какой моделью тележки оборудованы переоборудованные грузовые вагоны рефрижераторных секций цб 5 сдо
Какой моделью тележки оборудованы переоборудованные грузовые вагоны рефрижераторных секций цб 5 сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какой моделью тележки оборудованы переоборудованные грузовые вагоны рефрижераторных секций ЦБ-5 в вагоны ИВ- термосы? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Какой моделью тележки оборудованы переоборудованные грузовые вагоны рефрижераторных секций ЦБ-5 в вагоны ИВ- термосы? СДО |
---|
► Модель КВЗ-ЦНИИ |
► модель ЦМВ-Дессау |
► модель 18-100 |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
01 марта 2021
2021-05 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Ответы за март 2021:
2021-05 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
В каких грузовых поездах ПМД и СП допускается производить отключение воздухораспределителей не более чем на 1/4 вагонов?
⇒ В грузовых поездах из порожних вагонов с числом осей от 350 до 400 включительно
В каких грузовых поездах ПМД и СП допускается производить отключение воздухораспределителей не более чем на 1/3 вагонов?
⇒ В грузовых поездах из порожних вагонов длиной более 400 осей
Величина допускаемого суммарного зазора между горизонтальными скользунами с обеих сторон тележек типа КВЗ-И2 и типа ЦМВ- Дессау?
⇒ Более 6 мм. и не менее 2 мм
Допускается ли отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона?
⇒ Не допускается
Допускается ли отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки модели 18-100?
⇒ Допускается
Допускается ли на вагоне- термосе или ИВ-термосе неплотное прилегание двери, когда хотя бы один из кулачков запорного механизма двери не входит в зацепление с упором на кузове вагона?
⇒ Не допускается
Как должны быть располагаться вагоны с отключенными воздухораспределителями в составах грузовых поездов ПМД и СП?
⇒ Должны быть равномерно расположены по длине состава, при этом на пяти последних вагонах в хвосте состава автотормоза должны быть включены и исправно действовать
Какой моделью тележки оборудованы переоборудованные грузовые вагоны рефрижераторных секций ЦБ-5 в вагоны ИВ- термосы?
⇒ Модель ЦМВ-Дессау
Какую меловую разметку должен наносить осмотрщик вагонов на борту грузового вагона в составе грузовых поездов ПМД и СП при отключении исправного тормоза?
⇒ В виде равностороннего треугольника с длиной стороны не менее 15 см (0,15 м)
На какое расстояние допускается выход колодок за кромку наружной грани обода колеса на ИВ-термосах с тележками типа КВЗ- И2 и типа ЦМВ- Дессау?
⇒ Не допускается
Укажите какие поезда повышенной массы, повышенной длины и соединенных поездов формируются с постановкой локомотивов в голове и в хвосте состава?
⇒ Из груженых вагонов массой от 6 до 12,6 тысяч тонн (включительно) с объединенной тормозной магистралью
Укажите какие поезда повышенной массы, повышенной длины и соединенных поездов формируются с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава?
⇒ Из груженых вагонов массой от 8,0 до 16,0 тысяч тонн с объединенной тормозной магистралью
Укажите определение грузового поезда повышенной длины:
⇒ Грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) – 350 и более осей
У какого количества хвостовых вагонов проверяется торможение и отпуск при сокращенном опробовании тормозов при сформированном соединенной поезде?
⇒ У пяти хвостовых вагонов
sdo-rzd.ru
Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД
CДО — Система дистанционного обучения
Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД
Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России.
С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД.
АСПТ РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … АСПТ РЖД. Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖД в специализированных учебных классах.
КАСКОР
КАСКОР РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … КАСКОР РЖД. Корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников РЖД, создана на базе СДО (системы дистанционного обучения)
Типы грузовых рефрижераторных вагонов и их отличительные особенности (модели БМЗ и ЦБ) (Тертеров 97-101)
Рефрижераторные секции представлены на сети дорог в двух компоновках: группой из 12 и 5 вагонов. Первые получили название 12-вагонных, а вторые — 5-вагонных секций. Примерно одновременно они начали поставляться на сеть железных дорог. Вначале они строились только в ГДР на заводе в г. Дессау, а затем в 5-вагонном исполнении их начал строить Брянский машиностроительный завод (БМЗ).
С 1965 г. строительство секций в 12-вагонном исполнении прекращено. Парк рефрижераторных вагонов пополняется 5-вагонными секциями и АРВ.
Во всех секциях БМЗ и секциях ЦБ-5 (ГДР) служебное и дизельное помещения размещены в отдельном специальном вагоне. Это повлияло и на компоновку секций — два грузовых вагона, специальный вагон, два грузовых вагона. В такой компоновке секции и поступают на сеть железных дорог в настоящее время. Отличительной особенностью секций последних выпусков является более совершенная конструкция ограждения кузова и высокая надежность работы энергохолодильного оборудования, систем регулирования, управления и контроля температуры в грузовых помещениях.
Для перевозки охлажденного мяса часть секций выпускается с грузовыми вагонами оборудованными балками с крючьями для подвески мясных туш. Грузовой вагон секции состоит из грузового помещения и машинного отделения. Основной сектор (грузовой) имеет длину – 17,65 м, ширину – 2,6 м, высоту – 2,454 м. В качестве теплоизоляционного материала для стен и пола вагона используется полистирол марки ПСБ, а для крыши — ПСБ-С. На полу находятся напольные решетки размером 1190 Х 1179 мм, их 36. В рабочем состоянии решетки размещены горизонтально, а в нерабочем – поднимаются и закрепляются. В полу вагона по диагонали в торцевой части имеются отверстия с гидравлическим затвором для слива воды при промывке или удаления конденсата при оттаивании шубы.
В торцевой части вагона размещается машинное отделение. В машинном секторе со стороны перегородки от грузового помещения размещены 2 компрессорно-конденсаторных блока-агрегата, работающих на хладоагенте Хладон-12, смонтированные в своей раме в 2 яруса. На торцевой стене вагона смонтирован щит контрольно-измерительных приборов, в верхней части установлены электропечи и вентиляторы-циркуляторы, с помощью которых обеспечивается соответствующий температурно-влажностной режим грузового помещения.
Схема грузового вагона рефрижераторной секции
Различия грузовых рефрижераторных вагонов секций БМЗ-5 и ЦБ-5 заключаются в компоновке (см. рис.), а также в некоторых технико-погрузочных характеристиках (см. табл.)
Классификация рефрижераторных вагонов и вагонов термосов
Изотермические вагоны предназначены для перевозки скоропортящихся грузов (мясо, рыба, масло, фрукты, овощи и т.п.). По назначению эти вагоны делятся на универсальные и специализированные. Первые предназначены для перевозки всех видов скоропортящихся грузов, а вторые — для перевозки отдельных грузов, например, молока, живой рыбы, вина.
По способу охлаждения и способу отопления вагоны делятся на вагоны с машинным охлаждением и электрическим отоплением (рефрижераторные) и охлаждаемые водным льдом или льдосоляной смесью и отапливаемые печами-времянками (вагоны-ледники).
В зависимости от способа охлаждения рефрижераторные вагоны бывают с центральной, рассольной и индивидуальной воздушной системами охлаждения. Поезда и секции с центральным охлаждением имеют аммиачные холодильные установки в машинном отделении вагона, из которого холод передается в вагоны с грузом с помощью раствора хлористого кальция. Такую систему охлаждения имеют 21- и 23-вагонные рефрижераторные поезда и 12-вагонные секции. При индивидуальном охлаждении в каждом вагоне имеется автономная холодильная установка с хладоном-12 в качестве хладагента, холод от которого перемещается воздухом в грузовые помещения. Такую систему охлаждения имеют 5-вагонные секции и автономные рефрижераторные вагоны.
Вагон оборудован компрессорными и холодильными установками, устройствами электроотопления, принудительной вентиляцией, системой циркуляции воздуха, устройством для удаления конденсата и промывочных стоков воды, приборами контроля за температурой воздуха и груза. В кузове вагона (рис. 4.40) имеются грузовое 1 и машинное 4 отделения.
Грузовое отделение имеет мощную теплоизоляцию из пенополиуретана, внутреннюю обшивку и напольные решетки, а машинное отделение — только внутреннюю обшивку без термоизоляции и приборы, обеспечивающие заданный температурный режим в грузовом отделении. В машинном отделении расположены две компрессорные установки 3 типа ВР-1м с хладоном-12 и воздухоохладитель 2 производительностью 42 кВт. Температура в грузовых помещениях контролируется тремя способами:
Кузов вагона для размещения перевозимых грузов — цельнометаллический, сварной несущей конструкции из низколегированной коррозионно-стойкой стали марок 10ХНДП и 09Г2Д.
Вагоностроительный завод в г. Дессау (Германия) с 1958 по 1967 гг. строил также 5-вагонные секции типа ZA-5 с пятью вагонами для перевозки грузов длиной 17 м, в одном из них находится служебное отделение, а в другом — электростанция.
Вагон дизель-электростанция (рис. 4.41) в 5-вагонной рефрижераторной секции служит для выработки электроэнергии, имеет дизельное, аппаратное, котельное отделения, служебное отделение, кухню-салон, туалет и аккумуляторное отделение.
В дизельном отделении установлены два дизель-генератора типа ДГМА-75 мощностью по 75 кВт каждый, трехфазные генераторы напряжением 400 В, системы охлаждения дизелей, насосы, преобразователи. У вагона имеется также подвагонный генератор с приводом от колесной пары. В служебном отделении находятся силовые электрощиты с распределительными устройствами и приборами автоматики и контроля температуры в вагонах для грузов. Передача электроэнергии к силовым установкам и всем приборам вагонов секции для перевозки грузов производится по подвагонным электромагистралям и междувагонным соединениям (кондуитам) со штепсельными разъемами.
В салоне-кухне имеются нагревательная плита, холодильник, раковина-мойка, радиоприемник и телевизор, стол, стулья. В котельной установлен котел водяного отопления на жидком топливе (солярка). В помещении для отдыха имеются четыре мягких спальных места, шкаф для одежды, стол, стулья.
Вагон спроектирован по габариту 1-Т и имеет массу тары 64,5 т, длину кузова 17 м, толщину теплоизоляции пола 133 мм стен и крыши 110 мм.
Более современную конструкцию кузова и лучшие технико-экономические показатели имеет рефрижераторный вагон с кузовом типа «Сэндвич», у которого в пространство между наружной и внутренней обшивками заливается вспенивающийся пенополиуретан марок ППУ-17Н и ЦПУ-309Т, который является теплоизолирующим и несущим элементом, воспринимающим внешние нагрузки совместно с обшивкой кузова. Такой кузов не требует ремонта в течение всего срока службы вагона (28 лет). Вагон имеет номинальную грузоподъемность 46 т, массу тары 39 т, полный и погрузочный объем соответственно 148 и 120 м3 длину по раме 21 м и габарит 1-ВМ.
Охлажденный или подогретый воздух нагнетается в грузовое помещение вентиляторами, размещенными в холодильных агрегатах, подается в пространство над промежуточным потолком 20 и отсюда распределяется по грузовому помещению. Для отвода воздуха из вагона имеются два потолочных дефлектора 18 с заслонками, открывающимися или закрывающимися с помощью рычагов 17 из машинных отделений. Промывочные воды и конденсат отводятся через четыре сливных прибора 19.
Пол состоит из двух слоев стеклопластика, между которыми находятся бумажные вертикальные сегменты (соты) с вспененным полиуретаном. Сверху пол покрыт многослойной фанерой толщиной 18 мм с наружным слоем биологически нейтральной резины. В грузовом помещении имеются оцинкованные стальные напольные решетки, а в полу по диагонали два устройства для удаления промывочной воды. Дверные проемы шириною 2,7 м, высотою 2,3м закрываются дверями прислонного типа.
Все холодильное и электрическое оборудование вагона работает автоматически и не требует обслуживающего персонала для сопровождения вагона-термоса. Техническое обслуживание вагонов-термосов и наблюдение за исправностью работы их оборудования осуществляется на специальных пунктах крупных железнодорожных станций.
- какой ноутбук выбрать для работы с графическими программами и программирования
- какой мост посмотреть в питере когда разводят