какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Подержанные «паркетники», которые не доставят хлопот

5 беспроблемных кроссоверов за 500 000 рублей

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Nissan Qashqai

За полмиллиона можно найти машину, которой будет около 9−10 лет. Это не так уж и много, потому что автомобиль надежный, тут стоят проверенные временем реношные моторы без заморочек. Но есть несколько «но». Во-первых, это вариатор. Не сказать, что он здесь какой-то особенно капризный, просто все вариаторы на подержанных машинах — это кот в мешке, и их очень сложно диагностировать.

Если машину не насиловали, не думали, что это внедорожник и не гоняли на ней, то все должно быть нормально. Но если нет, то придется ремонтировать. Ремонт, к слову, возможен. Этот вариатор довольно распространенный, многие механики на СТО его знают и берутся за него, но все равно будет накладно. К механической коробке претензий нет.

У многих машин есть какие-то проблемы с отоплением, салон плохо прогревается. Материалы отделки не особо стойкие, а запчасти не самые дешевые. Тем не менее, у машины есть несколько неоспоримых плюсов.

Во-первых, на этих машинах часто ездили девушки, и ездили не очень много. На них не гоняют и не лезут в поля (это к тому, что нарваться на убитый вариатор не так уж легко). Во-вторых, машина мегаликвидная, так что, если она вам вдруг разонравится, её без проблем можно будет продать. В-третьих, бывают семиместные Кашкаи, а у конкурентов таких версий нет.

Suzuki Grand Vitara

За полмиллиона можно рассчитывать на машину 10−12 лет отроду. Я поместил её в этот рейтинг потому, что несмотря на существующие недостатки (а у кого их нет?), это единственный кроссовер за эти деньги (если не брать во внимание Subaru, а мы не будем её брать во внимание, потому что у нее куча проблем), у которого постоянный полный привод без всяких там муфт. Плюс у него есть понижайка и блокировка. В общем, это скорее лайт-внедорожник, чем просто кроссовер.

Минусы машины хорошо известны, изучены и легко устраняются на СТО, но запчасти дороговаты. Однако для двигателей есть заводские ремкомплекты, так что при условии вложения средств на этой машине можно ездить очень и очень долго. Добавьте к этому неубиваемый вечный 4-ступенчатый классический автомат — и вы получите машину на века.

Ещё из плюсов: есть довольно жирные комплектации, машина неплохо выглядит даже спустя 15 лет после премьеры. Минусы: прожорливость, не самые лучше материалы отделки, не очень хорошая шумоизоляция.

Honda CR-V

Единственная серьезная проблема этой машины (речь идет о втором поколении) — она довольно редкая, и искать её можно очень долго. Тем более это касается машин в хорошем состоянии. Но заняться её поисками все-таки стоит. И вот почему.

У машины огромный запас прочности. И этот запас сбалансированный, то есть машина надежна не в чем-то одном, а в целом. Несмотря на возраст и уже устаревший внешний вид, у нее качественные материалы отделки (я бы даже сказал более качественные и долговечные, чем у «Кашкая» и «Гранд Витары»), хорошая управляемость и проходимость. Есть свои проблемы, не без этого, все-таки это подержанный автомобиль. Тем не менее, все проблемы устранимые.

К минусам стоит отнести довольно дорогие запчасти, редкость машины на рынке и связанное с этим время ожидания запчастей. Для бездорожья эта машина не подходит, но для городов, засыпанных снегом, поездок на пикники и дачи — самое то.

Hyundai Tucson

Машине за полмиллиона будет около 10 лет. Плюс «Туссана» в том, что он разрабатывался с оглядкой и заимствованием всего, что только можно, у японцев. Плюс корейцы вложились в разработку, и в результате у них появился очень и очень качественный и надежный автомобиль, который переживет многих современников и тех, кто моложе. Качество проявляется не в пластике приборной панели, а в том, что у него нет непродуманных мест и чего-то, на чем откровенно экономили.

У машины нет хронических болезней, а все проблемы будут связаны тупо со старостью. Лечатся они довольно легко, а запчасти стоят копейки. Содержать Tucson очень и очень дешево относительно других кроссоверов. Более того, это один из немногих автомобилей, который выпустили тиражом более миллиона штук, так что проблем с запчастями и их неоригинальными копиями точно не будет.

Ещё один жирнющий плюс этой машины — она разрабатывалась ещё в те времена, когда машины не считались чем-то одноразовым, к тому же Hyundai в то время только зарабатывал свой авторитет, так что делал качественно. Тут надежнейшие моторы, которые легко проходят по 300−400 тысяч до ремонта, надежнейший автомат и механика. И ещё одно преимущество — есть возможность купить дизельный мотор на механике с полным приводом. Более того, Tucson даже последних лет выпуска можно купить значительно дешевле полумиллиона.

Renault Duster

За полмиллиона в нормальном состоянии этот французский бестселлер можно купить примерно в пятилетнем возрасте. Автомобиль в целом надежный. Но надежный он в основном по технике (по мотору, коробке, подвеске, электрике), а вот кузов — это не сильная его сторона.

Ржавчина появляется во многих местах, на стыках, на арках, на кромках дверей, под хромом, под капотом. Ещё один минус — это автомат, машину с автоматом лучше не брать.

Новый «Дастер» напоминал мне всегда «Жигули»: покупая новую машину, приходилось ещё много что доделывать — где пленку наклеить, где герметиком промазать, где резинку дополнительную поставить, где докупить какое-то оборудование (на рынке очень много пустых «Дастеров»). Но в случае с подержанной машиной, скорее всего, всё это уже сделал первый владелец.

В салоне очень жесткий и дешевый пластик, да и все остальные материалы не отличаются износостойкостью. Шумоизоляция есть, но её мало. К плюсам я бы отнес дизельный мотор, который можно купить с полным приводом на механике.

Запчасти на «Дастер» доступные и недорогие, ремонт довольно простой, так что основной статьей расходов будет бензин (или дизель).

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Система «Интеллектуальный ассистент скорости» станет нормой на автомобилях в Европе, пора их ввести и нам — в России

Кто виноват: в споре автомобилистов и пешеходов пора поставить точку

Одна из самых ценных подлодок США очень скоро станет ломом черных металлов

Источник

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Самый первый «Аутлендер» сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на «Эволюшн» и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорогого масла.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Источник

Дешевые кроссоверы с пробегом, которые советуют автоподборщики. Список

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Дефицит автомобилей из-за нехватки микрочипов стремительно меняет ситуацию на авторынке. Рост цен на новые автомобили вызвал очередной виток подорожания и на вторичке. И если еще пару лет назад за 1,5 миллиона рублей можно было купить приличный среднеразмерный кроссовер с пробегом в возрасте до 5 лет, то теперь за эту сумму крайне сложно найти приличный экземпляр даже компактного паркетника.

Независимый эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов объясняет, что в текущей ситуации найти автомобиль на вторичке еще сложнее, чем прежде:

«Машин просто физически нет, а если и среди предложений появляются какие-то адекватные и интересные варианты, то они, как правило, мгновенно находят нового владельца. Так что такие машины нужно, что называется, ловить в продаже».

Кроме того, эксперт отмечает, что помимо самих автомобилей серьезно подорожали запасные части, которые машинам с пробегом требуются чаще, чем новым.

«Надежный — не значит, что он не будет ломаться, — рассказывает Чернов. — У любой детали есть свой ресурс, даже если за ней тщательно следили. И поскольку автомобиль со вторички в любом случае будет с пробегом, то какие-то его узлы часть своего ресурса уже выработали. На случай непредвиденного ремонта лучше всегда держать финансовую подушку в размере 100-200 тысяч рублей. Не стоит тратить на машину с пробегом последние деньги».

И тем не менее вместе Кириллом Черновым мы составили список наиболее надежных кроссоверов ценой до 1,5 млн рублей, которые не страшно покупать и пока еще можно найти на вторичке. Если, конечно, вам повезет.

Hyundai Creta

«Как это не удивительно, но Hyundai Creta — неубиваемый вариант, — рассказывает наш собеседник. — У корейского концерна были проблемы с надежностью атмосферных моторов, но они в первую очередь касались двухлитрового агрегата, который на Creta ставился гораздо меньше и чаще встречался на Sportage и Tucson. У начального 1,6-литрового мотора также были проблемы с катализаторами, но с течением времени корейский производитель их устранил и запас прочности таких машин оказался довольно высок. Опять же, атмосфернику здесь ассистирует классический автомат, который тоже надежен и долговечен».

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Кроме того, стоит отметить, что Creta достаточно дешева в обслуживании и весьма неприхотлива. У этой модели также необременительные в содержании узлы подвесок и совершенно некапризная электрика и электроника.

Renault Duster / Nissan Terrano

«Сложно назвать Renault Duster и Nissan Terrano очень уж надежными машинами. Особенно, что касается модификаций с автоматической коробкой передач. Но эти автомобили по сравнению с остальными очень доступные в содержании. В них и не заложен какой-то уж сверхресурс, но они дешевы в эксплуатации и обслуживании», — рассказывает эксперт.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Так что, если даже вследствие отказов возникнет необходимость в ремонте, он может оказаться не так дорог по сравнению с остальными вариантами.

«В любом случае, если ваш выбор пал на эти франко-японские автомобили, то в первую очередь рекомендую присмотреться к версиям на механике с 1,5-литровым турбодизелем или двухлитровым бензиновым мотором. Все остальные модификации могут доставить немало хлопот», — советует Чернов.

По словам эксперта «у дизеля ресурс повыше, чем у бензина», но обслуживание и ремонт дешевле как раз-таки у бензинового агрегата, так что «в целом по содержанию у них паритет».

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Toyota RAV4

По мнению многих экспертов по подбору машин с пробегом, Toyota RAV4 — очень надежный автомобиль во всех поколениях. И даже бесступенчатый вариатор, который пугает многих наших соотечественников, неплохо проявил себя на прошлом поколении японского кроссовера.

«Впрочем, в бюджете до 1,5 млн рублей найти машину прошлого поколения в приличном состоянии будет непросто. Таких предложений крайне мало на рынке. Так что стоит также обратить внимание на RAV4 уже позапрошлого поколения, который оснащался не менее надежным 2,4-литровым атмосферником и классическим автоматом. Но нужно быть готовым к тому, что подобные автомобили будут старше и с куда большими пробегами», — отмечает эксперт.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Стоит также отметить, что на «вторичке» изредка встречаются RAV4 c 2,2-турбодизелем и автоматом. Но надежность такого варианта сомнительна, поскольку этот мотор весьма чувствителен к качеству топлива и, как следствие, очень капризен в эксплуатации.

«Связываться с японским дизелем с большим пробегом не рекомендую», — резюмирует автор YouTube-канала AvtoRevizorro.

VW Tiguan / BMW X1

«Я бы объединил эти автомобили разных немецких марок в один пункт, потому что рекомендую не какую-то конкретную модель, а скорее сочетание немецкого дизеля и классического автомата. У каждой из этих машин были проблемные модификации, но если присмотреться именно к версиям с дизельными моторами и классическими автоматическими коробками передач, то они, как правило, выносливы и при надлежащем обслуживании и выполнении всех регламентных работ могут без серьезных проблем пробежать до 300 000 — 350 000 км», — рассказывает Чернов.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Также необходимо отметить, что в пределах 1,5 млн рублей попадаются VW Tigaun и BMW X1 c 2-литровыми дизельными моторами мощностью 150 и 184 л.с. соответственно, которые комплектовались надежными 6-ступенчатыми АКП от Aisin и ZF. Однако средний возраст таких машин точно будет превышать 7 лет.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Volvo XC90/XC60

Автомобили Volvo традиционно считаются дорогими в эксплуатации и ремонте. Однако XC90 прошлого поколения — это как раз тот случай, когда опасаться не стоит. Если найти действительно ухоженный вариант с прозрачной историей обслуживания, то можно быть уверенным, что большой шведский кроссовер прослужит долго.

«Volvo XC90 оказался очень крепкой машиной. При надлежащем уходе с ней бывает минимум проблем. И я бы вновь в первую очередь порекомендовал присматриваться к версиям с 2,4-литровым турбодизелем и автоматом. Впрочем, и бензиновые версии XC90 достаточно крепки, и если нужен такой вариант, то в первую очередь стоит обратить внимание на шестицилиндровый мотор объемом 3,2 л», — отмечает эксперт по подбору автомобилей с пробегом Кирилл Чернов.

Источник

Надежные кроссоверы с пробегом: рейтинг и сравнение

Выбираете городской кроссовер и не знаете на чем остановить свой выбор? Мы составили список надежных моделей, которые достойны вашего внимания. Надежность машины обеспечивается, прежде всего, ресурсом ее двигателя и коробкой передач. Также на нее влияет и состояние кузова после долгих лет эксплуатации. Немалую роль играет стабильность работы дополнительных опций. Изучив обзоры современных кроссоверов и сопоставив их с отзывами реальных владельцев, нам удалось составить рейтинг из пяти надежных автомобилей.

Рейтинг надежных кроссоверов

5. Skoda Yeti

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Первый компактный кроссовер Skoda Yeti появился в 2009 году. За девять лет его производства он успел завоевать признание публики и получить почетное место в нашем рейтинге надежности. Чешский автомобиль отличается высоким качеством хорошо оцинкованного металла, который не проржавел даже на первых экземплярах кроссовера. Идеальные антикоррозийные свойства кузова сохраняются даже там, где используют противоснежные реагенты.

Самой востребованной и надежной версией Йети считается его полноприводная модификация. В ней устанавливался 1,8-литровый бензиновый турбомотор на 152 л.с. Автолюбители отмечают его большой жор масла, но экономный расход топлива. Ресурс такой установки может превысить 300 тысяч км. Надежность автомобиля заключается не только в его двигателе, но и в коробке. Вокруг робота DSG ведутся неоднозначные споры – кому-то эта коробка служила исправно, кому-то доставила много хлопот. Вывод один: берите Йети на механике. МКПП проста в конструкции и легко поддается ремонту.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Клиренс Йети – 180 мм. Полный привод автомобиля подключается за счет муфты Haldrex, на блок управления которой поступают сигналы от системы ABS и из блока управления двигателем. Если на более ранних моделях VAG-Group для подключения задней оси требовалась пробуксовка передних колес, то в Yeti она подключается независимо от их состояния.

Салон автомобиля предусматривает необычную трансформацию: центральное место второго ряда можно снять, а боковые сиденья сдвинуть к центру на 80 мм. Таким образом, задние пассажиры получат больший комфорт от езды.

Кстати, большой бонус для владельцев Skoda – низкая стоимость оригинальных запчастей.

На вторичном рынке также можно встретить переднеприводные разновидности Yeti с мотором 1,2 л, 1,4 л. Похвастаться надежностью они не могут.

4. Kia Sportage

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

История Sportage началась в 1993 году и продолжается до сих пор. В наш рейтинг попали третье и четвертое поколения кроссовера, заслужившие высокую популярность и всеобщее признание. Старт продаж третьего Sportage начался в августе 2010 года.

В двигательной гамме корейца несколько бензиновых и дизельных установок. Но наибольшим спросом пользуется 2,0-литровый бензиновый атмосферник на 150 л.с. Его вполне хватает для динамичного разгона 1,4-тонного автомобиля. Средний расход топлива – 8,0 литров.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Сочетается атмосферник с полноценным автоматом и механической коробкой передач, устанавливается в переднеприводные и полноприводные версии. Kia Sportage AWD хорошо ведет себя на бездорожье: высокий дорожный просвет в 182 мм обеспечивает отличную проходимость, а система имитация блокировки дифференциалов позволяет заехать туда, где обычному паркетнику не место.

Ресурс моторной установки и КПП превышает 300 тысяч км, но вот качество металла может подорвать авторитет корейца. Кузов подвержен коррозии, и даже регулярная обработка защитой не убережет его от гниения. На вторичном рынке следует внимательно изучать состояние Sportage перед покупкой, особое внимание уделяя днищу машины.

Что касается технического оснащения кроссовера, то здесь производитель слегка перестарался: салон Kia буквально кишит различными опциональными кнопочками и «крутилками». Запомнить их расположение сложно. И порой многие автовладельцы на протяжении всей эксплуатации Sportage не подозревают о наличии определенных технических «плюшек» в их машине.

Подвеска корейского паркетника жестковата, но салон комфортен. У каждого кресла – подлокотник и поддержка спины.

3. Toyota RAV4

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Говоря о надежных автомобилях, нельзя обойти стороной детище компании Toyota – компактный кроссовер RAV4. Его выпуск начался в 1994 году. С тех пор Тойота насчитывает уже пять поколений японца.

Изначально модель позиционировалась как молодежная для активного отдыха (название расшифровывается как “Recreation Active Vehicle”, цифра 4 указывает на постоянный полный привод). Но ее оценили даже пожилые автолюбители. Сейчас спрос на модель продолжает расти, хотя внешнее исполнение автомобиля уже не имеет ничего общего с первоначальным.

Под капотом японца скрываются бензиновые и дизельные двигатели, объемом 2,0-2,5 л, мощностью 146-199 л.с. В отличие от первых моделей, современный RAV4 предусматривает и полный, и передний привод. Комплектуется МКПП, АКПП и вариатором. Подержанный кроссовер RAV4 следует приобретать с механикой или автоматом, т.к. ресурс вариатора значительно ниже.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Клиренс модели составляет 195 мм, объем багажного отделения – 580 л. Автолюбители отмечают слабую шумоизоляцию и жесткую подвеску, но комфорт салона и поведение автомобиля на дороге перекрывают эти недостатки. Кроссовер отлично слушается руля, экономно расходует топливо.

Запчасти на модель всегда есть в наличии, имеют большое количество аналогов. К качеству топлива RAV4 неприхотлив, но рекомендуется отдавать предпочтение проверенным заправочным станциям.

В базовое оснащение японца входит электроподогрев и электропривод боковых зеркал, кожаная оплетка руля, мультируль, семь подушек безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.

2. Mazda CX5

Одним из наиболее надежных автомобилей японского рынка является Mazda CX5. Этот кроссовер завоевал доверие не только благодаря своей стильной «акульей» внешности, но и при помощи ряда похвальных качеств. Первое – это сборка. Ее качество не вызывает сомнений: каждая кузовная деталь стоит на своем месте. Все зазоры выставлены и проверены еще на заводе.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Второе – надежные двигательные системы. Компания Mazda разработала уникальную технологию Sky Activ, которая позволила увеличить степень сжатия до 14:1. В результате КПД «маздовских» моторов, в сравнении с конкурентными двигателями, стал значительно выше. Новая технология также позволила экономно расходовать топливо и продлевать ресурс двигательной установки. Атмосферные, мощные моторы СХ5 при бережной эксплуатации и правильном уходе могут проездить более 350 тысяч км.

Подвеска Mazda CX5 – еще одна гордость производителя. Оригинальные запчасти, хоть и имеют высокую стоимость, но гарантированно служат автомобилю. Кроссовер может быть оснащен либо передним, либо полным приводом. Благодаря высокому клиренсу (210 мм) машина может использоваться на легком бездорожье.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Даже базовая комплектация японца включает в себя полноценный ряд необходимых опций: системы помощи на дороге, кондиционер, мультимедийную систему, шесть подушек безопасности.

Слабое место Mazda, причем не только СХ5, но 3 и 6, – это поворотный механизм бокового зеркала. Причем именно правого. Проблема возникает не только на подержанных экземплярах, но и на новых. Зеркало перестает складываться, и это доставляет определенные неудобства. Чтобы починить его, потребуется оригинальный ремкомплект, стоимость которого – от 4,5 тысяч рублей.

Производится СХ5 с 2012 года по настоящее время. Вторичный рынок богат экземплярами первого и второго поколения японца.

1. BMW X1

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Наш рейтинг надежности возглавляет немецкий кроссовер BMW X1. Первая модель сошла с конвейера в 2009 году. Представляет собой пятиместный кроссовер с высоким дорожным просветом (194 мм) и большим багажным отделением (420 л). Под капотом немца скрываются бензиновые и дизельные силовые 2,0-литровые установки, мощностью 150-231 л.с. Все они отличаются высоким ресурсом, небольшим расходом топлива и спортивными динамическими характеристиками. В зависимости от комплектации и поколения, Х1 может иметь передний, задний и полный привод.

Коробка передач в БМВ Х1 может быть механической или автоматической. Обе разновидности отличаются надежной конструкцией.

В отделке салона BMW используются дорогие материалы, неизнашивающиеся от времени. Приборная панель лаконично обставлена опциональными тумблерами. Присутствует фирменная подсветка производителя: оранжевая – для обычного режима работы автомобиля, красная – для спортивного.

какой паркетник самый надежный и экономичный и недорогой в обслуживании

Салон оборудован ковшеобразными креслами, обеспечивающими комфортную поездку на любые расстояния. Максимальная комплектация дооборудовалась мониторами для заднего ряда пассажиров. Подвеска мягкая, высокоресурсная.

Проблема в том, что найти хороший вариант Х1 на вторичном рынке сложно. Те автолюбители, которые покупают его из-за спортивного характера, выжимаю из машины всю душу. Частые перегрузки, агрессивная езда, дрифт и использование дешевого топлива существенно снижают ресурс автомобиля. Однако не все автолюбители варварски обращаются с BMW. Есть категория людей, не желающих самоутверждаться посредством машины. Они предпочитают спокойный режим езды, не экономят на запчастях, заправляются исключительно на проверенных станциях и берегут свои авто. Но вот расстаются с Х1 они крайне редко.

И напоследок…

Любые б/у кроссоверы способны сильно ударить автовладельцу по карману, и машины нашего рейтинга этого риска не исключают. Даже если определенная модель славится своей надежностью, на вторичке может попасться не лучший ее экземпляр. Редкая смена моторного масла и прочих смазочных материалов, пренебрежение к качеству запчастей, экономия на топливе и многое другое способны снизить ресурс автомобиля. Так как же не пострадать от деяний прежних хозяев?

Правило 1. Обходите перекупов за версту. Снаружи их автомобили могут выглядеть идеально: отполированная торпеда, подкрашенные пороги, начищенные фары. Но по факту под капотом машины может стоять настолько ушатанный двигатель, что вам хватит его только для поездки до дома. При этом реального пробега экспоната узнать не удастся.

Правило 2. Заходите на специальные онлайн-сервисы проверки автомобилей, в которых собрана база всех автомобилей, выставленных на продажу. Заказав отчет, потенциальный покупатель сможет узнать об истории ее продажи, количестве владельцев, наложенных арестах, возможных ДТП и расчетах ремонта.

Правило 3. Нанимайте независимых экспертов. Если сами плохо разбираетесь в машинах, доверяйте осмотр профессионалам. Всецело верить продавцам вторичного рынка (даже автосалонам) нельзя. Их главная задача – получить прибыль.

Эти простые правила уберегут автолюбителей от лишних денежных затрат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *