какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

Навигатор дополнительного образования для детей — сертификат на оплату кружков и секций 🎨

Родители детей до 18 лет могут зарегистрироваться на сайте системы «Навигатор дополнительного образования» своего региона, а на каждого ребенка от 5 лет — еще и получить сертификат определенного номинала. Средства сертификата можно потратить на внешкольное образование ребенка. Рассказываем, как зарегистрироваться в системе и подать заявку на сертификат.

Что такое навигатор дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки.

В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры (например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т.д.) и получить возможные варианты кружков и секций. Например, выбрать художественную школу или занятия танцами.

Причем есть возможность выбрать те кружки и секции, которые можно будет оплатить средствами сертификата. Чтобы найти такие кружки, нужно выбрать в каталоге поиска программ «с оплатой сертификатом».

какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

Навигатор дополнительного образования уже функционирует во многих регионах страны. Этот проект получает поддержку со стороны властей. В рамках государственного плана Навигатор должен быть разработан и представлен по каждому субъекту РФ.

Эта система уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Ее отличительная особенность — добровольное решение детей и родителей, по какой программе дополнительно заниматься. В системе представлены варианты мест дополнительного образования в регионе и их подробное описание: адрес, цели, программы и т. д.

Как зарегистрироваться в навигаторе дополнительного образования

Чтобы зарегистрироваться на портале необходимо зайти на сайт Навигатора своего региона. После того как вы окажетесь на сайте своего субъекта РФ, нажать на раздел «Регистрация» в правом верхнем углу.

какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

Откроется анкета для заполнения. Необходимо заполнить личные данные во всех имеющихся полях:

какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

После введения сведений требуется дать согласие на обработку персональных данных. Для этого поставьте галочку в специальном окошке.

После нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться». Система сообщит, что регистрация прошла успешно и попросит подтвердить адрес электронной почты, указанный в анкете.

какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

Навигатор дополнительного образования — личный кабинет

После регистрации в системе у вас появится личный кабинет, зайти в навигатор дополнительного образования можно будет по логину и паролю. Личный кабинет состоит из разделов: профиль, дети, история заявок, история просмотра, отложено и пароль.

Чтобы добавить данные о детях, нужно зайти в соответствующий раздел, нажать на зеленую кнопку с надписью «добавить ребенка».

какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

Далее заполнить открывшуюся форму. Нужно будет указать Ф. И. О., дату рождения и пол ребенка и нажать «сохранить».

какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

Занести в базу можно всех детей. После того как данные будут занесены в базу, родитель может получить сертификат на дополнительное образование на каждого ребенка в возрасте с 5 до 17 лет включительно.

Как получить сертификат на дополнительное образование

Сертификат – это бюджетные деньги, которые предназначены для оплаты внешкольного образования детей. Смысл его введения в том, что теперь финансироваться будут только те программы, которые востребованы у родителей и детей, а не те, что были запланированы в рамках госзаказа.

До таких нововведений принцип распределения средств был аналогичным плановой экономике – учреждение составляло перечень программ и план по набору детских групп. Деньги из бюджета перечислялись в полном соответствии с этим планом. Главный недостаток такой системы был в том, что план не всегда соответствовал спросу.

Теперь все будет иначе. Финансирование из бюджета будет выделяться на детей, которые по факту выбрали ту или иную программу. Родители по такой системе станут непосредственными участниками распределения бюджета.

Персональный сертификат — это документ, выступающий гарантией ребенку со стороны государства. Он подтверждает, что конкретный ребенок может посещать выбранный кружок или секцию за счет бюджетных средств.

Бумажного формата сертификата не предусмотрено. Фактически он представляет собой электронную запись в информационной базе. В системе будет отображаться состояние счета и история списания денежных средств. Все данные надежно защищены.

Сертификат присваивается детям от 5 до 18 лет. У него есть конкретный номинал. Это реальные деньги, выделяемые из бюджета. Потратить их можно только по целевому назначению — на оплату занятий ребенка в секции или кружке. Размер номинала сертификата определяется местными властями.

Для получения сертификата в Навигаторе авторизованному пользователю «Навигатор дополнительного образования» необходимо в личном кабинете, во вкладке «Дети» нажать «Получить сертификат».

какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

Система выдаст адреса учреждений, куда нужно будет прийти с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке/детях, данные о сертификате, оформить заявление на зачисление средств и согласие на обработку персональных данных. Из документов с собой нужно будет иметь:

Зачем нужен сертификат на дополнительное образование детей

С помощью внедрения новой системы государство стремится улучшить качество дополнительного образования для детей. На бюджетное финансирование смогут рассчитывать только программы, которые интересны населению. Остальные придется менять или ликвидировать.

Теперь родителям и детям будет удобно выбирать секции и записываться на них. Все доступные варианты размещены на едином портале. Тут доступна следующая информация:

В результате больше детей сможет обучаться в секциях на платной основе. Если раньше семья не могла себе позволить ходить на какой-то кружок, то теперь с помощью сертификата можно оплатить обучение ребенка частично или в полном объеме. Это будет зависеть от суммы, на которую выдан сертификат, и стоимости кружка.

Оплачивать по сертификату можно не только государственные, но и частные секции. Главное условие — частная организация и индивидуальный предприниматель должны иметь лицензию, а также быть включенными в систему бюджетного финансирования. Такие секции в Навигаторе отмечаются ярлыком «Доступна оплата сертификатом».

Сайты навигатора дополнительного образования по регионам

Пока что Навигаторы дополнительного образования есть не везде. Для поиска своего региона можно воспользоваться интерактивной картой, где сиреневым цветом обозначены регионы, где система уже активирована, а светлым — субъекты, в которых нововведение еще не внедрялось.

Ниже список регионов, в которых система уже реализована и можно в ней регистрироваться. Чтобы перейти к своему региону, выбирайте его из списка:

Программа со временем будет внедрена во всех регионах РФ.

Дополнительная информация

Система Навигатор еще не заработала в полной мере. Пока что на каждом сайте замечается недостаток данных и определенные проблемы:

А вы уже зарегистрировались в Навигаторе, выбрали для себя подходящие кружки или секции? Как думаете, будет ли эта система полезна и востребована для родителей?

Источник

Часто задаваемые вопросы

какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

1. Для чего нужен Навигатор?

Задача Навигатора – обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

2. Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета родителя или законного представителя ребенка необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

Затем, в личном кабинете родителя необходимо добавить детей.

Более подробно вы можете ознакомиться с памяткой по регистрации здесь: https://р38.навигатор.дети/blog/17

Краткая видео-инструкция с процессом регистрации: https://youtu.be/cWiWlDHAY4w

Пожалуйста, не регистрируйтесь повторно! Если же это произошло, напишите нам на почту технической поддержки navigator.detirk@yandex.ru, или обратитесь в учреждение Дополнительного образования, в котором обучается ваш ребенок.

3. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий, функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.

4. Ребенок посещает два кружка, нужно ли регистрироваться повторно, чтобы получить второй сертификат?

Регистрироваться повторно не нужно. Ребенок получает один сертификат и может им воспользоваться на нескольких программах, представленных в каталоге.

5. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа (Не можете добавить ребенка повторно)?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.

Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль«.

Если Вы не можете найти письмо с новым паролем, пожалуйста, проверьте папку СПАМ!

6. Как изменить электронную почту?

Электронную почту вы можете изменить в личном кабинете родителя. Пароль при этом останется прежним.

Если у вас возникли проблемы, обратитесь к технической поддержке муниципалитета, который вы выбрали при регистрации (который указан вами в профиле на данный момент). Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

7. Как сменить муниципалитет?

Обратитесь к технической поддержке муниципалитета, который вы выбрали при регистрации (который указан вами в профиле на данный момент). Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

8. Если сайт выдает вам ошибку, «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. «

Обратитесь к технической поддержке вашего муниципалитета. Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

9. Как подтвердить данные ребёнка? Куда ввести СНИЛС? Как активировать сертификат?

Подтвердить данные ребенка и активировать сертификат можно в любом учреждении из списка, расположенного по ссылке «Активировать сертификат» и «подтвердить данные«. Ссылки вы можете найти в личном кабинете родителя во вкладке «Дети».

10. Как найти нужную программу в Навигаторе?

На главной странице Навигатора вы можете воспользоваться «Гибким поиском программ». В нем предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

11. Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на обучение по выбранной программе. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

Если ваш запрос долго не обрабатывают, вы всегда можете напрямую связаться с учреждением. Контактные данные выбранного учреждения вы можете найти в карточке интересующей вас программы.

12. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного Отделом поддержки Навигатора. Ссылка на подтверждение работает только один раз! Если пройдете из письма повторно, система напишет вам об ошибке. Не обращайте внимания, это лишь знак того, что ваша почта уже подтверждена.

Как проверить, подтверждена ли ваша почта? В Личном кабинете родителя во вкладке «Настройки» есть информация о ваших данных (фио, номер телефона, электронная почта, пароль), там вы можете увидеть, подтверждена ваша почта или нет.

13. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается в учреждении, в которое Вы подали заявку, на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

14. Можно ли отменить поданную заявку?

Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно, созвонившись с учреждением, в которое была направлена заявка.

15. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься по сертификату учета?

16. Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный.

Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.

17. Будут ли списываться средства с сертификата, если ребенок не смог прийти, например, ребёнок болеет, и не посещает занятия какое-то время.

В данном случае средства будут списаны с сертификата, в том случае, если ребенок не отчислен из группы.

18. Если ребенок не использовал все средства на сертификате, сможет ли он их использовать на следующий год?

Нет, остаток средств не переходит на следующий год.

19. Как изменить ФИО ребенка?

Обратитесь к технической поддержке вашего муниципалитета. Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: http://детирк38.рф/regionalnyj_modelnyj_centr/kontakty_tehnicheskoj_podderzhki_navigatora/

Также вы можете обратиться в учреждение, в котором ваш ребенок уже посещает занятия.

У вас возникли другие вопросы?

Источник

Популярные вопросы от родителей

какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

1. Что такое Навигатор и для чего он нужен?

Навигатор дополнительного образования – интернет-портал-площадка, представляющая собой единую базу, в которой собраны кружки и секции, реализующиеся на территории Республики Башкортостан. С помощью этой поисковой системы дети и их родители/законные представители могут выбрать для своих детей подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

2. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации, в личном кабинете родитель сможет:

– просматривать истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий;

— пользоваться функцией сохранения программ и мероприятий в избранное;

— редактировать свой профиль;

— оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе;

— вносить достижения своего ребенка, тем самым вести его своеобразное портфолио на сайте;

— получать на электронную почту, указанную при регистрации, уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор;

3. Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

— муниципалитет (выбирается из списка);

— фамилия, имя, отчество (РОДИТЕЛЯ);

— номер мобильного телефона;

— адрес электронной почты (если электронной почты нет, то ее необходимо создать);

— пароль (ВАЖНО! Пароль необходимо запомнить или сохранить удобным для вас способом, так как он будет необходим каждый раз при входе в личный кабинет);

— ознакомиться с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением, поставить галочку;

— получить письмо от поддержки Навигатора;

— перейти по ссылке в письме;

— после успешной регистрации внести данные о ребёнке;

С инструкциями для родителей и детей по работе в Навигаторе дополнительного образования детей вы можете ознакомится по ссылкам: Навигатор Дополнительного образования иУстройство и возможности обновлённого личного кабинета пользователя (родителя) Устройство и возможности обновленного личного кабинета пользователя (родителя)

4. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа?

На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией «Не помню пароль». Для восстановления логина можно обратиться в службу поддержки сайта по электронной почте 02.navigator.deti@gmail.com.

5. Как сменить муниципалитет?

Обратитесь на электронную почту 02.navigator.deti@gmail.com. В сообщении укажите свое ФИО, почту с которой вы регистрировались и данные, которые необходимо изменить.

6. Если выдаётся ошибка «Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. «

7. Как подтвердить данные ребёнка? Как активировать сертификат?

8. Как найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

— по муниципалитету (территориальное расположение);

— по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

— по направлению образовательного процесса;

— по профилю деятельности;

9. Как работает система заявок?

Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на вступление в выбранный кружок или объединение. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

10. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?

Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного отделом поддержки Навигатора. Либо самостоятельно позвонить в учреждение (контакты всех учреждений указаны в карточках программ) и уточнить статус заявки.

11. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?

Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

12. Можно ли отменить поданную заявку?

Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно впоследствии по телефону.

13. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься по сертификату учета?

14. Будут ли списываться средства с сертификата, если педагог не смог провести занятия, например, педагог ушел на больничный?

Если занятия были отменены по инициативе учреждения, то средства списываться с сертификата не будут.

15. Будут ли списываться средства с сертификата, если ребенок не смог прийти, например, ребёнок болеет, и не посещает занятия какое-то время?

В данном случае средства будут списаны с сертификата, в том случае, если ребенок не отчислен из группы.

16. Если ребенок не использовал все средства на сертификате, сможет ли он их использовать на следующий год?

Нет, остаток средств не переходит на следующий год.

17. Могу ли я зарегистрировать ребенка в навигаторе без предоставления СНИЛС?

Да, можете не предоставлять данный документ в организацию дополнительного образования. Тогда регистрация вашего ребенка будет происходить без внесения персональных данных.

Источник

Инструкция по регистрации и записи ребенка на обучение в Навигаторе.

какой муниципалитет выбрать в навигаторе для регистрации

Инструкция по регистрации и записи ребенка на обучение через информационный сайт (портал) «Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области»

Навигатор дополнительного образования детей Ленинградской области (далее – Навигатор) это информационный сайт (портал). В нем представлена единая база детских объединений (кружков, секций, студий, ансамблей) различной направленности для детей от 5 до 18 лет. Навигатор обеспечивает доступ к современным общеобразовательным программам дополнительного образования и позволяет родителям (законным представителям) и обучающимся получить исчерпывающую информацию о дополнительном образовании в Ленинградской области.

1. Регистрация на портале

Используя техническое электронное устройство для обработки данных (компьютер, смартфон) войти в Навигатор через поисковую систему или, пройдя по ссылке: https://р47.навигатор.дети

Для регистрации в Навигаторе необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе), заполнив следующие обязательные поля:

Далее следует ознакомиться с правилами пользования Навигатором для пользователей и поставить галочку согласия с данными правилами.

После заполнения регистрационной формы и нажатия кнопки «зарегистрироваться» на указанный адрес электронной почты придет системное сообщение от отдела поддержки Навигатора для подтверждения электронного адреса. Необходимо пройти по ссылке, указанной в письме, для получения полных прав для работы с порталом.

Итогом регистрации в Навигаторе является предоставление доступа в личный кабинет родителям (законным представителям).

Обращаем Ваше внимание на следующее:

2. Личный кабинет пользователя

Личный кабинет состоит из следующих вкладок: «Профиль», «Дети», «История заявок», «История просмотра», «Отложено» и «Пароль».

Через личный кабинет родитель может:

Обращаем Ваше внимание на следующее:

1. Перед подачей заявки на обучение, описанной в пункте 4 настоящей инструкции, необходимо внести в Навигатор данные своих детей: Ф.И.О. и дату рождения. Используя логин и пароль, войдите в личный кабинет и откройте раздел «Дети». В этом разделе в соответствующие поля внесите требуемые данные.

2. Если вы забыли свой пароль от личного кабинета, то необходимо нажать левой кнопкой мыши на окно «Не помню пароль», ввести в открывшееся поле свой логин (адрес электронной почты, который Вы указывали при регистрации) и нажать окно «Восстановить мой пароль» – письмо с новым паролем будет отправлено на указанный адрес электронной почты.

3. Поиск программ

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска программ:

Поиск можно осуществлять по каталогу программ или по карте. Для упрощения процесса подбора программы реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.

Выбрав программу из отфильтрованного списка, удовлетворяющую запросу, необходимо нажать кнопку «Подробнее». В открывшемся окне будет предоставлена информация о дополнительной общеразвивающей программе: описание, цели и задачи, ожидаемые результаты, данные о педагогах, расписание занятий и др.

4. Запись ребенка на обучение

Запись на обучение предусмотрена для авторизованных пользователей, прошедших регистрацию в Навигаторе. Для подачи заявки необходимо выбрать программу, соответствующую запросу, и нажать кнопку «Записаться». Затем система попросит выбрать подгруппу для записи и конкретного ребенка (если их несколько).

После подачи заявки на обучение автоматизированной системой Навигатора будет направлено уведомление о поданной заявке на электронную почту, указанную при регистрации.

В течение семи рабочих дней администратор организации, предоставляющей услуги по дополнительному образованию детей (далее – администратор организации), рассматривает поступившую заявку и принимает решение о ее подтверждении или отклонении. Кроме того администратор организации обрабатывает заявку в Навигаторе и связывается с родителем (законным представителем) для уточнения информации.

Родителю на электронную почту поступает системное сообщение о результатах рассмотрения поданной заявки и контактные данные организации. В случае отклонения заявки, поданной родителем (законным представителем), в сообщении указывается причина отказа.

Получить информацию о поданных заявках, а также их статусах можно в личном кабинете во вкладке «История заявок».

Обращаем Ваше внимание на следующее:

1. Подтвержденная заявка – не является обязательным условием для зачисления ребенка на обучение.

2. Подтверждение заявки означает готовность организации принять ребенка в объединение при соблюдении всех необходимых условий и требований, установленных для зачисления на конкретную программу, а также для ее реализации.

3. Обработка новых заявок на программы обучения составляет 7 рабочих дней с момента подачи заявки.

4. Если в течение 7 рабочих дней после записи на интересующую Вас программу, Вы не получили на электронную почту уведомление от организации о результатах обработки заявки, то скорее всего, Вы не подтвердили свой электронный адрес. Данное действие можно произвести в любое время, достаточно пройти по ссылке из ранее полученного уведомления.

5. Дополнительная информация

Функционирование Навигатора предполагает обязательное подтверждение адреса электронной почты пользователем при регистрации и осуществление регулярного мониторинга сообщений в своем электронном ящике, а также сообщений по указанному телефонному номеру с момента оформления заявки на участие в программе и до окончания периода обучения.

Администрация Навигатора не несет ответственности за не уведомление пользователя в случае:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *