какой паркинг лучше теплый или холодный

Какой паркинг лучше теплый или холодный

Машинка пожилая, и есть малость рыжиков.
На улице стояла последние 4 года, не особо разваливалась. За стоянку пока плачу, вернуть не поздно еще, вот и спрашиваю.

цитата: Есть хитрость одна. Это должна быть машина, а не тазик

Зы. авто таз с америконскими шильдиками.
Зы2. В шохеза две зимы рыжиков не добавилось.

цитата: Изначально написано nec:
года два назад продавал гараж на холмах за недешево, купил мужик для хранения машины, говорит в теплом паркинге за 3 года машина стала ржаветь. Приезжал он на Санта Фе и на Камри.

цитата: Изначально написано RUSSELLL:
не ржавеет только под водой там нет воздуха (кто-то уже тему даже создавал) а в подземном паркинге воздуха меньше конечно чем на открытой стоянке, но он есть!

Кто же создавал.
Так, наверно, тот же товарищ, который и про FX-35 спрашивал?
Купил, поди, сейчас тоже думает где хранить.

цитата: Originally posted by Skeeter:

Купил, поди, сейчас тоже думает где хранить.

наверно думает как купить и налог не платить.

цитата: Originally posted by х020рк:

Даже «не тазу» хранение в гараже с + температурой вылезает боком. Почти все здесь было сказано, подытожу: холодная машина попавшая в тёплое влажное помещение сконденсирует на себе влагу. Влага не успевшая испариться за ночь заполнит микротрещены лкп, а на утро замерзнет в них разорвав края трещины, а там и до металла. Соль в снежной каше растает и начнёт взаимодействовать с металлом (подвеска, кузов, диски) и резиной (колёса, сайлент блоки). А тепло катализирует этот процесс.

если создать идеальную тишину, то слышно как будет гнить машина.

цитата: Изначально написано evg60:
всяко лучше чем шеткой снег шкрябать по лкп

Что-то у нас перед въездом в подземный гараж все щёткой шкрябают по аркам колёсным и порогам

цитата: Изначально написано @gti:
чтобы луж не разводить в гараже

Не ясно что лучше: снежок смести по необходимости или каждый раз арки и пороги обколачивать? Как минимум снежок смести чище для своей одежды какой паркинг лучше теплый или холодный

цитата: Originally posted by Germanman:

никому не хочется шлепать на паркинге по грязи и лужам, а в морозы и по льду.

цитата: Изначально написано Basil:

Цель ясна. Но лужи всяко есть.

Не ясно что лучше: снежок смести по необходимости или каждый раз арки и пороги обколачивать? Как минимум снежок смести чище для своей одежды какой паркинг лучше теплый или холодный

Не, вот тут по опыту однозначный ответ: обколачивать гораздо лучше.
Потому что под термином «смести снежок» скрывается собственно смести снежок (в моем случае 2 щетки: маленькой не очистишь крышу или измажешь одежду пока тянешься, большой неудобно чистить все остальное), обмацать обмерзшие щетки, отодрать лед со стекол, отколупать дырки у форсунок омывателя.
Тем паче что в морозную часть зимы снег не особо прилипчивый, и не особо много сыплет его.

А лужи всяко есть, это точно: далеко не все удосуживаются чистить снег, и все это тает уже внутри и стекает в проезд (по ощущениям все места имеют небольшой уклон в сторону проезда).

Дамы, господа, всем спасибо за ваши мнения.
С Рождеством и наступающим вас.

цитата: Изначально написано estrangeiro:

а на подземном паркинге, на котором быстрее ржавеет, тоже мороз бывает??

цитата: Изначально написано Skeeter:

Не, вот тут по опыту однозначный ответ: обколачивать гораздо лучше.
Потому что под термином «смести снежок» скрывается собственно смести снежок (в моем случае 2 щетки: маленькой не очистишь крышу или измажешь одежду пока тянешься, большой неудобно чистить все остальное), обмацать обмерзшие щетки, отодрать лед со стекол, отколупать дырки у форсунок омывателя.

Рулят авто с дворником на заднем стекле, особенно универсалы и минивэны. На седане наваливает снег с крыши на заднее стекло, но сегодня сдуло.

Если есть дворник на заднем стекле

цитата: Изначально написано Podpolkan:
Господа-товарищи! Всё очень просто холодное тело при нагреве снаружи начинает потеть изнутри и наоборот. Вспомните, летом в туалете или в ванной комнате холодную трубу, которая обливается «потом». Я смотрю, что некоторые забыли элементарный курс школьной физики, а многие его просто не знали.

Неожиданная трактовка.
Я бы сказал несколько иначе. Влага всегда присутствует в воздухе и конденсируется на предметах с более низкой температурой, чем температура воздуха (газа). Подробнее читайте «Точка росы».

Рулят авто с дворником на заднем стекле, особенно универсалы и минивэны. На седане наваливает снег с крыши на заднее стекло, но сегодня сдуло.

Если есть дворник на заднем стекле

Едешь за такими грязными свиньями и пласты твердого снега прилетают в позади идущий автомобиль. Косоголовые.

цитата: дешь за такими грязными свиньями и пласты твердого снега прилетают в позади идущий автомобиль. Косоголовые.

цитата: Изначально написано intro[duce]:

+
свиньи ленивые

Не обязательно ленивые, я например просто не дотягиваюсь смести всё с крыши.

1. наличие влажности
2. Наличие кислорода
3. доступ двух вышеобозначенных элементов к голому металлу

цитата: Изначально написано Феня:
По сути железо ржавеет всегда, когда соблюдены условия:

1. наличие влажности
2. Наличие кислорода
3. доступ двух вышеобозначенных элементов к голому металлу

Надо добавить что ржавеет на порядок быстрее при отсутствии движения воздуха.

Источник

Какой гараж полезнее для авто: утеплённый или простой?

какой паркинг лучше теплый или холодный

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

13 февраля 2011, 23:51 #1

Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии.

какой паркинг лучше теплый или холодный

14 февраля 2011, 00:10 #2

У меня, думаю как у многих, гаража нет

какой паркинг лучше теплый или холодный

Chevrolet Aveo седан

14 февраля 2011, 00:20 #3

В «главной дороге» на нтв что-то было по этой теме, ИМХО-лучше теплый с хорошей вентиляцией, но такие редкость

какой паркинг лучше теплый или холодный

Suzuki Wagon R Solio 1.3 SWT

14 февраля 2011, 01:09 #4

Тёплый с хорошей вентиляцией или никакой.

какой паркинг лучше теплый или холодный

14 февраля 2011, 02:12 #5

BERKUT, 13 февраля 2011, 23:51

Считаю что для машины т. е. для кузова полезнее будет простой гараж не имеющий отопления.. В таком гараже постоянно одна температура и кузов менее подвержен коррозии.

какой паркинг лучше теплый или холодный

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

14 февраля 2011, 06:57 #6

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 февраля 2011, 06:57 #7

Russo, 14 февраля 2011, 02:12

Мое мнение лучше копетальный: Можно ремонтировать машины, работать сваркой, одним словом можно иметь не плохой доход для себя, делать ТО, своему авто.

Но вот только чтобы построить его обратно улетает цена нового Патриота, а точнее тыс. 500, а если ставить оборудование то еще столько же, но оно себя обязательно оправдает

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 февраля 2011, 07:00 #8

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 06:57

На счет вентиляции с тобой согласен на 100

какой паркинг лучше теплый или холодный

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 февраля 2011, 07:43 #9

Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при»холодном» запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

14 февраля 2011, 11:05 #10

OKABAN, 14 февраля 2011, 07:43

Гараж лучше отапливаемый, с температурой 10-15 градусов. И коррозия не страшна и износ двигателя (да и трансмиссии в целом) при»холодном» запуске меньше. У нас в городе очень много капитальных гаражей и почти все отапливаются

Лучше в идеале штукатуренные стены с наружи+ хотя бы троечку пинопластом обшить (а потом и сайтенгом ), а с нутри просто штукатурка,

и не какая влага не будет проходить, и топлива не много

какой паркинг лучше теплый или холодный

14 февраля 2011, 12:12 #11

Vaiper, 14 февраля 2011, 00:10

У меня, думаю как у многих, гаража нет

какой паркинг лучше теплый или холодный

Renault Megane Экстрим

14 февраля 2011, 20:03 #12

В неотапливаемом гараже машина лучше сохраняется, при минусовой температуре условий для коррозии нет Еще лучше в металлическом, там продувка через щели в швах. А для работы зимой можно использовать небольшой калорифер.

какой паркинг лучше теплый или холодный

Smart ForFour puls

14 февраля 2011, 21:47 #13

Гараж нужен утепленный, но не отапливаемый, даже в- 30 в гараже температура на 10 градусов выше и ветра нет.

какой паркинг лучше теплый или холодный

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

14 февраля 2011, 23:10 #14

Я собираюсь летом свой гараж для калинки построить и просто с больших труб основания и обшивать утеплю само собой а отопления нэ будя пока у тестя машина в гараже да и финансово классный какой хочется не осилю постараюсь чтобы по сумме было как можно больше качества.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

15 февраля 2011, 00:11 #15

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

15 февраля 2011, 00:15 #16

И теперь только по теме: для любимого лакокрасочного очень вредны регулярные циклы расширения-сжатия в результате резкой смены температур. Если в среднем, за зиму сильно теплеет раза два (разок зимой и весна), и то, плавно, то с отапливаемым гаражом такое происходит каждый день!

какой паркинг лучше теплый или холодный

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

15 февраля 2011, 02:56 #17

А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!

А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.

какой паркинг лучше теплый или холодный

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 05:38 #18

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

15 февраля 2011, 08:17 #19

OKABAN, 15 февраля 2011, 02:56

А вот в переходные периоды весной и осенью, когда снег тает и под ногами каша, сами знаете сколько кг льда налипает к днищу автомобиля, загоняешь машину в тепленький бокс, выпиваешь баночку пива, выгоняешь, выметаешь метелкой отвалившуюся шнягу и снова загоняешь машину. Утром приходишь, машина сухая и довольная. Можно конечно и без пива и без удаления шняги. Тогда утром приходишь, выметаешь все то что стаяло с машины и вперед!

А вентиляция конечно же должна быть. Это, в общем то, норма при любом строительстве.

Бывает еще некоторые начинают эти наледи на мойках убирать (т. к. не так просто их отбить): Для резинок и металла очень плохо

какой паркинг лучше теплый или холодный

пос. Разведчик Кемеровская обл

15 февраля 2011, 11:03 #21

гараж для машины полезен тот, какой есть. если машина отказывается ночевать в гараже, то нельзя ее заставлять

машина это имущество

у меня гаража нету

какой паркинг лучше теплый или холодный

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 11:55 #22

Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.

какой паркинг лучше теплый или холодный

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

15 февраля 2011, 11:56 #23

Да спасибо ребята всё правильно пишете приму к сведению при строительстве.

какой паркинг лучше теплый или холодный

Hyundai Solaris Хетч

15 февраля 2011, 12:16 #24

Тэйл Ганнер, 15 февраля 2011, 11:55

Хриново тебе. У меня есть, 6*9, на 3 кара, Автономное (уголь)+центральное. 10 м от дома.

В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо

какой паркинг лучше теплый или холодный

15 февраля 2011, 12:16 #25

какой паркинг лучше теплый или холодный

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

15 февраля 2011, 12:22 #26

dmitrymatveev2011, 15 февраля 2011, 12:16

В прошлом году другу строили 6 Х 11, из пеноблоков, но без отопления. Думаю большие перепады температур для авто не есть хорошо

Источник

Холодная vs теплая стоянка

какой паркинг лучше теплый или холодный

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:35 Ответ на сообщение Холодная vs теплая стоянка пользователя Сэймэй

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:35 Ответ на сообщение Холодная vs теплая стоянка пользователя Сэймэй

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:37 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Мишутка

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:39 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя gringo

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:39 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя gringo

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:44 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Shamus

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:44 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Shamus

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:46 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Vs

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:49 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Vs

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:50 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Shamus

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:52 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя ДмитрийС

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:58 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Сэймэй

Поставка и монтаж винтовых свай.
Услуги ямобуров.
#всесваиздесь
#всеямобурыздесь

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 10:58 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Сэймэй

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 11:00 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя yad

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 11:01 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя ДмитрийС

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 11:41 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Сэймэй

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 12:07 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Артём

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 12:08 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Ivan80

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 12:13 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Артём

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 12:14 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Shamus

В ответ на: Много у Вас машин сгнило на теплых стоянках?

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 12:14 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Shamus

Хорошо бродить по свету.

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 12:15 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Shamus

Хорошо бродить по свету.

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 15:45 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Мишутка

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 16:07 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Мишутка

В ответ на: Не соглашусь. Самая комфортная температура харнения авто в капитальном гараже зимой +1. +5. Как для ЛКП, так и для аккумулятора. Уже 9 лет ВАЗ стоит в таком гараже, не гниет и не показфывает проблем со шлангами, патрубками и прочей резиной.

При такой температуре у меня шипы на колёсах через сутки ржавчиной подёрнуты.

30.11.12 16:11 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя alextnt

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 17:09 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя alladin

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 17:45 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Артём

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 18:17 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Shamus

В ответ на: Много у Вас машин сгнило на теплых стоянках?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 18:39 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя gringo

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 19:34 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя gringo

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 19:52 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Артём

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 20:24 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Мишутка

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 20:29 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Shamus

В ответ на: У нас на работе одна санитарка около двух лет катается круглосуточно (дежурка), следов коррозии не наблюдается, в гараже около 20 градусов.

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 22:05 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя Артём

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 22:22 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя тарен

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 22:32 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя малиновые_штаны

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 22:46 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя denz

какой паркинг лучше теплый или холодный

30.11.12 22:56 Ответ на сообщение Re: Холодная vs теплая стоянка пользователя тарен

В ответ на: Бросьте три мокрых железяки в трёх условиях: в летнюю жару на улицу, в зимний дубак, и на «тёплую» парковку зимой, без правильной вентиляции. Итог: 1.железяка моментально высохнет и. нет влаги-нет корозии. 2.вода замерзает в лёд и. так же реакций с железякой не имеет. 3. про третье объяснять надо.

Источник

Чехол, навес, гараж – как лучше хранить автомобиль при долговременной стоянке?

Автомобиль отправляется на прикол – что сделать, чтобы было меньше вреда для кузова? Вас удивляет, почему этот вопрос поднимается не перед зимой, а после нее? Нас тоже. Но люди спрашивают.

И так плохо – и так тоже?

Некоторые активно ездят на машине именно зимой, а летом предпочитают велосипеды и средства индивидуальной мобильности (электросамокаты, моноколеса и т.д.), кто-то пересаживается на мототехнику, а у кого-то просто так сложилось. Как бы то ни было, возникает ситуация, когда на довольно продолжительное время автомобиль ставится на прикол.

какой паркинг лучше теплый или холодный

Почему бы просто не оставить на улице как есть? Прямые солнечные лучи ускоряют выгорание краски и старение пластика в салоне, пыль, пух с деревьев, птичий помет – все это наносит вред лакокрасочному покрытию.

какой паркинг лучше теплый или холодный

Да, при повседневной эксплуатации все это тоже есть, но когда автомобиль ездит, он хотя бы периодически проветривается, наверняка и мойки видит, в общем, негативное влияние этих факторов ниже. Так что желание защитить кузов вполне естественно. Но есть проблема…

– А мы свет выключим.

к/ф «О чем говорят мужчины»

какой паркинг лучше теплый или холодный

Вот и с заботой о кузове та же история. Оставишь его открытым всем ветрам – будет пыль, влага, перепады температуры. Закроешь от внешних воздействий – начнутся вопросы с отсутствием вентиляции и возникновением конденсата, что будет провоцировать коррозионные процессы. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Под чехлом

какой паркинг лучше теплый или холодный

Если он «дышит», вы не защитите автомобиль от дождя, а если непромокаемый, то начнет «потеть» кузов. То есть в любом случае под покрытием будет скапливаться влага, а из-за отсутствия естественной вентиляции она будет оставаться там долго, что вредно для металлических деталей.

Еще одна проблема: если чехол прилегает неплотно или не закреплен должным образом, он шевелится под воздействием ветра и может сам наносить мелкие механические повреждения ЛКП, особенно если изготовлен не из легких материалов, а из тяжелой жесткой ткани или брезента. Еще хуже, если с внутренней стороны имеются швы, которые также будут царапать ЛКП.

какой паркинг лучше теплый или холодный

Так что специалисты рекомендуют использовать чехол, причем качественный, при гаражном хранении, когда надо защитить кузов от пыли и случайных мелких повреждений. Но тогда и к месту хранения есть определенные требования.

В гараже

Здесь автомобиль точно защищен от резких перепадов температуры, ветра, осадков и вандализма, но остается актуальной проблема влажности. Причем если отдельный бокс еще можно изолировать от внешнего влияния, то когда говорим, например, про многоместный подземный паркинг, имейте в виду, что в снежный или дождливый день воду могут «привозить» приезжающие с улицы машины на своих кузовах и колесах. Правда, эффективная система вентиляции во многом решает эту проблему.

какой паркинг лучше теплый или холодный

Но ведь влага может скапливаться вследствие конденсата, да и вообще влажность зависит от конструктивных особенностей гаража, материалов, из которых он изготовлен и которые применены во внутренней отделке, системы вентиляции, расположения гаража и риска его затопления при весенних паводках или ливнях и т.д. Самое главное – если гараж не «сухой», это однозначно плохо: при повышенной влажности опять же получаем ускоренные коррозионные процессы.

В «холодный» сезон важное значение играет отопление гаража. Если автомобиль периодически выезжает, то в случае с теплым боксом вы получаете перепад температур, конденсат, ускоренные коррозионные процессы. Чтобы этому противостоять, после езды по зимним дорогам машину надо тщательно отмывать от соли и так же тщательно сушить. Иначе в отапливаемом гараже вы просто будете ускорять процесс окисления металла. Поэтому лучше (проще, надежнее) холодный гараж. Но если говорим о длительном хранении в весенне-летний сезон, то вопрос перестает быть актуальным: бокс наверняка отапливаться не будет – как вы уже поняли, оно и к лучшему.

А если просто под навесом?

какой паркинг лучше теплый или холодный

Дешево и сердито, но на самом деле достаточно эффективно: не имеем проблем с естественной вентиляцией, при этом кузов защищен от многих негативных факторов (прямые солнечные лучи, осадки, птичий помет). Впрочем, часть проблем остается (та же пыль, пыльца и пух). Ну а главный недостаток заключается в том, что навес во дворе не поставишь, скорее это решение для частного дома или дачи.

Наш вердикт

Что же выбрать? На самом деле ответ зависит от того, как долго вы собираетесь оставлять без движения автомобиль, насколько сильно беспокоитесь о сохранении кузова и к каким финансовым затратам готовы. Если машина действительно оставляется надолго и вы очень беспокоитесь о ее сохранности, то лучшее решение – сухой индивидуальный холодный бокс с хорошей системой вентиляции. Вариант проще и дешевле – многоместный паркинг с хорошей вентиляцией, возможно, в сочетании с качественным чехлом. Навес тоже хорош, просто в городских условиях это почти нереально, хотя можно поискать такое место в аренду.

какой паркинг лучше теплый или холодный

Но на самом деле обычное хранение на свежем воздухе тоже не самый худший вариант, особенно если не ставить машину под или рядом с большими деревьями (листва, пух, птицы) и хотя бы раз в несколько недель совершать небольшую поездку, совмещая ее с мойкой. Так вы и влияние негативных факторов сведете к минимуму, и дополнительных проблем не получите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *