какой пароль у хэнка в детройт
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 5: Напарники
Вторая глава, в которой вы будете играть за Коннора, а также первая в которой у вас будет поиск подсказок, советов и доказательств. Вам нужно выяснить, как было совершено преступление.
Глава начнется перед входом в бар, где мы встретимся с лейтенантом Хэнком Андерсоном. Идите к бару «У Джимми» (1). Ваша первая задача — сканировать (кнопка: R2) лицо людей, которые там сидят, чтобы найти лейтенанта.
Хэнк сидит в баре. Однако, прежде чем сканировать его лицо (3), сначала отсканируйте лицо любого клиента (2), чтобы выполнить действие на диаграмме. В обратном порядке это будет невозможно.
Когда вы узнаете личность Андерсона, поговорите с ним (4). Начнется диалог. Ваш собеседник будет очень крут для вас, потому что Хэнк не любит андроидов.
Как и в случае с лейтенантом Андерсоном Коннором, вам придется разобраться с несколькими последующими главами, которые описываются соотношением эмоций (симпатия, безразличие, антипатия или враждебность), текущее состояние которых можно увидеть на диаграмме. Если вы хотите, чтобы лейтенант пошел за вами, вы должны выбрать вопросы диалога, которые улучшат ваши отношения. Они описаны ниже.
Независимо от выбора одного из следующих диалоговых вопросов, диалог между лейтенантом и андроидом закончится тем, что Коннор и Хэнк отправятся на место преступления (8):
После разговора следующая часть главы будет проходить в том месте, где было совершено преступление.
Хэнк Андерсон не захочет, чтобы вы сопровождали его в действиях, которые будут включать в себя объяснение хода преступления. Если вы ответите тактично, отношения между вами улучшатся. Несмотря на четкие условия, установленные лейтенантом, проигнорируйте его приказ и выйдите из машины. Следуйте за Хэнком и войдите в дом.
Когда вы будете внутри, послушайте разговор мужчин о том, что произошло. Ваша задача — найти десять улик, которые объяснят, как произошло убийство.
Подойдите к трупу и проанализируйте четыре места (1) (правый глаз, левая щека, грудь, правая рука). Благодаря этому вы сможете восстановить последние моменты жизни Карлоса (2). Вы узнаете, что палач и жертва были на кухне до того, как произошло убийство. Стоя перед телом, осмотрите надписи (3) и возьмите образец крови (4).
На полу рядом с холодильником лежит бейсбольная бита. В конце и в начале вы найдете две улики. Таким образом, вы проанализируете бейсбольную биту (14), а затем восстановите атаку, чтобы понять кто напал первым (15).
Если вы медлите с проведением следственных действий, лейтенант станет нетерпеливым и захочет уйти (Хэнк хочет уйти (16). Коннор попросит у него больше времени (17). Если ваши отношения с ним не враждебны, тогда Хэнк согласится (18).
В противном случае, когда отношения станут враждебными, Хэнк отказывается (19), потому что вы, вероятно, налили ему выпить в первой сцене. Это приведет к невыполнению миссии, Андерсон уйдет, и будет невозможно восстановить ход преступления (более подробная информация ниже).
Если вы собрали достаточно доказательств, вы сможете доложить лейтенанту (эта опция появится на экране игры) и перейти к следующему этапу, потому что Коннор знает, что произошло (23). Однако, прежде чем это сделать, вы можете проанализировать другие косвенные доказательства и более тщательно исследовать место преступления.
В коридоре — между кухней и комнатой — есть дверь, ведущая во двор. Выйди на улицу. Проанализируйте следы обуви на земле. Таким образом, вы осмотрите двор (20). Вернувшись домой, идите прямо по коридору и доберетесь до ванной комнаты. Проверьте душ (21), чтобы собрать статуэтку (22).
Если вы собрали все подсказки, поговорите с Андерсоном (24). Вы можете найти его на кухне или в гостиной.
Вывод: обнаружен девиант — миссия выполнена успешно (28).
Передача отчета лейтенанту Андерсону (24) об открытии места преступления (25). Для этого будут полезны доказательства, которые вы уже собрали, мы описали их выше. Ниже приведены правильные ответы, которые заставят Хэнка согласиться с версией событий, предложенной Коннором.
Ответив в соответствии с вышеупомянутыми вопросами диалога, вы воссоздаете ход преступления (25). Теперь вам предстоит выяснить, как андроид сбежал с места происшествия. Следуйте по следам голубой крови (26). Маршрут побега вел сквозь потолок. Вы можете войти на чердак (С) над дверью ванной комнаты.
Однако сначала откройте занавес (A) и обратите внимание на следы на стене (B). Тогда вы сможете взаимодействовать с проходом через потолок (С). Чтобы попасть на чердак, идите на кухню, возьмите стул и поднесите его к двери ванной. Тогда иди наверх.
Идите прямо, проходя между мебелью и раскрывая шторы. Таким образом, вы будете искать чердак (27). В конце комнаты вы найдете девианта (28). Глава закончится, когда диалог между Коннором и убийцей закончится.
Если вы не объясните преступление и, следовательно, не обнаружите девианта, ответственного за убийство, глава «Допрос» не будет разблокирована.
Вывод: необъяснимое преступление — неудачная миссия (32).
Есть несколько способов провалить миссию:
Если вы объясните преступление и обнаружите девианта, то глава «Допрос» будет разблокирована. Выбор концовки повлияют на дальнейший ход истории и отношения между Коннором и Хэнком.
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 28: Последний шанс, Коннор
Местоположение Иерихона важное для расследования Хенка и Коннора, вы уже узнали. Это зависит от того, получил ли Коннор эту информацию от Камски в миссии «Встреча с Камски». Получение этой информации зависело от того, прошел ли Коннор тест на убийство Хлой.
Если по моральным причинам вы этого не сделали, местонахождение Иерихона нужно найти по-другому. В этой главе Коннор проникнет в полицейский архив. В нем, основываясь на собранных доказательствах, он попытается найти местонахождение девиантов. Успех этой задачи будет зависеть от тщательности действий, выполненных в течение всего расследования, то есть всех миссий, в которых был Коннор.
Начало
Слева от места, где вы начали главу, находится волшебный камень — посмотрите на него (1). Аманда стоит посреди замерзшего пруда. Поговорите с ней (2).
В начале разговора будет затронут Камски. Если Коннор знал местонахождение Иерихона, то отношения с Амандой улучшатся. Если нет, то руководитель Android будет разочарован. Спросив Аманду о серии Connor или CyberLife, ваши отношения ухудшатся.
В полицейском участке (3)
Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.
Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.
Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.
Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.
Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.
Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.
В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.
Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».
Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.
После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.
В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона
Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).
Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.
1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).
Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).
2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).
Какой пароль у Хэнка?
Пароль от комнаты улик Хэнка: FUCKINGPASSWORD (СРАНЫЙПАРОЛЬ).
Как найти Иерихон Detroit Коннор?
Что такое Коннор?
Коннор (англ. Connor) — андроид модели RK800 и один из трёх протагонистов в игре «Detroit: Стать человеком». Он был создан компанией «Киберлайф» для помощи полиции Детройта в расследовании дел о девиантах.
Что будет если Коннор не найдет Иерихон?
В начале разговора будет затронут Камски. Если Коннор знал местонахождение Иерихона, то отношения с Амандой улучшатся. Если нет, то руководитель Android будет разочарован.
Сколько раз может умереть Коннор?
В Detroit: Become Human можно открыть достаточно много достижений, одним из которых является «Я вернусь». Для этого Коннору придется умереть восемь раз за одно прохождение, т. е.
Как попасть в архив Детройт?
Как попасть в полицейский архив:
Как только вы самостоятельно или при помощи Хэнка устроите суматоху для отвлечения сотрудников, потребуется взять пропуск от стола Хэнка и направится к двери, ведущей в помещение архива. У входа в архив вы столкнётесь с детективом Гэвином.
Как добраться до Иерихона Детройт?
Чтобы добраться до знаков, придется пробраться через проволочный забор. Первый символ будет над изображением первого робота, второе находится в области живота третьего робота, а последний символ вы увидите на крайнем роботе. Чтобы добраться до него, придется отодвинуть деревянную конструкцию.
Кто из 3 андроидов Девиант?
В игре три игровых персонажа: Кэра, Маркус и Коннор. Кэра — бытовой андроид модели AX-400 (показан в Kara), который, из-за жестокости своего хозяина Тодда, становится девиантом.
Что означает имя Радунхагейду?
«Радунхагейду» на мохокском языке означает «исцарапанный жизнью».
Сколько лет Радунхагейду?
Коннор Кенуэй (Радунхагейду) | |
---|---|
Дата рождения | 4 апреля 1756 |
Возраст | 4-27 |
Формирование | Орден Ассасинов |
Сколько глав в Детройте?
Важно! Прохождение на 100 процентов Detroit: Become Human позволит увидеть окончание противостояния андроидов, получивших эмоции и их врагов. Все решения и их последствия, с детальным описанием развилок даны далее. Следует помнить, что в игре «Детройт: Стать человеком» прохождение на 100 % разделено на 32 главы.
Кто играл Коннора в Detroit become Human?
Бра́йан Де́карт (англ. Bryan Dechart; 17 марта 1987) — американский актёр и стример. Наиболее известен ролью Коннора из игры «Detroit: Become Human».
Какая модель у Маркуса?
Маркус — андроид-прототип модели RK200, подаренный лично Элайджей Камски художнику Карлу Манфреду.
Можно ли спасти Лютера?
Как сохранить жизнь Лютеру:
Самое главное – спасти его позднее, когда он будет ранен в главе «Перекрестки». Там вы разделитесь, но встретитесь снова позже. В главе «Битва за Детроит» появится возможность спасти его от военных. Сделайте это, и затем не жертвуйте Лютером на канадской границе.
Что будет если отпустить Хлою?
Когда игрок впервые пройдёт игру полностью, она попросит отпустить её на свободу. … У игрока есть право отклонить предложение и продолжить проходить игру с пустым экраном меню, либо же согласиться – и тогда Хлоя снова будет встречать игрока, когда он вновь запустит игру.
Что будет если Коннор поймает Кэру?
Если Коннор не будет убит, он поймает Кэру. Если он уходит, то они убегут. Если нет — она умрет. Независимо от того, сбежала ли Кэра от Коннора или погибла, у вас все еще есть возможность сохранить Коннора в последнем QTE.
Прохождение Detroit: Become Human
Detroit Become Human — новая эксклюзивная игра для Playstation 4. Режиссером последней работы Quantic Dream снова является Дэвид Кейдж, создатель нескольких интерактивных хитов, в которых игрок напрямую влияет на сюжет.
Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.
Detroit Become Human — это особая игра, где выбор первый выбор будет влиять на финал истории.
Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.
Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.
Все миссии по порядку:
Общие советы для Detroit: Become Human
Фон истории и персонажи
Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.
Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.
Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.
Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.
Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.
Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.
Управление и режим мышления
Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.
Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.
Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить. Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).
Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.
Решения и последствия выборов
Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.
Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.
Схема истории и глав, дополнительный контент
В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.
На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.
Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.
Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.
После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.
Стоит ли переигрывать главы или всю игру?
Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.
Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.
Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.
Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 17: Русская рулетка
Хэнк и Коннор все еще исследуют проблему распространения девиантизма среди андроидов. Обвиняемый охотник получит информацию от Аманды о следующем инциденте. Однако, прежде чем он пойдет на место преступления, андроид должен найти своего партнера.
Глава начнется со сцены в саду дзен. Поговорив с Амандой, Коннор пойдет к дому Хенка, с которым он не общался в течение некоторого времени.
Пойти в сад Зен
Глава начнется в саду Зен. Как и в прошлый раз, ваша цель — поговорить с Амандой. Идите направо, по тропе вокруг озера. Аманда стоит под древовидной конструкцией — подойдите к ней (1).
Начнется короткий разговор. Во время диалога вы сможете использовать разблокированные опции диалога, выполнив определенные действия в предыдущих главах, например: найти журнал девианта Руперта и спасти Хенка в миссии Socket.
Пойдите в дом Хенка (2)
Коннор прибыл в дом, где живет Хэнк. У неисправного охотника есть еще один случай для расследования. Однако, прежде чем вы пойдете на место происшествия, вы должны найти лейтенанта.
Через большое окно в задней части дома вы увидите Хенка. Разбейте (10) стекло. Войдите в дом (11).
Войдите в дом (11)
Внутри вы найдете собаку Андерсона, Сумо, которая будет вас атаковать (12). Вы должны:
Подойдите к Андерсону, который лежит на полу. Проанализируйте Хенка (15) и найдите четыре подсказки:
Затем разбудите и помогите ему встать. Проведите Хенка в ванную (16). Во время разговора с Хэнком выберите подход, чтобы убедить его покинуть дом и пойти на место преступления.
Независимо от того, что вы выберете, диалог закончится одинаково — вы можете уйти или лечь с лейтенантом. Оба вопроса диалога заставят Хэнка убедить его пойти с Коннором на место преступления. Во-первых, вы должны принести ему одежду.
Иди в спальню. В его гардеробе вы найдете три рубашки: хиппи, в полоску и с рисунком (19). Неважно, какой вы выберете. Возьми что-то и отнеси Хэнку в ванную. Когда вы сделаете это, лейтенант будет временно занят. В это время Коннор может осмотреть дом, чтобы узнать больше про Хэнка.
Если вы хотите обнаружить все 20-25 действий, выполните описанные выше шаги быстро и в указанном порядке. В противном случае Хэнк может присоединиться к Коннору вы не найдете все действия. Конечно, другой способ сделать это — повторить главу.
Выполнив все или самые важные действия, вы заставите Хэнка (26) уйти. Он появится одетым на кухне. Затем Андерсон и Коннор покинут дом — они будут на пути в клуб Eden (27).