какой орган руководит ледовыми операциями
Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования (стр. 15 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
09.1.037 Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно Отжимной ветер
09.1.038 Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно Прижимной ветер
09.1.039 Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно Прижимной ветер
09.1.040 Укажите, при каких погодных условиях швартуется судно Отжимной ветер
09.1.042 Способ постановки на два якоря, показанный на рисунке, называется Тандем
09.1.043 Способ постановки на два якоря, показанный на рисунке, называется Фертоинг
09.1.044 Способ постановки на два якоря, показанный на рисунке, называется Перекрещивающихся якорных цепей
09.1.045 Способ постановки на два якоря, показанный на рисунке, называется С разносом якорных цепей
09.1.046 Для судна, оборудованного носовым подруливающим устройством, рулем Беккера и винтом регулируемого шага левого вращения (против часовой стрелки) предпочтительный способ швартовки к причалу, обозначенному флажками 1
09.1.047 Для судна, оборудованного носовым подруливающим устройством, рулем Беккера и винтом регулируемого шага правого вращения (по часовой стрелке) предпочтительный способ швартовки к причалу, обозначенному флажками
09.1.048 Способ швартовки, обозначенный на рисунке, может быть рекомендован для судна, оборудованного Носовым подруливающим устройством, рулем Беккера и винтом регулируемого шага левого вращения (против часовой стрелки)
09.1.049 Способ швартовки, обозначенный на рисунке, может быть рекомендован для судна, оборудованного Носовым подруливающим устройством, рулем Беккера и винтом регулируемого шага правого вращения (по часовой стрелке)
09.1.050 Укажите действия, которые необходимо предпринять при обнаружении дрейфа судна на якоре в сторону близкого берега или навигационной опасности Переменить место якорной стоянки
09.1.051 Обязательно ли иметь соответствующий ледовый класс для самостоятельного плавания во льдах? Да
09.1.052 Какой орган руководит ледовыми операциями? Штаб руководства ледовыми операциями
09.1.053 При самостоятельном плавании судна, непосредственно перед входом в лед, в первую очередь, следует Погасить инерцию судна
09.1.054 Как должен капитан расположить судно по отношению к кромке льда при самостоятельном плавании непосредственно перед входом в лед? Перпендикулярно кромке льда
09.1.055 С какой скоростью должен капитан при самостоятельном плавании вводить судно в лед? Самым малым ходом
09.1.056 Надо ли застопорить двигатель при входе в лёд? Нет
09.1.057 Каким ходом рекомендуется проходить трещину в поле льда (если трещина немногим больше ширины судна)? Вообще не идти в трещину
09.1.058 Что необходимо сделать перед крутым поворотом при самостоятельном плавании во льду? Заранее значительно уменьшить ход
09.1.059 Можно ли останавливать судно в перемычках и стыках между ледовыми полями? Нет
09.1.060 Какой дифферент рекомендуется иметь при плавании во льду? На корму
09.1.061 При плавании во льду по разводьям и полыньям можно ли с ухудшением видимости лежать в дрейфе в полынье? Да
09.1.062 При плавании в разреженном льду рекомендуется ли останавливаться в случае ухудшения видимости при наступлении темноты? Нет
09.1.063 Укажите, в пределах какого расстояния (радиуса) в милях радиолокатор удовлетворительно отображает ледовую обстановку? 3
09.1.064 Можно ли судну длительное время оставаться неподвижным в сплоченным льду? Нет, необходимо проворачивать машину
09.1.065 Какое положение руля должно быть у судна, находящегося среди льдов, когда оно работает задним ходом? Прямо в диаметральной плоскости
09.1.066 Можно ли резко менять ход с полного переднего на полный задний при попытке самостоятельно освободить судно из ледового плена? Да
09.1.067 Можно ли работать передним полным ходом с перекладкой руля с борта на борт при попытке самостоятельного освобождения из ледового плена? Да
09.1.068 Руководство проводкой каравана в части движения судов во льдах осуществляет Капитан ведущего ледокола
09.1.069 Сообщение о повреждении судна, следующего в караване во льдах, в первую очередь передают Капитану ведущего ледокола
09.1.070 Место судна в караване при проводке во льдах назначает Капитан ведущего ледокола
09.1.071 Может ли судно, идущее во льду на буксире у ледокола, давать своей машине ход вперёд самостоятельно по усмотрению капитана судна, без согласия капитана ледокола? Нет
09.1.072 Цифра “2”, изображенная вместе с символом, показанным на рисунке, на ледовой карте обозначает Значительное сжатие льда
09.1.073 При помощи овала розового цвета на рисунке выделены символы, обозначающие на ледовой карте Айсберги
09.1.074 При помощи овала розового цвета на ледовой карте выделен Припай
09.1.075 На рисунке показан фрагмент ледовой карты.
При помощи овала розового цвета на рисунке выделена область льда. Это Очень сплоченный лед
09.1.076 На рисунке показан фрагмент ледовой карты.
При помощи овала розового цвета на рисунке выделена область льда. Это Разреженный лед
09.1.077 Овалом розового цвета на рисунке выделен символ, обозначающий на ледовой карте Чистую воду
09.1.078 Овалом розового цвета на рисунке выделен символ, обозначающий на ледовой карте Торосистость льда
09.1.079 На ледовой карте в овале цифра, выделенная на рисунке фоном розового цвета, характеризует сведения Об общей сплоченности льда
09.1.080 На ледовой карте в овале цифры, выделенные на рисунке розовым фоном, характеризуют Возраст льда
09.1.081 При понижении остойчивости судна в условиях морского волнения наиболее выгодное расположение судна Носом на волну
09.1.082 При попадании на гребень попутной волны в условиях морского волнения Остойчивость судна понижается
09.1.083 Для избежания опасного слеминга для судна следует Изменить курс судна на 30-60 градусов
09.1.084 Согласно Кодексу по остойчивости ИМО, опасными ситуациями, вызывающими необходимость снижения скорости судна в штормовую погоду, считаются 1. 6 случаев тяжелого слемминга в течение 100 периодов качки
2. 25 случаев аварийного увеличения оборотов гребного винта в течение 100 периодов качки
09.2.001 При движении судна, оборудованного носовым подруливающим устройством, назад со скоростью 1-2 узла наиболее эффективным средством изменения направления его движения будет использование Носового подруливающего устройства