какой масляный фильтр ставится на рено дастер 2 литра
Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками
Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.
Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.
Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.
Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.
Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.
Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.
Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.
Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.
Из моторного отсека вытаскиваем защиту.
Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер
Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.
Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.
Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.
Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.
Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.
Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный
Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.
Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.
Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.
Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.
Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.
Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.
Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.
Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.
Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла.
Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.
Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть.
Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.
В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.
Масляный фильтр Дастер
Масляный фильтр Дастер защищает двигатель автомобиля от различных загрязнений, которые могут попасть в него вместе с заливаемым маслом. Качественный и эффективно работающий фильтр является залогом исправной работы автомобильного двигателя. Масляный фильтр Дастер меняется одновременно с заменой масла в автомобиле, которая, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега. Вовремя проведенная замена масла, а также своевременная замена масляного фильтра Дастер обеспечат стабильную работу двигателю.
Масляный фильтр Дастер и масло – функции:
Типы масляных фильтров Дастер
Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр Дастер, необходимо знать, какие существуют типы масляных фильтров и чем они отличаются. Различают три типа масляных фильтров, которые могут быть установлены на автомобиле Рено Дастер. Среди них:
Фильтр масляный Дастер 1.6
Фильтр масляный Дастер 1.6 изготовлен из прочного металла и рассчитан на длительный срок службы. Фильтрующий элемент в нем хорошо держит форму даже после окончания отведенного производителем эксплуатационного срока, специальная бумага на устройство намотана зигагообразным образом, сверху установлен клапан перепуска. На фильтре есть также противодренажный клапан, изготовленный из тонкой черной резины.
Масляный фильтр Дастер 2.0
Масляный фильтр Дастер 2.0 по свое конструкции идентичен предыдущему фильтру, он также имеет металлический корпус, бумажный фильтрующий элемент и клапан перепуска. Современные фильтры отличаются уменьшенными размерами, что, судя по отзывам автовладельцев, не влияет на качество фильтрации.
Фильтр масляный Дастер дизель
Замена масла и масляного фильтра Дастер на дизеле производится чаще, по сравнению с автомобилями, на которых установлен бензиновый двигатель. Плановое техническое обслуживание и все работы по замене масла и фильтров должны проводиться каждые 10 тыс. км пробега. Как правило, в автомобили Дастер с дизельным двигателем заливается фирменное масло ELF Excellium LDX, объем на 4,5 л. В процессе замены фильтра необходимо снимать правое переднее колесо и часть подкрылка.
Замена масляного фильтра Рено Дастер
Замена масляного фильтра Рено Дастер производится при замене масла. Замену масла согласно регламенту необходимо производить каждые 15 тыс. км пробега.
Съемник масляного фильтра Дастер
Съемником масляного фильтра Дастер называют специальную деталь, при помощи которой производится съем и установка фильтра в автомобиль. Сегодня в магазинай можно встретить большое количество подобного рода устройств, их используют в автосервисах во время проведения работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также их применяют сами автолюбители. Съемник можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.
Порядок проводимых работ по замене масла и масляного фильтра следующий:
Масляный фильтр Дастер защищает масло двигателя от загрязнений и препятствует преждевременному износу. Важно своевременно производить замену масляного фильтра Дастер, согласно рекомендациям производителя она должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем и каждые 10 тыс. км пробега на дизельных Дастерах. Одновременно с заменой масляного фильтра Дастер производится и замена масла.
Фильтры Renault Duster 2: замена, артикулы
Трудно представить современный автомобиль без различных фильтров. Рено Дастер содержит в своей конструкции, как минимум, три фильтрующих элемента – воздушный, салонный и масляный. Как и когда происходит замена фильтра в этой машине?
Как часто происходит замена фильтрующих элементов?
Регламент прохождения технического обслуживания у Renault Duster – 15000 км. В этот момент в обязательном порядке меняется моторное масло и следующие фильтра:
Но на деле момент смены воздушного и салонного фильтра может стать гораздо ближе. Все дело в условиях эксплуатации автомобиля. Если кроссовер постоянно ездит по запыленной сельской местности, то проводить работы по смене фильтрующих элементов рекомендуется каждые 7 тысяч километров.
Воздушный фильтр
Артикул оригинального фильтра: 165460509R. Он используется во всех моторах, устанавливаемых в Duster, а именно: на 2.0, 1,5dCi, 1.6, 1.3Tce. До него на Дастеры первой фазы устанавливались фильтра с каталожным номером 8200431051.
Отличия двух фильтров изображены на фотографиях ниже:
Соответственно, два разных фильтра имеют два разных корпуса. Процедура замены для двух фильтрующих элементов имеет отличия.
Как поменять фильтр на Дастере первой фазы?
Для замены фильтрующего элемента, руководствуйтесь инструкцией ниже:
Сборка происходит в обратной последовательности. Следует проявить внимательность при установке корпуса фильтра, так как у него внизу есть направляющие, которыми нужно попасть в ответную часть.
Замена воздушного фильтра на Рено Дастер второй фазы
Чтобы поменять фильтрующий элемент на рестайлинговой и второй версии популярного кроссовера, достаточно отстегнуть фиксаторы, указанные на фото ниже:
Затем верхняя крышка поднимается вместе с фильтрующим элементом. Фильтр, соответственно, меняется, а крышка вставляется обратно. Аналогичным образом замена происходит на Ниссановском моторе, турбовом и дизельном.
Замена салонного фильтра на Renault Duster
Артикул оригинального фильтрующего элемента — 272772835R. Выглядит он следующим образом:
Помимо самого фильтра, с ним в комплекте идет каркас, на котором он держится внутри корпуса отопителя. Чтобы поменять его, достаточно нажать на два фиксатора и потянуть корпус с фильтрующим элементом на себя. В обратной последовательности устанавливается новая деталью.
Внимание! Дешевые версии фильтров не имеют каркаса. В данном случае, придется использовать старый.
Все работы производятся под бардачком с правой стороны корпуса отопителя. Разбирать для этого ничего не нужно. То же самое относится и к Рено Дастер 2. Перед установкой новой детали, переключите отопитель на забор воздуха с улицы и включите вентилятор на 4-ю скорость. Так из воздуховодов выйдет вся оставшаяся пыль.
Замена масляного фильтра
Каталожные номера по двигателям:
Независимо от типа двигателя, данная деталь меняется во всех случаях одинаково. Для этого понадобится специальный ключ:
Ключ одевается на масляный фильтр и при помощи трещотки срывает деталь. Далее деталь откручивается и снимается с блока цилиндров. Стоит отметить, что с фильтра может вытекать какое-то количества масла, поэтому нужно заранее поставить тару для сбора отработанной жидкости.
Фильтрующий элемент меняется сразу после слива отработанного масла. Перед установкой новой детали, резиновое кольцо необходимо смазать небольшой порцией смазки, а посадочное место на блоке цилиндров очистить от загрязнений. Закрутите фильтрующий элемент двумя руками до отказа, но без фанатизма.
Как поменять топливный фильтр на дизельном Дастере?
У подобного фильтрующего элемента, на самом деле, очень большой ресурс, но качество дизельного топлива вынуждает автовладельцев производить замену гораздо чаще. И это правильно.
Каталожный номер данной детали:
Разница между двумя частями – в цене. Найти картридж можно за 1500 рублей. А вот сам фильтр в сборе обойдется в 2500 рублей. Но куда удобнее и проще менять его целиком в корпусе.
Для замены данной детали, необходимо:
Стоит учитывать, что при замене нужно проявлять осторожность. Внутри корпуса расположен датчик температуры дизельного топлива. Его повреждения могут привести к неправильной работе двигателя.
Есть ли топливный фильтр на бензиновом Дастере?
Нет, отдельного фильтрующего элемента нет. Но существует сетка тонкой очистки, расположенная в топливном насосе. Она не является расходником, поэтому в случае загрязнения, ее достаточно почистить щеткой.
Что будет, если не менять фильтры?
Несвоевременная замена фильтрующих элементов приводит к засорению узла, который они защищают. Масляный – перестанет очищать масло и испортит его свойства, что ведет к поломке двигателя, воздушный – пропускает в цилиндры частицы пыли, которые оставляют задиры и снижают компрессию, салонный может стать причиной болезней всех находящихся в салоне машины, а топливный – затруднит прохождение топлива и станет причиной неустойчивой работы двигателя.
Share this:
Реальный расход топлива Renault Duster 2: рекомендации по снижению
Все о тормозных колодках Renault Duster 2021
Регламент технического обслуживания Renault Logan 2
Всё что нужно знать о замене масла в Renault Duster 2
Чем разочарует новый Renault Duster 2021
Штатная магнитола: Renault Duster 2 поколения
Масляный фильтр на Рено Дастер
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.
Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.
Основные технические характеристики:
Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.
Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.
Масляный фильтр Рено Дастер, цены и варианты
Может потребоваться прокладка сливной пробки
Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:
Форма обратной связи:
Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности
Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.
Размеры масляного фильтра Renault 7700274177
49 мм | 76 мм | M20x1.5 | 1.3 бара |
Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:
Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 являются практически одинаковыми (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому оба фильтра и их аналоги могут свободно устанавливаться как на 1.6, так и на 2-х литровые бензиновые Рено Дастер.
Съемники для фильтра
Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.
Виды съемников
Съёмник масляного фильтра
Они могут быть такими:
Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.
При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.
Оригинальный съёмник
Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:
Упаковка съёмника масляного фильтра
Упаковка съёмника масляного фильтра
Съёмник масляного фильтра в действии
Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.
Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.
Основные технические характеристики:
Обойдется от 400 до 500 рублей.
Зачем нужен масляный фильтр?
В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!
Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя. Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр. По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.
Артикулы
Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.
Коды масляных фильтров
Самый популярный в среде Дастероводов вариантов замены — это MANN-FILTER W75/3. Его цена около 280 рублей в зависимости от региона.
Гарантия на авто
Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно. При этом гарантия на обслуживание авто не теряется. Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.
2278-6-
На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Выводы
Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер
Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Замена масла и масляного фильтра
При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.
Снятие защиты поддона
Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.
Необходима голова и трещотка на 13
Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.
Инструмент для работы
Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:
Алгоритм действий
После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:
Масляный фильтр вблизи
Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом
Заливаем новое масло
Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.
Замена масла на авто с системой оповещения
На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:
В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.
Заключение
Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.
2278-4-8-05
Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.