какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

на подшипниках «левые»
я тоже поначалу поставил. вскоре разбился
в итоге поставил опять на втулках.

так надо брать правые
я себе взял на подшипниках от комплекта легкий руль, того что в элекс лада продается, 40 тыс почти накатал и все нормально

. что нормально смазанный завтуленный рычаг ненамного туже.

У меня на втулках через каждые 15тык летели, заменил на подшибниковый и забыл.

повезло. какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

У меня на втулках через каждые 15тык летели, заменил на подшибниковый и забыл.

повезло. какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

родной заводской на втулке развалился на 5 тыках.
сменил на подшибниковый ( Московский, сверху гайки нет, затягивается
снизу шестигранником. уже 26 тыков проехал.
все оК. никаких люфтов и руль легкий.

качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное. ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..

качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное. ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..

качество рычагов на подшипниках не может быть высоким, поскольку они не ставятся на конвейер, и соответственно их производство кустарное. ИМХО
и скорее всего конструкция в таком виде не позволяет использовать подшипник при таких нагрузках, а то бы такой узел еще итальянцы поставили бы..

Источник

Маятниковый рычаг ваз 2107 какой лучше

Кто знает в маятниках? Какой лучше на классику брать? На подшипниках или на втулках? 2105

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Судя по отзывам, хвалят маятник на игольчатых подшипниках, и лучше, что бы он был с возможностью шприцевания.

Маятником на автомобилях называют такой агрегат, посредством которого обеспечивается поворот обоих колес при возникновении таковой необходимости. Это своего рода рычаг, который обеспечивает синхронное изменение угла расположения обоих передних колес. Когда вы поворачиваете руль в левую или правую сторону, то соответственно колеса изменяют угол направления. Если бы маятниковый рычаг отсутствовал, то колеса изменяли угол направления асинхронно, что приводило бы к ряду неприятных последствий. В данном материале рассмотрим, как осуществляется замена маятника ВАЗ 2107, где располагается данная деталь, и как определить ее неисправность.

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Как определить неисправный маятник

Наиболее простейший способ определить неисправность рычага – это прислушаться к наличию стуков во время движения по неровной дороге. Специально въезжать в яму или наезжать на кочку не следует, поэтому можно съехать на обочину и поэкспериментировать. Но это не единственный способ определения неисправности такой немаловажной детали, как маятник.

Второй способ определения неисправности маятникового рычага ВАЗ 2107 – это наличие большого люфта рулевого колеса. Определить это достаточно просто, для чего следует покрутить руль в одну и в другую сторону. Но наиболее частым случаем выхода из строя маятника является наличие нагрузки при повороте руля. Но не всегда данные факторы свидетельствуют о том, что виновником является рычаг маятника. Неисправности при таковых признаках могут заключаться в ослаблении болтов или перетяжке регулировочной гайки. Поэтому прежде чем приступать к замене устройства, следует обязательно убедиться в его поломке. Сделать это можно после его демонтажа. Первый признак неисправности детали – это наличие дефектов на его составляющих элементах, поэтому для определения поломки потребуется разобрать механизм.

Расположение маятника на ВАЗ 2107

Располагается такое изделие на автомобиле ВАЗ 2107 снизу подкапотного пространства. Увидеть маятник можно при открытии капота, взглянув при этом в нижнюю часть автомобиля со стороны пассажира. Демонтировать или рассмотреть устройство удобнее всего снизу из смотровой ямы или на эстакаде.

От маятника отходит сошка, которая и руководит поворотом передних колес автомобиля ВАЗ 2107. Ниже на фото представлен вид маятникового рычага на ВАЗ 2107.

Снятие и ремонт маятника

Для проведения работ потребуется запастись стандартным набором инструментов и съемником рулевых тяг, после чего приступать к рабочему процессу:

После снятия изделия осуществляется его замена или ремонт. Установка нового маятникового рычага выполняется в порядке обратном снятию. Целесообразно производить замену маятникового рычага только в том случае, если он не подлежит ремонту. В частых случаях изделие можно отремонтировать, что многие автомобилисты и делают самостоятельно.

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Ремонт механизма осуществляется посредством следующих процедур:

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Сборка изделия выполняется в порядке обратном снятию, но изначально при этом следует выполнить смазку всех деталей Литолом-24. На этом замена такого немаловажного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 завершена. После сборки следует проверить люфт рулевого колеса. В настоящее время на рынке продают также маятниковые рычаги с подшипниками качения. Встречаются разные отзывы о надежности такого варианта. Все склоняются к тому, что маятник на подшипниках облегчает вращение рулевого колеса, и служит в несколько раз дольше чем заводской, но он неремонтопригоден. В итоге выбирать вам.

Маятниковый рычаг — в народе этот агрегат называют просто «Маятник». Нужен это агрегат для поворачивания обоих колёс в нужный для вас момент времени. По сути за счёт «Маятниковый рычаг» создаёт синхронность при повороте колёс, то есть благодаря нему оба колёса поворачиваются в один и тот же момент и без запаздываний соответственно.

Для замены маятника, обязательно запаситесь: Двумя гаечными ключами «на 17»!

Где находится маятниковый рычаг

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Он находится под днищем автомобиля, его можно увидеть открыв капот у автомобиля и взглянув в самый низ подкапотного пространства, а так же проще всего на него можно взглянуть с нижней части автомобиля, для этого залезьте под автомобиль и найдите там рычаг который идёт от самого маятника, а для наглядности этот рычаг указан стрелкой.

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Когда нужно менять маятниковый рычаг

Все эти признаки относятся к неисправности маятника, но так же они могут возникать при ослабших болтов маятника или же при слишком сильно перетянутой регулировочной гайки, поэтому прежде чем менять маятниковый рычаг на новый, проверьте затяжку болтов и по необходимо либо ослабьте либо подтяните!

Как заменить маятниковый рычаг, он же маятник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Как снять маятник на ваз 2107

1) Сперва отсоедините от маятника оба шаровых шарнира рулевых тяг, которые к нему подсоединяются.

2) Затем возьмите в руки два гаечных ключа и одним из них в это время зацепитесь за болт который крепит маятник, таким образом чтобы болт не провернулся при отворачивании гайки. После того как вы взялись за болт, отверните вторым гаечным ключом гайку того болта который вы удерживаете.

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Внимание!
Под обоими гайками должны будут находится шайбы, поэтому если они у вас есть тогда снимите их, а если их есть более одной на одном болту, то перед снятием шайб запомните на каком болте какое количество шайб было и при обратной установки под гайки подложите необходимое количество шайб!

3) Теперь извлеките два болта которые крепят маятник и вследствие чего снимите маятниковый рычаг с автомобиля.

Установка нового маятника

Устанавливается новый маятник точно так же как и снимается, только для установки вам придётся прочитать статью в обратном порядке снятию.

Перед тем как устанавливать новый маятник на автомобиль, убедитесь правильно ли он был собран, для этого зажмите маятник в тиски таким образом, чтобы его сошка была направлена строго горизонтально. В таком положении под тяжестью собственного веса сошка должна будет стоять на одном месте, никуда не двигаясь. Она должна будет лишь передвигаться под действием силы в «1-2 кг», приложенной к той части на которую будет устанавливается правый шарнир рулевой тяги, иными словами на кончик сошки как показано на рисунке:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение Эдуард » Чт май 21, 2009 14:50:57

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 14:54:25

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 21, 2009 14:54:43

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение К@стян » Чт май 21, 2009 15:31:29

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение Эдуард » Чт май 21, 2009 17:46:29

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 22, 2009 6:24:19

если идет речь о заводском маятнике то пара втулок и пара колец

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

я бы посоветовал поменять на подшипниковый, лучше ищи трансмастер

не реклама, действительно очень хороший маятник, когда взял в руки по сравнению со всеми которые видел внушает доверие, мнение не только мое.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 14:04:11

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт ноя 12, 2009 15:14:15

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт ноя 12, 2009 18:20:28

Источник

Какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение Эдуард » Чт май 21, 2009 14:50:57

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 14:54:25

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 21, 2009 14:54:43

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение К@стян » Чт май 21, 2009 15:31:29

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение Эдуард » Чт май 21, 2009 17:46:29

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 22, 2009 6:24:19

если идет речь о заводском маятнике то пара втулок и пара колец

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

я бы посоветовал поменять на подшипниковый, лучше ищи трансмастер

не реклама, действительно очень хороший маятник, когда взял в руки по сравнению со всеми которые видел внушает доверие, мнение не только мое.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 14:04:11

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт ноя 12, 2009 15:14:15

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт ноя 12, 2009 18:20:28

Источник

Маятниковый рычаг на подшипниках для ВАЗ 2101-2107

Какой маятник Вы предпочитаете? На подшипниках или втулках. Как часто Вы попадали в ситуацию, когда маятник на подшипниках заклинивало и Вы улетали в кювет? Как руление в том и другом случае? Срок службы Вашего маятника до замены (желательно в км.)

МАЯТНИКУ —КАЧАТЬСЯ

Ось маятникового рычага может опираться на втулки

или на подшипники качения. Что предпочесть?

Начинающие автолюбители — владельцы «жигулей» узнают о существовании маятникового рычага, как правило, ощутив повышенный люфт в рулевом управлении. Его причиной часто оказывается зазор во втулках маятникового рычага обычной конструкции (с подшипниками скольжения). Как он возникает?

Силы, действующие в рулевой трапеции «Жигулей» при вращении руля на месте или наезде с небольшой скоростью на препятствие высотой 5–6 см, как правило, не превышают 150–200 кгс. При этом на ось маятникового рычага действует сила, раза в два меньшая. При таких нагрузках и скоростях скольжения втулок менее 1 м/с износостойкость подшипника скольжения должна быть более чем достаточной. А если учесть, что подобные нагрузки возникают эпизодически, а большую часть времени действуют силы в несколько раз меньшие, рычаг мог бы пережить автомобиль. В реальной же эксплуатации он редко выхаживает более 50–80 тыс. км, а иной раз и того меньше. Причина до обидного проста — абразивный износ, несмотря на все попытки сделать узел герметичным. Внутренняя полость корпуса рычага изолирована от внешней среды двумя резиновыми кольцами 7 на рисунке, о торцевые поверхности которых трутся стальные прижимные шайбы 6 и 10. Даже при погружении в воду узел должен оставаться герметичным, но.

Поскольку на дорогах хватает грязи, она при движении покрывает места стыка уплотнительных колец со стальными шайбами (указаны на рисунке стрелками). А когда автомобиль выезжает на ухабы, под действием вибраций грязь «затягивает» внутрь рычага. Происходит это следующим образом: вибрации рычага заставляют его колебаться в осевом и радиальном направлениях и одновременно слегка поворачиваться. В результате каждая точка металлической шайбы совершает движение по спирали, захватывая мелкие частицы абразива с поверхности резинового кольца и увлекая их в недра узла. Результат — неизбежная, рано или поздно, замена втулок рычага.

Выход из ситуации придуман довольно давно. Еще с 1994 года на микроавтобусы РАФ начали серийно устанавливать маятниковые рычаги с подшипниками качения. Их радиальный зазор минимален, а модификации закрытого типа (с уплотнениями) мало подвержены абразивному износу и не требуют пополнения смазки.

Владельцам даже последних заднеприводных ВАЗов в этом смысле не повезло. Более долговечный маятниковый рычаг им по сей день приходится покупать и устанавливать самостоятельно. Вместе с ними отправимся в магазин и мы.

Без особого труда в столичных магазинах приобрели четыре маятниковых рычага. Московский — с подшипниками качения без сквозного отверстия в корпусе (фото 1), владимирский — с подшипниками качения, имеющими собственное уплотнение, и резиновым колпачком (фото 2), тольяттинский — похожий на предшественника, с грязезащитными шайбами, но без уплотнений (фото 3), и, наконец, обычный тольяттинский — с подшипниками скольжения (втулками), соответствующий вазовской документации. Заводской маркировки ни одно изделие не имеет, поэтому их истинное происхождение во многом на совести продавцов.

Проверка «на вшивость», проведенная специалистами НАМИ, включила два задания. Вначале измерили радиальное перемещение оси рычага под действием изгибающей нагрузки 40 кгс на его конце. Затем проверили герметичность изделий, поместив их на четверо суток в воду. Для большей объективности рычаги периодически поворачивали вправо-влево на 180°. Результаты оказались вполне ожидаемыми (см. подписи к фото). Московское и тольяттинское изделия оказались герметичны. Владимирский и еще один тольяттинский (фото 3) узлы нахлебались воды. При проверке жесткости тоже обошлось без сюрпризов: изделие с подшипниками скольжения (втулками) показало перемещение 0,12 мм, остальные — менее 0,02 мм, уложившись в погрешность измерительного стенда.

Функции и назначение

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках
Редуктор рулевого управления установлен со стороны водителя, а к сошке рулевой маятниковый механизм со стороны пассажира. Они соединены между собой рулевой тягой и служат опорными точками. Водитель управляет ими при воздействии на рулевую тягу.
Корпус маятника сделан из чугуна или алюминия и имеет форму цилиндра с отверстиями для его крепления к лонжерону либо к раме. В центре через отверстие вставляется ось, которая продевается сквозь корпус и делает рукоятку более подвижной, а так же служит опорой для рулевой тяги. Другой конец сошки движется, как маятник и поэтому имеет такое название.

Виды маятников на ВАЗ 2104–2107

При изготовлении маятниковых рычагов используются втулки, и подшипники на них опирается ось рычага. Они предназначены для более долгого срока службы подвижных элементов. Производители считают, что более долговечны втулки, так как в отличие от хрупких подшипников они не подвержены воздействиям, кроме истирания. Все же износу подвержены оба материала. При стертых элементах водитель почувствует большее напряжение руля, чем обычно, становится сложно управлять автомобилем за счет усиления люфта. При наезде на ямку или кочку начинают доноситься посторонние стуки со стороны маятника, усиливается ход рулевого колеса. А если поврежден сам механизм, ослаблены болты, либо перетянута регулировочная гайка, то колесо будет вращаться более туго.
Конструктора пытались сделать маятник герметичным и изолировали внутреннюю полость корпуса двумя резиновыми кольцами, но обычно после прохождения 45–90 тыс. км его приходится менять полностью. Когда автомобиль выезжает на проселочные участки дороги, то вся грязь затягивается во внутрь.

Подшипники качения решают эту проблему, они мало подвержены износу от загрязнений и не требуют дополнительной смазки. Но, к сожалению не все производители поставляют на рынок качественную продукцию.

Ремонт маятника рулевого управления

При эксплуатации автомобиля, так-же изнашивается и рулевое управление, в частности речь пойдёт о рулевом маятнике, а точнее о его ремонте.

Все неисправности, этого механизма, приводят к замене капроновых втулок. В редких случаях бывает, что изнашивается ось или лопается корпус маятника, при таких неисправностях лучше заменить маятник на новый. Но в частых случаях изнашиваются только капроновые втулки. В этой статье мы расскажем как их поменять.

Прежде всего, чтобы заменить втулки, маятник можно не снимать, а заменить втулки на месте.

С помощью плоскогубцев, снимаем шплинт, ключом на 19 откручиваем гайку и вынимаем рычаг с осью.

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо, если оно повреждено, его требуется заменить. Подковырнув отвёрткой, вынимаем капроновые втулки.

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Аккуратно всё очищаем от грязи и старой смазки. Далее берём новые втулки и запрессовываем их обратно. Смазываем хорошенько всё литолом-24 и устанавливаем рычаг с осью обратно. Внимание. перед тем как намазать всё литолом, проверьте входит ли ось в новые втулки, потому-что если нет потом это может потратить вам немного нервы, а это не приятно. Если всё нормально вставляем ось, одеваем шайбу и закручиваем гайку.

Регулировка производится степенью затяжки гайки. Гайку затягивают, что-бы рычаг проворачивался при не большом усилии руки. Далее устанавливаем гайку, что б совпали отверстия и зашплинтовываем.

На этом всё, мы поменяли капроновые втулки маятника рулевого управления.

Замена маятниково рычага ВАЗ 2107, ВАЗ 2104.

Конструкция маятника для ВАЗ 2104 – ВАЗ 2107
1 — сошка; 2 — корпус кронштейна; 3 — шайба; 4 — регулировочная гайка; 5 — шплинт; 6 — верхняя шайба; 7 — уплотнитель; 8 — втулка; 9 – ось; 10 — нижняя шайба; 11 — контргайка.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2104 – ВАЗ2107 покупают, делают ремонт и меняют маятник самостоятельно.

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках
Делать это нужно аккуратно, чтобы ни сорвать резьбу и не расплющить корончатую гайку, поэтому лучше навернуть другую гайку.

Код для заказа: 014452

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Что такое маятник на ВАЗ 2107?

Что же подразумевается под маятником на ВАЗ 2107 – это важная деталь рулевой трапеции, нужна для поворачивания обоих колес в необходимый момент времени. Можно сказать, что мятник или маятниковый рычаг, как его обычно называют, создает синхронность, когда поворачивают колеса, именно за счет него колеса делают поворот в один и тот же момент, что гарантирует устойчивость автомобиля при повороте. Данная деталь в основном стоит в автомобилях с задним и полным приводом таких как ВАЗ 2104 – 2107.

Расположение маятникового рычага

Рулевой маятник ВАЗ 2107 находится внизу подкапотного пространства. Увидеть его можно открыв капот и заглянув глубоко вниз. Но оптимальный обзор и удобство ремонта обеспечиваются из смотровой ямы или при использовании подъемника.

Сошки, идущие от маятника, управляют поворотом передних колес автомобиля при вращении рулевого редуктора.

Примечание: иногда вместо термина «сошка» употребляется «рычаг», но правильным является только первое определение.

Признаки поломки маятника

О поломке запчасти можно узнать самостоятельно, на это будут указывать следующие признаки:

По указанным выше признакам можно определить поломку запчасти, однако, если вы не обладаете достаточной информацией по ремонту автомобиля, лучше обратиться к специалисту, ведь проблема может состоять всего лишь в ослабленных болтах или же перетянутой регулировочной гайке.

Виды маятника

Маятники бывают разных видов:

При выборе запчасти все же необходимо выбирать более качественную, где будут использоваться прочные материалы при изготовлении, ведь чем лучше качественные характеристики, тем дольше прослужит новая деталь и естественно у более качественных маятников выше цена.

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Цена маятника и где купить

Если вы уверены в поломке маятника, то приобрести его можно в любом магазине автозапчастей для русских автомобилей типа ВАЗ, однако не всегда деталь может оказаться в наличии, в этом случае сотрудники магазина могут предложить привезти ее под заказ, в основном это занимает 2-4 рабочих дня.

Цена на деталь в первую очередь зависит от используемых материалов при изготовлении запчасти, еще важно, на каком завод изготавливалась деталь, отзывы о заводе-изготовителе можно узнать у менеджера магазина автозапчастей. Конечно, более подробную информацию о покупаемой запчасти, лучше узнать у специалистов магазина автозапчастей, там все подробно расскажут, и порекомендую необходимую деталь.

какой маятник лучше на ваз 2107 втулках или подшипниках

Товар добавлен в закладки!

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Маятниковый рычаг «СИТЕК» имеет алюминиевый кронштейн.

является производственной компанией, специализирующейся на изготовлении автокомпонентов для российских автомобилей. Вся продукция изготовляется в полном соответствии с чертежами и регулярно проходит сертификационные испытания.

Автокомпоненты под торговой маркой «СИТЕК»

сочетают в себе то, что традиционно привлекает потребителей – стабильное качество в соответствии с Российскими стандартами, длительный срок эксплуатации и доступные цены.

Как и где заменить маятник?

После покупки необходимой запчасти, необходимо будет произвести замену старой детали на новую, если вы обладаете достаточными навыками автомеханика, и хорошо разбираетесь в строении автомобиля, то у вас не составит труда произвести замену самостоятельно, тем более для замены запчасти понадобится всего лишь стандартный набор ключей.

В случае, когда вы не представляете, где расположена деталь, и как её собственно поменять, лучше обратиться к профессионалам, в автосервис или же к частному автомеханику. Средняя стоимость замены маятника 300-500 рублей, в зависимости от того к кому вы обратитесь. У частного автомеханика цена будет дешевле, но в специализированном автосервисе вам могут выдать все необходимые чеки на оказываемую услугу, и дать гарантийный талон, в случае если деталь выйдет и строя в определенное время, ее бесплатно заменят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *