какой опыт можно сделать дома

Опыты и эксперименты для проведения с детьми в домашних условиях

какой опыт можно сделать дома Бобылева татьяна Николаевна
Опыты и эксперименты для проведения с детьми в домашних условиях

Опыты и эксперименты для проведения с детьми в домашних условиях.

В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Отличный инструмент для этого – опыты. Они будут интересны как дошкольникам, так и их родителям.

Правила безопасности при проведении домашних опытов!

1. Застилать рабочую поверхность бумагой или полиэтиленом.

2. В ходе опыта не наклоняться близко во избежание повреждения глаз и кожи.

3. При необходимости использовать перчатки.

Опыт №1. Танцы изюма и кукурузы

Понадобится: Изюм, зерна кукурузы, газировка, пластиковая бутылка.

Ход опыта: В бутылку наливается газировка. Сначала опускается изюм, затем зерна кукурузы.

Результат: Изюм двигается вверх и вниз вместе с пузырьками газированной воды. Но достигнув поверхности, пузырьки лопаются и зерна падают на дно.

Поговорим? Можно побеседовать о том, что такое пузырьки и почему они идет вверх. Обратить внимание, что пузырьки маленькие по размеру, а могут увлечь за собой изюм и кукурузу, которая в несколько раз больше.

Опыт №2. Мягкое стекло

Понадобится: стеклянный стержень, газовая горелка

Ход опыта: стержень нагревается посередине. Затем разрывается на две половинки. Половинка стержня нагревается горелкой в двух местах, аккуратно сгибается в форме треугольника. Вторая половинка тоже нагревается, сгибается одна треть, затем на нее одевается уже готовый треугольник и половинка сгибается уже полностью.

Результат: стеклянный стержень превратился в два треугольника, сцепленные друг с другом.

Поговорим? В результате теплового воздействия твердое стекло становится пластичным, вязким. И из него можно изготавливать разные фигуры. Что заставляет стекло становится мягким? Почему после остывания стекло больше не гнется?

Опыт №3. Вода поднимается по салфетке

Понадобится: пластиковый стакан, салфетка, вода, фломастеры

Ход опыта: стакан заполняется водой на 1/3 часть. Салфетка складывается несколько раз по вертикали так, чтобы получился узкий прямоугольник. Затем от него отрезается кусочек примерно 5 см шириной. Этот кусочек необходимо развернуть, чтобы получился длинный отрезок. Затем отступить от нижнего края примерно 5-7 см и начать ставить большие точки каждым цветом фломастера. Должна образоваться линия из цветных точек.

Затем салфетку помещают в стакан с водой так, чтобы нижний конец с цветной линией был примерно на 1,5 см в воде.

Результат: вода по салфетке быстро поднимается вверх, закрашивая весь длинный кусок салфетки цветными полосками.

Поговорим? Почему вода не бесцветна? Как она поднимается вверх? Волокна целлюлозы, из которой состоит бумажная салфетка, пористые, и вода использует их как путь наверх.

Опыт №4. Радуга из воды

Понадобится: емкость, наполненная водой (ванна, тазик, фонарик, зеркало, лист белой бумаги.

Ход опыта: на дно емкости кладется зеркало. Свет фонарика направляется на зеркало. Свет от него необходимо поймать на бумагу.

Результат: на бумаге будет видна радуга.

Поговорим? Свет является источником цвета. Нет красок и фломастеров, чтобы раскрасить воду, лист или фонарик, но вдруг появляется радуга. Это спектр цветов. Какие ты знаешь цвета?

Опыт №5. Сладкий и цветной

Понадобится: сахар, разноцветные пищевые краски, 5 стеклянных стаканов, столовая ложка.

Ход опыта: в каждый стакан добавляется разное количество ложек сахара. В первый стакан одна ложка, во второй – две и так далее. Пятый стакан остается пустым. В стаканы, выставленные по порядку, наливается по 3 столовых ложки воды и перемешивается. Затем в каждый стакан добавляется несколько капель одной краски и перемешивается. В первый красную, во второй – желтую, в третий – зеленую, а в четвертый – синюю. В чистый стакан с прозрачной водой начинаем добавлять содержимое стаканов, начиная с красного, затем желтый и по порядку. Добавлять следует очень аккуратно.

Результат: в стакане образуется 4 разноцветных слоя.

Поговорим? Большее количество сахара повышает плотность воды. Следовательно, этот слой будет в стакане самым низким. Меньше всего сахара в красной жидкости, поэтому она окажется наверху.

Опыт №6. Фигурки из желатина

Понадобится: стакан, промокашка, 10 граммов желатина, вода, формочки животных, полиэтиленовый пакет.

Ход опыта: в 1/4 стакана воды высыпать желатин и дать набухнуть. Нагреть его на водяной бане и растворить (примерно 50 градусов). Вылить получившийся раствор на пакет ровным тонким слоем и высушить. Затем вырезать фигурки животных. Положить на промокашку или салфетку и подышать на фигурки.

Результат: Фигурки начнут изгибаться.

Поговорим? Дыхание увлажняет желатин с одной стороны, и из-за этого он начинает увеличиваться в объеме и гнуться.Как вариант: взять 4-5 граммов желатина, дать набухнуть и затем растворить, затем вылить на стекло и убрать в морозильную камеру или вынести на балкон зимой. Через несколько дней достаньте стекло, снимите оттаявший желатин. На нем будет четкий рисунок кристаллов льда.

Опыт №7. Яйцо с прической

Понадобится: скорлупа от яйца с конусной частью, вата, фломастеры, вода, семена люцерны, пуста катушка от туалетной бумаги.

Ход опыта: скорлупа устанавливается в катушку таким образом, чтобы конусная часть располагалась вниз. Внутрь кладется вата, на которую насыпаются семена люцерны и обильно поливаются водой. Можно нарисовать на скорлупе глаза, нос и рот и поставить на солнечную сторону.

Результат: через 3 дня у человечка появятся «волоски».

Поговорим? Для прорастания травы не обязательна почва. Иногда достаточно даже воды, чтобы появились ростки.

Опыт №8. Рисует солнце

Понадобится: плоские мелкие предметы (можно вырезать фигурки из поролона, лист черной бумаги.

Ход опыта: на месте, где ярко светит солнце, положить черную бумагу. Трафареты, фигурки, детские формочки разложите на листах неплотно.

Результат: Когда солнце будет садиться, можно снять предметы и увидеть отпечатки солнышка.

Поговорим? Под воздействием солнечных лучей черный цвет блекнет. Почему на местах фигурок осталась бумага темной?

Опыт №10. Цвет в молоке

Понадобится: молоко, пищевые красители, ватная палочка, средство для мытья посуды.

Ход опыта: в молоко насыпается немного пищевого красителя. После короткого ожидания молоко начинает двигаться. Получаются узоры, полоски, закрученные линии. Можно добавить другой цвет, подуть на молоко. Затем ватная палочка обмакивается в средство для мытья посуды и опускается в центр тарелки. Красители начинают интенсивнее двигаться, перемешиваться, образуя круги.

Результат: в тарелке образуются различные узоры, спирали, круги, пятна.

Поговорим? Молоко состоит из молекул жира. При появлении средства молекулы разрываются, что приводит к их быстрому движению. Поэтому и перемешиваются красители.

Опыт №10. Волны в бутылке

Понадобится: подсолнечное масло, вода, бутылка, пищевой краситель.

Ход опыта: в бутылку наливается вода (чуть больше половины) и смешивается с красителем. Затем добавляется стакана растительного масла. Бутылка тщательно закручивается и кладется на бок, чтобы масло поднялось на поверхность. Начинаем раскачивать бутылку вперед и назад, образуя тем самым волны.

Результат: на маслянистой поверхности образуются волны, как на море.

Поговорим? Плотность масла меньше, чем плотность воды. Поэтому оно находится на поверхности. Волны – это верхний слой воды, движущийся из-за направления ветра. Нижние слои воды остаются неподвижными.

Опыт №11. Цветные капли

Понадобится: емкость с водой, емкости для смешивания, клей БФ, зубочистки, акриловые краски.

Ход опыта: клей БФ выдавливается в емкости. В каждую емкость добавляется определенный краситель. А затем поочередно помещаются в воду.

Результат: Цветные капли притягиваются друг к другу, образуя многоцветные островки.

Поговорим? Жидкости, имеющие одинаковую плотность, притягиваются, а с разной плотностью отталкиваются.

Опыт №12. Рисуем магнитом

Понадобится: магниты разных форм, железные опилки, лист бумаги, стаканчик бумажный.

Ход опыта: опилки поместить в стаканчик. Магниты положить на стол и накрыть каждый листом бумаги. На бумагу насыпается тонкий слой опилок.

Результат: вокруг магнитов образуются линии и узоры.

Поговорим? У каждого магнита существует магнитное поле. Это пространство, в котором металлические предметы двигаются так, как диктует притяжение магнита. Возле круглого магнита образуется круг, так как его поле притяжения везде одинаково. А почему у прямоугольного магнита другой рисунок из опилок?

Опыт №13. Лава-лампа

Понадобится: Два фужера, две таблетки шипучего аспирина, подсолнечное масло, два вида сока.

Ход опыта: стаканы заполняются соком примерно на 2/3. Затем добавляется подсолнечное масло так, чтобы до края стакана осталось сантиметра три. В каждый стакан бросается таблетка аспирина.

Результат: содержимое стаканов начнет шипеть, бурлить, поднимется пена.

Поговорим? Какую реакцию вызывает аспирин? Почему? Смешиваются ли слои сока и масла? Почему?

Опыт №14. Коробка катается

Понадобится: коробка из-под обуви, линейка, 10 круглых фломастеров, ножницы, линейка, воздушный шар.

Ход опыта: в меньше стороне коробки вырезается квадратное отверстие. Шар кладется в коробку так, чтобы его отверстие можно было немного вытащить из квадрата. Нужно надуть шар и зажать отверстие пальцами. Затем положить под коробку все фломастеры и отпустить шар.

Результат: Пока шар будет сдуваться, коробка будет ехать. Когда весь воздух выйдет, коробка проедет еще немного и остановится.

Поговорим? Предметы изменяют состояние покоя или, как в нашем случае, равномерного движения по прямой линии, если на них начинает действовать сила. А стремление к сохранению прежнего состояния, до воздействия силы – это инерция. Какую роль выполняет шарик? Какая сила мешает коробке двигаться дальше? (сила трения)

Опыт №15. Кривое зеркало

Понадобится: зеркало, карандаш, четыре книги, бумага.

Ход опыта: книги складываются в стопку, и к ним прислоняется зеркало. Под его край кладется бумага. Левая рука кладется перед листом бумаги. Подбородок кладется на руку, чтобы можно было смотреть только в зеркало, но не на лист. Глядя в зеркало, напишите на бумаге свое имя. А теперь посмотрите на бумагу.

Результат: почти все буквы перевернуты, кроме симметричных.

Поговорим? Зеркало изменяет изображение. Поэтому говорят «в зеркальном отражении». Так можно придумать свой, необычный шифр.

Опыт №16. Живое зеркало

Понадобится: прямой прозрачный стакан, небольшое зеркало, скотч

Ход опыта: стакан крепится к зеркалу скотчем. В него наливается вода до краев. Нужно приблизить лицо к стакану.

Результат: изображение уменьшается. Наклонив голову вправо, в зеркале можно увидеть, как она наклоняется влево.

Поговорим? Вода преломляет изображение, а зеркало немного искажает.

Опыт №17. Отпечаток пламени

Понадобится: жестяная банка, свеча, лист бумаги.

Ход опыта: банку необходимо плотно обмотать куском бумаги и держать в пламени свечи несколько секунд.

Результат: убрав лист бумаги, можно увидеть на нем отпечаток в виде пламени свечи.

Поговорим? Бумага плотно прижата к банке и не имеет доступа кислорода, значит, не горит.

Опыт №18. Серебристое яйцо

Понадобится: проволока, емкость с водой, спички, свеча, вареное яйцо.

Ход опыта: из проволоки создается подставка. Вареное яйцо очищается, насаживается на проволоку, под него ставится свеча. Яйцо равномерно переворачивается до тех пор, пока не закоптится. Затем оно снимается с проволоки и опускается в воду.

Результат: Через некоторое время верхний слой очищается, и яйцо становится серебристым.

Поговорим? Что изменило цвет яйца? Какое оно стало? Давай разрежем его и посмотрим, какое оно внутри.

Опыт №19. Спасительная ложка

Понадобится: Чайная ложка, стеклянная кружка с ручкой, бечевка.

Ход опыта: один конец бечевки привязывается к ложке, второй конец – к ручке кружки. Бечевка перекидывается через указательный палец так, чтобы с одной стороны была ложка, с другой кружка, и отпускается.

Результат: Стакан не упадет, ложка, поднявшись наверх, останется возле пальца.

Поговорим? Инерция чайной ложки спасает кружку от падения.

Опыт №20. Крашеные цветы

Ход опыта: емкости нужно наполнить водой и в каждую добавить определенный краситель. Один цветок нужно отложить в сторону, а остальным подрезать стебли острым ножом. Сделать это нужно в теплой воде, наискосок под углом 45 градусов, на 2 см. При перемещении цветов в емкости с красителями, нужно зажать срез пальцем, чтобы не образовались воздушные пробки. Поставив цветы в емкости с красителями, нужно взять отложенный цветов. Разрежьте его стебель вдоль на две части до центра. Одну часть стебля поместите в емкость красного цвета, а вторую – в емкость синего или зеленого.

Результат: вода поднимется по стеблям и окрасит лепестки в разные цвета. Произойдет это примерно через сутки.

Поговорим? Обследуйте каждую часть цветка, чтобы увидеть, как поднималась вода. Закрашены ли стебель и листья? Как долго сохранится цвет?

Ход опыта: емкости нужно наполнить водой и в каждую добавить определенный краситель. Один цветок нужно отложить в сторону, а остальным подрезать стебли острым ножом. Сделать это нужно в теплой воде, наискосок под углом 45 градусов, на 2 см. При перемещении цветов в емкости с красителями, нужно зажать срез пальцем, чтобы не образовались воздушные пробки. Поставив цветы в емкости с красителями, нужно взять отложенный цветов. Разрежьте его стебель вдоль на две части до центра. Одну часть стебля поместите в емкость красного цвета, а вторую – в емкость синего или зеленого.

Результат: вода поднимется по стеблям и окрасит лепестки в разные цвета. Произойдет это примерно через сутки.

Поговорим? Обследуйте каждую часть цветка, чтобы увидеть, как поднималась вода. Закрашены ли стебель и листья? Как долго сохранится цвет?

какой опыт можно сделать дома«Вести из домашней лаборатории» опыты, эксперименты, исследования по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Люди, научившиеся наблюдениям и опыту, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

какой опыт можно сделать домаКонсультация для воспитателей «Опыты в домашних условиях» Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию несколько незатейливых опытов, которые.

какой опыт можно сделать домаЛетние опыты и эксперименты с песком Летние опыты и эксперименты с песком Теплые месяцы – лучшее время для игр с песком. На прогулках мы организовывали различные опыты и эксперименты,.

какой опыт можно сделать домаОпыты и эксперименты с водой Хочу поделиться опытом экспериментальной деятельности. Вот уже третий год я вместе с детьми провожу занимательные опыты и эксперименты.

какой опыт можно сделать домаОпыты и эксперименты с воздухом Добрый день уважаемые коллеги! Хочу продолжить свой рассказ об экспериментальной деятельности в нашей группе. Сегодня я хочу рассказать.

Проект «Приготовление шоколада в домашних условиях» Проект «Приготовление шоколада в домашних условиях» Цель проекта: Приготовить шоколад в домашних условиях. Задачи: 1. Изучить некоторые.

какой опыт можно сделать домаСидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком дома, самое время для совместного экспериментирования.

Источник

Самые интересные опыты: ваш ребёнок полюбит физику и химию!

какой опыт можно сделать дома

какой опыт можно сделать дома

Взрослые часто вспоминают уроки физики и химии в школе как самые нелюбимые предметы. Непонятные формулы и скучные опыты действительно могут отбить интерес к естественным наукам, но привить ребёнку любовь к физике и химии реально, если заранее организовать опыты для детей в домашних условиях. Такие занятия наглядно демонстрируют законы физики и химики, увлекательны, и понятны даже людям, далеким от научных опытов.

Проводить домашние опыты с ребёнком можно, начиная с того возраста, когда дети способны осознать, что результаты эксперимента получились не благодаря волшебству, а благодаря законам природы — ориентировочно в пять-шесть лет, но не раньше, чем в четыре года. И, конечно, при проведении опытов взрослому необходимо быть рядом и соблюдать правила безопасности, которые помогут избежать возможных травм и детям, и родителям.

Содержание:

Правила безопасности

какой опыт можно сделать дома

Но если вы планируете проводить более сложные опыты, например, с использованием спичек, газовой горелки, химических реактивов — обязательно следуйте правилам безопасности:

Самые интересные опыты и эксперименты

Самые интересные опыты для детей любого возраста достаточно просты в исполнении, а для их проведения требуется минимум подручных средств, которые найдутся практически в каждом доме. Например, ребёнку наверняка будет интересно поучаствовать в создании извержения вулкана, сделать разноцветную молочную реку, увидеть необычное взаимодействие изюма и кукурузы и надуть воздушный шар с помощью обычной бутылки.

Извержение вулкана – опыт с уксусом и щёлочью

какой опыт можно сделать дома

Для детей от семи лет.

Хороший опыт, чтобы познакомить ребёнка с устройством вулкана.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Извержение вулкана с перекисью водорода

Для детей от семи лет.

Хороший опыт, чтобы познакомить ребёнка с устройством вулкана.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Разноцветная молочная река

Для детей от четырёх лет.

Эксперимент с эффектной молочной рекой вызывает восторг у детей любого возраста — цветные узоры на молоке похожи на шедевр художника.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Как сделать разноцветное молоко — видеоурок:

Путешествие изюма и кукурузы

Для детей от четырёх лет и старше.

С помощью этого опыта вы сможете продемонстрировать, как меньшие по размеру частицы оказываются «сильнее» более крупных предметов.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Воздушный шарик, который надувается сам

Для детей от семи лет.

Эксперимент с воздушным шариком научно обосновывает факт того, что воздух способен высвобождаться в закрытых ёмкостях. Для детского понимания эксперимент довольно прост — его можно показать и малышу дошкольного возраста при условии, что всю работу сделает взрослый.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Как провести эксперимент с шариком, который надувается сам:

Опыт с содой и фенолфталеином

Для детей 10 лет и старше.

Ребёнок познакомится с понятием «катализатор».

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Шипучая бомбочка для ванной

Ребёнок узнает, как сделать популярный среди детей шипящий шарик для ванны своими руками.

Все ингредиенты безопасны для кожи.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Химические опыты для детей

Химические опыты в домашних условиях хороши тем, что действительно похожи на настоящее волшебство. Проводить совместные химические опыты лучше тогда, когда ребёнок уже ходит в среднюю школу. Но если вам хочется показать дошкольнику или младшему школьнику захватывающий химический опыт — просто выполняйте необходимые действия самостоятельно, а малыш пусть остаётся наблюдателем.

Столб пены (или зубная паста для слона)

какой опыт можно сделать дома

Для детей 10 лет и старше.

В ходе эксперимента образуется такое количество пены, которого хватило бы почистить зубы и слону. Ребёнку старше 10 лет можно объяснить, что перекись водорода разлагается на кислород и воду благодаря йодиду калия (или дрожжам), который выступает катализатором (ускорителем) реакции.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Видеоинструкция к эксперименту:

Помидор, светящийся в темноте

Для детей от 10 лет.

Если правильно провести эксперимент, не исключая ни один нужный ингредиент, в результате у вас получится помидор, который будет светиться в темной комнате как небольшой ночник. Опыт покажет ребёнку, что химические вещества способны менять свойства даже представителей растительного мира.

Внимание! Строго соблюдайте правила безопасности, когда проводите опыт с помидором. Если концентрированная перекись водорода попадёт на кожу — немедленно промойте пострадавший участок водой. Полученный в результате эксперимента светящийся помидор ни в коем случае нельзя есть — это опасно для жизни.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Как сделать светящийся помидор в домашних условиях:

Змеи из сухого горючего

Для детей старше 10 лет.

Впечатляющий эксперимент покажет, насколько интересным может быть эффект в результате взаимодействия различных химических веществ и воздействия на них высокой температуры.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Опыты с водой для детей

Опыты с водой можно проводить с детьми любого возраста — такие эксперименты просты, зрелищны и безопасны. Большую часть опытов детям под силу провести самостоятельно под руководством и присмотром взрослого.

Буря (смерч) в бутылке

какой опыт можно сделать дома

Для детей от четырех лет.

Малыш увидит, как в бутылке воды образуется спиральный воронкообразный вихрь — ребёнок дошкольного или младшего школьного возраста вряд ли поймёт такие сложные термины, поэтому можно просто сказать, что сейчас вы сами сделаете бурю с помощью обычной воды.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Эксперимент с водой, маслом и солью

Для детей 4 лет и старше.

Опыт продемонстрирует ребёнку свойства и особенности взаимодействия веществ, которые мы используем ежедневно.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Шагающая радуга

Для детей от 4 лет.

В ходе эксперимента малыш изучит разные цвета и просто полюбуется необычным явлением. Ребёнку школьного возраста можно на примере опыта немного рассказать о принципе сообщающихся сосудов: о том, что одинаковые жидкости в связанных между собой сосудах в состоянии покоя всегда находятся на одном уровне.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Видеоинструкция к эксперименту:

Занимательная физика

На примере увлекательных опытов ребёнка школьного возраста можно познакомить с законами физики — получится гораздо интереснее, чем просто выучить правило из учебника.

Будьте внимательны: в некоторых физических опытах используется огонь, и зажечь спички или зажигалку — это задача взрослого.

Вилки и равновесие

какой опыт можно сделать дома

Для детей 10 лет и старше.

Эксперимент доказывает, что тела могут удерживать равновесие даже в том положении, где удержать равновесие, казалось бы, невозможно — так происходит из-за того, что центр масс у тел причудливой формы смещается ниже, чем у геометрически простых тел.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Видео к эксперименту:

Опыт со спиртом и маслом

Для детей 10 лет и старше.

Ребёнок убедится на собственном опыте, что у каждой жидкости разная плотность.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Опыт со свечой и стаканом

Для детей 10 лет и старше.

Ребёнок убедится, что огонь сжигает кислород, а из-за отсутствия воздуха давление внутри ёмкости снижается и образуется вакуум.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Воздушный шар и огонь

Для детей старше 10 лет.

На примере опыта можно показать, что такое теплопроводность: объясните ребёнку, что вода проводит тепло быстрее, чем воздух, и именно поэтому наполненный водой воздушный шарик под воздействием огня лопнет не сразу, а только когда вода достаточно прогреется.

Что понадобится:

Пошаговая инструкция:

Обзор лучших наборов для опытов для детей

Выбирая детский набор для опытов, постарайтесь учесть два важных фактора: возраст и интересы ребёнка — подростку вряд ли понравится набор с простейшим опытами для малышей, а если ребёнок мечтает о комплекте для химических опытов — стоит купить именно такой набор. Зато по полу различий в наборах для юных экспериментаторов нет, комплекты одинаково подойдут и мальчикам, и девочкам.

«Набор шпиона» (ЭВРИКИ)

какой опыт можно сделать дома

Ребёнок поиграет в детектива и попутно познакомится с лупой, исчезающими чернилами, порошком для снятия отпечатков пальцев.

Для какого возраста подходит: 4-7 лет.

Ориентировочная цена: 500 рублей.

«Экспериментариум» (1 TOY)

Набор, с которым ребёнок сможет провести 65 разных опытов из области химии и физики. Все эксперименты достаточно просты, комплект сопровождается красочной инструкцией.

Для какого возраста подходит: 4-10 лет.

Ориентировочная цена: 2000 рублей.

«Занимательные опыты для начинающих» (RANOK CREATIVE)

В комплект входят только безопасные компоненты для проведения опытов из сферы физики, химии, биологии — кукурузный крахмал, пищевые красители, чашка Петри и подобные.

Для какого возраста подходит: 5-10 лет.

Ориентировочная цена: 1200 рублей.

«Молекулярная кулинария» (Qiddycome Супер профессор)

какой опыт можно сделать дома

Набор с подробными рецептами, с помощью которых ребёнок сам приготовит блюда молекулярной кухни, например, макароны из мармелада или йогуртовый бутерброд. В комплект входят не только необходимые для готовки продукты, но и нужная посуда: разнообразные ёмкости, ложки, палочки.

Для какого возраста подходит: 7-14 лет.

Ориентировочная цена: 2000 рублей.

«Эксперименты в коробочке» (Простая Наука)

В комплект входят составляющие для проведения 14 увлекательных физических и химических опытов: для выращивания кристалла, создания полимерных червяков, изготовления голограммы, и для других экспериментов.

Для какого возраста подходит: 8-14 лет.

Ориентировочная цена: 2700 рублей.

«Химическая лаборатория» (BONDIBON)

какой опыт можно сделать дома

Большой набор наверняка поможет ребёнку полюбить химию — в комплект входят безопасные реактивы для 200 разнообразных химических экспериментов и опытов.

Для какого возраста подходит: 8-14 лет.

Ориентировочная цена: 3000 рублей.

«Большая химическая лаборатория» (Intellectico)

В набор входят компоненты для 84 занимательных химических опытов: юный химик научится делать вулкан, создавать шпионские чернила, покрывать монету серебром, и многим другим интересным вещам.

Для какого возраста подходит: 8-14 лет.

Ориентировочная цена: 2500 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *