какой краской можно покрасить асфальт
Краска для асфальта и бетона
Политакс 77PU 2ХТП
Фасовка 77PU 2ХТП:
Хранение 77PU 2ХТП:
Расход материала 77PU 2ХТП:
Колеровка 77PU 2ХТП:
Стандарты качества и безопасности 77PU 2ХТП:
Описание
Применение
Свойства
Двухкомпонентная эмаль Политакс 77PU 2ХТП на полиуретановой основе используется для обработки асфальта и бетона.
Краска для асфальта образует на поверхности эластичную пленку повышенной прочности с высокой химической устойчивостью.
Применяется внутри помещений и на улице на следующих основаниях:
Полиуретановая эмаль Политакс 77PU 2ХТП очень прочная и износостойкая, ее применяют для окраски объектов с повышенной механической нагрузкой, для разметки автомобильных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов.
Асфальтовая эмаль решает сложные задачи экологичности объекта, в том случае, если асфальтовое покрытие запрещено в местах хранения продуктов питания или медикаментов. Она отвечает всем экологическим нормам безопасности.
Достоинства эмали для асфальта и бетона Политакс 77PU 2ХТП:
После полимеризации создает гладкую полуглянцевую поверхность, легко колеруется по классическому каталогу RAL.
Срок эксплуатации непосредственно зависит от интенсивности нагрузки на асфальтовое и бетонное основание, при средней интенсивности составляет не менее 5-7 лет.
Применяется на следующих объектах:
Условия нанесения:
Подготовка поверхности:
Подготовка состава:
Перед применением компонент А и компонент Б тщательно по отдельности перемешиваются, затем смешиваются в соотношении: на 25 кг компонента А – 2,7 кг компонента Б и далее перемешивается в течении 5-10 мин. После смешивания компонентов материал должен быть использован строго в соответствии со сроком жизнеспособности, не менее 4-х часов при температуре (20±2)°С.
Нанесение:
Меры предосторожности:
Материал огнеопасен! Не работать вблизи открытых источников огня. Работы производить при хорошей вентиляции с использованием индивидуальных средств защиты.
Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения. При попадании материала на кожу промыть ее теплой водой с мылом.
Транспортировка и хранение:
Гарантии изготовителя:
Гарантийный срок хранения материалов – 12 месяцев со дня изготовления.
Технические данные
Свойства до отверждения
Цветная вязкая жидкость
Прозрачная подвижная жидкость
Условная вязкость компонентов А+Б по вискозиметру ВЗ-246 (сопло 4 мм) при температуре (20,0±0,5) °С, с.
Массовая доля нелетучих (сухой остаток), %
Плотность при температуре (20,0±0,5) °С, г/см3
Время высыхания до степени 3 при температуре (20,0±0,5) °С, ч.
Время жизни на поверхности, мин
Свойства после отверждения
Пленка заданного цвета
Интервал рабочих температур в воздушной среде, °С
Предел прочности пленки при разрыве при температуре (20,0±0,5) °С
Относительное удлинение пленки при температуре (20,0±0,5) °С
Прочность пленки при ударе, см
Твердость пленки грунта по Шору, тип D, на 28 сутки
Эластичность пленки, мм
Адгезионная прочность к асфальтобетону, МПа
отрыв по асфальтобетону
Истираемость пленки грунта, Табер, CS-10, масса грузов 1кг, мг
Работы под ключ
ООО «Политакс» производит материалы и выполняет работы, укладывает промышленные полы всех видов и для любых условий эксплуатации.
Расчёт доставки ТК «Деловые Линии»
По желанию клиента доставка может осуществляться другими транспортными компаниями.
Краски для асфальта
Среди многочисленного ассортимента краски для дорожного покрытия сложно разобраться в разновидностях и физико-химических качествах составов, и сделать правильный выбор, соблюдая оптимальное соотношение стоимости и качества.
Купленная у не проверенного поставщика краска для асфальта, может принести немало хлопот, причем, Вам никто не даст гарантию того, что покрытие не исчезнет в скором времени. Поэтому, лучше всего приобретать состав в компании, специализирующейся на данном товаре, или же отдать предпочтение товару какой-то популярной марки.
Цветовая гамма предлагаемых сегодня смесей достаточно обширна, но, вне зависимости от цвета, следует помнить, что только качественный состав будет хорошо ложиться на тротуар, и демонстрировать отменную износостойкость. Сейчас разработано огромное количество подобных составов, они могут применяться и в строительной сфере.
Преимущества красящих смесей для дорог
Лишь специализированная смесь может обладать следующими преимуществами:
Как правильно наносить
Как правило, в один слой. Физико-химические качества материала обеспечиваются полимеризационными смолами, комплекс которых выступает как основа покрытия. Краска наносится кистью или валиком, а также специальными покрасочными аппаратами и машинами, она подсыхает при температуре 18 – 22 градуса в течение 20 минут.
Перед тем как начать наносить краску, следует тщательно подготовить дорогу, место должно быть сухим и очищенным, масляные пятна не допускаются.
Можно добавить в состав растворитель, если имеется такая возможность. Во время нанесения влажность воздуха не превышает 80%. Подобные краски с успехом используются и для различных складских объектов, включая пищевые склады.
Чем покрывают асфальт во дворе 🚶 и на детской площадке для гладкости и прочности, какой краской его можно покрасить?
Детская площадка – важная часть двора. Здесь дети проводят свободное время, активно двигаясь. Игры на площадке помогают малышам развивать силу, выносливость, ловкость и обретать другие полезные навыки. Есть несколько вариантов покрытий для детских площадок: песок, живой и искусственный газоны, гравий, мульча, пластик, асфальт. Нередко на нескольких участках одной площадки применяются разные виды.
Зоны активного движения нуждаются в прочном покрытии, например, в асфальте. Используя этот материал, следует помнить не только о долговечности дорожек, но и о безопасности детей. Предлагаю инструкцию на тему: как украсить асфальтированную площадку и сделать пригодной для детских игр?
Зачем красить асфальт или покрывать его каким-либо составом?
Правильно уложенное асфальтовое покрытие надежно и долговечно. Тем не менее существуют способы, позволяющие не только укрепить асфальт после укладки, но и улучшить его внешний вид. Одним из таких способов является покраска.
Преимущества покрашенного асфальта перед обычным:
Не следует забывать, что покрытое голым асфальтом место для игр противоречит нормативам в отношении детских площадок. Асфальтовая поверхность не только твердая, но и шероховатая, поэтому ребенок пострадает даже при падении с небольшой высоты.
Чем покрыть асфальтовую дорожку для прочности поверхности?
Требования к материалу для покраски асфальта:
Этим критериям соответствуют резиновые краски для наружных работ. Они просты в применении. С их помощью можно самому украсить игровую зону, а также существенно повысить ее безопасность. Данный материал пригоден не только для оформления игровой площадки во дворе, им также можно покрыть бетонный пол в гараже или на террасе.
Резиновая краска для асфальта: прочность, безопасность, красота
Резиновая краска появилась на рынке строительных материалов относительно недавно, но уже успела стать популярной. Этот инновационный продукт по многим параметрам превосходит другие лакокрасочные материалы (ЛКМ). Ее используют, чтобы окрасить не только поверхность детской площадки, но и другие участки во дворе, например, велосипедные дорожки, а также бетонный пол на открытом балконе или в гараже. Какие особенности характерны для резиновых красящих материалов?
Характеристики резиновой краски:
Примеры красок этого типа:
Рекомендации по окрашиванию асфальта своими руками:
Разновидности ЛКМ для асфальта: марки, технология нанесения, правила эксплуатации
«STAR ASPHALT RESINPAY» – экологичный материал на основе синтетических смол. После отвердевания образует эластичный, пружинящий слой. Продается большими упаковками по 10–20 кг в готовом к использованию виде. Применяется для придания дополнительной гладкости асфальтовому покрытию после укладки. Наносят с помощью валика или шпателя больших размеров.
«Acrilet 147» – ЛКМ на водной основе. Этот материал не образует упругого слоя, поэтому его чаще применяют для декоративных целей, отделки пола и стен в гараже, разграничения различных участков или выделения велосипедной зоны на улице. Его наносят краскопультом или валиком.
Надеюсь, представленного материала вполне достаточно, чтобы правильно обработать своими силами асфальтированные поверхности. Следующий видеоролик поможет восприятию изложенного
Как правильно красить асфальт
Среди чиновников все более востребованной становится недорогой, одновременно эффективный способ создать иллюзию свежеуложенного асфальта. Такая покраска будет достаточно долго оставаться яркой, цепляющей и приносящей реальный успех любой городской администрации только в том случае, когда правильно подбирается краска для асфальта.
Приобретение наугад краски в хозяйственном магазине может принести дополнительные хлопоты. В данном случае нет никакой гарантии в том, что нанесенный краской слой не сотрется моментально. Таким образом, перед покупкой необходимо посоветоваться со специалистами, обратившись в фирму, которая специализируется на подобном товаре. Или же нужно приобрести товар известной марки, чтобы застраховаться от непредвиденных ситуаций.
Заказчик может не переживать о том, что на покрашенном асфальте возникнут размытые пятна либо он будет испорчен следами от обуви, так как профессиональные краски, предназначенные для асфальта, быстро сохнут. Подобные краски обладают отличной износостойкостью, долго служат, не стираясь под подошвами пешеходов, а также не выгорают под действием солнечных лучей и не образуют трещин после дождя. Обычно краски для асфальта бывают в виде аэрозольных баллонов, а также наносятся с помощью валика, по этой причине ими удобно пользоваться.
Вне зависимости от выбранной цветовой гаммы, нужно знать, что лишь специальные краски, предназначенные для асфальта, аккуратно и ровно ложась на асфальт, обеспечивают иллюзию целевого расходования выделенных денег на ремонт дорог. И это немаловажно, так как удачная покраска никогда не вызывает раздражения и не способна отталкивать потенциальных проверяющих.
В настоящее время разработано много красок для асфальта, которые можно использовать в преддверии визитов высокопоставленных лиц и сотрудников контролирующих органов. Но можно и для души.
Как правило, такие краски наносятся в два слоя, а затем специалисты рекомендуют еще использовать лак, служащий последним покрытием.
Такие краски используются для тотального нанесения на старый асфальт. Поочередная система окраски может применяться и для бетонных заборов. Также разрешено использование этой краски и на складах, где хранятся пищевые продукты, но работать в этом складе разрешается только спустя 24 часа после окончания нанесения финишного покрытия.
Специальная краска обладает адгезией к асфальту, повышенной водо-, солестойкостью, а также к атмосферным осадкам. Основой данного материала является комплекс полимеризационных смол, обеспечивающих отличные физико-химические свойства покрытия.
Разработчики предлагают широкую гамму цветов, а чтобы наносить краску, можно применять валик или кисть. Краска начинает подсыхать при температуре от 18 до 22 С за 30 минут. На один слой требуется примерно 250 г/м2.
Красить асфальт рекомендуется два раза. Толщина каждого слоя должна быть примерно 80 мкм.
Нужно сказать, что до начала работ надо подготовить поверхность. Она должна быть ровной, чистой и сухой, без масляных пятен. Однако, можно и так, особенно тогда, когда время не терпит. Если есть необходимость, то перед использованием можно разбавить краску до рабочей вязкости с помощью растворителя. В процентном соотношении растворителя к краске не должно быть выше 5%. Готовую смесь надо наносить на окрашиваемую поверхность при температуре от 5 до 30С, при этом относительная влажность воздуха не должна быть выше 80 %.
В качестве финишного покрытия, как уже говорилось выше, стоит использовать лак. Он необходим, чтобы повысить износостойкость и химическую стойкость комплексного покрытия, куда входит и краска для асфальта.
С применением этого лака увеличивается механическая прочность и срок эксплуатации полов в четыре раза, становятся легче уборочные работы, ведь пыль на поверхности будет отсутствовать.
Лак надо наносить спустя два-три часа после последнего слоя эмали. Если необходимо, можно нанести и второй слой через 16 часов. Ходить по покрытию можно уже после 12 часов после нанесения последнего слоя.
При оптимальных условиях нанесенный состав высыхает «до отлипания» через 24 часа и готов к высоким нагрузкам через 3 суток. Таким образом, период создания качественного покрытия сокращается, и к финансовой экономии добавляется еще и экономия времени.
Покраска асфальта, или устройство цветного покрытия?!
Ко всем существующим и вновь возводимым объектам дорожного хозяйства в обязательном порядке предъявляются требования по обеспечению безопасности движения. Важную роль здесь играет дорожная разметка. Её элементы всегда находятся в непосредственном контакте с колёсами транспортных средств, противогололёдными реагентами, рабочими органами пыле- и снегоуборочных машин. В результате дорожная разметка подвергается быстрому износу, поэтому часто (в основном ежегодно) возникает необходимость в её возобновлении.
Разметка краской
Наибольшее распространение получил такой способ нанесения разметки, как покраска уложенного покрытия различными материалами. Наиболее простой и дешёвый способ – разметка краской. На предварительно подготовленное покрытие (отремонтированное, сухое и очищенное от пыли) вначале наносится предварительная разметка, а затем – основной разметочный материал. Основной недостаток дорожной разметки, выполненной краской, – малый срок службы. Как правило, он составляет всего несколько месяцев. Это доставляет значительные неудобства как участникам дорожного движения, так и эксплуатирующим организациям: разметку, пришедшую в негодность посреди зимы, невозможно восстановить в холодное время года. Кроме того, разметка, выполненная краской для асфальта, довольно плохо видна ночью в дождливую погоду. Поскольку её толщина не превышает 1 мм, вся разметка оказывается покрыта слоем воды.
Разметка пластиком
Также широкое применение находит нанесение разметки с помощью пластика – как горячего (термопластика), так и холодного. Материал для приготовления термопластика представляет собой сыпучую смесь из полимерных связующих (синтетических смол), пигмента, минерального наполнителя и пластификатора. Эта смесь после разогрева при температуре 180 – 200 °C и вымешивания способна образовывать твёрдое непрозрачное покрытие. Часто в состав термопластика включаются стеклошарики, обладающие хорошей отражательной способностью, благодаря чему существенно улучшается видимость разметки в тёмное время суток. Преимуществами термопластика являются сравнительно небольшая стоимость и в 1,5 – 2 раза больший, чем для краски, срок службы. К недостаткам данной технологии следует отнести необходимость разогрева и длительного (не менее 1 часа) перемешивания смеси в котле непосредственно в месте производства работ. Нарушение технологии приготовления и нанесения термопластика снижает адгезионные характеристики материала и может вызывать его отслоение от покрытия на большом протяжении (длинными лентами).
Холодный пластик
Более дорогое удовольствие, поэтому используют его в основном при небольших объёмах работ. Его преимуществами являются простота приготовления (к жидкому связующему добавляется порошок-отвердитель, и масса тщательно перемешивается в течение нескольких минут), менее жёсткие требования по подготовке поверхности (можно наносить, не удаляя старую разметку), отсутствие необходимости применения сложного оборудования (по сравнению с термопластиком). В состав холодного пластика также могут быть включены микростеклошарики.
Сравнительно недавно появились новые способы придания покрытию необходимого цвета – с помощью «цветного асфальта». Различают «горячую» и «холодную» технологии устройства таких покрытий. Рассмотрим каждую из них.
Цветной горячий асфальт
Цветной холодный асфальт
Устройство покрытий из цветного асфальта по «горячей» технологии является дорогостоящим: 1 квадратный метр покрытия обойдётся в 3000 – 4000 руб. Такую технологию целесообразно применять для создания декоративных покрытий на проезжей части автомобильной дороги с проездом как легкового, так и грузового автотранспорта. Если же необходимо обустроить тротуар или велосипедную дорожку, предпочтительнее будет «холодная» технология. Стоимость в этом случае составит от 1000 руб./м2.
«Холодный способ» укладки цветного асфальта состоит в нанесении тонкого (1,5 мм) декоративного слоя на ровную, предварительно очищенную от пыли поверхность уже уложенного асфальтобетонного или цементобетонного покрытия.
Из эстетических соображений желательно, чтобы декорируемый асфальтобетон был песчаным – типов Г или Д (без содержания щебня). В состав смеси для окрашивания покрытий входят цветные кварцевые пески, красящие термостойкие пигменты необходимых оттенков и термоклей на основе нефтеполимерных смол. Цветной кварцевый песок наряду с высокими декоративными качествами придаёт покрытию значительное сопротивление истирающим воздействиям от колёс транспортных средств, улучшает сцепление колеса с покрытием и существенно повышает безопасность движения (особенно в сложных погодных условиях и для двухколёсных транспортных средств), при использовании в качестве материала разметки отличается намного более долгим сроком службы по сравнению с пластиком. При добавлении в такой песок люминесцентного пигмента материал будет светиться в темноте. Свечение происходит в результате воздействия на песок любого источника света. Длительность свечения с учётом угасания составляет до 6 ч.
Особенно следует отметить простоту создания таких цветных покрытий по «холодной» технологии: для производства работ не нужна спецтехника (асфальтоукладчики, катки) – всё может быть выполнено силами двух человек. Также данная технология допускает более широкий температурный диапазон применения: температура должна быть не ниже 0 °C. Работы проводятся только в сухую погоду. Кроме того, за счёт очень малой толщины декоративного слоя, достигается значительная экономия материалов по сравнению с другими способами создания цветных покрытий.
Все перечисленные преимущества светящегося песка делают возможным его применение в качестве материала для разметки проезжей части автомобильных дорог. Пока что о массовом применении новой дорожной разметки говорить преждевременно – есть лишь экспериментальные образцы. Но возможно ли в будущем, что использование цветных светящихся песков в разметке проезжей части автомобильных дорог станет явлением столь же повседневным, как применение пластика в настоящее время? Сравним эти две технологии.
Характерные признаки | Технология нанесения дорожной разметки с применением пластика | Технология нанесения дорожной разметки с применением цветных песков |
Видимость в темноте | только за счёт отражённого света (при условии, что в состав материала входят стеклошарики) | за счёт самосвечения в течение нескольких часов после светового воздействия |
Сцепление с колёсами транспортных средств | ниже, чем у основного покрытия | не отличается от основного покрытия |
Допускаемые температуры производства работ | не ниже 5 °C; верхний предел для термопластика – до 35 °C, для холодного пластика – до 45 °C | не ниже 0 °C |
Расход материала | 8 – 10 кг/м 2 для термопластика при толщине слоя 3 – 5 мм; 4 – 6 кг/м 2 для холодного пластика при толщине слоя 2 мм | 0,35 кг/м 2 при толщине слоя 1,5 мм |
Примерная стоимость нанесения разметки | 600 – 850 руб./м 2 для термопластика; 900 – 1400 руб./м 2 для холодного пластика | от 1000 руб./м 2 |
Срок службы разметки | до 2 лет для термопластика, до 3 лет для холодного пластика | более 3 лет |
Анализ табличных данных показывает, что технологические и эксплуатационные характеристики новой дорожной разметки на основе цветных светящихся песков выше, чем для разметки на основе пластика. При этом стоимость нанесения разметки в обоих случаях примерно одинакова. Если за те же деньги можно получить лучший результат, то целесообразно внедрить новую технологию. При всех её очевидных преимуществах в будущем возможна повсеместная замена дорожной разметки из пластика на новую, в состав которой входит светящийся песок.
Если еще остались вопросы, то более подробно мы разобрали их в данной статье.