какой кузов у митсубиси аутлендер

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

какой кузов у митсубиси аутлендер

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

какой кузов у митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

какой кузов у митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, «третий» Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

какой кузов у митсубиси аутлендер

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

какой кузов у митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

какой кузов у митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

какой кузов у митсубиси аутлендер

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

какой кузов у митсубиси аутлендер

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

какой кузов у митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

какой кузов у митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

какой кузов у митсубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Источник

Характеристики

Габаритные размеры

какой кузов у митсубиси аутлендер какой кузов у митсубиси аутлендер

Технические характеристики

Двигатель2.0 MIVEC2.4 MIVEC
ТрансмиссияCVT
ПриводПереднийПолныйПереднийПолный
КомплектацияInform 2WDInvite 2WDInvite 4WDIntense+ 2WDIntense+ 4WDInstyle 4WDInstyle 4WDUltimate 4WD
Двигатель
ТипБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологический класс55555555
Тип топливаАи-92Аи-92Аи-92Аи-92Аи-92Аи-92Аи-92Аи-92
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровый
Объем, см319981998199819981998199823602360
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1107 (146) / 6000107 (146) / 6000107 (146) / 6000107 (146) / 6000107 (146) / 6000107 (146) / 6000123 (167) / 6000123 (167) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1196/4200196/4200196/4200196/4200196/4200196/4200222/4100222/4100
Число цилиндров44444444
Число клапанов1616161616161616
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепьDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
ТипБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаАи-92
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровый
Объем, см319982360
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1107 (146) / 6000123 (167) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1196/4200222/4100
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек11,411,412,011,412,012,010,510,5
Макс. скорость км/ч193193188193188188198198
Разгон 0-100 км/ч, сек11,412,011,412,010,5
Макс. скорость км/ч193188193188198
Топливная система
Система впрыскаРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTIРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л6363606360606060
Система впрыскаРаспреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л63606360
Расход топлива
Город, л/100 км9,69,69,99,69,99,910,410,4
Трасса, л/100 км6,46,46,66,46,66,66,86,8
Смешанный, л/100 км7,57,57,87,57,87,88,18,1
Город, л/100 км9,69,99,69,910,4
Трасса, л/100 км6,46,66,46,66,8
Смешанный, л/100 км7,57,87,57,88,1
Шасси
Тип приводаПереднийПереднийПолныйПереднийПолныйПолныйПолныйПолный
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителемРеечное с электроусилителем
Тормоза передние16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски16-дюймовые диски
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивостиСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип приводаПереднийПолныйПереднийПолный
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Тормоза передние16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние16-дюймовые диски
Подвеска передняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм46954695469546954695469546954695
Ширина, мм18101810181018101810181018101810
Высота, мм17101710171017101710171017101710
Колесная база, мм26702670267026702670267026702670
Колея передних колес, мм15401540154015401540154015401540
Колея задних колес, мм15401540154015401540154015401540
Количество дверей55555555
Количество мест55555555
Объем багажного отделения, л (VDA)591/1754591/1754591/1754477/1608477/1608477/1608477/1608477/1608
Длина, мм4695
Ширина, мм1810
Высота, мм1710
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1540
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажного отделения, л (VDA)591/1754477/1608
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм215215215215215215215215
Угол въезда, градус2121212121212121
Угол съезда, градус2121212121212121
Угол рампы, градус2121212121212121
Дорожный просвет, мм215
Угол въезда, градус21
Угол съезда, градус21
Угол рампы, градус21
Масса
Снаряженная масса, кг15051505157015051570157015851585
Максимальная полная масса, кг19851985206019852060206022102210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг16001600160016001600160016001600
Снаряженная масса, кг15051570150515701585
Максимальная полная масса, кг19852060198520602210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг1600
Диски и шины
Шины215 / 70 R16215 / 70 R16215 / 70 R16225 / 55 R18225 / 55 R18225 / 55 R18225 / 55 R18225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.5 J16 x 6.5 J16 x 6.5 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерное
Шины215 / 70 R16225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.5 J18 x 7.0 J
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м5,35,35,35,35,35,35,35,3
Минимальный радиус разворота, м5,3

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.0 DOHC MIVEC

Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.

какой кузов у митсубиси аутлендер

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.4 DOHC MIVEC

2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!

какой кузов у митсубиси аутлендер

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC

Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения

какой кузов у митсубиси аутлендер

какой кузов у митсубиси аутлендер

При входе в поворот

— снижение тяги на внутреннем колесе

При выходе из поворота

— увеличение тяги на задних колесах

какой кузов у митсубиси аутлендер

— Более точно проходить повороты.

— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.

— Управлять автомобилем с большим комфортом.

какой кузов у митсубиси аутлендер

Каталог Обновленный OUTLANDER

какой кузов у митсубиси аутлендер

Спецификации и цены

какой кузов у митсубиси аутлендер

1) Стоимость автомобиля Mitsubishi Outlander c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Inform 2WD CVT (Информ 2ВД СВТ), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT (Алтимейт 2,4 СВТ).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *