какой открыть интернет магазин с нуля

Как открыть интернет-магазин с нуля: полная пошаговая инструкция по организации и оптимизации работы

какой открыть интернет магазин с нуля

В этой статье мы расскажем, как бесплатно и правильно открыть свой личный интернет-магазин с нуля, приведем пошаговую и подробную инструкцию. Молодым бизнесменам будет полезно знать обо всех мелочах и советах, чтобы развивать свое дело без ошибок.

Если человек планирует создание бизнеса в сети, рекомендуем изучить алгоритм, чтобы делать все своевременно, не задерживаясь на отдельных этапах развития. Следует продумать множество вопросов, важно понимать, что все будет не так просто, как в теории. Проще учиться на чужих ошибках, это более экономный способ, чем все пробовать на себе.

какой открыть интернет магазин с нуля

Что нужно обязательно знать перед тем, как открыть свой онлайн-магазин с нуля

Чтобы заниматься развитием подобного дела, стоит заранее построить все так, чтобы видеть картину целиком. Следует примечать все взаимосвязи, организовывать работу правильно, отслеживать все изменения.

Еще до начала действий по открытию, необходимо проверить, насколько это понадобится потребителю. Для этого собирается информация о клиентах, их потребностях и интересах. В будущий сайт включаются обязательные метрики от Гугла и Яндекса, чтобы контролировать поток клиентов.

Идея развивать интернет-магазин с 0 возникает у многих предпринимателей. Большинство из них уже обладают налаженным бизнесом, которому пришло время переходить в сеть для получения дополнительной прибыли. Многие начинают с аккаунтов в соцсетях, развивают и продают свой товар там.

Порой наступает желание вести полноценный проект на отдельном сайте, куда будут приходить люди и заказывать. Стоит отметить, что запуск не укладывается в пару дней, это длительный и сложный процесс.

Сравниваем онлайн и офлайн-магазин: плюсы и минусы открытия

Для удобства объединим данные в небольшую таблицу.

Аналог в интернете

От 500 тысяч рублей

От 50 тысяч рублей

От 50 тысяч рублей

От 20 тысяч рублей

Нужно ли платить налоги

Удобно ли производить заказ

Насколько доверяют клиенты

Всесторонний осмотр товара

Реально ли оплачивать разными способами

Возможность масштабировать бизнес

Сложно ли налаживать бизнес-процессы

Может показаться, что системы очень похожи. На самом деле у каждой из них есть серьезные преимущества и недостатки. Все важно учесть до того, как начать вести интернет-магазин с нуля.

Если говорить о стационарном заведении, то у него есть весомые аргументы, но имеются и отрицательные стороны.

У клиента есть возможность со всех сторон оценить и рассмотреть вещь, померить, понюхать, потянуть, увидеть габариты.

Открыть его дорого и сложно физически – нужно найти и арендовать площадь, подготовить помещения, провести ремонт, закупить ассортимент, оборудование для реализации, онлайн-кассу.

Люди больше доверяют тому, что могут пощупать.

Каждый месяц платить за аренду и зарплату охраннику.

У интернет-магазина другие нюансы работы. Место потребуется только складу, а в некоторых функциональных моделях и это необязательно.

Порог для начала функционирования значительно ниже.

Доверие посетителей значительно ниже, чем к привычным организациям.

Мобильное управление бизнесом.

Нельзя пощупать и оценить визуально товар, из-за чего уходит часть клиентов.

Меньше проверок налоговых и других органов, нет сложностей с пожарной инспекцией

Не всем понятно, как правильно организовать работу структуры, чтобы она приносила доход

Не придется платить за аренду помещения.

Стоимость товара ниже за счет минимальных обязательных ежемесячных затрат (коммуналка, зарплата увеличенного штата).

Готовые решения для всех направлений

какой открыть интернет магазин с нуля

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

какой открыть интернет магазин с нуля

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

какой открыть интернет магазин с нуля

какой открыть интернет магазин с нуля

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

какой открыть интернет магазин с нуля

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

какой открыть интернет магазин с нуля

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

какой открыть интернет магазин с нуля

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

какой открыть интернет магазин с нуля

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

какой открыть интернет магазин с нуля

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

какой открыть интернет магазин с нуля

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

какой открыть интернет магазин с нуля

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Видео: «Имсайдер» за 5 минут

Это один из самых известных семинаров, на котором разбирают ключевые этапы старта бизнеса в сети. Время уделяют доставке, юридическим и практическим моментам, поставщикам.

Есть множество примеров крупных магазинов, доверие к которым не ниже, чем к обычным бутикам в торговых центрах. Такие фирмы как Ozon не нуждаются в дополнительных обещаниях, им верят.

Любой масштабный бизнес вынужден проводить серьезную аналитическую работу перед открытием, узнавать, что сейчас интересно потребителям, постепенно развиваться. На это ушли годы упорного труда и готовность оперативно меняться под пожелания людей.

Главное – определить, что интересно и нужно человеку, который зашел в интернет. Есть несколько советов, которые стоит учесть во время выбора ниши:

Найти то, что пользуется постоянным и высоким спросом. Можно пойти от обратного и создавать интерес покупателя, но это выйдет значительно дороже.

Начинать следует с небольшого ассортимента. Огромный каталог в десятки тысяч элементов не ведет к моментальной прибыли, а обслуживать его будет значительно сложнее и дороже. Достаточно для начала до 30 позиций и двух поставщиков.

Как правильно выбрать нишу

Готовых идей вокруг нас очень много. Прежде чем открывать сайт, следует определить, хочется ли заниматься реализацией этого ассортимента. Затем – нужен ли такой товар на рынке, будет ли он пользоваться спросом. После этого определяют функционал будущей площадки, дизайн и способы оплаты.

Что лучше всего открыть новичку

Есть несколько методов поделить интернет-магазины по типам.

По объему продаж

Различают розничные и оптовые. Первые занимаются реализацией от 1 до 4 продуктов одному покупателю. Вторые – реализуют однородные партии от 5 штук до бесконечности, сумма не менее 500 рублей.

Оптом обычно продают вещи другим предпринимателям для дальнейшей розничной продажи. Особенно это касается среднего и крупного оптовика. Такие сервисы относятся к B2B сфере.

По ассортименту товаров

какой открыть интернет магазин с нуля

Здесь различают монотоварные подвиды и сайты-каталоги. Первые продают только один продукт. Под это затачивается страница, подробно расписывается форма заказа, цена, преимущества и особенности. Индивидуальное позиционирование помогает владельцу одностраничника зарабатывать от 50% прибыли в зависимости от того, как настроена реклама, насколько востребованные вещи продаются. Создать такой лендинг проще, чем многостраничный ресурс с большим количеством предложений, его легче обслуживать и настраивать.

В каталогах размещается сразу несколько видов продукции. Ассортиментная матрица может доходить до тысячи разновидностей. Такие магазины зарабатывают на небольшой наценке на каждом изделии. Важно и то, как владелец сможет отстроиться от конкурентов – гарантировать возврат при необходимости, бесплатную доставку или карту постоянного гостя.

По способу торговли

Существует всего две системы: классика и дропшиппинг. В классической схеме интернет-магазин арендует помещение под склад и покупает продукты. Когда посетитель приобретает вещь, она просто отправляется со складских помещений через почту, курьерскую доставку или ждет нового хозяина в пункте выдачи.

Второй тип заметно отличается отсутствием необходимых в обычном случае деталей. Не придется тратить много средств на закупку товарного запаса. Владелец просто ждет, когда купят товар, потом выписывает его у поставщика и пересылает конечному потребителю. Это витрина-посредник, которая зависит от производителей, но затрат на начало бизнеса нужно значительно меньше.

Новичкам лучше продавать один-два предмета и создавать для них одностраничник. На нем легко научиться вести все процессы и разобраться, как организовать и запустить интернет-магазин с нуля.

2 способа – когда есть деньги или их нет

какой открыть интернет магазин с нуля

Есть два метода раскрутить бизнес. В первом случае финансы потребуются, во втором можно обойтись без денежных средств.

Когда бюджет большой

В крупных проектах, где продается много тысяч разновидностей продукции, задействовано несколько складов, а продажи измеряются сотнями ежедневно, требуется приличный штат сотрудников и 2-13 миллионов рублей для разработок.

Но фактически он обычно развивается постепенно. Если работник всего один на начальном этапе, а все затраты оптимизированы, вложения будут невысокими.

Минимальные расходы

Согласно пошаговой инструкции и плану создание и открытие интернет-магазина с нуля должно включать в себя несколько обязательных пунктов:

Оболочка сайта (дизайн, программирование, верстка).

От 0, если делать самостоятельно, до 300 тысяч рублей.

Если требуется, то интеграция с 1С.

До 20 тысяч рублей в год.

От 0, если самому заниматься, до 100 тысяч рублей и больше.

Бюджет может быть любой.

Открываем прибыльный интернет-магазин пошаговая инструкция

Теперь разберем конкретные действия, которые следует выполнить любому предпринимателю.

1 шаг: выбор ниши – решаем, что продавать

Провести анализ важно, нельзя бездумно реализовывать первое, что придет в голову. Так называют направление товарного ассортимента, в рамках которого будет развиваться проект.

Главное, учесть основные критерии:

Насколько востребован на рынке продукт. Не стоит продавать то, что не будет интересно широкой публике, особенно на первых порах.

Уровень конкуренции. Желательно найти область, в которой конкурентов будет намного меньше. Идеально, когда нет соперников, но в современном обществе найти подобный продукт почти невозможно.

Наличие сезонности. Если это первый сайт, то лучше подобрать продукцию, в которой спрос будет постоянным или с небольшими изменениями.

2 шаг: разбираемся, какая она – целевая аудитория

какой открыть интернет магазин с нуля

Важно заранее разработать портрет потенциальной ЦА. Когда владелец бизнеса не знает, для кого он работает, он допускает массу ошибок в настройке рекламы, позиционировании и отстройке. Нет смысла пытаться продавать стиральный порошок подросткам или навороченный телефон пожилым людям.

Главные характеристики ЦА, которые важно знать:

Как правильно и эффективно создать свой интернет-магазин с нуля – воспользоваться нашей пошаговой инструкцией и собрать информацию о целевой аудитории. Для этого можно провести анализ сайтов конкурентов, расспросить знакомых, опубликовать опросы в социальных сетях.

3 шаг: поиск поставщиков

Не менее важный этап, без которого торговать будет нечем. Если нужно найти любого, но быстро, то это не проблема – в сети масса предложений. А поиск хорошего контрагента и на выгодных условиях может занять время.

Чтобы упростить себе задачу, можно учесть:

Местоположение. Желательно выбирать партнера из своего города или области, если это возможно. Это серьезно ускорит все операции.

Качество. Обязательно обращайте на это внимание. Репутация магазина будет зависеть от того, насколько качественные товары поставляются от вашего лица. Для небольшого нового сайта даже один отрицательный отзыв может оказаться губительным.

Условия. Сколько нужно закупать продуктов, как функционирует поставщик в выходные и праздничные, как он будет действовать в случае форс-мажора.

Цены. Слишком высокая или низкая стоимость продукции должна вызвать вопросы и быть обоснованной.

Также рекомендуем учитывать скорость поставок, их стабильность, надежность контрагента и сервисное обслуживание.

4 шаг: выбираем название

Серьезный этап. Наименование должно быть звучным и запоминающимся. А еще оно обязано интуитивно связываться с тем, что будет продаваться на страницах. Каждый магазин имеет уникальное доменное имя. Во время его создания стоит учесть несколько советов:

легкость в транслитерации;

простота восприятия на слух;

слова, близкие к сфере работы;

понятность для тех, кто не знает английского;

длина – не стоит делать название слишком большим.

5 шаг: создаем сайт

Когда вы изучили половину вопросов о том, как сделать свой интернет-магазин с нуля, можно открывать полное пошаговое руководство по программированию. Или обратиться к специалистам, которые разработают вам веб-ресурс.

6 шаг: настраиваем дизайн

какой открыть интернет магазин с нуля

Обычно выставляется шаблон, который можно легко при необходимости поменять или перенастроить. Реально создать и собственный стиль, но для этого нужно либо обладать соответствующими навыками, либо заказать создание «под ключ».

Есть бесплатные разработки, а есть индивидуальные, с которыми сайт будет уникальным, непохожим на другие аналогичные ресурсы.

7 шаг: добавляем товары

После завершения всех предыдущих действий можно наполнять страницы тем, что будет продаваться через сервис. Выполняется это в ручном либо автоматическом режиме. В первом случае потребуется:

создавать карточки изделий;

загружать картинки к каждому из них;

указывать стоимость, дополнительные характеристики и свойства.

Можно воспользоваться разными программами для облегчения этой процедуры. Есть как платный, так и бесплатный софт для подобных задач.

8 шаг: настраиваем оплату за заказы

Когда готова база под продажи, нужно продумать, как будет происходить платеж за купленные продукты. Есть 3 вида:

Все способы могут проводиться как в момент заказа, так и по факту получения. Все зависит от желания владельца интернет-магазина. Проще всего настроить агрегатор платежей, который «подтянет» к ресурсу все возможные популярные способы, включая терминалы и СМС-сервис.

9 шаг: как будет проходить доставка

Вариантов этого этапа работы тоже несколько. Среди популярных:

курьерская доставка собственная или внешняя.

Электронные продукты можно реализовывать, отправляя на почту покупателя код для использования и чек об оплате.

10 шаг: реклама

какой открыть интернет магазин с нуля

Казалось бы – весь цикл уже пройден, магазин должен начать зарабатывать. Но нужно не забывать про самое главное – про посетителей. Если никто не будет заинтересован в том, чтобы зайти на сайт, то и прибыль не появится.

Пользоваться можно способами:

Яндекс.Маркет или Google Покупки;

Яндекс.Директ и Google Adwords;

рассылка на электронную почту;

отзывы, отклики клиентов на различных площадках.

11 шаг: как сделать его прибыльным

Один из наиболее важных пунктов. Придется много трудиться, чтобы интернет-магазин стал получать столько заказов, чтобы окупать все затраты. Когда это произойдет, и прибыль превысит расходы, можно считать, что самый сложный этап позади.

Дальше будет развитие, которое тоже требует много внимания. Следует отслеживать все метрики и наблюдать за поведением клиентов на сайте, менять что-то ради их удобства, увеличивать ассортимент и количество поставщиков, добавлять редкие товары.

Для контроля за показателями есть аналитика. Она поможет отслеживать работу с существующими каналами и создавать новые.

Хочу открыть: все FAQ об интернет-магазине

В этом разделе мы собрали самые популярные вопросы о создании площадок:

Сколько будет стоить открытие? Все зависит от количества товаров в каталоге, необходимости рекламы, верстки. Допускается сделать все самому и на бесплатных движках, не заплатив ничего, можно вложить в проект миллион рублей.

С чего начать. Рекомендуется в самом начале продумать, что будет продаваться, насколько это востребовано и проверить количество конкурентов.

Что делать, если совсем нет знаний в программировании. Они не пригодятся – сейчас легко нанять специалиста, который выполнит все работы «под ключ».

Как справиться, если денег не предусмотрено в проекте. Стоит понимать, что полное отсутствие финансов на развитие или использование заемных средств негативно сказывается на росте.

Что посоветуете, если нет времени. Обратитесь в компанию, которая сделает все. В результате появится готовый интернет-магазин, которым необходимо просто пользоваться.

Оптимизация взаимодействия с товарами (маркировка и ТСД)

какой открыть интернет магазин с нуля

Значение имеет и организация функционирования склада. Она ускоряет работу, уменьшает затраты времени и сил работников, оптимизирует место в помещении. С помощью ТСД можно оперативно провести пересчет остатков и найти нужную разновидность материала под продажу, собрать заказ или принять сырье.

Без маркировки изделий тоже сложно справиться на любом предприятии. В интернете клиент заказывает вещь и получает ее домой или на пункт выдачи. Все остальные многочисленные процессы проходят для него за кадром. Промаркированный товар быстрее найти, особенно если складская площадь довольно большая.

Советуем обратиться в «Клеверенс», если сложно разобраться, какое оборудование может обрабатывать до 100 заказов покупателей в день с небольшим штатом сотрудников. Специалисты компании знают, как организовать процесс, чтобы не было простоев.

Источник

Как открыть интернет-магазин с нуля

Создание интернет-магазина кажется сложной и трудоемкой задачей, на которую уходит немало времени. Но на самом деле, вы можете открыть интернет-магазин всего за пару кликов! Давайте разберем по шагам, что действительно важно учесть начинающему предпринимателю в запуске онлайн-бизнеса.

какой открыть интернет магазин с нуля

Содержание

Выбираем нишу

Вот несколько быстрых советов для начинающих, которые помогут в выборе своей ниши:

Проанализируйте собственные навыки и предпочтения: что вы умеете делать хорошо, с чем вам интереснее работать? Когда вы хорошо разбираетесь в своей сфере, вы сможете дать покупателю больше, чем просто товар. Подумайте: о чем просят помочь ваши друзья и знакомые? Если такое дело есть, это первый звоночек, что именно этим вам и нужно заниматься.

Зайдите на сайты крупнейших магазинов, посмотрите, какие товары и как продают известные площадки: eBay, Amazon, Aliexpress, Alibaba.

Воспользуйтесь сервисом Яндекс.Вордстат. Достаточно ввести поисковике запрос, который интересен вашим потенциальным клиентам, и узнать количество просмотров в месяц – как часто люди вводят этот запрос в поисковую систему Яндекса. Можно выбрать регион, если вы планируете продавать в отдельном городе. Также можно посмотреть, как меняется спрос в течение года (история запросов).

какой открыть интернет магазин с нуля

Проведите мозговой штурм. Выпишите самые интересные для вас идеи (не менее 20-30 штук), проанализируйте каждую из них с точки зрения предыдущих трех пунктов.

Мы подобрали самые популярные ниши, в которых можно открыть интернет-магазин:

Формируем портрет покупателя

Продавая всем, вы не продаете никому. Поэтому важно изучить такие пункты о покупателе, чтобы открыть интернет-магазин:

какой открыть интернет магазин с нуля

Ищем поставщиков и оцениваем условия

Идеальный поставщик для старта — это тот, у которого есть сайт-каталог товаров для удобного и быстрого наполнения интернет-магазина с наибольшим ассортиментом. В начале лучше найти поставщика в своем городе. Это могут быть:

Производители. Создают товар и отпускают его по низкой цене, большими партиями.

Дистрибьюторы и дилеры. Закупают товар оптом у производителя и перепродают небольшими партиями.

Чтобы определиться с выбором:

После того, как вы выбрали несколько производителей и оптовых компаний, занесите их в Excel-таблицу, выделите тех, кто вам наиболее интересен, и приступайте к переговорам.

Не рекомендуем останавливаться только на одном поставщике, так как если он в один момент откажется с вами работать, повысит цены или обанкротится, вы останетесь без товара. Лучше выбрать 2-3 партнера.

Что спросить у поставщика по телефону:

Выбираем имя для интернет-магазина

Магазин в интернете все запоминают по домену — адресу сайта в сети. Лучшее название для магазина — короткое, легко запоминающееся, имеющее отношение к тому, что вы собираетесь продавать (детские товары, техника, одежда, предметы интерьера и т.д.).

Имя должно быть коротким, легко восприниматься на слух и не иметь сложной транслитерации. Так, покупатели смогут вас легко найти в интернете, просто введя наименование в адресной строке браузера.

Как создать интернет-магазина с нуля

В AdvantShop создание интернет-магазина займет у вас минимум времени. Здесь вы найдете множество возможностей, чтобы развивать свой бизнес. Введите свой e-mail в поле ниже и через несколько секунд вы сможете открыть интернет-магазин, который в течение 14 дней будет работать бесплатно.

Когда вы будете выбирать платформу для интернет-магазина, вам придется сделать выбор в пользу аренды или лиценции. Обе услуги часто встречаются на сайтах cms, а в поисковой выдачи и рекламе эти понятия часто путают.

Сначала рассмотрим подробнее, что же такое аренда интернет-магазина или, как ее еще называют, SAAS. Ситуация: существует компания, которая занимается разработкой платформы для интернет-магазинов. Она арендует сервисные площадки (хостинги) и устанавливает на них свое программное обеспечение.

Пользователь, который, в свою очередь, арендует эти сервисные площадки с готовым программным обеспечением у компании, не покупает программу целиком, а только платит за ее использование. Выбирая такую аренду, вы получаете и место на хостинге для магазина, и готовую платформу для создания интернет-магазина

Со своей стороны для работы по такой аренде вы покупаете доменное имя магазина, оплачиваете стоимость аренды (оплата производится каждый месяц). А торговлю можете начинать хоть на следующий день.

Плюсы аренды (SaaS):

Минусы аренды (SaaS):

Плюсы приобретения лицензии:

Минусы покупки лицензии:

Настраиваем дизайн интернет-магазина

Главной целью всех интернет-магазинов является продажа товара и, конечно, получение прибыли. Высокие продажи в интернет-магазине во многом зависят от его внешнего вида: человек решает, оставаться на сайте или нет, в течение 5-ти секунд.

Поэтому при первом же взгляде у потенциального покупателя должно формироваться доверие к вашему интернет-магазину. Лучше сделать дизайн предельно простым, интуитивно понятным и поставить акцент на функциональности вашего магазина, а индивидуальность придадут разработанные под вас логотип и слайдер. Такой сайт дает возможность быстрого начала продаж.

Самый простой и при этом эффективный путь – использовать шаблонные дизайн-решения. При покупке шаблона для интернет-магазина вам не нужно прописывать концепцию вашего сайта, изобретать что-то новое. Шаблон уже сразу «прикручивается» к вашему магазину, и вы без особых затрат и проблем начинаете свой бизнес. Кстати, наши дизайнеры из AdvantShop также разработали готовые шаблоны для интернет-магазина, с ними вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

какой открыть интернет магазин с нуля

Создать продающий дизайн для интернет-магазина помогут несколько советов:

Простота. Спокойные цвета, простые геометрические формы, отсутствие лишней информации – таким должен быть ваш интернет-магазин. «Навороты», анимацию, яркие фоны лучше оставить для другого случая.

Выдержанный стиль. Следите, чтобы все элементы дизайна интернет-магазина были в едином, узнаваемом стиле, который можно будет использовать в офлайне (печатные материалы, листовки и др.). Покупателям необходимо ощущать целостность бренда, это повышает доверие.

Привычная навигация. Располагайте элементы там, где их привыкли видеть пользователи. С интуитивно понятным сайтом приятнее и проще работать. Логотип, поиск, контакты и корзину лучше всего вынести в «шапку».

Дополнительные блоки. Помните о таком важном пункте, как рекомендации пользователей. Предоставьте покупателям возможность посмотреть популярные и акционные товары.

Возможность быстрого действия на сайте. У «продающего» дизайна интернет-магазина страницы побуждают пользователя к действиям. Размещайте графические элементы таким образом, чтобы у пользователя при первом же просмотре страниц появлялся интерес и желание купить товар. Можно использовать такие кнопки: «Купить сейчас», «Заказать здесь», «Подписаться» и т.д.

Цвета. Правильный дизайн, как правило, ограничивается 2-3 цветами. Яркими могут быть баннеры и фотографии товаров, чья задача – привлекать внимание. Если на страницах вашего интернет-магазина есть такие элементы (текст, выделенный ярким цветом или полужирным шрифтом), то, скорее всего, они станут отправной точкой для пути пользователя.

Описание товара. В обычном магазине человек может оглядеть товар со всех сторон, взять его в руки, а в интернет-магазине, очевидно, такой возможности нет. Поэтому описание должно быть максимально подробным, фотографии – качественными, в большом количестве, с разных ракурсов.

Поиск. Каждому покупателю нужна возможность легко «пройтись» по сайту и найти то, что ему нужно. Удобный поиск может повысить продажи, поэтому для конкретизации поиска можно добавить категории товаров.

Добавляем товары в каталог интернет-магазина

Одним из наиболее важных этапов открытия интернет-магазина является загрузка каталога с описанием товаров.

Грамотно пропишите категории и подкатегории товаров, заголовки, подробное описание. Используйте для этого семантическое ядро – список ключевых слов, по которым вы хотите продвигать магазин в интернете. Если товаров в каталоге слишком много, то выбирайте топ и сделайте для них подробное описание, для остальных карточек товаров можно воспользоваться рерайтом.

Правильно проставьте рекомендуемые товары в карточке товара.

Фото для каждого товара должно быть в хорошем качестве, чтобы при увеличении просматривались детали.

Загрузка каталога происходит, как правило, через его выгрузку в формате Excel вручную (при минимальном количестве товаров), либо автоматизировано при синхронизации с сайтом поставщика.

Выбираем способы оплаты

Здесь самое главное – простота и удобство. Процесс оформления заказов в идеале должен занимать не более 2 минут. Город доставки определяется автоматически, чтобы покупатели видели стоимость доставки в их регион.

Магазин предлагает покупателям возможность выбрать подходящий вид оплаты. Самыми распространенными способами оплаты покупок в интернет-магазине являются:

Выбираем способы доставки

Для удобства клиентов рекомендуем настроить несколько способов доставки. Самые востребованные из них:

На сайте выгодно выделите наиболее удобный для вас способ доставки. Стимулируйте покупателя сделать правильный выбор.

Привлекаем покупателей. Настраиваем рекламу

Вот несколько источников привлечения посетителей, на которые нужно обратить внимание в первую очередь:

Контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ. Если вы хорошо сформулируете объявление с нужными ключами, вы получите больше лидов, и при этом цена за клик будет не такая высокая, а лиды более качественные, потому что они уже ищут ваш запрос. Выхлоп от поисковой рекламы очень удобно анализировать в числах средствами самих рекламных систем.

Торговые площадки: Яндекс.Маркет и Google Покупки. В AdvantShop вы сможете автоматически выгружать ваши товары на товарные площадки и увеличивать продажи.

Email-рассылки. Регулярно высылайте письма с полезным контентом, обзором новинок и прямой рекламой. Несколько “касаний” с клиентом через письма — и вот он уже готов покупать.

Социальные сети. Таргетированная реклама в соцсетях предлагает гибкие возможности для сегментации аудитории и главное — настройки объявлений под каждую мини-группу.

Метод «сарафанного радио». Рекомендация от человека, которому ты доверяешь – лучшая рекомендация. Это та заветная реклама, которая не требует никаких вложений, когда один покупатель приводит в магазин еще двоих.

Поисковое продвижение (SEO) в Яндекс и Google.Важно, чтобы ваш интернет-магазин был в топ-10 выдачи, ведь с поисковиков приходит большое количество потенциальных покупателей. SEO — это тот инструмент, на который нужно потратиться в начале, чтобы потом еще долго пожинать бесплатные плоды.

SEO-продвижение включает в себя подбор популярных запросов, по которым и будет осуществляться продвижение. Специальные сервисы для подбора популярных запросов: от Google – adwords.google.com.ru, от Яндекса – wordstat.yandex.ru.

Следует отметить, что первые результаты будут видны не сразу. Иногда нужно подождать три месяца, иногда полгода, зато позже проделанная работа может приводить бесплатных клиентов практически бесконечно.

Делаем интернет-магазин доходным. Анализируем показатели

Итак, главная работа сделана: вы смогли открыть интернет-магазин, получили первые заказы. Теперь нужно определить, как будет развиваться интернет-магазин. Проанализируйте, какие направления работы вашего бизнеса требуют усилий.

какой открыть интернет магазин с нуля

Вот показатели, которые нужно постоянно отслеживать:

Показатели работы сайта

Рассчитайте среднедневное количество уникальных посетителей интернет-магазина, среднедневное количество покупок, средний чек сделки, доход от одного покупателя, конверсию, объем продаж (выручки) в рублях и натуральных показателях, количество вернувшихся посетителей, долю новых посетителей и покупателей.

Важная метрика для оценки эффективности работы интернет-магазина – отслеживание источников привлечения посетителей на сайт. С помощью нее вы поймете, какие каналы привлечения являются эффективными, а какие затратными. Проанализируйте показатели по брошенным корзинам и незавершенным заказам. В системах аналитики настраиваются цели для корзины и незавершенным заказам, и это позволяет увидеть, на каком этапе люди уходят.

Экономические показатели

Корректно отслеживайте экономические данные: общую стоимость выполненных заказов, средний чек сделки, среднюю прибыль за заказ, чистую прибыль, расходы на рекламу и стоимость привлечения клиента. Это даст четкое представление об эффективности работы вашего интернет-магазина и поможет в последующем распределить затраты.

Показатели продаж

Основные метрики по показателям продаж – это общее количество выполненных заказов в количественном, процентном и стоимостном выражении, количество возвратов товара и причины невыполненных заказов, количество заказов через сайт и по телефону.

Также учитывайте следующие важные расходные статьи:

Не упускайте из виду затраты на организацию доставки товаров в расчете на единицу продукции, а также затраты на содержание склада.

Зарплатоемкость косвенно является способом быстрой оценки результативности вашего магазина. Динамика этого показателя не должна отличаться от динамики выручки или прибыли. Если ваша выручка снижается, а зарплатоемкость растет, значит, вы неэффективно организовали бизнес-процессы, и бизнес в целом под угрозой.

Данные для отслеживания показателей помогут собрать и проанализировать установленные на сайт счетчики сервисов Google Analytics и «Яндекс. Метрика». После анализа таких важных показателей вы поймете, насколько быстро и результативно развивается ваш бизнес. Для установки счетчиков Google Analytics, «Яндекс. Метрика» и настройки аналитики вы можете обратиться в нашу техническую поддержку.

Начните продавать с AdvantShop сегодня

Попробуйте 14 дней бесплатно и изучите все инструменты, необходимые для запуска, ведения и развития вашего бизнеса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *