какой марки моторное масло в форд фьюжн 1 4 дюратек
Моторное масло для двигателя Ford Fusion
Форд Фьюжн – компактный семейный автомобиль, стилизованный под кроссовер. Поступил в производство в 2000 году. В связи с тем, что класс SUV тогда только начал зарождаться, Фьюжн позиционировался просто как хэтчбек повышенной проходимости. Его дорожный просвет составлял 185 мм, как у современных кроссоверов. Благодаря отличной адаптации к плохим дорогам модель пользовалась высоким спросом в СНГ. Более того, в этом регионе Фьюжн занимал второе место по продажам, уступая лишь «Фокусу». Ближайшими одноклассниками Fusion являются Nissan Note, Opel Meriva и другие компактвэны.
Масло в двигателе Форд Фьюжн– когда менять
Владельцы хэтчбеков Форд Фьюжн меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Необходимо своевременно контролировать состояние масла, особенно в суровых условиях эксплуатации, под которыми следует понимать частую езду по проселочной, пыльной или слякотной местности, постоянное передвижение в городских «светофорных» условиях, буксировку тяжелых прицепов, а также другие климатические и дорожные факторы. Агрессивная езда с резкими стартами и торможениями тоже является одной из причин резкого ухудшения качества масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Форд Фьюжн– сколько масла
Первое поколение CBK, 2002-2012
Спроектированный на основе Фиесты модель Фьюжн имела оригинальный дизайн, однако в техническом плане ничем не отличался от одноименного хэтчбека. К тому же, от Фиесты машине достались интерьер и моторная гамма, состоящая из бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 (80-100 л. с.). С такими ДВС машину поставляли в Россию.
В Европе еще предлагали экономичные компактвэны с дизелями объемом 1.4 и 1.6 л (68-90 л. с.). Рестайлинг 2005 года затронул оформление передней и задней части, которая преобразилась за счет новой светотехники и бамперов. Кроме того, в салоне изменился дизайн передней панели и появились дополнительные опции. Моторную гамму оставили без изменений. Стоит отметить, что именно Fusion стал основой для создания мини-кроссовера EcoSport для бразильского рынка, а позже его начали поставлять в Россию (с 2014 г.).
Бензиновые двигатели 2002-2012
Какое масло использовать для двигателя Форд Фьюжн
Оригинальное
Владельцам бензиновых автомобилей Форд Фьюжн следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-С. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобилей Форд Фьюжн можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Fusion 2005 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Владельцам более свежих экземпляров Fusion, выпущенных в 2012 г., можно порекомендовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены актуальные смазочные материалы-аналоги для заправки в двигатели Форд Фьюжн.
Замена масла
Форд фьюжн какие двигатели на них ставят
Какое масло лучше лить.
Какое масло лучше лить.
#1 Сообщение kostik777new » 22 июн 2010, 23:52
Здраствуйте=) вот никак не решусь что покупать.
родную фордовскую синтетику 5W30 или синтетику Мобил 5w30.
Re: какое масло лучше лить.
#2 Сообщение Doc Brown » 23 июн 2010, 00:31
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Какое масло лучше лить.
#3 Сообщение fidel1970 » 23 июн 2010, 06:07
Re: Какое масло лучше лить.
#4 Сообщение Doc Brown » 01 июн 2011, 14:47
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Какое масло лучше лить.
#5 Сообщение fidel1970 » 01 июн 2011, 15:48
Re: Какое масло лучше лить.
#6 Сообщение Kudryash » 02 июн 2011, 00:54
Re: Какое масло лучше лить.
#7 Сообщение Doc Brown » 10 авг 2011, 11:41
Теститровались следующие марки масел: Castrol Magnatec 5W-30 А1 G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy Mobil Super FE Special 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Shell Helix Ultra Extra 5W-30 THK Magnum Professional F Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30 ZIC XQ LS 5W-30
Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое.
Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.
Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total. Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова! Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.
Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами. Цифры в таблицах могут создать впечатление, что лучшими моющими и антиокислительными свойствами обладают масла ТНК, Castrol и Motul, сохранившие после испытаний самые высокие щелочные числа — 5,18, 5,03 и 4,97 мг КОН/г соответственно, а в аутсайдерах — G-Energy, ZIC и Shell: 2,72, 3,11 и 3,13 мг КОН/г. Но важна взаимосвязь обоих параметров, и тут как раз все в порядке: щелочное число у всех восьми образцов планомерно снижалось, а кислотное — увеличивалось. Поэтому все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри даже к финалу межсервисного пробега, что и подтвердила чистота всех восьми головок блока под клапанными крышками. Не ушли за пределы допуска и значения высокотемпературной вязкости. Причем на середине дистанции разжижение масел было больше, чем на финише: так сказалась добавка 1,4 л свежего масла на второй половине марафона и меньшее содержание в нем топлива (когда потеплело, время прогрева и, соответственно, количество несгоревшего бензина, попадающего в картер, уменьшилось — исключением стал лишь автомобиль, заправленный маслом ZIC). Полусинтетические масла показали отличную стабильность: их вязкость снизилась не более чем на 3 мм?/с, как и у «синтетики», хотя нефтехимики до теста в один голос предсказывали провал недорогих масел именно по этому показателю. Итак. По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или THK Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco-nergy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по ACEA. А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
Двигатель Форд Фьюжн
FXJA, FXJB, FXJC
Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.
Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем. К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.
FYJA, FYJB, FYJC
Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.
При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки. ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.
Дизельные версии Форд Фьюжн
Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:
Моторы на американских версиях Ford Fusion
Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.
Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км. При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.
Какое масло заливать в двигатель Форд Фьюжн
Ford Fusion — это поистине народный автомобиль, завоевавший признание у автомобилистов по всему миру. Данная серия, выпускаемая именитым автопроизводителем с 2002 по 2012 года, базируется на платформе Форд Фиеста, а по объемам продаж уступает разве что только своему собрату, Форду Фокусу. Что же касается моторного масла Ford Fusion, то при работе двигателей данной линейки используются определенные масла, соответствующие допуску автопроизводителя. О них как раз и пойдет речь в данной информационной статье.
Для российского рынка выпускались модели Форд Фьюжн исключительно с бензиновыми двигателями:
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fusion
В 2002 году европейским отделением компании Ford был сконструирован принципиально новый автомобиль Ford Fusion. Модель принесла в автомобильный мир немало новшеств. Форд Фьюжн стал одним из первых экземпляров авто, сочетавший в себе свойства хэтчбека и паркетника. Можно сказать, что с появлением модели на мировом автомобильном небосклоне появилась новая звезда, получившая название «городской кроссовер». Экспертам в первое время было сложно определить новинку в определенный сегмент рынка. Именно так зародился новый подкласс городских машин.
Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.
Форд Фьюжен масла в бензиновый двигатель
Рассматривая вопрос, какое масло Форд Фьюжн необходимо для работы двигателя, стоит отметить, что производитель рекомендует использовать при замене моторные масла, соответствующие допуску WSS-M2С913-C. При этом автовладелец может выбирать между оригиналом Ford Formula F 5W30, который изначально залит в мотор, и его заменителями. К примеру GULF Formula FS 5W-30 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30.
Какое масло заливать в двигатель Форд Фьюжн
Ford Fusion — это поистине народный автомобиль, завоевавший признание у автомобилистов по всему миру. Данная серия, выпускаемая именитым автопроизводителем с 2002 по 2012 года, базируется на платформе Форд Фиеста, а по объемам продаж уступает разве что только своему собрату, Форду Фокусу. Что же касается моторного масла Ford Fusion, то при работе двигателей данной линейки используются определенные масла, соответствующие допуску автопроизводителя. О них как раз и пойдет речь в данной информационной статье.
Для российского рынка выпускались модели Форд Фьюжн исключительно с бензиновыми двигателями:
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Форд Фьюжен масла в бензиновый двигатель
Рассматривая вопрос, какое масло Форд Фьюжн необходимо для работы двигателя, стоит отметить, что производитель рекомендует использовать при замене моторные масла, соответствующие допуску WSS-M2С913-C. При этом автовладелец может выбирать между оригиналом Ford Formula F 5W30, который изначально залит в мотор, и его заменителями. К примеру GULF Formula FS 5W-30 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30.
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена:2100 рублей
1 литр Артикул:5056004112718
Средняя цена:600 рублей
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 9041
Средняя цена: 1050 рублей
Масло для Форд Фьюжн 1.4
Масло в двигатель Форд Фьюжн с объемом 1,4 литра также обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2С913-C. Следовательно, применяемое при замене масло, имеет название Ford Formula F 5W30. На данной продукции настаивает автопроизводитель. Однако при этом дает право выбора между его аналогами CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ZIC X9 FE 5W-30 и так далее.
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 15583D
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 153EFF
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена:2100 рублей
1 литр Артикул:132615
Средняя цена: 650 рублей
Масло для Форд Фьюжн 1.6
Исключением не являются и модели Ford Fusion с мотором 1.6 литров. Они также с завода заливаются моторным маслом с допуском WSS-M2С913-C. А именно Ford Formula F 5W30. Как уже говорилось ранее, автовладелец может воспользоваться и его аналогами, которые имеют аналогичный допуск и вязкость, но выпускаются иными брендами. Это может быть Mobil 3000 FE 5w30, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и прочие.
Ford Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
Mobil 3000 FE 5w30 | 4 литра Артикул:152564 Средняя цена:1750 рублей 1 литр Артикул:152055 Средняя цена:600 рублей |
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 |
Форд Фьюжн сколько масла
Примечание : Также вы можете воспользоваться моторным маслом, имеющим иную вязкость. Например 5w40, 10w30 и так далее, при условии, что оно соответствует допуску ACEA A1/B1.
Когда менять масло в двигателе Ford Fusion
Замена масла Форд Фьюжн требуется по факту его загрязнения. Ведь в процессе работы двигателя оно постепенно теряет свои свойства, загрязняясь продуктами износа ДВС. Зачастую это происходит на пробеге 7-9 тысяч километров. Однако сам автопроизводитель настаивает на его регулярной замене каждые 15 тысяч километров или через год эксплуатации автомобиля.
Форд Фьюжн уровень масла
Измерить уровень масла в автомобиле Ford Fusion позволяет масляный щуп, располагающийся под капотом автомобиля. Данная операция производится на остывшем моторе. На нормальный масляный уровень водителю призвано указать расположение масла на щупе между отметками min и max.
Проверка уровня масла
Форд Фьюжен замена масла
Заменить масло в двигателе внутреннего сгорания автомобиля Ford Fusion автовладелец может как самостоятельно, так и прибегнув к услугам сервисного центра. Сложного в данной технической операции ничего нет. Достаточно иметь гаражную яму или воспользоваться эстакадой, а также обзавестись необходимым инструментом.
Замена масла Форд Фьюжн 1,4
Замена масла Форд Фьюжн 1,6