какой командой скопировать постройку в майнкрафте
Как скопировать постройку в майнкрафт на сервере и поставить
Как можно скопировать топором в Minecraft?
Чтобы скопировать топором в Майнкрафте, нужно вначале кликнуть ЛКМ по блоку, потом ПКМ по блоку, затем нужно нажать E. Дальше написать //copy. После этого жмем Ввод (Enter). Потом обязательно надо отойти на десять блоков назад. Снова жмем Е. После этого пишем уже команду //paste. Опять нажимаем Enter. Теперь все будет скопировано.
Шаг первый. Ознакомление с командами.
Чтобы Вам было проще переносить постройки есть специальные команды. Весь список предоставлен не будет, но буду написаны лишь те, которые Вам понадобятся.
//wand — Получения волшебного топорика.
//cut — Вырезание определенной области, которая в последующих действия будет находится в буфере обмена.
//schematic save Название. — Создание схематического файла в корне плагина WorldEdit.
//schematic Load Название. — Вношение в буфер обмена схематического файла.
//paste — Вставка копируемой области на другую карту.
//undo — Отменяет предыдущею команду.
Шаг второй. Выделение постройки и создание схематического файла.
Теперь мы должны выбрать нашу постройку. Берем в руку топорик и выделяем нашу постройку по такому принципу:
Ваша постройка должна быть внутри этой сетки. Теперь пишем //cut. Мы вырезали здание. Далее всё будет немного сложнее. Пишем команду //schematic save название файла. Где «название файла» мы пишем то, как будет называть наш файл со схематической постройкой. И так, этот шаг мы преодолели. Переходим к следующему.
Шаг третий. Поиск схематического файла.
Если ваш сервер лежит на хостинге, то нам надо заходить в фтп сервера, а если на компьютере, то заходим в папку с сервером. Далее заходим в папку plugins и ищем папку WorldEdit. Мы также ее открываем и заходим в папку schematics. В этой папке и лежит наш файл со схематической постройкой. Ниже на скриншоте я выделю стрелками эти папки.
Шаг четвертый. Перенос схематического файла на другой сервер.
После того как мы зашли в папку schematics, мы должны скопировать тот файл, название которого должно совпадать с тем, что мы писали в игре. Переносим этот файл в любое доступное место. Теперь заходим на второй сервер и выполняем те же действия, что делали в третьем шаге. (/plugins/WorldEdit/schematics). И переносим в эту папку наш схематик. Перезапускаем второй сервер и заходим в него.
Шаг пятый. Вставка нашей постройки.
После того, как мы зашли на наш второй сервер, пишем команду //schematic Load Название файла. Название файла — это то, что мы писали в самом начале. Всё, постройка скопировалась в буфер обмена. Затем находим место, куда хотим вставлять и пишем команду //paste. Если Вы ошиблись с местом то можете написать //undo и выполнять так, пока постройка не найдёт своё истесанное место.
Прошу прощение, что этот гайд не содержал скриншоты. Позже будет записано видео, и я сразу его опубликую на форуме.
Команда /clone позволяет копировать объекты из одного места в игре в другое, можно активировать команду с помощью коммандного блока.
replace — копирует и вставляет все блоки, в том числе пустые
masked — копирует все непустые блоки, то есть если в каких-то точках копируемой области пусто, а там, куда нужно скопировать не пусто, то пустота не скопируется.
Нужно скопировать 1 блок из 299 67 84 в 300 67 84
/clone 299 67 84 299 67 84 300 67 84 replace
Скачать плагин Worldedit bukkit + как пользоваться плагином Worldedit
Все, мы выделили регион для редактирование, теперь о командах плагина WorldEdit или что мы с ним можем сделать.
Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – биом Края
Команд на много больше чем добавил я сюда, но остальные я считаю не так важны, основные я указал.
Второе:
Скачав schematic, мы открываем FTP (у кого сервер на хостинге знает что это такое, у тех у кого сервер на домашнем компьютере, просто открываем папку с сервером), заходим в папку plugins (папка с установленными плагинами), находим папку плагина WorldEdit, открываем ее, у кого нет папки schematic создаем папку и естественно называем ее schematic, затем закидываем в нее наш скачанный schematic и скопировав название schematic, закрываем ее, сервер перезагружать в этом случае не нужно.
Допустим оно Вам не понравилось или не так встало как бы Вам это хотелось. Что Мы делаем в этом случае?
Мы просто прописываем команду отмена последнего действия //undo, кстати эта команда отменяет все Ваши последние действия на сервере, если нужно отменить 2 или 3 последних изменений просто пишем команду так; //undo 2 или //undo 3, соответственно сколько именно действий нужно отменить.
Все мы отменили, то что встало не так как хотелось бы. Что дальше? Поворот здания в буфере обмена.
Допусти у Вас есть здание которое вы хотите сохранить. Берем визуально здание в квадрат и отмечаем точки деревянным топором, прям как будто приватим.
Далее обязательно встаем на землю перед зданием, которое хотим скопировать, и пишем команду //copy нажимаем ENTER,
после пишем команду //schematic save название, название может быть любое, главное английскими буквами. Вот и все! Здание сохранено! Можете зайти в папку schematic в плагине WorldEdit и убедиться, что файл действительно сохранен. Как видите нечего трудного!
Если что не понятно или нужно подробнее описать какую либо команду, пишите в коменты и я обязательно добавлю и постараюсь все предельно четко объяснить.
ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ: