какой номер сальника заднего моста нива шевроле
Номер сальника полуоси заднего моста нива шевроле
Когда меняется уплотнитель
Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:
Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.
Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — 2110-2301034 (правый) и 2110-2301035 (левый), а габаритные размеры следующие:
Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ 21214 идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. «Родным» для всех типов ВАЗовских редукторов считается масло марки ТАД17И.
Когда меняют подшипники на полуосях Нивы Шевроле
Поскольку наш автомобиль эксплуатируется зачастую в очень сложных условиях, нагрузки на подшипники очень высоки. Кроме нагрузок, подшипник может подвергаться атаке влаги, когда сальник полуоси выходит из строя. Тогда же из картера заднего моста может начать течь масло. В результате подшипник плохо смазывается, а консистентная смазка вымывается со временем.
Прохрусты от заднего колеса свидетельствуют о выходе из строя ступичного подшипника.
Самым ярким симптомом выхода подшипника из строя будет повышенный шум на любых скоростях. В более тяжёлых случаях может наблюдаться как радиальный, так и осевой люфты.
При первых симптомах неисправности подшипника нужно приступать к замене.
Номера и артикулы
Подготовка и разборка
Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:
Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.
Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:
Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.
После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.
Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.
Сальник полуоси
Сальник полуоси
Сообщение подорожник » 04 июн 2011, 16:48
Re: Сальник полуоси
Сообщение rv3dll » 05 июн 2011, 11:11
Re: Сальник полуоси
Сообщение подорожник » 05 июн 2011, 16:59
Re: Сальник полуоси
Сообщение Злопыхатель » 05 июн 2011, 19:48
Re: Сальник полуоси
Сообщение подорожник » 06 июн 2011, 12:24
Re: Сальник полуоси
Сообщение Злопыхатель » 06 июн 2011, 14:01
Re: Сальник полуоси
Сообщение smbmax » 31 май 2012, 08:13
Re: Сальник полуоси
Сообщение Антоха » 31 май 2012, 08:38
Скорее всего у тебя чулок моста погнут. Или износ полуоси в части соприкосновения с сальником.
Re: Сальник полуоси
Сообщение doc Brown » 31 май 2012, 09:09
Re: Сальник полуоси
Сообщение Pavl0 » 02 июл 2013, 17:08
Re: Сальник полуоси
Сообщение вовчик » 02 июл 2013, 17:23
Re: Сальник полуоси
Сообщение doc Brown » 02 июл 2013, 17:58
Re: Сальник полуоси
Сообщение ayax » 12 мар 2014, 14:03
Re: Сальник полуоси
Сообщение Serg548 » 06 апр 2014, 07:02
Всем доброго дня! Я на своей НИВКЕ тоже неделю назад поменял ссальники полуосей. Справа тёк,зараза,аж диск в мазуте был. Поменял оба. На следующий день справа снова потёк. Разбирать сразу не стал,пару дней поездил,он и успокоился. Пока всё сухо.
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд: Максим,сапун чистится очень лекго,можно понажимать,покрутить его колпачок,можно снять(открутить) и продуть насосом. Ну или просто купить и поставить новый. Не думаю,что он дорого стоит.
Установка нового уплотнения
После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:
По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.
Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.
В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.
Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.
Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.
Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси.
Search
14.3 Снятие полуоси и замена сальника
Отправляем и снимаем заднее колесо. Снимите задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» )
Используя головку «14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце оси, ослабьте четыре болта, крепящих ось пластины и щит тормоза к фланцу балки задней оси.
Снимите болты вместе с пружинными шайбами.
Держите тормозной щит так, чтобы он не висел на трубке тормозного цилиндра, слегка опустите его.
. и отверткой Phillips открутите два винта, которые крепят экран тормоза к оси (на задней части экрана).
Если эти винты не могут быть удалены, см. Второй способ. снять осевой вал (снизу).
Чтобы тормозной щит не висел на тормозной магистрали, мы пропускаем болт М8 через одно из его верхних крепежных отверстий и вставляем его в соответствующее отверстие на фланце балки.
Поверните осевую пластину.
. ввинчиваем два болта M 12×1,25 с длиной двух резьбовых частей более 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса в соответствии с полной программой в тормозном щите рядом с отверстиями на фланце балки.
Замена Chevrolet Niva на полуоси, сменные колодки (сзади)
Поверните болты по очереди.
Замена манжеты на коробке передач заднего моста ВАЗ 2107.
. Нажмите и снимите ось вала.
Возможно демонтировать осевой вал, используя колесо в качестве амортизатора. Заверните два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступиц, пропустив их через отверстия колес.
. и, удерживая колесо, дергает и вытягивает ось вала.
Если невозможно выкрутить два винта, которые крепят щит тормоза к пластине оси, то ось необходимо снять вместе с экраном тормоза. Для этого отсоедините тормозную трубку от цилиндра заднего колеса (см. Замена заднего колесного цилиндра) и крепление заднего конца ответвления троса стояночного тормоза к тормозному щитку (см. «Регулировка и снятие узлов системы стояночного тормоза» ) Используйте колесо в качестве амортизатора.
. мы перемещаем и удаляем ось оси вместе с тормозным щитом.
Посмотрите: Иж-2126 имеет половину длины разной длины (справа короче).
Смажьте железу шпателем.
Используя соответствующий участок трубы, нажимаем новый сальник.
В случае деформации вала оси, износа его пазов и, конечно же, износа подшипника, мы заменяем ось оси на новую с подшипником и стопорным кольцом (заменять подшипник не рекомендуется с другим стопорным кольцом).
Устройство переднего моста.
Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах.
Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.
Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов:
Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы
Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.
Здравствуйте! Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Я расскажу вам о таком виде обслуживания, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле. Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун.
Если смазка капает сразу после остановки (пока редуктор горячий), а затем течь прекращается – сапун необходимо почистить. Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.
Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается – придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца. Их в переднем мосту три, и они разные:
Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни – расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала. Сальники правого и левого привода (внутреннего шарнира полуоси).
ВНИМАНИЕ! Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке. Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.
Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива
Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант – произвести мойку днища аппаратом высокого давления за сутки до проведения работ.
Ремонт ступицы: популярные ошибки и заблуждения
Ценители тюнингованных авто зачастую способны идти на радикальные изменения своих автомобилей. И мало какие ограничения существуют для них. Владельцы Нива Шевроле не исключение. Любители тюнинга бросили свой взор и на устройство переднего ступичного узла. Часто на интернет-форумах в обсуждениях можно встретить совет (и даже соответствующие обучающие видео) о замене подшипника с помощью ступичного механизма, имеющего поворотный кулак от машины ВАЗ 2121, так как считается, что данная конструкция лучше по показателям надежности.
Однако это ошибочное мнение. Да, затяжка произойдет без каких-либо трудностей, однако это сделает невозможным регулировку развала переднего колеса машины. Дело в том, что каждый кулак имеет отчетливые различия в размерах и углах осевого наклона. Но гораздо более глупыми являются советы, предписывающие обработать ступицу и вал на токарном станке.
Такой ремонт, как замена ступичного подшипника на ниве, можно без особых трудностей проделать самостоятельно. Ступичные подшипники на автомобиле ВАЗ 2121 и Шевроле Нива имеют совсем небольшой ресурс из-за конструкции подвески, по сравнению с другими полноприводными автомобилями, потому, этим деталям нужно уделять повышенное внимание, чтобы вовремя выявить неисправность.
Замена ступичного подшипника на ниве не предполагает ничего сложного, если следовать строго по инструкции. Любой, даже начинающий автовладелец справится с таким ремонтом. Не на всех вазах ступичные подшипники меняются одинаково. Конструкция ступицы автомобиля Нива отличается от конструкции других вазовских моделей, поэтому процесс замены подшипника также будет иметь свои отличия.
Симптомы и выявление изношенного ступичного подшипника
Когда ресурс подшипника ступицы на исходе при езде отчетливо слышен гул, это основной признак. Если прислушаться, можно понять, с какой стороны исходит этот гул. При движении на низких скоростях он не слишком заметён, и его легко можно спутать с шумом от резины, но, с набором скорости гул возрастает, что напоминает полёт в самолёте. Ездить с гудящим подшипником нельзя, ведь в скором времени он может просто разломаться на части, а это предполагает массу других проблем.
Если есть предположения, что подшипник исчерпал свой ресурс, то можно это проверить на стоящем автомобиле. Для этого нужно поддомкратить колесо, на подшипник которого падают подозрения и руками подергать колёсо по вертикали. Если присутствует люфт, то, с большой вероятностью виновен в этом подшипник.
А еще интересно: Лифт подвески «Нива» своими руками. Как осуществить лифт передней и задней подвески автомобиля «Нива»?
Необходимые инструменты для работы
Процесс замены подшипника
После очистки колодца от старой смазки можно переходить к монтажу нового подшипника. Замена ступичного подшипника на ниве происходит в обратной последовательности, важно только не забыть набить внутрь свежей смазки «литол 24» и после установки поворотного кулака на автомобиль отрегулировать зазор в подшипниках.
Что будет если залить бензин в дизельный двигатель? Система охлаждения двигателя автомобиля Какие неисправности запрещают использование автомобиля Бортовые компьютеры орион Клапаны понижения давления, вопросы подбора и эксплуатации Установка дополнительных фар Отзывы: двигатель «Крайслер» на «Газели» Электронные спидометры для автомобиля
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Сальники нового образца
Сальники нового образца
Сообщение exolon » 03 фев 2016, 11:33
Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
Сообщение Нивер » 03 фев 2016, 15:57
Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
Сообщение exolon » 03 фев 2016, 17:35
Re: Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипнико
Сообщение Captain » 03 фев 2016, 18:51
На редукторах и раздатке ставятся такие:
но только совместно с фланцами нового образца:
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Re: Сальники нового образца
Сообщение exolon » 04 фев 2016, 09:06
Re: Сальники нового образца
Сообщение Captain » 04 фев 2016, 10:43
Re: Сальники нового образца
Сообщение Нивер » 04 фев 2016, 12:58
Re: Сальники нового образца
Сообщение Конструктор » 28 июл 2016, 20:25
Re: Сальники нового образца
Сообщение Конструктор » 15 фев 2017, 10:02
Нашёл вот такой ресурс.
http://findyourseal.com/ru
Удобно подобрать замену нашим сальникам.
С него сделал небольшую выборку. Скажите есть где ошибка или недочёт в этой выборке?
Re: Сальники нового образца
Сообщение Конструктор » 02 май 2017, 15:47
Подскажите, какой сальник стоит в помпе! В мануале написано:
21080-1307013-00
D=36,8
d=18,4
B=16,7
21010-1307013-00
21010-1307013-01
21010-1307013-02
21010-1307013-03
D=36,6
d=17,5
B=20,3
Как мне найти нужный? А то опять вся крышка влажная!
У Урбана за 2015 год написано:
21073-1307013-00
d=15,87
D=41
B=20,6
Если у меня машинка тоже 15 года, то может быть, что и у меня такой же стоит? Или вполне возможно, что в начале 15 года ставили один, а в конце 15 года другой?
Re: Сальники нового образца
Сообщение Пермяк » 02 май 2017, 18:35
Re: Сальники нового образца
Сообщение Нивер » 02 май 2017, 22:37
Re: Сальники нового образца
Сообщение Пермяк » 03 май 2017, 06:31
Re: Сальники нового образца
Сообщение Конструктор » 03 май 2017, 07:16
Re: Сальники нового образца
Сообщение Пермяк » 03 май 2017, 10:25
Re: Сальники нового образца
Сообщение Конструктор » 03 май 2017, 11:05
Так в одном мануале их (сальников) три типа с тремя разными размерами. Правда мануал за 2009 год. А в мануале за 2015 года один тип сальника, но этот мануал для Урбана. Или я зря кипишусь и мануал за 2015 года, хоть и для Урбана, но и ко мне подойдёт?!
Добавлено спустя 41 секунду:
Re: Сальники нового образца
Сообщение Нивер » 03 май 2017, 21:39
Re: Сальники нового образца
Сообщение Пермяк » 04 май 2017, 11:30
Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле
Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva производится при видимой утечке трансмиссионной жидкости из моста. Для этого, после стоянки обратите внимание на состояние барабанов автомобиля. При проблемах с сальниками будут заметны небольшие потеки на колесах. Если это не тормозная жидкость, то вероятнее всего проблема в сальнике, следует его заменить. Утечка трансмиссионной жидкости приведет к серьезным проблемам с деталями моста.
Для проведения работы вам потребуется обычный набор инструментов. Из специального инструмента понадобится только съемник для полуоси, но при отсутствии такового можно обойтись и без него.
Перед проведением работ следует обеспечить машине максимальную неподвижность. Для этого, под передние колеса устанавливаются противооткатные упоры. Включается первая передача. Производится работа в следующем порядке:
Производится обратная сборка. Все демонтированные запчасти устанавливаются на место.
Многие водители совмещают замену сальника и замену трансмиссионного масла. Если вы решили поступить также, то имеет смысл узнать, какой тип смазки применяется в вашем случае. Не рекомендуется смешивать разные типы масел. Это приведет к проблемам с эффективностью работы. В случае необходимости смены типа смазки рекомендуется сначала промыть систему.
При снятии полуоси масло начнет вытекать. Поэтому, лучше слить его заранее. Если вы не желаете менять смазку, то нужно принять меры против его вытекания. Для этого, просто сторону машины, с которой вы меняете сальник, стоит поднять выше. Так вы избежите вытекания смазки. Но, в любом случае риск утечки смазки присутствует. Обязательно следует после проведения всех работ добавить новую порцию масла.
При установке на место тормозного барабана следует обратить внимание на его состояние. Зачастую имеется выработка по буртику. Его следует убрать с помощью обычного напильника. Такое простое действие позволит значительно улучшить торможение.
В некоторых случаях износ сальника может вызываться искривлением полуоси. При этом будут слышны стуки при движении, а также сальник оказывается изношен с одной только стороны. Во многих случаях можно даже визуально определить повреждение. Исправить такой дефект можно только в мастерской на специальном стенде. Если такой возможности нет, то придется покупать новую деталь.
Задний мост на этой модели довольно слаб. Проблемы с ним возникают достаточно часто. Именно поэтому, замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva знакома практически всем владельцам этого автомобиля. Работа эта не сложная. При наличии даже средних навыков по ремонту вам потребуется всего полчаса на одну сторону. Самое главное, это производить работу аккуратно. Особенно важно следить за попаданием грязи внутрь моста. Даже малейшая частица песка может вызвать проблемы с работой этой части машины.
Процесс замены сальника заднего моста
Предварительно следует заглушить мотор. Далее:
Сливаем масло с моста и заворачиваем пробку обратно.
Демонтаж сальника полуоси.
Отсоединяем кардан от моста.
Проверяем момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
Отворачиваем гайку крепления фланца ведущей шестерни.
Снимаем плоскую шайбу.
Снимаем фланец ведущей шестерни.
При помощи отвертки извлекаем старый сальник.
Смазываем новый сальник перед установкой.
Устанавливаем новый сальник, используя оправку и молоток.
Видео о замене сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива
Артикулы
Когда меняется уплотнитель
Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:
Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.
Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — 2110-2301034 (правый) и 2110-2301035 (левый), а габаритные размеры следующие:
Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ 21214 идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. «Родным» для всех типов ВАЗовских редукторов считается масло марки ТАД17И.
Заменить сальник заднего моста на Нива Шевроле можно и самостоятельно. Если с этим возникнут трудности, то всегда можно обратиться к специалистам на СТО.
Установка нового уплотнения
После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:
По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.
Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.
В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.