какой опрос можно сделать в инстаграм в истории
Интересные идеи для опроса в Инстаграм
Опросы в инстаграме – это самые увлекательные события, происходящие в сети. С помощью опросов пользователи не только спрашивают своих подписчиков как лучше поступить, но и поднимают активность, что в последствии хорошо развивает канал.
Сегодня мы об этом поговорим, а именно рассмотрим самые интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм.
Идеи для стикер-вопросов
Стикер-вопросы являются самыми популярными опросами в инстаграме. Они позволяют не только опросить пользователей, но и пообщаться с ними, а также найти друзей.
Итак, лучшие идеи для стикер-вопросов
Идеи для стикер-опроса
Стикер опросы дают понять пользователю, что лучше всего выбрать. Например, с помощью них можно легко определиться в непростой дилемме.
Лучшие идеи для стикер-опросов:
Идеи для стикер-ползунка
Стикер-ползунки полезны тем, что можно отследить реальную оценку той или иной проблеме. Например, вы можете узнать, подходит ли вам это платье или нет.
Лучшие идеи для стикер-ползунка:
Интересные игры в инстаграм опросы
В своих историях вы можете устраивать интересные игры, которые могут быть полезные и интересные для других пользователей.
Вот некоторые из них:
Прикольные опросы сторис
Активность сторис будет сильно зависеть от того, какие опросы вы будете выкладывать. Поэтому очень важно делать что-нибудь необычное. Вот некоторые из них:
Шаблоны для опросов
Видео
Подытожив, можно сказать, что интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм могут родиться у каждого пользователя. Если вам некуда торопиться, то просто эксперементируйте и смотрите, когда активность пользователей на высоте, а когда ее вообще нет.
Как сделать опрос в Инстаграм: в истории, в посте, в галерее
Опросы в Instagram – важный инструмент вовлечения аудитории. С их помощью вы можете разнообразить контент, понять предпочтения фолловеров и выстроить с ними доверительные отношения.
В сегодняшней статье вы узнаете, какая польза от опросов. Получите пошаговые инструкции, как сделать опрос в посте и сторис, а также идеи опросов с примерами.
Зачем нужны опросы в Instagram
При помощи проведения опросов вы можете решить множество задач:
Как сделать опрос в посте
Опросы – формат сторис. Именно в исчезающих постах есть нужный функционал – стикер с опросом. Но если вы хотите, чтобы опрос навсегда остался в ленте, то можете вручную добавить его в обычный пост.
Заранее подготовьте изображение. Сам вопрос с вариантами ответов можно добавить на картинку или вставить в описание к посту.
Запустите Инстаграм на телефоне. Нажмите на «+». Выберете из галереи заранее подготовленное фото. При необходимости добавьте фильтр, настройте яркость/контраст.
Напишите текст. К примеру, «Хочу узнать твое мнение – скорей участвуй в опросе» или «Давайте выберем цвет-фаворит этого сезона. Каждый голос имеет значение!». Укажите хэштеги, место, отметьте людей. Нажмите «Поделиться».
Аналогичным способом можно сделать опрос с помощью галереи. Нажмите на «+», а затем «Выбрать несколько».
Отметьте нужные изображения и нажмите «Далее».
Отредактируйте фотографии. Добавьте в описание хэштеги и сам опрос. Кликните на «Поделиться».
Главное достоинство такого варианта – возможность аудитории оставить в комментариях сразу несколько развернутых ответов.
Как сделать опрос в сторис Инстаграм
Зайдите в соцсеть, нажмите на «+» с вашей аватаркой в панели с историями. Выберите снимок из галереи или сделайте селфи. Нажмите на иконку со стикерами.
Введите свой вопрос и отредактируйте варианты ответов.
Опрос можно переместить в любую часть поста простым перетаскиванием. Когда все готово, нажмите на «Получатели».
Выберите «Поделиться» напротив первого пункта «Ваша история».
Чтобы сделать опрос оригинальным, добавьте в поля с ответами подходящие эмодзи. Для этого просто кликните на вариант ответа и вставьте смайлы.
Идеи опросов для Instagram
В Инстаграм можно проводить разные опросы:
Как увеличить эффективность опросов в Инстаграм
Ваша задача – сделать опрос интересным и ярким. В противном случае пользователи просто пройдут мимо.
На отклик подписчиков влияют такие факторы:
Заключение
Создавайте интересные опросы в Инстаграм для вовлечения своей аудитории, получения обратной связи и увеличения продаж.
Для максимальной эффективности тщательно продумывайте каждый нюанс: картинку, формулировку вопроса, варианты ответов, время публикации.
Опросы в stories Instagram
Вопросы для stories в Инстаграм
Один из способов поднять показатели вовлеченности (ER) в Инстаграм — использовать интерактивные публикации. К их числу можно отнести и опросы в stories. Рассмотрим несколько интересных примеров, что можно спросить у подписчиков, чтобы они «не прошли мимо».
Зачем проводить опросы в Инстаграм
Как создать опрос в Инстаграм
Опрос в stories в Инстаграм
Зайдите в stories и сделайте/выберите фоновую фотографию для опроса. Лучше чтобы фото подходило под тематику опроса и притягивало внимание. Далее нажмите на стикер со смайликом, выберите «Опрос» и напишите текст вопроса. Допускается два варианта ответа. Можно оставить «Да/Нет» либо написать свои, также вместо текста можно поставить смайлики.
Подписчики, которые приняли участие в опросе, смогут увидеть статистику ответов других проголосовавших.
Опрос в директ
Зайдите в Директ и в правом верхнем углу нажмите на «+» (для бизнес-аккаунтов) или на карандаш в квадрате (для обычных аккаунтов). Выберите пользователя или создайте группу пользователей, кому хотите отправить опрос. Нажмите далее.
В левом нижнем углу нажмите на значок фото (можно его сделать или выбрать из галереи вашего телефона). После порядок действий как для stories: выберите стикер в виде смайлика, нажмите «опрос» и напишите вопрос. Отправьте.
Какой вопрос задать в Инстаграм? Идеи и примеры
Идеи опросов в Инстаграм:
— Доброе ли утро?
— Море или горы?
— Есть ли жизнь после смерти?
— Вы жаворонок или сова?
— Пробовали ли вы?
— За Таноса или за Мстителей?
— Книга или фильм?
— Романтичны ли вы?
— Карьера или любовь?
— Верите в женскую дружбу?
— Спортзал или диван?
— Курите?
— Вы злодей или позитивный герой?
— Каблуки или кроссовки?
— Любимая погода (Ответы: дождь или солнце).
— Любовь по-расчету или любовь в шалаше?
— Шишкин или Ван Гог?
— Лыжи или сноуборд?
— Что предпочтете? (Ответы-смайлики: гамбургер или брокколи, стакан пива или бокал вина, кофе или чай и т. д.).
— Выкладывать больше видео или фото?
— Что предпочтете в пятницу вечером? (Ответы: клуб или сон).
— Как вы относитесь к татуировкам? (Ответ — смайл: палец вверх и вниз).
Идеи для вопросов в Инстаграм:
— Полезен ли для вас мой блог?
— Рассказывать ли дальше лайфхаки других стран?
— Если путешествие-мечта, то это для вас: (Ответы: Азия или Европа; Америка или Канада и т. п.).
— Какой цвет волос мне идет больше? (В stories выкладывается коллаж из двух фото, в ответах можно проставить цифры или стрелочки).
— Заводить ли новую фитнес-рубрику в моем блоге?
— Нравится ли вам оформление моего профиля?
— Какая марка авто надежнее? (Ответ: мерседес или тойота).
— Какой стране посвятить следующий эфир? (Ответ: Греция или Шри-Ланка).
— Ваша мечта жить в маленьком городе или миллионнике?
— Кот Бегемот — это позитивный персонаж?
Вопросы могут быть с ноткой провокации. Они всегда вызывают активную реакцию, но нужно знать меру в их применении и не злоупотребять.
— Как переводится слово? Какой артикль правильно использовать в этом случае? (Для аккаунтов, обучающих иностранным языкам).
— Как правильно: звОнишь или звонИшь?
— Кому принадлежит фраза ___? Чья это цитата? Например: «Я один, но это не значит, что я одинок.» (Ответы: Ницше или В.Цой).
— Столица Австралии? (Ответы: Сидней или Канберра).
— Приводится какое-то утверждение (можно вымышленное) и спрашивается верно ли оно. Например: «Больше половины людей ни разу в жизни не видели снега. Верно?».
— Какое-либо определение или термин и варианты выбора. Например: «Человек, который панически боится бактерий это: » (Ответы: гермофоб или гомофоб).
— Существует ли сейчас страна Северная Македония?
Такой вид вопросов актуален для коммерческих аккаунтов, которые хотят повысить мотивацию к покупке. Обычно таких опросов несколько по одной теме, которые идут поочередно друг за другом.
1 пример (подогрев к продаже):
Запускаем опрос «Какая модель больше нравится № 1 или № 2?». Можно повторить 3-5 stories с разными вариантами. Далее выбираете модели, по которым проголосовало большинство, и анонсируете по ним SALE (запуск распродажи).
Проголосовавшие видят ответы других пользователей и какой товар «лидирует», поэтому не стоит идти на хитрость и выдавать другой товар за выбранный участниками опроса.
2 пример (для заработка на рекламе):
Спрашиваете интересно ли рассказать про что-либо. Например: «Хотите узнать, как я похудела к новому году?» и добавить мотивирующую фотографию до и после. Или «Рассказать, где мне сделали такую прическу / изготовили такой шкаф?» и т. п.
Если большинство ответило «Да», в следующей stories выкладываете, например, фото чудодейственного средства, товара, человека или компании и ссылку на рекламируемый объект.
3 пример (для увеличения охватов и подписок):
«Провести розыгрыш?». Если большинство ответило «Да», то продолжаете подогревать. Далее спросите: «Что разыграть?» (Ответы: мужские или женские кроссовки; скидку на курс № 1 или курс № 2 и т. п.) По большинству ответов вы выбираете товар и оглашаете начало розыгрыша и условия.
Если товар будет желанным (т.к. за него проголосовало большинство), то и реакция может быть масштабной. Главное детально пропишите условия розыгрыша: что нужно сделать (подписаться, поставить лайк, отметить в комментариях друзей), даты проведения розыгрыша и т.д.
Подводя итоги
Опросы — это хорошая возможность узнать мнение подписчиков, их отношение и параллельно разнообразить свой контент. Подписчики лояльно относятся к опросам, ведь они могут высказать свое мнение путем простого голосования. Дополнительно это дает ощущение причастности себя к некой аудитории единомышленников (или наоборот — своей уникальности от большинства).
С помощью этого инструмента можно получить обратную связь. Для коммерческих аккаунтов и блогеров это весьма актуально (интересна ли подписчикам эта тема, на какую услугу есть наибольший спрос и т. д.). Статистика позволит увидеть количество «Зрителей» и «Проголосовавших» и даже их варианты ответов. Не стоит ждать 100% отклика аудитории, даже не все подписчики увидят этот опрос, но общую объективную картину происходящего вы получите.
Опросы — это дополнительный шанс разговорить «молчаливую аудиторию». Не все подписчики готовы сразу писать свое мнение в комментариях или в директ. Опрос в stories позволяет добиться хоть какой-то реакции и сделать подписчика на шаг ближе к полноценному диалогу.
Главное правило, которому рекомендуется придерживаться — знать меру. Лучше периодически прибегать к опросам, чем использовать их ежедневно. Если публиковать опросы постоянно, то постепенно активность будет снижаться, а когда потребуется выяснить мнение на реально важный вопрос, то необходимую реакцию получить будет сложно.
Опросы в Instagram: как сделать за 4 шага и 20+ идей
В этой статье, вы узнаете:
В завершении статьи, ответим на частые вопросы, которые не попали в основные разделы. Ответы находятся в разделе «Одной строкой». Все советы актуальны в 2020 году.
Для чего нужны опросы в Инстаграм: цели и задачи
Опросы в социальной сети Instagram решают следующие задачи:
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Как сделать опрос в истории: 4 этапа
Обычно опросы проводят в stories — там есть специальные инструменты для создания такого контента. Мы научим вас проводить опросы за 4 этапа.
Первый этап начните создание новой истории. Выберите картинку или фотографию для фона. Если это тематический опрос, то подберите подходящую картинку. Например, вы не можете выбрать джинсы в магазине. Значит в качестве фона выбираем фотографию одежды.
Второй этап: нажмите на стикер смайлика — он находится в верхней части экрана.
Выберите инструмент «Опрос».
Третий этап: задайте вопрос — напишите любой текст. Например: «Вам нравится контент в нашем профиле?». Нажмите «Готово» в правом верхнем углу.
Опрос появится на главном экране — переместите его в любую часть фона. Но лучше, если стикер будет в центре — там он более заметен.
Четвертый этап: опубликуйте историю. Теперь подписчики смогут пройти опрос.
Вопросы и тесты
Среди стикеров в историях есть еще два интересных инструмента: вопросы и тест. Давайте посмотрим, для чего нужны эти стикеры.
Вопросы. Вы можете задать любой вопрос подписчикам в stories. Например: «Как я могу помочь в продвижении вашего Instagram-аккаунта?». Подписчики смогут написать свой ответ прямо в сториз.
При создании стикера, можно поменять цвет для опроса: из стандартного белого в черный, синий, зеленый, оранжевый и т.д.
Тесты. Подходит для проведения тестов и викторин. Здесь нужно задать вопрос и добавить несколько вариантов ответов. Например: «Угадайте мой любимый сериал».
И ответы: «Игра престолов» или «Во все тяжкие». Отметьте галочкой правильный ответ — он выделится зеленым цветом.
Альтернатива stories: посты-опросы
Если вы не хотите создавать опрос через сторис, то сделайте специальный пост-опрос. Это обычная публикация с вопросом к аудитории. Все ответы будут в комментариях.
Главный плюс таких опросов — неограниченное количество ответов. Один человек может оставить сразу несколько развернутых ответов. Это полезно для бизнеса: люди могут написать полную историю знакомства с брендом, отзывы о товарах и услугах.
Есть второй вариант создания постов-опросов. В тексте публикации, предложите подписчиками три-четыре варианта ответов. В последнем абзаце попросите аудиторию написать цифру с ответом.
Интересные идеи для опросов
Поделимся с вами интересными идеями для опросов. Они подходят для всех типов Instagram-аккаунтов: личные профили, блоги, страницы брендов и компаний, интернет-магазины.
Игры, викторины, тесты
Проводите опросы в игровой форме: тесты, игры, викторины. Они могут быть по теме вашего профиля: например, если вы ведете аккаунт про кино, то логичной викториной будет «Угадай фильм по краткому описанию».
Бизнес-аккаунты могут провести викторину среди подписчиков на знание продуктов. Победителям — приз: скидки на товары. Таким образом «убиваем двух зайцев»: повышаем вовлеченность и продажи.
Через тесты, викторины, игры, проводите розыгрыши призов: подарите одному или нескольким подписчиками свою продукцию.
Общие вопросы
Сюда можно отнести любые вопросы, которые не связаны с одной тематикой. Они подходят для знакомства с целевой аудиторией: изучение интересов, возраст, пол, география проживания.
Такие опросы можно проводить каждый день: утром — спросить, как настроение; вечером — как прошел день.
Оценки
Здесь мы спрашиваем мнение аудитории: «Стоит ли мне купить эти часы?», «Какие кроссовки лучше — от Nike или Adidas?». Наша задача — повысить вовлеченность аудитории.
Плюс, это полезный инструмент для личного профиля: вы пошли в магазин и не знаете, какой товар выбрать и спрашиваете мнение у подписчиков и друзей.
Прогрев аудитории
Продаете товары, книги, обучение в Инстаграм? Прогревайте целевую аудиторию через опросы. Один пример уже был в статье: спросите у подписчиков, какая обувь им нравится больше. На следующий день дайте скидку на победивший вариант.
В чем фишка: такие опросы повышают интерес аудитории к продуктам. Пользователи видят, сколько людей проголосовали за первый и второй вариант. Очевидно, что у победителя — больше голосов. Тут в игру вступает «социальное доказательство» — на психологическом уровне, аудитория понимает, что товар-победитель — лучший. А значит я хочу его купить.
Есть еще пример: предположим, вы продаете курсы для спортсменов. Проведите опрос: «Я набрал на 15 кг мышечной массы за 5 месяцев. Вам интересно, как я это сделал?». Добавьте фото «До/После» — это повысит интерес к теме, так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
В таком опросе два варианта ответа: «Да» и «Нет». Если большая часть аудитории ответили «Да», значит им интересна эта тема и они точно купят продукт: «Как набрать мышечную массу».
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Повышаем лояльность к бренду/личности
Дайте аудитории возможность поучаствовать в жизни бренда или компании. Пример: вы хотите сделать ребрендинг — поменять логотип. У вас есть три варианта — нужно выбрать один.
Спросите мнение подписчиков через опрос. Пусть ваша аудитория примет финальное решение. Это заметно повысит лояльность к бренду/компании.
Аналогичный прием используйте в личном аккаунте: пусть подписчики выберут ваш костюм для похода в театр или фильм на вечер. Выстраивайте доверительные отношения с целевой аудиторией — позвольте им немного переступить линию вашего личного пространства.
Примеры опросов: какие вопросы задать подписчикам?
В предыдущем разделе, мы изучили 5 идей для опросов. Но там были общие описания. Перейдем к примерам: покажем, какие вопросы задать подписчикам. Сначала — в личном блоге, потом — в коммерческом аккаунте.
Используйте эти варианты для вдохновения. Они подскажут вам в каком направлении двигаться при составлении вопросов.
Личный блог
Вопросы, которые можно задать аудитории в личном блоге/аккаунте:
Коммерческий аккаунт
Как посмотреть результаты?
Опрос длится 24 часа. Потом опубликованная история попадет в архив. Посмотреть результаты опроса — просто.
Откройте stories с вопросами и смахните экран вверх. Откроется статистика истории — нажмите на иконку глаза. Здесь будут результаты голосования: сколько людей проголосовали за тот или иной вариант ответа, а также аккаунты людей, принявших участие в голосовании.
Результатами опроса можно поделиться — для этого просто нажмите на синюю кнопку.
Важно: пользователи не могут принять участие в опросе анонимно. Создатель викторины или теста увидит, кто ответил на вопросы.
Одной строкой: ответы на частые вопросы
Вопрос: Где взять красивый фон для опроса?
Ответ: Рекомендуем Яндекс.Картинки или Google Картинки. Просто впишите ключевое слово для поиска тематических изображений. Используйте бесплатные фотостоки: PixaBay, Pexels, Unsplash.
Вопрос: Как поменять опрос?
Ответ: Удалите старый и создайте новый.
Вопрос: Можно накручивать голоса?
Ответ: Лучше не стоит: наша задача — узнать мнение подписчиков, а не получить красивую цифру ответов.
Вопрос: Как убрать опрос?
Ответ: Просто удалите историю или пост-опрос из ленты. Либо подождите 24 часа — stories автоматически переместится в архив.