какой ответ является демонстрацией достоинства и отсутствия нужды сдо
Формы дистанционного обучения: достоинства и недостатки
Всё современное дистанционное обучение предоставляется в трех формах: синхронная, асинхронная и смешанная. Для того чтобы перенести существующий курс из офлайна или создать с нуля эффективное обучение через Интернет, нужно заранее понять, какая форма поможет ученикам быстрее и качественнее достигнуть цели.
Из этой статьи вы узнаете об особенностях различных форм дистанционного обучения, их преимуществах и недостатках, а также о том, как выбрать ту, которая подходит именно вам.
3 формы дистанционного обучения
Дистанционное обучение делится на формы в зависимости от того, насколько требуется участие преподавателя в процессе, и синхронности в изучении уроков студентами. Всего выделяется 3 формы такого обучения:
Синхронное обучение – обучение проходит с помощью онлайн-уроков, которые проводит преподаватель по заранее оговоренному расписанию.
Асинхронное обучение – ученики изучают материал и сдают тесты и контрольные работы к определенному дедлайну при минимальном участии преподавателя.
Смешанное обучение – часть уроков ученики проходят тогда, когда им это удобно, а часть проводит преподаватель в онлайне в режиме реального времени.
Чтобы разобраться в нюансах, рассмотрим по отдельности каждую форму, основные виды уроков, их преимущества и недостатки.
Синхронное обучение
Эта форма обучения наиболее близка к привычному традиционному обучению, где преподаватель передает материал студентам в режиме реального времени. В условиях дистанционного обучения это происходит посредством онлайн-конференций, вебинаров, консультаций и индивидуальных обратных связей.
Преимущества синхронного обучения
Высокое качество обучения
Преподаватель контролирует процесс и вносит дисциплину, каждый ученик может получить индивидуальную обратную связь и разъяснить для себя непонятные моменты, что в общем счете делает такое обучение высококачественным.
Эффект присутствия
Синхронная форма решает одну из проблем дистанционного обучения – отсутствие эмоционального контакта между преподавателем и студентом. Живое общение на уроках мотивирует и поддерживает студентов, облегчает для них усвоение материала.
Простота переноса занятий
Для преподавателей, которые уже проводили лекции по своему предмету в офлайне, не составит трудностей перенести их в онлайн. Понадобится только разобраться в технической стороне вопроса, а если добавить к ним красочные и понятные презентации, они станут еще понятнее для студентов.
Недостатки синхронного обучения
Сложности с планированием занятий
Синхронная форма лишает дистанционное обучение одного из плюсов – возможности учиться тогда, когда это удобно студенту. При этом составить расписание занятий, при котором всем студентам будет удобно, порой бывает попросту невозможно.
Снижение посещаемости
Чем больше человек проходят курс одновременно, тем меньший процент учеников присутствует на занятиях. Этот процент можно повысить, используя СДО с функцией автоматического напоминания об уроках, но это не решает проблему полностью. При этом студент, который пропустил несколько уроков, резко теряет мотивацию, поэтому со временем он может бросить обучение, не дойдя до конца.
Высокая загруженность преподавателя
В синхронной форме обучение полностью зависит от участия преподавателя, поэтому чем больше студентов он обучает одновременно, тем меньше времени у него остается. При использовании СДО и наличии преподавательского состава эта проблема уменьшается, но никогда не решается полностью.
Для кого подходит синхронное обучение?
Чем больше людей обучаются одновременно и синхронно, тем сложнее становится процесс для преподавателя и для студента. Чаще всего это приводит к тому, что снижается качество обучения и количество успешно прошедших курс людей, что негативно сказывается на репутации преподавателя и всего курса обучения.
Поэтому такая форма хорошо подходит для непотокового обучения, обучения в малых группах, курсов-консультаций, направленных на получение индивидуального и неповторимого результата. Например, синхронное обучение хорошо подходит для курсов личностного роста, коучингов, передачи эзотерических знаний, личных терапевтических занятий, индивидуального обучения творческим навыкам.
При использовании СДО выбор целей обучения значительно расширяется, а процесс упрощается, но при этом синхронное обучение все равно проигрывает смешанному во многих нишах.
Асинхронное обучение
Эта форма обучения базируется на самостоятельной работе студента с заранее записанным материалом при минимальном участии преподавателя.
Знания передаются в форме видеолекций и уроков, статей, презентаций, интерактивных тренажеров и других материалов, которые студент изучает в удобное для него время и из удобного места. Контроль усвоения знаний происходит с помощью автоматических тестов и домашних заданий. Основная задача преподавателя при обучении в такой форме – это проверка заданий, отправление обратных связей и экзаменация студентов.
Преимущества асинхронного обучения
Удобный график для студента
Студент может проходить асинхронное обучение из удобного для него места и в удобное время – он сам составляет график своего обучения и проходит его в комфортном темпе. Обычно его ограничивает только дедлайн, который выставляет автор курса, чтобы студенты не откладывали обучение в долгий ящик.
Автоматизация процесса обучения
При использовании современной СДО и правильной ее настройке можно создать курс, который будет автоматически предоставлять обучение студентам при минимальном участии автора или преподавателя. Это удобно для предпринимателей, которые обучают на коммерческой основе, для государственных образовательных учреждений и для корпоративного обучения сотрудников.
Возможность мобильного обучения
При создании асинхронного курса на СДО, у которой есть мобильное приложение, студент получает возможность проходить обучение с телефона и планшета. Это делает курс более привлекательным, ведь так пользователь может учиться там, где ему удобно, например, по пути на работу или из кровати.
Недостатки асинхронного обучения
Отсутствие эмоционального контакта
Асинхронная форма обучения предполагает большое количество самостоятельной работы без общения с преподавателем. Это снижает мотивацию студента и качество обучения. Возможность получить обратную связь через онлайн-консультацию или ответы на вопросы в чате, которую дают хорошие СДО, снижает влияние этого минуса.
Техническая сложность запуска
Для того чтобы асинхронное обучение приносило студентам качественный результат, требуется тщательно проработать программу обучения и создать понятный, простой и последовательный курс. Заранее записать доступный материал для каждого урока, сформировать с помощью конструктора курсов отдельные уроки и практические задания для закрепления материала. СДО облегчает этот процесс, если в ней есть встроенный конструктор и она позволяет использовать разные виды материалов для урока.
Зависимость от СДО
Обучение в асинхронной форме можно запустить только при помощи СДО. Поэтому доступ студента к урокам зависит от стабильности и корректной работы системы. Чтобы уменьшить влияние этого минуса, в выборе СДО нужно опираться на стабильность работы, простоту интерфейса и хорошую техническую поддержку.
Для кого подходит асинхронное обучение
Удобный доступ, возможность построить личный график и низкая в сравнении с традиционным обучением цена делают асинхронную форму обучения очень популярной и востребованной. В то же время, если автор хорошо продумал программу обучения, материалы и уроки, такой курс может обучить практически чему угодно.
Ограничением для ниши обучения является необходимость в практике. Если для освоения навыка необходима работа под контролем наставника, обратные связи и индивидуальный подход, асинхронная форма обучения подходит плохо. Но развитие интерактивных тренажеров медленно, но верно отодвигает эту проблему в прошлое.
Лучший формат для асинхронного курса – это набор из уроков, построенных на принципах e-learning и микрообучения.
Смешанное обучение
Смешанное обучение (англ. blended learning) сочетает в себе элементы синхронной и асинхронной форм обучения. Часть уроков студент изучает самостоятельно и закрепляет знания с помощью автоматических тестов и тренажеров. Оставшуюся часть он проходит под руководством преподавателя, который помогает освоить тонкости предмета, корректирует ошибки и дает обратную связь.
Эта форма совмещает как позитивные стороны синхронного и асинхронного обучения, так и их недостатки. При этом если грамотно подойти к процессу создания курса и выбору СДО, на которой он будет базироваться, выходит использовать максимум плюсов, сталкиваясь с минимумом минусов.
Смешанное обучение позволяет автору создать эффективный курс на самый широкий спектр тем. Чтобы узнать подробнее о смешанной форме обучения, прочтите эту статью (статья про смешанное обучение).
Вывод
Дистанционное обучение можно построить в трех различных формах: синхронной, асинхронной и смешанной. Каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками, поэтому нужно заранее обдумать, в какой форме вы будете предоставлять курс. От правильного выбора зависит эффективность вашего обучения, достижение целей студента и успех курса или онлайн-школы.
Вне зависимости от формы, которую вы выберите, использование СДО для предоставления обучения значительно облегчит вашу работу и сделает курс более привлекательным.
ответы к тестам. 61000. Признание права на земельный участок осуществляется () в нотариальном порядке
64022. По какому адресу вы можете обратиться к системе дистанционного обучения РГСУ?
64023. СДО РГСУ – это.
(!) Полнофункциональная законченная система управления обучением.
(?) Инструмент для организации видеоконференций.
(?) Многопользовательская он-лайн игра.
64024. Какие задачи не решаются системой дистанциого обучения?
(?) Хранение и распространение учебно-методических материалов.
(?) Обеспечение учебного администрирования.
(!) Обеспечение взаимодействия студентов между собой.
64025. Какой вид браузера можно использовать при работе с СДО РГСУ?
(?) Только Internet Explorer.
(?) Только Google Chrome.
64026. Где на странице располагается кнопка авторизации в СДО?
64027. Когда студент получает логин и пароль доступа к СДО?
(!) При поступлении в университет.
(?) При самостоятельной регистрации в системе.
(?) При подтверждении куратором.
64028. Какие информационные блоки размещаются на главной странице СДО (после авторизации)?
(!) Информационно-рекламный блок. Блок «Контакты». Блок «Кураторы». Новостная лента.
(?) Информационно-рекламный блок. Блок «Кураторы». Новостная лента.
(?) Информационно-рекламный блок. Блок «Контакты». Блок «Кураторы».
64029. Какие панели используются в интерфейсе СДО?
(!) Панель авторизации. Голубая лента основного меню. Кнопка «Техническая поддержка».
(?) Основное меню. Панель авторизации.
(?) Голубая лента основного меню. Кнопка «Техническая поддержка».
64030. Доступ к редактированию учетной записи студента осуществляется через раздел:
(!) Имя-Отчество слева на панеле авторизации.
64031. Где располагается информационный блок «Проверка установленного ПО»?
(!) На главной странице СДО.
(?) В личном кабинете слушателя.
64032. Может ли измениться набор информационных блоков главной страницы?
64033. Можно ли скачать инструкцию пользователя СДО до авторизации в системе?
64034. Какие разделы есть на панели «Основное меню».
64035. В каком разделе можно заказать справку?
64036. В каком разделе можно изучить инструкцию пользователя системы?
64037. Как отправить ссылку на страницу в СДО, где произошла ошибка?
(!) С помощью виджета «Техническая поддержка».
(?) Такой возможности не существует.
64038. Где на странице браузера располагается виджет «Техническая поддержка»?
64039. Какой категории посетителей доступен виджет «Техническая поддержка»?
(?) Нет такого виджета в СДО.
64040. Доступ к учебным материалам дисциплины осуществляется через раздел:
64041. Доступ к списку дисциплин осуществляется через раздел:
64042. На какие списки подразделяются учебные курсы?
(!) Завершенные.Прошедшие. Текущие. Будущие.
(?) Неактивные. Активные. Просроченные. Завершенные.
(?) Прошедшие. Активные. Будущие.
64043. Карточка дисциплины состоит из следующих разделов:
(!) Количество набранных баллов.
64044. Раздел «Описание дисциплины» в карточке дисциплины включает следующую информацию:
(!) Название программы обучения.
(!) Дата начала и дата окончания обучения.
64045. Раздел «Ресурсы дисциплины» в карточке дисциплины состоит из вкладок:
64046. Список всех назначений по дисциплине можно увидеть в:
64047. Какие существуют свойства занятий?
64048. В каком разделе можно узнать величину максимально возможного балла за занятие?
64049. В каком разделе размещаются дополнительные файлы для изучения?
64050. Выставляется ли оценка за изучение файлов из раздела «Материалы курса»?
64051. Можно ли скачать информационные ресурсы из СДО?
(?) Зависит от настроек браузера.
(!) Можно, если не запрещено разработчиком контента.
64052. Файлы каких типов могут быть назначены для изучения?
(!) *.doc, *.pdf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4
(?) *.doc, *.pdf, *.sfw, *.html, *.avi, *.mp4
(?) *.doc, *.ppf, *.swf, *.html, *.avi, *.mp4
64053. Какие учебники могут быть назначены для изучения в СДО?
(!) Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК).
(!) Модуль электронного курса.
(?) Учебник из читального зала РГСУ.
(!) Учебник из электронной библиотечной системы.
64054. Какой материал может быть использован в процессе обучения в СДО в качестве учебного контента?
(!) Материалы в формате MS Office.
(?) Книги в бумажном формате.
64055. Занятие какого типа требует прикрепления файла с ответом?
(!) Занятие с типом «Задание».
(?) Занятие с типом «Информационный ресурс».
(?) Занятие с типом «Материал курса».
64056. Какой статус сообщения студента должен быть при ответе на задание?
(!) Решение на проверку.
(?) Задание на проверку.
(?) На проверку тьютору.
64057. Можно ли задать вопрос тьютору в занятии с типом «Задание»?
(!) Можно сформулировать вопрос.
(!) Можно сформулировать вопрос и прикрепить файл.
(?) Нельзя задать вопрос тьютору.
64058. Какой тип вопроса может быть в тесте?
(!) Вопрос с вложенными ответами.
(?) Вопрос с ответом в виде эссе.
64059. Возможно ли в СДО при составлении теста задать случайный порядок вопросов?
64060. Какой результат из нескольких попыток прохождения теста передается в ведомость успеваемости?
64061. Вебинар – это инструмент для проведения занятий в ____ режиме:
64062. Основные поля интерфейса занятия с типом «Вебинар».
64063. Можно ли передать свои файла тьютору через занятие с типом «Вебинар»?
(!) Да, если преподаватель дал на это разрешение.
(?) Да, функция доступна всегда.
64064. В каком разделе размещаются учебные материалы, обязательные для изучения?
64065. Какой тип занятия отсутствует в СДО?
64066. За какие типы занятий (обязательные для изучения) оценка выставляется автоматически СДО?
64067. По какой системе выставляется оценка за занятия в СДО?
64068. Выберите правильный диапазон баллов для получения «зачета»?
64069. Выберите минимальное значение «отлично» при стобалльной системе оценки?
64070. Можно ли написать сообщение своему одногруппнику в СДО?
64071. Можно ли посмотреть список всех входящих сообщений, полученных в СДО?
64072. Может ли студент создать раздел в форуме?
64073. Срок доступа к дисциплине ограничивается:
(!) Датой окончания обучения по дисциплине.
(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.
(?) Доступ к дисциплине открыт всегда.
64074. Срок доступа к занятию ограничивается:
(!) Датой и временем проведения занятия.
(?) Фактом выставления оценки преподавателем/тьютором.
(?) Доступ к занятию открыт всегда.
64075. Можно ли изучать дисциплину, если в карточке дисциплины не указаны ФИО тьютора?
(!) Можно приступать к изучению дисциплины.
(?) Нельзя приступать к изучению дисциплины.
(?) Дисциплина без тьютора не назначается для изучения.
64076. После какого события закрывается возможность прикреплять файлы к занятию с типом «задание»?
(!) С момента выставления оценки за занятие.
(!) С даты окончания обучения, установленного для занятия.
(!) С даты окончания обучения по дисциплине.
(?) С момента получения ответа от тьютора.
64077. С какого момента закрывается возможность задавать вопросы тьютору в занятии с типом «задание» (при отсутствии других условий)?
(!) С момента выставления оценки за занятие.
(!) После даты окончания обучения, установленного для занятия.
(!) После даты окончания обучения по дисциплине.
(?) С момента получения ответа от тьютора.
64078. Какие рекомендуются ограничения для файлов, прикрепляемых к занятию с типом «задание»?
(!) Несколько файлов прикрепить в форме архива.
(?) Название файла только латинскими буквами.
64079. Выберите e-mail службы технической поддержки СДО.
64080. В каком разделе указаны контакты Факультетов РГСУ?
(?) Основное меню—>Контакты ФДО
64081. Выберите номера телефонов службы тех.поддержки СДО.
64082. Преимуществом электронного обучения является …
(?) потребность в современном компьютерном оборудовании
(?) наличие навыков информационной культуры у пользователей
64083. Преимуществом электронного обучения является …
(!) обучение в удобное время
(?) выработка навыков работы в коллективе
(?) потребность в современном компьютерном оборудовании
(?) выработка навыков публичного выступления
64084. Не является преимуществом электронного обучения …
(!) выработка навыков работы в коллективе
(?) обучение в удобное время
(?) обучение в удобном месте
(?) снижение финансовых затрат на обучение
64085. К основным принципам болонского процесса относится …
(!) переход на двухуровневую систему обучения
(?) обеспечение занятости населения
(?) доступность обучения для малоимущих
(?) обучение в удобное время
64086. К основным принципам болонского процесса относится …
(?) обучение в удобном месте
(?) снижение затрат на обучение
(?) доступность обучения для инвалидов
64087. К основным принципам болонского процесса относится …
(!) обеспечение трудоустройства выпускников
(?) доступность обучения для инвалидов
(?) обучение в удобном месте
(?) доступность обучения для малоимущих
64088. К уровням подготовки по болонской системе относятся …
64089. К уровням подготовки по болонской системе относятся …
64090. К уровням подготовки по болонской системе относятся …
64091. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?
(?) повышение заработной платы выпускника
(?) стимулирование занятия научной деятельностью
64092. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?
(!) рост общего культурного уровня страны
(?) повышение общей компьютерной грамотности
64093. В чем заключаются выгоды присоединения к болонской системе для нашей страны?
(!) повышение конкурентоспособности российской высшей школы на международной арене
(?) облегчение смены специальности
(?) стимулирование занятия научной деятельностью
64094. Форма обучения – это …
(!) организованное взаимодействие преподавателя и студента
(?) организованное взаимодействие студента и учебной администрации
(?) способ реализации учебного процесса
(?) взаимодействие студента и университета
64095. Какие из перечисленных элементов не относятся к формам обучения …
64096. Какие из перечисленных элементов не относятся к технологиям обучения?
64097. Электронное обучение – это …
(!) обучение с помощью Интернет и мультимедиа
Какой ответ является демонстрацией достоинства и отсутствия нужды сдо
Ответы на тест «Риторика»
1. Изменение темпа речи, силы и тембра голоса в соответствии с содержанием произносимого называется:
речевые волны
+ речевые модуляции
речевые вариации
речевые колебания
2. Перенесение названия с одного предмета на другой по сходству этих предметов имеет название:
сравнение
+ метафора
метонимия
синекдоха
3. Темы, которые оратор не излагает, но готов обсудить, представляют собой:
+ пассивный тематический фонд
общий тематический фонд
активный тематический фонд
суммарный тематический фонд
4. Речевое поведение включает:
+ форма речи
+ пространственное поведение
+ жесты и мимика
содержание речи
5. Укажите основные речевые цели:
выразить негативные эмоции
+ убедить
проигнорировать
+ дать оценку
+ сагитировать
+ проинформировать
6. Укажите, что из нижеперечисленного представляет собой речевое событие?
+ междометие
+ диалог
+ монолог
+ отдельная фраза
+ диспут
7. Единое или сходное начало нескольких фраз в речи имеет название:
антитеза
+ анафора
повтор
эпифора
8. Умение играть по правилам, принятым в данной среде, называется:
дружелюбие
+ артистизм
уверенность
обаяние
9. Потребление имен собственных в значении нарицательных называется:
олицетворение
гипербола
+ антономасия
аллегория
10. Изображение отвлеченных понятий в виде конкретных образов это:
метафора
метонимия
антономасия
+ аллегория
11. Вид парадокса, при котором происходит соединение эмоционально насыщенных антонимов, имеет название:
перифраза
ирония
+ оксиморон
литота
13. Укажите функциональные виды речи:
+ информирующая
+ эмоциональная
+ аргументирующая
громкая
14. Узловые точки речевого маршрута в модели речевого дискурсивного графа называются:
+ топами
пойнтерами
поинтами
кризисами
15. Использование в речи закономерности, выражаемой в том, что лучше запоминаются начало и конец любого информационного блока, выражает следующий прием риторики:
обратная связь с аудиторией
+ следование закону края
смысловые кванты
речевые модуляции
16. Как называется предварительный графический структурно-смысловой план речи?
проект
шаблон
макет
+ эскиз
17. Как называют в риторике употребление слова или выражения в переносном значении?
оборот
синтаксис
речевая конструкция
+ троп
18. Честность в изложении чужой позиции, недопущение вольных или невольных искажений информации называется:
+ объективность
уверенность
заинтересованность предметом речи
искренность
20. Описательный оборот, употребляемый вместо какого-либо слова или словосочетания, имеет название:
+ перифраза
метонимия
литота
гипербола
#Педкампус#Ответы#Риторика
Образовательное право и ФГОСОТВЕТЫ, ПЕДКАМПУС
1. По сферам жизнедеятельности права человека делятся на:
+ личные
+ публичные
духовно-политические
материальные
2. Укажите верное утверждение:
+ Право на образование существует вне зависимости от государственной воли.
Право на образование существует только благодаря государственной воли.
3. В России государство (выберите все верные варианты ответа):
+не может даровать право на образование гражданам
может в редких случаях (при ограничениях личности) не даровать право на образование гражданам
устанавливает монополию на образование
+обязано всеми доступными средствами способствовать реализации права на образование
4. Право на образование является:
+ личным
+ социальным
+ культурным
5. Обучающимся и педагогическим работникам предоставляются следующие академические права и свободы:
+ право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения
+ право на участие в формировании содержания своего профессионального образования
+ свобода преподавания
+ право на творческую инициативу
+ право на участие в экспериментальной и международной деятельности
6. Право на образование закреплено как право человека:
+ как на национальном, так и на международном уровнях
Только на национальном уровне
Только на международном уровне
7. Согласно какой статье Конституции РФ «каждый имеет право на образование»?
Ст. 18
+ ст. 43
Ст. 4
Ст. 27
8. Укажите, что из ниже перечисленного представляет собой ключевые элементы образования РФ (согласно законодательству):
+ образовательные программы различного вида, уровня и /или направленности
+ организации, осуществляющие образовательную деятельность
+ педагогические работники
+ обучающиеся
+ родители обучающихся
+ организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности
9. Что включает в себя образовательная программа?
+ учебный план
+ календарный учебный график
Смену учебного процесса
+ рабочие программы учебных процессов, курсов, дисциплин
10. Образовательная организация – это:
+ некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
+ Юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности
Образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение
11. Основные общеобразовательные программы – это:
+ образовательные программы дошкольного образования
+ образовательные начального общего образования
+ образовательные программы основного общего образования
+ образовательные программы среднего общего образования
образовательные программы высшего образования
образовательные программы среднего профессионального образования
образовательные программы начального профессионального образования
12. Образовательные программы среднего профессионального образования – это:
+ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
+ программы подготовки специалистов среднего звена
Образовательные программы начального общего образования
Образовательные программы основного общего образования
13. Образовательные программы высшего образования включает в себя:
+ программы бакалавриата
+ программы специалитета
+ программы магистратуры
+ программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
14. Дополнительные профессиональные программы включают в себя:
+ программы повышения квалификации
+ программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации рабочих, служащих
Программы переподготовки рабочих, служащих
#Педкампус#ответы#ОбразовательноеправоиФГОС
Педкампусобщая педагогика
2020
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты
2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение
3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика
6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание
8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика
9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика
11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений
12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история
13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика
14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль
#Педкампус#отв