какой метод широко применяется в новом стандарте образования ответ на тест
Тест с ответами на тему «ФГОС» (для учителей)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Григорьева Ирина Викторовна
Курсы повышения квалификации по информатике.
1. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися
а. программы обучении, утвержденной муниципальным органом управления
б. основной и дополнительной образовательных программ
в. основной образовательной программы
2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, а также
Конвенции ООН о правах ребенка, и учитывает
а. требования региональных органов управления образованием
б. требования родителей к уровню подготовки обучающихся
в. региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской
3. Основная образовательная программа определяет
а. цели, задачи и перечень изучаемых дисциплин
б. перечень дисциплин и требования к результатам их освоения
в. цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного
4. В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся основная
образовательная программа предусматривает
а. внеурочную деятельность
б. дополнительную деятельность по подготовке к ЕГЭ
в. дополнительную профориентационную деятельность
5. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная
программа должна обеспечивать
а. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с
требованиями, установленными Стандартом
б. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с
требованиями региональных органов управления
в. достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с
требованиями учредителей образовательного учреждения
6. Освоение обучающимися основной образовательной программы завершается
а. обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников
б. экзаменами по выбору
в. выпускной контрольной работой
7. Требования к условиям реализации основной образовательной программы
а. кадровые, материально – технические и организационные условия реализации основной
б. кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной
в. учебные и кадровые условия реализации основной образовательной программы
8. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации
а. конкурсная работа или реферат
б. учебное исследование или учебный проект
в. реферат или творческая работа
9. Обязательная часть основной образовательной программы определяет содержание
образования общенациональной значимости и составляет
а. 4/5, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/5 от общего
объёма основной образовательной программы
б. 3/4, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/4 от общего
объёма основной образовательной программы
в. 2/3, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 1/3 от общего
объёма основной образовательной программы
10. Основная образовательная программа может включать
а. как один, так и несколько учебных планов, в том числе учебные планы различных
б. два учебных плана: основной и вариативный
в. только один учебный план
11. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и
внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной
а. образовательное учреждение
б. муниципальный орган управления образованием
в. региональный орган управления образованием
12. Выбор уровня (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет
проводиться государственная (итоговая) аттестация в форме единого
а. осуществляет администрация образовательного учреждения
б. обучающийся может осуществить самостоятельно
в. обучающийся не имеет права самостоятельно осуществлять
13. Уровень квалификации работников образовательного учреждения,
реализующего основную образовательную программу, для каждой занимаемой
должности должен соответствовать
а. требованиям учредителей образовательного учреждения
б. квалификационным характеристикам по соответствующей должности
в. требованиям, установленным региональными органами управления
14. Эффективное использование информационно-образовательной среды
предполагает компетентность работников образовательного учреждения в решении
профессиональных задач с применением ИКТ, а также
а. наличие аппаратно – программных средств
б. наличие служб поддержки применения ИКТ
в. наличие подключения образовательного учреждения к сети Интернет
15. Стандарт включает в себя требования
а. к результатам освоения основной образовательной программы; к уровню подготовки
обучающихся к ЕГЭ; к условиям реализации основной образовательной программы
б. к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной
образовательной программы; к условиям реализации дополнительных образовательных
в. к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной
образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Уроки географии в школе с музыкально-эстетическим уклоном
Доклад на тему: «Отличие партнерской технологии обучения от репродуктивной»
Материал по химии подготовка к ОГЭ
Тест по географии на тему «История географических открытий» (5 класс)
ПРОЕКТ: «РАССКАЖЕМ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ»
Урок «Организация социально-медицинской помощи пожилым людям и инвалидам»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5294622 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест-викторина для педагогов Знатоки ФГОС НОО второго поколения
Для участия в викторине Вам необходимо:
1. Заполнить и отправить заявку на участие в викторине.
Заявку можно отправить одним из двух способов:
1). Скачать бланк заявки, заполнить его и отправить на нашу электронную почту viktorina@talanty-russia.ru
2). Отправить онлайн заявку, заполнив форму находящуюся ниже
Для отправки заявки в поле «Тема» необходимо написать «Заявка для участия в викторине».
В поле «Ваше сообщение» небходимо указать следующее:
1. Фамилия, имя участника (полностью).
4. Наименование ОУ (сокращённое).
5. Местонахождение ОУ (населённый пункт, район, область, край, республика).
6. Название викторины «Знатоки ФГОС НОО второго поколения».
Письмо также можно отправить, заполнив форму онлайн-заявки, расположенную ниже:
2. После отправки заявки можно сразу приступать к выполнению заданий викторины!
3. Ответив на все вопросы викторины, необходимо сразу же отправить результаты, нажав кнопку «Ответить» внизу.
Если не удалось отправить результаты с первого раза: обновите страницу, нажав клавишу F5 на клавиатуре, и снова ответив на вопросы, отправьте результаты.
ОНЛАЙН-ВИКТОРИНА «ЗНАТОКИ ФГОС НОО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»
4. Заявки и викторины принимаются до 22 часов (время московское). Заявки и викторины, присланные после 22 часов будут рассматриваться на следующий день.
Ответы к итоговому тесту «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года» в объёме 44 часа
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года
На прохождение теста Вам предоставляется 45 минут и три попытки.
Для успешного прохождения необходимо ответить правильно на более 65% вопросов.
1. ФГОС включает в себя требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям реализации программ общего образования?
2. Вставьте пропущенное. ______ содержит требование о соотношении их обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
3. Единые обязательные требования к результатам освоения программ общего образования реализуются во ФГОС на основе….
4. Вариативность содержания программ общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:
5. Разработка и реализация индивидуальных учебных планов является формой вариативности содержания программ общего образования?
6. Исключите лишнее. ФГОС включает в себя следующие направления воспитательного процесса:
7. Исключите лишнее. Структура программы начального общего образования включает:
8. Выберите правильный ответ. Во ФГОС делается акцент на какие аспекты достижения обучающимися личностных результатов?
9. Исключите лишнее. Ключевые понятия, характеризующие достижение обучающимися личностных результатов:
10. Исключите лишнее. Метапредметные результаты во ФГОС включают:
11. Требования к предметным результатам сформулированы в какой форме?
12. ФГОС определяют минимум содержания общего образования?
13. Исключите лишнее. ФГОС устанавливает к…
14. ФГОС устанавливает требование о сопровождения участников образовательных отношений квалифицированными специалистами, в частности тьютором?
15. ФГОС предусматривает преемственность образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования?
16. ФГОС предусматривает личностное развитие обучающихся в том числе за счет становления их российской идентичности?
17. Содержание общего образования определяется программой общего образования, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией самостоятельно?
18. Образовательная организация разрабатывает программу общего образования в соответствии со ФГОС, а также с учетом соответствующих ПООП, в том числе примерных адаптированных программ начального общего образования?
19. При реализации программы общего образования образовательная организация может применять модульный принцип представления содержания указанной программы и построения учебных планов?
Тест для учителя по знаниям ФГОС НОО второго поколения
учитель начальных классов МБОУ «Новобатайской» СОШ №9
Брынёва Елена Ивановна
Проверьте свои знания по
ФГОС НОО второго поколения.
1. Назовите дату перехода образовательных учреждений на новый Федеральный образовательный стандарт начального общего образования:
а) 1 сентября 2011 года;
б) 1 января 2012 года;
в) 1 сентября 2012 года;
г) в каждом учреждении индивидуально по решению педагогического совета школы.
2. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС НОО?
а) Федеральный государственный основной стандарт начального общего образования;
б) Федеральный гражданский образовательный стандарт начального общего образования;
в) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
г) Федеративный гражданский основной стандарт начального общего образования.
б)Указ Президента РФ;
в) Приказ Министра Образования РФ;
г) Приказ Государственной Думы РФ.
4. Как называется национальная образовательная инициатива Президента РФ?
а) » Современная школа «;
б) » Наша новая школа «;
в) » Новая школа России «;
5. Сколько групп требований выдвигает ФГОС?
6. Что является основной особенностью нового стандарта?
а) деятельностный характер обучения;
б) информационный характер обучения;
в) информационно- деятельностный характер обучения;
г) проблемно- поисковый характер обучения.
7. Что является ядром нового стандарта?
а) достижение высоких результатов знаний программного объема;
б) формирование универсальных учебных знаний;
в) формирование универсальных учебных достижений;
г) всестороннее развитие личности ребенка.
8. Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?
а) личностные, предметные, общеобразовательные;
б) предметные, нравственные, идеологические, личностные;
в) предметные, метапредметные, идеологические;
г) личностные, предметные, метапредметные.
9. Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
в) частично- поисковый;
10. Что понимают под УУД?
а) общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия;
б) комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения;
в) универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения;
г) комплексные знания, умения, навыки.
11. Существует ли отдельная программа по УУД?
12. Что является важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования?
а) углубление знаний школьной программы;
б) формирование ИКТ- компетентности обучающихся;
в) универсиализация знаний, умений и навыков;
г) умение готовить проекты разной направленности.
13. Что изучают с использованием ИКТ?
а) основные предметы гуманитарного цикла;
б) основные предметы естественно- научного цикла;
в) предметы, используемые во внеурочной деятельности;
г) все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные).
14. Каким документом определяется чередование урочной и внеурочной деятельности?
а) решением педагогического совета;
б) уставом образовательного учреждения;
в) программой образовательного учреждения;
г) программой образовательного учреждения при согласовании с родителями обучающихся.
15. Что такое информационно-образовательная среда?
а) возможность взаимообщения между учителем и учеником дистанционно, с использованием интернета;
б) возможность ученика использовать интернет при выполнении домашних заданий;
в) необходимость учителя использовать интернет при подготовке к урокам;
г) возможность взаимообщения между учителем и родителями с использованием интернета.
16. Что такое внеурочная деятельность?
а) деятельность педагога и учащихся, направленная на развитие личности обучающихся;
б) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога, логопеда и т.д. ) по развитию личности обучающихся;
в) коррекционная работа педагогов и учащихся;
г) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения.
17. Где отражается содержание внеурочной деятельности?
б) в Уставе образовательного учреждения;
в) в Федеральной образовательной программе ;
г) в Основной образовательной программе образовательного учреждения.
18. Входит ли время, отведенное на внеурочную деятельность, в предельно допустимую нагрузку обучающихся?
19. Каким документом определяется общий объем нагрузки для учащихся?
а) образовательной программой учреждения;
б) учебным планом образовательного учреждения;
в) уставом образовательного учреждения;
20. Каков объем обязательных учебных занятий в начальной школе?
Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение диплома.
Орг. взнос за получение электронного диплома о прохождении блиц-олимпиады составляет 90 рублей.
Данные, которые будут введены в заявке, будут использованы для оформления диплома в электронном виде.
Вопрос № 1
Укажите, как расшифровывается аббревиатура ФГОС НОО? | |
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | |
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования | |
Федеральный гражданский основной стандарт начального общего образования | |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования |
Вопрос № 2
Назовите, каков нормативный срок освоения ООП НОО? Выберите ответ. | |
Четыре года | |
Два года | |
Один год | |
Три года |
Вопрос № 3
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются: | |
Углубление знаний школьной программы | |
Универсальные учебные действия (УУД) | |
Цифровые образовательные ресурсы | |
Всестороннее развитие личности ребенка |
Вопрос № 4
Сколько групп требований выдвигает ФГОС? | |
Одну | |
Две | |
Три | |
Четыре |
Вопрос № 7
В соответствии с Законом «Об образовании» РФ, что из перечисленного не является формой получения образования? | |
Непрерывное образование | |
Семейное образование | |
Надомное образование | |
Самообразование |
Вопрос № 8
Назовите документ, определяющий общий объем нагрузки для учащихся: | |
Программа деятельности образовательной организации | |
Учебный план образовательного учреждения | |
Устав образовательного учреждения | |
СанПиН |
Время Знаний
Россия, 2015-2021 год
Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.