какой объем багажника у форд фокус универсал
Ford Focus II Wagon
Технические характеристики Ford Focus II Wagon
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4472 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1501 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 482-1525 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford Focus II Wagon
Ford Focus II Wagon 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1388 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.6 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4150 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1753 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Focus II Wagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon
Ford Focus II Wagon, 2006 г
Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.
Достоинства : вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый
Недостатки : особых не заметил.
Ford Focus II Wagon, 2009 г
В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.
Достоинства : хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.
Недостатки : постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.
Ford Focus II Wagon, 2010 г
Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.
Достоинства : размер, цена, качество.
Недостатки : расход топлива по городу. «Сверчки».
Ford Focus II Wagon, 2010 г
Достоинства : отлично держит дорогу. Мягкий пластик. Шумоизоляция. Экономичность.
Недостатки : ремонтопригодность. Цены на расходники.
Ford Focus II Wagon, 2010 г
Достоинства : эластичный двигатель. Комфортная подвеска. Приятный салон. Большой багажник.
Недостатки : электронная педаль газа. Шумный двигатель. Чувствительность к качеству топлива.
Отличия габаритов и объема багажника Форд Фокус хэтчбека, седана и универсала
Фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, модель востребована и в России. Компактные машины запущены в производство американской компанией «Форд» в 1998 г. Комплектация С класса удерживают первое место среди аналогичных моделей благодаря выгодному дизайну, небольшим размерам и цене. Один из критериев выбора — грузоподъемность и вместимость Форд Фокус: объем багажника отличается у разных моделей.
Первое поколение
Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:
Второе поколение
Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:
Третье поколение
Автомобили Ford Focus 3 были впервые продемонстрированы на автошоу в Детройте (США) в 2010 г. Габариты автомобиля изменений почти не претерпели, при этом улучшилась динамика разгона и скоростные показатели. В целом комплектация 3 поколения вырвалась из ниши бюджетных авто на более высокую ступень. Внутренние габариты различаются в зависимости от модели:
Четвертое поколение
Рестайлинг анонсирован в 2018 г. Комплектации получили улучшенную колесную базу, что существенно увеличило и салонное пространство. Помимо изменений дизайна и технических характеристик увеличены и габариты:
В России Ford Focus можно называть «народной маркой» – автомобили выбирают как представители среднего класса, так и вполне состоятельные люди, предпочитая их более дорогим аналогам. Объем отделения для багажа Фокус зависит от года выпуска, типа кузова и комплектации. Они вполне подойдут для перевозки небольших грузов и, если увеличить багажник путем складывания сидений, грузов большого объема весом до 500 кг.
Багажник Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций
Неотъемлемой частью почти каждого современного автомобиля является багажник. Этот элемент существенно повышает функциональность авто. Для многих автовладельцев наличие вместительного отделения для багажа и его объем очень принципиальны при выборе транспортного средства. Но следует помнить, что эта деталь кузова также несет функциональную нагрузку. То есть, кроме его объема внимание должно привлекать удобство пользования и доступа к полезному пространству. Кроме того, стоит определиться, будет ли выбираемый вместительный багажник выполнять свои функции, или в нем просто будут дребезжать десяток ключей.
Конечно, автомобиль выбирается не за багажник, но при комплексном подходе к покупке транспортного средства нужно учитывать все детали, тем более функциональные.
Виды багажников
Седан
Популярным типом кузова на российском рынке машин является седан. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Он может быть как длинным, так и коротким, глубоким и мелким, а также широким и узким. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и негабаритных грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.
Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри него. Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека. При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи.
Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров:
Хэтчбек
Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели. Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов. Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.
В среднем объем багажника хетчбэков бывает:
Универсал
Автомобили с типом кузова универсал обладают оптимальным, с точки зрения вместительности и удобства, багажником. Они очень подходят для регулярных семейных поездок за город. Это как раз тот случай, когда надо учитывать, что удобство и вместительность достигается за счет увеличения габаритов автомобиля.
Багажники универсала бывают:
• средние (450–600 л), актуален для универсалов класса «C» и «D» (Skoda Octavia, Ford Focus, Ford Mondeo);
• большие (превышающие 600 л), характерен для внедорожников и так называемых «каблуков».
Объем багажника Форд Фокус 2
Точные размеры багажников Форд Фокус 2 таковы:
Таким образом, Форд Фокус второго поколения отличается довольно вместительным багажником. В наиболее актуальном кузове для города – хетчбэк ¬– небольшой объем стандартного багажного отсека с лихвой компенсируется отличной вместительностью отделения в двухместном варианте, то есть при сложенном заднем сидении.
Ввиду популярности именно такого типа на отечественном рынке, многие автовладельцы оставляют свои отзывы, в том числе о вместительности багажника. Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 (по сравнению с седаном и универсалом), большинство отмечает прекрасную вместительность и удобство. При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в нем. Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса.
Размеры багажных отделений некоторых модификаций
В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации (независимо от типа: седан, хэтчбек и универсал), обладающие особенным размером багажника:
Форд Фокус универсал фото, цена, багажник, комплектации, технические характеристики Ford Focus Wagon
Данный обзор посвящен Форд Фокус 3 универсал. В статье вы узнаете об актуальных ценах и комплектациях на Ford Focus Wagon. Ну и конечно вас ждут фото салона, багажника и внешнего вида автомобиля, плюс подробные технические характеристики Форд Фокус в кузове универсал.
За прошлый год в России удалось реализовать 67 142 штук Фокусов. В эту цифру входят Focus хэтчбек, Фокус в кузове седан, ну и конечно универсал. Падение продаж относительно 2012 года составило 27%. Причина проста, это жесткая конкуренция. Что бы оказаться на голову выше своих одноклассников в Форде решили выпустить новое поколение автомобиля, который будут собирать в России уже в 2015 году. Но сможет ли это переломить ситуацию? Кстати, новый Форд Фокус 2015 фото которого можно найти на нашем сайте уже раскрыт для широкой публики.
Новый рестайлинговый Форд Фокус универсал 2015 модельного года уже показали в марте 2014 года в Женеве. Собственно изменения на лицо, точнее на лице. Новый бампер, рельефный капот, другая решетка радиатора, головная оптика. Смотрим фото Ford Focus Wagon 2015.
Но давайте продолжим обзор текущей версии универсала. Автомобиль отличается от хэтчбека и седана не только кузовом, но и комплектациями. Например, в базовой версии у Фокус седан есть кондиционер, стереосъемка, АБС, фронтальные подушки безопасности. А двигатель в самой дешевой версии имеет большую мощность в 105 л.с против 85 у хетча и седана.
Седаны пользуются хорошим спросом в зажиточных странах, там особенно популярны дизели. Пока в России только обещают дизельную версию мотора объемом 2 литра мощностью 140 лошадей. Главное достоинство автомобиля, это конечно багажник, который при сложенных сидениях имеет объем более чем 1500 литров. По паспорту к Ford Focus Wagon штатный багажник не особо большой. даже менее 500 литров, но если убрать полочку и загрузить до потолка, то объем существенно возрастает.
Из всего семейства Фокус универсал длиннее всех. Например, разница длины между хэтчем и универсалом составляет 20 сантиметров. Сам салон умещает 5 человек, которые не будут чувствовать себя дискомфортно, плюс большой багажник. Идеальный семейный автомобиль.
В более дорогих версиях покупателям предлагают двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, есть даже комплектация ST с 2 литровым турбодвигателем Экобуст. В качестве трансмиссии переднеприводный автомобиль имеет либо механическую коробку с 5-тью ступенями, либо роботизированный автомат с 6-диапазонами PowerShift. Кстати, усилитель руля у Focus 3 универсал электрический, от гидравлического варианта в новом поколении решили отказаться.
Дизайн универсала сохранил спортивность всего семейства Фокус 3 поколения. Передняя часть вообще без изменений, основные отличия Ford Focus Wagon сзади. Автомобиль получился чуть длиннее седана. Предлагаем вам фото экстерьера и интерьера автомобиля. Ну и пару фотографий багажника Форд Фокус универсал. Смотрим фото.
Фото Форд Фокус универсал
Фото салона Форд Фокус универсал
Технические характеристики Форд Фокус универсал
Характеристики Focus Wagon в принципе мало чем отличаются от Фокусов в других кузовах. Однако размеры и объемы у универсала гораздо больше. Универсал самый длинный и имеет огромный багажник. Объем багажника универсала составляет 476 литров, но учитывайте, что это только до полочки, если грузить до потолка то значительно больше. А если сложить задние сидения, то объем возрастает до 1502 литров. Еще одной особенностью универсала является наличие версии ST. То есть можно легко встретить Focus Wagon с турбо двигателем Экобуст в 250 лошадей! Ниже подробные характеристики Форд Фокус универсал.
Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus универсал
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)
Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)
Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (250) для версии ST
Комплектации и цены Форд Фокус универсал
Фокус универсал не имеет самых доступных версий Ambiente. Самый маломощный мотор для универсала, это двигатель в 105 лошадей. Соответственно начальная комплектация называется Trend, с механикой цена автомобиля составляет 657 тысяч, с автоматом 692 тысячи.
Средняя версия с мотором в 125 лошадиных сил в комплектации Тренд имеет цену 681 с механикой и 716 с автоматом. В топовых комплектациях Титаниум с мотором в 2 литра Фокус универсал стоит 801 тысячу с механической трансмиссией и 836 тысяч с автоматом.
Стоит отметить, что обычно у дилеров на складах остаются автомобили прошлого года, которые можно купить с хорошими скидками.
2.0 MT (150) Trend — 734 000
2.0 MT (150) Trend Sport — 776 000
2.0 MT (150) Titanium — 801 000
2.0 MT (150) Sport Limited Edition — 760 000
2.0 АТ (150) Trend — 739 000
2.0 АТ (150) Trend Sport — 811 000
2.0 АТ (150) Titanium — 836 000
2.0 АT (150) Sport Limited Edition — 785 000
Видео Форд Фокус универсал
Видео тест-драйва Форд Фокус универсал или Ford Focus III Wagon. Интересный видео обзор автомобиля.
До недавнего времени у универсального Форд Фокуса не было особо конкурентов в своем классе, если не считать Опель Астра универсал. Но в 2012 году появился универсал Шевроле Круз SW, который стал грозным соперником для Focus. Конкуренция этих трех автомобилей только на руку обычным покупателям, у которых теперь есть неплохой выбор. Конечно спрос на универсалы в нашей стране, не такой большой, как в Европе например. Но все меняется, может россияне обратят свое внимание и на эти машины.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.