какой наждачкой шлифовать лак на авто после покраски

Как отполировать лак после покраски автомобиля?

Чтобы дать вашу машину после лакирования уникального блеска и интенсивности цвета, лак полируется. Эта обработка отличается от обычного вощения, потому что это сложная работа, требующая другая автомобильного оборудования и ухода за автомобилем. Однако эффект надлежащей полировки поверхности лака может быть его невероятной гладкостью, а общий недостаток различных типов царапин и неравенств. Более того, тело получит надежный защитный слой, способный сопротивляться воздействию вредных внешних факторов.

Тем не менее, не забывайте, что полировка не может начать сразу после лакировки автомобиля: покрасочные материалы должны высохнуть и затвердеть, что обычно длится до 3 недель. За это время лак достигнет, «разоблачая» различные дефекты в ремонте в виде царапин, пробелов и пятен. Недоставленные недостатки удаляются полировкой и только тогда вы можете приступить к полировке автомобиля. Это особенно важно для автомобилей с темными оттенками и цветами.

Гараж, который в течение некоторого времени превращается в комнату обновления, должен быть подготовлен раньше. Очистите комнату с пылью и грязью, чтобы предотвратить его проникновение в абразивный материал, что неизбежно приведет к новому, трудно удалить эмалиальный и лавидный урон. Кроме того, следует избегать прямых солнечных лучей на поверхности автомобиля во время полировки, в противном случае полировка начнет добывать преждевременно. Лучше использовать дневные лампы, установленные на разных высотах, которые эффективно определяют поверхностные дефекты. Ручная лампа также будет полезна для той же цели.

Этап 1: Подготовка

Прежде чем приступить к полировке автомобиля, его поверхность должна быть тщательно подготовлена. Для этого:

И если первые два очка могут быть выполнены снаружи, для последнего вам придется поставить автомобиль в подготовленной комнате, где будут проведены дополнительные операции и окончательная полировка. После завершения подготовительного шага вы можете немедленно перейти к основным процедурам.

Этап 2: Шлифовка кузова

Инструменты полировки тела: шлифовальная машина, паралонские колеса, 3M паста

Перед полировкой автомобиль тщательно основан (при условии, что вся поверхность хорошо высушена после подготовительных процедур). Слои для покрытия должны быть трудно противостоять механической работе инструментов и предотвратить быстрое количество абразивного материала «крошечную».

Необходимые инструменты:

Материалы:

Технология

Шлифование перед полировкой

Поверхностное измельчение может проходить как с помощью специального инструмента, так и вручную. Второй вариант состоит в использовании резиновой или ощупывой шайбы, завернутой семенным холстом. Такой импровизированный инструмент идеально подходит для шлифовального лака вручную, причем его справка гладкая и даже поверхностные движения поставляются шаг за шагом к желаемому состоянию. В то же время особые усилия не рекомендуются не «брать слишком много» от тела. Тем не менее, шлифовальный шлифовальный камень является только предварительным этапом удаления мелких поверхностных квартир.

Потому что пескоструйная обработка потребляет и становится засекренению, заменить их новыми. При обработке элементов с нерегулярными или округлыми формами (отверстия, канавки, зеркалареверс и т.д.), наждаком не пользоваться.

Обработку можно проводить двумя способами: сухим и влажным. Обычно используется мокрый метод. Мокрый метод предполагает регулярное смачивание кузова автомобиля водой или другим инертным растворителем. Также периодически смачивают наждак для удаления пыли и мусора. Этот метод эффективно противодействует накоплению пыли, улучшая общий процесс шлифования и продлевая срок службы инструмента.

Если поверхность автомобиля покрыта нитриловым лаком, используйте водостойкую шлифовальную ткань, пропитанную уайт-спиритом. Этот метод влажной шлифовки используется только в том случае, если кузов имеет водостойкое покрытие (одно из следующих):

Главное в пескоструйной очистке — не переборщить, иначе можно запросто бросить себе много работы по обновлению всего слоя краски и новому образу автомобиля.

Этап 3: Полировка

Машинная полировка после полировки

Абразивная полировка краски, проводимая после покраски автомобиля, эффективно борется с несовершенствами поверхности и ее матовостью, придавая краске насыщенный цвет и блеск. Эта процедура может выполняться вручную или с использованием специализированного полировального оборудования. Для обработки используют абразивную пасту, которую наносят и аккуратно втирают в поверхность автомобиля небольшими участками. Ручная полировка выполняется круговыми движениями, а механизированная — поперечно (т. Е. По горизонтали и вертикали). Из-за доступности и высокого качества конечного результата люди сегодня практически не используют ручную полировку, отдавая предпочтение шлифовальной машине.

Полировка автомобильной краски требует использования различных видов паст. Вначале для глубокой обработки используется грубая абразивная паста. Например, №74 от 3М. Затем размер абразивной фракции постепенно уменьшается до использования мягких паст, не содержащих в своем составе абразива. Автомобили темных тонов обязательно нужно обработать неабразивной пастой по окончании полировки. В противном случае на поверхности останутся многочисленные дефекты лакокрасочного покрытия от первоначальной обработки.

Полировка абразивной пастой способствует идеальному результату. Однако, помимо правильного выбора пасты, вы должны нести ответственность за выбор и полировку колеса (из поролона разной плотности). Идеальный вариант — использовать одновременно два колеса: твердое и мягкое. Сначала поверхность обрабатывается плотным кругом (обычно он белый), а затем для полноты результата заменяется на мягкий (обычно черный).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *