какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Задание Долга.Убить бандита Кочергу

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Смотри по карте! Боты умеют по карте перемещаться.
Я например, «нагнал» Кочергу на Свалке.

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Нифига на карте нету
у меня был этот глюк
правда когда я получила второй раз
задание на этого кочергу :o)

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Знаю что отмечается. Я тогда тоже пришел в темную долину все облазил, так его и не нашел. Потом вышел с нее. и на свалке на меня напали бандюки, среди убитых значился Кочерга! :))
Это было в районе. там где есть «свалка разных авто» (когда ты попадаешь первый раз, тебя там еще просят защитить стоянку), так вот за ней я на него наткнулся. Чисто случайно, уже думал забить на этот квест!

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Если указывает на Агропром, а крестика где именно там нет. То возможно Кочерга в подземелье под агропромом.

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

80% в твоём случае, что он сдох ещё до выбора этого квеста. Баг игры. Почти все маятся. Но всё же взгляни, может он гуляет с шайкой возле входа в подземелье, где тайник стрелка.

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

У меня кочерга на карте светился иконкой, но на этом месте никого не было. И подземелья тоже там никакого не было.((

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

У меня такаяже фигня!

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Totalizator
Dron[KR]
Admoneus
баг игры

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

патч 1.0004 лечит неплохо, постоянно на агропроме нахожу (в подземелье)

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Ну сегодня нашёл я этих идиотов. какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга
Так они у меня, были в подземке Агропрома!!

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Этот архив представляет собой неофициальное исправление ошибки в игре
S.T.A.L.K.E.R. (версии 1.0001/1.0002), делающей невозможным выполнение
задания генерала Воронина по устранению бандита по прозвищу Кочерга.

Сцуко, намаялся я как то с этим Кочергой.

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Ребята, помогите. Заколебался я уже с эту Кочергу искать. Прям не знаю что делать. и заплатку ставил, и все локации обыскал, хз что делать

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Точно на карте козел отмечен,а в реале так и не увидел,облазил всю долину думал мож под землей,но нет.И главное кружочек стоит и чел с автоматом нарисован.Вот военнослужащий с таким же значком на карте НИИ Агропром в вагончике сидел его там и пришил.А Кочерга———мож внатуре кочерга,для печки:-))

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

я беру 3раз квест Воронина потому что уж больно долг мне нравится

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

to Vanya Zhmot
квест ты можешь брать сколько угодно, ты кочергу хоть раз валил?

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Я Кочергу чаще на Темной долине встречаю, а Фраера однажды на Кордоне встретил, возле Лиса.

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

в подземелье агропрома

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Пипец, я когда игру 3 раз проходил сразу почуствовал что в тайнике Стрелка что то не то деется. Постоянно я слышал какие-то звуки, вроде тех которые издает кровосос. Когда я пошел за костюмом(который за трубой в ящике), там я увидел-КОЧЕРГУ! Эта сц*ка пальнуль мне аккурат в репу, так я аж отлетел. Оказывается те звуки было его тяжолое дыхание!

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Прямо в тайнике оказался? удивительно. А моды стоят?

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

ежж,я его убивал он все время в подземке находился.

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

ежж,я его убивал он все время в подземке находился.

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

ежж,я его убивал он все время в подземке находился.
эт я vanya zhmot извините забыл пароль заново регится пришлось.

Источник

Какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

2009-2011 годы: Время первого появления криминальных элементов в Зоне точно не известно, есть предположения, что первые «братки» проникли в ЧЗО почти одновременно с первыми одиночками, в 2009-м году, так как именно тогда из неопытных первопроходцев уже можно было извлекать хорошую прибыль. Долгое время жили разрозненно, но потом объединились в один большой клан.

2011 год: Лидер у бандитов только один — Йога (ЧН), когда война группировок достигла своего пика, бандиты как единая «организация» практически оказались на грани исчезновения. Они буквально встали между молотом и наковальней, потому что Свалка оказалась театром боевых действий двух сильнейших противников — «Долга» и «Свободы». Но в итоге, когда война подошла к концу, бандиты полным составом перешли на старую базу «Свободы», тем самым оставив свою бывшую базу в депо более мелким бандам, так как сил её удержать у них не было. Что стало с Йогой в ходе всех этих событий — неизвестно, скорее всего, его убрали конкуренты (возможно даже Боров).

2012 год: После исчезновения Йоги бандиты начали стремительно терять власть и рассеялись по всей Зоне вплоть до Дикой территории. Однако Боров всё-таки частично добился своей цели и, подмяв под свой контроль, если не всю группировку, то большую её часть, основал новую главную базу бандитов в Тёмной долине (ТЧ). Но некоторые бандиты не были довольны таким лидером, поэтому значительная часть клана ему не подчинялась и небольшие группы вели свой образ жизни во главе со своим мелким паханом. Ярким тому примером служит Султан, который заправляет всеми бандитами на Затоне, или Валет и Шишак, они контролируют свои группы в Окрестностях «Юпитера» (ЗП).

Их девиз: «Ваш хабар — наш хабар». Любой бандитский пахан повелевает своей бригадой в соответствии с негласными «понятиями», которые, однако, могут меняться в зависимости от ситуации. Каждая банда действует отдельно от остальных, руководствуясь как возможностью получить наибольшую выгоду, так и желаниями бугра (обычно это авторитетный уголовник с большим стажем в Зоне). Для бандитов главное — деньги, а как именно они получены — не имеет значения. Кто-то устраивает засады на конкретных сталкеров, кто-то перекрывает маршруты блокпостом, кто-то обкладывает данью торговцев, кто-то ловит нейтралов в долговую яму и т. д. Однако, нарвавшись на серьёзное сопротивление, они обычно отступают. С большинством бандитов можно договориться, но никто не гарантирует, что с вас не заберут последнее или не пристрелят в канаве.

Пример блокпоста бандитов(ТЧ)

Как и во всех частях, их можно увидеть в таких местах, куда и сам не знаешь, как пришёл. Во времена войны группировок бандиты почти полностью контролировали Свалку, частично захватив Кордон и основав несколько привалов на территории «Агропрома», в том числе и в подземельях, однако они постепенно уступали позиции одиночкам, долговцам и свободовцам, так как те превосходили их в плане экипировки и ресурсов.

Небольшая банда была послана на территорию Тёмной долины, чтобы следить за базой группировки «Свобода» (квест на её устранение даёт Ганжа).

Крупная банда (не без помощи ренегатов) неизвестным образом попала в Лиманск и контролировала южную часть города на протяжении 2011 года.

По окончанию войны бандиты рассыпались по всей Зоне. Основная часть группировки осталась на Свалке, продолжая грабить и убивать сталкеров, но теперь они не подпускают к себе никого, кроме «своих».

Был осуществлён прорыв на Кордон, после этого — уничтожение базы нейтралов на свиноферме. Постоянным лагерем бандитов на Кордоне стало заброшенное АТП.

После ухода «Свободы» на Армейские склады Боров и его банда основали базу на территории Старой фабрики, а также отправили нескольких бандитов охранять вход в лабораторию X18.

Все бандиты с НИИ «Агропрома» спустились в подземелья, где им дали отпор прибывшие для выполнения спецоперации военные.

Ещё одна небольшая банда матёрых бандитов закрепилась на Дикой территории, заключив нейтралитет с наёмниками.

После отключения «Выжигателя мозгов» был установлен нейтралитет с одиночками на Затоне, но только на «Скадовске».

В окрестностях «Юпитера» обосновались три банды — на КПП, во главе с Валетом,

На Складе контейнеров, во главе с Шишаком,

И возле архианомалии «Бетонная ванна» — неизвестная банда (возможно, остатки ренегатов).

Источник

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Что нужно знать, прежде чем начать улучшать

Пример:
Распространённый автомат, используемый чаще всего одиночками и военными с рангом «новичок» и «опытный»

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Редкая снайперская винтовка, ей владеют только снайперы различных группировок. Например, монолитовцы на Радаре (Выжигатель мозгов) и в Восточной Припяти

какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга

Список некоторых из них:

АН-94 «Снайперский. Олег «Демон» Гусаров
Аномальный АК-74у. Версия с интегрированным несъёмным глушителем и «ржавой» текстурой. Бес
СВУ «Малыш». Можно получить у Макса за 10 бутылок водки в финальном патче 25.12.2019
Walther 9×18. Крот
Форт-14 «Беркут». Новичок-проводник у тоннеля с электрами на Кордоне. В «ваниле» принадлежал Майору Кузнецову. Он один из немногих военных, с которыми можно активно сотрудничать (второй – Прапорщик Шерстюк)
ТОЗ-34 «Hunter». Лежит в пещере на локации Тёмная лощина. Охотник (посетитель бара «100 рентген»).
СВД «Дальнобойщик». Выдаётся в награду Адреналином за Миниган. Но для начала его нужно выменять у профессора Сахарова на Янтаре
FN F2000 old. Билдовская версия 3D модели. Использует патроны 5.45×39мм. Приобретается у Акима за «Выверт» и 50 000 RU
W1300 (Winchester) «Chaser». Подарок Лиса за доставленную посылку, оставленную на хранение у Прапора – командира блокпоста на Свалке
SPAS-12 «Hunter». Бандит по прозвищу Кочерга
АС ВАЛ ПСО-1. Вознаграждение главы Долга за выполнение одного из дополнительных побочных заданий (Мне нужна работа. Есть что на примете?). Также может выдать лидер охотников Захар, за 3 артефакта «Ломоть мяса»
SG-550 снайперская. Бойцы «Свободы» Леший и Прут
6Г30 M209. Переделанный вариант револьверного гранатомёта. Введёт стрельбу зарядами западного образца M209 вместо ВОГ-25. Единственный экземпляр от Повара за принесённые вороньи яйца из Забытого леса
HK MP5SD. Вариация с прибором бесшумной стрельбы (ПБС), однако урон не урезан. У сталкера-одиночки по прозвищу «Упырь» и в рюкзаках-тайниках по сюжетным заданиям мода
L85A2 Баланс. Чучело
Большой Бэн. Собственность Фримена. Находиться в ящике внутри замурованного дома с «жарками» на Дикой территории
Colt1911 «Модифицированный». Умник
L-85 Облегченная. Мастер

Источник

Где найти кочергу в сталкер тень чернобыля

Кочерга
какой недуг беспокоил бандита по прозвищу кочерга
Ранг:Мастер
Группировка:Бандиты
Снаряжение:Кожаный плащ, СПСА-14

Кочерга — бандит, обитающий в подземельях «Агропрома». Он присутствует и упоминается только в одной игре серии — S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Является одним из персонажей, задействованных во второстепенных заданиях.

По характеру злой, грубый и агрессивный, что усугубляется провалами в памяти, вспышками агрессивности и частичной амнезией. Никто не знает, зачем он пришел в Зону, а он сам, скорее всего, об этом просто забыл, так что бандит просто живет в ней без какой-либо особенной цели. [1]

Кочерга, скорее всего, является изгоем даже в своей «группировке». Владеет модифицированным СПСА-14 и, несмотря на статус мастера, не имеет подчиненных.

Квест с персонажем

Бандитов в Зоне никто особенно не любит, но этот индивид умудрился выделиться даже из их числа — за его голову предложена неплохая награда.

1.1 Что послужило вдохновением для создания игры?
Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория «S.T.A.L.K.E.R.» выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте.По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу – проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет «S.T.A.L.K.E.R.» – здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

1.2 Как достать какую-нибудь часть тела по заданию?
Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта. ) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей.

1.3 Где хранятся сейвыскриншоты?
Сейвы – C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOCsavedgames
Скриншоты – C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCscreenshots

1.4 Что за дополнительный контент, и как его активировать?
Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере.

pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins.
snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins.

Внимания! Все буквы должны быть маленькие.

1.5 Сколько в игре концовок?
В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных.

1.6 Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl?
Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

1.7 Что означает «S.T.A.L.K.E.R.»?
Вы узнаете это только в игре 😉

1.8 Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?
Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.

Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками.

1.9 Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой?
Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий.

1.10 Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?
С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой – аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.

Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.

1.12 Будет ли в «S.T.A.L.K.E.R.» нелинейный игровой дизайн?
Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в «Elite», «Daggerfall» и «Fallout».
Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны, занимающей 30 кв. км. Исследуя Зону, зарабатывая деньги на заданиях и опыт в сражениях, сталкеры будут продвигаться по свободному «не жесткому» сюжету к финалу игры.

Перед игроком предстанет целый мир Зоны, он сможет сам планировать свое развитие и свои путешествия вглубь. Каждый раз, начиная играть, игрок получит новую Зону. Неизменной останутся только важные точки (места торговцев, блокпосты, научные лагеря и т.п.). Аномалии, артефакты, монстры будут генерироваться при старте в случайных местах. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.

1.13 А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре?
Врагом, равно как и союзником, может оказаться любое существо в игре – как монстр, так и солдат регулярных вооружённых сил, либо собрат по профессии – сталкер. Будет множество видов монстров, мутантов и совсем уж странных тварей, сталкерские кланы, преследующие свои скрытые от игрока цели, сталкеры-одиночки или военные подразделения, охраняющие периметр Зоны или углубляющиеся в неё в поиске артефактов.

Точную информацию о размере и составе бестиария скорее всего, предстоит выяснять уже в игре. Кстати, в их числе будет и победитель конкурса «Бал монстров».

1.14 Попадут ли истории с литературного конкурса в игру?
Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне.

1.15 Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?
Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда.

1.16 На каких языках выпущена игра?
С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки – английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском.

1.17 На что делается основной упор в «S.T.A.L.K.E.R», одиночную или сетевую игру?
Основной, конечно, на одиночную, но о сетевых режимах тоже позаботятся со всей тщательностью.

1.18 Какая музыка в «S.T.A.L.K.E.R.»?
Основная музыкальная тема «S.T.A.L.K.E.R.» – dark ambient. Это тягучая и жутковатая музыка. Скачать саундрек можно здесь: stalker-portal.ru/page.php? >
1.19 Лица придуманы или сделаны с реальных людей?
Часть сделана с реальных людей, часть компиляция нескольких лиц с дополнительной обработкой.

1.20 Смогу ли я наложить свою фотку, как текстуру, на лицо модели?
Это не реализовано.

1.21 На некоторых скриншотах виден сталкер со спины. Значит ли это, что будет вид от 3-его лица?
Нет, в игре вид будет только «из глаз», от первого лица. Однако, созданные игроками МОДы могут это исправить.

1.22 Будет ли выпущен Singleplayer SDK?
Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой «Чистого Неба» и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ – пока однозначно нет, дальше – возможно.

1.23 Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online
Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом.

Квесты и прохождение

2.1 Можно ли присоединиться к какой-нибудь фракции?
Да, только к Свободе после выполнения заданий. Наемники и бандиты станут нейтральными.

2.2 В баре есть дверь, возле которой стоит чувак и говорит: «тебе сюда нельзя». Что там и как туда попасть?
За дверью ничего особенного нет. В оригинальной игре попасть туда невозможно, разве только с установленными модификациями.

2.4 Что делать в секретной лаборатории возле голограммы с монолитом?
Расстрелять синие светильники вокруг него.

2.5 Как пройти к полковнику Долга?
После прохождения X16 нужно сходить к Бармену. Он скажет, что надо бы нам к Воронину сходить. Идём к Воронину. Охраннику говорим, что у тебя дело к Воронину и что мы от Бармена.

2.6 Как попасть к настоящей концовке?
Когда поднимешься по лестнице вверх на ЧАЭС, поворачиваешь направо. И снова по лестнице (ориентир мигающая лампа). В конце коридора дверь, которую можно открыть тока с помощью декодера.

2.7 Где находить проводника, стрелка квеста никуда не ведёт?
В тайнике у Стрелка, если вы дошли до момента «найти проводника». Как вы помните, тайник находиться возле Агропрома.

2.8 Как бороться с пси-излучением на Янтаре, не могу на самой территории завода находиться, «мозг взрывается».
В бункер к учёным топай – выполнишь задание и тебе выдадут прототип шлема БуП-6м.

2.9 Где лежит гранатомёт Бульдог 6, облазил все склады и не нашёл!
Рядом с базой групировки «СВОБОДА» есть деревушка: там в одном из домов маленький погреб, поищите там

2.10 Торговец «Сидорович» в первой локации дал квест найти хвост псевдо-собаки, где она обитает?
В начале второй локации, в конце первой, на свалке техники (во второй локации).

2.11 Как пройти в лабораторию с мозговыжигателем, стрелка незнамо куда показывает?
Вход находится в вагоне поезда который наполовину внутри туннеля.

2.13 Я захожу в локацию, а Сахаров мёртв. Что делать?
Это баг, связанный с трейнером. Нужно отключить все трейнеры перед входом в локацию.

2.14 Где находится секретный тоннель для выхода из лаборатории X16?
В одной из ванн в комнате с контроллером и трупом дырка в полу, через нее и нужно выбраться.

2.15 Где найти фамильное ружьё (квест из бара)?
Ружье (обрез) под землей, рядом с упавшим вертолетом спуск в подземный тоннель, лежит в конце в длинном контейнере.

2.16 Как выбраться из лаборатории X18, где запирается дверь?
Нужно расстрелять огненную аномалию, которая будет лететь со второго этажа (там где документы) на первый (где колбы).

2.17 Где найти ключ к двери в лаборатории Х18?
Код можно найти на трупе ученого в самом конце лаборатории.

2.18 Где найти декодер?
Сначала встретиться с Проводником, он отправит искать Доктора, который находится в тайнике Стрелка, он даст ключ к комнате в Припяти, где можно найти декодер.

2.19 Встретил в баре пьяного Долговца, он просит найти потерянную пушку, немогу понять где она?
Вообще можно нажать на названии квеста в КПК два раза и волшебная стрелочка приведёт вас к утерянному автомату, если же у вас плющит навигатор, автомат лежит рядом с БТР который стоит во дворе комплекса зданий рядом с лабораторией X18.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *