какой нормальный потенциальный охват для фейсбука
Как использовать цель охват в рекламе Facebook
Хотите, чтобы нужные люди чаще видели вашу рекламу в Facebook? Рассматривали ли вы для этого цель охват?
Ниже я расскажу, как использовать цель охват в рекламе Facebook для таргетирования гиперреактивных пользовательских аудиторий.
Зачем использовать цель охват при запуске рекламы в Facebook?
Первый шаг в создании любой рекламной кампании – это выбор цели. В зависимости от выбранной цели Facebook сегментирует целевую аудиторию с учетом того, будут ли выполняться требуемые действия.
Цель, которую вы выбираете, обычно совпадает с вашей целью для кампании. Например, конверсии для стимулирования покупок. Или при выборе цели «Трафик» Facebook будет сегментировать вашу аудиторию, чтобы показывать объявления людям, которые регулярно переходят по ссылкам – как в рекламе, так в органических постах.
При использовании цели «Охват» мы стремимся охватить как можно больше людей в целевой аудитории.
пиЧтобы эта цель сработала наиболее эффективно, нужно знать, как использовать ее правильно. Вы не увидите больших результатов, если будете использовать «Охват» для таргетинга больших аудиторий, таких как похожие аудитории.
Цель охват лучше всего использовать, когда вы ориентируетесь на меньшую аудиторию. При этом вы хотите охватить как можно больше людей в своей целевой аудитории, сохранив CPM на низком уровне.
Дополнительным преимуществом цели «Охват» является то, что вы можете избежать или заметно сократить «усталость от рекламы». Добиться этого можно, установив ограничение частоты на уровне группы объявлений. Как это сделать я опишу далее.
Теперь мы рассмотрим, как создать кампанию ремаркетинга веб-сайта, используя цель охват. Таким способом мы таргетируем гиперактивную аудиторию с помощью объявления-напоминания.
1. Настраиваем рекламную кампании в Facebook с целью «Охват»
Идеальный размер аудитории для кампании по охвату — не менее 1000 человек в пользовательской аудитории вашего сайта.
Перейдите в Ads Manager. Выбираем «создать» — «создать новую кампанию». Ставим цель – «Охват». Дать кампании название и выбрать цель также можно далее при настройке объявления.
Отключите функции «Оптимизация бюджета» и «Сплит-тест». Выберите свою страницу в Facebook для продвижения.
Когда вы увидите свое объявление в окне предварительного просмотра в правой части экрана, перейдите на уровень группы объявлений. Для этого выберите группу объявлений на панели обзора слева или в верхней части окна. Перейдя на уровень группы объявлений, убедитесь, что выбрана ваша страница в Facebook.
2. Устанавливаем бюджет в зависимости от размера аудитории
Следующий шаг — установить бюджет кампании в разделе «Бюджет и график».
Ежедневный бюджет определяет, какую часть аудитории вы охватите, прежде чем столкнетесь с проблемами усталости от рекламы и частота показа начнет увеличиваться. Чем больше дневной бюджет, тем больше активной целевой аудитории вы будете достигать ежедневно.
Однако, если вы установите слишком высокий бюджет для размера аудитории, то столкнетесь с проблемами усталости рекламы в течение нескольких дней. Все потому что частота показов продолжит расти.
Поскольку цель охват лучше всего работает для таргетинга на меньшую аудиторию, неплохо устанавливать небольшие бюджеты. Это не так сильно ударит по вашим вложениям, как при конверсионной рекламе, нацеленной на миллионы людей.
Поскольку продолжительность этой аудитории обычно составляет 3 дня, она быстро обновляется, а значит вы не так быстро столкнетесь с проблемами усталости от рекламы.
Если вы не уверены, какой бюджет установить, выбирайте меньший вариант. Проще увеличить бюджет, чем уменьшить его и бороться с усталостью от рекламы.
3. Выбираем аудиторию и места размещения рекламы
В разделе «Аудитория» выберите пользовательскую аудиторию сайта за последние 3 дня. Далее нажмите на «Исключить» и добавьте пользователей сайта, совершивших покупку. Так мы исключим из аудитории для показа людей, которые уже являются вашими клиентами.
Затем установите свое местоположение, если вы хотите ограничить показы рекламы с учетом страны или города нахождения аудитории. Оставьте все остальные данные таргетинга пустыми. Так как вы ориентируетесь на гиперактивную аудиторию – на людей, которые уже посетили ваш сайт, сужать аудиторию еще больше не нужно.
В разделе «Места размещения» выберите «Выбор мест размещения вручную». Далее поставьте галочки напротив Facebook и Instagram. Ниже оставьте галочки в разделах «Лента новостей Facebook» и «Лента Instagram».
Выбирайте для показов рекламы Инстаграм только в случае, если он релевантен для ваших покупателей и ваша целевая аудитория, действительно, использует эту платформу.
4. Используйте оптимизацию показов, чтобы уменьшить влияние «усталости от рекламы»
Выбор правильного ограничения частоты показа рекламы также важен, как настройка бюджета. При рекламе с целью охвата этот параметр имеет решающее значение для обеспечения максимальной эффективности кампании.
Ограничение частоты позволяет установить количество дней, которые должны пройти, прежде чем кто-то снова увидит ваше объявление. Здесь вы также настраиваете количество показов рекламы.
Время, которое вы установите, зависит от стадии «прогрева» аудитории. Чем горячее аудитория, тем меньше дней следует устанавливать, потому что эти люди уже близки к решению о покупке.
Установить ограничение частоты показа можно в разделе «Оптимизация и показ». Лучше придерживаться «золотой середины», чтоб найти верный баланс между оптимальным присутствием бренда среди аудитории и такой частотой показа, когда реклама может начать раздражать пользователей. Это и есть так называемая «точка усталости».
В нашем примере реклама настраивается для 3-дневной пользовательской аудитории сайта. Если вы хотите, чтобы люди видели ваше объявление-напоминание только один раз, следует установить 1 показ каждые 3 дня. Это значит, что каждый человек из пользовательской аудитории увидит объявление только один раз, прежде чем выйдет из кампании через 3 дня. Далее аудитория будет переходить в другую кампанию ремаркетинга веб-сайта с другим сообщением.
5. Выбираем рекламные креативы
Нажимаем «далее» и переходим в настройку рекламных креативов. Здесь в правой части экрана нам откроется окно предварительного просмотра. Так мы видим, как выглядит объявление.
Мы помним, что эта кампания предназначена для посетителей сайта за последние 3 дня, исключая тех, кто уже является клиентом. То есть реклама нацелена только на людей, кто еще не принял решение о покупке. Значит наше объявление должно привлечь внимание аудитории, побудив вернуться на сайт.
Мы настраиваем объявление-напоминание. Это один из трех типов объявлений, которые вы можете использовать в ремаркетинговых кампаниях вашего сайта, чтобы вернуть людей и конвертировать их в клиентов.
Содержание объявления зависит от вашего предложения аудитории на данном этапе. Это может быть регистрация на вебинар или предложение скидки при первой покупке. Вы можете выбрать любой нужный вам вариант.
Независимо от предложения, начните свое объявление с «крючка». Это то, что будет призывать вашу целевую аудиторию вернуться на сайт и посмотреть товар еще раз.
Ниже пример рекламы от компании Gin. Уже в начале объявления вы можете емко презентовать ваш продукт или услугу.
В тексте расскажите, в чем заключаете ваше предложение.
Приведите социальное доказательство. Например, «Присоединяйтесь к тысячам счастливых клиентов».
В финале текста добавьте призыв к действию (CTA) со ссылкой на соответствующую страницу сайта.
Далее нужно включить творческий подход. Я заметил, что нет конкретного формата рекламы, который работал бы для напоминаний лучше других. Вы можете использовать любой креатив – фото, видео или карусель.
Поскольку это должно быть объявление с прямым предложением и ссылкой на сайт, установите галку «Добавить URL-сайт». Добавьте заголовок и описание ссылки. Затем выберите наиболее подходящую кнопку CTA.
Совет: если вы изо всех сил пытаетесь придумать заголовок и описание для ссылки, попробуйте повторить свое предложение или социальное доказательство. Это и будет заголовком URL. В качестве описания пропишите код скидки или CTA.
Убедитесь, что вы включили пиксель Facebook в разделе «Отслеживание».
Наконец, проверив, как выглядит объявление в окне предварительного просмотра, нажмите кнопку «Опубликовать».
Как и в любой рекламной кампании, настройка — это только начало. Настоящая работа начинается, когда объявление запущено и собрана аналитика. Анализируйте данные своей кампании, а затем вносите изменения. Так вы сможете достичь максимальных результатов от рекламы.
4 способа использования рекламы с целью «Охват»
Как и с иными целями рекламы Facebook цель охват может быть использована для трех разных аудиторий: холодной, теплой и горячей. Так как эта цель лучше всего работает для небольших аудиторий, вы заметите, что лучше ее использовать при таргетинге на горячие аудитории. Как правило, это наименьшие по размеру аудитории.
Вот несколько ситуаций, когда лучше использовать цель охват вместо целей «Трафик», «Конверсия» или других.
Таргетинг холодной аудитории
Когда говорится о холодной аудитории, многие думают о похожих аудиториях. Но цель охват для таких аудиторий не столь эффективна, как конверсия или трафик. Все потому, что они слишком велики. И хотя цель охват даст более низкие CPM, результата придется подождать из-за снижения скорости кликов.
Используйте цель охват, ориентируясь на географически ограниченную аудиторию. Например, это может быть аудитория одного города. Это может быть случай, когда вы управляете местным бизнесом, например, рестораном, и хотите охватить наибольшее количество людей в пределах определенного местоположения.
Таргетинг теплой аудитории
Теплые аудитории включают пользовательские аудитории, взаимодействующие с вашим брендом. Это могут быть пользователи, просмотревшие видео, страницу или профиль.
При создании теплых аудиторий, вы также можете уменьшить их размер, что будет более подходить для цели охват. Просто установите небольшую продолжительность взаимодействия.
Например, с пользовательской аудиторией видео вы можете создать самую отзывчивую небольшую аудиторию. Для этого выберите самый высокий уровень вовлеченности – 95% и короткий промежуток времени, например, последние 30 дней или меньше, в зависимости от того, сколько ежедневных просмотров вы генерируете
Аналогично с пользовательской аудиторией страницы или профиля. Выберите условие «Люди, взаимодействовавшие с публикацией или рекламой» и установите продолжительность времени — последние 30 дней или меньше, опять же в зависимости от того, сколько взаимодействий вы генерируете в день.
Таргетинг горячей аудитории
Наиболее эффективные аудитории для цели охват – это горячие аудитории трафика веб-сайта. Часто они самые немногочисленные, в зависимости от того, сколько трафика вы генерируете на свой сайт. Они также более успешны, потому что являются наиболее отзывчивыми. Это люди, которые ранее уже взаимодействовали с вашим брендом на сайте.
При создании пользовательской аудитории выберите в качестве источника «Сайт». Далее установите короткий период, например, 3 дня. Так вы создадите очень небольшую, но высокоэффективную аудиторию. При использовании цели охват на такую аудиторию ваша реклама будет показана большему количеству людей, чем при использовании любой другой цели.
Продвигайте срочные предложения
Еще один вариант использования цели «Охват» — это, когда у вас есть срочное предложение, например, праздничная акция в честь Нового года, Дня Святого Валентина, Рождества и т.д. Если вы проводите праздничную акцию и хотите за короткий промежуток времени привлечь к ней как можно больше людей из вашей целевой аудитории, используйте цель охват.
Итоги
Цель охват — отличный способ привлечь как можно больший процент небольшой целевой аудитории. Используйте эту цель для таргетинга на целевую аудиторию разных температур.
Самый эффективный вариант – использовать цель охват на горячую пользовательскую аудиторию веб-сайта в сочетании с рекламой на основе напоминаний.
А как вы использовали цель охват в рекламе Фейсбук? Делитесь своими комментариями и статьей на странице в соцсетях.
10 причин, по которым упали охваты платной рекламы в Фейсбук
Нередко рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда охваты в платной рекламе Фейсбук начинают падать по непонятным причинам, а они могут быть самыми разными. Рассмотрим основные нюансы снижения параметра, а также каким образом его можно повысить.
Что означает термин охват в Фейсбуке
Охват в FB показывает, сколько людей взаимодействовало с вашей рекламой. В статистике можно увидеть, что процент пользователей, взаимодействующий с рекламой, намного ниже теоретического охвата. Так, если рекламой было охвачено около 150 человек, и вы не получили желаемого результата от таких показателей, то это значит, что такая цифра в рекламе Facebook приравнивается к нулю.
Если вы разбираетесь, каким образом можно посмотреть охват публикации в Фейсбук и от чего он зависит, то сделать это довольно просто:
А зависит параметр от:
Внимание! Охваты в Facebook бывают органическими и платными.
Причины падения охватов в Фейсбук и как их можно повысить
Существует 10 наиболее вероятных причин, по которым реклама в Фейсбук получает маленький охват:
Каким образом увеличить охват на Фейсбук
Увеличение данного показателя сделает рекламную кампанию успешной. Независимо от того, с какой целью вы создавали РК в Фейсбук – продажи, конверсии или покупка, если упали охваты, нужно постараться охватить как можно больше людей. Ситуацию можно исправить так:
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Будьте в курсе новостей
Читайте новости Facebook Gaming, а также истории авторов игровых видео, разработчиков и маркетологов.
Основы охвата
Охват — это самая заметная метрика для стримеров на Facebook Gaming, однако не лучший показатель успеха на платформе. Это одна из тех метрик, которые нужно тщательно анализировать. Поэтому мы составили руководство, в котором рассказали, что такое охват и какое он имеет значение для ваших трансляций.
Мы надеемся, что в этом руководстве вы найдете ответы на свои вопросы, а заодно научитесь отслеживать показатели успеха на Facebook Gaming.
Что такое охват?
На Facebook охват показывает, сколько людей видели контент вашей Страницы хотя бы один раз. Наши метрики включают охват подписанных и неподписанных пользователей, то есть тех, кто подписался на вашу Страницу, и тех, кто ещё не подписался.
Охват обычно колеблется из-за различных факторов, например продолжительности трансляции, времени суток или поведения зрителей. Большинство этих колебаний относится к пользователям, которые ещё не подписались на вас.
Неподписанные пользователи
Неподписанные пользователи — это те, кто на вас ещё не подписался. Найти вашу Страницу им обычно помогают:
Функции Facebook Gaming в Ленте новостей.
Ссылки на других ресурсах.
Функция перенаправления зрителей.
Рекомендации на вкладке «Игры».
Подписанные пользователи
Подписанные пользователи — это те, кто на вас подписался. Найти вашу Страницу им обычно помогают:
Push-уведомления и уведомления в приложении.
Рекомендации похожих стримеров, на которых они подписаны.
Истории в Ленте новостей.
Лента на вкладке «Игры».
Лента на вкладке «Watch».
Разобравшись с тем, что такое подписанные и неподписанные пользователи, перейдем к распространенным вопросам об охвате.
Почему происходят колебания охвата?
Поскольку охват отражает общий интерес к вашему контенту, он может колебаться в разумных пределах. Чтобы лучше понять, как ваша результативность менялась со временем, просмотрите свои показатели за длительный период в разделе «Статистика» в Creator Studio. Оценивайте картину в общем, а не результативность трансляций изо дня в день. Хорошие или плохие показатели отдельной трансляции не отражают успех в целом.
Часто на охват больше всего влияют зрители, которые не подписаны на вашу Страницу. Даже если ваша трансляция ненадолго появится в Ленте новостей других людей, ваш охват может существенно возрасти, в том числе во время прямого эфира.
Такой резкий скачок вряд ли будет удерживаться во всех ваших будущих трансляциях, поэтому вы скорее всего увидите пики на графике охвата, которые отражают подобные колебания. Пики и спады — это обычное явление, которое не должно влиять на ваши результаты в перспективе. Каждый раз, когда охват резко возрастает, у вас есть возможность получить новых подписанных зрителей, которые станут частью вашего сообщества. Таким образом вы сможете со временем достигнуть стабильного роста сообщества.
Ниже приведены некоторые полезные рекомендации.
Если количество подписанных пользователей снижается
Создавайте публикации с открытыми вопросами.
Интересны ли ещё подписчикам игры, в которые вы играете?
Ожидают ли они чего-то другого от трансляций?
Если общее количество зрителей резко снизилось
Возможно, это произошло из-за факторов, которые вы не можете контролировать. Например, на охват могли повлиять:
Масштабные события, например выборы.
Масштабные отключения Интернета.
Однако причиной могут быть и факторы, которые вы способны контролировать. Вот некоторые рекомендации:
Следите за продолжительностью и временем проведения трансляций, чтобы они были предсказуемыми.
Играйте в продукты, которые могут привлечь новую аудиторию или интересны существующей.
Почему количество одновременных зрителей (CVC) такое низкое или нестабильное?
В данном случае просмотры неподписанных пользователей и просмотры подписанных пользователей играют разную роль.
Когда неподписанные пользователи создают пики на графике количества одновременных зрителей, их стоит рассматривать как потенциальных подписчиков. Пользуйтесь этим. Поприветствуйте новых зрителей, введите их в курс дела, и поддерживайте интерес к вашей трансляции.
Если количество одновременных зрителей снизилось, не реагируйте на это негативно в прямом эфире. Цените своих поклонников. Ниже приведены некоторые полезные рекомендации на случай, если количество одновременных зрителей колеблется, и причины, по которым это может происходить.
Если количество одновременных зрителей заметно ниже количества подписчиков
Люди часто не просматривают все Страницы (и другой контент), на которые они подписаны.
Люди часто выключают уведомления.
Старайтесь повторно вовлечь людей. Развивайте свой бренд с помощью публикаций, историй, кросспостинга в Instagram и других социальных сетях, а также регулярно общайтесь с пользователями в публикациях и группах.
Если количество одновременных зрителей возросло единожды, а затем снизилось
Хотя время появления и размер пиков не всегда предсказуемы, сами пики обычно повторяются, предоставляя отличные условия для расширения аудитории.
Обращайтесь к новым зрителям, когда на графике появляются пики. Не волнуйтесь, если упустили момент. Наверстайте упущенное при следующих пиках и воспользуйтесь трекером рекомендаций на панели прямого эфира, чтобы получить дополнительные советы.
Почему у других трансляций так много зрителей?
Некоторые трансляции действительно становятся популярнее благодаря неожиданному наплыву аудитории. Обычно такой острый интерес быстро угасает, и большинство зрителей продолжает смотреть стримеров, которым они доверяют.
Стоит ли переходить на другую игру?
Что хочет увидеть ваша аудитория больше всего? Следите за комментариями в трансляциях и за их пределами. Возможно, зрителей заинтересовала новая игра? Или они готовы сосредоточить свое внимание на новом продукте, потому что устали играть в старый?
Мало кто зацикливается на одной игре. Однако если вас сейчас знают по какому-то продукту, а вы хотите перейти на что-то новое, возможно, вам придется какое-то время потрудиться, чтобы вернуть свою аудиторию.
Если вы решили перейти на новую игру, придерживайтесь следующих рекомендаций:
Заранее сообщите о грядущих изменениях на своей Странице, в трансляциях и других местах, в которых вы регулярно публикуете обновления (в группах, Instagram и других социальных сетях).
Проведите общую трансляцию с другим стримером, чтобы обменяться аудиториями. Если игра уже вышла, найдите стримера, который в нее активно играет.
Транслируйте новую игру в день выхода и после него. Проводите общие трансляции с другими стримерами, если это возможно.
Начните одну или несколько трансляций с игры, по которой вас знают, а перед завершением предложите зрителям остаться и посмотреть трансляцию новой игры.
Регулярно взаимодействуйте со своей аудиторией (в том числе с помощью опросов), чтобы лучше понимать, трансляцию какой игры хотели бы увидеть ваши зрители.
Глоссарий
Охват — общее количество подписанных и неподписанных зрителей, которые смотрят вашу трансляцию. Количество неподписанных зрителей обычно колеблется, поэтому следите за пиками, чтобы понять, когда можно получить новых подписчиков.
Подписанные пользователи или зрители — люди, которые подписались на стримера и присоединились к трансляции.
Неподписанные пользователи или зрители — люди, которые присоединились к трансляции, но не подписались на стримера или не взаимодействовали с его контентом. Это могут быть подписчики похожих стримеров, регулярные зрители игровых трансляций или случайные пользователи.
Количество одновременных зрителей (CVC) — общий размер аудитории трансляции в данный момент.