какой модельер недавно скончался
«Сзади все было порвано и разворочано»: хирург о причинах смерти Шевчука после гей-оргии
Продолжение: «Довел до слез!»: Шевчук перед смертью от анального разрыва накричал на Кравец
Как выяснили журналисты, 54-летний Шевчук накануне смерти якобы был дома на северо-западе Москвы с двумя парнями. Они-то и позвонили подруге несчастного, сообщив, что тот чувствует себя плохо. Приехавшая на место женщина обнаружила, что у стилиста открылось анальное кровотечение, и вызвала скорую помощь.
ПО ТЕМЕ
Артисты рыдают: душераздирающие подробности последних дней жизни Шевчука
Сюжеты Гей-скандалы
Врачи констатировали у Александра некроз тканей. Шевчука экстренно прооперировали, извлекли из его прямой кишки инородный предмет и перевели стилиста в реанимацию. Однако спасти его не удалось – причиной смерти Шевчука стали осложнения после операции,
Хирург, который часто сталкивается с подобным, прокомментировал «Дни.ру» эту трагедию. «Недавно ко мне доставили мужчину, у которого сзади все было порвано и разворочано – он дома развлекался тем, что садился на пустую бутылку из под шампанского, – говорит врач. – Спасти его нам удалось, но он останется инвалидом. Вы даже не представляете себе, с чем к нам привозят пациентов! Один вставил в себя флакон лака и не смог потом достать. Другой слишком глубоко вогнал в себя работающий вибратор. А огурцы и лампочки сзади нас давно не удивляют».
В смерти стилиста Пугачёвой обнаружились странные обстоятельства
Сейчас следствие проводит проверку по факту смерти стилиста. По результатам будет принято решение о возбуждении уголовного дела. СМИ пишут, что Шевчук скончался от разрыва внутренних органов и некроза тканей инородного предмета. И якобы случилось это после вечеринки, в которой принимали участие еще двое мужчин.
На прощании все гадали, придет ли Алла Пугачёва. Но она не прислала даже букета гвоздик. А ведь именно Шевчук в конце создавал для нее десятки неповторимых образов. Хотя Пугачёва не раз говорила, что сама делает себе макияж. Примадонна сосватала личного стилиста и своему четвертому мужу Филиппу Киркорову. Король эстрады отмечал, что Шевчуку нет равных, особенно на съемках клипов.
Друзья Шевчука рассказывают, что все затраты на похороны взяла на себя Лайма Вайкуле. Певица дружила со стилистом, ведь Шевчук был ее салонов красоты. По словам стилиста Джорджа Ровалса, у Шевчука был сложный характер. Он ни во что не ставил мнение знаменитых клиентов. Поэтому Алла Пугачёва и дала ему отставку.
Джордж Ровалс, стилист: «Я знаю, что с Филиппом были еще проблемы. Ему то парики не подходили, то седина выскакивала, и он жаловался все время на это, на эти капризы, а он это не мог переносить. А я ему говорил: терпи, платят терпи. А он говорил: если бы платили, я бы терпел».
Прохор Шаляпин, певец: «Он все очень достаточно эмоционально воспринимал. Звезды, к сожалению, не всегда были благодарными Саше. Он не был никогда хапугой многим артистам помогал совершенно бесплатно, это я точно знаю. Огромные скидки делал».
Тело звездного стилиста кремируют, а прах захоронят на Украине, откуда он родом. Александру Шевчуку было 54 года.
Умер модельер Пьер Карден
Известный французский модельер Пьер Карден умер в возрасте 98 лет, сообщает L’Obs со ссылкой на заявление его семьи.
Карден умер 29 декабря в больнице в коммуне Нёйи-сюр-Сен в департаменте О-де-Сен, на западной окраине Парижа. Причины смерти не уточняются.
«День большой печали для всей нашей семьи, Пьера Кардена больше нет. Великий кутюрье, которым он был, прожил столетие, оставив Францию и весь мир с уникальным художественным наследием в моде, но не только», — говорится в заявлении его семьи.
Пьер Карден родился 2 июля 1922 года в семье итальянских виноделов в Венеции. В 1924 году семья переехала во Францию, и детство Кардена прошло в городе Сент-Этьен. Именно здесь в 14 лет он начал свою карьеру подмастерьем портного. В 1945 году Карден переезжает в Париж и работает подмастерьем в доме моды Jeanne Paquin и как театральный художник. Одной из его работ становятся костюмы к фильму Жана Кокто «Красавица и чудовище» в 1946 году.
С 1947 года работал в ателье у Кристиана Диора, а уже в 1950 году основал собственный дом моды, получивший название Pierre Cardin. В 1960 году нарушил традиционный подход к моде как искусству для женщин и создал первую коллекцию мужской одежды. Был одним из первых, кто занялся джинсовым направлением, одеждой для молодежи и детей. Карден был первым кутюрье, который начал продавать свои платья и духи по более низким ценам, сделав их более доступными широкому кругу потребителей.
В 1970 году Карден создавал дизайн для NASA. Спустя пять лет открыл свой первый мебельный бутик в Париже. Карден в числе прочего владел рестораном Maxim в центре Парижа (в июле 1979 года внесен в список исторических памятников французской столицы) и рядом объектов недвижимости возле него, замком Palais Bulles площадью 1,2 тыс. кв. м в предместье Канн и замком Chateau Lacoste, который принадлежал Маркизу де Саду.
Скончался знаменитый французский модельер Пьер Карден
Из Франции сегодня пришло печальное известие. Ушла эпоха — не стало Пьера Кардена. Знаменитому модельеру было 98 лет, за которые его фамилия стала именем нарицательным. Авангардист и новатор, он придумал почти 500 модных ноу-хау и первым в мире представил на подиуме коллекцию мужской одежды. Карден создавал костюмы для «Битлз» и Майи Плисецкой, которой искренне восхищался, как и Россией. С нашей страной маэстро связывала дружба длиной в полвека.
В Советском Союзе это имя было символом французского шика и высокой моды, даже когда Пьер Карден, первым в модной индустрии, продал права на свою марку и одежду под этим лейблом уже шили сотни фабрик по всему миру.
Он первым создал коллекцию прет-а-порте, придумал унисекс и цветные колготки, ввел синтетику и показы для мужчин. А о себе впервые заставил говорить в 1946-м, когда придумал костюмы для фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище». Всего через четыре года после премьеры картины он открыл свой собственный Дом моды.
«Мои идеи всегда принимали в штыки. После того первого показа прет-а-порте, который я устроил прямо в магазине, а не на подиуме, меня исключили из Синдиката высокой моды. Но время доказало — я был прав. Потом меня вернули в Синдикат уже председателем», — рассказывал Пьер Карден.
Он был первым, кто привез свою коллекцию в нашу страну и даже умудрился заключить контракт с Министерством легкой промышленности на производство одежды под своей маркой. Его за это прозвали «красный кутюрье».
«Я не выгоду искал на самом деле, я мог бы делать деньги в любом другом месте. В России, знаете ли, непросто было даже в бытовом плане, не говоря уж. Приходилось есть один йогурт. Потому что это единственное, что я мог там есть. Это же было 50 лет назад», — рассказывал модельер.
Йогуртом господин Карден называл кефир.
«Нужна была смелость, чтобы остаться. Мне интересно было, и не деньги меня привлекали в России. По лицензиям ведь не платили. Это был страстный интерес к русскому народу, его культуре, музыке, литературе, театру», — говорил модельер.
Он на свои деньги привез в Париж ленкомовские спектакли «Юнона и Авось», а потом организовал его международное турне. Это обошлось ему в миллионы долларов. Майя Плисецкая танцевала в его костюмах «Чайку», «Даму с собачкой» и «Анну Каренину».
«Он сумел сделать так, что возможно стало и прыгать, и вертеться», — рассказывала Майя Плисецкая.
В 1991-м его показ на Красной площади смотрели 200 тысяч человек. Этот день он считал одним из самых главных в своей жизни.
«Полюбуйтесь! Когда на все это смотришь, чувствуешь огромную силу. Россией можно и нужно любоваться, и только за красоту уже уважать. Поверьте, устроить показ здесь было невероятно сложно, но я очень этого хотел», — признавался Пьер Карден.
Он одевал Раису Горбачеву, Жанну Моро (с ней кутюрье связывали особые отношения), Жерара Депардье и даже «Битлз». А себя мечтал увидеть. в скафандре. Полет Гагарина оставил в нем неизгладимый след. Он даже побывал на родине первого космонавта. Но космос, который он воспевал в каждой своей коллекции, наверное, единственное, что осталось для него недоступным.
«Если бы все можно было бы начать сначала, я бы все сделал бы то же самое. Ни о чем не сожалею. Много работы, но и много успеха. Я счастливый человек, а такое, согласитесь, не часто услышишь», — говорил Пьер Карден.
На 99-м году жизни скончался легендарный Пьер Карден, изменивший мир моды
Сегодня не стало Пьера Кардена, которого много лет подряд и много за что благодарили модницы и модники всего мира. И наши — не исключение. Он первым с Запада привез коллекцию в Советский Союз. Есть масса всего, где Карден оказался первым. Можно перебирать факты из жизни, даты— Кардену летом исполнилось 98, так что можно говорить об эпохе ушедшей. Но мода дело такое — зачем говорить, если можно смотреть.
Он навсегда останется футуристом и мечтателем, а еще гениальным предпринимателем, развернувшим моду лицом к массовому потребителю. «Мои наряды шли и герцогиням, и консьержкам», — любил он повторять. Его настоящее имя — Пьетро Костанте Кардин. Сын итальянских крестьян, эмигрант, он начинал портным у Диора.
«Если Диор открывал двери мастерской в 8 утра, я был на месте уже в 7:30. Я был первым, кого он нанял. В те времена Диора еще никто не знал. Никто! Я был его первым служащим», — рассказывал Карден.
Потом он скажет: Диор хотел делать платья, которые нравились бы его маме, а мне хотелось открывать новые вселенные, исследовать космос и бесконечность. В его собственной вселенной время текло быстрее земного.
«Сегодня — это уже вчера. А вчера — это позавчера», — говорил Пьер Карден.
В 1950-м у него был уже свой Модный дом. Он первым создал коллекцию прет-а-порте, придумал унисекс и цветные колготки, ввел синтетику и показы для мужчин. Он первым монетизировал свое имя, продав сотни лицензий на использование своей марки. Только это приносило ему ежегодно 35 миллионов евро, которые он вкладывал в новые проекты и элитную недвижимость. Он владел замком маркиза де Сада и был соседом 11 французских президентов.
«Все дома вокруг Елисейского дворца мои: авеню Матиньон, Габриэль. Все вокруг президента», — говорил Пьер Карден.
Он первым из западных дизайнеров привез свою коллекцию в нашу страну и даже умудрился заключить контракт на производство одежды. В Европе его за это прозвали «красный кутюрье».
«Я не выгоду искал на самом деле, я мог бы делать деньги в любом другом месте. В России, знаете ли, непросто было даже в бытовом плане, не говоря уж. Приходилось есть один йогурт. Потому что это единственное, что я мог там есть. Это же было 50 лет назад», — рассказывал модельер.
Йогуртом господин Карден называл кефир.
«Нужна была смелость, чтобы остаться. Мне интересно было, и не деньги меня привлекали в России в те времена. По лицензиям ведь не платили. Это был страстный интерес к русскому народу, его культуре, музыке, литературе, театру», — говорил модельер.
Его имя долгие годы было в нашей стране символом французского шика и высокой моды. Он на свои деньги привез в Париж ленкомовский спектакль «Юнона и Авось», ставил в своем театре пьесы Горького и привозил во Францию художников и дизайнеров из России. Майя Плисецкая танцевала в его костюмах «Даму с собачкой» и «Анну Каренину».
В 1991-м его показ на Красной площади собрал 200 тысяч человек. Этот день он считал одним из самых главных в своей жизни.
«Если бы все можно было бы начать сначала, я бы все сделал бы то же самое. Ни о чем не сожалею. Много работы, но и много успехов. Я счастливый человек, а такое, согласитесь, не часто услышишь», — говорил Пьер Карден.