какой объем двигателя у белаза

Карьерный самосвал БелАЗ-75710: от сборки до транспортировки 16:33, 2 апреля 2021 Версия для печати

Рассказываем, об особенностях сборки и транспортировки некогда самого большого в мире грузовика — БелАЗ-75710. Хоть и недавно ему пришлось уступить словенскому великану — карьерному самосвалу ETF MT-240, он по-прежнему остаётся уникальным.

БелАЗ-75710 прославился на весь белый свет. Этот гигантский карьерный самосвал, появившийся в 2013-м году, стал рекордсменом сразу в нескольких номинациях. Во-первых, он был пионером нового класса автомобилей с особо большой грузоподъёмностью, во-вторых, попал в «Книгу Гиннесса» благодаря феноменальной грузоподъёмности, а в-третьих занял первое место среди самых больших грузовиков мира как таковых.

В 2014-м году БелАЗ-75710 установил рекорд, когда на испытательном перегоне перевёз груз массой 503,5 т, превысив собственную допустимую нагрузку (450 т) на 53,5 т. — В принципе уникальный случай для грузовой машины.

БелАЗ-75710 — полноприводный 2-осный карьерный самосвал с электромеханической трансмиссией, мощностью двигателя 2 330 л.с., весом 350 тонн. Его габариты: 20,6 м в длину, 9,75 м в ширину и 8,26 м в высоту. Крутящий момент у этой модели равен 18,626 Н-м., на 100 км расходует примерно 1 300 л горючего. У машины 8 колёс (из них 4 2-скатных) с радиальными бескамерными покрышками, рассчитанными на нагрузку до 100 тонн — на каждое.

Дизель-электрическая силовая установка БелАЗа-75710 состоит из 2-х дизельных двигателей, электрогенераторов и мотор-колёс.

Машина предназначена для перевозки грузов по глубоким карьерам по технологическим дорогам при t(°С) от −50 до +50. Максимальная скорость, которую он может развить на ровной, подготовленной дороге — 64 км/ч.

Грузовик получил восторженные отзывы отечественных и зарубежных изданий. «Силовая установка в 6 раз мощнее двигателей современных машин «Формулы-1». В длину как 2 лондонских даблдекера, а весит больше пассажирского самолёта, полностью загруженного», — писали о нём в BBC Future.

Грузоподъёмность обеспечивается рядом неординарных решений: 4 колёсные пары с бескамерными пневматическими покрышками, рассчитанные на существенное превышение загрузки, и 2 16-цилиндровых дизельных двигателя, запускающих генератор, питающий 4 электрических мотора.

БелАЗ-75710 преодолевает продольные затяжные уклоны дорог до 12%, а кратковременные — до 18%. Его расчётная производительность на 25% выше, чем у всех предшественников, включая самые тяжёлые карьерные самосвалы.

Важно, что БелАЗ-75710 относительно легко адаптируется для работы в карьерах, где уже эксплуатируются «карьерники» с грузоподъёмностью от 320–ти до 360-ти т.

Внешне кабина БелАЗа-75710 напоминает рубку капитана корабля, и «мостик» тоже присутствует.

Появление такого гигантского грузовика было продиктовано кризисом мировой экономики. У компаний, специализирующихся на добыче ресурсов, возник запрос на сокращение затрат.

В холдинге «Сибирский деловой союз», базирующемся в Кемерове, Кемеровской области и Алтайском крае, решили оптимизировать транспортировку ископаемых за счёт использования грузовика с максимально возможной загрузкой. Однако все предложения на рынке того времени не могли кардинальным образом решить проблему. В итоге холдинг стал почётным 1-м покупателем БелАЗ-75710.

Новенький самосвал в декабре 2014-го был введён на территории угольного разреза «Черниговец» в Берёзовском (Кемеровская область), где «Сибирский деловой союз» добывает энергетический и коксующийся уголь высокого качества.

Большому «кораблю»…

Разработчикам БелАЗа-75710 пришлось отойти от классического подхода в создании карьерных самосвалов.

Для начала, конструкторам БелАЗ-75710 пришлось ориентироваться на размер самых больших шин в мире, чтобы на них можно было поставить несущую часть максимально возможных габаритов. Их производителем оказалась фирма Bridgestone, выпускающая шины размером 59/80R63 и весом 5,5 т.

Система управления грузовиком с поворотными мостами оказалась единственным возможным вариантом в этом случае, так как, к примеру, при шарнирно-сочленённой системе, автомобиль невозможно было бы нормально ремонтировать.

Основу БелАЗ-75710 составляют главная рама и поворотные устройства. Раму сварили на Минском станкостроительном заводе из высокопрочной стали Weldox 800.

Строение опорно-поворотных устройств и мостов схоже с поворотной платформой экскаватора, 3-рядные роликовые подшипники имеют диаметр 2,75 м. Мосты поворачиваются 2-мя гидроцилиндрами: один толкает, другой — тянет. Это происходит по отдельности: сначала полностью поворачивается передний, а с ним при необходимости — и задний. За счет 2-х поворотных осей и оригинальной кинематики поворота конструкторы добились высокой манёвренности для такой большой машины. Радиус поворота карьерного у БелАЗа-75710 составляет 19,8 м, в то время как аналогичный показатель у карьерных самосвалов грузоподъемностью 360 тонн равен 17,2 м.

Все мосты оснащены пневмогидравлическими цилиндрами подвески (по 2 на каждый) и 2-мя стойками стабилизаторов поперечной устойчивости. Они обеспечивают не только плавный ход, но и страхуют грузовик от опрокидывания.

На случай отказа гидрооборудования установлены пневмогидроаккумуляторы рулевого управления. Давления в 6-ти ёмкостях хватит на 1 поворот мостов из крайнего положения в противоположное.

Размещение тяговых моторов тоже было предопределено особенностями обслуживания такого гигантского автомобиля. Они установлены таким образом, чтобы их можно было отремонтировать, не снимая колёса, с которыми без помощи крана не разобраться. В свою очередь, простой из-за лишней разбортировки колёс ощутимо бил бы по карману заказчика.

Ставка на электромеханическую трансмиссию была сделана из соображений безопасности и долговечности, обусловленной отсутствием трущихся деталей. Поскольку генератор, вырабатывающий нужное такому самосвалу количество энергии, не нашли, силовую установку сделали из 2-х электрогенераторов, подсоединённых V-образному 16-цилиндровому дизельному двигателю MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью 1715 кВт. Дизели расположены в моторном отсеке поперечно, каждый — с предпусковым подогревателем.

Ко всем 4-м мотор-колёсам поступает напряжение — 1200 кВт, причём ток поступает по мере того, как создаётся нагрузка, благодаря системе привода переменного тока ММТ500 от Siemens. В этой системе есть шкаф управления с 2-мя инверторами ELFA, 3-мя вентиляторами обдува и вентиляцией тормозных резисторов. Привод на все колёса обеспечивает самосвалу высокую проходимость.

Работа двигателей выглядит следующим образом: когда самосвал едет пустой, работает один двигатель, а после загрузки подключается и второй. Выхлопные газы одного двигателя отводятся через глушители, а второго — направляются в платформу для подогрева, так как зимой грунт может примерзать, что мешает его разгружать.

БелАЗ-75710 оснащён системой кругового видеообзора и радарами, распознающими человека в слепых зонах. У платформы есть индикатор, показывающий экскаваторщику, насколько она загружена. Загруженность измеряется при помощи встроенных электронных весов.

Белорусский транзит

Безусловно, такую гигантскую машину невозможно перевезти по автомобильной дороге, да ещё и в другую страну! Поэтому весной 2014-го первый БелАЗ-75710 пришёл к заказчикам разобранным на 28-ми ЖД-платформах.

Транспортировку и сервисное обслуживание этого самосвала подробно описал коммерческий директор компании ООО «БелТрансЛогистика» Сергей Киселёв в своём интервью порталу Колёса.Ru.

С его слов процесс перевозки «БелАЗа» выглядит примерно так:

Из Белоруссии до Урала ЖД-состав с грузовиком будут ехать около 7-ми дней, на Кузбасс – около 10-ти.

Что касается сервисного обслуживания, тут коммерческий руководитель «БелТрансЛогистика» отмечает, что у «БелАЗа» товаропроводящая сеть, куда входят: сборочное предприятие, десятки дилеров и сервисных центров в РФ и разных странах.

С 2013-го года в регионах России и Украине создаются сервисные предприятия при участии ОАО «БелАЗ», где есть склады деталей и базы агрегатно-узлового ремонта. Там, как правило, имеются условия для сервиса на всех этапах жизни «БелАЗов».

Формат ремонтных работ зависит от характера проблемы. Если произошёл сбой в работе какого-то крупного агрегата, мотора, редукторов мотор-колёс, элементов подвески, их снимают и везут в сервисный центр, временно заменяя на рабочий «оборотный» вариант, чтобы не было простоя.

Работы, требующие оперативного решения, совершает выездная бригада прямо в карьере.

Источник

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710 – уникальный самосвал с грузоподъемностью 450 тонн, считающийся самым большим в мире. Дебют автомобиля состоялся осенью 2013 года. Первая модель в декабре 2014 года отправилась в Кемеровскую область в город Березовский для эксплуатации в угольном разрезе «Черниговец». Спустя месяц техника провезла по полигону груз массой 503,5 тонны, установив рекорд, официально зафиксированный в книге Гиннеса.

Второй экземпляр БелАЗ 75710 собрали в 2016 году. В течение нескольких лет машина тестируется на территории Белорусского автозавода. Третья машина находится на стадии сборки. Все модели предназначаются для работы на территории России.

Предшественником БелАЗ 75710 стал сверхтяжелый автомобиль БелАЗ 75501, способный перевозить до 280 тонн. До 2005 года модель считалась флагманом линейки Белорусского автозавода. Однако появление БелАЗ 75600 с грузоподъемностью 320 тонн нарушило ее гегемонию. На этом разработчики не остановились и создали еще более мощный вариант – БелАЗ 75710.

какой объем двигателя у белаза

Основной причиной разработки столь большого самосвала стало не стремление к славе и рекордам, а экономическая выгода. В сравнении с машинами меньшей грузоподъемности один экземпляр БелАЗ 75710 обеспечивает существенную выгоду. Несмотря на большую стоимость и серьезные затраты на обслуживание, модель имеет наиболее низкую себестоимость транспортировки 1 тонны породы среди всех карьерных самосвалов.

Модификации

БелАЗ 75710 собирается вручную и выпускается в ограниченном количестве. Говорить о разнообразии модификаций данной серии не приходится. Она представлена единственной версией с заданными показателями.

Видео обзор

Технические характеристики

Габаритные размеры:

Масса автомобиля составляет 360000 кг, грузоподъемность – 450000 кг. Полная масса равняется 810000 кг.

Параметры кузова:

какой объем двигателя у белаза

Характеристики базовых колес:

Максимальная скорость составляет 67 км/час.

Двигатель

БелАЗ 75710 комплектуется 2 дизельными агрегатами MTU Детройт Дизель 16V4000, установленными поперечно. Моторный отсек автомобиля имеет огромные размеры и о компактности здесь не может идти речи.

Характеристики силовых установок MTU Детройт Дизель 16V4000 (1 двигатель):

какой объем двигателя у белаза

При столь большой мощности агрегаты имеют соответствующий расход топлива – около 1300 л/100 км. Автомобиль оснащается 2 топливными баками, емкость каждого составляет 2800 л.

Устройство

Конструкция БелАЗ 75710 имеет мало общего с классическими самосвалами. Для 45-тонного автомобиля пришлось искать уникальное решение. В итоге в раму вписали 2 шарнирных элемента. На них вращаются огромного размера управляемые мосты. Шарнирные элементы оборудованы подшипниками с диаметром 2750 мм. Сама рама изготовлена с применением кессонного сечения, используемого в судостроении. Для создания рамы выбрана шведская сталь повышенной прочности (Weldox). Обработать данный материал может не каждый станок, потому из Швеции приходят уже готовые заготовки, которые на Белорусском автозаводе дорабатывают и сваривают.

В ходовой части используется зависимая пневмогидравлическая подвеска с гидравлическим амортизатором. Передний и задний мосты автомобиля одинаковые. Шаровых опор и шкворней в БелАЗ 75710 нет, а управляемыми являются оба моста. Несмотря на огромные размеры, самосвал является достаточно маневренным.

какой объем двигателя у белаза

Двигатели вырабатывают колоссальную мощность, которая необходима для бесперебойной выработки электроэнергии и функционирования 2 генераторов YJ177A (мощность – 1704 кВт), направляющих ток на тяговые электродвигатели и гидравлику.

На БелАЗ 75710 устанавливаются 4 электродвигателя 1TB3026-0G-03 (находятся внутри ступиц колес). Мощность каждого электромотора составляет 1200 (1630) кВт (л.с.). Генераторы вместе с электродвигателями называются тяговыми установками. Для автомобиля используются тяговые установки компании Siemens MMT500. В дальнейшем на Белорусском автозаводе планируют применять тяговые установки, производство которых осваивается в Санкт-Петербурге. Данный комплекс совместно с тормозной установкой УВТР и силовым шкафом управления именуется электромеханической трансмиссией. Именно она используется для управления самосвалом БелАЗ 75710.

На автомобиле применяется объединенная гидросистема с общим баком для гидравлической жидкости. Работает механизм от насосной станции Bosch Rexroth. В рулевой гидравлике задействованы 4 гидравлических цилиндра. Поворот начинается с переднего моста, а затем в движение приводится задний мост. При поднятии платформы происходит отключение рулевого управления, чтобы полный объем гидромасла шел на подъем. Грузовая платформа связана с рамой страховочными тросами, которые при отказе гидросистемы удерживают кузов от резкого падения.

какой объем двигателя у белаза

Каждое колесо БелАЗ 75710 имеет двухдисковые тормоза с гидроприводом. Однако эффективного торможения полностью загруженной машины они обеспечить не в силах, потому здесь применяется дополнительная электродинамическая тормозная система. Торможение в этом случае также осуществляется при помощи электромотора, приводящего автомобиль в движение. Для отвода тепла, образующегося в процессе торможения, используется система воздушного охлаждения.

Безопасности в БелАЗ 75710 уделено особое внимание. Впервые в истории карьерных самосвалов в конструкции модели появился стабилизатор поперечной устойчивости. За счет этого увеличилась плавность хода и была обеспечена дополнительная защита от бокового опрокидывания. Система кругового видеообзора с камерами, датчиками движения и особыми радарами, регистрирующими приближение к технике человека, пришлась очень кстати. Также самосвал получил индикаторы электронных весов (установлены с каждой стороны). Посредством них экскаваторщик мог видеть в режиме реального времени, какое количество груза находится в кузове. На случай проблем с рулевой гидравликой была предусмотрена страховочная система, которая позволяла безопасно остановиться.

Кабина БелАЗ 75710 сильно отличается от других самосвалов и больше напоминает рубку огромного лайнера. Она насыщена разнообразными датчиками и устройствами и располагается очень высоко. В салоне находится все, что необходимо для безопасной эксплуатации машины в штатном режиме. Верхняя площадка автомобиля имеет большую ширину и называется палубой.

какой объем двигателя у белаза

По уровню комфорта БелАЗ 75710 не уступает передовым европейским стандартам. Водитель в салоне самосвала чувствует себя максимально комфортно. Внутри присутствует все необходимое, включая систему климат-контроля, современную аудиосистему и специальные отделения. Рабочее сиденье имеет множество настроек, позволяющих подобрать оптимальную позицию человеку с любыми габаритами. За счет этого удобство эксплуатации обеспечивается даже в суровых и сложных климатических условиях.

Цена нового и б/у

Стоимость БелАЗ 75710 составляет порядка 9,5-10 миллионов долларов. Б/у предложения данной техники по понятным причинам отсутствуют.

Источник

БелАЗ-75600: технические характеристики

какой объем двигателя у белаза

Супертяжеловес для горнодобывающей отрасли

БелАЗ-75600 – это высокотехнологичный карьерный самосвал Белорусского автомобильного завода, выпускающийся с 2005 года. Данная модель, грузоподъёмностью в 320 тонн, уже была снята с производства. Её сменили в производственной программе предприятия четыре новые модификации, созданные на основе БелАЗ-75600. Это БелАЗ-75602, 75603, 75604, 75605, способные перевозить по 360 тонн. Зарубежным аналогом самосвала БелАЗ-75600 можно назвать карьерный грузовик Caterpillar 797, обладающий грузоподъёмностью 327 тонн.

Разрабатывался БелАЗ-75600 как тяжёлый грузовик высочайшего технического уровня. При его создании данного самосвала были использованы самые новые, на тот момент, достижения в развитии науки и техники, а также выполнены все требования международных стандартов в сфере безопасности.

БелАЗы-75600 могут применяться на возведении крупных промышленных и гидротехнических сооружений, на сооружении масштабных дорожно-магистральных комплексов, на технологических подразделениях мощных предприятий перерабатывающей промышленности.

В зависимости от удельного веса перевозимого груза, наибольшей эффективности получается достигать при эксплуатации БелАЗов-75600 с экскаваторами и (или) погрузчиками с ковшами ёмкостью в 30-45 кубических метров.

Особенности данной модели

БелАЗ-75600 стал дебютом завода в применении электромеханической трансмиссии переменного тока на основе модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системы контроля и диагностики работы систем, с использованием телеметрической системы обзора заднего вида.

Самосвал оборудован дизельным силовым агрегатом мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), который соответствует экологичности нормам Tier II; трансмиссией переменного тока, шинами типоразмером 55/80R6З. БелАЗ-75600 отличается высокими тягово-динамическими характеристиками, позволяющими ему развивать скорость до 64 км/час.

В 2006 году грузовик БелАЗ-75600 пустили в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области. Впоследствии к нему прибавились и другие машины этой модели.

какой объем двигателя у белаза

Бачатский угольный разрез – один из крупнейших в Кузбассе. Его годовая добыча превышает 8,7 миллионов тонн угля. Отсюда поставляется топливо для энергетической и металлургической индустрии Российской Федерации и многих стран мира.

БелАЗ-75600 долгое время был самым большим карьерным самосвалом на этом угольном разрезе – грузоподъёмность 320 тонн, полная масса 560 тонн. Такие машины, на каждую из которых приходится по четыре водителя, эксплуатировались здесь круглосуточно, с перерывами на техобслуживание через каждые 250 часов.

Двигатель и траснмиссия самосвала БелАЗ-75600

Грузовик БелАЗ-75600 оборудован дизельным четырёхтактным 18-цилиндровым V-образным двигателем Cummins QSK 78-C с газотурбинным наддувом. Его рабочий объём равен 77,6 литров, а мощность составляет 261О кВт / З500 л. с., при числе оборотов 19ОО об/мин. Наибольший крутящий момент мотора Cummins QSK 78-C достигает 1З771 Н*м, при 15ОО об/мин. Диаметр цилиндра – 170 мм. Ход поршня – 190 мм. Топливный бак вмещает 4З6О литров дизельного топлива. Удельный расход топлива – 196 г/кВт*ч.

Силовая установка данного самосвала имеет электронное управление и отключаемую крыльчатку. Привод крыльчатки системы охлаждения – фрикционная электрогидравлическая муфта. Управление производится автоматически. Данная конструкция обеспечивает БелАЗу-75600 высокую мощность и топливную экономичность. Моторы оборудованы пневмостартерным пуском, трёхступенчатыми сухими воздушными фильтрами с индикаторами засоренности и автоматическим удалением пыли.

какой объем двигателя у белаза

Выпуск отработавших газов производится через кузов и через глушители. Система смазки двигателя – циркуляционная, под давлением, с «мокрым» картером. Система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией, двухконтурная. Охлаждение масла производится водомасляным теплообменником. Система предпускового подогрева – жидкостная. Система пуска двигателя – пневмостартерная.

Давление воздуха в системе пуска составляет 0,8-1,0 МПа. Напряжение в системе электрооборудования равняется 24-м Вольтам.

Трансмиссия у грузовика БелАЗ-75600 – электромеханическая, производства компании «Сименс», включающая в себя тяговый генератор YJ177В, от компании «Като» и два тяговых электродвигателя 1TBЗОЗО-2GAОЗ, от компании «Сименс»; двухрядные планетарные редукторы электромоторных колёс дифференциального типа, аппараты регулирования, контрольные приборы и микропроцессорную систему управления. Редуктор мотор-колеса — двухрядный, планетарный. Передаточное число составляет З9,З2.

Также, в других модификациях самосвалов БелАЗ серии 7530 могут использоваться тяговые электродвигатели постоянного тока ДК-724; ЭДП-800; ЭК-735А; тяговые генераторы СГТМ-1400; ГСТ-1600 – все отечественного производства.

Подвеска и ходовая часть; рулевое управление и тормоза; гидравлика БелАЗ-75600

Рама у тяжёлого самосвала данной модели – сварная, изготовленная из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны – коробчатого сечения, переменной высоты, соединённые между собою поперечинами. В местах наибольших нагрузок применены для усиления литые элементы.

На БелАЗе-75600 применена зависимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами (по два штука на переднюю ось и на ведущий задний мост), с продольными рычагами, центральными шарнирами и поперечными штангами. В пневмогидравлические цилиндры (масло и азот) встроены гидравлические амортизаторы, с ходом поршня цилиндра: переднего 200 мм, заднего – 170 мм.

Рулевое управление – гидрообъёмное, снабжённое аварийным контуром. В случаях отказов основной системы, или остановок мотора, к работе подключаются пневмогидравлические аккумуляторы. Имеющегося в них запаса энергии будет достаточно для того, чтобы совершить несколько маневров.

Гидравлика является объединённой для тормозной системы, опрокидывающего и рулевого механизмов. Её работа обеспечивается двухсекционным аксиально-поршневым масляным насосом переменной производительности, с регулятором давления. Цилиндры подъёма кузова у БелАЗ-75600 телескопические, двухступенчатые (одна из ступеней – двойного действия).

Общий объём масла, заправленного в гидравлическую систему БелАЗ-75600 – 600 литров. Его давление в рабочем контуре составляет 165 атмосфер.

какой объем двигателя у белаза

Каждое из колёс автомобиля БелАЗ-75600 весит восемь тонн и сто́ит около миллиона рублей. Для шиномонтажа самосвалу требуется особый погрузчик-манипулятор. Шины установлены пневматические, бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63″. Рисунок протектора шин самосвала – карьерный. Обозначение – 56/80R63; 59/80R63. Внутреннее давление составляет 0,6 МПа. Обозначение обода такое: 41.00-63/5,0; 44.00-63/5,0.

В составе тормозной системы карьерного самосвала – рабочий, стояночный, вспомогательный и запасной механизмы. Рабочие тормоза, установленные на валах тяговых электродвигателей передних и задних колёс, – сухие, дисковые с четырьмя тормозными механизмами (на передних колёсах), двухдисковые (на задних колёсах), и с автоматическим регулированием зазора. Привод – гидравлический, раздельный для передних и для задних колес.

Тормоз стояночный – постоянно-замкнутого типа, с двумя тормозными механизмами на сторону, постоянно-замкнутого типа, имеющий гидравлическое управление и пружинный привод. Как вспомогательная тормозная система, применяется электродинамическое торможение тяговыми электрическими двигателями в генераторном режиме (с принудительным охлаждением тормозных резисторов). Запасной тормозной системой задействуются стояночный тормоз и контур рабочих тормозов.

Тормозная система самосвала БелАЗ-75600 соответствует действующим международным нормам и требованиям по безопасности ИСО 3450. Тормозные резисторы от компании «Siemens» имеют мощность З760 кВт.

Технические параметры БелАЗ-75600 в цифрах

Кабина и кузов самосвала БелАЗ-75600

Автомобиль оборудуется двухместной кабиной с двумя дверями. Рабочее место водителя БелАЗ-75600 отвечает стандартам системы безопасности ROPS. Уровень шума в кабине находится на уровне не более 80 децибелл. Уровень локальной вибрации на человека не более 126 децибелл (А), а уровень общей вибрации — не более 115 децибелл (А). Рулевая колонка регулируется. Водительское кресло – пневмоподрессоренное, снабжённое различными регулировками. У дополнительного пассажирского сиденья таких опций нет.

какой объем двигателя у белаза

Рабочее место водителя БелАЗ-75600 соответствует требованиям стандартов ЕН 474-1 и ЕН 474-6, которые устанавливают допустимые уровни внутреннего шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. Данное водительское рабочее место полностью отвечает требованиям системы безопасности RОPS.

Кузов грузовика БелАЗ-75600 – сварной, оборудованный защитным козырьком, системой застопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Днище кузова обогревается отработавшими газами дизельного двигателя.

В комплектации БелАЗ-75600

В стандартной базовой версии автомобиля данной модели предусматривается наличие систем контроля дизтоплива, загрузки и давления в шинах, предпускового подогревателя топлива и охлаждающей жидкости. Присутствует автоматическая система комбинированного пожаротушения, имеется боковой и задний видео обзор, централизованная система смазки, отопительно-кондиционерный блок, автоматическая система смазки, телеметрическая система контроля давления в шинах, система видео обзора и видео контроля «мёртвых зон», футеровка днища кузова. Всё это – комплектация «стандарт».

какой объем двигателя у белаза

Как дополнительные опции, белорусским производителем предлагаются потенциальным покупателям: установка «продвинутого» кондиционера, магнитолы, зеркал с электрическим обогревом, сигнализации о приближении к высоковольтной линии электропередач, дополнительного отопителя, системы очистки воздуха в кабине.

Как делают такие крупные грузовики, как БелАЗ-75600

На самом заводе БелАЗ в городе Жодино конечной сборки машин практически никогда не делается. Там она ведётся только в экспериментально-демонстрационных целях. На заводе изготавливают детали, узлы и агрегаты (не все).

Они грузятся в товарные вагоны и отправляются непосредственно потребителю. Некоторые детали, в том числе и дизельный двигатель от компании «Камминз», вообще не завозятся на завод БелАЗ, а доставляются сразу же к месту конечной сборки, минуя и само предприятие, и Республику Беларусь.

какой объем двигателя у белаза

Конечная сборка грузового автомобиля такого солидного «калибра» производится непосредственно на месте его будущей эксплуатации. Туда выезжает сборочно-гарантийная бригада с Белорусского автозавода, либо же сам эксплуатант самосвала имеет авторизованный сервис центр на месте его работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *