какой номер у банка открытие
Банк «Открытие» в Москве
ПАО «Банк « ФК Открытие»
Головной офис
119021, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
3 040 312 699 тыс. руб.
836 526 482 тыс. руб.
1 923 662 230 тыс. руб.
О банке Банк «Открытие» в Москве
Справочная информация
Регистрационный номер: 2209
Дата регистрации Банком России: 15.12.1992
Основной государственный регистрационный номер: 1027739019208 (26.07.2002)
Уставный капитал: 226 487 206 800,84 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (24.11.2014)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Банк «Открытие» в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Банка «Открытие» в Москве.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Банка «Открытие» в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Горячая линия Банка ФК Открытие
По горячей линии Банка ФК Открытие можно узнать информацию о том, как открыть вклад, оформить карту, получить кредит, активировать карту и установить пин-код. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Банка ФК Открытие
Горячая линия для юридических лиц
В настоящее время банком еще не была выделена отдельная линия для звонков от юридических лиц. А потому осуществить звонок можно по телефону обычной горячей линии, предназначенной как для физических, так и для юридических лиц. Телефон горячей линии 8 800 700-78-77. Если же вы территориально располагаетесь в Москве, то тогда можно позвонить по телефону +7 495 787-78-77.
Горячая линия по кредитным продуктам
Для консультации по данному вопросу так же не имеется отдельной линии. А потому сделать это можно по номерам, казанным для физических лиц.
Стоимость звонка
Звоните по телефону 8 800 700-78-77? Тогда звонок ничего не будет стоить для вас вообще. Но это произойдет лишь в том случае, если вы звоните с территории России. Если же ваш звонок осуществляется с московского номера +7 495 787-78-77, то его цена будет полностью зависеть от вашего оператора.
Альтернативные каналы связи
Проще всего задать свой вопрос в разделе «Задать вопрос». Но для этого вам предстоит заполнить следующие поля:
После этого можно отправлять форму на рассмотрение в банк.
Кроме того, банк дает возможность связаться с операторами и иным путем – с помощью социальных сетей. Для этого работают страницы в Facebook и ВКонтакте. Ну и конечно же связаться с банком можно через видеоканал youtube. Для этого следует пройти по ссылке https://www.youtube.com/user/otkritiebank.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Не знаете, какие именно вопросы можно решить с помощью горячей линии банка? Благодаря контактным телефонам можно справиться практически с любой проблемой, будь то вопрос по кредиту или открытие вклада. Здесь же можно справиться и с различными техническими ситуациями, которые мешают вам использовать сайт или личный интернет-банк. Кроме того, если вам нужно заблокировать карту, которую вас украли или вы ее потеряли, то так же нужно звонить на номер горячей линии.
В каких случаях поддержка не поможет?
Есть ситуации, которые, к сожалению, не может решить даже телефон экстренной службы. В частности, операторы не смогут снять за вас деньги или подставить вашу подпись в кредитном договоре.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Подождите всего несколько минут, и оператор свяжется с вами по телефону горячей линии, при этом решив все ваши вопросы.
Отзывы о горячей линии
К сожалению, чаще всего у клиентов банка возникают проблемы с переводами – так, операторы не в состоянии определить, куда же он делся.
Кроме того, многие жалуются и на то, что техническая поддержка уверяет, что комиссия за карту не снимается, но через некоторое время деньги все же списываются со счета.
Банк «Открытие» — Горячая линия
Как и у любого другого банка, у ФК «Открытие» есть собственная служба поддержки. Предлагаем рассмотреть номера горячей линии, ее назначение, а также другие способы связаться с квалифицированными специалистами.
Номер горячей линии банка Открытие
Предпочтительным способом связи для большинства банковских клиентов является горячая линия. На сегодняшний день действуют следующие номера:
Первый номер является основным и бесплатным. Позвонить по нему можно круглосуточно. В большинстве случаев рекомендуется воспользоваться именно этим контактом.
Вторая комбинация не работает круглосуточно. Ее график совпадает с режимом работы офисов банка. Также за звонок взимается плата, поскольку это городской номер, а не специальный. Но если вы находитесь в другой стороне, то это единственный вариант.
Номера для представителей бизнеса
Как и в случае с другими финансовыми компаниями, рассматриваемая организация создала отдельную линию для представителей бизнеса. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом или тому подобное, то воспользуйтесь следующими номерами:
Сколько стоит звонок в банк Открытие
Если использовать только горячую линию, то звонок будет полностью бесплатным. При этом неважно, сколько времени он продлится. Другие факторы также не влияют на это.
Однако звонки на номера с кодом «+7 (495)» будут платными. Поэтому стоит побеспокоиться о состоянии баланса мобильного телефона.
Для чего нужна горячая линия банка Открытие
Горячая линия позволит разобраться в следующих моментах, связанных с услугами банка:
Важно отметить, что большинства задач потребуется подтвердить личность. Для этого используется кодовое слово, назначенное при заключении договора об оказании услуг с банком. Если вы не помните его, то придется явиться в офис лично.
В каких случаях горячая линия не подходит
Существуют некоторые процедуры, которые невозможно выполнить через горячую линию. Например, перевести деньги другому человеку. А также любые другие события, требующие личного подтверждения клиента.
Другие способы связи
Не всегда горячая линия является лучшим вариантом для решения проблемы. Предлагаем рассмотреть другие способы, позволяющие связаться со специалистами.
Электронная почта
Вы можете написать прямое обращение на электронную почту банка. Главное преимущество такого способа в том, что вы можете описать ситуацию максимально подробно, а также прикрепить дополнительные файлы в случае необходимости.
Актуальный адрес E-mail: info@open.ru.
Можно отправить сообщение и в письменном виде. Главный офис компании, принимающий корреспонденцию, размещен по следующему физическому адресу: город Москва, улица Летниковская, дом 2, строение 4;
Социальные сети
Современные банки активно развивают свои социальные сети, чтобы быть ближе к клиентам. На этих сайтах работают такие же квалифицированные специалисты, которые уполномочены решать вопросы и проблемы клиентов банка.
На сегодняшний день функционируют следующие веб-ресурсы:
Онлайн-звонок
Можно обращаться не только по сотовому телефону, а через компьютер. Это подойдет для тех, у кого есть подключенный микрофон. Если вам подходит такой способ, последовательно выполните следующие действия:
Карта офисов и банкоматов
На главном веб-ресурсе ФК «Открытие» есть интерактивная карта со всеми точками продаж, банкоматами и офисами организации. Здесь можно воспользоваться поиском, установить дополнительные фильтры и так далее.
Отзывы о службе поддержки банка Открытие
Рассмотрим пару наглядных отзывов от тех, кто уже сталкивался с горячей линией рассматриваемого банка и решил поделиться своим мнением на просторах интернета.
Пользуюсь дебетовой картой уже несколько лет, но однажды банкомат зажевал карту. Пришлось звонить в поддержку и разбираться. Благо, мне быстро ответили и предложили бесплатно забрать новую карту уже через несколько дней. Девушка общалась приятно и приветливо. Никаких нареканий нет.
Иногда приходится слишком долго ждать ответа, но это единственный минус. В остальном операторы подкованы во всех вопросах, по которым я обращался. Больше всего нравится, что они не пытаются постоянно навязать свои услуги, как в других банках.
Горячая линия банка «Открытие»
Горячая линия банка «Открытие» предназначена для клиентов из любого города и помогает получить ответы на самые распространённые вопросы по обслуживанию и продуктам банка. Отдельные каналы выделены для корпоративных, премиум-клиентов и тех, кто пользуется Private Banking.
Номера горячей линии банка «Открытие»
С помощью справочно-информационного центра банка «Открытие» можно в телефонном режиме управлять счетами, подключать и отключать услуги, блокировать «пластик» и многое другое.
Телефон горячей линии для юридических лиц
Отдельной горячей линии, предназначенной для клиентов–юрлиц, не предусмотрено. Звонить по темам, связанным с обслуживанием бизнеса, можно по стандартным номерам телефонов:
Кроме стандартных телефонов горячей линии активны специальные для корпоративных клиентов:
Телефон поддержки по разным бизнес-направлениям помогает корпоративным клиентам – юридическим лицам получать консультации узких специалистов банка.
Телефон горячей линии для физических лиц
Физические лица могут получать консультации представителей банка по следующим номерам телефонов:
Телефон горячей линии по кредитным продуктам
Ответы можно получить у представителей банка «Открытие» по стандартным номерам горячей линии круглосуточно и без выходных:
Для пользователей онлайн-банкинга (Private Banking) действуют дополнительные номера телефонов – 8−800−222−02−22 и +7 (495)−224−02−22. Здесь можно получить информацию, связанную с дистанционным обслуживанием клиентов.
Стоимость звонка и время ожидания
Если номер телефона начинается с комбинации цифр «8800», за звонок не будет сниматься плата. Если начинается на «+7495», для жителей Москвы оплата отсутствует, а при звонках из-за рубежа тарифицируется оператором связи.
Загруженность сотрудников горячей линии «Открытие» зависит от времени суток:
Более оперативно работают горячие линии, предназначенные для премиальных и корпоративных клиентов. Здесь соединение с оператором практически моментальное.
Какие вопросы можно решить
На горячей линии банка «Открытие» можно уточнить остаток денег на счету, карте, узнать задолженность по кредиту, расположение банкоматов, адреса ближайших отделений. Также сотрудники проконсультируют по акциям, основным продуктам, рассмотрят жалобы и предложения.
Кроме того, служба поддержки поможет зарегистрироваться в мобильном приложении или личном кабинете банка «Открытие» для дистанционного управления банковскими продуктами.
Когда горячая линия не сможет помочь
Физлица и юрлица не все вопросы могут решить звонком в службу поддержки. Некоторые случаи требуют личного присутствия клиента в офисе «Открытие». Это касается всех операций, для которых необходимо предъявление оригинала паспорта и других документов, подписание договоров, заявлений.
Если вопрос не решается в телефонном режиме, оператор направит клиента в офис, озвучит список необходимых документов, подберет время и дату визита.
Структура меню горячей линии
Часть вопросов можно решить без общения с оператором, нажав нужную цифру на телефоне:
Если не нашли ответ на вопрос в этих разделах, дождитесь соединения с консультантом службы поддержки и лично озвучьте проблему.
Альтернативные каналы связи
Кроме горячей линии банк «Открытие» предлагает другие каналы связи для получения консультаций:
Задать вопросы можно на странице банка «Открытие» в соцсетях ВКонтакте, ФБ, Инстаграм, Твиттер и на YouTube, время ответа не более часа.
Банк «Открытие» старается всегда быть на связи с клиентами. Для этого он создал несколько вариантов связи, отвечает на запросы быстро. Удобство в том, что консультации можно получить по телефону и через интернет без посещения офиса.
Горячая линия банка «Открытие»
Существование у банка Открытие телефона горячей линии позволяет клиентам обращаться за помощью к квалифицированным и доброжелательным консультантам. Достаточно набрать справочный номер контактного центра и получить ответы на любые вопросы.
С чем могут помочь в поддержке банка Открытие
Консультанты банка готовы помочь круглосуточно.
В службу поддержки можно позвонить бесплатно круглосуточно из любого региона России. Есть отдельные номера для физических и юридических лиц.
В банке действует программа лояльности и cashback для покупок. Специалисты проконсультируют клиентов по условиям ипотечного кредитования, наиболее выгодным ставкам по вкладам, заблокируют карту в случае утери, подскажут, где располагается ближайший офис. Если банкомат захватил карту и не выдает ее обратно, звонок в службу поддержки — это один из способов сообщить о проблеме. Оператор уточнит информацию о возможности возврата и поможет оформить перевыпуск.
Представители малого и среднего бизнеса могут проконсультироваться об условиях обслуживания и тарифах, услугах по регистрации, самоинкассации, бонусах от партнеров на развитие, скидках и акциях. Также сотрудники поддержки предоставят информацию для юридических лиц о виртуальной бизнес-карте, видах банковских гарантий и зарплатных проектах.
Номер горячей линии банка Открытие
Телефоны Открытия
В банк можно позвонить онлайн, кнопка вызова внизу главной страницы, нужен подключенный микрофон.
Для корпоративных клиентов:
Для клиентов — физических лиц:
Для держателей карт:
Есть ли служба безопасности
ПАО банк Открытие уделяет особое внимание защите средств, которые ему доверили клиенты. Отвечает за это направление служба безопасности.
Следуя рекомендациям банка, можно без сомнений пользоваться сервисом.
В случае подозрения на мошеннические действия (если поступают звонки или сообщения с требованием предоставить конфиденциальную информацию, при передаче сведений о счетах и картах третьим лицам) необходимо сразу позвонить на горячую линию банка.
Онлайн-портал банка Открытие
Большинство вопросов можно решить самостоятельно, воспользовавшись «Личным кабинетом». Для этого необходимо войти в интернет-банк с персонального компьютера или установить приложение на своем смартфоне, скачав его бесплатно из Play Маркет или App Store.
Вход в онлайн-портал с ПК находится на главной странице официального сайта open.ru. В правом верхнем углу расположена синяя иконка «Интернет-банк». Новым клиентам необходимо пройти несложную регистрацию.
Для регистрации потребуется номер карты.
Для физических лиц реализована возможность управления своими счетами, вкладами, а также перевода денег в другие банки по номеру счета или телефона. В ЛК можно проанализировать движение средств, увидеть выставленные налоги и штрафы и тут же их оплатить.
Если вы не смогли найти необходимую информацию или у вас остались вопросы, в «Личном кабинете» доступен чат со специалистами, которые помогут вам в режиме онлайн. В приложении реализована возможность оплаты без комиссий более 3000 услуг, в т. ч. ипотеки, потребительского кредита, ЖКХ, сотовой связи. Для удобства настраиваются шаблоны и автоплатежи.
Для владельцев бизнеса в интернет-банке реализована возможность совершать платежи, подписывать документы, управлять услугами, получать выписки и справки, оформлять кредиты/депозиты, актуализировать сведения об организации и пользоваться другими необходимыми функциями.
Ответы на частые вопросы о мобильном приложении
Как можно зарегистрироваться?
Для регистрации необходимо скачать приложение в AppStore ( https://apps.apple.com/ru/app/id909649844 ) или Google Play ( https://play.google.com/store/apps/details?id=com.openbank ) и активировать его, указав номер своей карты. Затем ввести текст SMS, которое поступит на контактный телефон и придумать логин и пароль для дальнейшего пользования услугой.
Могу ли я в приложении перевести деньги клиенту другого банка по номеру телефона?
Да, такой перевод возможен.
Могу ли я оперативно заблокировать карту в приложении в случае утери?
Да, приложение позволяет установить блокировку. Для этого необходимо выбрать функцию «Управление картами» и кликнуть на кнопку «Блокировка». Операция будет выполнена в течение нескольких минут.
Есть ли возможность совершать обмен валют и по какому курсу?
Да, можно обменивать средства, хранящиеся на счетах, на другую валюту по выгодному курсу. Информация отображается в «Личном кабинете» на момент покупки.
Какая комиссия при оплате услуг?
Оплата многих услуг с помощью мобильного приложения производится без комиссии.
Если я забыла пароль в «Личный кабинет», можно восстановить его удаленно?
Чтобы восстановить доступ в «Личный кабинет», необходимо открыть приложение и выбрать ссылку «Забыли логин или пароль». На контактный телефон будет направлено SMS-сообщение. После этого необходимо придумать новые идентификаторы.
Что делать, если я забыла PIN-код карты?
PIN-код карты можно изменить в приложении. Для этого необходимо перейти во вкладку «Мои продукты» и выбрать «Еще…» под балансом нужной карты. Затем дважды ввести новый PIN и подтвердить изменение, указав числовой код из SMS.
Я буду видеть штрафы за нарушение ПДД автоматически или мне каждый раз нужно вносить данные?
Поиск штрафов производится автоматически. Для этого необходимо ввести в систему данные своего транспортного средства.
Можно ли оплачивать ипотечный кредит через мобильное приложение?
Да, ипотечный кредит можно оплачивать без комиссии.
Я хочу накопить деньги на поездку, мне для этого нужно открыть еще один счет?
Нет. Для этого в приложении реализована удобная функция «Моя копилка». Перевод денег возможен с любой карты, в т. ч. в автоматическом режиме. Воспользоваться услугой можно и для нескольких целей.
В службу поддержки можно отправить сообщение используя форму на сайте.
Режим работы Открытия
Кол-центр для поддержки клиентов круглосуточный. Данные о режиме работы отделений и банкоматов размещены на официальном сайте. В мобильном приложении можно узнать эту информацию, уточнить адрес и построить к нему маршрут.
Скорость ответа техподдержки
При обращении на любой номер техподдержки скорость ответа составляет не более нескольких минут. Служба работает для физических и юридических лиц.
Отправка жалобы банку
Отправить жалобу банку можно, позвонив в контактный центр, написав сообщение в официальных группах в соцсетях или в форме обратной связи в «Личном кабинете» или мобильном приложении.
Другие способы связи с банком
Задать вопросы и получить оперативный квалифицированный ответ также можно:
Отзывы о техподдержке банка Открытие
Ольга, 34 года, Волгоград:
На этой неделе я потеряла карту и мне нужно было срочно ее отключить. Хочу выразить свою благодарность оператору колл-центра за поддержку — она успокоила меня, заблокировала карту и подробно рассказала, что мне делать дальше.
Светлана, 42 года, Москва:
Этим летом я лишилась работы. У меня возникли проблемы с выплатой ипотечного кредита. К моей беде отнеслись с пониманием — помогли оформить заявку и произвести рефинансирование из Сбербанка в Открытие с более выгодным процентом. При сборе необходимых документов поддерживали меня. Мне удалось уменьшить ежемесячные выплаты. Спасибо большое сотрудникам за отзывчивость и доброе сердце!
Я редко пишу отзывы, но хочу сделать исключение. Вчера я обратился по контактному телефону с технической проблемой. Оператор Андрей предложил несколько вариантов решения и попросил 1 день для уточнения деталей. Сегодня перезвонил, результат оказался даже лучше, чем я ожидал. Приятно, что сотрудники банка так заботятся о клиентах!
Наталья, 51 год, Череповец:
Раньше я была клиентом другого банка, но мне не нравилось, что в офисах длинные очереди, по телефону не дозвонишься. Зимой я стала клиентом Открытия. Почти все вопросы могу решить самостоятельно в мобильном приложении. Если возникает сложная задача, быстро дозваниваюсь на горячую линию и мне корректно и подробно все рассказывают.
Олег, 37 лет, Суздаль:
Добрый день! Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Я тщательно выбирала банк, в котором меня бы устраивали и тарифы на пользование услугами, и качество обслуживания. Меня интересовала возможность управлять своими финансами удаленно. И уже 2 года я клиент Открытия. Мне нравится общаться со службой техподдержки — дозваниваюсь быстро, ответы четкие и понятные. Спасибо вам, что заботитесь о своих клиентах!