какой ксенон ярче светит

Тест ксеноновых ламп: какие светят ярче

какой ксенон ярче светит

Газоразрядные ксеноновые лампы входят в топовые комплектации многих современных автомобилей. При этом, по оценкам ряда отечественных экспертов, конкретно в нашей стране сегодня насчитывается несколько миллионов таких машин. Понятно поэтому, что производители и поставщики световых приборов кровно заинтересованы в том, чтобы их продукция не просто присутствовала на прилавках российских авто- или интернет-магазинов, но и хорошо раскупалась. Добиваются этого по-разному. Кто-то повышает качество своих изделий, кто-то снижает цены на них, кто-то расширяет ассортимент светотехники, а кто-то, стремясь привлечь аудиторию, работает над улучшением эксплуатационных показателей ламп, например, их световой отдачей и ресурсом.

какой ксенон ярче светит

какой ксенон ярче светит

Понятно, что ценовой показатель особенно актуален для тех непростых экономических условий, в которых мы сейчас живем. Поэтому выпуск более дешевых комплектующих, на что делают ставку отдельные поставщики, однозначно делает их продукцию более привлекательной. Правда, в отношении цены бытует и такая точка зрения, что «хорошее не может быть дешевым». Насколько это мнение соответствует действительности, мы и решили проверить в ходе несложного технического эксперимента, который мы традиционно организовали с порталом «АвтоПарад» (http://www.autoparad.ru).

Суть теста такова: берется машина с ксеноновыми излучателями (на эту роль был выбран пятилетний внедорожник Land Rover Freelander), в одной из головных фар которой эксперт поочередно устанавливает (вместо штатной) лампу от того или иного производителя. После каждой такой замены фара включается, а эксперт с помощью специального прибора (люксометра) на удалении примерно 3 метров от машины в заранее обозначенной точке производит замер уровня освещенности. Все измеренные значения затем сравнивают с уровнем освещенности, создаваемым фарой со штатной ксеноновой лампой.

какой ксенон ярче светит

Для проведения испытаний один из столичных автомагазинов представил нам четыре комплекта «ксенона» серии D1S, еще один такой комплект от безымянного китайского производителя был приобретен на подмосковном авторынке. Лампы данной спецификации предназначены для фар с линзами, которыми как раз и укомплектован Land Rover Freelander. В итоге и у нас собрались немецкие Philips Vision (цена – 7000 руб. за комплект), уже упоминавшиеся китайские лампы noname (1000 руб. за комплект), лампы MaxLux корейской сборки (4500 руб.), плюс еще два «корейца» от известной фирмы Sho-Mе, правда, произведенные в Поднебесной – лампы Sho-Me MaxVision (2500 руб.) и Sho-Me D1S (2000 руб.). Последняя пара участников примечательна тем, что, согласно заявленным характеристикам, более дорогой комплект MaxVision (кстати, новинка сезона) должен светить процентов на двадцать ярче, чем его обычный собрат. Результаты нашего эксперимента оказались более чем любопытными, поскольку они обозначили совсем не ту «расстановку сил», на которую мы рассчитывали в начале испытаний. Но обо всем по порядку.

Начнем со штатного ксенона, роль которого, как выяснилось при вскрытии фары, также выполняли лампы Philips (цена «оригинала» – примерно 12 000 руб. за комплект). Замер освещенности, который проводился с ними в самом начале теста, показал ее уровень в 1330 люкс. Относительно этого уровня и проводилось сопоставление результатов замеров, продемонстрированных участниками нашего теста.

Источник

Стоит ли переплачивать за ксенон в 50 Ватт? Провели сравнительные тесты и удивились

какой ксенон ярче светит

Добрый день, дорогие друзья. Как-то зимой, у нас на сервисе разгорелся спор, лучше ли ксеноновая лампа мощностью 50 Ватт, чем 35 Ватт? Одни доказывали, что большой разности в яркости нет, визуально это сильно не заметно. Поклонники мощного ксенона, утверждали наоборот, что ночную дорогу лучше освещают именно эти лампы. Сторонники маломощных ламп доказывали, что при 50 Ваттах, оптика быстро выгорает, мутнеет и такие фары начинают светить хуже.

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы купили два одинаковых комплекта ксенона, одного производителя, но разной мощности. Стоимость их разная, но спор дороже денег, тем более, победитель получает в подарок ксеноновый комплект проигравшего бесплатно. Чтобы сравнение происходило честно, пришлось обратиться к специалистам автосвета, чтобы замерить яркость прибором и разобраться с помутнением фары от более мощной лампы.

Условия теста

По комплектации и конструктивно оба комплекта не отличаются: две лампы, два блока розжига и монтажные комплекты. Разница только в потребляемой мощности и яркости света. Её мы и хотим сравнить визуально и при помощи специальных измерительных приборов.

Полевые испытания

Светотеневая граница

Поочередно устанавливали комплект ксенона на одну машину. Делали пробные заезды по одной и то же дороге. Все фиксировали на камеру. Первым делом проверили светотеневую границу, так называемые «галочки».

какой ксенон ярче светит

какой ксенон ярче светит

Как видите, большой разницы между двумя лампами нет. Граница четкая что у 35 и 50 Ваттной лампочки. Этот результат может меняться в лучшую или худшую сторону, все зависит от линзы.

При установке в рефлекторные фары светотеневая граница будет совершенно другой. Мы её не проверяли, не было подходящих автомобилей.

Температура свечения

На обоих ксеноновых комплектах была заявлена температура 4300 К. Визуально лампа на 35 Вт светила с желтоватым оттенком, как и должно быть. Ксенон на 50 Ватт светился более белым цветом.

какой ксенон ярче светит

Визуальная яркость

Как и стоило ожидать, более мощная ксеноновая лампа была ярче. Но визуально большой разности не было сильно заметно. Что 35, что 50 W отлично освещали ночную дорогу. Яркости свечения было более чем достаточно.

Инструментальный замер яркости

Замерив люксметром – прибором уровня освещенности, мощная лампа светит ярче. Но показатели не сильно различались. Ксенон 50 Вт – 275 Люкс, 35 Вт – 183 Люкс. Что подтверждается визуальными измерениями, на глаз.

Начальная цена комплекта на 35 W стартует от 1500 рублей. С мощными лампами от 2500 рублей. В любом случае, разница измеряется тысячами в зависимости от производителя и комплектации.

Мы все сошлись во мнении, что не стоит переплачивать за более мощные лампы. Ксенона 35 Ватт в обычных условиях вполне будет достаточно. Но вы решайте сами.

Разрушает мощный ксенон фару?

Это вопрос задали специалистам. Дело в том, что сама по себе лампа сильно не греется. Поэтому её температуры недостаточно, что помутнела оптика. Разрушения наносит ультрафиолетовый спектр свечения ксеноновой лампы. Именно он нагревает фару, что приводит к её повреждению.

В дорогих комплектах используются лампы со специальным светофильтром. Он наносится на колбу лампочки. Это защищает фару от помутнения. В более дешевых вариантах, этого никто не делает, поэтому оптика быстро портится.

Самое интересное, что этот негативный эффект в большей степени проявляется в лампах на 50 Вт, в более слабых 35 Вт такого не наблюдается. Это логично, чем ярче лампа, тем выше ультрафиолетовая составляющая её света, тем выше температура, тем быстрее мутнее фара.

Подведем итоги

В споре победил владелец комплекта ксенона на 35 Ватт, по нашему общему мнению. Вот почему:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Как светит ксенон 5000К и какой лучше выбрать

Правильный тюнинг оптики автомобиля не обходится без ксеноновых ламп. При установке можно столкнуться с непростым выбором, какие лучше поставить: 4300К, 5000К или 6000К. Посмотрим, какой у них срок службы, что значат эти цифры и какие будут лучше.

Особенности ксеноновых ламп

А в чём, вообще, их отличие от галогеновых источников света? А заключается оно в яркости свечения. Если галогенные лампы дают обычно жёлтый или тёплый белый свет, то ксеноновые выдают белое, почти голубое свечение.

Ксеноновая лампа — такая же стеклянная колба, внутри которой находится инертный газ — ксенон с добавлением паров ртути. Газ используют вместо нити накаливания, при возникновении электрической дуги излучается очень яркий свет. Чтобы он мог работать под высоким давлением, к нему добавляют ртуть.

какой ксенон ярче светит

Преимущества таких ламп:

Недостатки ксенона:

Впрочем, достоинства хорошо перекрывают недостатки, поэтому монтаж стоит того.

Что означает 4300 К, 5000 К и 6000 К

Основной характеристикой этих ламп считается световая температура. А она измеряется в Кельвинах. Цифры 4300, 5000 и 6000 выбраны неслучайно, так как такие лампочки лучше всех подходят для автомобиля. Если переступить этот порог дальше, то лампы будут отдавать сине-фиолетовым цветом и станут непригодными для применения в фарах.

Кроме того, лампы с более низкой световой температурой покупать уже нецелесообразно. Есть разновидности галогеновых ламп, которые выдают даже 4200 Кельвинов, и установка их обойдётся автовладельцу намного дешевле.

Определить по цвету ксенон и то, как он будет светить, можно по специальной таблице.

Какой светит лучше и где срок службы больше

Стоит сразу отметить, что 6000 К, хотя свет от них будет ярче и приятнее, непригодны для поездки в плохую погоду. Дело в том, что сырость на дороге будет отражать свет. Чем ярче свечение лампы, тем сильнее будет отражаться её свет от дорожного покрытия. Эффект будет такой, что дорогу не будет видно совсем. Впрочем, он замечательно подходит для снежной зимы или сухого асфальта. Срок службы будет также меньше.

На источниках света 4300К и 5000К остановимся подробнее. На сухой дороге обе лампы имеют абсолютно одинаковые параметры, и разница не будет видна невооружённым глазом. Различия можно заметить только на сыром дорожном покрытии.

Фары с 4300К лучше светят при движении под дождём, потому что отражают гораздо меньше бликов. Соответственно, их эксплуатация будет более удобна весной и осенью в период дождей.

Однако при установке ламп 5000 К фары будут светить с меньшей желтизной, почти нейтральным белым светом. Если на первый взгляд разница незаметна, то спустя некоторое время станет ощутимо, что глаза напрягаются меньше, а дорога отлично просматривается.

какой ксенон ярче светит

Плохо зарекомендовали себя китайские лампы — срок их службы существенно ниже, да и качество исполнения далеко от идеала.

Законна ли установка ксенона

Многих водителей интересует, насколько законна такая переделка. Если речь идёт о сертифицированных фарах, в которых с завода предусмотрена установка ксеноновых источников света, то вопросов быть не должно. Как правило, на корпусе таких фар есть специальная маркировка DC, DR или DCR, что означает возможность применения в ближнем свете, дальнем и комбинированном. Кстати, срок эксплуатации заводских ламп существенно выше, чем установочных комплектов.

Если такой маркировки нет, то применение ксеноновых источников света в фаре запрещено. Сейчас нет штрафа за это, однако предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортом на срок от 6 месяцев до 1 года, даже если это будут ПТФ бленды, оборудованные такими лампами.

Однако это ещё не значит, что дооборудовать автомобиль такой оптикой нельзя. Если докупить необходимое оборудование (автокорректор фар, линзы, омыватель), заказать установку в специализированном сервисе и затем получить одобрение в ГИБДД со всеми отметками в ПТС, то установить ксенон 5000 К можно легально.

Подводя итог, можно сказать, что ксенон лучше почти по всем показателям. Это большой срок службы, хорошая освещённость дорожного покрытия, а следовательно, безопасность.

Источник

Какой лучше выбрать ксенон для автомобиля

какой ксенон ярче светит

В связи с увеличением ассортимента современных ламп на рынке, водителям не так просто подобрать наилучший вариант ксенонового освещения для своего авто.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Такая оптика обязательно потребует точного соответствия цоколей ламп, специального устройства конструкции фар, блока розжига. На выбор влияют также и запросы автовладельца.

Например, какого цвета, яркости и для какого освещения (ближнего, дальнего, переднего, заднего, противотуманного) требуется установка ксенона.

Несмотря на отсутствие вольфрамовых нитей в колбе, качество тоже играет основную роль при выборе газовых ламп, поэтому следует обращать внимание также и на производителя, качество и цену его продукции.

Какой бывает

Основные преимущества ксенона в оптике автомобиля – это то, что лампы не перегорают потому, что нет нитей накаливания внутри колбы, а также то, что они светят намного ярче, освещают путь четче.

Такие достоинства важны не только в плохую мокрую погоду, но и в любых климатических условиях в темное время суток.

Когда встает вопрос о том, какой ксенон лучше по яркости, то обязательно обращают внимание на принцип работы лампы, а также ее эксплуатационные возможности.

Поэтому сначала следует обратиться к устройству осветительной автомобильной системы.

Принцип работы ксеноновой лампы:

Такая оптика способна прослужить около 4 лет без помех, если она правильно была установлена. При этом её интенсивность использования будет равняться приблизительно – 3-5 часам непрерывного горения.

Пучок света по яркости и дальности превышает поток освещения галогеновых вариантов в 2-3 раза. Расход электроэнергии существенно сокращен.

При тряске автомобиля во время хода, фары не мигают, не потухают, что в очередной раз демонстрирует отличные характеристики колб без нитей накаливания.

Отличия комплекта ксенона наблюдают по следующим параметрам:

ПараметрыХарактеристики
Температура свеченияДает разный цвет светового потока.
Размер (диаметр) цоколяПроставляется особой маркировкой, которая должна подходить (или совпадать) к входу в устройстве фары, а также к разъему проводов, идущих от блока розжига.
МощностьДает яркость и интенсивность свечения при высокой мощности лампы, не затрачивая при этом слишком много электроэнергии на горение.
Тип комплекта оптики1. Ксенон – один блок розжига на каждую лампу и вид освещения.
2. Биксенон – один блок розжига на освещение дальнее и ближнее.

От температуры свечения зависит, каким цветом будут освещать путь ксеноновые светильники, и куда лучше их устанавливать в зависимости от оттенка.

Измеряется температура свечения в Кельвинах (К), значения регистрируют от 3000К до 12000К. Соответственно, в зависимости от мощности, меняется и цвет светового пучка.

Каждый цвет годится для определенного варианта освещения, а некоторые относят больше к тюнингу, нежели к функционалу:

Температура, КМощность, ВтЯркость, ЛмЦвет
3000-3500352800Желтый, иногда цвета апельсина (для 3000К)
503800
4300353200Бело желтый – самый яркий.
504100
5000353000Белый
503900
6000352600Белый холодный
503600
7000-8000352200Голубой затемненный оттенок или синий
503100
9000-10000352000Легкий синий
502600
11000-12000351800Синий осветленный или голубой затемненный
502000
8000-15000352200-1800Синий с фиолетовым оттенком
503100-2000
10000-30000352000-1800Темный синий
502600-2000
В Кельвинах не измеряется352800Зеленый
503200
10000-30000352000-1800Фиолетовый
502600-2000
15000-30000352000-1800Розовый
502600-2000

Продолжение таблицы:

Температура, КФото цвета свеченияДля чего годится
3000-3500какой ксенон ярче светитПригоден для противотуманок.
4300какой ксенон ярче светитСчитается оптимальным в Европе и других странах по всему миру. Применяется в штатной оптике, при изготовлении автомобиля на заводе.
5000какой ксенон ярче светитОтлично подходит для дальнего освещения. Часто используется водителями, управляющих авто на российских дорогах.
6000какой ксенон ярче светитПопулярен в России, странах СНГ, считается оптимальным для фар дальнего освещения.
7000-8000какой ксенон ярче светитТусклый световой поток затрудняет просматриваемость дороги. Годится для задних фар или ближнего света.
9000-10000какой ксенон ярче светитЯркость слабая – глаза быстро устают.
Подойдет для ближнего освещения.
11000-12000какой ксенон ярче светитНечто среднее между тусклым голубым и синим. Яркость недостаточная для освещения дальнего пути.
8000-15000какой ксенон ярче светитПодходит для заднего света.
10000-30000какой ксенон ярче светитПриближен больше к тюнингу – для красоты. Безопаснее ставит для ближнего и заднего освещения.
В Кельвинах не измеряетсякакой ксенон ярче светитЯркость немного больше, чем у темного синего.
Можно применять в ближнем, заднем освещении и в противотуманках.
10000-30000какой ксенон ярче светитДань моде – тюнинг. Устанавливается в задних фарах и в оптику ближнего освещения.
15000-30000какой ксенон ярче светитДань моде – тюнинг. Устанавливается в задних фарах и в оптику ближнего освещения.

Единицы измерения:

К (Кельвин)измерение температуры свечения
Вт (Ватт)измерение мощности светового пучка
Лм (Люмен)измерение величины светового потока, яркости

Следует отметить, что ксеноновые лампы температурой 2800К будут освещать точно также как и галогеновые осветительные приборы для машин. Разницы между ними нет.

Зависимость температуры и величины светового потока заключается в следующем – чем выше Кельвинов, тем больше будет цифровое значение светового потока.

Важно! Мощность ламп важна тем, чтобы она была оптимальна для того или иного вида фары. Если используются линзы, то лампочки можно применять с меньшей мощностью – 35 Вт.

Выбирая основания газовых ламп, следует смотреть на их маркировку, которая должна соответствовать цоколям в фарах. Для этого автомобилист должен знать, какой марки приемники ламп установлены в фарах его машины.

В паспорте автомобиля, к сожалению, такие сведения не указаны, поэтому приходится разбирать фару, чтобы посмотреть маркировку. Тип цоколя начинается с обозначения буквой «Н» и цифрой рядом с ней – например, «Н1».

Основания штатных ламп маркируются обычно следующим образом – D1R, D2R, D4R, D1S, D2S и D4S.

Какой лучше выбрать ксенон для фар

Для дальнего освещения наиболее оптимальные лампы ксенона фирмы Philips, имеющие белый цвет (5000К) и высокий уровень яркости, дальности светового потока. Но в этом случае требуется автоматическое переключение света в фарах, чтобы они не слепили глаза встречному водителю.

Оптимальным для дальнего света также являются газовые лампочки белого цвета холодного, с легким голубым оттенком (6000К). Такой вариант, по данным рыночной статистики, выбирают автомобилисты в 90% случаев покупки ксенона из 100%.

Теперь изучим, какой оттенок освещения подойдет для противотуманок, для оптики заднего освещения или в фары ближнего света.

Про ремонт блока розжига ксенона, читайте здесь.

В противотуманки

Для оснащения фар противотуманного освещения наилучшим решением будет выбирать, какой ксенон лучше светит в сырую погоду на мокром асфальте и в темное время суток при тумане.

В этом случае подойдут те лампы, которые:

Используется чаще всего желтый и зеленый ксенон в таких фарах. Но для этих цветных ламп лучше всего поставить для дальнего света оптимальные варианты в 4300-6000К.

Тогда в паре освещение будет наиболее привычным глазу водителя, не будет создаваться оптический дискомфорт в длительной поездке.

В задний ход

Для ламп заднего освещения ксеноновые лампы могут иметь температуру свечения, начиная от 8000К. Яркость у них наименьшая, лампочки более тусклые, но зато есть интересные расцветки – фиолетовый, розовый, красный, серо-голубой.

Для заднего освещения допускается приглушенный свет в темное время суток, но только лампа должна быть соответственно той мощности, которая была установлена ранее.

Комплект стандартный на один фонарь должен включать в себя следующие элементы:

Если установить 35-ваттные лампы на заднем ходе, часто показывают свой перегрев, от чего возникает запах горелого пластика.

Приблизительная стоимость заводских комплектов для заднего освещения начинается от 2000 рублей, в среднем – 5000 рублей.

В линзы ближнего света

Для освещения вблизи очень важна не только интенсивность освещения, но также и безопасность для системы оптики. Осветительные приборы не должны перегреваться, когда дают свою яркость.

Для ближнего освещения подойдут ксеноновые лампы мощностью на 35 Вт (W) только в том случае, если фара имеет линзу. Тогда световой поток будет оптимальным, а перегрева не будет наблюдаться.

При отражательной способности линзы в фарах, лампочка в 50 Вт мощностью создаст тепловой эффект внутри полости фары, что приведет к нежелательному перегреву.

Важно! Наилучшим способом не дать обмануть себя и купить подделку, является приобретение ксеноновых ламп или целых комплектов только в фирменных магазинах:

На мотоцикл

Тюнинг в мотоциклетном транспорте в качестве ксеноновых фонарей температурой 8000 и выше – исключается.

Для двухколесного транспорта тусклые огни с небольшой дальностью светового пучка опасны. Есть большая доля вероятности столкновения с объектами на большой (или любой) скорости.

Спектральный выбор мотоциклетного ксенона сводится к следующим вариантам:

Самые оптимальные варианты будут те, которые имеют блоки розжига, специально предназначенные для мотоциклов. Например, балласт марки – SVS Slim 12V 35W, имеющий малые габариты и достаточной длины высоковольтный провод.

Особенность набора для ксенонового освещения в мотоцикле или мопеде – это сложность поиска подходящего.

Не в каждый мотоцикл подойдет HID-комплектация ксенона, которая предусматривалась производителем для автотранспортных средств. К тому же парные лампы сложнее установить в однофарный мопед, или мотоцикл.

Приходится искать специально разработанный набор для мототранспорта. Комплект из завода в среднем для мотоцикла будет стоить от 2000 до 2750 рублей.

Какой фирмы надёжнее

Когда пытаются определить, какой ксенон лучше светит у того или иного производителя ламп, нужно смотреть не только на престижность их бренда, но также и на востребованность на рынке в течение, хотя бы, пары лет.

Если торговая марка зарекомендовала себя, как, выпускающая качественный ксенон, тогда имеет смысл покупать её продукт.

На сегодня встречаются следующие наиболее лучшие варианты:

КитайCATZ I, PIAA и PF
КореяMTF, Sho-me
ГерманияPhilips, Osram
Все остальные производители автомобилей, которые подключают штатные осветительные приборы на ксеноне

Общие рекомендации специалистов по выбору ксенона, ориентируясь на производителя:

Для тех, кому важно найти оптимальный вариант ксеноновых комплектов по цене и качеству, отлично подойдут лампы производителя – «Mlux» и «Matsushita».

Блоки розжига

Любые ксеноновые лампы обязательно должны работать с подходящим к ним блоком розжига. От него многое зависит – длительность работы оптики, качество, возможность регулировки потоков света.

Современный рынок выделяет следующих производителей, чьи блоки розжига считаются наилучшими:

Эти торговые марки отличаются тем, что выпускают максимальной безопасные и добротные блоки розжигов, способные прослужить весь свой эксплуатационный срок.

Безопасность таких блоков заключается в их креплении непосредственно к лампе, что исключает возникновение высоковольтного напряжения – специфического поля в моторном отсеке.

Важно! Следует соблюдать осторожность, следить за тем, каких марок изготавливают и подают на рынок в виде фальсификата.

По мнению специалистов, максимальное количество подделок на сегодня можно встретить под именем «AL» и «Hella».

Их оборудование очень хорошо себя зарекомендовало по качеству и длительности эксплуатации, потому их и подделывают.

Основные советы от специалистов, как выбрать блок розжига для ксеноновой оптики в автомобиль:

Самый недорогой блок розжига в среднем – 550 руб. продается чаще всего от китайского производителя.

Биксенон

Если в штатном конструктиве оптики машины установлена одна лампа на ближний и дальний свет, тогда этот тип освещения называют – «биксенон» («би» – два).

Замена таких ламп производится на точно такой же комплект. Особенность принципа действия здесь заключается в том, переключение с одного типа освещения на другой осуществляется за счет изменения объема газа. Газ, в свою очередь, меняется после того как колба поворачивается.

Если нужно подумать, какой комплект ксенона лучший не с точки зрения цветовой гаммы светового пучка, а с точки зрения снабжения одной лампой два вида освещения, тогда нужно обращать внимание на производителя, качество и цену блока розжига и ламп.

Дело все в том, что ксеноновые установки крайне плохо переносят частые включения и выключения – быстро сгорает блок розжига.

Поэтому так важен биксенон, позволяющий блоку розжига работать в безопасном режиме, пока переключается оптика на дальний или ближний свет.

Крайне важно понимать, что на рынок подается не только заводской ксенон, но также и кустарного производства.

Либо можно еще часто встретить ксенон, изготовленный мелкими фирмами, не имеющими высокотехнологичного оборудования для производства качественного светового оборудования для машин.

Заводской вариант всегда по цене будет дороже, поэтому ориентироваться на стоимость нужно в первую очередь.

Какой штраф за нештатный ксенон, смотрите на странице.

Как установить ксенон в линзованные фары своими руками, узнайте из этой информации.

Видео: Ксеноновые лампы. Выбираем самые яркие

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *