какой паркетник самый надежный и недорогой в обслуживании до 500000
Шесть надежных б/у кроссоверов за 500 тысяч рублей
Содержание
Портал «За рулем» составил ТОП-6 надежных кроссоверов за 500 тыс. рублей, которые можно отыскать на вторичном рынке в хорошем состоянии. Не брались в расчет автомобили старше 15 лет и проехавшие свыше 200 тыс. км. В список не были включены и модели, у которых стоят турбодвигатели, вариаторы и «роботы» низкой ликвидности.
Suzuki Grand Vitara
Речь идет об автомобилях третьей генерации возрастом 10 и 12 лет. За упомянутый бюджет можно найти экземпляры с пробегом от 120 до 150 тыс. км. Под капотом стоит надежный атмосферный двигатель объемом в 2,0 л и мощностью 140 лошадиных сил. Коробка передач механическая или автоматическая.
Chevrolet Captiva
Кроссовер для семьи оснащается выносливыми моторами и АКПП. За 500 тыс. рублей авто будет иметь пробег примерно в 150 тыс. км. Годы выпуска — с 2007 по 2010.
Renault Duster
Популярный в России паркетник первого поколения известен своей надежностью и неприхотливостью. Предпочтительным вариантом является 1,6-литровый агрегат с силой 102 «лошадей», который трудится в паре с механикой. На рынке достаточно экземпляров 2012-2015 годов производства.
Great Wall Hover H3
Хотя к этому кроссоверу есть вопросы, например, к практичности салона, но двухлитровый двигатель у него вполне надежный. Авто с полным приводом можно найти с пробегом от 50 до 100 тыс. км. Годы выпуска — 2012 и 2013.
Nissan Qashqai
Полноприводный паркетник первой генерации идет с проверенным временем 114-сильным атмосферным двигателем на 1,6 л, который работает с МКПП. Обратить внимание стоит на машины, выпущенные в период с 2007 по 2009 годы.
Lifan X60
Среди плюсов авто — вместительный салон и хорошее оснащение. Недостатки проявляются в слабой шумоизоляции и низкой стойкости к коррозии, а еще мотор объемом в 1,8 л «ест» много масла.
Автор: Максим Бондаренко
Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество , узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.
Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей
Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.
Самый первый «Аутлендер» сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на «Эволюшн» и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорогого масла.
Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.
У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.
У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.
Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.
Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.
Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.
Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.
Рейтинг лучших подержанных кроссоверов до 500000 рублей
Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 500 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».
В последнее на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.
Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 500 тыс. рублей? Совет эксперта:
Chery Tiggo (Т11) рестайлинг (2013 — 2016 года)
Изначально этот компактный «паркетник» вышел на рынок Поднебесной в 2005-м. По большому счету, это клон японского Тойота РАВ4 второй генерации. Построен на той же платформе, скопировали салон, схему подвесок и так далее. Китайцы лишь поработали над оформление передней части кросса.
Автомобиль пользовался на российском рынке довольно неплохим спросом. Отметим, что сначала модель для нашей страны собирали на производственных мощностях калининградского «Автотора», позднее этот процесс перенесли на Таганрогский завод.
Интерьер Chery Tiggo
Обновленный кроссовер оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен генерировать 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает механическая коробка передач. Привод — полный.
KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)
Седьмая строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему, машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.
Интерьер Kia Sportage
Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.
Mitsubishi Outlander II (2005–2009 го)
Следующий б/у кроссовер стоимостью до 500000 рублей, который мы рассмотрим — Mitsubishi Outlander 2. Этот кроссовер вышел на рынок РФ еще в 2007-м, в Японии модель поступила в продажу осенью 2005-го. В нашей стране автомобиль стал пользоваться огромной популярностью (чего даже не ожидала японская компания), 25% от всех продаж пришлось именно на Россию.
Марка предлагала покупателю кросс в нескольких комплектациях. Стоит заметить, что в список оборудования самой доступной версии входили: стальные диски колес, электропакет, аудио-система, кондиционер и так далее.
Интерьер Mitsubishi Outlander 2
В моторную гамму Митсубиши Аутлендер второй генерации входят 2.0-, 2.4- и 3.0-литровые бензиновые агрегаты с отдачей от 170 до 223 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается на выбор механическая или бесступенчатая (вариатор) коробка передач.
Hyundai Santa Fe Classic (2007 — 2013 года)
На пятое место б/у кроссоверов в ценовом диапазоне до 500 тыс. рублей эксперты поставили корейский Хендай Санта Фе первой генерации. Эта модель приобрела огромную популярность среди автолюбителей России и не только (в свое время имел хороший потребительский спрос как в Корее, так и в Соединенных Штатах).
Изначально собирался в России на Таганрогской заводской площадке, в 2010-м сборку остановили. Автомобиль оборудован передней McPherson и задней двухрычажной подвеской. Кросс доступен только в полноприводном исполнении.
Интерьер Hyundai Santa Fe Classic
В под капотом версии Santa Fe, предназначенной для нашей страны, может стоять один из двух доступных движков: турбированный дизель с рабочим объемом 2,0 литра либо бензиновый 2.7-литровый V6. Моторы трудятся совместно с чтырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Nissan Qashqai I Рестайлинг (2010–2013 года)
На четвертой позиции располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV.
Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Уже самая доступная комплектация оборудована независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также передними вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.
Интерьер Nissan Qashqai
За относительно небольшие деньги вам достанется надежный кросс не старше 10 лет с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.
Suzuki Grand Vitara
На третьей строчке явно недооцененная в нашей стране модель — кроссовер Suzuki Grand Vitara. Эта модель встала на конвейер в 1997-м, и не входит даже в первую пятерку самых продаваемых кроссоверов в России, а зря — очень надежная модель.
Машину выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера и с уверенностью можно говорить, что экстерьер — одно из главных ее преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.
Вседорожник оснащен 2,0-литровым двигателем выдающим 140 «лошадей», который сочетается с «автоматом».
BMW X5 I (1999 — 2006 года)
Премьера немецкого кроссовера состоялась уже более 15-и лет назад, но от этого не утратил своей популярности. Автолюбители всего мира ценят эту машину, прежде всего, за надежные двигатели, а также за высокое качество сборки — претензии к производителю возникают в редких случаях. Широкая моторная гамма также подталкивает потенциального покупателя сделать свой выбор в пользу этого автомобиля.
Под капот устанавливаются 3,0-литровые (от 225 до 231 л.с.), а также 4,4-литровые (286 л.с). В качестве трансмиссии выступает автоматическая коробка передач. Большинство моделей этого поколения выпущены с 2000 по 2003 год.
Интерьер BMW X5
В интерьере у Х5 тоже все на должном уровне — кожаная отделка салона, кожей отделано даже рулевое колесо. Подогрев задних сидений и так далее. Одним словом немецкое качество.
Toyota RAV4 II 2-й рестайлинг (2003 — 2005 года)
Лучший подержанный кроссовер стоимостью до 500000 рублей, названный экспертами — Toyota RAV4 второй генерации. Модель надежная, практичная и медленнее всех дешевеет на вторичном рынке. Японская компания представила публике предсерийный прототип этого автомобиля еще в 1989-м в рамках Токийского мотор-шоу. Но потом на протяжении пяти лет об этом проекте ничего не было слышно, и лишь в 1994-м на Женевской выставке состоялась глобальная премьера Тойота Рав 4, а уже в 2000-м марка выпустила второе поколение модели, которую мы сегодня и обсуждаем.
Интерьер Toyota RAV4
Внешне кроссовер очень брутальный и «мускулистый». В силовую линейку переднеприводного варианта исполнения «японца» вошел только 125-сильный бензиновый мотор объемом 1.8 литра, который агрегатируется исключительно с автоматической коробкой передач. Для полноприводной версии предусмотрен 2.0-литровый движок с отдачей от 152 до 155 лошадиных сил. Этот агрегат может сочетаться как «автоматом», так и с «механикой».
Отметим, что информацию о ценах, подержанных кроссоверов указанных в данной статье, мы получили от русскоязычного портала по продаже автомобилей «дром.ру».
Лучшие внедорожники и паркетники за 500 тысяч! Какой купить в 2020?
ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ И ПАРКЕТНИКИ ЗА 500.000! Какой купить в 2020?
И сейчас мы начнем с первой машины:
Рассмотрим 2005-2006 год. Данную машину стоит рассмотреть людям, которые хотят корейца, который достаточно надежный и который с пробегом до 200 000 км. Хотя, найти достаточно сложно, но можно. Но, при покупке нужно быть внимательным к состоянию VIN номера, т.к. находится он в неудобном месте-это определенно так, и, кстати он может уже к этому моменту немножко поржаветь, немножко прогнить и так далее, поэтому будьте аккуратны предельно при покупке данной машины. Обязательно сверяйте VIN номер, сверяйте номер двигателя и номер в ПТС, все, что указано, все цифры.
— А он дорогой в обслуживании?
— На самом деле, данная машина, на мой взгляд, недорогая в обслуживании, если брать хорошую, нужно будет иметь дополнительно 30 000 рублей. Эта сумма, которую нужно будет по- любому приготовить на масла, фильтра, плюс сделать страховку и постановку на учет.
-Какой двигатель мы рассматриваем?
— Смотрите, можно рассмотреть экономичный бензиновый мотор, дизельный в паре с механической коробкой передач 2,5 л, 170л/с, либо конечно бензиновую версию, но опять же бензиновый менее экономичный мотор.
— Правда ли, что при пробеге 160 000 км всем дизелям нужен капитальный ремонт?
— Ну, не всем, ну в большинстве, если намотанный пробег 160 000 км, то, как раз примерно подходит. Так я видел эти моторы реально родные на практике при подборе 250 000 км отхаживали в среднем.
— Если мы предлагаем людям пятнадцатилетние автомобили, с какими проблемами они могут столкнуться при покупке?
Для любителей японского автопрома, следующая машина-это Mazda BT-50.
У людей, которые хотят много и часто ездить нужна машина достаточно надежная за 500 000-550 000 рублей, так что можно ее тоже рассмотреть.
-Но нужно иметь в виду, друзья, что кузов начинает ржаветь довольно рано, а если, например, вы эксплуатируете автомобиль в Питере или в Москве сами понимаете: климат влажный, будет быстро гнить. Отсутствие кондиционера в начальной комплектации может вас также расстроить, я молчу про сколы по низу дверей от камней, капризный топливный, зимой плохо заводится и дорогая кузовщина.
-Абсолютно согласен, машину от 2008 года мы рассматриваем. Вам повезет, если вы возьмете 2011 года. Это все равно 9 лет. Данную машину используют, как рабочую лошадку, поэтому эти все нарекания абсолютно объективны и честны.
Ну и куда нам без Great Wall Hover H5.
Данную машину рассматривают люди, как с бензиновым, так и с дизельным мотором, но предпочитают брать на механике, хотя она есть и с автоматом.
По поводу популярности на вторичке он крайне не популярен, т.е. неликвидный и в подбор, в принципе, у нас не заходит. Только один раз мы подбирали эту машину на этом все. Действительно – не ликвидность машины, это однозначно, непопулярность, но в связи с этим, можно дешевле ее взять.
Но опять же, ты говорил, что у тебя сосед на такой ездит?
-Да, сосед ездят и радуется, он прям «слезы счастья вытирает», говорит, рад, что взял китайский автопром.
-Ну вообще, я слышал, что его довольно таки часто сравнивают с Pajero, что у них есть там какие то общие моменты.
Но, а что думаете вы, друзья? Напишите в комментариях экспертное мнение, и мы обязательно прочитаем.
Еще один представитель японского автопрома-это Subaru. Данная машина у нас Subaru Tribeca первого поколения рестайлинг. Subaru Tribeca, друзья, рассмотрим с 2007-2014 год.
— Ну а конкретно, какие года нас интересуют?
Нас интересует рестайлинг, их реально сложно найти с 2007 года по 2014 год, их реально мало, всего 11 объявлений по Москве. Если рассматривать по России, это будет 24 машины. Я бы рекомендовал искать машину по всей России. Это большой паркетник, это не внедорожник. Мотор 3,6, 258л/с, налог на нее не маленький- 38 700 рублей. Но вы берете машину достаточно резвую, бензиновую, которая расходует кучу топлива, но, так как она не популярна, на самом деле она должна стоить намного дороже.
-Там же полный привод, да?
— И там конечно полный привод, кожа, комбинированный салон: белый с серым есть, белый с потолком красивым, с люком, т.е. машина реально на «фарше» делалась, жалко, что она не зашла на нашем рынке, но выглядит брутально, сурово, даже с учетом ее всех минусов, мне кажется если за 550 000 р такую машину купить, то я бы рассмотрел такой вариант.
Кстати, вспомнил забавное сообщение, что человек не платил налог, т.к. не знал как его обойти у него стояло ГБО, поэтому расход по деньгам был 800 рублей в неделю.
Ну кстати, можно поставить ГБО и перестать думать вообще о каком- либо неприятном моменте.
-Что по поводу ликвидности скажешь?
Машина абсолютно не ликвидная, ни разу не заходила к нам в подбор, никто не хочет ее почему-то заказывать, может быть мы первые озвучили эту машину и человек сможет рассмотреть этот вариант, может он даже ему и понравится. Газовое оборудование, кстати, на эту машину стоит 30 000 максимум 40 000 рублей, и после этого вы покупаете машину и экономите на топливе.
Пробеги просто реально огромные-по 300 000 км на данной машине, но 200 000- 220 000 км можно найти в более менее нормальном состоянии.
— Кстати, нам писал человек по поводу запчастей из Владивостока, что запчасти почти все на заказ. К сожалению так и есть, но, а что вы хотите, если машина очень дорого стоила, когда она только новая появилась, даже в 2014 году.
Еще одна машина для семьянина-это Nissan Pathfinder. Данную машину стоит рассматривать от 2006 года. С дизельным мотором такую мы подбирали нашему заказчику.
Главное нужно понимать, что нельзя взять большую машину за эти деньги без проблем.
Надеюсь, вам этот выпуск понравился, я старался, подборочку сделал ту, которую в принципе сам бы себе приобрел за эти деньги. С вами был, как всегда, Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Поставьте «лайк» и подписывайтесь на канал. Ваше экспертное мнение в комментариях. Всех обнял. Пока.
Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей
Кроссоверы пользуются все большим спросом по всему миру. Особенно актуален этот тип кузова в странах с суровым климатом и плохими дорогами. Восточная Европа – регион с очень большой плотностью внедорожников на тысячу водителей. Такие машины отлично справляются с перемещением по пересеченной местности, способны двигаться по небольшим сугробам и довольно вместительны.
Далеко не у каждого автолюбителя есть возможность приобрести новый автомобиль у дилера. Но и на вторичном рынке представлены интересные варианты, покупка которых вряд ли доставит неудобства. Именно поэтому есть смысл рассмотреть, какой выбрать внедорожник или кроссовер за 400-500 тысяч рублей.
Среди машин, описанных в обзоре, не составит труда найти оптимальный вариант. Некоторые отдадут предпочтение более «свежему» варианту, а другие – богатому оснащению. Но каждый из представленных автомобилей заслужил хорошие отзывы владельцев и популярность.
Nissan Qashqai
Начинаем наш хит-парад с очень популярного и знакомого всем городского кроссовера. Конечно, назвать «Кашкай» очень надежным автомобилем нельзя.
Коробка вариатор вовсе плохо подходит для зимних условий, но на «механике» подобной проблемы можно избежать. Не составит труда найти живые варианты до 500000 рублей, хотя в цене эта модель опускается довольно медленно.
Стоит отметить, что речь идет о версии первого поколения, именно она получилась наиболее удачной с технической точки зрения. За 8-10 лет подобные машины накатывают значительный пробег, но даже он не является преградой для комфортного использования.
Важный плюс Nissan Qashqai по сравнению с конкурентами – высокий уровень оснащения. В максимальной комплектации автомобиль наделен теми функциями, о которых конкуренты могут только мечтать.
Вариатор не любит пробуксовки и не позволяет динамично стартовать, зато лишен неприятных «пинков» по сравнению с АКПП AL4, которую до сих пор устанавливают на бюджетные модели концерна Renault-Nissan. Еще один недостаток этой трансмиссии – сложность диагностики. Для определения неисправностей коробку нужно буквально разобраться до болтика.
Намного безопаснее брать версию с МКПП, которая не столь комфортна, но заметно надежнее. Отличный дорожный просвет обеспечит удобную езду на дачу, а багажник уместит в себя все важные вещи.
К тому же, на рынке можно найти версию «Кашкай+2», которая дополнена третьим рядом сидений. Интерьер может быть потрепанным, износоустойчивым его назвать сложно. Но достаточно подкрасить руль или поменять его на новый, чтобы значительно улучшить внешний вид салона.
Среди других недостатков японского кроссовера можно выделить следующие моменты:
Если же Вы готовы смириться с этими нюансами, то «Кашкай» первого поколения — отличный вариант на каждый день.
Suzuki Grand Vitara
Этот автомобиль нельзя назвать лучшим выбором просто потому, что найти «живой» вариант будет достаточно сложно.
«Гранд Витара» очень медленно падает в цене, поэтому от 400000 до 500000 рублей найти можно только машины старше 10 лет. Зато у этой модели есть целый ряд неоспоримых преимуществ в лице надежного двигателя и проверенной АКПП.
Внешний вид внедорожника также вызывает вопросы – современным его назвать сложно. Обслуживание Grand Vitara также может вылиться в копеечку, хотя серьезных ремонтов многие экземпляры не видят вплоть до 200 тысяч километров на одометре.
Классическая четырехступенчатая автоматическая коробка передач практически «неубиваемая», а постоянный полный привод позволяет проехать серьезные препятствия.
Именно поэтому модель завоевала популярность на российском рынке, несмотря на скудный интерьер.
Если же Вам удастся найти богатую комплектацию, то можно рассчитывать на следующие опции:
Обязательно рассмотрите самую ходовую модель от «Сузуки» при выборе машины.
Honda CR-V
Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах. Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.
Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.
Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.
В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.
Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.
В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.
Renault Duster
Один и самых популярных кроссоверов в России не мог пройти мимо этого обзора. Низкая стоимость – его основное преимущество, поэтому найти хороший вариант до 500 тысяч рублей достаточно просто.
Первое поколение «Дастера» начало производиться в 2009-м году, и еще тогда решения по дизайну и технике нельзя было назвать современными.
С другой стороны, городской внедорожник от «Рено» хорошо продуман и обладает высоким уровнем надежности. В качестве основы для него взяли «неубиваемую» платформу B0 от Logan. Локализация производства в России позволила добиться еще более низкой стоимости, но есть и свои недостатки.
Перед покупкой обязательно обратите внимание на качество сварных швов. Нередко у Duster они начинают расходиться уже через 5-7 лет после использования, из-за чего приходится осуществлять дорогостоящий ремонт.
Отчетливо прослеживается желание производителя сэкономить на шумоизоляции и отделке салона. Но в богатых комплектациях все же присутствуют полезные опции. На мягкий пластик рассчитывать не приходится, но достойную «мультимедийку» получить можно.
Не менее важно и то, что «Дастер» имеет хорошую систему полного привода, полезную при движении на офф-роаде. Но от комплектации с АКПП лучше отказаться, старая AL4 уже попортила жизнь тысячам водителей.
Есть смысл рассмотреть вариант с 1,5-литровым дизелем. Возможно, версия на тяжелом топливе не входит в рамки бюджета, зато она намного экономичнее и отлично тянет с низов.
Hyundai Tucson 1
Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.
Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.
Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.
В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.
Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».
Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.
Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.
С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.