какой ориентации страницы не существует в word
Устранение проблемы с ориентацией листа в Microsoft Word
Причина 1: Отсутствует разрыв страницы
В более старых редакциях текстового процессора MS Word невозможно сделать один альбомный лист в массиве книжных без разрыва страницы. Новые версии текстового процессора (от 2016 и выше) позволяют либо выделить произвольный отрывок текста и преобразовать в одну альбомную страницу (или несколько, если заданный объем не вмещается на листе), либо выделить объект (таблицу, картинку) и задать необходимые настройки.
На первом скриншоте видно, что таблица объемная, поэтому необходимо расширить третий столбец, выходя за границы полей.
После выделения таблицы и необходимой настройки у вас появится возможность растянуть колонки до оптимальных размеров.
Причина 2: Объект неподходящего размера
Опять-таки эта причина связана со старыми редакциями текстового процессора. Если объект (не текст) расположен на листе альбомной ориентации, то повернуть его будет проблематично из-за того, что в книжной он не поместится и будет выступать за границы полей.
Тут два выхода: либо сделать все листы книжными, а страницу с крупным объектом оставить в альбомной ориентации, либо уменьшить сам объект и перенастроить документ. Однако во втором случае действия чреваты либо нечитаемым текстом в таблице, либо потерей качества изображения при сильном уменьшении (особенно касается картинок с мелкой детализацией).
Разрыв на новую страницу
- Чтобы изменить ориентацию на одной странице из всего блока независимо от версии, важно сделать разрыв страницы.
Если вы нажмете CTRL+SHIFT+8 (в ряду выше буквенной клавиатуры), то увидите непечатные знаки, в частности, надпись «Разрыв раздела (со следующей страницы)». Чтобы отключить непечатные знаки, нажмите еще раз CTRL+SHIFT+8.
Выделите объект или отрывок текста и во вкладке «Макет» раскройте «Параметры страницы».
Помимо этой статьи, на сайте еще 12438 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Тесты по текстовому редактору Word с ответами 30 вопросов
Если вы искали тесты по текстовому редактору Word с ответами, у нас есть 66 вопросов по тестам с ответами, которые помогут вам в изучении текстового редактора Ворд, доступны они на этой странице нашего сайта greednews.su
1. Каких списков нет в текстовом редакторе?
2. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:
+ а) поля, ориентация и размер страницы;
б) интервал между абзацами и вид шрифта;
в) фон и границы страницы, отступ.
3. Какую комбинацию клавиш следует применить, чтобы вставить в документ сегодняшнюю дату?
4. Какое из этих утверждений правильное?
+ а) Кернинг – это изменение интервала между буквами одного слова.
б) Если пароль к защищенному документу утрачен, его можно восстановить с помощью ключевого слова.
в) Сочетание клавиш Shift + Home переносит на первую страницу документа.
5. Какое из этих утверждений неправильное?
а) Большую букву можно напечатать двумя способами.
б) При помощи клавиши Tab можно сделать красную строку.
+ в) Клавиша Delete удаляет знак перед мигающим курсором.
6. На какую клавишу нужно нажать, чтобы напечатать запятую, когда на компьютере установлен английский алфавит?
+ а) где написана русская буква Б;
б) где написана русская буква Ю;
в) где написана русская буква Ж.
+ а) область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения названия работы над текстом каждой страницы;
б) внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;
в) верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например, «Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).
8. Чтобы в текстовый документ вставить ссылку, нужно перейти по следующим вкладкам:
а) Вставка – Вставить ссылку – Создание источника;
б) Файл – Параметры страницы – Вставить ссылку;
+ в) Ссылки – Вставить ссылку – Добавить новый источник.
9 — Тест. Какой шрифт по умолчанию установлен в Word 2007?
в) Microsoft Ya Hei.
10. В верхней строке панели задач изображена иконка с дискетой. Что произойдет, если на нее нажать?
а) документ удалится;
+ б) документ сохранится;
в) документ запишется на диск или флешку, вставленные в компьютер.
11. Какую клавишу нужно удерживать при копировании разных элементов текста одного документа?
12. Что можно сделать с помощью двух изогнутых стрелок, размещенных в верхней строке над страницей текста?
а) перейти на одну букву вправо или влево (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);
б) перейти на одну строку вверх или вниз (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);
+ в) перейти на одно совершенное действие назад или вперед (в зависимости от того, на какую стрелку нажать).
13. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?
+ а) пробелы между словами и конец абзаца;
б) все знаки препинания;
14. Объединить или разбить ячейки нарисованной таблицы возможно во вкладке:
в) «Параметры таблицы».
15. Что позволяет сделать наложенный на текстовый документ водяной знак?
+ а) он делает документ уникальным;
б) он защищает документ от поражения вирусами;
в) он разрешает сторонним пользователям копировать размещенный в документе текст.
16. Чтобы включить автоматическую расстановку переносов, нужно перейти по следующим вкладкам:
+ а) Макет – Параметры страницы – Расстановка переносов;
б) Вставка – Текст – Вставка переносов;
в) Ссылки – Дополнительные материалы – Вставить перенос.
17. Чтобы создать новую страницу, необходимо одновременно нажать на такие клавиши:
18. Чтобы быстро вставить скопированный элемент, следует воспользоваться такой комбинацией клавиш:
Тест — 19. Перечень инструкций, который сообщает Word записанный заранее порядок действий для достижения определенной цели, называется:
20. С помощью каких горячих клавиш невозможно изменить язык в текстовом редакторе?
21. Чтобы сделать содержание в документе, необходимо выполнить ряд следующих действий:
а) выделить несколько слов в тексте с помощью клавиши Ctrl (они будут заглавиями), перейти на вкладку «Вставка» и нажать на иконку «Содержание»;
+ б) выделить в тексте заголовки, перейти на вкладку «Ссылки» и там нажать на иконку «Оглавление»;
в) каждую новую главу начать с новой страницы, перейти на вкладку «Вставка», найти там иконку «Вставить содержание» и нажать на нее.
22. Чтобы вставить гиперссылку, следует выделить нужное слово и нажать:
+ а) правую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
б) левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
в) дважды на левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка».
23. Чтобы в текстовый документ вставить формулу, необходимо перейти по таким вкладкам:
а) Файл – Параметры страницы – Вставить формулу;
+ б) Вставка – Символы – Формула;
в) Вставка – Иллюстрации – Вставить формулу.
24. Какой ориентации страницы не существует?
25. Какую опцию регулирует это диалоговое окно?
Графический вопрос теста по MS Word
+ а) изменение абзацного отступа;
б) изменение шрифта текста;
в) изменение размера полей листа.
26. Какое из данных ниже предложений соответствует правилам расстановки пробелов между словами и знаками препинания?
а) Word–идеальный помощник для студента:он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;
+ б) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;
в) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы.
27. Решите практическую задачу. Александр написал курсовую работу на 53 страницы. Теперь ему нужно скопировать информацию в другой документ. Парень 2 раза нажал на левую кнопку мыши и потянул… Посоветуйте Александру, как в один клик выделить весь текст.
а) нажать на вкладку «Файл» и выбрать там функцию «Скопировать все»;
б) навести курсор мыши на поле и кликнуть один раз;
+ в) нажать на сочетание клавиш Ctrl и A.
28. Как сохранить написанный документ с помощью горячих клавиш?
+ а) текстовый редактор;
б) электронная таблица;
в) управление базами данных.
30. Шуточный вопрос. Современная молодежь называет этим словом аксессуары к компьютеру для аудиосвязи, а программисты используют то же самое слово для обозначения стиля одного вида шрифта. Что это за слово?
4 способа сделать альбомный лист в Ворде
Альбомная ориентация — это тип форматирования целого документа или его отдельных страниц, при котором листы располагаются не вертикально (книжная ориентация), а горизонтально (как в классическом альбоме для рисования).
В обзоре разберёмся, как в Ворде сделать альбомный лист, если вы создаёте документ комбинированного типа, и рассмотрим простые способы поворота в альбомный вид одной, нескольких или всех страниц.
Как перевернуть альбомный лист в Word 2003
В Ворд 2003 альбомный формат для целого файла устанавливается в 2 клика
В результате изменится ориентация всего документа и станет альбомной.
Как сделать альбомный формат в Ворд 2007 2010 2013 2014 2016 2019
Разберёмся, как поменять ориентацию одной страницы, сделав её горизонтальной.
Для всех версий Ворд 2007, 2010, 2013, 2014, 2016, 2019 принцип изменения одной страницы в альбомную, остался единым.
Чтобы перевести ориентацию страницы в альбомную, вам нужно:
Второй способ перевернуть страницу в альбомный вид:
Здесь подтверждать операцию не нужно. Можно вернуться в документ и работать дальше.
Чтобы вернуть страницы к книжной ориентации, достаточно вернуться обратно в Файл и переключиться или сделать откат с помощью стрелочки в верхнем левом углу Ворд (это актуально, если в текст ещё не внесены изменения/дополнения).
Таким образом, можно получить работу с автоматически перестроенной в другую ориентацию нумерацию листов и прочих параметров.
Однако, если в документе присутствуют графики и многостолбцовые таблицы, а также блоки стандартного теста, удобнее сменить ориентацию именно листов с инфографикой. Следовательно, надо отформатировать страницы выборочно. В этом случае ориентация листа бумаги документа MS Word устанавливается другими способами.
Как в Word сделать одну страницу альбомной
Когда требуется получить только один альбомный лист, используйте для настроек в следующий алгоритм:
В этой вкладке изменяем настройки и подтверждаем действие повернуть лист горизонтально, кликнув на клавишу «ОК».
Страница с выделенным текстом переключится на альбомную ориентацию. Кроме описанного способа, перевернуть лист в Ворде и сделать его альбомным, есть другой метод поменять ориентацию одной страницы или нескольких.
Видеоинструкция
Как в Ворде сделать альбомный лист методом разрыва страниц
Мы узнали, как сделать альбомный лист в Ворде горизонтально. Рассмотрим, как перевернуть лист в Word 2013/2014/2016/2019 через форматирование разрыва, так как подобный подход используется и для одного листа, и для нескольких подряд, а ещё для страниц в разных частях текста.
Как правило, инфографику и табличное отображение данных выносят в отдельный блок, который может занимать как одну, так и несколько страниц. Впрочем, даже если инфографика прилагается к каждому текстовому блоку настройку альбомной ориентации удобно выполнять с помощью разрывов разделов.
Переворачиваем часть документа с листами книжной ориентации:
На этом всё. Как видите, изменения затронули всю оставшуюся часть документа. То есть, после разрыва все листы, начиная с того, где установлен курсор и далее, переключатся в альбомные страницы.
Чтобы с помощью разрыва выделить только нужное количество листов, следует выполнить назначение разрыва перед целевыми листами и после. Затем перейти курсором на любую страницу блока, для которого меняется ориентация на альбомную (даже если он состоит из одного листа). Во вкладке Макета применить Альбомный.
В форматах Ворд 2007 и 2010 сделать альбомный лист можно аналогичным способом. Во вкладке Разметки страницы. В старой версии Ворда 2003 команды расположены во вкладке Файл-Параметры страницы.
Как распечатать документ альбомным листом
Мы разобрались, как в Word сделать одну страницу альбомной и как отформатировать несколько листов. Нередко готовую работу надо вывести на принт, чтобы распечатать в физическом виде или в виртуальном (например, для электронной книги).
Чтобы выполнить печать документа, где присутствуют страницы и с альбомным, и с книжным форматированием, никаких дополнительных действий не требуется.
Достаточно вывести работу на печать как обычно и получить копию с листами Word горизонтально и вертикально.
Теперь вы знаете, как сделать альбомную ориентацию. Если появятся вопросы по теме обзора, например, какой ориентации страницы не существует, напишите об этом в комментариях и возвращайтесь, чтобы прочитать исчерпывающий ответ.
Какой ориентации страницы не существует в word
1. Каких списков нет в текстовом редакторе?
2. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:
+ а) поля, ориентация и размер страницы;
б) интервал между абзацами и вид шрифта;
в) фон и границы страницы, отступ.
3. Какую комбинацию клавиш следует применить, чтобы вставить в документ сегодняшнюю дату?
4. Какое из этих утверждений правильное?
+ а) Кернинг – это изменение интервала между буквами одного слова.
б) Если пароль к защищенному документу утрачен, его можно восстановить с помощью ключевого слова.
в) Сочетание клавиш Shift + Home переносит на первую страницу документа.
5. Какое из этих утверждений неправильное?
а) Большую букву можно напечатать двумя способами.
б) При помощи клавиши Tab можно сделать красную строку.
+ в) Клавиша Delete удаляет знак перед мигающим курсором.
6. На какую клавишу нужно нажать, чтобы напечатать запятую, когда на компьютере установлен английский алфавит?
+ а) где написана русская буква Б;
б) где написана русская буква Ю;
в) где написана русская буква Ж.
+ а) область, которая находится в верхнем и нижнем поле и предназначается для помещения названия работы над текстом каждой страницы;
б) внешний вид печатных знаков, который пользователь видит в окне текстового редактора;
в) верхняя строка окна редактора Word, которая содержит в себе панель команд (например, «Вставка», «Конструктор», «Макет» и т. д.).
8. Чтобы в текстовый документ вставить ссылку, нужно перейти по следующим вкладкам:
а) Вставка – Вставить ссылку – Создание источника;
б) Файл – Параметры страницы – Вставить ссылку;
+ в) Ссылки – Вставить ссылку – Добавить новый источник.
в) Microsoft Ya Hei.
10. В верхней строке панели задач изображена иконка с дискетой. Что произойдет, если на нее нажать?
а) документ удалится;
+ б) документ сохранится;
в) документ запишется на диск или флешку, вставленные в компьютер.
11. Какую клавишу нужно удерживать при копировании разных элементов текста одного документа?
12. Что можно сделать с помощью двух изогнутых стрелок, размещенных в верхней строке над страницей текста?
а) перейти на одну букву вправо или влево (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);
б) перейти на одну строку вверх или вниз (в зависимости от того, на какую стрелку нажать);
+ в) перейти на одно совершенное действие назад или вперед (в зависимости от того, на какую стрелку нажать).
13. Что позволяет увидеть включенная кнопка «Непечатаемые символы»?
+ а) пробелы между словами и конец абзаца;
б) все знаки препинания;
14. Объединить или разбить ячейки нарисованной таблицы возможно во вкладке:
в) «Параметры таблицы».
15. Что позволяет сделать наложенный на текстовый документ водяной знак?
+ а) он делает документ уникальным;
б) он защищает документ от поражения вирусами;
в) он разрешает сторонним пользователям копировать размещенный в документе текст.
16. Чтобы включить автоматическую расстановку переносов, нужно перейти по следующим вкладкам:
+ а) Макет – Параметры страницы – Расстановка переносов;
б) Вставка – Текст – Вставка переносов;
в) Ссылки – Дополнительные материалы – Вставить перенос.
17. Чтобы создать новую страницу, необходимо одновременно нажать на такие клавиши:
18. Чтобы быстро вставить скопированный элемент, следует воспользоваться такой комбинацией клавиш:
20. С помощью каких горячих клавиш невозможно изменить язык в текстовом редакторе?
21. Чтобы сделать содержание в документе, необходимо выполнить ряд следующих действий:
а) выделить несколько слов в тексте с помощью клавиши Ctrl (они будут заглавиями), перейти на вкладку «Вставка» и нажать на иконку «Содержание»;
+ б) выделить в тексте заголовки, перейти на вкладку «Ссылки» и там нажать на иконку «Оглавление»;
в) каждую новую главу начать с новой страницы, перейти на вкладку «Вставка», найти там иконку «Вставить содержание» и нажать на нее.
22. Чтобы вставить гиперссылку, следует выделить нужное слово и нажать:
+ а) правую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
б) левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка»;
в) дважды на левую кнопку мыши с последующим выбором вкладки «Гиперссылка».
23. Чтобы в текстовый документ вставить формулу, необходимо перейти по таким вкладкам:
а) Файл – Параметры страницы – Вставить формулу;
в) Вставка – Иллюстрации – Вставить формулу.
24. Какой ориентации страницы не существует?
25. Какую опцию регулирует это диалоговое окно?
+ а) изменение абзацного отступа;
б) изменение шрифта текста;
в) изменение размера полей листа.
26. Какое из данных ниже предложений соответствует правилам расстановки пробелов между словами и знаками препинания?
а) Word–идеальный помощник для студента:он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;
+ б) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы;
в) Word – идеальный помощник для студента: он позволяет создавать, просматривать и редактировать текстовые документы.
27. Решите практическую задачу. Александр написал курсовую работу на 53 страницы. Теперь ему нужно скопировать информацию в другой документ. Парень 2 раза нажал на левую кнопку мыши и потянул… Посоветуйте Александру, как в один клик выделить весь текст.
а) нажать на вкладку «Файл» и выбрать там функцию «Скопировать все»;
б) навести курсор мыши на поле и кликнуть один раз;
+ в) нажать на сочетание клавиш Ctrl и A.
28. Как сохранить написанный документ с помощью горячих клавиш?
+ а) текстовый редактор;
б) электронная таблица;
в) управление базами данных.
30. Шуточный вопрос. Современная молодежь называет этим словом аксессуары к компьютеру для аудиосвязи, а программисты используют то же самое слово для обозначения стиля одного вида шрифта. Что это за слово?
Как в Ворде сделать разные ориентации страницы
Иногда необходимо, чтобы в одном документе страницы располагались, и в книжной ориентации, и в альбомной. Например, графики и диаграммы лучше размещать на альбомных страницах, а сам текс, как в книге. Как это сделать в текстовом редакторе ворд 2010 и 2007, я сейчас расскажу. Если кто-то из вас до сих пор пользуется старой версией word 2003, то смотрите статью Как сделать страницу альбомной в середине документа.
Как в Ворде сделать разные ориентации страницы
Итак, открываем текстовый редактор ворд, или уже готовый документ, созданный в этом редакторе и переходим на вкладку Разметка страницы. Устанавливаем курсор вначале страницы, которую мы хотим сделать альбомной, и в блоке Параметры страницы жмем слева внизу маленькую еле заметную стрелочку.
Если курсор установить вначале текста страницы, то будет изменена ориентация этой же страницы.
А если курсор установить в конце текста страницы, то изменится ориентация следующей страницы.
У нас откроется окно Параметры страницы, в котором необходимо сначала выбрать альбомную ориентацию листа, а затем ниже, напротив надписи Применить, открыть с помощью маленькой черной стрелочки справа список, и выбрать в нем запись До конца документа.
Таким образом, мы сделали все страницы после выделенной нами в альбомной ориентации.
Для того, чтобы оставить только одну страницу в альбомной, необходимо опять установить курсор вначале следующей страницы, открыть окно Параметры страницы, и установить в нем Книжную ориентацию, и в свойстве Применить задать значение До конца документа.
Все это можно проделывать столько раз, сколько вам необходимо.
Если же вам надо изменить ориентацию всего документа сразу, то лучше выбрать кнопку Ориентация.
Если вы воспринимаете видео лучше, чем текст, то посмотрите ниже видеоролик Как в Ворде сделать разные ориентации страницы: