какой отчет служит основанием для взаиморасчетов партнера с дистрибьютором за платных пользователей
Отчеты и контроль
Статистика подключения и отключения аккаунтов, авторизации в приложении и использованию звонков через 1С-Коннект на внешние линии (через свою IP АТС или оператора).
Статистика использования 1С-Коннект: по клиентам, по пользователям.
Отчеты “Статистика использования 1С-Коннект” позволяют:
Отслеживать динамику авторизации клиентов в сервисе за 3 месяца подряд (отчетный месяц и 2 предыдущих).
Отслеживать динамику обращений клиентов за 3 месяца подряд (отчетный месяц и 2 предыдущих).
Для партнеров со статусами «Центр сопровождения» и «Сервис-партнер» (и других партнеров, которые установили для себя нормативы) отчеты позволяют контролировать выполнение нормативов фирмы “1С” по 1С-Коннект: доля клиентов с ежемесячной авторизацией за квартал и доля клиентов с обращениями за квартал.
Группа отчетов позволяет отслеживать все виды коммуникаций с клиентами и работу с обращениями в целом.
Группа отчетов позволяет отслеживать все виды коммуникаций с клиентами и работу с обращениями по линиям вендоров, в том числе в разрезе подключенных партнеров и их клиентов.
Группа отчетов “Взаиморасчеты” позволяет контролировать финансовые расчеты с дистрибьютором по продажам тарифов клиентам и оплате за пользователей сверх льгот 1С.
Отчет “Статистика работы с заявками на обслуживание” позволяет рассчитывать время, потраченное на работу с клиентом, оценивать эффективность работы сотрудников и окупаемость затрат, разрабатывать тарифные планы.
Управление Online монитором
Позволяет управлять доступом пользователей личного кабинета к Online монитору 1С-Коннект, получить информацию по использованию Online монитора пользователями.
Подробнее об эффективном использовании online монитора смотрите в видеоуроке.
Отчеты по продажам в 1С: Управление торговлей
Поможем настроить отчет по продажам в 1С
Сделаем отчет под ваши задачи в разрезе любых показателей, которые есть в 1С:
1С: Управление торговлей – программа, позволяющая эффективно управлять продажами и проводить учет финансовых затрат любого торгового предприятия. 1С:УТ предоставляет пользователям различные инструменты для анализа результатов продаж. Доступность тех или иных отчетов определяется наличием у конкретного пользователя соответствующих прав. Права и роли назначаются администратором программы.
Обратившись к разделу «Настройка», каждый пользователь 1С сможет добавлять или удалять типовые отчеты с панели. Если вы используете какие-либо формы отчетности чаще других, целесообразно вынести их на панель «Избранное». Каждый документ в программе 1С можно настроить под себя – пользователю будут выводиться только необходимые данные. Ниже рассмотрим наиболее востребованные формы аналитических отчетов, их назначение и порядок формирования.
Задолженность клиентов по срокам в 1С:УТ
Данный отчет позволяет проследить наличие просроченной задолженности по каждому из контрагентов. Сформировать аналитический документ можно при помощи фильтров:
Для того чтобы сформировать отчет, необходимо:
В течение нескольких секунд отчет будет отражен на странице. В типовой форме документа представлены не только общие сведения о должниках (или контрагентах, которым должна наша компания), но информация о взаимных расчетах, сроках просрочки. При необходимости документ можно распечатать или сохранить на компьютер в различных форматах.
Важно: интервалы сроков задолженности, которые используются на предприятии, можно выбрать из справочника или создать самостоятельно, обратившись к справочнику «Варианты классификации задолженности».
Ведомость расчетов с клиентами
Для формирования стандартной формы документа укажите:
Стандартная форма документа отражает суммы задолженности по каждому из договоров в целом. Для того чтобы сформировать расширенную ведомость:
После того как все настройки будут применены, отчет примет форму, в которой будет представлена информация о:
Типовые условия продаж
Аналитический отчет «Типовые условия продаж» отражает все условия сотрудничества с покупателями. Типовые соглашения анализируются по виду цен (оптовые, розничные и др.), хозяйственным операциям, графикам оплаты, срокам поставки номенклатуры и складам. Документ позволяет сравнить информацию об общих параметрах соглашений.
Для формирования ведомости:
Важно: Конфигурация 1С УТ позволяет также отразить в отчете менеджера, ответственного за сделку или вывести информацию о проценте вознаграждения.
Анализ цен в 1С:Управление торговлей
Отчет «Анализ цен» используется для сравнения цен, отраженных в различных документах продажи (например, «Заказы клиентов», «Коммерческое предложение», «Реализация товаров и услуг»). Документ позволяет сравнить цены поставщиков с ценами, которые компания предлагает своим покупателям, а также проанализировать их отклонение от цен конкурентов.
Форма отражает несколько видов цен:
Минимальные значения цен в сформированном документе выделены зеленым цветом, максимальные – красным. Сформировать документ можно из списка заказа клиентов по выделенным заказам.
Оценка рентабельности продаж
Форма «Оценка рентабельности продаж» позволяет предварительно оценить рентабельность текущей продажи и определить:
На основании данных, представленных в расчете, можно:
Создать документ можно как из раздела «Отчеты по продажам», так и на основании документа «Заказ клиента».
Обратите внимание: актуальные данные будут представлены в программе лишь в том случае, когда в 1С занесена информация обо всех ценах поставщиков (цена покупки, цена со скидкой и без), налоги. Документ позволяет просмотреть рентабельность по каждому из товаров отдельно – номенклатура с детальным анализом будет представлена в этой же форме.
Состояние выполнения заказа
Отчет «Состояние выполнения заказов клиентов» формируется из индивидуального раздела «Заказ клиента». Он отражает состояние заказа – внесена оплата покупателем или нет. В форме также представлена информация о том, был ли уплачен аванс, в какие даты и на какую сумму производилась отгрузка партии товара.
Причины отмены заказов
Форма «Причины отмены заказов» используется для выявления причин, в силу которых заказы не были выполнены или выполнялись частично. Для создания документа необходимо обратиться к разделу «Отчеты по продажам» в главном меню и выбрать соответствующую форму.
«Причины отмены заказов» – документ, позволяющий эффективно улучшать сервис и контролировать качество обслуживания клиентов компании. Документ содержит информацию о причинах отказа как на заказ в целом, так и на определенные товары за выбранный период. Кроме того, отсортировать данные можно по ценовым группам товаров и менеджерам.
Вы можете посмотреть CRM-систему, которая легко интегрируется с 1С:Управление торговлей
Карточка расчетов с клиентами
Данный отчет используется для анализа взаимных расчетов с клиентами и покупателями. Сформированный документ позволяет сравнить текущие расчеты с покупателями в соответствии с планируемыми этапами оплат, оформленными документами. Отчет показывает суммарный долг и информацию о просрочке, если такие данные имеются.
Создать отчет можно на основании «Заказа клиента» или «Коммерческого предложения клиенту».
Динамика просроченной задолженности клиентов
Документ предназначен для анализа динамики величины доли просроченной дебиторской задолженности с разбивкой по конкретным периодам. Сформировав документ, можно отследить темпы роста задолженности. Вся информация в табличной части автоматически группируется по менеджерам и клиентам.
Платежная дисциплина клиентов в 1С: Управление торговлей
Отчет «Платежная дисциплина клиентов» содержит данные за определенный период по числу заказов реализации. Форма отражает информацию о просроченных заказах реализации, рассчитывает процент просроченной задолженности и ее средний срок.
Нужна помощь в настройке отчётов в 1С: Управление торговлей? Звоните нашим специалистам!
Какой отчет служит основанием для взаиморасчетов партнера с дистрибьютором за платных пользователей
Сервис «1С-Коннект» – это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.
Инфраструктура «1С-Коннект» предоставляет партнерам набор возможностей для обеспечения:
Преимущества работы технологии «1С-Коннект»
Преимущества для партнеров
Вы получаете дополнительный доход и экономию:
Вы получаете удобство в работе с клиентом:
Вы сами контролируете бизнес-процесс по развитию направления «1С-Коннект»:
Преимущества для клиентов
Условия подключения и использования инфраструктуры «1С-Коннект»
Базовые возможности инфраструктуры «1С-Коннект» для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам «1С» без дополнительной оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений и включают:
Мобильное приложение «1С-Коннект» – позволяет предоставлять поддержку клиентам через мобильное приложение и оставаться на связи с клиентами в любое время.
Дополнительные возможности инфраструктуры «1С-Коннект» предоставляются партнерам на платной основе, в том числе:
Фирма «1С» рекомендует партнерам предоставлять клиентам доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для сокращения сроков оказания технической поддержки и повышения ее удобства. Подключение пользователей к инфраструктуре «1С-Коннект» выполняется партнером «1С» в Учетной системе «1С-Коннект».
Примечание: В соответствии с условиями подключения пользователей, 2 сотрудника фирмы-пользователя программ системы «1С:Предприятие», имеющей действующий договор сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ и действующий договор ИТС имеют право подключения к технической поддержке у партнера через «1С-Коннект» без дополнительной оплаты. Это право предоставляется пользователям ИТС на основании лицензионного соглашения, включаемого в комплекс 1С:ИТС.
Отчеты в 1С:Управление торговлей для анализа продаж
Для эффективного ведения предпринимательской деятельности необходимо регулярно анализировать продажи. Но не всегда информация по такому анализу бывает точной, поскольку сведения достаточно разрознены.
Для анализа процесса реализации целесообразно применять возможности программы 1С:Управление торговлей — с ее помощью можно эффективно оценивать состояние предпринимательской деятельности и принимать различные решения по управлению бизнесом.
Отчеты по анализу продаж в 1С:Управление торговлей
Для создания отчетов о реализациях в 1С:Управление торговлей предусмотрен раздел «Продажи». Для перехода к отчетности нужно использовать команду «Отчеты по продажам». Они будут доступны, когда у пользователя имеются необходимые права доступа и установлена видимость.
Для анализа реализации в 1С:Управление торговлей предусмотрены следующие типы отчетов.
Типовые условия продаж
В нем указывается перечень типовых условий продаж и соглашений с покупателями, зарегистрированными в информационной системе, а также основные сведения, доступные в данных соглашениях — название соглашения, валюта, вид цены, срок соглашения, компания-продавец, хозяйственная операция (продажа, передача на комиссию), налогообложение, склад, срок поставки.
Анализ цен
В нем показывается информация о ценах (со скидкой и без нее), и на его основе можно анализировать, какие цены предлагаются клиентам и насколько они соотносятся с ценами изначальных поставщиков. Отчет можно сформировать из таких документов как «Коммерческое предложение», «Документы реализации» и «Заказ клиента».
Оценка рентабельности продажи
Этот отчет, как и все последующие, можно сформировать из документа «Заказ клиента». В нем рассчитывается рентабельность по конкретному заказу с учетом предоставленных клиенту скидок. Также в отчете показывается детальная информация по каждой позиции из номенклатуры.
Состояние выполнения документа
В этом отчете предоставляется информация о задолженности покупателя — какие этапы оплаты заказа выполнены (аванс, предоплата, полный расчет). Кроме того, указываются сведения в таблице по отгрузке — какой товар отгрузили, в каком количестве и по какой стоимости.
Причины отмены заказов
В «Отчеты по продажам» включен отчет, в которой отражаются сведения и причины отмены заказов. В разрезе каждой причины отказа указываются количественные показатели. Информация группируется по менеджерам и ценовым группам продукции.
Ведомость расчетов с клиентами
В данном отчете показывается информация о состоянии взаиморасчетов с покупателями — сведения о задолженности на начало конкретного анализируемого периода, данные об увеличении или уменьшении задолженности, конечный остаток долга и общее сальдо.
Задолженность клиента
В нем отражается различная информация о задолженности клиента — долг клиента и долг продавца, сальдо взаиморасчетов, сведения о планируемых поступлениях от покупателя, информация о планируемой реализации покупателю или о планируемом возврате денег покупателю.
Динамика просроченной задолженности клиентов
В отчете показываются сведения о темпах роста просроченной задолженности, которые группируются по покупателям и менеджерам. При отсутствии задолженности данный отчет формируется пустым.
Валовая прибыль предприятия
Он применяется для анализа динамики продаж продукции, работ, услуг, а также для оценки рентабельности, себестоимости, дополнительных затрат в разрезе подразделений, сотрудников, покупателей, конкретных номенклатурных позиций.
Платежная дисциплина клиента
В нем информация собирается по покупателям, а также за конкретный период времени по числу заказов реализации — сколько просрочено, сколько составляет процент просроченной задолженности, какой средний срок просрочки. Эта же информация указывается и на конец анализируемого периода.
На основе отчета проводится анализ задолженности на предмет просрочки. При этом требуется указать дату, классификацию задолженности и анализируемые периоды. В документе отражается информация в разрезе каждого покупателя, включая сведения о состоянии расчетов с ним и о сроках просрочки задолженности.
В этом отчете указываются сведения за весь период о взаиморасчетах с контрагентами — какие денежные операции и по каким документам проводились, какие были товарные операции по продаже или возврату. Кроме того, указывается суммарная задолженность и сведения о ее просрочке, если данные моменты присутствуют.
При ведении всех операций по продажам в одной программе 1С:Управление продажами отчеты по рентабельности продаж, причинам отказов от заказов, имеющейся задолженности будут наиболее актуальными и корректными. Кроме того, трудозатраты по формированию данных отчетов весьма незначительны, а результаты достаточно информативны.
Отчет агента в 1С
Один из документов, имеющих отношение к комиссионной торговле является отчетом агента об его продажах, оформляемый по данным агента, которому лицом или организацией было поручено продать какой-либо товар или услугу за определенную сумму. Комиссионер представляет только себя и должен в обязательном порядке и в установленные сроки предоставить комитенту отчет, обговоренный заранее в договоре.
Настройка функциональности
Для работы разделов комиссионной торговли нужно зайти в «Главное-Настройки» и включить их в разделе «Функциональности».
Для примера организуем продажу товаров комитента и создадим «Отчет агента». В разделе «Торговля» поставим галочку, соответствующую условиям.
Теперь в программе доступен весь интерфейс, отображающий продажи комитентов и предоставляющий пункты, нужные для заполнения справочников.
Отображение операций у агента
Заметим, что вид указан как «С комитентом (принципалом) на продажу».
Если не позаботиться об этом, в будущем придется делать все вручную.
Поступление товаров от комитента
Номенклатуру можно заранее перекинуть в папку «Товары на комиссии», чтобы вид ставился автоматически.
По причине того, что агент не является собственником товара, все будет отображаться на счете 004 «Товары, принятые на комиссию».
Реализация товара, находящегося на комиссии
Программа сама установит счет учета товаров в виде 004.04.
Во время продаж, агент обязан отчитаться о работе комитенту.
Отчет агента (комиссионера) комитенту (принципалу)
Агент отчитывается с помощью документа, имеющего название «Отчет комитенту». Рассмотрим, какими способами его можно создать.
Ввод на основании
Информация о контрагенте автоматически поступает в отчет. В пункте «Главное» указываем, как будет рассчитываться комиссия. Программа позволяет выбрать между несколькими способами расчета:
Нажав на поле «Услуга по вознаграждению», находящемся в «Номенклатуре», будет подобрана та, которая отразится в «Счете-фактуре» на действия агента. «Выручка по деятельности с основной системой налогообложения» будет заполнена автоматом.
Теперь в документе появится информация о реализованной мебели, все произойдет автоматически. Стоимость вознаграждения рассчитана программой, однако, если бы пользователь выбрал «Не рассчитывать», пришлось бы все заполнять самостоятельно.
Отчет из журнала документов
Делаем все так, как указано на скриншоте.
При оформлении, не считая записи налогового и бухгалтерского учета, будет создана запись движения по регистру «Реализованные товары и услуги комитентов (принципалов)», вид «Расход».
Для печати указываем созданный отчет.
Корректирование данных отчета агента
В «1С:Бухгалтерия 3.0» можно откорректировать информацию в сделанном файле. Для того, чтобы это сделать, в поле «Отчет комитенту» берем документ, который нужно подвергнуть корректировке.
Изменяем нужные данные и создаем счет-фактуру.