какой микуни подойдет на яву 638

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

vcv10 писал(а):
Я смотрел по оригинальным каталогам Микуни.
Ебею я что-то не доверяю.

Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 341
Темы: 10
Откуда: Барнаул
Мото: 638

Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 341
Темы: 10
Откуда: Барнаул
Мото: 638

den_32 писал(а):
vcv10 писал(а):
Да на 638.
Вопреки всем разговорам о том что этот карб на 638 не будет работать.
Всё работает.

Мне интерестно какие настройки вышли винта качества и иглы у тебя сейчас?

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

vcv10 писал(а):
den_32 писал(а):
vcv10 писал(а):
Да на 638.
Вопреки всем разговорам о том что этот карб на 638 не будет работать.
Всё работает.

Мне интерестно какие настройки вышли винта качества и иглы у тебя сейчас?

Винт качества 1,5 оборота. Игла ровно в середине.

В принципе так же как и я описывал на 21 страничке свою регулировку. Только вот единственное если мотор холодный был небольшой провал в самом начале открытия ручки газа пока мотор немного не прогреется это при эксплуатации летом, когда тепло. Вот если б тебе поставить что подобрал я за это время ты б еще больше был удивлен динамикой и работой мотора. Я это описал на 25 страничке, так же видео разгона моей явы
https://www.youtube.com/watch?v=y2TfRxvb9NI

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 341
Темы: 10
Откуда: Барнаул
Мото: 638

Регистрация: 15.03.2018
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: ЯВА-634

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

Покупай эту модель VM-26 8074 она будет идеально подходить под твой мотор. Тебе понадобится еще главный жиклер 130. И подготовить все переходники под карбюратор микуни к цилиндрам понадобится все тоже самое что и под карбюратор 638 явы на 634 мотор, а вот к воздухану придется по думать как лучше примудрить патрубок

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Добавлено спустя 24 секунды:

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Регистрация: 15.03.2018
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: ЯВА-634

Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 341
Темы: 10
Откуда: Барнаул
Мото: 638

А вот таким макаром карб установлен на моём 638 моторе.
vcv10 писал(а):
А вот таким макаром карб установлен на моём 638 моторе.
У меня такого плана стоит микуни
vcv10 писал(а):
den 32
Что за светодиод в корпусе воздухана?
Индикатор БСЗ?

Фото не лично мое. Но светодиод скорее всего для БСЗ ты прав. У меня мотоцикл сейчас не рядом, свое фото пока сделать не могу.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Моя вот я скидывал раньше

Карбюратор был готов, но что, если добавить изюминку. Я про ТОПЛИВНЫЙ НАСОС AEM 320.Никто не думал, как она себя покажет если поставить вот этот? Он прокачивает свыше 320 литров, хотелось бы поставить эксперимент, но не знаю, как себя поведет машина. К то уже экспериментировал подскажите как работает этот насос, и как с фильтрами их нужно менять и как часто?

Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1149
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.

Регистрация: 15.03.2018
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: ЯВА-634

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

foto1.jpg
Описание:
Размер файла:97.36 KB
Просмотрено:2871 раз(а)
какой микуни подойдет на яву 638

foto2.jpg
Описание:
Размер файла:80.67 KB
Просмотрено:2871 раз(а)
какой микуни подойдет на яву 638

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Установка карбюратора микуни на яву

какой микуни подойдет на яву 638

Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26); ввели дополнительные системы и усложнения. Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру.(см. продолжение)

Что ставили на мотоциклы с завода?

Отличительной особенностью всех чехословацких карбюраторов является цилиндрическая форма дроссельной заслонки. Она приводится в движение тросовым механическим приводом, что и определяет их принадлежность к шиберным карбюраторам.

На корпусе имеются числовой и буквенный индексы, которые расшифровываются следующим образом:

Jawa 638

Последним и наиболее совершенным чехословацким карбюратором был Иков 2928 CE, который устанавливался на поздние Явы модели 638. Он отличается более сложной конструкцией и большим наличием вспомогательных систем по сравнению с предыдущими моделями карбюраторов. Диаметр диффузора в нем был увеличен до 28 мм. Все эти нововведения были связаны с возросшей мощностью двигателя мотоцикла Ява 638, его приемистостью и требованиям к экономичности.

какой микуни подойдет на яву 638
Схема карбюратора 2928 СЕ

Устройство Иков 2928 CE

Как видно из рисунка у карбюратора есть жиклер добавочной системы. Т.е. здесь кроме систем холостого хода и главной топливной еще и присутствует система переходных режимов. Она задействуется при небольшом подъеме дросселя и при этом, не зависит от положения винта качества (11).

Обогатитель предназначен для холодного пуска и прогрева двигателя. Система состоит из рычага (24), при поднятии которого в пространство за дросселем через клапан (26) начинает поступать обогащенная смесь из отдельного колодца в поплавковой камере. Некоторое количество воздуха для приготовления смеси попадает из внутреннего вентиляционного отверстия камеры.

Обогатитель работает только при полностью опущенном дросселе, так как только при таком его положении разрежение в канале обогатителя будет максимальным.

Еще одним полезным нововведением карбюратора является наличие эконостата в верхней полости диффузора за дросселем. Такое расположение обусловлено его функцией – обогащение смеси при максимально поднятом золотнике, когда потоки проходящего воздуха в диффузоре «высасывают» дополнительное топливо из поплавковой камеры через латунную трубку с внутренним жиклером.

Благодаря эконостату обеспечивается высокая мощность и хорошая динамика мотоцикла на высоких оборотах. К тому же снижается риск прихвата поршня в цилиндре вследствие его перегрева и из-за обедненной смеси.

Настройка

Так как основные системы карбюратора Иков 2928CE разграничены и мало влияют друг на друга, то его регулировка производится следующим образом:

Как происходит регулировка карбюратора ява 638

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили.

Единственное, что оставили без изменений – цилиндрический золотник. Но он, по сравнению со своими отечественными более старыми аналогами, намного лучше справляется с равномерным и тонким распылением топлива.

Для того, чтобы прикрепить карбюратор к двигателю, необходимо использовать специальные резиновые вкладыши в виде резиновых колец. Благодаря им снижается огромное количество вибраций, которые передаются от карбюратора к мотоциклу.

Кроме того, данное крепление снижает вероятность ослабления жиклера, обеспечивающего подачу топлива. Кстати, технические преобразования в мотоцикле Ява никак не отразились на его экономичности. Самым главным преимуществом крепления на резиновое кольцо является возможность ремонта и его обслуживание без изъятия карбюратора.

Когда-то это был мотоцикл мечты для всех советских мотолюбителей. Однако и сейчас он не теряет актуальности, поскольку тюнинг Ява намного легче усовершенствования других моделей советских мотоциклов, таких как Урал или Минск.

Своими руками вы не только сделаете его мощнее, но и превратите пережиток прошлого в современный, стильный мотоцикл.

Теория

Прежде чем перейти к регулировке карбюратора, необходимо разобраться с его основным элементом – поплавковым механизмом. Плавающее устройство, состоящее из пластической массы и двойного поплавка – камеры, а также игольчатого клапана. Он отвечает за слив жидкости.

Для того, чтобы более точно выстроить уровень топливной жидкости в плавающей камере, необходимо отсоединить узел системы питания от двигателя. Затем откручивают крышку. Необходимый уровень должен быть удален от поверхности между границей узла системы питания и камерой из пластиковой массы на 11 миллиметров.

Для начала располагаем корпус, где находятся поплавки, на край какой-либо емкости из стекла, желательно объемом 0,5. Далее соединяется этот корпус шлангом с баком для топлива. После открытия крана бака, и спустя определенное время должна установиться норма горючего.

Стоит помнить, что внизу высота корпуса достигает 2 мм, а значит низ буртика находится в девяти миллиметрах от верхнего края. Поэтому и уровень тоже должен быть равен 9 мм. Если не удается достичь такого показателя, необходимо загнуть язычки, которые расположены между поплавкам, пока уровень не станет нормальным.

Регулируем холостой ход карбюратора ява 638

Для начала упором золотника, необходимо установить постоянные обороты с помощью винта, расположенного вертикально. Для двигателя, который уже был в работе, средние обороты варьируются от 0.6 до 1 тысячи оборотов в минуту.

Затем пытаемся достигнуть максимального количества оборотов, вращая горизонтальный болт. Для более точного установления количества оборотов, все повороты винта необходимо делать плавно. Далее, золотник опускается до тех пор, пока обороты не упадут до установленных. Можно в дальнейшем винтом увеличить количество оборотов.

Важно! Поворачивание горизонтального болта более чем в 2 раза, к изменениям не приведут.

Стоить также отметить, что все изменения при регулировке узла системы питания должны проводится только на разогретом двигателе.

Во избежание сбоев при работе дросселя, предусмотрен специальный переходный режим. Провалы в работе двигателя объясняются тем, что при холостом ходе нормальное содержание горючего уже не может обеспечиваться данным ходом. Переходная система позволяет распределить воздух по двум каналам, взяв его из общего.

Регулируем качество смеси карбюратора ява 638

Изменение размера жиклера. Если поднять золотник, то диффузор, отвечающий за подъемную силу, откроется полностью, поэтому это отразит свое влияние на составе смеси топлива.

При смене положения иглы распылитель топлива следует привести в среднее положение.

Стоит отметить, что неполное поднятие диффузора отвечает не за увеличение возможной мощности двигателя, а только за его экономичность. Но для этого нужна смесь с низким содержанием воздуха. То есть избыток воздуха горючего вещества должен находиться в коэффициентном отношении в пределах от 1 до 1.15.

Важно! При слишком обедненном топливе, в двигателе могут возникнуть неполадки с элементом, отвечающим за регулирование силы тока. Данный прибор не будет открыт полностью.

Некоторые любители мотоциклов проводят эксперименты с преобразованием жиклера для увеличения максимальной мощности двигателя. Как правило, для этого в жиклере увеличивают площадь сечения благодаря обычной игле, обработанной наждачной бумагой. Промывка карбюратора проводится с использованием чистого бензина.

Таким образом, для регулировки холостого хода – болтами выбирают определенное количество оборотов, а для регулировки горючего карбюратора ява 638 применяются два метода – изменение размера жиклера или положение размера иглы. Жиклер работает при полном поднятии устройства, обеспечивающего распыление горючего, а изменение иглы – при среднем. Игла влияет на регулировку путем изменения количества воздуха в топливе.

Jawa 634 — обзор, устройство и настройка

На мотоциклы Ява 634 ставились упрощенные карбюраторы Иков 2926SBD. Основным отличием от поздней модели Иков 2928CE является меньшее количество рабочих систем (система холостого хода и главная топливная система), размер поплавковой камеры и его расположение сбоку, относительно диффузора (при сильных боковых кренах это влияло на работу двигателя), а также наличие утопителя поплавка (аналог обогатителя при пуске двигателя).

Регулировка карбюратора выполняется согласно заводской таблице из руководства пользователя.

какой микуни подойдет на яву 638
На таблице отображены регулировочные данные карбюратора мотоцикла Ява 634

Период обкатки для этого двигателя примерно равен 2000-2500 км. После нее необходимо поменять положение иглы в проточке замка (2) и выкрутить винт качества (4) согласно таблице. Свободный ход троса газа регулируется винтом (1) и должен составлять 1,5-2 мм. Винт регулировки поднятия дроссельной заслонки (5) по умолчанию необходимо опускать до минимально устойчивых оборотов двигателя.

какой микуни подойдет на яву 638
Карбюратор в разрезе

Для улучшения динамики разгона двигателя Явы 634 некоторые владельцы ставят на нее карбюратор 2928CE (с которым немного увеличивается расход топлива). Такая установка потребует изготовить или купить соответствующий переходник для фланца карбюратора. Штатное крепление не подходит по межцентровому расстоянию шпилек и на впуске образуется ступенька из-за разницы диаметров диффузора. Купить готовый переходник, без проблем, можно через интернет-магазины.

какой микуни подойдет на яву 638

Похожий переходник устанавливался на мотоциклы Восход 3М, которые одно время выпускались с завода с чешскими карбюраторами. Его можно поискать на моторазборках.

Ява 634 как настроить карбюратор

Карбюратор 2926 СБДб мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01

Карбюратор на заводе-изготовителе отрегулирован на период обкатки и поэтому после пробега 2 000 — 2 500 км нужно произнести новую регулировку согласно приведенной ниже таблице. Для регулировки нужно вынуть дроссельный золотник, отсоединить трос и переставить замок иглы золотника в соответствующую проточку. Регулировочный винт холостого хода сперва полностью ввернуть в корпус карбюратора, а затем отвернуть его на ука-занную величину.

Наиболее ответственными элементами карбюратора, которые оказывают влияние на состав горючей смеси, подаваемой в двигатель, являются следующие:

какой микуни подойдет на яву 638
Рис.18 Карбюратор в разрезе

Доработка и ремонт

Существенным недостатком карбюратора Иков 2829CE является плохой запуск мотоцикла в холодную погоду из-за несовершенной конструкции обогатителя. Трудный пуск отмечают не только владельцы 638 моделей, но и хозяева некоторых ковровских мотоциклов, на которые с завода устанавливались такие карбюраторы. Все дело в том, что забор топлива для обогащения смеси происходит из отдельного канала в поплавковой камере, с которой он связан жиклером.

Также для забора воздуха к обогатителю используется вентиляционный канал, расположенный сбоку карбюратора. Сечение этого канала настолько велико, что разрежения в обогатителе недостаточно для всасывания топлива через жиклер. В результате в канал за дросселем попадает не обогащенная смесь, а пары бензина вперемешку с холодным воздухом, что конечно не способствует успешному пуску двигателя.

Для устранения этой проблемы карбюратор нужно доработать. Боковой канал можно заглушить, например, бензостойким герметиком, тем самым «поджав» воздух.

В этом случае разрежения станет достаточно для всасывания нужного количества топлива из камеры. Насчет вентиляции камеры можно не беспокоиться, т.к. с другой стороны карбюратора расположен такой же канал.

Эконостат

Эконостат является системой, обогащающей смесь при высоком положении дросселя. Его устройство очень простое. Суть работы заключается в заборе горючего трубой из камеры поплавка. Через каналы горючее поднимается в диффузор и распрыскивается перед дросселем. Это помогает воздуху обходить дроссель при его малом открытии.

В заключение отметим, что после каждых проведенных работ очень важна регулировка карбюратора ЯВА 638, видео о которой смотрите в конце статьи. Также необходимо своевременно проводить техническое обслуживание карбюратора, суть которого состоит в чистке основных рабочих элементов. Промывку необходимо осуществлять как можно чаще, желательно в солярке или бензине. Смолянистые участки лучше обработать едкими веществами, например, ацетоном. В остальном система не доставит вам проблем.

Установка двух

Среди идей отечественных тюнеров — энтузиастов иногда проскакивает довольно интересные попытки установки двух карбюраторов на Яву. Суть идеи понятна. Два карбюратора должны дать существенную прибавку мощности. Вот только установкой одних только карбюраторов дело не ограничится.

Геометрия впуска у Явы рассчитана на установку одного коллектора. Два карбюратора туда просто не влезут. К тому же понадобится установка лепестковых клапанов, иначе обратный выброс смеси снизит мощность. А для этого понадобится делать дополнительные окна в поршнях со стороны впуска.

В общем, данный вариант тюнинга для двигателя Явы конструктивно не подходит, в отличие от того же Ижа. Впрочем, некоторым людям удалось сделать из Явы некоторое подобие Ямахи РД 350.

какой микуни подойдет на яву 638

Подводя итоги

Карбюраторы Иков, как и чешские мотоциклы на сегодняшний день претерпели существенные изменения. Но любой из них в свои годы был удобен в обслуживании и отличался высоким качеством в изготовлении. Иков 2829 CE по праву можно назвать самым лучшим и технологически совершенным карбюратором из всей линейки (проблему с обогатителем завод устранил заменой пускового жиклера). Его до сих пор ставят на новые мотоциклы Ява модели 640. А в свое время с ним с завода выпускались некоторые из отечественных мотоциклов.

Источник

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: моск. обл
Мото: CZ 472.5

Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.

Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 64
Темы: 6
Откуда: моск. обл
Мото: CZ 472.5

Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.

Регистрация: 10.12.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: JAWA

Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5

Регистрация: 10.12.2012
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: JAWA

Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12800
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 150
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 150
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

Я думаю от одного меня плюсы прозвучали так как один я смог отстроить его как положено.(он стал работать так же как и стоковый иков, только гораздо стабильнее без капризов, модель карбюратора Mikuni VM26-8074) Я ни где не нашел подобного что бы кто то менял распылитель на этом карбюраторе, а вот в нем и есть самая главная настройка смеси.Теперь нету ни каких провалов и переливов. А вот до замены распылителя я не мог подобрать жиклеры, винт качества крутил отрегулируешь смесь работает ровно без перелива, но садишься начинаешь ехать и тут сюрприз пол ручки газа провал, поднимаю иглу на дросселе прям до 5 риски полностью обогащаю смесь и этого мало требуется еще но некуда, вроде на прогретом моторе нормально работает едет терпимо, но стоит остыть мотору от рабочей температуры снова провал идет в ручке газа пока мотор не наберет хотя бы температуру градусов 80 потом все пропадает провала нет. Так ездить было невозможно,(пробовал и жиклеры менять главный и холостого хода оптимально ни чего не подходило) уровень в поплавковой камере тоже толку не давал именно по этой настройке. Брался опять крутить винт качества он был выкручен на 2,5 оборота, закручиваем винт качества от упора делаем 1 оборот, что же происходит сразу богатая смесь на холостых (к примеру: на икове это как винт качества выкручен всего на 0.25об вот так на микуни работа с 1 об смеси в моем случае) Ехать тоже не хочет при более интенсивном открытии газа тухнет тяга вовсе, опускаю иглу выходит прям на два деления все тянет хорошо не хуже чем на икове, но что же делать с холостым ходом идет богатая смесь и туго набирает обороты с холостых при резком открытии газа, так и приходилось ездить, так как и уровень топлива ни чего не давал в этой ситуации даже пробовал краник закрывать и пока бензин не заканчивался в поплавковой камере подхват был тупой на холостых был признак не хватки воздуха в смеси. Я свой микуни VM26 с диффузором 28.5мм подружил с 638 мотором едет как положено бодро без провалов и перелива. Все что требовалось сделать это установить уровень отрегулировать пластину поплавков параллельно корпусу карбюратора. Потом заменить жиклер холостого хода на 30, жиклер главный на 140 и самое главное сменить эмульсионную трубку где стоит главная игла дросселя с большим сечением с 2.59 на 2.63 как это во всех карбюраторах под объем 175 и сразу пропадают провалы и все в этом роде. Игла дросселя стоит на 2 положении сверху. Винт качества на 1 оборот. Вот после этого всего карбюратор начинает работать как я уже писал стабильно на всех режимах работы как при движении так и при запуске, лично я доволен им полностью. Самая причина стояла в подборе комплектующих и ждать их с ебей это самый большой минус для меня, затянулась настройка на два сезона в свободное время.

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Добавлено спустя 29 секунд:

Добавлено спустя 20 секунд:

Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 150
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *