какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания
Какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания
Обзор документа
Приказ Министерства юстиции РФ от 4 декабря 2020 г. № 306 «Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями Минюста России»
В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, № 30, ст. 4915), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями Минюста России.
2. Возложить контроль за исполнением настоящего приказа:
федеральными бюджетными судебно-экспертными учреждениями Минюста России и федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» на заместителя Министра Е.Л. Забарчука;
федеральным бюджетным учреждением «Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации» на заместителя Министра М.М. Бесхмельницына.
Министр | К.А. Чуйченко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2020 г.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 04.12.2020 N 306
Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями Минюста России
I. Общие положения
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), установленные в государственном задании учреждению.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
соблюдение сроков представления отчетов о выполнении государственного задания.
II. Организация и проведение контроля за выполнением государственного задания
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:
проведения плановых и внеплановых выездных проверок.
Годовой отчет представляется учреждением не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Учреждение в течение 5 рабочих дней после возвращения Минюстом России представленного периодического отчета должно осуществить его доработку и повторно представить в соответствующее структурное подразделение Минюста России.
8. Периодический отчет утверждается заместителем Министра, курирующим соответствующее структурное подразделение Минюста России, путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью в подсистеме «Электронный бюджет» в течение 5 рабочих дней после его принятия структурным подразделением Минюста России.
9. Предварительный отчет за соответствующий финансовый год представляется учреждением при установлении требования о его представлении в государственном задании.
10. Предварительный отчет о выполнении государственного задания согласно пункту 46 Положения составляется и представляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, в срок, установленный государственным заданием, но не позднее 20 ноября текущего финансового года.
Анализ предварительного отчета, его принятие либо возврат на доработку и утверждение осуществляются в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил.
11. Проведение проверок выполнения государственного задания осуществляется в ходе проведения выездных плановых и внеплановых проверок деятельности учреждения.
12. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок деятельности федеральных бюджетных учреждений Минюста России на соответствующий год, утвержденным распоряжением Минюста России.
13. Внеплановые проверки проводятся по решению и (или) поручению Министра юстиции Российской Федерации в связи с жалобами и обращениями потребителей оказанных государственных услуг (выполненных работ), обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации.
Документами, подтверждающими выполнение учреждениями государственного задания, являются:
заключение эксперта или комиссии экспертов, сообщение о невозможности дачи заключения и акты экспертного исследования 2 ;
протоколы заседаний экспертно-квалификационных комиссий 3 ;
дипломы о профессиональной переподготовке и удостоверения о повышении квалификации, выданные в рамках дополнительного профессионального образования 4 ;
отчеты о выполнении научно-методических работ 4 ;
отчеты о выполнении научно-исследовательских работ 6 ;
III. Результаты осуществления контроля за выполнением государственного задания
15. Результатами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
уточнение государственного задания и размера субсидии в случае, если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии согласно бюджетному законодательству Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), в случае, если показатели объема, указанные в годовом отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом проведенного анализа годовых отчетов о выполнении им государственного задания и результатов проверок выполнения государственного задания;
применение к руководству учреждения дисциплинарных мер, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере или в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
1 Пункт 48 Положения.
2 Для федеральных бюджетных судебно-экспертных учреждений Минюста России.
3 Для федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации и федеральных бюджетных учреждений региональных центров судебной экспертизы Минюста России.
4 Для федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.
5 Для федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации и федерального бюджетного учреждения «Научный центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Российской Федерации».
6 Для федерального бюджетного учреждения «Научный центр правовой информатизации при Министерстве юстиции Российской Федерации».
7 Для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РИА Минюста России)».
Приложение N 1
к Правилам осуществления контроля за выполнением
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
федеральными бюджетными
учреждениями Минюста России
Форма аналитической отчетности «Сведения, подтверждающие оказание государственных услуг (выполнение работ)»
(нарастающим итогом с начала отчетного года)
Представляют | Срок представления | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
федеральные бюджетные учреждения Минюста России | к 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 20 ноября, 1 февраля (следующего за отчетным периодом, годом) | ||||||||
структурному подразделению Минюста России | |||||||||
Наименование отчитывающегося федерального бюджетного учреждения Минюста России | |||||||||
Уникальный номер реестровой записи | Наименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) | Показатель объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) | Значение показателя объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) | Размер платы (цена, тариф) за единицу оказанной государственной услуги (выполненной работы) (руб.) | |||||
утверждено в государственном задании на год | выполнено на отчетную дату | допустимое (возможное) отклонение | отклонение, превышающее допустимое (возможное) | причина отклонения | |||||
в процентах | в абсолютных величинах (ед.) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Приложение N 2
к Правилам осуществления контроля за выполнением
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
федеральными бюджетными
учреждениями Минюста России
Форма реестра документов, подтверждающих выполнение содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) на 20__год
Уникальный номер реестровой записи | Наименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) | Показатели объема оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) | Утверждено в государственном задании на год | Наименование документа, подтверждающего выполнение показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), содержащегося в государственном задании | Выполнено на отчетную дату | Реквизиты документа, подтверждающего выполнение показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), содержащегося в государственном задании |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Обзор документа
Определен порядок осуществления контроля за выполнением госзадания на оказание госуслуг ФГБУ Минюста России. Он осуществляется посредством:
— анализа периодических и годового отчетов;
— анализа предварительного отчета и ежеквартальной аналитической отчетности;
— проведения плановых и внеплановых выездных проверок.
Отчеты составляются по установленной форме и представляются в электронной форме в ГИИС «Электронный бюджет» в срок, установленный госзаданием. Годовой отчет представляется не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства
Утверждены
приказом Росархива
от 02.12.2019 г. № 185
(Зарегистрирован в Минюсте России
09.01.2020. Регистрационный № 57080).
Правила осуществления контроля
за выполнением государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) федеральными
бюджетными учреждениями, находящимися в ведении
Федерального архивного агентства
Настоящие Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства (далее – Правила), устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства (далее соответственно – государственное задание, учреждение).
Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.
Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ).
Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется посредством:
анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее – предварительный отчет);
анализа отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год (далее – итоговый отчет);
анализа отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально) (далее – периодический отчет);
проведения плановых и внеплановых проверок (далее – проверка).
Предварительный отчет согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2019, № 28, ст. 3796) (далее – Положение), в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к Положению, и представляется в Росархив в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в срок, установленный государственным заданием.
Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Росархивом требования о его представлении в государственном задании.
Структурное подразделение Росархива, осуществляющее координацию и контроль деятельности учреждения (далее – Структурное подразделение-координатор), в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета осуществляет его рассмотрение на предмет соответствия требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием.
В случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, Структурное подразделение-координатор возвращает предварительный отчет учреждению на доработку и уведомляет учреждение о причинах его возврата не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.
Учреждение в течение 10 рабочих дней дорабатывает предварительный отчет и повторно представляет его в Росархив в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил.
Согласованный предварительный отчет утверждается руководителем Росархива не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления.
Итоговый отчет составляется учреждением в соответствии с пунктом 47 Положения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2017, № 38, ст. 5636), по форме, предусмотренной приложением № 2 к Положению, и представляется в Росархив в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил, в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
Анализ итогового отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляется в соответствии с пунктами 7–9 Правил.
При установлении Росархивом в государственном задании требования о представлении учреждением периодического отчета такой отчет представляется по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к Положению, и представляется в Росархив в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил, в сроки, установленные государственным заданием.
Показатели периодического отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.
Анализ периодического отчета, его согласование и утверждение либо возврат на доработку осуществляется в соответствии с пунктами 7–9 Правил.
Проведение проверки выполнения государственного задания осуществляется в ходе проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок на соответствующий финансовый год, утвержденным руководителем Росархива.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя Росархива:
в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;
в связи с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания;
в связи с поступлением в Росархив жалоб на неправомерные действия (бездействие) работников учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.
Внеплановые проверки включению в план проверок не подлежат.
Проведение проверки выполнения учреждением государственного задания осуществляется должностными лицами структурных подразделений Росархива, ответственными за проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения, на основании приказа (распоряжения) руководителя Росархива о ее проведении.
Срок проведения проверки выполнения государственного задания определяется приказом (распоряжением) руководителя Росархива в соответствии со сроком проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения и должен составлять не более 15 рабочих дней. На основании мотивированного представления руководителя группы, осуществляющей проверку, с учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом (распоряжением) руководителя Росархива, но не более чем на 10 рабочих дней.
При осуществлении проверки выполнения государственного задания должностные лица Росархива, ответственные за проведение проверки, имеют право:
в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания проверяемого учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебного удостоверения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
на получение необходимых объяснений (пояснений) в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
Результаты проведения проверки выполнения государственного задания, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц учреждения, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки выполнения государственного задания, указываются:
положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
период, к которому относится выявленное нарушение.
В описании результатов проведения проверки выполнения государственного задания не допускаются:
выводы, предположения, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц объекта контроля.
Устранение нарушений, выявленных при проведении проверки выполнения государственного задания, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется учреждением, утверждается его руководителем и руководителем Росархива. Указанный план должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.
Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов контроля выполнения государственного задания;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
Какой нормативно правовой акт устанавливает порядок контроля учредителя за выполнением госзадания
БК РФ Статья 69.2. Государственное (муниципальное) задание
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 69.2 БК РФ
1. Государственное (муниципальное) задание должно содержать:
(см. текст в предыдущей редакции)
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.
Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 18.07.2017 N 178-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), не допускается.
(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)
Федеральные органы государственной власти вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями также в соответствии с федеральными перечнями (классификаторами) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.
(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)
Региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)
Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
(абзац введен Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
По решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
5. Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) правила осуществления контроля за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя.
(п. 5 введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 406-ФЗ)
6. Государственное (муниципальное) задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном (муниципальном) задании.
(п. 6 введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)