какой орган человека обозначен на рисунке цифрой 4 какое строение он имеет объясните выполняемые им
Какой орган человека обозначен на рисунке цифрой 4 какое строение он имеет объясните выполняемые им
Ниже представлены ученические решения экзаменационных заданий. Оцените каждое из них в соответствии с критериями проверки заданий ЕГЭ. После нажатия кнопки «Проверить» вы узнаете правильный балл за каждое из решений. В конце будут подведены итоги.
Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют.
1 — сочный чешуевидный лист, в котором запасаются питательные вещества и вода
2 — придаточные корни, обеспечивающие поглощение воды и минеральных веществ
3 — почка, обеспечивает рост побега
Дублирует задание 11342.
Критерии оценивания ответа на задание С2 | Баллы |
---|---|
Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок | 3 |
Ответ включает 2 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает 3 названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки | 2 |
Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает 2 из названных выше элементов, но содержит негрубые биологические ошибки | 1 |
Ответ неправильный | 0 |
Максимальное количество баллов | 3 |
На рисунке представлен видоизмененный побег: 1,3 – лист, 2 – корневище. Корневище берет из почвы органические вещества и воду. А лист выполняет функцию запаса минеральных и питательных веществ
Выставленные экспертами баллы: 1/0; оценка выпускника – 1.
Выпускник не назвал видоизмененный побег, неверно определил почку, назвал придаточные корни корневищем. Кроме того, допустил ошибки при описании функций листа и корня. За допущенные грубые ошибки он должен был получить 0 баллов. Оценка одним экспертом завышена, ученик получил 1 балл.
Оцените это решение в баллах:
Какой орган человека обозначен на рисунке цифрой 4? Какое строение он имеет? Объясните выполняемые им функции, исходя из его строения.
2) Состоит из хрящевых полуколец, которые соединяются сзади со стороны пищевода соединительно-тканной перегородкой.
3) Функция трахеи: проведение воздуха
Под цифрой 4 изображена трахея дыхательной системы. Трахея отходит от гортани и разветвляется на два бронха, которые ветвятся и впадают в лёгкие. Трахея трубчатый орган. В стенках органа расположены хрящевые кольца. По трахее проходит воздух при вдохе и выдохе, он проходит к лёгким. Это проводящий орган.
Выставленные экспертами баллы: 1/1; оценка выпускника — 1.
В ответе выпускника присутствуют три элемента ответа. Первый элемент соответствует эталону. Второй и третий элементы раскрыты не полностью. В стенках трахеи имеются хрящевые полукольца, а не кольца. Не раскрыта важная особенность трахеи — прилегание к пищеводу мягкой стенкой. А, в связи с этим, не объяснена функция трахея, заключающаяся в защите пищевода от механических повреждений.
Следуя критериям, оба эксперта выставили выпускнику по 1 баллу.
Оцените это решение в баллах:
На рисунке изображена трахея, которая имеет особое строение. На рисунке не показано, что трахея граничит с пищеводом, по которому проходит пища. Комки пережёванной пищи различны по размерам, они давят на мягкие стенки пищевода и трахеи. Прилегающие стенки трахеи тоже мягкие, они образованы соединительной оболочкой. По трахее проходит воздух, он проникает в бронхи и альвеолы лёгкого. Трахею относят к органам воздухоносных путей.
Выставленные экспертами баллы: 1/2; оценка выпускника — 2.
Ответ неполный. Не полностью раскрыты такие элементы ответа как: 2 и 3. Учащийся не указал важный признак трахеи – наличие хрящевых полуколец, несмотря на то, что написал в ответе о соприкосновении трахеи и пищевода, и прохождении пищевых комков пищи. В ответе не раскрыта причинно-следственная связь между строением органа и выполняемой им функцией.
За неполный ответ один эксперт выставил 1 балл, второй – 2 балла. Оценка выпускника за ответ 2 балла. Ответ заслуживает оценки 1 балл.
Оцените это решение в баллах:
На рисунке изображён стрелолист с листьями разных форм (1, 2, 3). Какая форма изменчивости характерна для разнообразия этих листьев? Объясните причину их появления. Какую форму листьев будет иметь стрелолист, выросший на отмели?
1) разнообразие форм листьев у одного растения — это модификационная изменчивость;
2) листья растения развивались в разных средах и условиях жизни, поэтому у него сформировались листья разных форм;
3) стрелолист на отмели будет иметь стреловидные листья.
Следует знать, что у организмов имеется модификационная изменчивость, то есть ненаследственная. Она не передаётся по наследству, но зависит от факторов среды. Когда тот или иной фактор прекращает действовать, то изменений не наблюдаются. При хорошем сбалансированном кормлении скота животные хорошо выглядят и набирают вес. Если рацион ухудшится, то коровы будут худеть. Модификационная изменчивость наблюдается и у растений. Приведён классический пример растения с такой формой изменчивости. 1 — листья в наземно-воздушной среде, 2 — на поверхности воды округлые, 3 — в воде листья в виде длинных узких полосок. На отмели листья будут, как и на воздухе.
Выставленные экспертами баллы: 3/2; оценка выпускника — 3.
В ответе выпускника имеются все три элемента ответа, они соответствуют эталону. Приведены дополнительные рассуждения о ненаследственной изменчивости у животных, которые не содержат биологических ошибок. Первый эксперт выставил максимальный балл. Второй эксперт оценку занизил. Выпускник получил за ответ 3 балла.
Оцените это решение в баллах:
У стрелолиста в зависимости от условий листья разные: в воде, на воздухе, на воде. Изменчивость — модификационная.
Выставленные экспертами баллы: 2/2; оценка выпускника — 2.
Выпускнику в соответствии с эталоном и критериями оба эксперта выставили по 2 балла, несмотря на немногословность ответа. Ответ неполный нет третьего элемента ответа.
Как показал анализ ответов на это задание, некоторые выпускники не дали ответ на вопрос задания: «Какую форму листьев будет иметь стрелолист, выросший на отмели?». Затруднения связаны не с биологическими знаниями, а со знанием русского языка, точнее, с его не знанием. Некоторые выпускники не знают, что такое «отмель». Так русский язык неожиданно повлиял на выставление баллов по биологии.
Какой орган человека обозначен на рисунке цифрой 4 какое строение он имеет объясните выполняемые им
«Биология отрицает законы математики: при делении происходит умножение» Валерий Красовский
Задания с развернутым ответом
Организм человека
Разбираем теоретические задания, в том числе представленные на сайте ФИПИ
Что представляют собой медицинские препараты вакцина и лечебная сыворотка? С какой целью каждый из этих препаратов вводят человеку? Ответ поясните.
1) Вакцина – препарат, содержащий ослабленные или мертвые микроорганизмы; сыворотка – препарат, содержащий готовые антитела.
2) Вакцину вводят в целях профилактики заболевания для формирования искусственного активного иммунитета.
3) Сыворотку вводят для борьбы с возбудителем заболевания и формирования искусственного пассивного иммунитета.
Какие особенности строения сустава делают его прочным, подвижным и уменьшают трение между костями? Укажите четыре особенности. Ответ поясните.
1) Сустав покрыт суставной сумкой, которая состоит из соединительной ткани, она скрепляет части сустава, придаёт ему прочность.
2) Связки придают дополнительную прочность суставам.
3) Суставная головка соответствует по форме суставной впадине, что обеспечивает подвижность сустава.
4) Гиалиновый хрящ, покрывающий поверхность костей в суставе, снижает трение.
5) Внутри суставной сумки находится суставная жидкость, которая уменьшает трение.
Назовите отделы зрительного анализатора, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Какую функцию выполняет каждый из этих отделов?
1) 1 — периферический отдел (сетчатка с расположенными палочками и колбочками); 2 — проводниковый отдел (зрительный нерв).
3) Проводниковый отдел — проведение нервного импульса к центральному отделу (затылочной зоне коры больших полушарий).
Какие части зуба обозначены на рисунке буквами А, Б, В? Какая группа животных имеет зубы такого строения и как дифференцированы их зубы?
1) А — коронка зуба; Б — шейка зуба; В — корень зуба.
2) У млекопитающих зубы такого строения.
3) Дифференциация зубов у млекопитающих: резцы (откусывание кусков от пищи), клыки (раздирание), коренные (перетирание и пережевывание пищи).
Почему для нормального восприятия запаха носовая полость должна быть увлажнённой и чистой? Ответ поясните.
1) Полость должна быть увлажненной, так как обонятельные клетки (рецепторы) раздражаются только веществами, растворенными в слизи носовой полости.
2) Обильное выделение слизи препятствует доступу веществ к обонятельным рецепторам.
Чем характеризуется гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности человека? Приведите не менее трёх признаков.
1) Гуморальная регуляция осуществляется с помощью химических веществ (гормонов и других веществ), а нервная – с помощью нервных импульсов.
2) При гуморальной регуляции химические вещества транспортируются жидкостями внутренней среды (с кровью), а нервные импульсы передаются по нервным волокнам к определенным органам и тканям.
3) При гуморальной регуляции химические вещества поступают ко всем органам и тканям, а нервные импульсы передаются к определенному органу.
4) При гуморальной регуляции ответная реакция наступает медленнее и продолжается длительное время по сравнению с нервной регуляцией.
Назовите структуры, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Какие функции выполняют эти структуры? Какая часть слухового анализатора обеспечивает передачу нервного импульса?
1) А – орган равновесия (полукружные каналы); Б – слуховая труба (евстахиева труба).
2) Орган равновесия определяет положение тела в пространстве.
3) Слуховая труба обеспечивает выравнивание давления в среднем и наружном ухе.
4) Проводниковая часть – слуховой нерв обеспечивает передачу нервного импульса (возбуждения).
Какие изменения происходят в составе крови в капиллярах большого круга кровообращения у человека? Какая кровь при этом образуется? Какому процессу способствует медленный ток крови в капиллярах?
1) Кровь в капиллярах большого круга кровообращения отдаёт кислород и насыщается углекислым газом, в капиллярах большого круга кровообращения питательные вещества переходят из крови в тканевую жидкость, а продукты обмена веществ – из тканевой жидкости в кровь.
3) Кровь из артериальной превращается в венозную.
4) Медленный ток крови в капиллярах способствует полному обмену веществ между кровью и клетками тела.
Известно, что при высокой температуре окружающей среды кожа лица краснеет, а при низкой бледнеет. Объясните, почему это происходит.
1) Сосуды кожи при высокой температуре рефлекторно расширяются, кровь приливает к коже, чтобы отдать тепло и организм охладился, кожа краснеет.
2) При низкой температуре сосуды кожи рефлекторно сужаются, чтобы сохранить тепло организма, кожа бледнеет.
Чем характеризуется дальнозоркость у человека? Объясните особенности врождённой и приобретённой дальнозоркости.
1) При дальнозоркости изображение близких предметов возникает за сетчаткой.
2) При врождённой дальнозоркости форма глазного яблока укорочено.
3) Приобретённая форма возникает из-за уменьшения выпуклости хрусталика, нарушении аккомодации хрусталика, потери его эластичности.
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Скелет человека»
1. Какие особенности строения сустава делают его прочным, подвижным и уменьшают трение между костями? Укажите четыре особенности. Ответ поясните.
1) Сустав покрыт суставной сумкой которая состоит из соединительной ткани и придаёт ему прочность.
2) Суставы укреплены связками.
3) Суставная головка соответствует суставной впадине, это обеспечивает подвижность сустава.
4) Суставная головка и ямка покрыты гладким хрящом, который уменьшает трение.
5) Внутри суставной сумки выделяется жидкость, уменьшающая трение.
2. Какие структуры кости взрослого человека обозначены на рисунке цифрами 1 и 2? Чем заполнены полости в этих структурах? Какие функции выполняет содержимое полостей?
3. Назовите элементы строения кости, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Укажите особенности их строения и выполняемые ими функции.
1) 1 – головка, 2 – надкостница;
2) головка покрыта хрящом, снижающим трение; содержит губчатое вещество, придающее костям прочность и легкость;
3) надкостница содержит костные клетки, обеспечивающие рост кости в толщину, восстановление костей при переломах.
4. Определите, какой отдел скелета человека на рисунке обозначен вопросительным знаком, и укажите, какими костями он образован. Какую роль выполняет этот отдел?
1) Вопросительным знаком обозначен таз.
2) Он образован двумя тазовыми костями, каждая из которых образована подвздошной, лобковой и седалищной костями.
3) Роль таза – опора для нижних конечностей, защита внутренних органов.
5. Назовите отдел скелета, к которому относят плечевую кость. С какими костями и каким типом соединения она связана? У каких позвоночных впервые появляется конечность подобного типа?
1) плечевая кость относится к плечевому отделу свободной верхней конечности;
2) образует локтевой сустав с лучевой и локтевой костью и плечевой сустав с лопаткой, тип соединения – подвижное;
3) конечность подобного типа впервые появляется у земноводных.
6. Рассмотрите предложенную схему скелета верхней конечности человека. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
7. Какой тип соединения костей изображен на рисунке? Какие анатомические структуры этого типа соединения обозначены цифрами 1, 2 и 3? Какие функции они выполняют в соединении? Ответ обоснуйте.
8. Какие кости обозначены на рисунке цифрами 1 и 2? Укажите, к какому отделу скелета их относят, в чём состоит роль этого отдела.
1) 1 – лопатка;
2) 2 – ключица;
3) кости входят в состав плечевого пояса (пояса верхних конечностей);
4) создаёт опору свободной верхней конечности;
5) соединяет верхнюю конечность с туловищем;
6) обеспечивает подвижность свободной верхней конечности
9. Назовите мышцы, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2. Какие функции они выполняют? Какой мышечной тканью они образованы?
1) скелетные мышцы-сгибатели (двуглавая);
2) скелетные мышцы-разгибатели (трехглавая);
3) обеспечивают движение руки – сгибание и разгибание;
4) образованы поперечно-полосатой мышечной тканью
Презентация по биологии на тему: «Тренажёр 23-го задания ЕГЭ по биологии, 2 часть» (11 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Какими цифрами обозначены на рисунке полые вены? Какой цифрой обозначены вены, несущие артериальную кровь? Какой цифрой обозначен сосуд, в который поступает кровь из левого желудочка? 1
1) Верхняя и нижняя полые вены обозначены соответственно цифрами 2 и 3. 2) Легочные вены обозначены цифрой 5. 3) Аорта обозначена цифрой 1. Ответ(1)
2 Определите, какой буквой на рисунке обозначен орган, отделяющий грудную полость от брюшной, как он называется? Какие другие функции выполняет, какой мышечной тканью образован. Чем эта ткань отличается от других мышечных тканей?
1) Б — диафрагма. 2) Диафрагма образована сухожилиями и поперечно-полосатой мышечной тканью. Другие функции: участвует в дыхании (при сокращении увеличивает объем грудной клетки), является верхней стенкой брюшной полости, с другими мышцами живота осуществляет функции брюшного пресса. 3) Поперечнополосатая мышечная ткань состоит из длинных многоядерных волокон и образует скелетные мышцы, которые работают как произвольно (по воле человека), так и рефлекторно. Волокна этой ткани способны к быстрому сокращению и долго могут находиться в сокращенном или расслабленном состоянии. Из-за чередования белков разной плотности (актина и миозина) в мышечных волокнах, данная ткань под микроскопом имеет поперечную исчерченность. Ответ(2)
Назовите структуры спинного мозга, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2, и опишите особенности их строения и функции. 3
1 — серое вещество, образовано телами нейронов 2 — белое вещество, образованно длинными отростками нейронов Серое вещество осуществляет рефлекторную функцию, белое вещество — проводниковую функцию Ответ(3)
Какая структура изображена на рисунке? Что обозначено цифрами 1 и 3? 4
Элементы ответа: 1) На рисунке изображён нефрон — структурная единица почки. 2) Цифрой 1 обозначена почечная (боуменова) капсула. 3) Цифрой 3 обозначен капиллярный клубочек. Ответ(4)
Назовите структуры сердца человека, которые обозначены на рисунке цифрами 1 и 2. Объясните их функции. 5
1 — миокард — сердечная мышца. Образованна поперечно−полосатыми мышцами, обеспечивает сокращение сердца. 2 — клапан створчатый (трёхстворчатый клапан), препятствует возвращению крови в предсердие/ Ответ(5)
6 Назовите кости, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Укажите, к какому отделу скелета их относят. Каково значение этого отдела скелета?
1) А – ключица; Б – лопатка 2) Пояс верхних конечностей 3) пояс верхних конечностей — опора, обеспечивает присоединение верхних конечностей к осевому скелету Ответ(6)
7 Назовите слои кожи человека, обозначенные на рисунке буквами А и В. Укажите функции, которые они выполняют.
Ответ(7) 1) А — эпидермис; В — подкожная жировая клетчатка; 2) эпидермис выполняет защитную функцию, обеспечивает образование пигмента; 3) подкожная жировая клетчатка препятствует охлаждению тела, является энергетическим резервом, играет роль амортизатора при ушибах
Рассмотрите модель, которую впервые разработал в 19 веке голландский физиолог Дондерс. Какой процесс, можно было продемонстрировать с помощью этого устройства? Функцию каких органов выполняет резиновая мембрана, обозначенная под номером 1? Почему объём мешков, прикреплённых к стеклянной трубочке, изменяется при изменении положения резиновой мембраны? 8
Ответ(8) 1) Процесс дыхания или процесс вдоха и выдоха; 2) межрёберные мышцы и диафрагма 3) внутри прозрачной стеклянной банки во время опускания резиновой мембраны давление снижается и становится ниже атмосферного. Из-за разницы давлений резиновые мешки увеличиваются в объёме.
9 Рассмотрите схему сердечного цикла на рисунках 1–3. На каком из рисунков изображена фаза систолы желудочков? В каком состоянии в этот момент находятся створчатые клапаны сердца? В какие сосуды, в момент систолы желудочков, поступает кровь?
Какой орган человека обозначен на рисунке цифрой 4? Какое строение он имеет? Объясните выполняемые им функции, исходя из его строения. 10
Назовите кости, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Укажите, к каким отделам скелета их относят. 11
12 К какому типу ткани относится изображённый на рисунке объект? Какие органы человеческого организма образованы этой тканью? Какими свойствами обладают клетки, образующие эту ткань?
Ответ(12) 1) Поперечно-полосатая мышечная ткань. 2) Этой тканью образованы: скелетная мускулатура, язык, начальный отдел пищевода, двигательные мышцы глазного яблока, сфинктеры. 3) Клетки (миоциты) с большим количеством крупных митохондрий, многоядерные, большой длины. Свойствами этой мышечной ткани является высокая скорость сокращения и расслабления, а также произвольность (то есть её деятельность управляется по воле человека). Примечание. На рисунке в задании не сердечная мышечная ткань, т.к. в сердечной все волокна соединены межклеточными контактами
13 Какой вид травмы показан на рисунке? Какие кости повреждены? Какие меры первой помощи следует принять в первую очередь?
Ответ(13) 1. Открытый перелом большой берцовой кости и закрытый перелом малой берцовой кости. 2. В первую очередь необходимо остановить кровотечение наложением жгута и давящей повязки и зафиксировать голень шинами в голеностопном и коленном суставах. 3. Наложить асептическую повязку и госпитализировать пострадавшего
14 Какие части зуба обозначены на рисунке буквами А, Б, В? Какая группа животных имеет зубы такого строения и как они дифференцируются?
Ответ(14) 1) На рисунке буквами обозначены части зуба: А — коронка зуба; Б — шейка зуба; В — корень зуба. 2) Зубы такого строения имеют млекопитающие. 3) Их зубы дифференцированы следующим образом: резцы, клыки, коренные (малые коренные (премоляры), большие коренные (моляры)).
15 Укажите какие отделы зрительного анализатора отмечены на рисунке цифрами 1 и 2, назовите их функции.
16 Где находится дыхательный центр безусловного рефлекса? Какова его основная функция?
Ответ(16) 1) Дыхательный центр безусловного рефлекса находится в продолговатом мозге 2) На рисунке продолговатый мозг отмечен буквой А 3) Дыхательный центр координирует ритмическую активность мышц, обеспечивающих вдох/выдох.
17 Какие процессы изображены на рисунках А и Б? Какие факторы, показанные на рисунках, и каким образом способствуют движению крови по этим сосудам?
1) На рисунках А и Б показано движение крови по венам. 2) Продвижению крови по венам способствуют венозные клапаны (рис. А) и сокращение скелетных мышц (рис. Б) 3) Клапаны препятствуют обратному движению крови, так как они открываются только в одну сторону (рис. Б) Ответ(17)
18 Как называются сосуды сердца, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4, 5? Какую кровь несёт сосуд, обозначенный цифрой 4? К какому кругу кровообращения относится сосуд, обозначенный цифрой 1?
Какие органы обозначены на рисунке цифрами 1 и 3? Укажите их функции. К какой системе организма человека они принадлежат? 19
Ответ(19) 1) Цифрой 1 обозначены почки. Почки, через которые удаляются жидкие продукты обмена веществ (продукты распада белков, содержащие азот, избыток воды, некоторые соли и другие вещества). Почки поддерживают водно-солевой баланс в организме. 2) Цифрой 3 обозначены мочеточники. Мочеточник представляет собой тонкую длинную трубку с упругими мышечными стенками. По мочеточникам (от правой и левой почки) моча стекает в мочевой пузырь. 3) Относятся к мочевыделительной системе — она состоит из почек, мочеточников, мочевого пузыря, мочеиспускательного канала.
Рассмотрите изображенные на рисунке клетки организма человека под цифрами 1 и 2. Определите, к каким типам тканей их относят. В результате чего клетки с одинаковым генотипом при формировании организма приобретают различную специализацию? 20
Ответ(20) 1) 1 — эпителиальная. Мерцательный эпителий, т.к. на поверхности клеток реснички, ядро крупное, мало межклеточного вещества. 2) 2 — гладкая мышечная ткань. Клетки веретеновидной формы с продолговатым ядром. 3) При образовании тканей происходит специализация (дифференцировка) клеток. В них при одинаковых генотипах активны различные гены, поэтому клетки различны по строению и выполняемым функциям.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1614233
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах
Время чтения: 2 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.