какой нормальный показатель ctr

Какой у вас в реальности CTR и сколько раз нужно показать баннер, чтобы его посчитать

Что такое CTR? Это показатель кликабельности объявления. Считается он, согласно простейшему определению, как соотношение количества кликов к показам и всё это умножается на 100%. По этому принципу работают известные калькуляторы CTR. Но в реальной жизни так считать, увы, нельзя.

Это знает почти любой юзабелист, но маркетологи об этом частенько забывают.

Дело в том, что считать CTR нам требуется не ради решения абстрактной математической задачи, а для вполне практических вещей. Например:

— мы создали новый рекламный баннер и необходимо понять, дал ли он нам стоимость клика дешевле, чем ему предшествующий;

— мы хотим удостовериться, что наше вымученное текстовое объявление оказалось не хуже, чем у конкурентов, даст средний CTR по системе и на мучения с текстами можно забить в пользу других, более полезных дел;

— требуется банально протестировать, какого цвета должна быть кнопка «Купить» в нашем интернет-магазине. Вдруг по красной кликнут в два раза больше людей? ☺

Если мы поторопимся с принятием решения, может оказаться, что был отвергнут более прибыльный и успешный вариант в пользу чего-то менее полезного для маркетинга.

Как такое может быть? Показали мы баннер 10 раз. По одному кликнули 0 раз, а по другому — 1. CTR 10 против 0. Верно? Однако на деле может оказаться, что этот 1-ый клик будет единственным на тысячу, да и тот сделал перепугавшийся модератор Яндекса, а наш нулевой креатив даст на ту же тысячу еще 5-20 кликов.

На логическом уровне понятно, что нужно немного подождать, прежде чем наберется статистика. Но вот сколько ждать? Стажеры Яндекса еще в 2012 году дали точную цифру: 2600 показов для точности в 90% с погрешностью ±1%. Это если CTR будет в итоге 10%. А если он окажется другим? Если погрешность иная (например, десятые доли процента), да и точность нужна повыше?

Любители посчитать могут заняться этим на досуге и создать собственные калькуляторы в Excel. Для кого же математика, погрешности, формулы Уилсона и теории вероятности — темный лес, бравый технический отдел нашей системы управления рекламой создал простой калькулятор.

Он выполняет две функции. Говорит, в каком диапазоне у вас сейчас CTR (например, может оказаться, что показывать больше вашу рекламу уже не нужно, вы все равно уже лучше/хуже искомого значения), а также, сколько ещё раз нужно показать баннер, чтобы проверить, будет ли он соответствовать нужному вам CTR с определенной погрешностью.

Какой нужен? Например, средний в РСЯ или гарантированно больше, чем текущий креатив. Тестировать можно, что угодно — главное знать, с чем сравнивать.

Стоит отметить, что мы выводим информацию о том, сколько ещё раз стоит показать вашу рекламу в виде диапазона. Это значит, что когда вы достигните искомого значения «от» — вбейте получившиеся данные ещё раз. Возможно, вам повезет и все будет уже понятно.

Для тех, кому не нравятся цифры (вроде автора этой заметки) — есть графики. По ним можно понять и прикинуть на уровне чутья — а может, ну её, эту математику, — и пора уже эксперимент прекратить.

Надеемся, калькулятор окажется полезным. В следующей версии планируем добавить похожий расчет конверсий и бесплатный кластерный анализ.

Присоединяйтесь к нам и используйте математику в своем маркетинге!

Источник

CTR в Яндекс Директ. Как его увеличить? Самая понятная статья с примерами.

Что такое CTR и как его посчитать?

CTR (cost-throught rate) — это показатель кликабельности вашего объявления/баннера/кампании/ключевого слова.

Рассчитывается он простым делением количества кликов на количество показов и умножением полученного числа на 100.

(Кол-во кликов) / (кол-во показов)*100 = CTR

какой нормальный показатель ctr

CTR в поисковых кампаниях

CTR в поисковых кампаниях Яндекс Директ отображает, насколько наши объявления интересны тем людям, кому мы их показываем. Если процент слишком низкий (менее 8%), то можете быть уверены, что в вашей кампании есть нецелевой трафик. Далее в примерах мы разберём конкретные случаи и вам всё станет ясно.

Самые жирные ключи с добавлением «цена», «купить», «в москве» могут иметь CTR до 50%. Это самые целевые запросы, в которых человек нам прямо сообщил о своём намерении купить товар или услугу, которую мы предлагаем.

Остальные целевые ключи будут давать 9-15% кликабельности и это нормально.

какой нормальный показатель ctr

Мой клиент занимается продажей чугунных люков. Я взял кампанию по СПб. CTR 21%, что практически гарантирует факт исключительно целевого трафика.

Давайте углубимся в статистику и посмотрим на поисковые запросы.

какой нормальный показатель ctr

Некоторые ключи дают даже 80% кликабельности, но есть одно слово, которое явно отличается от остальных, это запрос «люки чугунные».

Это неудивительно, так как вполне вероятно, что человеку нужно было просто почитать о люках, узнать об их применении и характеристиках. Прямого желания купить товар по этому ключу НЕТ. Поэтому такой низкий CTR.

Однако данное слово я минусовать не буду, так как высока вероятность, что часть людей всё-таки ищет люки чугунные с целью их купить, а не изучить.

Обратите внимание, что запрос «люки чугунные в спб» имеет CTR 12.90%, а «люки чугунные плавающие т с 250 к 1 60» аж 75%.

Во втором случае человек указал с точностью до типа, какой люк его интересует. Вряд ли он хочет узнать о его весе, диаметре и прочих характеристиках. Скорее всего, он уже выбрал конкретный люк и ищет самые выгодные условия.

Так же, такой высокий CTR на этот ключ достигается через релевантное объявление, без него никак.

какой нормальный показатель ctr

Пока конкуренты предлагают по данному запросу люки чугунные, я бью прямо в цель и показываю человеку конкретный люк, которые его интересует. Это называется релевантность.

Давайте разберём противоположный случай. Клиент занимается проектированием по РФ (рекламные кампании не мои).

какой нормальный показатель ctr

Видим CTR 5% в поисковой кампании. Видя такой низкий показатель, можно с полной уверенностью заявлять, что нецелевого трафика — масса.

какой нормальный показатель ctr

Красным я выделил нецелевой трафик. Тут на CTR даже смотреть не нужно. Такие запросы должны быть подчищены ещё на этапе создания рекламных кампаний.

Порядка 70% всего трафика — мусор, который должен минусоваться.

Но вот что интересно. Зацените следующий скрин.

какой нормальный показатель ctr

У этих запросов CTR под 50%. Как же так? Почему в мастере отчётов у кампании CTR 5%, а в поисковых запросах почти 50%? Всё дело в том, что Директ по умолчанию даёт статистику, в которой он показывает те запросы, по которым были КЛИКИ.

Самое интересное скрывается ниже. Нам просто нужно выбрать те запросы, по которым был ПОКАЗ, но не было КЛИКА. По умолчанию, такой запрос имеет CTR 0%, из этого и формируется общий CTR кампании.

Выбираем фильтр по кликам и выставляем «равно 0»

какой нормальный показатель ctr

И вот она вся красота, благодаря которой у всей кампании такой низкий CTR.

какой нормальный показатель ctr

Почти 10 000 показов тем людям, которые по нам не кликнули. Абсолютно каждый запрос — нецелевой.

Вы можете сказать «Ну и что? Кликов-то не было, а значит деньги зря не тратились». И это действительно так. Но вы же помните, сколько мусорных кликов было на одном из предыдущих скринов? Более 70%! А значит, всё это дело нужно срочно минусовать и поднимать CTR в Яндекс Директ.

Таким образом, CTR отображает качество рекламной кампании.

Как поднять CTR в поисковых кампаниях Яндекс Директ?

Высокий CTR — это не только гарантия того, что ваша рекламная кампания правильно настроена и исправно работает. Нужно учитывать, что чем больше этот показатель, тем меньше за клик платит рекламодатель.

Давайте переместимся на место Яндекса. Мы хотим продавать показы тем людям, кто больше за них заплатит. Соответственно, вы заглядываем в аукцион и видим следующую картину:

Рекламодатель №1 имеет ставку 50 рублей при CTR 10% (зарабатываем 500 рублей при 100 показах)

Рекламодатель №2 имеет ставку 60 рублей при CTR 5% (зарабатываем 300 рублей при 100 показах)

Рекламодатель №3 имеет ставку 30 рублей при CTR 20% (зарабатываем 600 рублей при 100 показах)

Кому отдадим предпочтение? Конечно рекламодателю под номером 3, у которого самая минимальная ставка и максимальный CTR. Но тут важно понимать, что ваш процент кликабельности должен быть существенно выше, чем у других. Вполне возможно, что у всех трёх рекламодателей будет CTR по 35-40% и тут уже выиграет тот, кто зарядит более высокую ставку.

В любом случае. нужно стараться максимально повысить CTR, чтобы получить возможность платить за клик дешевле, чем конкуренты.

Давайте теперь разбираться, что влияет на CTR в Яндекс Директ и как его поднять.

№1. Полная релевантность.

Важно, чтобы своим рекламных объявлением вы полностью попадали в запрос человека. Нужен ему «лёгкий чугунный люк», вот и предлагайте ему «Лёгкий чугунный люк за 3820 р!», а не «Чугунные люки в СПб».

Именно для этого зачастую поисковые кампании строятся по принципу «1 ключ — 1 объявление».

№2. Качественная минусация.

Помните я вас скрин с поисковыми запросами проектного бюро показывал? Там просто куча нерелевантного мусора, которое нужно срочно минусовать.

Постоянно проверяйте поисковые запросы как с несколькими кликами, так и с нулём. Так вы наиболее полно соберёте все лишние слова.

№3. Правильный выбор ключевых слов.

Не используйте ключевики с одним словом. Они гарантируют вам тонну нецелевого трафика и CTR на уровне 1%.

Запросы из двух слов, вроде «люк чугунный» лучше использовать в кавычках, чтобы не допустить запросов типа «люк чугунный вес» или «люк чугунный до 500 рублей».

Не берите информационные ключи и околочастотные, вроде «диаметр люка чугунного».

Подробно о подборе ключевых слов вы можете почитать в этой статье.

№4. Заполненные расширения.

Быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок никто не читает. Всё это нужно исключительно для увеличения размера нашего объявления на поиске.

Не нужно сидеть по полчаса над каждым расширением, если только вы не законченный перфекционист. Так же не стоит тестировать их варианты, так как разницы в CTR вы не заметите никакого. Достаточно наличия расширений и адекватного их заполнения, чтобы держать процент кликабельности на уровне.

№5. Адекватная ставка.

Низкая ставка обеспечит вам показы в самом низу выдачи, куда 70% людей просто не дойдут.

какой нормальный показатель ctr

CTR в спецразмещении в 3 раза выше, чем в гарантии. Так что не думайте, что вы можете установить ставку 10 рублей и получать клики с высоким CTR за счёт качественно отминусованной кампании.

Насколько важен CTR в РСЯ?

Обычно, CTR в РСЯ находится между 0.1 и 0.8%.

какой нормальный показатель ctr

Вот кампания в РСЯ, которая даёт заявки по 225 рублей и имеет CTR 0.65.

Подробнее про настройку РСЯ можно почитать тут.

Сначала мы должны смотреть на количество конверсий и их стоимость, а уже потом на СТР. Какая разница, какой показатель кликабельности, если у нас за день 10 заявок по 140 рублей? Пусть хоть 3%, нас волнует только конечный результат.

CTR в РСЯ не влияет на цену клика.

Какой CTR в РСЯ является большим?

Слишком часто по РСЯ кликать не должны. CTR более 1% при отсутствии заявок — плохой знак. Заметьте, я не говорю, что это плохо, я лишь обращаю ваше внимание на то, что это повод залезть в статистику и проверить кампани.

Заходим в статистику, выбираем площадки и смотрим.

какой нормальный показатель ctr

По всем площадка средний СТР от 0 до 2%. Это норма для площадок. Всё равно большинство кликов вы будете получать с сервисов Яндекса, типа Дзена или Новостей, где процент кликабельности не будет превышать одного процента.

Но есть такие площадки, где виден откровенный склик. Я выделил красным площадку с CTR 10%. По ней не было ни одной заявки. Показатель слишком высокий и я бы её отключил, даже несмотря на то, что потрачено ещё слишком мало средств.

В основном, площадки со скликом — это мобилка. Человек где-нибудь промахнулся в приложении мимо крестика или случайно кликнул по рекламе, отсюда и высокий процент. Своевременно отключайте такие площадки. Это, кстати, снижает процент отказов, который так беспокоит многих заказчиков.

По мобильным площадкам CTR всегда выше, чем на ПК. Объясняется это довольно просто. На экране компьютера объявления небольшие, находятся где-то в углу и не мешают просмотру контента. На телефоне же ваш баннер с чугунным люком занимает пол экрана.Смотрите на заявки и их стоимость — это главное.

А, забыл сказать кое-что про объявления!

Если вдруг вы решили повысить CTR и кликабельность объявление через баннер с огромной задницей на фоне голубого неба, то это плохая идея. Получите кучу кликов и ни одной заявки.

Заключение

CTR в Яндекс Директ безусловно важен. Он является отличным показателем качества рекламных кампаний. Если на поиске вы видите, что показатель меньше 5-7% — идём в предыдущую главу и анализируем свой поиск.

Источник

Какой CTR в Яндекс Директ считается хорошим

Для начала давайте разберемся, что такое CTR в Яндекс Директ и на что влияет этот важный показатель. С самим понятием

какой нормальный показатель ctr

CTR (Еще его называют коэффициент кликабельности) все просто — это соотношение количества показов к количеству кликов.

Яндекс рассчитывает CTR для поисковой фразы, объявления, группы обьявлений и рекламной кампании. Например, если CTR поисковой фразы 5%, значит, при 100 показах по ней кликнули 5 раз.

Почему CTR это один из самых важных показателей?

Потому, что CTR непосредственно влияет на эффективность рекламы, он влияет на количество показов, на количество кликов, на цену клика итд. Пример первый: Яндекс 100 раз показал объявление с показателем CTR 4% по цене 100 рублей за один клик. В этом случае со 100 показов поисковая система заработала 400 рублей.

Как повысить конверсии сайта Конверсия сайта может меняться в течении дня, недели, месяца, в.

какой нормальный показатель ctr

Пример второй: Яндекс 100 раз показал объявление с показателем CTR 15% по цене 50 рублей за клик. В этом случае заработано 750 рублей.

какой нормальный показатель ctr

Вывод: поисковой системе выгодно снижать стоимость клика для объявлений с высоким CTR.

Итак, CTR — это один из трех параметров, по которым Яндекс рассчитывает стоимость клика для конкретного объявления с ключевой фразой. Остальные два показателя: коэффициент качества и ставка.

Каким должен быть CTR в Яндекс Директ?

Как правило, приемлемым считается показатель от 8 до 20% на поиске и 0,5% в РСЯ. Но, естественно, чем больше, тем лучше. По этой причине всегда есть смысл работать над повышением CTR: оптимизировать рекламные объявления, делать АБ тесты объявлений, исключать неэффективные площадки, прорабатывать минус слова и т.д.

какой нормальный показатель ctr

Иногда CTR бывает и более 20%, например: Рекламируем Парк Отель Солнечный (пример подробно рассмотрен ниже), и наши специалисты добились хорошего показателя CTR (38%), на начало работ было 15%. По этому чем выше CTR тем больше кликов вы сможете получить.

Вы выделили круглую сумму на контекстную рекламу в надежде привлечь новых потребителей. Но в лучшем.

какой нормальный показатель ctr

Проверить средний показатель CTR для Директа вы можете с помощью прогноза ключевых слов от Яндекса ссылка. То есть просто вводите ключевое слово и моделируете вашу рекламу. кампанию ( то есть вводите все настройки как в кампании, регион, время, ключевое слово, минус слова итд) какой нормальный показатель ctr

Можно сказать, что CTR — важный, но не определяющий показатель. Ключевой метрикой в маркетинге всегда была и будет прибыль. Наже вы увидите на сколько этот показтель влияет на рекламные кампании и реальный пример повышения CTR.

Уточнения в Яндекс Директе появились в марте 2016 года. Они представляют собой дополнительную.

какой нормальный показатель ctr

Примеры хорошего CTR

Теперь рассмотрим на примерах влияние CTR на цену клика, позицию показа и конверсию в Яндекс Директ.

Из прогноза выше мы знаем что средний CTR для нашего ключевого слова 27%, у нашего клиента (крупного Тур оператора) CTR был существенно ниже нормы, как видно из графика:

какой нормальный показатель ctr

После проведения нашими специалистами работ по увеличению CTR показатели стали:

какой нормальный показатель ctr

Как видим, рост CTR повлиял на стоимость клика. Кроме того, произошло повышение объема трафика и средней позиции показа. В связи с этими факторами закономерно повышение конверсии. В конечном итоге показатель CTR может влиять на стоимость лида.

Подводя итоги, можно сказать, что CTR — важный, но не определяющий показатель. Ключевой метрикой в маркетинге всегда была и будет прибыль.

Источник

Какой CTR считается хорошим в таргете в Инстаграм?

Практически любая реклама без правильного подхода к настройкам и отслеживанию эффективности может не дать желаемого результата. Чтобы ситуацию можно было контролировать и изменять так как это нужно вам, необходимо отслеживать разные параметры. Одним из основных показателей таргетированной рекламы в соцсетях является CTR. Что он означает, какие значения считаются нормальными и как на него повлиять, рассмотрим подробно в статье.

Что представляет собой CTR в таргете и как рассчитывается

Под CTR понимается показатель кликабельности. С его помощью можно узнать, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламы. В результате удается провести анализ статистики и выяснить эффективность запущенной рекламы.

Для расчёта показателя используют следующую формулу:

CTR = (количество кликов по рекламе/количество показов)*100%

какой нормальный показатель ctr

Когда кликабельность считается эффективной

Чтобы понимать, что показатель кликабельности является эффективным, нужно знать, сколько должен быть CTR в таргете. В такой рекламе все основано на конкретных показателях, которые относятся к пользователю. Объявления будут показываться только той аудитории, которая соответствует нужным критериям. Несмотря на то, что в таргете гибкие настройки, CTR не удается получить слишком высокий. Это обусловлено тем, что объявления показываются у всех пользователей из выбранной ЦА. В этом есть свои плюсы, но ведь далеко не каждый человек ищет то, что предлагается в рекламе. Поэтому многие будут ее пропускать, что отразится на снижении кликов. Из-за этого CTR может варьироваться в пределах 0,1-1%.

Какое значение CTR в таргете считается хорошим

Все, кто так или иначе отслеживает эффективность рекламы, интересуются, какая должна быть норма для CTR в таргете. Показатель может сильно меняться в зависимости от того, что именно продвигается. Для одних товаров результат может быть плохим, а для других наоборот – достойным. Для каждой конкретной РК показатель будет свой.

Внимание! Неплохим значением кликабельности в Инстаграм считается 0,94%, в Facebook 0,72%. Если CTR в таргете будет выше 1%, то такое значение считается хорошим для обоих социальных сетей.

Конечные результаты будут зависеть от ряда факторов: ниши, целей РК, схожести с другой рекламой и др.

Что влияет на CTR в таргетированной рекламе

Можно выделить несколько ключевых моментов, которые сделают рекламу привлекательной:

какой нормальный показатель ctr

Как повысить кликабельность в Instagram

Если CTR в таргете Инстаграм слишком низкий, нужно предпринять меры по его повышению. Для этого необязательно быть специалистом и иметь профессиональные навыки. Вот несколько простых способов, позволяющих повысить показатель:

После прочтения статьи можно будет разобраться, какая должна быть норма кликабельности CTR в таргете Инстаграм, как повысить данный показатель и что на него влияет. Однако стоит понимать, что нет универсального правила, которое позволит увеличить значение до 100%. Даже самый высокий CTR не является гарантией того, что пользовать купит товар или воспользуется именно вашей услугой.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

CTR в Яндекс.Директе: неочевидное и вероятное

какой нормальный показатель ctr

Пожалуй, самым популярным показателем эффективности в контекстной рекламе является CTR — показатель кликабельности. В этом материале мы разберемся, как правильно работать с этой метрикой в поисковых и тематических кампаниях Яндекс. Директа, и на что она влияет.

Статистическая значимость

Прежде всего нужно вспомнить о статистической значимости. Специалисту не стоит радоваться, если в его кампании CTR составляет 33%, скорее всего, у него было 3 показа и 1 клик. Для адекватной оценки показателей эффективности нужно достаточное количество данных, точный объем которых можно определить с помощью математических формул.

Но если упростить, то можно ориентироваться на следующее правило: если, например, средний CTR в СР составляет 10%, то нам нужно более 30 показов, чтобы достоверно его оценить его как достоверный. Т. е. если у объявления было 30 показов, но ни одного клика, то вероятность, что он появится на 31, 32 показе, крайне низка. Ну, а если средний CTR в РСЯ — 0,33%, то нам нужно минимум 1000 показов, чтобы достоверно оценить этот показатель. Так, необходимое количество показов зависит от того, какой CTR мы хотим оценить.

CTR в поиске, или проблема среднего

Анализируя и оптимизируя поисковые кампании, рекламодатели, как правило, ориентируются на:

Проблема в том, что средний CTR — это как средняя температура по больнице, включая морг. Средний CTR ключевой фразы не делает различий между показами в разных блоках, а просто суммирует все клики и делит на все показы. При этом кликабельность в СР приблизительно в 10 раз выше, чем в ГП, а значит, показы в блоках гарантированных и динамических показов сильно искажают статистику.

Поскольку в Мастере отчетов Яндекс. Директа CTR ключевой фразы можно разложить только на спецразмещение и прочее ( гарантированные и динамические показы), то для правильной оценки CTR в поисковой кампании нужно ориентироваться именно на CTR в СР. Кроме того, не стоит забывать о разнице в CTR на разных типах устройств.

Чтобы настроить нужный отчет, в Мастере отчетов выбираем срезы «Условие показа», «Позиции» и «Тип устройства», в фильтрах выбираем нужные кампании ( если работаем с Мастером отчетов на уровне аккаунта).

какой нормальный показатель ctr

В фильтрах также нужно отсечь показы на других поисковых площадках. Нам нужен CTR именно в поиске Яндекса ( без поисковых партнеров), поэтому в «Площадки>Название» выбираем «равно Яндекс».

Отчет можно выгрузить в Excel, в нем отфильтруем позицию «Спецразмещение» только на десктопе.

какой нормальный показатель ctr

Только такой отчет может дать представление о том, какой на самом деле CTR в поисковых кампаниях.

Но есть один нюанс, который может исказить и эту статистику. Если объявление показывается по нерелевантным поисковым запросам, то общий CTR ключевой фразы снижается, искажая статистику. Потому перед построением этого отчета необходимо проверять, по каким поисковым запросам показывалась реклама за выбранный период и нет ли там нерелевантных запросов. Для этого нужно построить отчет по поисковым запросам и отсортировать их по возрастанию CTR. Запросы с очень низким CTR нужно проработать: или отминусовать, или, если запрос релевантный, добавить его как ключевую фразу и написать соответствующее объявление.

какой нормальный показатель ctr

CTR в РСЯ, или все дело в площадке

Отключать площадки с относительно низким CTR — одна из распространенных ошибок при оптимизации кампаний для РСЯ. Рекламодатели, которые это делают, вероятно, убеждены, что CTR влияет на цену клика на сайтах партнерской сети так же, как и в поиске. Однако это не так. Не верите? Давайте проверим.

Действительно ли СTR влияет на цену клика в РСЯ?

Чтобы выяснить, есть ли зависимость между CTR площадки и стоимостью клика, попробуем найти корреляцию между этими показателями. Возьмем статистику по кампании в РСЯ, в которой мы не меняли ставки дольше месяца ( что обеспечит нам достаточное количетсво данных), отфильтруем площадки, где было хотя бы от 1000 показов. И используем функцию =КОРРЕЛ ( ) в Excel, выделив в таблице два столбца: СTR и цена клика. Коэффициент корреляции равен 0,086823, что фактически означает, что зависимости между показателями нет.

какой нормальный показатель ctr

Если бы она действительно была, то значение было бы близко к —1 ( чем выше СTR, тем меньше цена клика). Если бы корреляция была прямая ( чем выше СTR, тем выше цена клика), то корреляция была бы равна 1. Мы получили 0, следовательно, зависимости никакой нет.

Как работает CTR в РСЯ

CTR считается по каждой площадке отдельно. Если ваш CTR выше, чем средний по этой площадке, то в среднем вы будете платить за клики меньше, потому что сможете пройти отбор в блок на этой площадке по меньшей ставке. Но проблема в том, что средний CTR каждой площадки Яндекс не раскрывает.

Значит ли это, что на CTR в РСЯ можно вообще не смотреть? Конечно, нет. Нужно анализировать и повышать CTR объявлений. Разные креативы дают разную эффективность. Специалист должен экспериментировать с разными картинками, заголовками, текстами, призывами к действию — и смотреть, что это дает. Чем лучше будут объявления, тем больше будет трафика с одних и тех же таргетингов.

Как это сделать?

Настроим отчет по объявлениям в рамках одной площадки и посмотрим на те, которые показали самый высокий CTR. Что в них особенного: более яркая и нестандартная картинка или удачный заголовок? Эту информацию можно и нужно использовать при создании новых объявлений.

какой нормальный показатель ctr

Заключение

CTR — это действительно важный показатель эффективности контекстной рекламы, а оптимизация CTR действительно помогает снизить цену клика и получить больше трафика. Но достоверную информацию и правильные выводы получить можно только, если знать, как корректнее его считать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *