какой пароль на компьютере у генри фишера

Пароль От Компьютера Отца Салли Фейс

Прохождение Sally Face: Эпизод 3 — Колбасный инцидент — Cbreaker.net

Третий эпизод начинается с кошмарного сна. В прологе вы будете убегать от странного монстра. Чтобы получить ачивку «Предостережение», бегите влево и используйте рычаги, чтобы опускать или поднимать блоки. Первый блок поднимите вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине.

какой пароль на компьютере у генри фишера

После урока пообщайтесь с Трэвисом, а затем – с Эш и Ларри. На следующий день пройдитесь по столовой и пообщайтесь со всеми. Поговорите с поварихой Ким.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Ларри и Сал решат разделиться. Осмотритесь и выходите в коридор. Пройдите в кабинет №104 справа от столовой и шкафчиков. Под таблицей умножения, на полу отыщите скрепку. Подберите ее, вернитесь в коридор и взаимодействуйте со шкафчиками. Внизу экрана появится надпись «Шкафчики». Выберите ее и перейдите к ящику Эш. Внутри ее шкафчика вы найдете старый полароид. Возьмите его.

Идите в правый конец коридора и сверните за угол в холл №2. Войдите в научную лабораторию (№201), со стола слева подберите синий пластилин. Пообщайтесь с Тоддом. Он скажет, что Эш ушла к кабинету уборщика. Выходите в коридор и идите направо. Поговорит с Эш и отдайте ей пластилин. Она вытащит заколку, откроет кладовку и достанет нужные материалы. Эш вернется к Тодду.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Выходите во двор через дверь рядом с кладовкой и сразу же взаимодействуйте с деревом на заднем плане. В его ветвях застрял мяч. Пошатав дерево, вы сбросите его вниз. Подберите теннисный мяч. Идите вправо мимо окна и примените фотоаппарат на дерево. Поднимите камеру вверх и влево, и где-то среди ветвей обнаружите красную птицу.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Сфотографируйте ее, затем бросьте теннисный мяч в окно (также нужно будет выбрать в инвентаре, стоя рядом с окном) и вернитесь в холл. Пообщайтесь с Ларри. Поговорите с ним повторно, чтобы передать фотоаппарат. Вновь идите во двор и бросьте теннисный мяч в окно. Идите к Ларри в холл. Он скажет, что сфотографировал досье.

Следуйте в столовую, передайте Ким фотографию птицы и получите ингредиенты для Тодда. Кроме того, вы узнаете, что мясо для колбасы привозит миссис Пакертон. Выходите в коридор, идите вправо и загляните в мужской туалет. Подберите записку, лежащую рядом с урной, затем идите в конец комнаты и взаимодействуйте с дальней кабинкой.

какой пароль на компьютере у генри фишера

В разговоре с Трэвисом нужно будет выбирать правильные фразы:

В итоге вы получите от Трэвиса пустое письмо. После этого идите в лабораторию и пообщайтесь со всеми друзьями. Если помогли Эш и Ларри, а также достали колбасу у Ким, то Ларри с Салом отправятся в класс миссис Пакертон. Взаимодействуйте со столом учительницы, чтобы обнаружить закрытый шкафчик. Код от него – 3141 (только римскими цифрами). Вытащите из тумбы странную металлическую коробку, предварительно осмотрев другие предметы.

После этого вы окажетесь в доме, где живут ребята. Осмотрите почтовые ящики справа. Опять будет пустой конверт. Пройдите на четвертый этаж, войдите в свою квартиру и загляните в ванную комнату. Гизмо принимает ванную.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Прочитайте записку на холодильнике, войдите в комнату Сала, заберите с тумбы у кровати чашку и Super Gear Boy. Загляните в комнату отца, подберите фотографию матери, лежащую под кроватью. Взаимодействуйте с компьютером отца и введите пароль 4101151 (связан с именем жены – Диана, и последовательностью букв). Для английской версии игры – 491145 (Diane). Идите влево и подберите пустой конверт.

Войдите в комнату 401 и поговорите с Робертом. Идите в квартиру 403, воспользуйтесь приставкой в центре помещения и поговорите с мисс Сандерсон. Подберите конверт.

Поднимитесь на пятый этаж, войдите в квартиру 501 и прочитайте висящие газетные вырезки. На одном из гвоздей ничего нет. Достаньте приставку, активируйте ее и заберите письмо. В квартире 503, в ванной комнате можете пообщаться с Меган (призвать через приставку).

Спуститесь на третий этаж, поговорите с Пыхом и зайдите в квартиру 304. Идите до самого упора на кухню, примените приставку и подберите появившийся конверт. Спуститесь в подвал, войдите в комнату Ларри и взаимодействуйте с чистым мольбертом. Около двери в комнату Лизы стоит букет цветов и лежит записка.

Теперь идите в квартиру 202 и поговорите с Тоддом в его комнате. Вскоре вы окажетесь в квартире мисс Пакертон. Осмотритесь, идите влево и взаимодействуйте с Ларри. Побеседовав с ним, вы узнаете о замке на морозильнике. Пройдите вправо и попытайтесь попасть в спальни. Ларри должен сказать, что открыл замок. Вернитесь к холодильнику, откройте морозилку и обнаружите внутри голову козы с биркой и цифрами «1047».

какой пароль на компьютере у генри фишера

Ларри уйдет вправо. Идите за ним, поговорите и он скажет, что этот замок взломать не выйдет. Вернитесь к холодильнику, достаньте приставку и призовите призрак козы. Идите к радиоприемнику в середине комнаты и взаимодействуйте с ним. Настройтесь на волну 104,7. Взаимодействуйте с часами между дверьми двух спален и выставьте 12:12.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Войдите в первую спальню, где к кровати прикован мистер Пакертон. Подойдите к кровати, используйте приставку и решите, как поступить – отключить машину и прекратить мучения мужчины или отказаться.

какой пароль на компьютере у генри фишера

После появится Эш, а вы получите ключи, открывающие вторую спальню. Загляните туда, пройдите в середину комнаты и взаимодействуйте с морозильником на переднем плане. Введите код 1413, чтобы увидеть, из чего производится колбаса. Далее вам вновь нужно будет побеседовать с журналистом.

История продолжается. Поговорите с Эш и Ларри, затем – с Тоддом. Оказавшись в тайной квартире в подвале, пройдите во вторую спальню и взаимодействуйте с местом, где ковер разрывается.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Оказавшись в подвале, идите налево и в самом конце подберите зеленую лампочку. Идите в правую сторону, пока не обнаружите Тодда. Он стоит рядом с подставкой с зеленой лампочкой. Активируйте приставку, включите ее, в результате чего лампочка загорится. Идите до конца влево и неподалеку от места, где нашли лампочку, отыщите другую подставку. Примените на нее лампочку, выбрав предмет из инвентаря, затем зажгите при помощи приставки. Идите направо мимо Тодда, за экран. Продолжайте двигаться, пока игра не переместит камеру вправо. Вы сможете открыть сундук и забрать очередное письмо.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Идите обратно в центральный зал. Теперь вы можете использовать два рычага по бокам от пентаграммы. В любом порядке потяните дважды левый и один раз правый рычаги. Встаньте на кнопку в полу, чтобы поднять ворота.

Вскоре вы окажетесь внутри и будете управлять Ларри. Пройдите через деревянную дверь слева, чтобы попасть в лабиринт. Вам нужно двигаться на звук. Выберите следующие двери: крайняя правая, центральная и крайняя левая. После этого не надо заходить в какие-либо двери! Идите налево, за край экрана. Если до этого все сделали правильно, то Ларри окажется в темном помещении. Встаньте на кнопку в полу с левой стороны, затем потяните за рычаг на поднявшемся столбе. Вернитесь назад и воспользуйтесь крайней правой дверью.

Здесь нужно будет решить головоломку с пятью кнопками. В конечном счете, все они должны быть зажаты. Ходите по кнопкам, пока не получите желаемый результат. Если видите, что при активации кнопок повторяется одна и та же последовательность, то выберите другой вариант. Пройдите через дверь.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Далее нужно будет управлять Салли. Войдите через следующие двери: центральная, крайняя левая и крайняя правая. Как и в случае с Ларри, идите вправо за экран, пока не попадете в комнату с кнопкой. Встаньте на нее, потяните за рычаг и вернитесь в коридор с дверями. Пройдите через крайнюю левую дверь, чтобы оказаться в комнате с решеткой и пятью кнопками. Сначала идите до упора вправо и откройте другую дверь. В комнате с помощью приставки зажгите две лампочки и пообщайтесь с призраком сектанта. Вы получите очередное письмо.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Вернитесь в помещение с кнопками и решите головоломку. Крайняя левая кнопка должна быть нажата последней (при этом неактивной будет еще одна – вторая справа налево). Пройдите через дверь, вместе с Ларри потяните за два рычага и в комнате с костями идите влево, чтобы отыскать Эш. Смотрите продолжительную кат-сцену, которая завершит четвертый эпизод игры.

Источник

Sally Face: Episode 3: The Bologna Incident
Салли-Кромсали. Эпизод 1: Колбасный инцидент

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Содержание второго эпизода

Салли Фишер видит кошмары. В одном он переживает минуты трагедии, произошедшей с ним, когда он, будучи еще маленьким, получает страшные раны на лице, изменившие всю его дальнейшую жизнь. В другом кошмаре он, заняв место Ларри, своими глазами видит убийство миссис Сандерсон. Он встречается с Чарли, и видит, что под маской простодушного коллекционера скрывается Красный Демон.

Друг Салли, Ларри Джонсон, скептически относится к рассказам о кошмарах Салли, но поверяет ему свое горе: он тяжело переживает исчезновение своего отца, и не верит в то, что он бросил их с мамой.

Салли хочет познакомить друга с призраком Меган, с которой он познакомился в квартире №504, но Меган на контакт не выходит. Тогда Ларри советует обратиться за помощью к своему однокласснику, Тодду Моррисону, занимающемуся изучением паранормальных явлений. В квартире Тодда Салли знакомиться с Эшли Кэмпбел, которая вскоре станет его близкой подругой. Тодд совершенствует приставку Салли – это прибор для обнаружения аномальных зон, и друзья проводят испытание в ванной Тодда, где на вызов отвечает призрак Грегори Монтегю. Грегори винит себя в гибели Меган и ее мамы, Стейси.

Тодд начинает изучать историю «Апартаментов Эддисона», а Салли отправляется изучать дом. Он находит скрытые символы, говорит с призраком Джима Джонсона, отцом Ларри.

Вернувшись с сообщениями к Тодду, Салли узнает, что полицейские, которые арестовывали Чарли, не были зарегистрированы в полицейской базе данных, а арестованный Чарли Мэнсфилд не был похож на того, которого они знали. Тодд раскопал также историю смерти семьи Холмс и самой Меган.

Найдя крестик Меган, такой же, как на фотографии в том деле, которое достал Тодд, Салли вместе с Ларри отправляются в ванную квартиры №504. На этот раз Меган появляется, и Ларри убеждается в реальности происходящего.

Получив лом у Дэвида, жильца квартиры №202, Салли отрывает доски, которыми была заколочена дверь в спальню в квартире №504. Здесь он обнаруживает призрак Стейси Холмс, приколотый к матрасу, и труп повесившегося Люка Холмса, ее мужа. Люк сбрасывает кожу, и Салли видит под ней Красноглазого Демона. Ларри вовремя приходит на помощь другу.

Эпизод заканчивается смертью доктора Откина, который, выполняя просьбу Салли, едет в домик на дереве и встречается с призраком Ларри Джонсона.

Салли находится в комнате, залитой белым светом. С ним говорит призрак Джима Джонсона, которого он уже встречал в домике на дереве во втором эпизоде игры. Призрак произносит часть фраз «задом наперед». Он сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, доктор Откин, мертв и предлагает найти его в «белой комнате», а также советует Салли бежать, т.к. справа к Салли устремляется монстр.

Обращаем внимание на расположение лезвий на устройствах, напоминающих гильотину, и бежим влево.

На первом устройстве один раз нажимаем на рычаг слева – лезвие поднимается вверх.

На втором устройстве поворачиваем два раза рычаг справа – лезвие опускается вниз.

На третьем устройстве поворачиваем два раза рычаг слева – лезвие поднимается вверх.

На четвертом устройстве поворачиваем один раз рычаг справа – лезвие устанавливается в среднее положение.

Добегаем до двери, стоящей посреди комнаты, проходим в нее.

К Салли снова обращается призрак и называет последовательность чисел с пропусками:

Сопоставляем верхний и нижний ряд цифр, заполняем места, отмеченные прочерком, и получаем полные числовые последовательности:

Примечание. Время на выполнение действий ограничено.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Вводим полученные последовательности чисел в обратном порядке тому, в котором их получили (ведь движемся справа налево), т.е., сначала набираем 6269, затем 63 и так далее.

Добегаем до парящей в воздухе книги, и снова слышим голос призрака, напоминающего, что до суда осталось 73 часа.

какой пароль на компьютере у генри фишера

У Сала Фишера, ожидающего суда, берет интервью журналист Клэр Крапивница. Он просит рассказать о «колбасном инциденте», и Сал соглашается

Сон Салли на уроке

Салли первым решает задачи на уроке и начинает рисовать в тетрадке человечков. Незаметно для себя он засыпает и видит сон.

Управляем нарисованным человечком. Говорим со встречающимися фигурами, направляемся к Премудрому Пророку, который живет за «Лугами смерти». Разговариваем с ним о Великом Звере. Добираемся до Черной дыры.

Салли, задремавшего на уроке, будит его учительница, миссис Пакертон. Салли говорит, что уже завершил тест.

какой пароль на компьютере у генри фишера

На него с ненавистью смотрит Трэвис.

какой пароль на компьютере у генри фишера

На переменке Трэвис нападает на Салли, который стоит с Эшли у школьных шкафчиков.

какой пароль на компьютере у генри фишера

После нападения Трэвиса Эшли стирает с лица Салли кровь. К ним приближается Ларри. Эшли шепчет Ларри, что поможет ему «кокнуть» Трэвиса.

какой пароль на компьютере у генри фишера

На следующий, «колбасный» день, ученики сидят в столовой. Эшли обращает их внимание на странный запах колбасы. Салли вспоминает, что на прошлой неделе, после «колбасного» дня, много учеников не пришли в школу из-за плохого самочувствия. Салли, Эшли, Ларри и Тодд удаляются, чтобы посовещаться. Салли с Ларри отправляются собирать информацию о колбасе, а Тодд и Эшли направляются в лабораторию, чтобы сделать анализы.

Для получения в дальнейшем достижения «Искупление» говорим с Трэвисом, уплетающим сэндвич с колбасой.

Проходим дальше, обращаемся к буфетчице Ким.

Не получив ответов на вопросы, Салли и Ларри совещаются. Ларри задается вопросом, не сама ли Ким отравляет еду? Салли предлагает другу «прошмыгнуть» в офис директора, чтобы посмотреть досье на Ким, а сам Салли планирует наведаться к Тодду в лабораторию.

Цель: Проверить, как дела у Тодда

Выходим в холл. Заходим в 104-й кабинет, подбираем с пола СКРЕПКУ (активная точка на экране не отображается). Возвращаемся в коридор, следуем вправо, переходим в холл 2. Заходим в кабинет 201 (научную лабораторию). Проходим влево. Со стола забираем ПЛАСТИЛИН.

Примечание. Пластилин понадобится для прохождения сюжетной линии или для получения в дальнейшем достижения «Глыба!».

какой пароль на компьютере у генри фишера

Проходим вправо, говорим с Тоддом.

Тодд сообщает, что Эшли ушла в кладовку уборщика, чтобы принести кое-какие ингредиенты и должна уже была уже вернуться.

Цель «Проверить, как дела у Тодда» достигнута.

Выходим из кабинета, движемся вправо. Находим Эшли стоящей у кладовки уборщика.

Узнаем, что она пыталась открыть замок заколкой, но та застряла.

Для получения в дальнейшем достижения «Глыба» НЕ ОТДАЕМ Эшли пластилин. Можно также отдать пластилин, чтобы достигнуть цели, а затем начать игру заново. Но это не принципиально.

Источник

Sally Face: Episode 3: The Bologna Incident
Салли-Кромсали. Эпизод 1: Колбасный инцидент

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Содержание второго эпизода

Салли Фишер видит кошмары. В одном он переживает минуты трагедии, произошедшей с ним, когда он, будучи еще маленьким, получает страшные раны на лице, изменившие всю его дальнейшую жизнь. В другом кошмаре он, заняв место Ларри, своими глазами видит убийство миссис Сандерсон. Он встречается с Чарли, и видит, что под маской простодушного коллекционера скрывается Красный Демон.

Друг Салли, Ларри Джонсон, скептически относится к рассказам о кошмарах Салли, но поверяет ему свое горе: он тяжело переживает исчезновение своего отца, и не верит в то, что он бросил их с мамой.

Салли хочет познакомить друга с призраком Меган, с которой он познакомился в квартире №504, но Меган на контакт не выходит. Тогда Ларри советует обратиться за помощью к своему однокласснику, Тодду Моррисону, занимающемуся изучением паранормальных явлений. В квартире Тодда Салли знакомиться с Эшли Кэмпбел, которая вскоре станет его близкой подругой. Тодд совершенствует приставку Салли – это прибор для обнаружения аномальных зон, и друзья проводят испытание в ванной Тодда, где на вызов отвечает призрак Грегори Монтегю. Грегори винит себя в гибели Меган и ее мамы, Стейси.

Тодд начинает изучать историю «Апартаментов Эддисона», а Салли отправляется изучать дом. Он находит скрытые символы, говорит с призраком Джима Джонсона, отцом Ларри.

Вернувшись с сообщениями к Тодду, Салли узнает, что полицейские, которые арестовывали Чарли, не были зарегистрированы в полицейской базе данных, а арестованный Чарли Мэнсфилд не был похож на того, которого они знали. Тодд раскопал также историю смерти семьи Холмс и самой Меган.

Найдя крестик Меган, такой же, как на фотографии в том деле, которое достал Тодд, Салли вместе с Ларри отправляются в ванную квартиры №504. На этот раз Меган появляется, и Ларри убеждается в реальности происходящего.

Получив лом у Дэвида, жильца квартиры №202, Салли отрывает доски, которыми была заколочена дверь в спальню в квартире №504. Здесь он обнаруживает призрак Стейси Холмс, приколотый к матрасу, и труп повесившегося Люка Холмса, ее мужа. Люк сбрасывает кожу, и Салли видит под ней Красноглазого Демона. Ларри вовремя приходит на помощь другу.

Эпизод заканчивается смертью доктора Откина, который, выполняя просьбу Салли, едет в домик на дереве и встречается с призраком Ларри Джонсона.

Салли находится в комнате, залитой белым светом. С ним говорит призрак Джима Джонсона, которого он уже встречал в домике на дереве во втором эпизоде игры. Призрак произносит часть фраз «задом наперед». Он сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, доктор Откин, мертв и предлагает найти его в «белой комнате», а также советует Салли бежать, т.к. справа к Салли устремляется монстр.

Обращаем внимание на расположение лезвий на устройствах, напоминающих гильотину, и бежим влево.

На первом устройстве один раз нажимаем на рычаг слева – лезвие поднимается вверх.

На втором устройстве поворачиваем два раза рычаг справа – лезвие опускается вниз.

На третьем устройстве поворачиваем два раза рычаг слева – лезвие поднимается вверх.

На четвертом устройстве поворачиваем один раз рычаг справа – лезвие устанавливается в среднее положение.

Добегаем до двери, стоящей посреди комнаты, проходим в нее.

К Салли снова обращается призрак и называет последовательность чисел с пропусками:

Сопоставляем верхний и нижний ряд цифр, заполняем места, отмеченные прочерком, и получаем полные числовые последовательности:

Примечание. Время на выполнение действий ограничено.

какой пароль на компьютере у генри фишера

Вводим полученные последовательности чисел в обратном порядке тому, в котором их получили (ведь движемся справа налево), т.е., сначала набираем 6269, затем 63 и так далее.

Добегаем до парящей в воздухе книги, и снова слышим голос призрака, напоминающего, что до суда осталось 73 часа.

какой пароль на компьютере у генри фишера

У Сала Фишера, ожидающего суда, берет интервью журналист Клэр Крапивница. Он просит рассказать о «колбасном инциденте», и Сал соглашается

Сон Салли на уроке

Салли первым решает задачи на уроке и начинает рисовать в тетрадке человечков. Незаметно для себя он засыпает и видит сон.

Управляем нарисованным человечком. Говорим со встречающимися фигурами, направляемся к Премудрому Пророку, который живет за «Лугами смерти». Разговариваем с ним о Великом Звере. Добираемся до Черной дыры.

Салли, задремавшего на уроке, будит его учительница, миссис Пакертон. Салли говорит, что уже завершил тест.

какой пароль на компьютере у генри фишера

На него с ненавистью смотрит Трэвис.

какой пароль на компьютере у генри фишера

На переменке Трэвис нападает на Салли, который стоит с Эшли у школьных шкафчиков.

какой пароль на компьютере у генри фишера

После нападения Трэвиса Эшли стирает с лица Салли кровь. К ним приближается Ларри. Эшли шепчет Ларри, что поможет ему «кокнуть» Трэвиса.

какой пароль на компьютере у генри фишера

На следующий, «колбасный» день, ученики сидят в столовой. Эшли обращает их внимание на странный запах колбасы. Салли вспоминает, что на прошлой неделе, после «колбасного» дня, много учеников не пришли в школу из-за плохого самочувствия. Салли, Эшли, Ларри и Тодд удаляются, чтобы посовещаться. Салли с Ларри отправляются собирать информацию о колбасе, а Тодд и Эшли направляются в лабораторию, чтобы сделать анализы.

Для получения в дальнейшем достижения «Искупление» говорим с Трэвисом, уплетающим сэндвич с колбасой.

Проходим дальше, обращаемся к буфетчице Ким.

Не получив ответов на вопросы, Салли и Ларри совещаются. Ларри задается вопросом, не сама ли Ким отравляет еду? Салли предлагает другу «прошмыгнуть» в офис директора, чтобы посмотреть досье на Ким, а сам Салли планирует наведаться к Тодду в лабораторию.

Цель: Проверить, как дела у Тодда

Выходим в холл. Заходим в 104-й кабинет, подбираем с пола СКРЕПКУ (активная точка на экране не отображается). Возвращаемся в коридор, следуем вправо, переходим в холл 2. Заходим в кабинет 201 (научную лабораторию). Проходим влево. Со стола забираем ПЛАСТИЛИН.

Примечание. Пластилин понадобится для прохождения сюжетной линии или для получения в дальнейшем достижения «Глыба!».

какой пароль на компьютере у генри фишера

Проходим вправо, говорим с Тоддом.

Тодд сообщает, что Эшли ушла в кладовку уборщика, чтобы принести кое-какие ингредиенты и должна уже была уже вернуться.

Цель «Проверить, как дела у Тодда» достигнута.

Выходим из кабинета, движемся вправо. Находим Эшли стоящей у кладовки уборщика.

Узнаем, что она пыталась открыть замок заколкой, но та застряла.

Для получения в дальнейшем достижения «Глыба» НЕ ОТДАЕМ Эшли пластилин. Можно также отдать пластилин, чтобы достигнуть цели, а затем начать игру заново. Но это не принципиально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *