какой момент затяжки головки блока ямаха гризли 700
Момент затяжки
Торопыга
chuwak
как измерять будешь?
что есть дури, или на балонник 25 см должен стать 100кг дядя
chuwak
любой момент затяжки это сила на метровый ключ
260 ньютонов это сила равная массе 26 кг умноженная на ускорение свободного падения 10g (по факту оно 9.8, но эту мелочь опустим как я и сделал округлив до 100кг) приложенная на рычаг длинной 1 метр
получаем что метровый ключ надо нагрузить на 26 кг в горизонтали
зная длину своего ключа можно кратно получить необходимый груз
т.е. ключ 50 см это 52 кг
25 см это 104кг
т.е 26 кг умножаем на то во сколько раз короче ключ
пипец я врач по образованию а помню всё что в школе проходили
Торопыга
любой момент затяжки это сила на метровый ключ
260 ньютонов это сила равная массе 26 кг умноженная на ускорение свободного падения 10g (по факту оно 9.8, но эту мелочь опустим как я и сделал округлив до 100кг) приложенная на рычаг длинной 1 метр
получаем что метровый ключ надо нагрузить на 26 кг в горизонтали
зная длину своего ключа можно кратно получить необходимый груз
т.е. ключ 50 см это 52 кг
25 см это 104кг
т.е 26 кг умножаем на то во сколько раз короче ключ
пипец я врач по образованию а помню всё что в школе проходили
Смазка вариатора Grizzly 550/700 инструкция
redburn
Живет здесь
Уважаемые камрады доброго времени суток!
Хотелось бы поделится с вами о процедуре которую считаю делать обязательно на ямахах, а именно смазка грузов и чашки ведущего варика ( последнее время поднимались вопросы об этому)
Если не производить данную процедуру то возможны разрушения грузиков, чашки, падение динамики, падение максимальной скорости!
И так что вам понадобиться для данной процедуры
Динамометрический ключ ( желательно два, большого момента и маленького)
Шуруповер ( для скорости работы)
Ключи рожковые и комбинированные
отвертки крест
головки на 10
головку на 22 длинную
головку шестигранную
трещотки под головки
бензин и щетка тонкая длинная
Оригинальная смазка для вариаторов
Время на процедуру от часа до трех в зависимости от навыка инструмента и скорости работы
И так начнем:
1 Снимаем сиденье
2 Снимаем крышку капота
3 Снимаем пластик надо воздушный фильтром ( фальшь бак)
4 Снимаем правую щеку ( пластик под правой ногой) не забываем, что под правым крылом болт который держит данный пластик
5 Откручиваем крепления подножки от крыльев и рамы ( для ускорения работы рекомендую использовать шуруповерт с насадкой шестигранной)
6 Далее открывается доступ крышки вариатора
7 Откручиваем болты по периметру крышки вариатора ( они все одинаковые последовательность и расположения запоминать не обязательно)
8 Снимаем крышку вариатора ( не забываем нажать на рычаг тормоза, дабы освободить проход, так же можно повернуть крышку по часовой стрелки что бы легче вышла)
9 Получили доступ к вариатору
10 Откручиваем паук на 4 болтах, данный паук имеет 2 длинный 2 коротких болта, стоят крест накрест, запомните расположение)
Посмотреть вложение 777942
11 Теперь нежно открутить ведущий варик, используем для этого некую уловку дабы его зафиксировать( на тот случае если у вас нет пневмоинструмента) я использовал кулюч на 17 комбинированный ( обязательно упираемся в толстую стенку. так же можно попросить кого то придержать ключ например рукояткой молотка да бы не выскочил)
фото
Посмотреть вложение 777941
12 Берем удлиненную головку на 22 (с короткой не получиться полностью одеть ее на гайку, если длинной нет то берем обычную и вставляем ее на гайку, а трещотку в квадратный паз вставляем не до конца, как бы не защелкиваем)
13 Желательно иметь длинный рычаг для облегчения откручивания и против часовой стрелки откручиваем гайку
14 После того как открутили гайку вытаскиваем ведущий варик правую чашку ( опять поджимает тормоз для облегчения выхода)
Все теперь идем к удобному месту для разборки /чистики /смазки/сборки
18 После того как мы все промыли и вытерли насухо приступаем к сборке и смазке
Посмотреть вложение 777946
Посмотреть вложение 777947
19 Берем оригинальную смазку и начинаем ее сперва укладывать в канавки грузов, ( Вам нужно будет использовать на весь вариатор 90 грамм смазки)
фото
Посмотреть вложение 777945
20 Затем в отверстия грузов! Забиваем их полностью (сравнения показали что именно если забить грузы, то варик выходит на максимальные обороты, так как они тупо становятся тяжелее как с завода) и укладываем их в канавки и после укладки так же наносим смазку сверху грузов
фото
Посмотреть вложение 777943
21 после чего приступаем к обратной сборке варика
22 не забываем про уплотнительное кольцо( вы можете так же смазать кольцо и место где сидит ды бы крышака садилась легче
Посмотреть вложение 777944
23 болты по периметру крышки затягиваем с моментом 10нм ( проходим все подряд, если не докрутить один может вылетит и наделать дел)
24 Наносим чуть чуть смазки на подшибник внутенний и на втулку
25 И собираем все в обратном порядке, обратите внимание что бы варик сел на шлицы!!
26 Закручиваем гайку так же с упором либо пневмо инстурментом!
фото
Посмотреть вложение 777939
27 момент затяджки гайки минимум 140 нм ( можете больше)
28 Одеваем паук( не зыбываем про болты разной длинны)
29 Одеваем крышку ( предвариетльно проверте уплотнительную крышку, если есть песчинки то продуйте и нанесите селикон дабы резинка была как новая)
30 Закручиваем болты грышки, момент затяжки 10 нм
Посмотреть вложение 777940
31 И собираем весь пластик,
Вот что будет с вариком если его не смазывать! Если вам говорят что его не надо смазывать шлем этих отцов в лес.
Посмотреть вложение 777953
Посмотреть вложение 777954
Если вы часто валите на понижайке с тапкой в пол то пордяка 1000-2000км должно хватать смазки
Если езда более умеренная то порядка 3000-4000 км
(Смазку выкидывает как в центрефуге)
Не оригинальные смазки быстро выкидываются порядком за 500 км!
Так же признак что пора смазывать это снижение максимальной скорости и тяги!
Либо если вы подтопили варик и грязь попала и не дает грузикам двигаться полностью!
Сливные болты Grizzly 550/700
Уже больше года хочу написать этот пост, но никак руки не доходили!
Совет основной и первый на форуме, рассверлить- подобрать болт, нарезать резьбу. Не рассматриваю его вообще, тк рассверливание= стружка=промывка=геморой. Плюс если сверлить будет дядя, мало-ли как и что он там насверлит и как нарежет резьбу. Плюс, подбор болта. Подбирать ничего не хочу- всегда предпочитаю самому точить, но токарного станка больше нет.
Варианта для меня 4.
1. Гильзовать под меньший по d болт. Точить гильзу, с ровной резьбой, все по фен-шуй- наиболее предпочтительный и чистый вариант.
2. Делать гильзу из старых болтов, просверлить их ровно на станке, нарезать резьбу под меньший болт. Потом вкрутить по остаткам резьбы вместе с двукомпонентным конструкцоинным клеем 3М (советую его только, тк пробовал, поксипол не катит, много подделок, боюсь его) для авто и авиа промышленности- разный клей есть, не очень бюджетно, зато наверняка, монолитный, как из цельного куска металла, температура понятное дело никак на него не влияет.
3. Это первый из вариантов по которому пошел я. Заворачиваем болты на хороший пиндосский герметик (серый у меня был) вместе с фиксатором резьбы (прозрачное «малиновое варенье»), оставляем на сутки, заливаем масло, катаемся. Мой болт мотора выпадал! по голому металлу, до того как намазал герметиком. С герметиком проехал без капли подтека 1200 км до замены. Бюджетно, отлично, но колхоз.
4. Последний спорный путь. Для того чтобы решить какую-то серьезную проблему обращаюсь к Американо-пиндосским форумам, народ там сильно продвинутый. У них у всех одно решение, замена на тюненые болты.
Вот сайт http://www.goldplug.com/ Делают много на что. У нас я не нашел тех кто ставил, заказал на свой страх и риск, цена вопроса около 100 баксов за три с доставкой, уплотнительное кольцо идет в комплекте. Пока они шли на герметик-то я и закрутил. А когда пришли, то герметик держал отлично, так что ждали замены масла.
Все они идут с головкой под трещетку, массивная, удобно. Плюс магнит. Реально мощный, инструменты им поднимал. Для справки, на Поларисах магниты идут «в шате» но настолько слабые, что с трудом магнитятся и еле поднимают даже гвоздь, может это и лучше, не понимаю я в этом.
На фото артикулы, если кому вдруг будет надо.
Идея такова- у гриззли короткие болты и длинная резьба. Поэтому штатный болт не срывает всю заводскую резьбу, более длинный болт спасет ситуацию.
Залил, завел, не течет. Но герметиком с фиксатором помазал для спокойствия.
Вот и все. Надеюсь поможет кому-нибудь. Если будет интересно- спрашивайте. Помогу чем могу.
Неоригинальные запчасти для Yamaha Grizzly 660-700
Г@рыныч
Вложения
edddos
Кирилл Александрович суза
Новичок
Konan321
Nesterov
cherces
Данная разработка была проведена в рамках правительственной программы по импортозамещению, учитывая экономическую ситуацию, сложившуюся на рынке автозапчастей.
В рамках данного проекта разработано инновационное поколение колодок дискового тормоза для квадроциклов, которые производятся из фрикционного композита ТИИР-296, состав которого изначально разрабатывался для осуществления процесса торможения в тормозных узлах самолетов.
Для оценки качества разработанных изделий были освоены и использовались стендовые испытания в натурных узлах трения квадроциклов Bombardier на платформе G-1 (типовой представитель) по методикам, традиционным для международной практики.
По результатам проведенных сравнительных испытаний в натурных узлах (на ОАО «ТИИР») и дорожных испытаний у потребителя, (учитывая условия жесткого использования квадроциклов (прыжки, повышенная тря-ска, неустойчивое положение колес) и при езде в особо тяжелых условиях (песок, вода, снег с песком, грязь), колодки конкурентоспособны и по своему уровню качества не уступают зарубежным аналогам.
Композиционный материал колодок превосходит по потребительским свойствам дорогостоящие спеченные материалы из металлокерамики (импортные аналоги), т.е. в рамках данной работы удалось реализовать технологии, которые обеспечивают продолжительную службу не только сменных деталей (колодки тормозные), а и всего тормозного узла в целом, что делает возможным данному виду внедорожной техники в обслуживании быть доступным для потребителей с разным уровнем достатка.
Ресурс колодок составил порядка 1000 км по сравнению с 200-300 км у аналогов.
Изделия прошли добровольную сертификацию. Получен сертификат соответствия № РОСС RU.АЯ02.Н43103 от 29.08.2014 г.
Серийные поставки начаты в июне 2014 года и продолжаются по на-стоящее время с постоянным увеличением ассортимента и объемов.
В настоящее время освоено 24 наименования колодок, что составляет практически 90 % покрытия потребности рынка в запчастях на квадроциклы BRP (G-1, G-2), Stels, CF-Moto, Yamaha, Kawasaki, Suzuki.
В розничной сети изделия можно приобрести под брендом «PULLER» в соответствующей фирменной упаковке.
Yamaha GRIZZLY. Руководство пользователя на русском
Дата публикации: 10 Февраля 2015
Как известно, квадроциклы являются лучшим из всех существующих средств передвижения, когда дело касается полного бездорожья и труднопроходимых мест. Еще одним преимуществом квадроциклов является возможность использования этого средства передвижения в любое время года и при любых погодных условиях.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 660 можно использовать и летом, и зимой, и весной, и в дождливую осеннюю погоду. Поэтому на прогулки за городом по живописным окрестностям, при поездке на охоту или рыбалку можно отправляться на этом квадроцикле в любое время года и при любой погоде. О высоком уровне безопасности и высоком уровне устойчивости свидетельствует тот факт, что компания Yamaha производит квадроциклы детских моделей.
Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 660, одного взгляда, на который достаточно, чтобы убедиться какой внушительный уровень отдачи обладает ее двигатель с пятью клапанами на один цилиндр. ATVYamaha Grizzly 660 – это одна из самых «поджарых» моделей квадроциклов в модельном ряду полноразмерных агрегатов.
Прекрасное сочетание технических характеристик и массы квадроцикла позволяет быстро достигать нужной скорости, легко преодолевать повороты и быстро останавливаться в нужный момент. Сравнительно небольшая масса квадроцикла позволила снизить расход топлива, добиться лучших показателей надежности и вибронагруженности.
В дополнение к независимой подвеске колес и дорожному тридцатисантиметровому просвету идет непревзойденная энерговооруженность. Длинноходная подвеска, легкое рулевое управление и сниженная масса работают на то, чтобы водитель не чувствовал усталости даже после длительного пребывания за рулем этого квадроцикла.
Автоматическая трансмиссия Ultramatic, которая установлена на квадроцикле Yamaha Grizzly 660, способна поддерживать постоянное натяжение приводного ремня, что, в свою очередь, позволяет использовать функцию торможения двигателем при движении по крутым склонам.
Система On-Command, которая устанавливается только на модели Yamaha Grizzly, позволяет единственным нажатием кнопки выбрать один из трех режимов работы приводной системы: 2WD, 4WD и 4WD с блокированием дифференциала. Блокирование дифференциала позволяет равномерно распределять поток мощности на все колеса, что мобилизует всю мощность двигателя на преодоление особо тяжелых участков пути и демонстрирует все возможности квадроцикла этой модели.