какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Нештатные ситуации в системе МДЛП: ответы на вопросы

Компания «ЦРПТ» поясняет сложные моменты работы с системой маркировки в аптеках и ЛПУ

30 сентября на нашем сайте состоялся вебинар от оператора системы мониторинга движения лекарственных препаратов компании «ЦРПТ», на котором эксперт компании рассказал об общих подходах к решению нештатных ситуаций, возникающих при работе с ГИС МДЛП. К сожалению, из‑за ограниченного времени вебинара и большого количества участников, лектор не успел ответить на все заданные вопросы. Для тех, кто по каким‑либо причинам пропустил трансляцию, мы приводим ее краткий обзор и ответы на вопросы, заданные во время эфира.

Общие решения для нештатных ситуаций при работе с системой маркировки

По данным компании ЦРПТ, больше всего проблем у пользователей возникает в процессе выбытия лекарственных препаратов из оборота. Самый частый вопрос: «Если система недоступна, проводятся технические работ и т. д. — как быть?». Здесь стоит отметить основные моменты, что отпуск возможен двумя способами — продажа через ККТ (т. е. с оформлением чеков) и по регистраторам выбытия. Оба этих способа умеют «накапливать» в себе данные о выбытии и передавать их в систему при появлении соединения с ней.

В первом случае за передачу данных в систему отвечает оператор фискальных данных. Таким образом, при наличии каких‑либо задержек, вызванных теми или иными причинами, аптеки могут не переживать за ответственность, потому что агрегированная информация передается именно оператором.

При использовании регистратора выбытия, даже если ГИС МДЛП недоступна, можно просканировать препараты, и сформировать с помощью регистратора документы о выбытии лекарств из оборота. Они будут отправлены в «буфер», который будет передан в систему МДЛП, когда она станет доступна.

Кроме этого в системе ГИС МДЛП предусмотрен механизм «реестра ожидания», он работает в том случае, когда аптека собирается отпустить лекарственный препарат, однако информация о его приемке не поступила в систему из‑за регламентных работ. В этом случае ЛП можно отпускать, фискальный оператор передаст в систему данные о выбытии, а система, в свою очередь «увидит», что на этот ЛП нет информации, подтверждающей поставку на место деятельности, где был осуществлен отпуск. Тогда, для завершения цикла, информация о выбытии будет находиться в реестре ожидания до получения данных о приемке.

Таким образом, с помощью этого механизма можно отпускать лекарственные средства даже если на момент их приемки система МДЛП была недоступна. Максимальный период ожидания составляет две недели. В этот срок любые технические работы в системе МДЛП будут закончены. Обратите внимание, что механизм «реестра ожидания» работает только при обратном акцепте приемки ЛС.

Также в решении большинства проблемы могут помочь документы, доступные на сайте «Честный знак». В большинстве из них приведены примеры нештатных случаев, а также даны алгоритмы по правильной работе с системой, которые помогут самостоятельно найти и устранить причину возникших трудностей:

Кроме этого, на сайте есть раздел «Обучающий центр», где даны краткие, но подробные видео-инструкции по основным направлениям работы с системой ГИС МДЛП.

Еще одно средство разрешения нештатных ситуаций — обращение в службу поддержки по адресу support@crpt.ru или телефону 8‑800‑222‑1523. При этом следует правильно формулировать свою проблему. Грамотное описание ситуации, с указанием всех подробностей и действий (время выполнения операции, предшествующие шаги, описание используемого оборудования, ПО и так далее) значительно сокращает время, требуемое на решение проблемы. Помните, что информация со стороны участников системы является приватной, это значит, что у сотрудников поддержки будет доступ только к тем данным, которые вы предоставите.

Ответы на вопросы

После теоретического вступления перейдем к практическим вопросам участников вебинара:

Как оформить возврат промаркированного товара, если выявлены недостатки после продажи?

Есть такая операция «Возврат в оборот» — ее описание можно найти в «Паспортах процесса». Стоит отметить, что возврат в оборот лекарственного препарата возможен только для последующего возврата поставщику, поскольку он (препарат) будет признан недоброкачественным.

Почему медицинским организациям запретили повторный ввод ЛС в оборот? Планируется ли возобновление данной операции?

Здесь нужно уточнить — повторный ввод после каких операций, и при каких условиях. Например, при выбытии ЛС в рамках стационара он должен быть доступен.

Как в реестре отправленных документов быстро найти необходимый документ?

В реестре есть функция фильтрации, где можно указать критерии поиска по идентификатору организации, ИНН, времени совершения операции и так далее.

Первый раз получили маркированный товар. Пришла товарная единица, содержащая 180 упаковок товара. Не считали код с коробки, а только с каждой упаковки. Коробку после этого выкинули. Теперь выпадает ошибка. Как ее исправить?

Самый быстрый путь решения этой проблемы — узнать, какой был акцепт передачи товара. Если акцепт прямой, то уточнить код SSCC (который был на коробке) у поставщика. И отправить документ подтверждения с этим кодом. Если акцепт обратный, то SSCC также можно узнать у поставщика, а в систему надо подавать документ 416.

Почему данные от поставщиков не приходят в МДЛП? Скопилось много накладных!

Попробуйте с данным вопросом обратиться к поставщику вашей товарно-учетной системы, возможно проблема кроется именно в ней. Также всегда проверяйте по какому акцепту вам поставляется товар — при обратном акцепте вам не должны приходить документы первыми.

Что делать если препарат продан (выбит чек ОФД), а в ГИС МДЛП не прошло выбытие?

Во-первых, нужно убедиться, что этот препарат не значится в реестре ожидания — т. е. нужно проверить, что вы осуществили и подтвердили его приемку. Во-вторых, как уже было сказано ранее, за передачу данных в систему через ККТ отвечает ОФД, а значит это может происходить не мгновенно. И в‑третьих, если проблема сохраняется, об этом можно написать в службу поддержки, указав все необходимые сведения.

Почему нет уведомлений о сбое сервиса и времени проводимых технических работ?

Уведомления о плановых работах ГИС МДЛП приходят на электронный адрес, который организация указала при регистрации. Кроме этого анонсы дублируются в социальных сетях и Telegram-канале.

Из-за ошибки учетной программы два препарата ушли с ошибкой — система их не восприняла. Теперь по учетной они ушли, а по системе остались в обороте, что делать?

Нужно обратиться к вендору учетной системы с вопросом — по какой причине произошла ошибка обработки данных и информация в систему не была передана, а после, совместно с ним, составить обращение в службу технической поддержки ГИС МДЛП. Обращение к поставщику товарно-учетной системы необходимо для заполнения технического описания проблемы, чтобы наши специалисты смогли ее решить.

В МДЛП был отправлен документ об успешном агрегировании. Через какое время агрегированные короба будут отображены в личном кабинете?

Если вы получили квитанцию об агрегировании, то это значит, что система уже обработала данный документ — и, если вы не проводили разеграгации, SGTIN и SSCC будут доступны в кабинете. Если этого не произошло — нужно написать в службу поддержки.

Как изменить идентификатор места деятельности поставщика?

Его нельзя изменить. Он выдается исходя из адреса, указанного в лицензии, выданной Росздравнадзором. Таким образом, при смене адреса места осуществления деятельности, код идентификатора может изменить только сам контрагент.

Если после приемки возникла ошибка обработки пакета, а препарат продан — что тогда?

Если он продан, то SGTIN будут в документах о выбытии. И при возникновении такой ситуации можно написать в службу поддержки и решить эту проблему, имея на руках фактуры приемки, где указан SGTIN этого препарата.

Как вывести препарат из оборота не через кассу и не через регистратора выбытия?

Никак. Это невозможно.

Многие организации по ошибке зарегистрировали лишние места деятельности. Теперь поставщики путаются. Как «почистить» свой список неактивных мест деятельности?

Для начала следует узнать, как вам удалось зарегистрировать ошибочные места деятельности. Для решения этого вопроса следует написать в службу поддержку, чтобы скорректировать список мест деятельности.

Если товар появился на остатке аптеки в «Честном знаке», значит ли это, что приходные операции проведены правильно?

С какого момента начинает свой отчет один рабочий день?

С момента приемки товара, зафиксированного в накладной.

Аптека получила от поставщика препарат с признаками маркировки, передала в систему информацию об этом. В ответ пришла ошибка «Попытка изменить состояние вложенного КИЗ». Поставщик предложил сделать возврат. Аптека может сделать возврат товара как немаркированного?

Такая ошибка возвращается, когда полученные аптекой SGTIN находятся в каком‑либо коробе — т. е. поставщик не разагрегировал транспортную упаковку. В первую очередь нужно просить поставщика найти их у себя на балансе, а потом сделать частичный или полный вывод из SSCC. После этого ошибка исчезнет и операция будет успешно завершена.

При приемке товара выяснилось, что товар в системе значится как «выпущенный в рамках пилотного проекта» — текущего владельца система не выдает. Как аптеке понять, что товаропроводящая цепочка соблюдена?

Если ЛС произведен до 1 июля (кроме препаратов ВЗН), то информация о нем может не передаваться в систему. Чтобы уточнить информацию по поводу соблюдения товаропроводящей цепи, нужно узнать у поставщика по какому акцепту он передавал вам ЛС. И отправить в систему МДЛП данные об успешной приемке. Если на этом ЛС будет ошибка «недопустимая операция для данного SGTIN», то не нужно пугаться — это нормально для ЛС, выпущенных в рамках проекта.

Аптека получает товар по обратному акцепту, сканирует каждую упаковку, поставщики не подтверждают по несколько дней или приходит «Ошибка состояния вложенного КИЗ», которую также не могут исправить по несколько дней. Какие сроки отводятся для устранения ошибок и подтверждения поставщику или производителю? Какие санкции их ждут за нарушения?

Это статья 6.34. Кодекса об Административных правонарушениях.

Аптечная сеть снабжает ФАП по договорам комиссии. Как отгружать ЛС с учетом соблюдения таких документов?

Отгрузку нужно осуществлять по обратному или прямому акцепту, а в типе документа указать «Договор комиссии». Если ФАП не имеет ККТ или регистраторов выбытия, то информацию в ГИС МДЛП должна передавать головная организация.

Аптека получила 4 упаковки с признаком маркировки. Передала данные в систему. На три упаковки пришло подтверждение, а на четвертую — ошибка. Поставщик говорит, что ошибка на стороне производителя. Что делать?

Этого не может быть. Потому что поставщик не мог принять препарат от производителя и не передать сведения об этом в ГИС МДЛП. Нужно решать такие вопросы с поставщиком. Для дополнительной помощи можно обратиться в службу поддержки.

Если проблема с ОФД и данные не переходят в ГИС МДЛП, но препараты уже проданы — является ли это нарушением?

Зависит от типа проблемы. Если не меняется статус в течение первых 10–20 минут, то это нормально, он поменяется позднее.

За сколько дней по закону поставщик должен подтвердить приемку товара?

За один рабочий день.

Программа не дает продать товар — от нас документы ушли в систему, но там не отобразились!

В первую очередь обратитесь к поставщику вашего программного обеспечения, а после, с их помощью, сформируйте запрос с указанием идентификаторов отправленных документов для нашей службы поддержки.

Проблема при акцептовании — поставщик не видит запросов аптеки и приходится перевыкладывать документы, хотя по МДЛП все уходит вовремя!

Опишите подробно эту ситуацию службе поддержки — какие документы уходят, какие поставщик требует вновь. Там проверят, приходят ли уведомления об этом, и решат этот вопрос.

Уронили флакон, разбили одну ампулу — как вывести из оборота данный товар?

Это 552 схема в паспорте процессов — «Списание ЛС или передача на уничтожение».

Если выявлен заводской брак, то как быть?

Есть такая схема в паспорте процессов «Возврат поставщику по причине брака». Можно воспользоваться ей.

Как принимать ЛП, если они пришли в транспортной упаковке и россыпью?

По частям — сначала упаковка, потом добавляете то, что пришло россыпью. Поставку можно оформлять несколькими документами.

При обращении в службу поддержки попросили предоставить открытый ключ в формате CER. Что это?

Для этого надо зайти в программу «КриптоПро», найти «Хранилище сертификатов» и сделать его экспорт. Подробное описание этого процесса есть в разделе «Обучающий центр» на сайте ЦРПТ.

Можно ли сделать автоматическую разагрегацию групповой упаковки, если кассир пытается сделать выбытие первичной упаковки?

Если вы уже приняли эти ЛС на баланс по SSCC и далее не делали разагрегацию группового кода, то вы можете так настроить свою товарно-учетную систему. Запрета на это нет.

Читайте больше полезного по маркировке лекарственных препаратов в специальной рубрике на нашем сайте.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Маркировка товаров в программе «1C:Розница 8» (версия 2.2.3) и других программах 1С

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Маркировка товаров может производиться как российскими компаниями импортерами или отечественными производителями, так и членами ЕАЭС. Компании, осуществляющие маркировку и зарегистрированные в российском филиале GS1, получают уникальный номер GLN.

GS1 — международная организация, которая занимается вопросами стандартизации учета и штрихового кодирования товаров. Все товары, которые подлежат маркировке, должны быть описаны в реестре товаров GS1 и иметь Глобальный Номер Предметов Торговли (GTIN).

Подробная инструкция по подготовке и подаче информации о товарах в GS1 размещена на сайте ФНС.

При отгрузке маркированных товаров оптовым покупателям необходимо сформировать уведомление об отгрузке, которое должно быть направлено в ГИСМ. Подтверждение об отгрузке маркированной продукции направляется оптовому покупателю в качестве уведомления о поступлении маркированных товаров.

При фактической поставке товаров на склад и регистрации поставки маркированной продукции в ГИСМ передается подтверждение о поступлении маркированной продукции.

Конечным этапом реализации маркированной продукции является продажа товаров розничному покупателю. В ГИСМ передаются данные отчета о розничных продажах, в котором зарегистрирована продажа маркированных товаров.

В системе также предусмотрены операции:

Настройка программы

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

В этом же разделе необходимо указать сертификат ключа электронной подписи и шифрования, которым будут подписываться документы, отправляемые в систему ГИСМ.

Электронная подпись – это реквизит электронного документа, с помощью которого можно удостовериться в неизменности электронного документа с момента его подписи. Для работы с ГИСМ необходимо использовать сертификат квалифицированной электронной подписи (юридически значимый), который предоставляется сертифицированными удостоверяющими центрами.

Для настройки сертификата ключа электронной подписи необходимо воспользоваться гиперссылкой Настроить сертификаты организаций для обмена. Интерфейсом конфигурации предусмотрена возможность подготовки и отправки заявления на выпуск сертификата квалифицированной электронной подписи. Для этого в форме Настройка сертификатов организаций для обмена с ГИСМ при добавлении нового сертификата следует установить переключатель Заявление на выпуск сертификата. Будет запущен мастер подготовки Заявления на выпуск нового квалифицированного сертификата. Следует пошагово заполнить всю необходимую информацию и отправить заявление.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Если у организации уже имеется сертификат электронной подписи, можно выбрать его из списка сертификатов, установленных на компьютере.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Для автоматического обмена с ГИСМ можно настроить расписание. При этом в настройку электронной подписи необходимо ввести пароль. Обмен вручную сопровождается запросом ввода пароля при каждом обращении в ГИСМ. Такое использование ЭЦП является более безопасным для организации.

Также Пользователю необходимо указать Версию схемы обмена ГИСМ, то есть формат, в котором будут передаваться в ГИСМ пакеты данных.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

В карточке организации, которая будет производить маркировку продукции, необходимо заполнить сведения об уникальном идентификаторе для обмена – GLN. Сведения об уникальном идентификаторе могут быть автоматически получены по указанным ИНН и КПП организации, уже зарегистрированной в ГИСМ.

Подключение считывателя RFID-меток

Для записи индивидуальных кодов в непересонифицированные КиЗ и для считывания информации из чипа КиЗ используется оборудование Считыватели RFID. Подключение оборудования производится в пункте меню АдминистрированиеПодключаемое оборудование.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Драйвер устройства предоставляется поставщиком оборудования.

Регистрация товаров, требующих маркировки, в информационной базе

Процесс ввода товаров, подлежащих маркировке, состоит из следующих этапов:

Заполнение информации в классификаторах

Для работы с товарами, требующими маркировки, необходимо в соответствующие справочники перенести информацию об используемых на предприятии кодах классификаторов.

Предусмотрена возможность группового занесения информации в справочники с помощью команды Подбор. Например, для ввода информации об используемых ТН ВЭД можно в списке осуществить поиск по коду 4303 10 (команда Найти), выделить все позиции в списке (CTRL+A) и нажать кнопку Выбрать.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Аналогичным образом заполняются все остальные классификаторы.

Определение политики учета серий

Регистрируется новая политика учета серий с признаком при маркировке продукции для ГИСМ.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

При этом флаги использования для операций, сведения о которых передаются в ГИСМ, устанавливаются автоматически и не редактируются, за исключением операции приемки товаров от поставщика.

Регистрация видов номенклатуры для учета товаров, подлежащих маркировке

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

При указании типа номенклатуры с признаком Продукция, маркируемая для ГИСМ, для вида номенклатуры автоматически устанавливается вариант идентификации серий – Серия идентифицирует Экземпляр товара.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

В виде номенклатуры на закладке Серии для магазинов, работающих с маркируемыми товарами, необходимо указать, какая политика учета серий используется.

Ввод информации о новом товаре, подлежащем маркировке

При вводе информации о новом товаре следует указать вид номенклатуры с типом номенклатуры Товар: Продукция, маркируемая для ГИСМ. На закладке Дополнительно в карточке номенклатуры необходимо заполнить информацию о классификаторе продукции. Информация о виде меха и коде ТНВЭД заполняется из соответствующих классификаторов Виды меха ГИСМ и ТН ВЭД.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

В качестве штрихкода регистрируется код GTIN, присвоенный данной продукции ассоциацией GS1. Если для товара ведется учет по характеристикам, информация о GTIN (штрихкоде) регистрируется для каждой характеристики товара.

Заказ и получение контрольных идентификационных знаков

1. Ввод информации о КиЗ в информационную базу.

2. Оформление заказа эмитенту (поставщику) на изготовление КиЗ.

3. Оформление заявки на выпуск КиЗ.

Ввод информации о КИЗ в информационную базу

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Для серий, которые используются для описания КиЗ, необходимо указание номера КиЗ и использование RFID-метки. В рамках созданного вида номенклатуры регистрируется информация о КиЗ.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

В карточку КИЗ вводятся следующие дополнительные сведения:

Вид. Разделение КИЗ по характеру крепления. КИЗ могут быть вшивные, клеевые и навесные, по конструкции похожие на пластиковую пломбу. Во всех случаях при отсоединении КИЗ от товара обязательно должна нарушаться его физическая целостность, для исключения его повторного использования.

Способ выпуска в оборот. Определяет, в какой момент производится маркировка товаров: при производстве товаров на территории таможенного союза или при импорте товаров из стран, не входящих в ЕАЭС. Для маркировки товаров, которые произведены странами ЕАЭС применяются КиЗ зеленого цвета, а товары импортных производителей маркируются КиЗ красного цвета.

Размер. Этикетка, на которую нанесен КиЗ, может иметь следующие размеры: 25 мм x 160 мм и 53 мм x 80 мм. Контрольно идентификационный знак может быть заказан для конкретной позиции номенклатуры (персонифицированный КиЗ). В этом случае в карточке КиЗ указывается номер GTIN для конкретного товара.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Предусмотрена возможность с помощью одной позиции КиЗ, зарегистрированной в списке Номенклатура, заказать КиЗ сразу для нескольких товаров. В этом случае для КиЗ должен быть включен учет в разрезе характеристик, а перечень товаров (номера GTIN), для которых надо заказать этикетки с КиЗ регистрируется для каждой характеристики КиЗ.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Можно заказать неперсонифицированные КиЗ. В этом случае в карточке КиЗ информация о товарах (GTIN) не указывается. При маркировке в неперсонифицированный КиЗ добавляется информация о конкретном товаре.

Оформление заказа эмитенту (поставщику) на изготовление КИЗ

Заказы на персонифицированные и неперсонифицированные КиЗ необходимо оформлять раздельно.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

В документе указывается количество этикеток (КиЗов) и цена за одну этикетку. Непосредственно из документа с помощью гиперссылки можно создать заявку на выпуск КиЗ.

Оформление заявки на выпуск КиЗ

На закладке К оформлению показываются все заказы поставщикам на изготовление КиЗ, по которым еще не было оформления заявки на выпуск КиЗ.
Новая заявка оформляется в статусе Черновик.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

На закладке Основное указывается информация об эмитенте (подразделении Гознака). При этом обязательным является заполнение информации о GLN эмитента.

На закладке Заказанные КиЗ указывается список заказываемых КиЗ.

На закладке Дополнительно указывается информация о договоре, заключенном с эмитентом, способе получения КиЗов и адрес доставки. Флажок Для маркировки остатков на 1 апреля 2016 устанавливается в том случае, если необходимо получить КиЗ и провести маркировку остатков товаров.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Документ оформляется в статусе Черновик и данные передаются в ГИСМ. Для передачи данных в ГИСМ необходимо нажать на гиперссылку «передать данные». В появившемся диалоговом окне необходимо указать пароль закрытого ключа сертификата и нажать на кнопку Подписать.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

После подписи документа следует выполнить обмен данными (команда Выполнить обмен). В процессе обмена данными заявка проходит следующие этапы:

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Используя возможности фильтрации заявок, можно оставить в списке только те заявки, которые требуют определенного действия со стороны пользователя, выделить их в списке и выполнить групповые действия с заявкой (команда Действие). Предусмотрены следующие групповые действия с заявками на выпуск КиЗ:

Поступление КиЗ от эмитента

Информация о полученных этикетках и номерах КиЗ регистрируется в качестве серии товаров.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

В серии указываются полученные номера КиЗ. Номер КиЗ можно ввести вручную или считать с использованием сканера штрихкодов или RFID – считывателя.

Считывание штрихкода или RFID–меток происходит последовательно. Для активизации работы RFID-устройства необходимо использовать пиктограмму со знаком вопроса при считывании каждой этикетки. После регистрации серий необходимо провести документ. Будет зарегистрировано поступление на склад этикеток с номерами КиЗ для маркировки товаров.

Если Заказы и Заявки на выпуск КиЗ для персонифицированных и неперсонифицированных КиЗ оформляются раздельно, то в поступлении можно совмещать КиЗ разных типов. Для персонифицированных КиЗ информация о сериях регистрируется отдельно для каждой позиции.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

После того, как этикетки с указанием номера КиЗ приняты на склад, необходимо подтвердить информацию об их поступлении и передать эту информацию в программу ГИСМ.

Это можно сделать из списка Заявки на выпуск КиЗ для маркировки. В списке можно выделить те заявки, для которых нужно выполнить действие Подтвердить получениеи выполнить групповую команду.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Предусмотрена также возможность просмотра всех необходимых действий на рабочем месте 1С:Маркировка.

После подтверждения получения КиЗов необходимо выполнить обмен с системой ГИСМ и закрыть заявки после получения подтверждения от системы ГИСМ.

Маркировка товаров

Общие положения

Для магазина, в котором производится маркировка товаров, обязательно должна быть указана соответствующая политика учета серий товаров.

Возможные варианты маркировки товаров отображаются в операции маркировки, которая используется при оформлении документа Маркировка товаров.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

При маркировке персонифицированными КиЗ в документе устанавливается флажок С индивидуализацией.

При проведении операции маркировки можно выбрать вид КиЗ, которым будет производиться маркировка меховых изделий для ограничения доступных КиЗ. На закладке Товары указывается позиция номенклатуры, ее GTIN (штрихкод) и КиЗ. При заполнении серии для каждой позиции считывается штриховой код на КиЗ и заполняется номер КиЗ в серии товара.

При проведении документа Маркировка товаров использованные КиЗ списываются со склада.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Список всех зарегистрированных документов маркировки представлен в списке Маркировка товаров. В списке можно произвести отбор маркировок по их статусу или по тем действиям, которые надо выполнить в процессе маркировки.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

При передаче данных в ГИСМ открывается форма ввода пароля электронно-цифровой подписи, если обмен не производится автоматически по расписанию. После подписания файла обмена с помощью команды Подписать необходимо нажать кнопку Выполнить обмен.

Особенности при проведении маркировки товаров

Предприятия, осуществляющие производство меховой одежды на территории РФ, самостоятельно маркируют каждую единицу товара контрольными знаками.

Учет производства продукции следует вести в иной программе, предназначенной для отражения таких операций. В программе 1С:Розница пользователь может оформить операцию маркировки произведенной продукции.

При этом оформляется документ Маркировка товаров с установленной операцией маркировки Маркировка произведенной продукции. Затем документ Маркировка товаров передается в систему ГИСМ для получения квитанции о регистрации маркированной продукции.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Маркировка остатков товаров

Для маркировки остатков товаров используется документ Маркировка товаров с установленной операцией маркировки Маркировка остатков на 1 апреля 2016 года.

Маркировку остатков лучше производить неперсонифицированными КиЗами.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

Для маркировки остатков должны быть использованы специально заказанные КиЗ, при заказе которых в Заявке на выпуск КиЗ для маркировки на закладке Дополнительно устанавливается флажок Для маркировки остатков на 1 апреля 2016 года.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

В документе Маркировка товаров на закладке Товары указывается номенклатура, для которой оформляется маркировка, ее GTIN (штрихкод), КиЗ, а также в соответствующие поля вводится информация о номере ГТД и номере товара в декларации.

какой киз сканировать с упаковки в приходную накладную с признаком маркировки без креста

При маркировке товаров неперсонифицированными КиЗами на RFID-метку записывается серийный номер маркируемого товара. Для этого после считывания RFID–метки надо нажать на кнопку записи RFID–метки. При этом специальным алгоритмом формируется серийный номер товара и записывается в метку. Эта процедура позволяет «привязать» данный КиЗ к определенному единственному изделию.

После маркировки всех остатков товаров необходимо передать эту информацию в ГИСМ, чтобы можно было впоследствии оформлять продажу таких товаров.

Маркировка товаров производится за пределами таможенной территории РФ

Возможно два варианта оформления этой операции.

Вариант 1. Организация – импортер за счет своих средств отправляет зарубежному производителю необходимое количество меток, ранее заказанное и полученное в уполномоченном органе. Контрольные идентификационные знаки на фабрике производителя вшиваются, либо навешивается на изделия. При таможенном оформлении товара импортер в декларации указывает, что все изделия промаркированы контрольными знаками, с обозначением идентификационных номеров использованных КиЗ. На основании декларации на товар таможенный орган включает ввезенные КиЗ в специальный реестр, который передается в единую базу национального компонента.

Данная операция оформляется следующим образом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *