какой орган принимает бюджет субъекта федерации свердловской области

Какой орган принимает бюджет субъекта федерации свердловской области

от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ

О бюджетном процессе в Свердловской области

(с изменениями на 15 июля 2021 года)

Принят
Свердловской областной Думой
17 ноября 1994 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

2. Специальными законами Свердловской области регулируются отношения, связанные:

1) с предоставлением межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, федеральному бюджету, бюджетам других субъектов Российской Федерации, с предоставлением межбюджетных трансфертов из местных бюджетов другим местным бюджетам и областному бюджету, а также с расходованием таких межбюджетных трансфертов;

2) с созданием Дорожного фонда Свердловской области, формированием и использованием бюджетных ассигнований этого фонда;

3) с созданием Резервного фонда Свердловской области, а также установлением порядка формирования и использования средств этого фонда;

5) с созданием Инвестиционного фонда Свердловской области, формированием и использованием бюджетных ассигнований этого фонда;

6) с установлением порядка использования средств областного бюджета для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Свердловской области;

7) со стратегическим планированием в Российской Федерации, осуществляемым на территории Свердловской области.

3. Отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга, а также отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утверждения и исполнения этих бюджетов, контроля за их исполнением, осуществления этими субъектами в указанных муниципальных образованиях бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности таких муниципальных образований, регулируются муниципальными правовыми актами с учетом требований федерального законодательства и законодательства Свердловской области.

Статья 2. Назначение областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области

Областной бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области предназначены для исполнения расходных обязательств Свердловской области.

Статья 3. Порядок установления расходных обязательств Свердловской области и их исполнения за счет средств областного бюджета и (или) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области

1. Расходные обязательства Свердловской области устанавливаются в порядке, предусмотренном федеральным законом.

2. Расходные обязательства Свердловской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, исполняются:

1) за счет собственных доходов областного бюджета;

3) за счет источников финансирования дефицита областного бюджета.

Расходные обязательства Свердловской области, подлежащие исполнению за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, исполняются:

1) за счет собственных доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области;

2) за счет источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЕГО ВНЕСЕНИЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 4. Общий порядок составления проекта областного бюджета

1. Составление проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с основами составления и рассмотрения проектов бюджетов субъектов Российской Федерации, определенными федеральным законом.

3. Составление проекта областного бюджета обеспечивается Правительством Свердловской области.

Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляется финансовым органом Свердловской области.

4. В ходе составления проекта областного бюджета должны применяться следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Свердловской области;

2) прогноз социально-экономического развития Свердловской области;

3) бюджетный прогноз Свердловской области (проект бюджетного прогноза Свердловской области, проект изменений бюджетного прогноза Свердловской области) на долгосрочный период;

4) государственные программы Свердловской области (проекты государственных программ Свердловской области, проекты нормативных правовых актов Свердловской области о внесении изменений в государственные программы Свердловской области);

5) реестр расходных обязательств Свердловской области;

6) документы, применяемые для расчета межбюджетных трансфертов в соответствии с законом Свердловской области, указанным в подпункте 1 пункта 2 статьи 1 настоящего Закона;

Источник

Какой орган принимает бюджет субъекта федерации свердловской области

от 12 декабря 2019 года N 120-ОЗ

Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

(с изменениями на 10 декабря 2020 года)

Принят
Законодательным Собранием
Свердловской области
10 декабря 2019 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Общие объемы доходов и расходов областного бюджета

1. Установить общий объем доходов областного бюджета:

1) 273437830,1 тысяч рублей на 2020 год;

2) 284060174,5 тысяч рублей на 2021 год;

3) 299190627,0 тысяч рублей на 2022 год.

2. Установить общий объем расходов областного бюджета:

1) 302864337,4 тысяч рублей на 2020 год;

Статья 2. Дефицит (профицит) областного бюджета

Установить дефицит областного бюджета:

1) 29426507,3 тысяч рублей на 2020 год;

2) 16503065,4 тысяч рублей на 2021 год.

Установить профицит областного бюджета 4334152,1 тысяч рублей на 2022 год.

Глава 2. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 3. Нормативы распределения отдельных доходов областного бюджета

Статья 4. Процентная доля отчисляемых в местные бюджеты отдельных налоговых доходов консолидированного бюджета Свердловской области и дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от этих доходов

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (за исключением указанных акцизов, налоговые доходы от которых зачисляются в консолидированный бюджет Свердловской области по нормативу, установленному федеральным законом в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»), на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 2).

Статья 5. Свод доходов областного бюджета

Статья 6. Главные администраторы доходов областного бюджета

Статья 7. Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета и ведомственная структура расходов областного бюджета

Источник

Лента новостей

какой орган принимает бюджет субъекта федерации свердловской области

16.11.2021г.

Бюджет Свердловской области на 2022 год и плановый период одобрен депутатами Заксобрания в первом чтении

Депутаты Законодательного собрания Свердловской области большинством голосов приняли бюджет Свердловской области на 2022 год в первом чтении. Планируется, что доходы бюджета Свердловской области составят 331, 9 миллиарда рублей, расходы – 341, 2 миллиарда, дефицит – 9,3 миллиарда, что ниже показателя дефицита текущего года более чем на 30 миллиардов рублей. C основными направлениями бюджетной и налоговой политики региона на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов к депутатам обратился губернатор Евгений Куйвашев.

Одна из ключевых задач бюджетной политики, названных главой региона – повышение доходов и социальной защищенности жителей Среднего Урала.

«Областной бюджет сохраняет социальную направленность. Почти 70% бюджетных средств на будущий год предусмотрены на развитие социальной сферы. Расходы на социальную политику рассчитаны в объеме около 90 миллиардов рублей, из этих средств 78,5 миллиардов рублей будут направлены на меры социальной поддержки жителей региона – на реализацию областных законов социальной направленности. Важно, что основной акцент будет сделан на поддержку семей с детьми – на эти цели в бюджете предусмотрены расходы в размере более 32 миллиардов рублей», – подчеркнула председатель Законодательного Собрания Людмила Бабушкина.

Другая задача, поставленная Евгением Куйвашевым – повышение качества и доступности социальной инфраструктуры, стабильная работа система здравоохранения. Планируемый объем расходов на здравоохранение в 2022 году с учетом средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования составит 104,9 миллиарда рублей. По сравнению с показателями текущего года рост расходы вырастут на 11,3 миллиарда рублей. На финансовое обеспечение антиковидных мероприятий зарезервировано 3 миллиарда рублей, что в 4,8 раза выше расходов 2021 года.

Создание комфортной и безопасной среды, – еще один приоритет, обозначенный в бюджетном послании. В 2022 году в главном финансовом документе заложено финансирование строительства и реконструкции объектов образования, здравоохранения, спорта, культуры, коммунальной сферы, благодаря чему в регионе, в том числе, будет построено 10 школ, 9 поликлиник, детские сады, дома культуры, спортивные объекты. Запланировано обеспечить жильем многодетные семьи, детей-сирот, переселить в новые квартиры людей из ветхого и аварийного жилья. Провести строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, коммунальной инфраструктуры, очистных сооружений в наших муниципалитетах. Из средств Дорожного фонда, который в следующем году вырастет и составит 19,9 миллиарда рублей, запланирован ремонт и реконструкция региональных дорог, а также подготовка уличной дорожной сети к Всемирной летней Универсиаде. Отметим, что в целом бюджетные ассигнования на подготовку к Универсиаде в 2022 году составят 27 миллиардов рублей.

Планомерное, устойчивое развитие муниципалитетов Свердловской области – в числе важных задач, обозначенных губернатором. В 2022 году финансовая помощь местным бюджетам рассчитана с ростом к текущему году почти на четверть – в объеме 32,1 миллиарда рублей.

«Такая финансовая поддержка обеспечивает условия для устойчивого исполнения местных бюджетов и позволит эффективно решать муниципальные задачи по социально-экономическому развитию территорий и повышению качества жизни уральцев», – отметил министр финансов Свердловской области Александр Старков.

Ключевые приоритеты бюджетной политики Свердловской области встроены в логику достижения национальных целей развития. На реализацию национальных проектов в регионе, в проекте закона на 2022 год учтено 36,8 миллиарда рублей из областной и федеральной казны. По сравнению с текущим годом вырастут расходы на такие нацпроекты как «Демография» и «Здравоохранение».

Работа над областным бюджетом и его подготовке ко второму чтению продолжится в рамках временной согласительной комиссии. Депутаты, представители органов власти и экспертного сообщества подробно обсудят перспективы финансирования государственных программ Свердловской области в 2022 году.

Источник

В министерствах

какой орган принимает бюджет субъекта федерации свердловской области

24.11.2021г.

В Свердловской области завершились согласительные процедуры по бюджету на 2022 год

Участники согласительных процедур – представители органов власти, экспертного сообщества, депутаты регионального парламента 24 ноября завершили обсуждение вопросов формирования расходов на государственные программы Свердловской области на 2022 год и плановый период, обозначенные в законе об областном бюджете. В сфере особого внимания – вопросы здравоохранения, поддержки агропромышленного комплекса, газификации, сохранения объектов культурного наследия, дорожного строительства и многих других.

«На заседаниях рабочих групп рассмотрели все государственные программы. Выставлены приоритеты. Предстоит большая работа по балансировке бюджета с учетом полученных предложений. Хочу поблагодарить всех участников согласительной комиссии за профессиональную работу», – отметил сопредседатель согласительной комиссии, первый заместитель губернатора Свердловской области Алексей Шмыков.

«В первую очередь мы рассмотрели системные вопросы, которые требуют оперативного решения. Также обсудили вопросы, которые пока не нашли отражение в бюджете, но, надеемся, будут решены при получении дополнительных доходов в течение следующего года», – уточнила председатель Законодательного собрания Свердловской области Людмила Бабушкина.

В ближайшие дни Минфин региона представит итоги балансировки бюджета с учетом предложений, высказанных в ходе согласительных процедур.

Напомним, старт согласительным процедурам дал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев 16 ноября, обратившись к депутатам с основными направлениями бюджетной и налоговой политики региона на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

«В бюджетном послании губернатора заложены основы развития региона на ближайшие годы. Бизнес позитивно воспринял это обращение, так как для нас принципиально важно, что реализуется последовательная политика, объявленная ранее. Очень отзывается, что в бюджетном послании сделан акцент на повышение доступности социальной инфраструктуры, на развитие системы здравоохранения, это может поприветствовать каждый житель Свердловской области. Очень важно, что регион продолжит поддержку реализации национальных проектов, которые являются точкой приложения сил для бизнеса Свердловской области», – сказал президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин.

Источник

Какой орган принимает бюджет субъекта федерации свердловской области

от 12 марта 2020 года N 130-ПП

О Министерстве финансов Свердловской области

(с изменениями на 11 февраля 2021 года)

1) Положение о Министерстве финансов Свердловской области (прилагается);

2) структуру Министерства финансов Свердловской области (прилагается);

3) предельный лимит штатной численности Министерства финансов Свердловской области в количестве 398 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 8482316 рублей, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области и должности государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве 368 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 8119280 рублей;

3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 25 Положения о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденного настоящим Постановлением, вступающего в силу с 1 апреля 2020 года.

До 1 апреля 2020 года при реализации полномочия по контролю, предусмотренному частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Министерство финансов Свердловской области осуществляет функции контроля за:

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области О.Л. Чемезова.

5. Настоящее Постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Утверждено
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 12 марта 2020 г. N 130-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Министерство является:

1) финансовым органом Свердловской области;

2) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета;

3) органом внутреннего государственного финансового контроля Свердловской области;

5) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Свердловской области, в случае неисполнения предписаний органа внутреннего государственного финансового контроля о возмещении причиненного Свердловской области ущерба.

3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим положением.

При осуществлении своей деятельности Министерство обеспечивает приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках на территории Свердловской области.

4. Министерство подчиняется Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области и подотчетно по вопросам исполнения законов Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области.

6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и герба Свердловской области и своим наименованием, а также иные печати, соответствующие штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Место нахождения Министерства: 620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА МИНИСТЕРСТВА

9. Министерство как финансовый орган и уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) участвует в выработке и реализации государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации в сфере бюджета и налогов Свердловской области;

2) ведет реестр расходных обязательств Свердловской области;

3) формирует и ведет реестр источников доходов областного бюджета;

4) непосредственно составляет проект областного бюджета;

5) организует исполнение областного бюджета;

6) осуществляет от имени Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственные внутренние и внешние заимствования Свердловской области;

7) управляет средствами на едином счете областного бюджета;

8) осуществляет исполнение областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета;

10) составляет бюджетную отчетность Свердловской области;

10. Министерство как орган внутреннего государственного финансового контроля осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *