какой краской лучше покрасить трактор
Кремнийорганические эмали и краски
обзоры, методики, рецепты
Эмали для сельскохозяйственной техники
Ниже описаны в основном эмали на поликонденсационных смолах и одна эмаль на полимеризационных смолах (эмаль АС-182), применяемые для окраски различных сельскохозяйственных машин. Рассматриваемые марки занимают ведущее место в ассортименте лакокрасочных материалов, рекомендуемых в стандарте «Покрытия лакокрасочные сельскохозяйственных машин» (ГОСТ 5282— 75). В указанном стандарте дана также классификация сельскохозяйственных машин с разбивкой на 15 групп и предложена система покрытий для типовых деталей и узлов машин.
Наибольший интерес представляет высококачественная алкидноакриловая эмаль АС-182. применяемая для окраски тракторов и других видов сельхозтехники. Эмаль ПФ-133, применявшаяся ранее в основном для окраски тракторов и других сельскохозяйственных машин, в настоящее время в значительной степени заменена этой эмалью. Эмаль ПФ-1131 предназначена для окраски некоторых узлов тракторов и других машин. Эмаль ПФ-188 предназначена для окраски тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования, эксплуатируемых в условиях не только умеренного, но и тропического климата. Широко применяется бензостойкая эмаль МЛ-629. Эмали ПФ-1126 различных цветов предназначены для ремонтной окраски сельхозтехники. Кроме того, для окраски сельхозтехники применяют эмали МЛ-152, ПФ-115, НЦ-132, НЦ-5123, ХВ-785, XB-1100, XC-710 (химически стойкие), ЭТ-199 и другие, а также лаки XC-76 и ХВ-784, грунтовки ГФ-017, ГФ-0119, ФЛ-ОЗк, ФЛ-ОЗж, ПФ-020, ПФ-033 и ФЛ-093 и шпатлевки МС-006 и ПФ-002.
Эмаль АС-182 — суспензия пигментов в растворе алкидноакриловой смолы. Выпускают эмали 15 цветов.
Пигментную пасту двуокиси титана получают путем — диепергирования замеса в бисерной мельнице, а цветные пигментные пасты диспергированием в шаровой либо в бисерной мельнице. Составление и типизацию эмалей проводят в смесителях путем размешивания пигментных паст с раствором смолы AC-3 с добавлением сиккатива.
Эмали наносят на поверхность пневматическим и электростатическим распылением, предварительно разбавляя их до рабочей вязкости соответственно сольвентом или разбавителями РЭ-12В или РЭ-13В. Гарантийный срок хранения эмали — 6 мес. со дия изготовления.
Эмаль МЛ-629 — суспензия сурика железного в растворе смеси меламиноформальдегндной и алкидной резиловой смол.
После высыхания при 140°С в течение I ч эмаль образует глянцевое покрытие • красно-коричневого цвета, отличающееся высокой стойкостью к действию бензина, горячей воды и острого водяного пара, а также к перепаду температур.
Эмаль применяют для окраски металлической тары и других емкостей, предназначенных для хранения бензинов и минеральных масел при температуре от —50 до +50 0C Эмаль наносят на поверхность пневматическим распылением или наливом по грунтовке МЛ-029 одним слоем. При нанесении краскораспылителем или наливом эмаль предварительно разбавляют смесью бутилового спирта и ксилола или сольвента в соотношении 1:1 до рабочей вязкости 18—22 с по ВЗ-4 при 20 °С. Гарантийный срок хранения эмали — 6 мес. со дня изготовления.
Эмаль ПФ-133 — суспензия пигментов в пентафталевом лаке. Эмали выпускаются различных цветов и образуют после горячей сушки при 800C в течение 1,5—2 ч глянцевые атмосферостойкие покрытия. Свойства эмали приведены в табл. 2.22.
Эмали применяют для окраски предварительно загрунтованных деревянных и металлических изделий, в том числе сельскохозяйственных машин. Покрытия эмалями ПФ-133 в два слоя по загрунтованной поверхности сохраняют защитные свойства в условиях умеренного климата не менее 2,5 лет. Эмали наносят пневматическим и электростатическим распылением, окунанием, кистью или струйным обливом. При нанесении краскораспылителем эмаль предварительно разбавляют сольвентом, ксилолом или смесью одного из них с уайт-спиритом (1:1) до рабочей вязкости 25—30 с по ВЗ-4 при 20 °С. Гарантийный срок хранения эмали — 6 мес. со дня изготовления.
Эмаль ПФ-188 — суспензия пигментов в растворе алкидносилоксановой смолы. Технологический процесс получения эмали включает следующие стадии: диспергирование пигментных паст в шаровой мельнице, составление и типизация эмалей в смесителе, фильтрация эмалей и слив в тару.
Плотность эмалей составляет 1100—1500, а их пленок— 1500—1600 кг/м3. После высыхания при 18—22 0C в течение 24 ч или при 85—900C в течение 1,5 ч эмали образуют глянцевые (степень блеска не менее 55%), атмосферо — и тропикостойкие (не менее 10 циклов) покрытия.
Эмали применяют для окраски тракторов и других сельскохозяйственных машин, приборов, оборудования и других изделий, эксплуатируемых в условиях умеренного и тропического климата.
Покрытия изделий, эксплуатируемых в тропическом климате, состоят из одного слоя грунтовки ФЛ-ОЗк по фосфатированному металлу или одного слоя грунтовки В Л-02 и ВЛ-08 и еще одного слоя грунтовки ФЛ-ОЗк по иефосфати-рованному металлу и двух слоев покрывной эмали ПФ-188. При окраске изделий, эксплуатируемых в умеренном климате, наносят два слоя эмали по предварительно загрунтованной одним слоем грунтовки ПФ-020, ФЛ-ОЗк или ФЛ-093 поверхности. Такие покрытия сохраняют защитные свойства в умеренном климате не менее 5 лет, а декоративные свойства — не менее 3 лет.
Эмали наносят на поверхность пневматическим и электростатическим распылением, окунанием, обливом, кистью или безвоздушным распылением. При нанесении краскораспылителем эмаль разбавляют сольвентом до рабочей вязкости 18—25 с по ВЗ-4 при 20 «С. При нанесении эмали распылением в электростатическом поле для разбавления применяют разбавители РЭ-2В или РЭ-4В. Гарантийный срок хранения эмалей — 6 мес. со дня изготовления.
Эмаль ПФ-837— суспензия алюминиевой пудры в полуфабрикате эмали, представляющем собой раствор жирного пентафталевого лака с добавлением антиоксиданта.
Эмаль поставляют в виде двух компонентов: полуфабриката эмали и алюминиевой пудры марки ПАП-1 или ПАП-2. Перед применением компоненты смешивают из расчета 70 масс. ч. полуфабриката и 30 масс, ч. алюминиевой пудры. Срок годности (жизнеспособность) эмали после смешения — не более 24 ч. Эмаль после высыхания при 150 °С в течение 1 ч образует термостойкое покрытие. Эмаль должна выдерживать нагревание при 420 °С не менее 10 мин.
Эмаль ПФ-837 применяют для окраски металлических изделий, эксплуатируемых при высокой температуре. Эмаль наносят на поверхность краскораспылителем после разбавления ее растворителем РС-2 (смесь 30% ксилола и 70% уайт-спирита) до рабочей вязкости 10—17 с по ВЗ-4 при 20 «С. Гарантийный срок хранения полуфабриката эмали — 6 мес. со дня изготовления.
Эмаль ПФ-1126 — суспензия пигментов в растворе пентафталевой смолы. Эмаль выпускается следующих цветов:
Технологический процесс изготовления эмалей включает следующие стадии: приготовление замеса пигментов в лаке в диссольвере; диспергирование пигментной суспензии в бисерной мельнице; составление эмали и типизация ее ‘ в смесителе; расфасовка эмали.
Эмаль после высыхания при 18—22 °С в течение 15 ч или при 8O0C в течение 1 ч образует высокоглянцевое (степень блеска — не менее 60%) атмосферостойкое покрытие. Основные свойства эмали приведены в табл. 2.22.
Основное назначение эмали — окраска загрунтованной поверхности металлических и деревянных изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Эмаль применяют также для окраски изделий сельскохозяйственной техники при ремонте. Поверхность изделий предварительно загрунтовывают грунтовкой ФЛ-ОЗк, ГФ-021 или другой. Эмаль наносят на поверхность краскораспылителем после разбавления сольвентом до рабочей вязкости 15—20 с по ВЗ-4 при 20 °С. Эмали можно наносить также методом окунания. Гарантийный срок хранения эмалей — 6 мес. со дня изготовления.
Эмаль ПФ-1131—суспензия пигментов в пентафталевом лаке. После сушки при 100—110 0C в течение 50 мин эмаль образует полуглянцевое, атмосферостойкое покрытие цвета хаки. Эмаль применяют для окраски, деталей и отдельных узлов тракторов и других машин,» эксплуатируемых в атмосферных условиях. Перед нанесением эмали на поверхность краскораспылителем ее разбавляют уайт-спиритом, сольвентом или их смесью (1:1) до рабочей вязкости 25—30 с по ВЗ-4 при
20°С. Допускаются другие способы нанесения эмали. Гарантийный срок хранения эмали — 6 мес. со дня изготовления.
Эмаль ЭТ-199 — суспензия пигментов в растворе этрифт-алевой смолы.
Плотность эмали составляет 1050—1120 кг/м3. После высыхания при 80— 900C в течение 1,5 ч эмаль образует глянцевое (степень блеска — не менее 50%), водо- и атмосферостойкое покрытие. При нанесении двух слоев эмали на загрунтованную поверхность покрытие сохраняет защитные и декоративные — свойства в атмосферных условиях умеренного климата не менее 3 лет. Основные свойства эмали приведены в табл. 2.22.
Эмаль предназначается для окраски сельскохозяйственных машин, тракторов и других металлических и деревянных изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Эмаль наносят на поверхность окунанием, кистью и пневматическим распылением. Допускается нанесение эмали на поверхность, окрашенную эмалью ПФ-133. При нанесении эмали краскораспылителем ее предварительно разбавляют до рабочей вязкости 20—25 с по ВЗ-4 при 200C сольвентом или смесью сольвента с уайт-спиритом в соотношении 1 : 1. Гарантийный срок хранения эмали — 6 мес. со дня изготовления.
Покраска трактора
Давайте обсудим основные моменты покраски трактора:
1. Какой краской лучше красить, какой грунт?
2. сколько краски и грунта требуется?
3. насколько разбирать, чтобы и покрасить хорошо и лишнего не откручивать?
4. как красить мотор? также как все остальное?
Кто имел опыт, поделитесь навыками
1и 2 краска на ваше усмотрение- лучше эмаль импортная.3 смотря что хотите.4 чистить долго.
ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.
Вот так стёкла закрывал.Газеты скотчем по краю резинки.И быстро и удобно.И не дорого.
Вот так стёкла закрывал.Газеты скотчем по краю резинки.И быстро и удобно.И не дорого.
Под резинку на стекле надо подложить шнур или что то на подобии и прокрас будет на 5+!
Вот так стёкла закрывал.Газеты скотчем по краю резинки.И быстро и удобно.И не дорого.
Скотч брал строительный клеет отлично в работе удобен.
А вот и результат покраски к которому шел год,пришлось бросить шабашку и три дня заниматься трактором,красил краской Вика + отвердитель,цвет гренадер,доволен как СЛОН аж самому нравится
А вот и результат покраски к которому шел год,пришлось бросить шабашку и три дня заниматься трактором,красил краской Вика + отвердитель,цвет гренадер,доволен как СЛОН аж самому нравится
Как думаете черный мотор и трансмиссию реельно перекрасить в красный? Все ли прокрасится? Или такую сложную поверхность сложно будет перекрасить?
Как думаете черный мотор и трансмиссию реельно перекрасить в красный? Все ли прокрасится? Или такую сложную поверхность сложно будет перекрасить?
Покрасится нормально,если всё отмыто.
Как думаете черный мотор и трансмиссию реельно перекрасить в красный? Все ли прокрасится? Или такую сложную поверхность сложно будет перекрасить?
Всё будет зависить от того как держится первый слой и как подготовлена поверхность к покраске,отмыта,обезжирена ну и сама краска,у меня руки не чем не отмываются красные как бы типа вино давил
А грунтовать поверх старой краски стоит?
А грунтовать поверх старой краски стоит?
А грунтовать поверх старой краски стоит?
Доброго всем вечера,долго думал,почитал здесь про покраску,думаю красить свой трактор пока не собран,думаю так проще,опыта покраски нет ни какого,как правильно подготовить,как лучше и чем красить,помогайте,гаража нет,планирую делать во время отпуска в сентябре,красить хочу на открытом воздухе
Доброго всем вечера,долго думал,почитал здесь про покраску,думаю красить свой трактор пока не собран,думаю так проще,опыта покраски нет ни какого,как правильно подготовить,как лучше и чем красить,помогайте,гаража нет,планирую делать во время отпуска в сентябре,красить хочу на открытом воздухе
Доброго всем вечера,долго думал,почитал здесь про покраску,думаю красить свой трактор пока не собран,думаю так проще,опыта покраски нет ни какого,как правильно подготовить,как лучше и чем красить,помогайте,гаража нет,планирую делать во время отпуска в сентябре,красить хочу на открытом воздухе
Спасибо,только что прочитал,про краску понял,на свой выбор-зависит от бюджета,больше интересует подготовка,чем красить,просто в этом вопросе полный «0»
Спасибо,только что прочитал,про краску понял,на свой выбор-зависит от бюджета,больше интересует подготовка,чем красить,просто в этом вопросе полный «0»[/quote]
Вот это и самое то,я два дня муздыкался,мыл,драил,зачищал,грунтовал а красил два часа простым краскопультом за 600р и самодельным компресором от Зила.
,больше интересует подготовка
Где нет краски лучше грунтовать,где есть просто глянц наждачкой пройди,ранее ребята писали!
чем красить,просто в этом вопросе полный «0»
Можно компрессором от трактора или авто,
Желательно литров на 50 с фильтром.
Желательно литров на 50 с фильтром.
Всё зависит от полноты денюжек в кармане!
Желательно литров на 50 с фильтром.
Всё зависит от полноты денюжек в кармане!
Ну да полностью согласен.
свой трактор красил три года назад ярославской автоэмалью мл-1120 брал 4х800 красной и 2х800 бежевой. красил весной, на открытом воздухе и для быстрой сушки добавлял в краску отвердитель, думаю тут и вышла осечка: на второй год краска стала как «стеклянная» стала местами трескаться и шелушиться. я в этом не спец может кто подскажет в чем ошибка. а вообще-то Шурик правильно написал: разборка-ремонт-сварка-подгонка потом уже покраска-сушка-сборка
старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!
Покрасить трактор
Добрый день!
Подскажите, какой краской лучше покрасить трактор(марка).
на какую хватит денег той и крась трактор это не мерседес трактору лоск не нужен =)))))))
Самой хорошей,и лаком покрыть.Хоть и не мерседес-а как ни крути,дороже.
я камаз половой краской покрасил и смотреться как новый и не облазит многое зависит еще от самого маляра подготовишь поверхность плохо то и результат будет плохой а выбор краски это ерунда есть люди которые покупают автомобильную краску и используют кисточку при покраски
я камаз половой краской покрасил и смотреться как новый и не облазит многое зависит еще от самого маляра подготовишь поверхность плохо то и результат будет плохой а выбор краски это ерунда есть люди которые покупают автомобильную краску и используют кисточку при покраски
я камаз половой краской покрасил и смотреться как новый и
а выгорает?!Я бункер на комбайне покрасил после того как переварил-обычной краской,так за сезон страшного цвета стал.
Да,блин..Половой краской..Купишь потом после таких умельцев и радуешься сдирая ножичком Лучше раз потратиться на металлик с лаком и на долгие годы,ведь не выгорает и не облазит.Нитро и всё остальное со временем выгорает,в основном 2-3 года и уже вида нет.
ну может и не металиком, но то что автомобильной нужно красить, это точно. Лучше акриловой. Можно и алкидной. Я старую облицовку на ЮМЗе красил краской для заборов ПФ 115, так за лето выгорела так, что не узнать. И потрескалась.
А так я раньше занимался покраской авто, осталось все оборудование. Покрасил новую облицовку акрилом. Уже второй сезон как новый.
Вот пример грубой покраски кисточкой и губкой, красилось дорогой автоэмалью в банках без отвердителя 11 лет назад. Краска наносилась на грунт. Машина простояла первые 6 лет с октября по май в гараже, остальное время на улице под открытым небом. После этих 6 лет стоит под открытым небом постоянно. Можно сравнить с краской кузова, на фото уже 3 покраска кузова за эти годы (масляная краска). Первый раз каждая доска покрывалась олифой два раза и дважды красилась.
пока вы красите свои драндулеты я на своих деньги зарабатываю техника должна работать а не двор охранять и глаз радовать покрасив говно золотой краской золотом оно не станет
пока вы красите свои драндулеты я на своих деньги зарабатываю техника должна работать а не двор охранять и глаз радовать покрасив говно золотой краской золотом оно не станет
Классичиский ответ человека,которого упрекнули в неприглядности техники. Не обижайтесь,Вы безусловно правы,но всё же-красиво покрашенная машина-это просто эстетично и приятно,да и недорого вовсе,и не тяжело.
пока вы красите свои драндулеты я на своих деньги зарабатываю техника должна работать а не двор охранять и глаз радовать покрасив говно золотой краской золотом оно не станет
Николай56 чистая и опрятная (покрашенная) техника и ломается реже,ну это по моим наблюдениям.
пока вы красите свои драндулеты я на своих деньги зарабатываю техника должна работать а не двор охранять и глаз радовать покрасив говно золотой краской золотом оно не станет
Николай56 чистая и опрятная (покрашенная) техника и ломается реже,ну это по моим наблюдениям.
Да да.
.
Классичиский ответ человека,которого упрекнули в неприглядности техники
та и по селе не стыдно ездить. а раз в 4 года покрасить не так уж и много там красить
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
да и самому приятней
пока вы красите свои драндулеты я на своих деньги зарабатываю техника должна работать а не двор охранять и глаз радовать покрасив говно золотой краской золотом оно не станет
Вот у вас как раз и драндулет..Как мой сосед прям,открутилась гайка на заднем мосту,заварить сваркой,отломил кусок лемеха,не меняет,говорит один фиг где нибудь новый оторву,на ступицах передних крышек нет,а чё их ставить?Всё равно подшипники менять когда то.Тоже спрашивает,зачем покрасил,всё равно ветками обдерёшь?Говорю зачем жигули свои покрасил,всё равно ведь въе ,обижается
Правильно,хорош цапатся.А также напомню название темы-ПОКРАСКА трактора,а не СТОИ ЛИ КРАСИТЬ трактор.Давайте жить дружно .
пока вы красите свои драндулеты я на своих деньги зарабатываю техника должна работать а не двор охранять и глаз радовать покрасив говно золотой краской золотом оно не станет
ну а что,в этих словах есть правильный смысл! например у мну есть знакомый,так он одно только и красит свой трактор,а работать-фиг работает на нем!
про ветки тоже верно!-меня посещали мысли о хорошей покраске,но а действительно,как быть с ветками?
ну а красить все же нужно,конце-концов себе же приятнее на такой технике работать и не стыдно по деревне ехать.
например у мну есть знакомый,так он одно только и красит свой трактор,а работать-фиг работает на нем!
пока вы красите свои драндулеты я на своих деньги зарабатываю техника должна работать а не двор охранять и глаз радовать покрасив говно золотой краской золотом оно не станет
ну а что,в этих словах есть правильный смысл! например у мну есть знакомый,так он одно только и красит свой трактор,а работать-фиг работает на нем!
про ветки тоже верно!-меня посещали мысли о хорошей покраске,но а действительно,как быть с ветками?
ну а красить все же нужно,конце-концов себе же приятнее на такой технике работать и не стыдно по деревне ехать.
Раз покрасить и всё,хорошей краской.А вот ветки..Стараюсь их объезжать
Крашу краской ВИКА синтал добавляю отвердитель,результатом доволен.
Крашу краской ВИКА синтал добавляю отвердитель,результатом доволен.
Хорошая краска,ног может стоит металлик попробовать?
пока вы красите свои драндулеты я на своих деньги зарабатываю техника должна работать а не двор охранять и глаз радовать покрасив говно золотой краской золотом оно не станет
ну а что,в этих словах есть правильный смысл! например у мну есть знакомый,так он одно только и красит свой трактор,а работать-фиг работает на нем!
про ветки тоже верно!-меня посещали мысли о хорошей покраске,но а действительно,как быть с ветками?
ну а красить все же нужно,конце-концов себе же приятнее на такой технике работать и не стыдно по деревне ехать.
Раз покрасить и всё,хорошей краской.А вот ветки..Стараюсь их объезжать
в том то и дело что я фиг обеду эти ветки,да и нельзя. у нас много клена американского и акации и если отступать от посадок,то через пару лет посадка будет на поле. в общем с ветками действительно засада. ну да ладно.
краска половая сейчас никакая,автомобильная дорогая и честно сказать не вся хорошая. вот бы найти эмаль для станков,типа «молотковую».
хорошая штука у меня мот бак ней покрашен не облазит и не выгораит
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
Справедливости ради,хочу отметить что мятый,старый,неухоженный трактор,выкрашенный металликом какого нибудь причудливого оттенка,выглядит довольно пошло.
пока вы красите свои драндулеты я на своих деньги зарабатываю техника должна работать а не двор охранять и глаз радовать покрасив говно золотой краской золотом оно не станет
ну а что,в этих словах есть правильный смысл! например у мну есть знакомый,так он одно только и красит свой трактор,а работать-фиг работает на нем!
про ветки тоже верно!-меня посещали мысли о хорошей покраске,но а действительно,как быть с ветками?
ну а красить все же нужно,конце-концов себе же приятнее на такой технике работать и не стыдно по деревне ехать.
Раз покрасить и всё,хорошей краской.А вот ветки..Стараюсь их объезжать
в том то и дело что я фиг обеду эти ветки,да и нельзя. у нас много клена американского и акации и если отступать от посадок,то через пару лет посадка будет на поле. в общем с ветками действительно засада. ну да ладно.
краска половая сейчас никакая,автомобильная дорогая и честно сказать не вся хорошая. вот бы найти эмаль для станков,типа «молотковую».
У нас в Росии его давно вырубали,клён этот..Поганое дерево,запрещено вообще
пока вы красите свои драндулеты я на своих деньги зарабатываю техника должна работать а не двор охранять и глаз радовать покрасив говно золотой краской золотом оно не станет
ну а что,в этих словах есть правильный смысл! например у мну есть знакомый,так он одно только и красит свой трактор,а работать-фиг работает на нем!
про ветки тоже верно!-меня посещали мысли о хорошей покраске,но а действительно,как быть с ветками?
ну а красить все же нужно,конце-концов себе же приятнее на такой технике работать и не стыдно по деревне ехать.
Раз покрасить и всё,хорошей краской.А вот ветки..Стараюсь их объезжать
в том то и дело что я фиг обеду эти ветки,да и нельзя. у нас много клена американского и акации и если отступать от посадок,то через пару лет посадка будет на поле. в общем с ветками действительно засада. ну да ладно.
краска половая сейчас никакая,автомобильная дорогая и честно сказать не вся хорошая. вот бы найти эмаль для станков,типа «молотковую».