какой оклад в сбербанке у консультанта

Работа консультантом в Сбербанке

Редко найдешь более привлекательную должность, чем консультант в финансовом секторе. Особенно если идет речь о таком крупном учреждении, как Сбербанк. Здесь вращаются большие деньги и можно быть уверенным в стабильном доходе.

Вакансий достаточно много в отделениях по всей России, от Москвы и СПб до глубинки. Однако для начала вы наверняка хотели бы понять основные обязанности, предлагаемый уровень зарплаты и какие именно задачи придется решать. Именно для того, чтобы дать ответы, и создана эта статья.

Итак, этой статье мы всесторонне рассматриваем, с чем связана работа консультантом по банковским продуктам в Сбербанке. Сокращенно эта должность называется КПБ.

Основные задачи и обязанности

В чем заключается работа консультанта Сбербанка?

Прежде всего, нужно помогать клиентам найти нужного сотрудника для решения его задачи. Человек приходит в финансовое учреждение с определенной целью, но он может не знать, к кому обратиться, в какую очередь стать. Спрашивать таких же посетителей — неудобно и неэффективно.

Консультант проявляет инициативу в том, чтобы выявить цель визита в отделение и помочь посетителю сэкономить время, упростив решение его проблемы настолько, насколько это возможно. Также нужно успевать консультировать клиентов достаточно оперативно, чтобы предотвратить их недовольство и избежать образование очередей.

Еще нужно будет предлагать, обучать и продавать. Что имеется в виду:

Для этих действий у вас будут в распоряжении планшеты и терминалы самообслуживания. Также в арсенале сотрудника есть информационные буклеты о тех или иных продуктах банка. Их нужно распространять, что позволит вам сократить время каждой консультации.

Важно. Есть еще такая должность, как консультант по работе с ПФР, Пенсионным фондом России. Эта деятельность подразумевает иные должностные обязанности.

Как устроиться

Чтобы трудоустроиться, нужно быть гражданином РФ в возрасте от 18 до 40 лет. Еще некоторые требования:

В отношении манеры речи кандидата на работу консультантом Сбербанка жестких требований нет, главное — чтобы ничего не мешало восприятию и взаимопониманию. Небольшие дефекты речи могут присутствовать.

Вот порядок действий:

Случается, что соискатель должности консультанта по каким-то причинам не прошел по ссылке. Тогда кандидату могут позвонить по номеру телефона, который он ранее указал в заявке.

Вопросы для потенциального консультанта Сбербанка и видеоинтервью

Чтобы отсеять неподходящих кандидатов и выбрать лучших, Сбербанк проводит видеоинтервью и тестирование. Принимать всех соискателей в офисе накладно для обеих сторон. Задачу сильно облегчает интернет, позволяющий сделать видеозапись с ответами на вопросы. Скорее всего, их полный список заранее вы не получите. Но примеры того, что вас может ожидать, известны:

Вопросы теста для работы консультантом могут включать общую оценку вашей эрудиции, анализ психологии, логики и внимательности. Также вас могут попросить решить задачу с числами или выбрать правильный ответ в вербальном тесте. Время на раздумья жестко лимитировано — как правило, дается всего 20 секунд.

График

Стандартный режим работы — 5-дневная неделя по 8 часов. Особенность только в том, на какие дни выпадают выходные. Воскресенье будет нерабочим всегда, а второй свободный день “плавающий”.

Встречается и такие варианты: 4 рабочих и 3 выходных, работа по 6 или 10 часов. Возможна сверхурочная занятость, обычно она не оплачивается.

От чего зависят график КПБ и конкретные часы работы: особенности организации работы конкретного отделения.

Зарплата

Уровень зарплаты консультанта банковских продуктов в Сбере колеблется в районе 21-55 тысяч рублей. Такой разброс в суммах появляется из-за следующих факторов:

Классический пример: базовая ставка: 18000 рублей, бонусы за продажи и премия по итогам месяца при отсутствии нареканий. Кто пошустрее, тот получит на руки в 1,5-2 раза больше.

В целом, логика проста: чем больше прибыли вы приносите Сбербанку и чем лучше влияете на его репутацию, тем больше выходит оплата. За преданность учреждение обещает бонусы:

Все сделать идеально непросто. Многое будет зависеть от атмосферы в коллективе, поэтому предварительно “прикинуть” доход консультанта можно, но утверждать наверняка — вряд ли.

Отзывы сотрудников

О чем говорят объективные отзывы сотрудников Сбербанка, оставленные в 2019 году? Как вы догадываетесь, предстоит защищать интересы главного финансового учреждения РФ. И общаться с людьми, не каждый из которых готов проявлять понимание и вежливость.

Основные плюсы, отмеченные теми, кто здесь уже поработал:

Также некоторые называют минусом контроль со стороны руководства и необходимость проходить проверки. Однако тут многое зависит от честности самого сотрудника.

Итоги

Интересно, что Сбербанк заявляет о своем главном принципе работы так: всё для клиента. Это включает и продажу банковских продуктов, которые помогут людям почувствовать уверенность в будущем, реализовать желания и мечты. Если соискатель должности консультанта будет отталкиваться от этих ценностей, сможет их разделить и реализовать, такая работа принесет пользу и прибыль всем.

Источник

Какая средняя зарплата работников Сбербанка?

какой оклад в сбербанке у консультанта

Станьте курьером сервиса Яндекс.Еды прямо сейчас (до 3200 рублей за смену) →

Рейтинг банковских депозитов

Часто молодые специалисты-экономисты, закончившие свое обучение, стремятся найти работу по специальности, например – в Сбербанке, и возникает закономерный вопрос – а на какую среднюю зарплату я смогу рассчитывать? Ответ вы найдете далее.

Сеть отделений Сбербанка охватывает большую часть субъектов Российской Федерации и свыше 20 государств. Офисы находятся не только в бывших странах СНГ, но также и в Европе, США, Турции.

Предложения от Сбербанка:

Банк% и суммаЗаявка
Дебетовая Золотая много привелегийСпасибо 5% + 30% от суммы покупки у партнеров
3000 руб/год
Подать заявку
Карта с большими бонусами премиум классСпасибо до 10% + куча привелегий
4900 руб/год
Подать заявку
Дебетовая простая если просто нужна СберкартаСтандартные тарифы, можно заказать свой дизайн
750 руб/первый год, далее по 450 руб
Подать заявку

О работодателе

На сегодняшний день Сбербанк России является старейшей и крупнейшей банковской организацией, которая существует в нашей стране. Именно сюда предпочитают обращаться большинство россиян за получением кредита или оформлением вклада, именно здесь получают заработную плату и открывают пластиковые карты для удобных платежей.

Именно по причине такой популярности, банк имеет множество представительств по всей стране, отделения есть практически в каждом населенном пункте, а в крупных городах может располагаться несколько десятков, и даже сотен офисов.

Разумеется, что для обслуживания большого количества клиентов, также требуется большое количество сотрудников, которые способны оказать помощь и предоставить грамотную консультацию. И именно с консультантов в зале вам и придется начинать свою карьеру в этой организации, если до этого опыта работы в финансовых учреждениях вы еще не имели.

Некоторые минусы также стоит отметить, ведь к ним нужно быть готовым:

Такие минусы вы встретите практически в любой компании, которая имеет большой поток клиентов и разнообразие предоставляемых услуг. Если вы хотите иметь официальное трудоустройство по ТК с возможностью получения кредитов по сниженной ставке – то устройство в Сбербанк станет отличной идеей.

Как пройти собеседование?

Если вы имеете высшее экономическое образование, то хорошим стартом для карьеры станет именно работа в Сбербанке. Здесь есть налаженный учебный процесс, совмещенный с практикой, который позволяет быстро получить нужную информацию и начать полноценно работать.

Бытует мнение, что сюда трудно попасть из-за сложностей с прохождением собеседования. На самом же деле, если вы подготовились к встрече, собрали документы, подготовили неброскую классическую одежду в деловом стиле, и у вас нет проблем с выражением собственных мыслей, то в прохождении собеседования нет ничего сложного, советы вы можете прочесть здесь.

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.

Существует ряд вопросов, на которые желательно подготовить свои ответы, вот их список:

После этих вопросов вам предложат пройти небольшой тест, при помощи которого определятся профпригодность кандидата. В основном сюда относится составление отчетности в Excel, чтение баланса.

Сбербанк приветствует находчивых и коммуникабельных людей, которые умеют продавать. В процесс трудоустройства новичку предлагают поиграть в различные деловые игры, креативно ответить на вопросы.

Зарплата в Сбербанке: на что можно рассчитывать

Очень большое значение для определения заработной платы имеют такие понятия, как:

При определении заработной платы учитывается загруженность будущего сотрудника, проходимость отделения, спектр дополнительных услуг и т.д.

Нельзя однозначно ответить на вопрос, какова будет средняя зарплата в том или ином городе, поскольку ее уровень специфичен для каждого отдельно взятого подразделения или офиса. На самом деле, средний размер заработка не так велик, как многим бы хотелось:

Если рассматривать заработок в таком городе, как Санкт-Петербург или Москва, то он начинается от 20-22 тыс.рублей – это для операционно-кассовых работников, обслуживающих физические лица. На максимальную заработную плату от 60.000 рублей и выше могут рассчитывать руководители отделения.

Хорошо получают IT-специалисты. К примеру, UI дизайнер зарабатывает от 140 тысяч рублей и выше.

какой оклад в сбербанке у консультанта

Требования к соискателям

Желающие стать сотрудником Сбербанка должны соответствовать ряду требований:

Работник Сбербанка должен стремиться работать на результат. Также приветствуется знание иностранных языков, а для некоторых специальностей это является одним из основных требований.

Средние цифры

Рассмотрим усредненные показатели заработка специалистов банка, проживающих в Москве.

Размер оплаты сотрудника (от, тыс. руб.)

Специалист по операционно-кассовому обслуживанию

Специалист 2 категории

Менеджер по работе с клиентами

Средняя зарплата сотрудников в ПАО “Сбербанк” – около 45 тысяч. Этот показатель приблизительно равен среднерыночному по всей России. Благодаря системе мотиваций работники имеют возможность получать дополнительные поощрения в виде премий, бонусов, улучшенного медицинского обслуживания, наград.

В числе нематериальных вознаграждений наиболее распространены такие, как: выбор гибкого графика работы, право голоса во время принятия важных решений для отделения и т.д. Лучшие сотрудники получают сувениры и почетные грамоты.

Если провести небольшие исследования, то станет ясно, что заработок очень сильно разнится для Москвы и регионов, но даже и внутри одной области расхождения в цифрах будут очень большими. Чем больше город и реже специальность, тем на более высокое вознаграждение за свою работу вы сможете рассчитывать.

Возьмем для примера Свердловскую область:

Менеджер по обслуживанию

специалист в архив

Специалист контактного центра

Выездной клиентский менеджер

Специалист по взысканию задолженности

Недавно появилась информация о том, что банк сократил штат работников и за счет этого увеличил зарплату оставшихся. Это связано с тем, что согласно произведенным исследованиям, сотрудники других крупных банков выполняют намного эффективнее и получают больше.

Возможно, эти статьи также будут вам интересны:

Руководство Сбербанка пришло к выводу, что в 2016 году средний заработок его сотрудника составил 45 тысяч рублей. Это ниже, чем в среднем по рынку. К примеру, в Альфа-Банке работники получают 64-66 тысяч, а в ЮниКредитбанке 86-87 тысяч.

Благодаря уменьшению штата и большой прибыли этого финансового учреждения, появилась возможность увеличить заработок в 1,5-2 раза.

какой оклад в сбербанке у консультанта

Компания регулярно индексирует зарплату своих работников. Ориентиром для суммы увеличения оклада является уровень инфляции в России.

Выход на пенсию в Сбере

Бывшие сотрудники компании получают от нее дополнительные выплаты к пенсии – product sberbank. Дополнительную оплату можно получить при условии заключения договора с НПФ Сбербанк. О данном фонде рассказываем здесь. Взносы, поступающие на счет работника, удваиваются за счет перечислений от банка.

Участие в данной программе возможно при соблюдении следующих условий:

Если работник уходит на пенсию раньше, то может забрать накопленную сумму. Сотрудник имеет возможность самостоятельно выбрать программу НПФ после 3 лет отработки в Сбере. После 7 лет работы специалиста банк начинает производить отчисления на именной счет работника.

Деньги в сумме от 1500 рублей вносятся 1 раз в год по результатам трудовой деятельности. Корпоративная программа не доступна сотрудникам Правления банка. Остальные специалисты для участия должны написать соответствующее заявление, передать данные банковской карточки, паспорта и СНИЛСа.

Другие полезные статьи на эту тему

Таким образом, если вас интересует средняя зарплата работников Сбербанка России, советуем обратиться к статистике таких крупнейших рекрутинговых агентств, как HeadHunter

Источник

“Мне хватило одного дня, чтобы разочароваться в Сбербанке!” Исповедь консультанта из Владивостока

Современный мир очень сложно представить без банковских карт, постепенно выживающих с рынка бумажные купюры. Однако не все люди могут пользоваться технологическими новинками, которые предлагают им банки. Для этого Сбербанку требуются консультанты, которые должны помочь каждому клиенту.

Reconomica поговорила с Артёмом, парнем из Владивостока, который всего 1 день проработал консультантом в отделении Сбербанка. Он рассказал нам о сложности этой работы, причинах, повлиявших на его увольнение и сходствах консультантов и продавцов.

Как я попал в Сбербанк

Меня зовут Артём, мне 24 года. По образованию я инженер, но работать по специальности я начал недавно. После окончания ВУЗа (а закончил я ДВФУ) я не смог найти вакансию, связанную с объектом моего изучения. Однако мне нужно было на что-то жить, так что я хватался за различные подработки. Некоторое время я работал баристой, потом официантом, также продавал сим-карты на островке «Мегафон». Спустя полтора года я устроился работать в Сбербанк.

Собеседование

Я в очередной раз увольнялся, параллельно просматривая сайты с вакансиями. Я наткнулся на объявление от Сбербанка, им требовался консультант. Учитывая то, что я пользовался услугами этого банка, я примерно понимал, в чём заключается работа. Я оставил отклик, через пару дней мне позвонили и пригласили на собеседование.

На собеседовании мне больше рассказывали о карьере, которая меня ждёт в будущем (если я буду хорошо работать, само собой), чем о самой работе.

Я сам вопросов задавал немного, всё-таки многие вещи можно понять только на практике. После собеседования прошло ещё пара дней, после чего меня оповестили о том, что я принят на работу.

График работы и обещанная зарплата

Рабочий график консультанта – 5/2, по 8 часов в день. Мне предложили заработную плату в размере 23 000 на время испытательного срока. Он длится 2 месяца, после него к этому окладу должны были добавиться бонусы, в итоге я должен был получать около 35 000.

Меня такая оплата вполне устраивала. Что касается стажировки, то она и была испытательным сроком. Мне отправили на почту файлы, в которых рассказывалось о моей работе. Я должен был изучить их до выхода на испытательный срок, давалось два дня. Я увидел то, чего и ожидал.

какой оклад в сбербанке у консультанта

Мое рабочее место находилось у банкоматов.

Основные обязанности консультанта

Цель работы консультанта, как ни странно, в консультациях. В отделении есть терминалы, консультант дежурит возле них и помогает клиентам банка. Помощь может быть самой разной. Одному человеку нужно помочь обналичить пенсию, другому – сделать денежный перевод и объяснить весь алгоритм действий на будущее.

Ещё одна задача консультанта – успокаивать тех, кто чем-то недоволен. Довольно несложно догадаться, что самая большая претензия, которую может спровоцировать банкомат, связана с «зажевыванием» карты. В таких случаях нужно успокоить человека и сказать, что ему вернут карту в ближайшее время. Также нужно помочь ему обналичить нужную сумму (если он пришёл в банк для этого).

В файлах, которые я получил, были текстовые файлы с скриптом для общения и видеоматериалы, помогающие понять специфику работы, не приступая к ней. Меня удивило такое отношение банка к работе, считаю это большим достоинством компании.

Однако практика показала, что почти всё, что я изучил – бесполезная информация, не имеющая никакой связи с реальной жизнью и ситуациями, которые могут произойти.

В первую очередь, консультант должен подключать такие услуги:

Есть план, согласно которому в месяц нужно делать определенное количество подключений той или иной услуги. Как я понял, на каждый месяц даётся новый план.

Трудности в первый день стажировки

Количество консультантов зависит от размеров отделения. В маленьком отделении их 1 или 2 человека, в большом – до трёх. В первые дни меня поставили в большое отделение (хотя я планировал работать в другом, ближе к моему дому).

Работа началась с того, что уже опытный консультант сказал мне, что ищет другую работу, так как его это место достало (сказал он это другими словами, конечно же). Я сразу же понял, что сейчас начнётся что-то неприятное, и был прав.

Первый клиент — первые неприятности

Проблемы начались на первом же человеке, которому я решил помочь. Женщина в возрасте сказала, что зарплату ей переводят на карту (что ей совсем не нравится), и деньги нужно снять. Я сказал, что сейчас помогу ей, начал показывать, как это делается, и когда она запросила сумму для снятия, оказалось, что у неё на карте меньше денег, чем она ожидала. Она сказала «не поняла» (с характерным для её возраста тоном) и начала звонить к себе на работу.

Я предложил ей пока что вытащить карту и выйти разговаривать на улицу, чтобы не создавать очередь, но она меня не слушала. Какой-то мужчина сказал ей, что люди торопятся, но её это не волновало.

Только через минуты две разговора она вышла из отделения, за это время получилась небольшая очередь (с утра все банкоматы заняты). Такая ситуация внесла небольшое напряжение.

какой оклад в сбербанке у консультанта

Проблемы начались на первом же человеке, которому я решил помочь.

Неприятный разговор с менеджером

Спустя несколько клиентов ко мне подошёл менеджер банка и позвал на разговор.

Он спросил, сколько услуг за день я подключил, я сказал, что ещё ни одной. На вопрос «Почему?» я ответил «Потому что не было людей, которые просили подключить услуги». Он сказал, что его мало волнует, кому что нужно. «Как хочешь, так и подключай».

Меня немного удивило такое отношение, так как в учебных материалах говорилось о том, что клиент – самое важное, нужно ему помочь и т.д. После этого разговора я стал внимательно смотреть на работу консультанта, который начал день с жалобы. Я не поверил своим ушам и глазам, так как он вёл себя точно так же, как нас обучали в «Мегафоне» (будь напористым, задавай вопросы, на которые человек ответит утвердительно и т.д.).

С меня хватит! Увольняюсь!

После работы у меня ужасно болели ноги, весь день ты бегаешь от одного терминалу к другому, постоянно стоишь. Я к такой нагрузке приучен не был. На остановке я разговаривал с моим недовольным коллегой. Он сказал, что в месяц получает 26-29 000 рублей. Я прикинул, что работать так же, как он, не смогу, так что начал поиски новой работы.

Я написал менеджеру, что больше не выйду на работу. Мне хватило одного дня, чтобы разочароваться в Сбербанке. Я рад, что получил подобный опыт, но ещё больше доволен тем, что потратил на его получение всего один день.

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “ “Мне хватило одного дня, чтобы разочароваться в Сбербанке!” Исповедь консультанта из Владивостока ”

У меня было лучше))). Прошёл глупые собеседования, с глупыми заданиями. Пришёл на стажировку, На следующий день ушёл. Причины –
1. Иерархия в коллективе. Всем кроме консультантов выдают пропуска в зону отдыха, хочешь попить водички или в туалет стучи в дверку, если там кто есть тебе откроют, если нет проси у кого нибудь незанятого пропуск (но как всегда все заняты). Кофеварка только для менеджеров.
2. Бардак – в туалете нет мыла и туалетной бумаги, со слов ребят их никогда нет, ну туалетную бумагу иногда покупают. Хорошо хоть туалет и раковину чистят. Раздевалки нет, приходи одетый, в первый раз взял форму с собой, пришлось переодеваться за полупрозрачной ширмой – все надо мной ржали, шкафчиков нет, обычный шкаф на всех, успел прийти пораньше – положил, не успел клади в угол на пол. Форму и обувь не выдают, покупай если нет, в итоге потратил 7т.р. на всё, и не стал там работать. Если глючит банкомат…техников вызывать не будут, даже бумажку не работает/тормозит не наклеют. Компьютеры тормозят, экономят на ссд дисках. Вай фай всё время тупит. Что бы получить логин и пароль от системы я ждал два с половиной часа! При этом техников вызывать не собираются. Директор на вопрос о том почему не клеют бумажки на нерабочую технику или не вызывают техников уклонялась от ответа, а консультантам приходилось выслушивать крики и прочую фигню от клиентов недовольных такой техникой. Самый ржач с обучением, его нет! Учишся методом повторения за коллегами. В конце рабочего дня у меня директор проверяла знания что я получил)))Ещё учила встречать клиента и предлагать и рекламировать услуги, смотрел и старался не заржать от того как она кидалась предлагая услуги на людей только что открывших дверь, а ей кричали нет или отстаньте. Ещё бы, обучения то нет. Домой отпускают только после ухода последнего клиента, даже если ты консультант, а последнему клиенту оформляют кредит на втором этаже, и этот клиент к тебе потом не придёт, тебя всё равно отпустят после ухода клиента. Плюс охрана на выходе отпускает только по три человека, то есть смена закончилась и ты собираешься уходить, но охранник тебе говорит ждем ещё двух человек, тебя одного не выпущу, правила. Ребята что работали в других отделениях сбербанка говорят что так везде. Вот тебе и один из лидирующих банков. Я больше в банк устраиваться, какой бы он ни был, не буду))) хватило)))

Источник

Сколько зарабатывает консультант в Сбербанке

Сбербанк России является сегодня одним из крупнейших транснациональных и универсальных банков страны. Всего в России работают более 15 тысяч отделений. Сбербанк пользуется хорошей репутацией у вкладчиков и популярен среди населения нашей страны.

Сбербанк лидирует по объемам выполняемых операций с физическими лицами. Чистая прибыль банка ежегодно составляет порядка 300-350 млрд. руб. Поэтому молодые специалисты с экономическим образованием стремятся работать в Сбербанке. Бытует устойчивое мнение, что именно в этом банке целеустремленный исполнительный работник может быстро построить карьеру финансиста.

Многие сотрудники начинают свой трудовой путь с должности консультанта. Конечно, любого специалиста интересует возможность заработать. Сколько же может заработать консультант Сбербанка в месяц? Что влияет на размеры его заработной платы? Может ли консультант рассчитывать на премиальные и от чего зависит размер доплат?

какой оклад в сбербанке у консультанта

Профессиональные обязанности консультанта в Сбербанке

Сбербанк – активно развивающееся финансовое учреждение. Сегодня практически в каждом отделении этого банка установлены электронные терминалы, которые позволяют клиентам банка быстро оплатить счета за коммунальные услуги, штрафы, налоги, кредиты. Однако большинство пользователей банковских услуг практически не знакомы с работой таких платежных систем. Им требуется помощь квалифицированных сотрудников банка. Поэтому сегодня консультанты Сбербанка – это востребованная профессия.

Анализ рынка вакансий показал, что на сегодняшний день в отделениях Сбербанка ждут порядка 1600—1700 специалистов на должность консультанта.

Стоит отметить, что это сложная, напряженная работа, которая требует от сотрудника банка больших физических и моральных затрат. Особенность труда консультантов состоит с том, что большую часть рабочего времени ему предстоит провести на ногах, общаясь с клиентами банка. Клиентов, как правило, в отделениях Сбербанка всегда много. Все они хотят поскорее оплатить свои счета. К сожалению, многие посетители начинают нервничать и предъявлять необоснованные претензии консультанту. На что специалист должен реагировать спокойно и стараться выполнить свою работу быстро и качественно, чтобы каждый клиент остался доволен.

Консультант Сбербанка имеет широкий круг обязанностей.

Должность консультанта Сбербанка подразумевает наличие у специалиста умения быстро предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, правильно организовывать процесс обслуживания клиентов, стремление предотвратить образование очередей и недовольства со стороны пользователей банковскими услугами.

Консультант обязан быть вежливым в общении с посетителями Сбербанка. Каждый специалист банковской сферы должен постоянно повышать свой профессиональный уровень. Это позволят ему не только качественно выполнить свою работу, но и владеть информацией о ситуации на финансовом рынке и способствовать процветанию своего банка.

какой оклад в сбербанке у консультанта

Что влияет на зарплату банковского консультанта

Величина зарплаты консультанта Сбербанка определяется следующими факторами:

Таким образом, каждый консультант Сбербанка имеет возможность влиять на величину своей зарплаты. Его доход складывается из фиксированного оклада и стимулирующих выплат по итогам выполнения плановых продаж банковских продуктов.

Стоит отметить, что оклад данной категории банковских служащих не велик. Он составляет в среднем 15-25 тыс. руб. в месяц.

Дополнительные бонусы

За хорошо выполненную работу консультант Сбербанка может рассчитывать на дополнительные бонусы:

какой оклад в сбербанке у консультанта

Зарплата консультанта в московских отделениях Сбербанка

Сегодня потребности в консультантах в столичные отделения Сбербанка составляет порядка 130-150 открытых вакансий. Работодатели готовы платить специалистам за обучение клиентов с устройствами самообслуживания платежей и умение продавать онлайн-продукты и услуги банка от 21 до 55 тыс. руб. в месяц. Средние зарплатные предложения находятся на уровне 31-36 тыс. руб.

Это достаточно низкие зарплаты для Московского региона. Так как в среднем по экономике работники Москвы в среднем зарабатывают 61-62 тыс. руб. в месяц.

Сколько зарабатывают консультанты в региональных отделениях Сбербанка

Руководство Сбербанка не готово платить консультантам региональных отделений банка высокую зарплату. Самые высокие доходы среди этой категории сотрудников имеют служащие отделений Сбербанка Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тольятти, Кингесеппа и Воронежа – 31-34 тыс. руб.

Самые низкие зарплаты получают консультанты отделений Благовещенска, Арзамаса, Оренбурга, Саратова, Магнитогорска, Кирова, Волгограда. Они зарабатывают всего 16-27 тыс. руб. в месяц.

Средний заработок банковских консультантов составляет 21-24 тыс. руб. ежемесячно.

какой оклад в сбербанке у консультанта

Размер пенсии

Работа консультантом – это работа для молодого специалиста, только что получившего высшее экономическое образование. На пенсию с такой должности мало кто уходит. Но если такие случается, то консультант Сбербанка может рассчитывать на минимальный размер пенсионного обеспечения, примерно 8-11 тыс. рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *