какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Термостаты для Chevrolet Lacetti

по ремонту Chevrolet Lacetti

Мой термостат оригинал Gm по трасе перестал нормально работать. Наткнулся на термостат luzar 92 градуса, дай думаю попробую. И тут скупой платит дважды: сливал антифриз 2 разы, первый раз течь из под прокладки, посадка на герметик.

Заменил термостат, причина замены потому что машина не прогревалась до рабочей температуры и печка плохо греет, а еще долго машина грелась. Термостат был всех открыт из за это все беда). Купил новый поменял. После замены термостата машина прогревается быстрей и печка дует хорошо).

Термостат Wahler, от замены термостата остался доволен, включил печку друг говорит выключай, а то сейчас стошнит, руку невозможно держать возле воздуховода, быстрее прогревается машина. При езде температура всегда 89-90 градусов и ниже не падает стрелка.

Иногда стал замечать что в летнюю жару машина дольше греется, а иногда нормально, а значит помирает термостат и как говорится «готовь сани летом». Купил термостат, купил антифриз (концетрат). В общем все сделано и поменяно, менял с промывкой системы, сейчас полет нормальный. Запчасти TH489892, P999G12, G012A8DA1, 1940663, 1381080, P999G12005.

Напишите свой отзыв о термостатах

Проголосовал ЗА свечи накаливания SWAG на странице рейтинга

У шин Simex появился первый отзыв!

У ступицы GParts появился первый отзыв!

У стоек стабилизатора NTY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие корзины сцепления учавствует уже 3 производителей!

У топливных форсунок Denso только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У размораживателей стекол TURTLE WAX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие ДМРВ учавствует уже 8 производителей!

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие регуляторы напряжения учавствует уже 3 производителей!

У высоковольтных проводов AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоодеяла Стандартпласт StP только 15 голосов! Рекомендуете?

У отверток KING TONY только 30 голосов! Рекомендуете?

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге катушек зажигания для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 ноября 2021, 22:47

9 ноября 2021, 22:44

Проголосовал ЗА тормозные диски Ferodo для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

9 ноября 2021, 21:42

Проголосовал ЗА магнитола SONY для Ford Fusion на странице авторейтинга.

9 ноября 2021, 21:20

9 ноября 2021, 21:12

Проголосовал ЗА автолампы IPF на странице рейтинга

Краска для суппортов

9 ноября 2021, 20:03

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 ноября 2021, 18:27

9 ноября 2021, 16:51

9 ноября 2021, 16:50

Проголосовал ЗА термостат LUZAR на странице рейтинга

9 ноября 2021, 16:17

9 ноября 2021, 15:28

9 ноября 2021, 10:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 ноября 2021, 15:15

Проголосовал ЗА шины Triangle для Mitsubishi Outlander на странице авторейтинга.

8 ноября 2021, 13:37

6 ноября 2021, 19:46

ТОП производителей термостатов для Chevrolet Lacetti

В ноябре 2021 года в рейтинге термостатов для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие термостаты выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Vernet. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма HORT с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Источник

Какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

С целью устранения этих проблем штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий», с температурой открытия 92°C. В результате мотор сразу прогревается на 5°C сильнее, колебания при прогреве смещаются в нормальный, рабочий диапазон (80-87°C). Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя: при 98°C, когда включается вентилятор радиатора, оба термостата открыты.

Хочу обратить внимание, что все переделки только на свой «страх и риск»! Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. В жарких регионах с тёплой зимой может быть лучше оставить штатный термостат для большего запаса охлаждения. На форуме случаев перегрева при исправной системе охлаждения не зафиксировано.

Вариант 2 : у вас стоит неразборный пластмассовый термостат. Тогда нужно дополнительно купить разборный алюминиевый корпус (96835286), он продаётся со штатным термоэлементом (87С), цена около 1000 р., и заменить термоэлемент в нём на VERNET 4898.92. В этом случае также надо запастись новыми болтами, старые болты не подойдут из-за шайбы под головкой. Можно использовать старые, если подточить (убрать, снять) шайбы.

__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно! какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Источник

Какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Замена термостата на Лачетти 1.6 на более «горячий»

(по материалам форума ChevroletLacetti Club)

Автомобильный термостат – один из элементов системы охлаждения двигателя и служит для поддержания оптимального теплового баланса двигателя. В закрытом положении термостата охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу (внутри блока двигателя). При открывании термостат направляет часть или весь поток охлаждающей жидкости в радиатор для более интенсивного охлаждения.

Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85..87°C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C. Радиатор достаточно большой, поэтому эффективность охлаждения даже при частично открытом термостате довольно хорошая. Кроме того, термостат установлен на выходе из головки блока цилиндров, где температура охлаждающей жидкости выше средней (измеряемой датчиком температуры) примерно на 5°C. В итоге мы имеем температуру двигателя в движении 78-82°C и 94°C максимум при стоянке. По сравнению с другими автомобилями, температура двигателя приблизительно на 5°C ниже.

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

С целью устранения этих проблем штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий» термостат, с температурой открытия 92°C. Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.

Источник

Какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

С целью устранения этих проблем штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий», с температурой открытия 92°C. В результате мотор сразу прогревается на 5°C сильнее, колебания при прогреве смещаются в нормальный, рабочий диапазон (80-87°C). Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя: при 98°C, когда включается вентилятор радиатора, оба термостата открыты.

Хочу обратить внимание, что все переделки только на свой «страх и риск»! Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. В жарких регионах с тёплой зимой может быть лучше оставить штатный термостат для большего запаса охлаждения. На форуме случаев перегрева при исправной системе охлаждения не зафиксировано.

Вариант 2 : у вас стоит неразборный пластмассовый термостат. Тогда нужно дополнительно купить разборный алюминиевый корпус (96835286), он продаётся со штатным термоэлементом (87С), цена около 1000 р., и заменить термоэлемент в нём на VERNET 4898.92. В этом случае также надо запастись новыми болтами, старые болты не подойдут из-за шайбы под головкой. Можно использовать старые, если подточить (убрать, снять) шайбы.

__________________
На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно! какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Источник

Меняем термостат на шевроле лачетти своими руками

Какой термостат лучше поставить на шевроле лачетти двигатель 1 6

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

С целью устранения этих проблем штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий», с температурой открытия 92°C. В результате мотор сразу прогревается на 5°C сильнее, колебания при прогреве смещаются в нормальный, рабочий диапазон (80-87°C). Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя: при 98°C, когда включается вентилятор радиатора, оба термостата открыты.

Хочу обратить внимание, что все переделки только на свой «страх и риск»! Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. В жарких регионах с тёплой зимой может быть лучше оставить штатный термостат для большего запаса охлаждения

На форуме случаев перегрева при исправной системе охлаждения не зафиксировано.

Вариант 2 : у вас стоит неразборный пластмассовый термостат. Тогда нужно дополнительно купить разборный алюминиевый корпус (96835286), он продаётся со штатным термоэлементом (87С), цена около 1000 р., и заменить термоэлемент в нём на VERNET 4898.92. В этом случае также надо запастись новыми болтами, старые болты не подойдут из-за шайбы под головкой. Можно использовать старые, если подточить (убрать, снять) шайбы.

__________________ На 1.4 и 1.6 менять термостат на 92С и глушить EGR обязательно!

Стоимость и артикул оригинального термостата и его аналогов

На автомобиле Шевроле Лачетти применяются два вида термостатов, которые отличаются материалом корпуса. Пластиковый имеет артикул 96835286 и обладает ценой около 1600 рублей. Металлический терморегулятор имеет разборной корпус и обладает каталожными номерами 96460002 и 92062728. Его цена выше, чем у пластикового изделия и находится в пределах от 2000 до 2500 рублей.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

В случае металлического термостата имеется возможность заменить только внутреннюю его начинку. Для этого потребуется:

какой лучше взять термостат на шевроле лачеттикакой лучше взять термостат на шевроле лачеттикакой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Помимо оригинального термостата Шевроле Лачетти имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального термостата Chevrolet Lacetti.

ПроизводительАртикулСтоимость, руб
MOTORAD34788460-480
KAVO PARTSTH1003480-500
NIPPARTSJ1530901540-560
MEYLE29282280000800-850
VERNETTH622287J600-620
CTR92062728750-800
BEHR-HELLATI987870-1000
GATESTH15087G11200-1300
MAHLE ORIGINALTI987800-830
ONNURI92062728800-810
BLUE PRINTADG092171900-2000

Почему плохо греет печка в машине

В недостаточной производительности отопителя можно винить:

В нашем случае первым попадает под подозрение термостат. Так как, со слов владелицы, по трассе отопитель греет хуже всего.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Можно предположить, что термостат не закрывается и ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. А чем больше скорость, тем сильнее охлаждается ОЖ в радиаторе. И, естественно, становится холоднее в салоне.

Почему плохо греет печка в машине

В недостаточной производительности отопителя можно винить:

В нашем случае первым попадает под подозрение термостат. Так как, со слов владелицы, по трассе отопитель греет хуже всего.

Можно предположить, что термостат не закрывается и ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. А чем больше скорость, тем сильнее охлаждается ОЖ в радиаторе. И, естественно, становится холоднее в салоне.

Описание термостата и проблем с ним на Шевроле Лачетти

Термостат определяет по большому или малому кругу циркулировать жидкости. От этого зависит интенсивность охлаждения силовой установки. На Chevrolet Lacetti поступление жидкости в радиатор начинается при достижении 85-87 градусов. Полное открытие термостата происходит при 102°С. При этом вся охлаждающая жидкость начинает циркулировать беспрепятственно по большому кругу.

При неплотном закрытии клапана охлаждающая жидкость постоянно поступает в радиатор. В результате происходит более длительный прогрев мотора. В зимнее время силовая установка может так и не достигнуть номинальной рабочей температуры. Неплотно закрытый термостат снижает ресурс силового агрегата, требует длительного временного интервала для прогрева и является причиной повышенного расхода топлива.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Заклинивание клапана ведет к тому, что жидкость продолжает циркулировать по малому кругу после достижения рабочей температуры и превышения ее. Дальнейший нагрев ведет к закипанию силового агрегата. Это вызывает коробление основных узлов и деталей, заклинивание поршней и термическое разрушение масла и резиновых изделий. Поэтому крайне нежелательно допускать эксплуатацию Шевроле Лачетти при заклинившем клапане.

Замена термостата своими руками

Итак, первым делом сливаем ОЖ. Как это сделать подробно показано здесь — Замена охлаждающей жидкости

Примечание. Если Вы давно не меняли ОЖ, тогда лучше слить всю и после замены термостата залить свежую. А если ОЖ на Вашем авто не требует замены, тогда можно слить только около трех литров. Этого хватит для замены термостата. А затем просто долить эти три литра.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Теперь закрываем ремень вспомогательных агрегатов пакетом или клеенкой, чтобы не вымазать при отсоединении патрубков

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Сверху укладываем ветошь, чтобы она впитала пролившуюся ОЖ

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Примечание. Так как у нас отсутствует электричество в городе, работы приходилось выполнять при дневном свете на улице под мокрым снегом. Поэтому на фото видны мокрые пятна.

Одеваем резиновые перчатки, чтобы не контактировать с ОЖ.

Разжимаем хомут и отсоединяем малый патрубок от термостата.

Примечание. На данном авто установлен не родной хомут, а червячный. Его видно на фото.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

То же самое проделываем с большим патрубком.

Теперь откручиваем два болта крепления термостата. Один вверху

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

С небольшим усилием тянем термостат «на себя» и вынимаем его

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Посадочное место термостата тщательно вытираем. Особенно, если кто-то до Вас набузовал туда герметик

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Распаковываем новый термостат

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Не забываем одеть на него новую прокладку

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Аккуратно устанавливаем термостат на двигатель. Закручиваем два болта крепления. Монтируем патрубки и заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

После замены термостата температурный режим двигателя пришел в норму. Пробную поездку с новым термостатом Вы сможете увидеть в видео

Описание замены термостата на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену термостата на Lacetti, требуется следовать нижеприведенной инструкции.

Снять защитный кожух двигателя.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Прикрыть ремень привода генератора полиэтиленом.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Сбросить давление в контуре. Для этого отворачивается крышка бачка с охлаждающей жидкостью.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Быстро снять тонкий патрубок и на его место одеть шланг, по которому будет производиться слив охлаждающей жидкости. Также желательно запустить силовую установку и дать ей поработать 15-25 секунд.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Произвести демонтаж второго патрубка.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Открутить крепление термостата.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачеттикакой лучше взять термостат на шевроле лачеттикакой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Для снижения стоимости ремонта системы охлаждения имеется возможность заменить внутренние составляющие терморегулятора даже в том случае, если на Лачетти стоит термостат в пластиковом корпусе. Для этого необходимо разделить его на две половинки, заменить термоэлемент и уплотнители, а после собрать используя клей-герметик. Для повышения прочности соединения следует дополнительно зафиксировать его при помощи болтов.

Замена термостата своими руками

Итак, первым делом сливаем ОЖ. Как это сделать подробно показано здесь — Замена охлаждающей жидкости

Примечание. Если Вы давно не меняли ОЖ, тогда лучше слить всю и после замены термостата залить свежую. А если ОЖ на Вашем авто не требует замены, тогда можно слить только около трех литров. Этого хватит для замены термостата. А затем просто долить эти три литра.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Теперь закрываем ремень вспомогательных агрегатов пакетом или клеенкой, чтобы не вымазать при отсоединении патрубков

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Сверху укладываем ветошь, чтобы она впитала пролившуюся ОЖ

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Примечание. Так как у нас отсутствует электричество в городе, работы приходилось выполнять при дневном свете на улице под мокрым снегом. Поэтому на фото видны мокрые пятна.

Одеваем резиновые перчатки, чтобы не контактировать с ОЖ.

Разжимаем хомут и отсоединяем малый патрубок от термостата.

Примечание. На данном авто установлен не родной хомут, а червячный. Его видно на фото.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

То же самое проделываем с большим патрубком.

Теперь откручиваем два болта крепления термостата. Один вверху

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

С небольшим усилием тянем термостат «на себя» и вынимаем его

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Посадочное место термостата тщательно вытираем. Особенно, если кто-то до Вас набузовал туда герметик

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Распаковываем новый термостат

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Не забываем одеть на него новую прокладку

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Аккуратно устанавливаем термостат на двигатель. Закручиваем два болта крепления. Монтируем патрубки и заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

После замены термостата температурный режим двигателя пришел в норму. Пробную поездку с новым термостатом Вы сможете увидеть в видео

Симптомы неполадок терморегулятора

Симптомами того, что может потребоваться замена термостата, являются:

При выявлении любой из вышеуказанных проблем не рекомендуется дальнейшая эксплуатация авто до устранения неисправности. В противном случае возможно существенное снижение ресурса или полный выход из строя силовой установки.

Замена термостата на Лачетти 1.6 на более «горячий»

Немного теории на тему замену термостата.

Автомобильный термостат – один из элементов системы охлаждения двигателя и служит для поддержания оптимального теплового баланса двигателя. В закрытом положении термостата охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу (внутри блока двигателя). При открывании термостат направляет часть или весь поток охлаждающей жидкости в радиатор для более интенсивного охлаждения.

Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85..87°C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C. Радиатор достаточно большой, поэтому эффективность охлаждения даже при частично открытом термостате довольно хорошая. Кроме того, термостат установлен на выходе из головки блока цилиндров, где температура охлаждающей жидкости выше средней (измеряемой датчиком температуры) примерно на 5°C. В итоге мы имеем температуру двигателя в движении 78-82°C и 94°C максимум при стоянке. По сравнению с другими автомобилями, температура двигателя приблизительно на 5°C ниже.

Пониженная температура двигателя главным образом влияет на расход топлива, т.к. ЭБУ готовит более богатую смесь, а также на интенсивность отопления салона и нагарообразование.

С целью устранения этих проблем штатный термостат (87°C) был заменен на более «горячий» термостат, с температурой открытия 92°C. Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя.

Хочу обратить внимание, что все переделки только на свой «страх и риск»! Все это может вызвать проблемы с гарантией при обращении к дилеру. Также может привести к перегреву двигателя и/или более частому включению вентилятора в жарких регионах

Какой итог такой замены? В салоне теплее, быстрее прогревается (в случае с герметичным термостатом), расход топлива немного ниже (

Цена полного комплекта для замены составляет порядка 1 000 р. Если же у Вас уже разборный алюминиевый корпус, то замена термоэлемента обойдется всего порядка 150 р. (exist.ru)

Принцип действия

Работает данный термоклапан очень просто. Когда воск под воздействием горячей охлаждающей жидкости будет плавится, он начнет расширятся – его состояние будет меняться от твердого к жидкому. Когда восковой шарик расплавится и расширится полностью, будет создано давления. Под действием этого давления из металлического корпуса выдавится металлический штырь, который откроет клапан, и тем самым откроется доступ антифризу в радиатор. Когда же жидкость в радиаторе начнет остывать, воск снова примет твердое состояние, свою обычную форму, и термоклапан закроется – охлаждающая жидкость снова будет циркулировать по малому кругу.

За счет перепускного клапана жидкость может двигаться только по магистрали к радиатору. Выходной патрубок помпы соединяется с патрубком радиатора. Перепускной клапан представляет собой конструкцию из тарелки и возвратной пружины.

какой лучше взять термостат на шевроле лачетти

Таким образом, благодаря термостату автомобиль быстрее прогревается, так как клапан препятствует циркуляции холодной жидкости по большому кругу. Антифриз не попадает в радиатор и не охлаждается еще сильнее. А когда жидкость в полной мере нагрелась (до +85 и более градусов Цельсия), клапан начинает потихоньку открываться. Штатный элемент открывается при +85-87 градусах. Но ставят на «Лачетти» и термостат на 92 градуса. Обычно меняют заводской элемент на нештатный для того, чтобы машина быстрее прогревалась. Однако, как показывает практика, особой разницы в этом нет. Если заводской клапан работает нормально, не стоит менять что-либо в устройстве системы охлаждения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *