какой мерс лучше е класс или с класс

Какой мерс лучше е класс или с класс

Думаю, в бюджете800-лям 211 280 или 230 последних годов- самое то, но за лям это должна быть фарш машина с малым пробегом и отличная по состоянию

Тк продать потом с большими потерями придется, 212 от лимона уже

Повторюсь- что от авто хотите и сколько денег на владение не жалко?

Это могут быть:
221
220
209
211
219
204
203
164
463
Эрка
И др включая янгтаймеры типа 129,126,140,107,123,124

И для каждого одна из моделей будет лучшая

Все зависит от целей и задач

__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)

какой мерс лучше е класс или с класс

все «варианты» и «предложения» сейзчас размещаются в инете, а также на рынке (но если поискать, они тоже в инете). даю сссылку:

ввв,автосру (набирать латинскими буквами)

есть и зарубежное, с родины мерседеса, от бюргеров, первоисточники

ввв,мобиле,де (набирать латинскими буквами)

там и прицениваться

Совет: если откинуть бестолковые взаимоисключающие сочинения по типу «как можно свежее хотя бы 2008 года» и » не глазастого», а вникнуть в вопрос, то сразу станет ясно, что тип кузова 212й и стали его делать с начала 2009 года (2008 года вообще, а не «хотя бы» их НЕ бывает). И потом и в 2010 и в 2011 их делали какой мерс лучше е класс или с класс

насчёт надёжного и недорогого в эксплуатации авто это к вопросам компетенции (пишется с с буковой Е) покупающего. Вы покупать автомобили умеете? От этого и зависит почти всё.

по поводу бюджета тоже всё туманно. Понравилось выражение «на среднюю сумму в 800 тыс». Потом выясняется, что «до миллиона».

Источник

Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса

В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

какой мерс лучше е класс или с класс

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как фирма «Mercedes-Benz» обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе «Бок о бок».

Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.

Смотрите также: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class

Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением компании «Mercedes», который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что компания «Мерседес» решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.

Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.

У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.

Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.

Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как. «три капли воды» разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

Сзади эта картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы друзья видели новый S и C-Класс машин на дороге а именно сзади, наверняка вы изначально терялись в догадках, а что это за модель такая Mercedes едет впереди. И не мудрено. Ведь основные различия по которым можно быстро определить автомодель, а именно, что это за автмобиль Mercedes едет впереди,- это его фонари, а точнее их размер, а уж потом в последнюю очередь и их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

В интерьере все обстоит так, как можно было бы ожидать. Модели C и E- Класс(а) придерживаются стиля машин премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс и теряет свою «почву под ногами» и показывает не очень высокое позиционирование на мировом авторынке машин, если сравненивать его со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class(а) кажется какой-то грубой интерпретацией показанной на флагмане авто Mercedes-Benz S-Class.

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.

E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!

Источник

Мерседес E и C класса: в чем разница и что общего

какой мерс лучше е класс или с класс

Уже в течение нескольких десятилетий, оправданной популярностью со стороны преимущественного большинства современных потребителей, пользуются автомобили немецкого концерна Мерседес. Ничего странного в столь большом уровне их популярности — нету, поскольку эти автомобили, в отличие от каких-либо иных, имеют возможность похвастаться наличием всех необходимых параметров для того, чтобы сделать вашу поездку на них, максимально быстрой и комфортабельной. Ввиду большой востребованности этих автомобилей, нету ничего странного в невероятном количестве их классов. Наверное самыми популярными из них, являются классы Е и С, об основных отличиях которых, мы и хотели бы поговорить с вами в нашем, сегодняшнем обзоре.

Что собой представляет Мерседес Е класса?

Такие машины нередко называют также и автомобилями бизнес-класса. Официально, автомобили этого класса представили только в 1993 году. Их стоимость, является гораздо дороже автомобилей, принадлежащих к другим классам и по этому, нету ничего странного в том, что они оборудованы невероятным количеством дополнительных опций, основное предназначение сводится к обеспечению максимально возможного уровня комфорта своему обладателю. К числу других отличительных особенностей Мерседесов Е класса, можно отнести их внешний вид.

Мало того, что невероятной эстетической привлекательностью отличается непосредственно сам кузов такой машины, так ко всему прочему, исключительно положительным образом вас должен удивить его салон, во время создания которого, конструкторы этой компании, практически всегда пользуются дорогими и презентабельными материалами.

какой мерс лучше е класс или с класс

Отличительные особенности Мерседесов С класса

Мерседесы этого класса, являют собой серии среднеразмерных автомобилей, которых вместе с вышеупомянутым классам объединяет всего несколько аспектов. Чуть ли не самым главным из них, является то, что два этих класса, были представлены миллионной аудитории потенциальных клиентов именно в 1993 году. Необходимость производства подобного автомобиля, возникла у представителей компании Мерседес, потому что в конце 80-х годов, они начали испытывать серьезные материальные трудности, объясняемые последствиями нефтяного кризиса, который имел свое место в 1973 году.

какой мерс лучше е класс или с класс

Именно тогда, они решили не ограничивать свой модельный ряд одними только премиум-автомобилями и начали заниматься созданием машины, которая должна была бы подойти обыкновенному, среднестатистическому потребителю. Им удалось добиться своей цели и представить мировому сообществу машину, к числу основных отличительных особенностей которой, можно было бы уверенно отнести следующие нюансы:

Чем между собой отличаются Мерседесы Е и С классов?

Внешне, автомобили двух этих классов отличаются своими размерами, а также материалами, которые были использованы в их отделке. Так, если в Мерседесах Е класса, они являются гораздо более дорогими, то покупателям Мерседесов С класса, не удастся рассчитывать на что-то особенное. Отличаются также и «внутренности» автомобилей рассматриваемых нами сегодня, классов. Разной является также и целевая аудитория таковых классов автомобилей, которая в случае с Мерседесами Е класса, является чуть более платежеспособной.

Источник

Что лучше Mercedes-Benz C-Class (Мерседес К-Кlass) или Mercedes-Benz E-Class Купе (Мерседес Э-Класс Купе)

какой мерс лучше е класс или с класс какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс какой мерс лучше е класс или с класс

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.5 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: задний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.6 сек. Максимальная скорость: 231 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.1 | 5.1 | 6.5 л.

Безопасность и системы

    Парковочный пакет с камерой 360° Навигационная система MBUX Premium Активная система экстренного торможения Сканер отпечатков пальцев Круиз контроль Система контроля давления в шинах Светодиодные фары High Performance Функция использования остаточного тепла двигателя Функция Keyless-Start Понижение мощности Функция EQ-boost Переключатель Dynamic Select Тормозная система с увеличенными суппортами на передней оси Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов Система экстренного вызова

Дизайн и внешнее оборудование

    Цвет кузова «Черный» Линия исполнения AMG Line, экстерьер Пакет зеркал Стеклоочиститель с датчиком дождя Система омывателя ветрового стекла с подогревом Активный капот для защиты пешеходов Спортивная ходовая часть Герметик TIREFIT Летние шины Спортивное звучание двигателя

Интерьер и оборудование салона

    Декоративные элементы: металлическая структура Пакет вещевых отделений Комфорт-пакет KEYLESS-GO Линия исполнения AMG Line, интерьер Левое переднее сиденье с электрорегулировкой и системой запоминания параметров Электрически регулируемое сиденье переднего пассажира с функцией памяти Потолок черного цвета Центральная консоль черного глянцевого цвета Спортивные сиденья Подогрев передних сидений Пакет освещения салона 4-х точечная поясничная поддержка Подготовка для навигационных сервисов Пакет интеграции смартфона Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном Android Auto Расширенные функции MBUX Пакет Advanced connectivity Plus Система MBUX

Дополнительное оборудование и опции

    Лакокрасочное покрытие «Designo» от 43 200 ₽ Легкосплавные колеса 19″ от 90 000 ₽ Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой 44 400 ₽ Панорамная сдвижная крыша 212 400 ₽ Тягово-сцепное устройство с ESP, складывающееся 100 800 ₽ Кромка-спойлер AMG 42 000 ₽ Отделка искусcтвенной кожей от 18 000 ₽ Отделка кожей от 196 800 ₽ Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира 102 000 ₽ Передние сиденья с системой кондиционирования 129 600 ₽ Декоративные элементы от 40 800 ₽ Все допы Центральная консоль серебристо-серый цвет / под вид смешанной ткани с металлическим эффектом 18 000 ₽ Мультифункциональный руль с подогревом 31 200 ₽ Солнцезащитные шторки для задних дверей 30 000 ₽ Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле 46 200 ₽ Выдвижной солнцезащитный козырек 6 000 ₽ Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC, 3 зоны 110 400 ₽ Пакет Advanced-Plus (тип2) 115 200 ₽ Пакет Premium (тип3) 375 600 ₽ Пакет Premium-Plus (тип4) 783 600 ₽ Пакет оборудования для контроля над полосой движения 93 600 ₽ Солнцезащитный пакет 74 400 ₽ Пакет Driving Assistance PLUS 291 600 ₽ Пакет AIR BALANCE 40 200 ₽ Система освещения DIGITAL LIGHT 162 000 ₽ Система ENERGIZING AIR CONTROL 18 000 ₽ Противоугонный пакет 52 800 ₽ Пакет Night 54 000 ₽ Пакет Engineering 210 600 ₽ Пакет ENERGIZING от 136 800 ₽ Рулевое управление заднего моста 126 000 ₽ Ходовая часть с адаптивной системой амортизации 108 000 ₽ Видеорегистратор 24 000 ₽ Проекционный дисплей 118 800 ₽ Акустическая система объемного звучания Burmester® 121 200 ₽ Ассистент контроля «слепых зон» 54 000 ₽ Боковые подушки безопасности в задней части салона 45 000 ₽ Система PRE-SAFE® 39 600 ₽ Техническая защита днища 13 200 ₽ Система адаптации фар дальнего света 21 600 ₽ Флуоресцентный жилет для водителя 600 ₽ Флуоресцентные жилеты для водителя и пассажиров 3 000 ₽ Отдельно запираемая крышка багажника 3 000 ₽ Ремень безопасности 36 000 ₽ Активный ассистент Distronic 48 000 ₽ Система распознавания дорожных знаков 35 400 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 197 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.6 сек. Максимальная скорость: 231 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.4 | 6.0 | 7.2 л.

Безопасность и системы

    Противоугонный пакет Активный капот для защиты пешеходов Пакет систем хранения Подготовка для спутниковой противоугонной системы Мercedes-Benz Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц» Функция использования остаточного тепла двигателя Система экстренного торможения Функуция «DYNAMIC SELECT» Круиз-контроль Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов Система мониторинга «слепых» зон Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки Сигнализация проникновения в салон

Дизайн и внешнее оборудование

    Линия исполнения экстерьера AMG Line Легкосплавные колесные диски AMG 48,3 см (19″) с 5 сдвоенными спицами Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC Пакет зеркал Расширенные колесные арки для дисков AMG Шины с оптимизированнымми шумовыми характеристики Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации и пониженным клиренсом Стайлинг AMG Шины Run-flat Парковочный пакет включая камеру заднего вида Двухпоточная система выпуска ОГ Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые Увеличенный топливный бак (66 л) Защита картера двигателя Технология очистки выбросов EURO 6 Статичные светодиодные фары High-Performance Камера заднего вида Активный парковочный ассистент включая PARKTRONIC Система контроля давления в шинах

Интерьер и оборудование салона

    Линия исполнения интерьера AMG Line Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Декоративные элементы из алюминия Автоматическая климатическая установка THERMATIC Мультифункциональное спортивное рулевое колесо из кожи наппа Пакет комфортных сидений Гальванизированные подрулевые переключатели Центральная консоль с черным покрытием под рояльный лак Коммуникационный модуль Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic Подготовка под Mercedes-Benz Link Центральный дисплей 12.3″ Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях Подготовка под установку навигационного модуля Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном Пакет Advanced connectivity Plus GPS антенна 2 usb порта в задней части салона Потолок черного цвета Навигационная система на жестком диске Сенсорная панель без контроллера Система CONNECT 20 MID Пакет функций для интеграции со смартфоном Комфортная подсветка Ambient lighting premium Функция Android Auto для интеграции со смартфоном Двойной держатель для напитков 2 х 750 мл Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением Панель приборов в исполнении из искусственной кожи ARTICO Пакет внутреннего освещения Складывающиеся спинки задних сидений Коврики AMG

Дополнительное оборудование и опции

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

какой мерс лучше е класс или с класс

Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.

Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.

какой мерс лучше е класс или с класс

В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.

Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.

Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.

какой мерс лучше е класс или с класс

какой мерс лучше е класс или с класс

Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.

Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.

В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.

Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе. правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.

На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.

какой мерс лучше е класс или с класс

Что в итоге?

С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.

А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.

какой мерс лучше е класс или с класс

Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.

А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр. Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *