какой отечественный внедорожник выбрать

Российские внедорожники

Модельный ряд внедорожников российского производства (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Российские внедорожники никогда не славились выдающимся дизайном, комфортным ходом или высоким уровнем оснащения, но всегда выделялись другими не менее важными (а в случае с «OffRoad-сегментом», вероятно, даже ключевыми) качествами – надежность, ремонтопригодность и отменная проходимость… И все это – по доступной цене…

Первый отечественный внедорожник – полноприводный ГАЗ-64 – появился на свет в 1941 году, а построен он был «по мотивам» легендарного американского «Виллиса».

какой отечественный внедорожник выбрать

Хорошо известный россиянам «проходимец» только в июле 2020-го стал «Ладой», а уже в декабре того же года пережил «масштабную модернизацию». Но весь её «масштаб», по сути, свелся к обновлению передней части экстерьера, в то время как салон и техника остались нетронутыми.

какой отечественный внедорожник выбрать

Технически модернизируемый практически каждый год «ульяновский проходимец», осенью 2016 года обрёл «новое лицо»… а позже получил более привлекательный и комфортабельный интерьер, АКПП и большое количество современных «опций».

какой отечественный внедорожник выбрать

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

какой отечественный внедорожник выбрать

Это – вседорожник среднеразмерного класса, который появился на свет в июле 2017 года. Он может «похвастать»: рамной конструкцией кузова, симпатичным оформлением внешности и салона, 150-сильным бензиновым мотором и задне- или полноприводной трансмиссией.

какой отечественный внедорожник выбрать

Трёхдверный вседорожник с приставкой «Bronto» («с завода» подготовленный для покорения серьёзного бездорожья), поступил в продажу в конце сентября 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается акцентами во внешности, увеличенным клиренсом и более выносливой техникой.

какой отечественный внедорожник выбрать

Юбилейный вариант «315195-го» (посвященный его 45-му дню рождения) был представлен 24 августа 2017 года. От обычного «собрата» он отличается уникальной окраской, оформлением салоне и некоторыми конструктивными аспектами.

какой отечественный внедорожник выбрать

Этот вседорожник (он же, хорошо известный россиянам, Hover H3, но под другой маркой) производится с мая 2017 года на заводе в Ставрополье. Авто имеет приличный дизайн внешности и интерьера, рамную конструкцию, 150-сильный мотор под капотом и подключаемый полный привод.

какой отечественный внедорожник выбрать

«Тольяттинские GM’овцы» давно подумывали о том, чтобы создать достойную смену своему «старичку-проходимцу» – и вот, в августе 2014-го (в рамках «ММАС»), был представлен эффектный (на вид) последователь. Начало производства было запланировано на 2016 год, но «кризис и т.д.» отложили это событие на «неопределённый» срок…

Источник

Рейтинг дешевых внедорожников: лучшие варианты

В сегменте недорогих лидируют отечественные модели – «Нива» и «Шевроле-Нива», УАЗы. Для желающих большего комфорта и дополнительных опций хорошим выбором станут Suzuki Jimny и Grand Vitara, Honda CR-V.

какой отечественный внедорожник выбрать

Когда созданием автомобилей руководили исключительно инженеры, машины делились на предназначенные для асфальта и покоряющие бездорожье. Но со временем стали появляться гибриды и переходные варианты. «Большие» автомобили по-прежнему принято называть внедорожниками, но внутри этого семейства выделяются подвиды паркетников и кроссоверов. Далее мы рассмотрим лучшие бюджетные внедорожники на 2020 год.

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера и паркетника

Внедорожник предназначен для эксплуатации в условиях и бездорожья, и благоустроенных асфальтовых дорог. Этот подвид корректнее называть «вседорожником», поскольку он способен справляться с самыми разными типами покрытий, но с подачи маркетологов в среде автовладельцев укрепилось название «внедорожник».

какой отечественный внедорожник выбрать

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера

Настоящие представители этого класса обладают характерными свойствами. Рассмотрим их подробнее.

Кузов

Кузов «настоящего», «чистого» внедорожного авто обычно установлен на раме. Но в современных технологических цепочках постепенно отходят от этого принципа: рама вытесняется облегченной конструкцией автомобиля с несущим кузовом.

какой отечественный внедорожник выбрать

Пример «чистого» рамного вседорожника – Jeep Wrangler.

Трансмиссия

Признаки внедорожника со стороны трансмиссии:

Подвеска

Подвеска «настоящего» внедорожника – частично или полностью зависимая. Хотя требование не обязательное, применяется и независимая рычажная конструкция.

какой отечественный внедорожник выбрать

Яркий пример – классический продукт американского конверсионного автопрома Hummer H1.

Колеса

Признак внедорожника – большой диаметр колес, от 30 дюймов. Но это не аксиома, встречаются модели и с меньшими размерами.

Геометрическая проходимость

Важное отличие – большие углы съезда, поперечная и продольная проходимость, высокий клиренс, короткие свесы. Это позволяет машине преодолевать неровности ландшафта.

какой отечественный внедорожник выбрать

К внедорожникам относятся:

Отличия кроссоверов и «паркетников»

Кроссовер – построенный на легковой платформе автомобиль с некоторыми чертами класса SUV:

какой отечественный внедорожник выбрать

Отличия кроссоверов и «паркетников»

Паркетник – машина с внедорожным потенциалом, но предназначенная преимущественно для перемещения по благоустроенным дорогам. Иными словами, это облегченный вариант внедорожника.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года

Несмотря на связанный с коронавирусом спад автомобильного рынка, подобрать недорогой и проходимый внедорожный «аппарат» можно. Далее приведен топ бюджетных внедорожников по рейтингам автовладельцев.

Новые авто

Среди новых авто внимание автолюбителей приковано к перечисленным ниже моделям.

Lada 4*4 Bronto

какой отечественный внедорожник выбрать

Это популярный в бюджетном сегменте полноприводный внедорожник. Машина обладает парой преимуществ:

У машины внушительный клиренс 240 мм, к покупке доступны пакеты опций, включающие противотуманные фары, накладки на пороги и пластиковые бампера, придающие «Ниве» агрессивный внешний вид.

Из недостатков отметим:

Но эти минусы сглаживаются надежной подвеской, внедорожностью и вытекающим из простоты конструкции дешевым обслуживанием.

UAZ Hunter

Внешне автомобиль архаичен, но его достоинство не дизайн. Водитель «Хантера» будет комфортно ощущать себя и на асфальте, и в чистом поле благодаря клиренсу в 210 мм, хотя скорость на хорошем покрытии не превышает 130 км/ч: для скоростных заездов «охотник» не подойдет. Не радует и расход – 13 литров на сотню в смешанном режиме. Но «прожорливость» сглаживается неприхотливостью, мотор лояльно относится к 92-му бензину.

какой отечественный внедорожник выбрать

Коробка передач также безальтернативна – пятиступенчатая механика, а сердцем автомобиля служит 135-сильный двигатель на 2.7 литра. Стоимость машины – от 680 тысяч.

UAZ Patriot

Еще один представитель УАЗов с более интересным дизайном, 150-сильным ДВС на 2.7 литра и пятиступенчатой «механикой». Этот автомобиль владельцы считают комфортнее «Хантера», хотя быстрой езды на нем ожидать тоже не приходится.

какой отечественный внедорожник выбрать

Из недостатков отмечают плохую шумоизоляцию, с которой водителю придется смириться или дорабатывать. Но «Патриота» ценят за хорошее соотношение комфорта и проходимости, а также доступный ценник – около 800 тысяч за базовую комплектацию.

Интересно, что возможно оснащение Patriot АКПП, стоимость такой доработки составит около 150 тысяч рублей.

Suzuki Jimny

Неожиданный представитель рейтинга из семейства японских внедорожников Suzuki. Автомобиль принадлежит к разряду субкомпактных, но обладает всеми признаками вседорожника:

какой отечественный внедорожник выбрать

«Джимни» одинаково хорошо чувствует себя на асфальте и в поле, а небольшие размеры дополнительно способствуют проходимости. Машина четырехместная, но места на заднем ряду для высоких людей недостаточно, невелик и багажник – всего 85 литров. Складыванием заднего ряда объем увеличивается до 830 литров.

102-сильный мотор комбинируется с пятиступенчатой МКПП или классическим четырехступенчатым автоматом.

Стоимость Jimny зависит от комплектации. Базовая начинается примерно от 1.1 млн, в нее входит электропакет, усилитель руля, подушки пассажира и водителя и кондиционер. Более дорогие версии включают климат-контроль, дополнительные подушки, круиз-контроль и мультимедийную систему.

Nissan Terrano

Обновленная версия «Террано» вышла в 2014 году и с тех пор заслужила положительные отзывы владельцев за надежность и проходимость. Автомобиль солиден и внешне привлекателен, конструкция – несущий (безрамный) кузов. 210 мм клиренса позволяют ему справляться со сложными ландшафтами.

какой отечественный внедорожник выбрать

Автомобиль существует в двух версиях:

Двигатели агрегируются пяти- или шестиступенчатой МКПП, доступен четырехдиапазонный «автомат». Расход бензина для массы авто невелик, в районе 8.5 л на 100 км в смешанном цикле. Стоимость базовой комплектации – от миллиона руб.

До 300 тысяч рублей

Если обратиться к сегменту подержанных внедорожников, в нем есть достойные и недорогие предложения. Конечно, это почти наверняка будут машины старше 10-15 лет, но с невыработанным ресурсом, хотя вложения в силу возраста им потребоваться могут. Топ недорогих внедорожников до трехсот тысяч:

Lada Нива «4 на 4»

Надежный и доступный российский внедорожник с изначально низкой ценой. При этом до 300 тысяч в продаже на «Авито» и других ресурсах есть предложения не старше 2014 года, и даже новее.

какой отечественный внедорожник выбрать

В ремонте они нуждаются небольшом и не доставят новому владельцу крупных проблем.

УАЗ Hunter и Patriot

В указанном ценовом диапазоне предлагаются «Патриоты» до 2007 и «Хантеры» до 2010 года. Недостаток этих машин – уязвимость к коррозии, поэтому следует внимательно просматривать варианты и выбирать лучший.

какой отечественный внедорожник выбрать

УАЗ Hunter и Patriot

Но если кузов не гнилой, есть шанс приобрести надежный внедорожник.

Suzuki Escudo, Jimny, Grand Vitara

За 300 тысяч продаются «Эскудо» первого-второго поколений. Особенно ценятся праворульные как собранные в Японии.

какой отечественный внедорожник выбрать

«Витара» тоже популярна на вторичном рынке: есть варианты и с механикой, и с АКПП. В «неубитом» состоянии можно найти модель 2002-2003 года.

«Джимни» начала нулевых тоже обойдется примерно в эту сумму. При должном уходе эта модель Suzuki не теряет характеристик и сохраняет внедорожные способности.

Nissan Patrol

«Патрол» прост в обслуживании, надежен и неприхотлив, при этом проходим, комфортен и обладает объемным багажником.

какой отечественный внедорожник выбрать

В диапазоне до 300 тысяч есть шанс купить представителя модельного ряда девяностых годов в приличном состоянии.

Opel Frontera

Не самая популярная модель, но вторичный рынок предлагает «Фронтеры» от 1998 года за приемлемую стоимость.

какой отечественный внедорожник выбрать

«Опель» красив внешне, надежен и нетребователен к обслуживанию.

Mitsubishi Pajero

Легендарный и уважаемый в России автомобиль с продуманной конструкцией и высокой надежностью.

какой отечественный внедорожник выбрать

В пределах 300 тысяч предлагаются варианты до 2004 года выпуска.

Jeep Grand Cherokee

Эта машина многими считается эталоном внедорожника. За небольшие деньги предлагаются дизельные и бензиновые «Чероки» до 2002 года выпуска.

какой отечественный внедорожник выбрать

Jeep Grand Cherokee

При покупке следует внимательно проверять состояние – возрастные проблемы наверняка присутствуют, но они устранимы.

Kia Sportage 1 поколения

Этот компактный внедорожник до сих пор продается на рынке б/у авто, несмотря на почтенный возраст: производство первого поколения прекратилось в 2004 году. За 200-300 тысяч можно купить модель конца девяностых-начала двухтысячных с двухлитровым бензиновым ДВС на 128 сил, пятиступенчатой механикой или АКПП на 4 передачи. Присутствует подключаемый передний привод и пониженная.

какой отечественный внедорожник выбрать

Kia Sportage 1 поколения

Большинство «Спортейджей» требует вложений, но ремонт сравнительно недорог, и при уходе автомобиль прослужит еще много лет.

До 800 тысяч рублей

Рейтинг бюджетных внедорожников в более высоком ценовом сегменте:

какой отечественный внедорожник выбрать

Land Rover Discovery III

Также за эту цену можно найти Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем и АКПП. На рынке присутствуют ухоженные варианты 2007 модельного года в пределах указанной суммы.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Список самых экономичных внедорожников по расходу топлива в мире открывает автомобиль Hyundai Nexo. Он оснащен водородной силовой установкой, не потребляющей сгораемое топливо и не загрязняющей атмосферу. Расход горючего – 0 литров на 100 км. Можно также отметить Jaguar I-Pace с электрическим двигателем.

Из дизельных и бензиновых версий выделим самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива на 100 км в смешанном цикле:

какой отечественный внедорожник выбрать

Замыкает этот список Toyota FJ Cruiser с расходом в 13 литров/100 км.

Топ бюджетных внедорожников 4х4

Среди лучших недорогих полноприводных внедорожников по обзорам выделим:

Сюда же можно отнести и Suzuki Jimny, но цена от 1.4 млн выглядит бюджетной уже не для всех.

Лучшие дизельные внедорожники с пробегом

Из лучших подержанных внедорожников с дизельным ДВС на вторичном рынке можно брать:

какой отечественный внедорожник выбрать

Также отнесем сюда Toyota Land Cruiser Prado в 120-м кузове. Он комплектовался неприхотливым турбодизелем на три литра.

Рейтинг самых дешевых в обслуживании

Рассмотрим популярные экономичные внедорожники по расходу топлива и цене обслуживания в год.

Компактные

Из внедорожников абсолютными лидерами по дешевизне обслуживания являются отечественные: в топе – Lada 4*4 Niva, Chevrolet-Niva с суммой в пределах 10-20 тысяч без крупных поломок.

какой отечественный внедорожник выбрать

Из иномарок отметим Suzuki Jimny, стоимость годового обслуживания (без учета расходов на топливо) составляет до 30 тысяч, в зависимости от года выпуска и интенсивности эксплуатации.

Средних размеров

Из внедорожников средних размеров автолюбители отмечают:

какой отечественный внедорожник выбрать

Замыкает топ лучших бюджетных внедорожников средних размеров в номинации «Обслуживание» китайский Haval H9 – около 45 тысяч.

Полноразмерные

Полноразмерные модели обойдутся чуть дороже:

какой отечественный внедорожник выбрать

Замыкает тройку лидеров Audi Q5 со стоимостью расходов на обслуживание до 50 тысяч.

Какой недорогой подержанный внедорожник выбрать

В выборе внедорожника с пробегом посоветуем ориентироваться на:

Как правило, чем младше машина, тем меньше с ней проблем (хотя бывают и исключения). Поэтому в общем случае рекомендуется стремиться к покупке «свежего» авто, тщательно проверяя его характеристики.

В сегменте недорогих лидируют отечественные модели – «Нива» и «Шевроле-Нива», УАЗы. Для желающих большего комфорта и дополнительных опций хорошим выбором станут Suzuki Jimny и Grand Vitara, Honda CR-V.

Если есть возможность обратить внимание на более дорогие модели, стоит рассмотреть Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero третьего поколения.

Источник

ТОП-5 лучших внедорожников на российской вторичке

какой отечественный внедорожник выбрать

Содержание

Поклонники больших машин перед покупкой внедорожника задаются вопросом, какой из них лучше. Ориентироваться приходится не только на предпочтения, но и на цены. А ценники на лучшие модели внедорожников 2020 года могут повергнуть в шок. Престижный Land Cruiser 200, например, стоит более 6 млн рублей, а культовый «Гелендваген» — минимум 9,5 млн. Поэтому свой автомобиль лучше искать на вторичке.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Prado третьего поколения – младший брат сотого Toyota Land Cruiser. Он компактнее и дешевле, при этом очень надежный. Владеть «Прадо» до сих пор престижно, поэтому он пользуется спросом на вторичке. За последний месяц через avtocod.ru его пробили 7 911 раз.

Базовым служит бензиновый мотор 2,7 л (163 л. с.). Для двухтонного внедорожника он слабоват, лучше брать более мощный – двигатель 4,0 л. Он обладает примерно тем же аппетитом, что и младший мотор, но с ним машина гораздо динамичнее и все еще вписывается в комфортную по налогам мощность (249 л. с.).

Если хотите сэкономить на топливе, берите трехлитровый дизель. По отзывам владельцев, огромного топливного бака в 87 литров хватает на 1 000 км на одной заправке.

Взять Prado 120 можно в среднем за 1,2 млн рублей. В наш бюджет вкладывается любой двигатель и любая комплектация. Можно найти приличный рестайлинговый «Прадо» последних годов выпуска.

какой отечественный внедорожник выбрать

Большинство подержанных «Прадиков» имеет хорошее оснащение: кожаный салон, электропривод передних сидений, климат-контроль, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и даже вставки из натурального дерева на руле и в дверях. Салон просторный, объем багажника — 620 л. Также можно найти семиместные версии для большой семьи.

Внедорожный потенциал «Прадика» на высоте: 230 мм дорожного просвета, рамная конструкция кузова, полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, системы помощи при подъеме и спуске с горы. В некоторых комплектациях ставилась пневмоподвеска для задней оси.

Надежность у Prado 120 — типичная для «Тойоты». При должном обслуживании машина без проблем пройдет 300 тыс. км.

Двигатель, коробка, подвеска, электрика здесь очень надежные. При покупке основное внимание уделите состоянию кузова и рамы (за пластиковыми панелями может быть ржавчина). Также внимательно проверяйте авто на криминальное прошлое. «Тойоты» популярны среди угонщиков, плюс можно наткнуться на распил и поддельный номер кузова.

Без проблем на вторичном рынке, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый внедорожник. Каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, ДТП или скрученным пробегом.

какой отечественный внедорожник выбрать

Каждый четвертый «Прадо 120» предлагается с расчетом ремонтных работ. Реже встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД или в залоге.

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II — один из лучших недорогих внедорожников на вторичном рынке. Выбор по агрегатам невелик. Большая часть авто продается с дизелем 2,5 л (178 л. с.) — бензиновый V6 3,0 л (220-222 л. с.) встречается редко. Оно и понятно, разница в разгоне до «сотки» — чуть больше секунды, зато дизель расходует на 5 л меньше «бензина» — 11,2 л против 16,6 л в городском цикле.

Материалы отделки простые, оснащение не особо роскошное: круиз- и климат-контроль, датчики света и дождя, кожаный салон, ксеноновые фары и камера заднего вида. Салон пятиместный, для багажа остается 714 л.

Проходимость Pajero Sport обеспечивает клиренс в 215 мм, небольшие свесы, рамная конструкция и система полного привода Super Select. Есть несколько режимов движения: по трассе можно ехать на заднем приводе, экономя топливо. Когда дорога закончится, можно переключиться на полный привод с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.

В среднем Pajero Sport стоит 1,1 млн рублей. Ближе к полутора миллионам можно взять экземпляр последних годов выпуска (2014-2015) с небольшим пробегом.

какой отечественный внедорожник выбрать

Большая часть «Паджеро Спорт» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый четвертый).

какой отечественный внедорожник выбрать

Каждый пятый внедорожник имеет в истории штрафы, каждый шестой — скрученный пробег. Реже встречаются авто с ограничениями, в лизинге и залоге. Проблем нет у каждого третьего Mitsubishi Pajero Sport II.

Jeep Grand Cherokee IV (до рестайлинга)

В списке лучших внедорожников для России точно не обойтись без «Гранд Чероки». По брутальности и престижу он не уступает Land Cruiser 200, а стоит значительно дешевле. Средняя цена на дорестайлинговое авто — 1,2 млн рублей. Сюда укладываются Cherokee 2011 года выпуска.

Чаще всего на вторичке продаются версии с трехлитровым дизелем (243 л. с.) и бензиновым V6 на 286 сил (3,6 л). Дизель выглядит более логичной покупкой: с ним «Гранд» быстрее разгоняется, «ест» гораздо меньше топлива и попадает в щадящую категорию налогообложения.

Комплектации у «американца» богатые по умолчанию. Уже в «базе» идут парктроник, климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и семь подушек безопасности. В наиболее дорогой комплектации Overland, помимо кожаного салона, биксеноновых фар и хорошей аудиосистемы, есть еще панорамная крыша, подогрев руля и электропривод багажника.

Салон строго пятиместный, но в нем очень просторно. Плюс в вашем распоряжении будет огромный багажник на 782 л.

какой отечественный внедорожник выбрать

По бездорожью Grand Cherokee передвигается комфортно и уверенно. Здесь постоянный полный привод, дорожный просвет 205 мм и система управления внедорожными возможностями Selec-Terrain. Она позволяет выбирать наиболее подходящий условиям режим движения («Авто», «Снег», «Спорт», «Грязь/Песок», «Камни»).

Во всех комплектациях есть системы помощи при спуске и подъеме в гору, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. За доплату ставилась пневмоподвеска, поднимающая кузов на высоту до 270 мм.

К лучшим б/у внедорожникам «Гранд» относится еще и благодаря своей надежности. Кузов здесь очень крепкий, автомат надежный. Бензиновый мотор нареканий не вызывает, а вот с дизелем есть нюансы. Из-за некачественного топлива может пострадать топливный насос, бывают проблемы с клапаном системы рециркуляции отработанных газов — повышается расход и загорается аварийный индикатор. В остальном больших проблем он не имеет.

Каждый второй Jeep Grand Cherokee IV предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС и скрученным пробегом.

какой отечественный внедорожник выбрать

Реже встречаются экземпляры в залоге, лизинге и с запретом на регистрацию в ГИБДД. Проблем нет у каждого шестого автомобиля.

Nissan Patrol V (Y61) до рестайлинга

Nissan Patrol V продается с 2,8 л (129 л. с.) и 3,0 л (158 л. с.) дизельными и бензиновым V6 объемом 4,8 л (245 л. с.) двигателями. Дизельный мотор не может похвастать динамикой. Разгон до сотни занимает долгие 16,3 секунд. Бензиновый движок гораздо бодрее, но даже официальные данные по расходу топлива могут удивить — 25 л (!) на 100 км в городском цикле и 18,2 л в смешанном. Весит внедорожник почти 2,5 тонны.

В комплектациях Patrol есть все самое необходимое: электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, а в максималке предлагают такие роскошества, как кожаный салон с отделкой натуральным деревом, электропривод сидений и люк. Конечно, по опциям «Патрол» смотрится проще на фоне конкурентов.

Зато в плане внедорожных возможностей — никаких компромиссов. Тут есть рамная конструкция кузова с неразрезными мостами, полный привод, дорожный просвет 220 мм, понижающая передача и блокировка всех дифференциалов. С таким арсеналом Patrol может вывезти из тяжелого бездорожья, если зацеп есть хотя бы у одного колеса.

Свою пригодность к тяжелым условиям «Патрол» доказал участием в ралли «Париж-Дакар». Он до сих пор используется наблюдателями ООН и даже продается новым в Эмиратах.

Средняя цена Patrol в России — 1,2 млн рублей. В наш бюджет укладывается экземпляр 2008 года выпуска.

какой отечественный внедорожник выбрать

У бензинового мотора нет особых недостатков, кроме высокого топливного аппетита. Дизель тоже хорош. У него выносливая цепь в приводе ГРМ, долговечный топливный насос и форсунки.

С особым вниманием следует отнестись к состоянию приводного ремня, турбины и температурной нагрузке мотора. На двигателях из первых партий прогорали поршни. Их меняли по гарантии, а после 2005 года конструкцию доработали. Механика и автомат «ходят» по 300 тыс. км.

Без проблем продается только каждый десятый внедорожник. Каждый второй Patrol предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС или ограничениями ГИБДД.

какой отечественный внедорожник выбрать

Каждая пятая машина имеет ДТП и скрученный пробег. Единичные экземпляры числятся в залоге.

Nissan Pathfinder III (R51)

В список лучших внедорожников мы также включили еще один Nissan — Pathfinder третьего поколения.

Машины первых годов выпуска комплектовались 2,5-литровым дизелем (174 л. с.) и бензиновым 4,0 л V6 (270 л. с.). После обновления дизель прибавил мощности (190 л. с.), а бензиновый мотор перестал продаваться. Зато появился более мощный дизель 3,0 л на 231 силу. С ним внедорожник массой 2,2 тонны выезжал из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, расход в смешанном цикле составлял всего 9,5 литров.

Комплектации отличались по годам выпуска, но откровенно «пустым» Pathfinder никогда не был. Даже в базовом исполнении есть легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат-контроль и датчик давления в шинах. Но лучше подыскать топовую версию LE, в которой есть кожаный салон, электропривод сидений, люк, навигация и камера заднего вида.

Средняя цена Nissan Pathfinder III — 1,2 млн рублей. За полтора миллиона можно купить авто 2013 года выпуска с небольшим пробегом.

какой отечественный внедорожник выбрать

Салон просторный, стандартно он пятиместный. В старших комплектациях мест уже семь, но объем багажника всего 190 л. Благо, сиденья складываются в ровный пол, увеличивая объем до 515 л.

Из внедорожных возможностей: рамная конструкция кузова, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Дорожный просвет в 228 мм позволяет спокойно ездить по пересеченной местности, а благодаря независимым подвескам здесь еще и приличная управляемость.

Бензиновый цепной мотор надежен. Неприятности может доставить катализатор. Если его осколки затянет в цилиндры, это приведет к капремонту. В остальном от покупки могут «отговорить» высокий расход топлива и повышенный транспортный налог.

Дизельные моторы до рестайлинга были склонны к перегреву головки блока цилиндров. Если не мучить мотор повышенными нагрузками, то он спокойно пройдет 300-400 тыс. км. Трехлитровый дизель к покупке не рекомендуем: у него повышенный масляный аппетит, невысокий ресурс привода ГРМ и низкая ремонтопригодность.

К коробкам передач претензий нет. Механика здесь от коммерческой техники, с высоким ресурсом, но в продаже встречается редко. Большинство машин идут с пятиступенчатым автоматом Jatco, ресурс которого 300-400 тыс. км.

Без проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, предлагается только каждый десятый автомобиль. Каждый третий имеет скрученный пробег и неоплаченные штрафы. Каждый четвертый экземпляр сбывается битым, каждый пятый — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС.

какой отечественный внедорожник выбрать

Реже встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.

Автор: Роман Яровой

Какой внедорожник вы считаете самым лучшим? Какие характеристики вам нравятся в нем больше всего? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *