, принимает ли пользователь сообщения, какой номер телефона и аккаунты Скайп, Инстаграмм.
Какие возможности предоставляет:
5. Паблер
Для какой соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники
Это мультифункциональный сервис для мониторинга соцсетей и тизерных сетей. Для себя вы можете использовать две крутые функции: поиск пересечений между группами (взять две группы конкурентов и найти подписчиков, которые есть там и там). Также можно проанализировать вовлеченность.
Стоимость: от 400 руб. в день, есть демо-режим.
6. Турбо.Парсер
Для какой соцсети: ВКонтакте и Одноклассники
Парсер не подходит для настройки рекламы. Однако упростит жизнь тем, кто торгует через эту социальную сеть, в особенности – кто занимается совместными покупками. Основная функция – парсинг товаров с указанного сайта для выгрузки их в ВК или Одноклассники. Есть еще одна интересная функция – парсинг альбомов товаров ВКонтакте.
Стоимость: от 50 руб. в день, есть бесплатный период.
7. VKCommunityParser
Для какой соцсети: ВКонтакте
Ещё одна десктопная программа. Ищет группы по ключевым словам.
8. FB TargetZ
Для какой соцсети: Facebook
Десктопная программа сбора аудитории в Facebook и автоматизации раскрутки сообществ, спама и других действий. Поддерживается поиск участников сообщества, парсинг постов, лайков, комментариев, информации о пользователях.
Какие возможности предоставляет:
Стоимость: от 4000 руб., есть 3 дня бесплатного периода.
9. VkSearch
Для какой соцсети: ВКонтакте
Десктоп парсер пользователей ВК.
Какие возможности предоставляет:
10. Церебро Таргет
Для какой соцсети: ВКонтакте
Церебро Таргет — это инструмент для сбора и сегментации нужной аудитории ВКонтакте. Например, вы хотите найти, в каких группах состоят ваши подписчики. Для этого достаточно вставить ссылку на ваше сообщество в поисковую строку, и вы получите список групп. Благодаря этому можно настраивать рекламу на паблики, заранее зная, что в них есть ваша аудитория.
Какие возможности предоставляет Церебро Таргет:
Стоимость: зависит от выбранного функционала. Вы также можете указать период оплаты, вплоть до одного дня, если хотите протестировать инструмент.
11. TargetHunter
Для какой соцсети: ВКонтакте и Facebook
По функционалу этот инструмент схож с предыдущим сервисом. Но есть и приятные бонусы: бесплатная версия и более 90 функций для поиска целевой аудитории (каждая включает набор инструментов, общее число которых доходит до 150).
Сервис не только собирает группы аудиторий, но и загружает их в базы ретаргетинга. При этом все собранные списки можно сохранить в облако и вернуться к ним в любое удобное время, даже будучи офлайн.
Какие возможности предоставляет TargetHunter:
Стоимость: от 18 руб. в день, есть бесплатная версия.
12. Segmento Target
Для какой соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники
Основное преимущество парсера, пожалуй, в том, что он позволяет приобрести пакет сразу на три соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники. И это будет дешевле, чем собирать сегменты аудитории в каждой социальной сети по отдельности. Ключевое преимущество парсера — скорость. В отличие от других сервисов, которые могут обрабатывать данные вплоть до одного дня, Segmento Target делает это за несколько минут.
Какие возможности предоставляет Segmento Target:
У этого парсера есть и другие полезные функции. Например, используя функцию «ВК — Instagram» вы можете получить базу аккаунтов в Instagram на основе базы пользователей ВКонтакте. Или, например, собрать базу на основе геометок — упоминаний мест, где была ваша аудитория.
Стоимость: от 400 руб., есть пробный период в один день.
13. Pepper ninja
Для какой соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Какие возможности предоставляет Pepper ninja:
А ещё этот парсер позволяет искать популярных блогеров в конкретной тематике. Конечно, в сервис встроены и стандартные для подобных платформ возможности: анализ сообществ, поиск активной аудитории, сбор баз ретаргетинга, пересечение аудитории и т.д. Разработчики сервиса пошли дальше и внедрили в сервис возможность сбора информации о пользователях, которые пришли на сайт бренда и оставили комментарии через виджет на сайте. Это позволяет собирать аудиторию, которая не просто состоит в вашем сообществе, а приходит на сайт и взаимодействует с контентом или стремится поделиться опытом использования ваших продуктов. Например, публикует пост в социальных сетях с упоминанием бренда.
Стоимость: от 490 руб. в месяц, есть бесплатный период в три дня.
14. CleverTarget
Для какой соцсети: ВКонтакте
Какие возможности предоставляет CleverTarget:
Отдельная опция — прогнозирование ставок для размещения объявления с помощью искусственного интеллекта. Также парсер представляет инструмент для анализа конкурентов: оценивает активность в их сообществах, качество аудитории и т.д.
Стоимость: оплата посекундная — вы платите только за время работы в сервисе. Есть пробный период.
Прежде чем приступать к парсингу пользователей, вы должны чётко определить, кто ваша целевая аудитория. Это существенно упростит работу, так как для каждого типа потенциального клиента вы сможете задать свои настройки таргетинга. В результате вероятность того, что реклама покажется тем пользователям, которые в ней действительно заинтересованы, повышается в разы. Как следствие, конверсия тоже будет выше. Собранную базу пользователей также можно использовать для настройки ретаргетинга в соцсетях.