какой китайский вилочный погрузчик выбрать

Обзор производителей китайских вилочных погрузчиков

какой китайский вилочный погрузчик выбрать

Китай давно входит в сотню крупных индустриальных лидеров. На международном рынке ценятся вилочные погрузчики, которые производят свыше 50 предприятий страны. Все китайские компании выпускают продукцию, соответствующую европейским и российским стандартам. Их мобильная передвижная техника ценится за приятное сочетание качества и цены. Многие модели доступны предпринимателям, начинающим собственный бизнес.

Особенности китайских погрузчиков

По качеству и надежности машины не уступают технике, изготовленной в Японии, Европе, США. Каждый вилочный погрузчик проходит предпродажную проверку, на все модели дается гарантия.

Преимущества китайской спецтехники:

Машины адаптированы к работе в наших климатических условиях. В России отлично развита сервисная сеть. Ремонт вилочных погрузчиков не представляет сложности — легко купить к ним запасные части.

Краткий обзор брендов

Наиболее известны в мире 6 ведущих брендов КНР. В Россию поставляют продукцию многие компании:

Многие компании при сборке техники используют технологии корпорации Caterpiller (Cat), которая неизменно занимает первые позиции рейтингов.

Технические характеристики вилочных погрузчиков

какой китайский вилочный погрузчик выбрать

Среди китайской продукции легко выбрать автопогрузчики малой, средней, тяжелой грузоподъемности. Они работают на разном топливе — дизельном, бензине или газе. Электрокары относятся к экологически чистым машинам, не загрязняют окружающую среду.

Основные характеристики моделей указаны в технической документации:

Благодаря высоким характеристикам китайские погрузчики поставляются во многие страны мира, включая Англию и Америку.

Доставка и стоимость

Наша компания является официальным дилером многих известных изготовителей. Мы можем предложить клиентам десятки моделей автопогрузчиков, работу которых легко протестировать на нашем полигоне. Производим ремонт техники. Продаём комплектующие и запчасти. Доставим купленные машины на объекты Симферополя, в Ялту, Керчь, Севастополь и другие города. Отправим в регионы транспортной компанией.

Стоимость китайских вилочных погрузчиков зависит от модели, функциональности, характеристик. По сравнению с продукцией других стран техника из Китая намного выгоднее по цене за счет недорогих материалов и дешевой рабочей силы.

Предлагаем на нашем сайте купить спецтехнику для магазина, таможенного терминала, производственного цеха или склада. Для выполнения промышленных, сельскохозяйственных или строительных работ. У нас легко взять новые или бу автопогрузчики в лизинг с последующим выкупом. Звоните или пишите, чтобы обсудить условия заказа.

Источник

ТОП-10 производителей вилочных погрузчиков в 2020 году

Зарубежная складская техника продается в России лучше отечественной, что повторяет закономерности 2019 года. Однако пандемия внесла ожидаемые коррективы — с 1 января по 30 сентября 2020 года было реализовано на 25% меньше вилочных погрузчиков, чем за тот же период годом ранее (6242 против 8436 единиц).

Ниже — десятка крупнейших поставщиков вилочных погрузчиков в РФ. Как и в 2019 году, более половины рейтинга представлено азиатскими концернами. Расскажем обо всех компаниях и предлагаемом ассортименте.

10 место — Dalian (226 единиц)

Старейший производитель погрузочной техники входит в тройку крупнейших в Китае. В Россию пришел в 2005 году, однако был мало известен потому, что не выдержал мощной экспансии основного конкурента — Komatsu. Тем не менее, «Далиан» смог завоевать признание китайского потребителя, и его попадание в российский топ-10 — ожидаемая закономерность.

Ассортимент Dalian Forklift Co, Ltd включает 30 серий и 130 моделей складской техники. Сюда входят вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1 до 45 тонн, а также тягачи, ричтраки, мелкие погрузочные машины. Ежегодно фирма выпускает более 8000 единиц техники, которую поставляет в РФ, Европу, США, азиатские страны.

Показатели качества техники Dalian:

Склады запчастей и сервисные центры для погрузчиков «Далиан» открыты в нескольких

какой китайский вилочный погрузчик выбрать

9 место — Linde (303 единицы)

какой китайский вилочный погрузчик выбрать

Первый немецкий погрузчик под брендом Linde увидел свет в 1960 году. СССР познакомился с техникой через 13 лет. В 2001 году налажены регулярные поставки агрегатов и запчастей в дилерские центры России.

С 2006 года «Линде» входит в торговую группу KION, которой принадлежит второе место в мире по выпуску подъемно-транспортной техники. Филиалы фирмы Linde открыты в сотне стран; международная сеть включает более 700 точек продаж и обслуживания, а также производственные и сборочные заводы в Германии, США, Чехии, Франции, Китае.

Модельный ряд представлен 80 сериями, каждая из которых включает до двух десятков позиций. Также потребителю предлагается почти 9000 позиций дополнительного оборудования, запчастей, аксессуаров, расходных материалов.

Многие модели Linde представлены во взрывозащищенном исполнении. Такая техника предназначена для отраслей, где работают с опасными смесями газов — химия, фармацевтика, логистика, переработка отходов. Взрывозащищенные погрузчики отвечают европейскому нормативу EN 1755 и директиве ATEX (2014/34/EU). Демонстрируют высокую производительность, эргономичность, надежность при работе в опасных условиях.

8 место — TFN (316 вилочных погрузчиков)

Китайские погрузчики «ТФН» собирают на китайском заводе Hangzhou Forklift Truck из японских и американских комплектующих. Большинство узлов выполнено по аналогии с техникой Hangcha с целью упрощения обслуживания.

Под действующим названием бренд известен с 1993 года. Привлекает потребителей низкой ценой техники, запчастей и комплектующих, а также пятилетней гарантией на аксессуары. В российских дилерских центрах TFN можно выполнить ремонт агрегатов любой сложности, приобрести технику в лизинг, сделать оптовую закупку оборудования.

Ассортимент включает три группы вилочных погрузчиков:

Модели TFN R работают на дизельном топливе. Идеально подходят для открытых площадок, неприхотливы к качеству топлива. Комплектуются моторами Isuzu (реже — Cummins или Yanmar), коробками передач TCM. Грузоподъемность — от 1,5 до 16 тонн.

Серия J — электропогрузчики для работы в закрытых помещениях. Безопасны для человека и экологии, поскольку не производят вредных выхлопов. Помимо перечисленных выше агрегатов, оснащены контроллером Curtis (США). Поднимают и перевозят грузы весом от 1,5 до 3 тонн.

Газобензиновая техника (серия Y) комплектуется двигателем Nissan. По количеству вредных выбросов занимает промежуточное положение между сериями J и R. Грузоподъемность варьируется от 1,5 до 5 тонн.

какой китайский вилочный погрузчик выбрать

какой китайский вилочный погрузчик выбрать

7 место – Hangcha (398 штук)

Китайский концерн, возникший после слияния 18-ти небольших предприятий в 1956 году, представил миру первый погрузчик спустя почти 20 лет работы. Официальный статус производителя вилочных погрузчиков «Ханча» получила в 1978 году. Спрос на продукцию возник сразу, и через 10 лет фирма выпустила миллионный агрегат.

Сегодня Hangcha ежегодно выпускает на менее 80 000 единиц складской техники, большинство которой приходится на вилочные погрузчики. Они представлены четырьмя сериями – R, J, XF, A.

Модели Hangcha R оснащены бензиновым/дизельным двигателем, работающим также на газовом топливе. Грузоподъемность — до 18 тонн. Серия J — техника с электромотором. Отличается от аналогов на жидком топливе минимумом вибраций, высокой производительностью, сниженной стоимостью. Поднимает груз весом менее 5 тонн.

Вилочный погрузчик Hangcha XF включает передовые технические решения. Поставляется с газовым, бензиновым или дизельным двигателем, однако уступает серии R по грузоподъемности (не более 5 т).

Серия A сошла с конвейера в 2014 году. Ее грузоподъемность — до 3,8 тонн, а отличительная особенность — современный дизайн.

какой китайский вилочный погрузчик выбрать

6 место — ТСМ (444 погрузчика)

Первопроходец японского рынка вновь вошел в топ-10 популярных в России брендов. В прошлом году компания отметила 70-летний юбилей.

Вилочные погрузчики под брендом TCM поднимают грузы до 10 тонн на высоту до 8 метров. Двигатель работает на трех типах топлива:

Грузоподъемность газовых и электрических агрегатов ниже, чем дизельных. Максимальное значение — 5 и 3,5 тонны соответственно.

какой китайский вилочный погрузчик выбрать

какой китайский вилочный погрузчик выбрать

5 место – JAC (478 единиц)

Феномен китайского машиностроения, который возник лишь в 1999 году, но уже известен по всему миру. За 21 год деятельности концерн:

Почти пять сотен вилочных погрузчиков, проданных компанией за 2020 год, оснащены тремя типами двигателей. Нестареющая классика в лице дизельных моторов рассчитана на подъем 25 тонн груза. Более экологичные газобензиновые и электрические моторы поднимают 10 и 5 тонн соответственно. JAC вообще подкупает широким ассортиментом машин под любой запрос производства. В каталоге встречаются погрузчики с цельнолитными и пневматическими шинами, с тремя или четырьмя опорами. Большинство моделей совместимо с навесным оборудованием, упрощающим решение ряда задач — ковшами, захватами, отвалами, кран-балками и т. д.

4 место — Heli (540 погрузчиков)

Компания уникальна тем, что имеет высший уровень доверия национального банка Китая (категория ААА). Созданная в 1958 году фирма сегодня имеет дилерские центры в 150 странах мира.

Грузоподъемность вилочных погрузчиков «Хели» достигает 16 тонн. Акцент производителя направлен на безопасную для человека и экологии технику, поэтому ассортимент представлен в основном электрическими моделями (серия H2000). Их отличает:

какой китайский вилочный погрузчик выбрать

Эргономичность и надежность наблюдаются также у дизельных погрузчиков Heli. Их гидравлическая система легко обслуживается, поворотный мост замедляет истирание шин, а очистка топлива в три этапа снижает ущерб, наносимый окружающей среде и человеку.

Источник

Рейтинг производителей вилочных погрузчиков в Китае за 2020 год

Этот рейтинг основан на выручке от продаж текущего года каждого производителя бренда и его промышленных транспортных средств (за исключением полуэлектрических штабелеров и транспортных средств с ручным управлением) и составляет только для справки.

Статистика продаж вилочных погрузчиков за 2020 год.

В 2020 году совокупный объём продаж пяти типов вилочных погрузчиков китайскими производителями автотранспортных средств составляет 800 239 единиц, что на 31,54% больше по сравнению с 608 341 единицами за аналогичный период 2019 года. Что касается объёма продаж, то промышленная индустрия Китая впервые превысила отметку в 800 000 единиц в 2020 году, установив новый рекорд в отрасли вилочных погрузчиков Китая. А с учетом общего спада мировых продаж вилочных погрузчиков в 2020 году для Китая эти цифры выглядят ещё более значимыми.

По мощности
389 973 вилочных погрузчика с двигателем внутреннего сгорания (Ⅳ + Ⅴ), что на 25,92% больше по сравнению с 309 704 единицами в 2019 году, что составляет 48,73% от совокупных продаж пяти типов вилочных погрузчиков;
410 266 вилочных электропогрузчиков (Ⅰ + Ⅱ + Ⅲ), что на 37,38% больше по сравнению с 298 637 единицами в 2019 году, что составляет 51,27% от совокупных продаж пяти типов вилочных погрузчиков.

По данным рынка продаж
Продажи на внутреннем рынке 618 581 автотранспортных средств были на 35,80% выше, чем 455 516 единиц, проданных в 2019 году. Среди них:
335 267 вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания с противовесом (Ⅳ + Ⅴ), что на 30,88% больше, чем 256 155 в 2019 году;
300 950 электрических вилочных погрузчиков (Ⅰ + Ⅱ + Ⅲ), что на 50,96% больше, чем 199 361 в 2019 году.

Экспорт вилочных погрузчиков пяти типов составил 181 658 единиц, что на 18,87% больше, чем в 2019 году (152 825 единиц). Среди них:
экспорт вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (IV + Ⅴ) составил 54 706 единиц, что на 2,16% больше объема экспорта 53 549 единиц в 2019 году;
экспорт электрических вилочных погрузчиков составил 109 316 единиц, что на 10,11% больше, чем в 2019 году, когда объём экспорта составил 99 276 единиц.
В связи с национальной политикой выбросов и потребностями логистической отрасли в складировании и распределении, доля электрических вилочных погрузчиков в последние годы увеличивается.

Корректировки в рейтинге по сравнению с 2019 годом

В 2020 году в рейтинге представлено 15 производителей промышленных транспортных средств с годовым объёмом продаж более 10 000 единиц, 18 производителей промышленных транспортных средств с годовым объёмом продаж более 5000 единиц, 24 производителя промышленных транспортных средств с годовым объёмом продаж более 3000 единиц и 32 промышленных транспортных средства годовой объём продаж производителя превышает 2000 единиц.

В этом рейтинге годовой объём продаж компаний с наименьшим рейтингом в списке должен составлять не менее 100 миллионов юаней.
Sany, Kalmar, Konecranes, Terex, которые в основном занимаются производством портовой техники (включая вилочные погрузчики и штабелеры), такие компании, как Manitou не попали в рейтинг.
Компания Mitsubishi Wujieshi Forklift (Shanghai) Co., Ltd. включает четыре бренда: Mitsubishi, Nichiyu, TCM и Rocla.
Tai Li Fu Machinery Equipment (Qingdao) Co., Ltd. была объединена в Toyota Loom Co., Ltd. в 2014 году. В прошлом году Tai Li Fu и Toyota были объединены для участия в рейтинге. В этом году они всё ещё объединены вместе в рейтинге.
Компания Hystermax Forklift (Zhejiang) Co., Ltd. в прошлом году была оценена вместе с Hyster. А в этом году была включена в рейтинг отдельно.
Вышеупомянутые корректировки повлияли на позиции в рейтинге этого года. Есть компании, которые не попали в рейтинг этого года из-за корректировок бизнеса, а другие не были включены в этот рейтинг, потому что их продажи не соответствовали требованиям рейтинга веб-сайта chinaforklift.com или по другим причинам.

Anhui Forklift Group в этом рейтинге по-прежнему включает продажи Lida.
Toyota — Toyota Industrial Vehicle (Shanghai) Co., Ltd., Toyota Industry (Kunshan) Co., Ltd. (включая BT, Raymond) и Taiwan Life Machinery (Общий объём продаж Qingdao) Co., Ltd.
Mitsubishi включает продажи Mitsubishi Wujieshi Forklift (Shanghai) Co., Ltd., Mitsubishi Heavy Industries Forklift (Dalian) Co., Ltd. Long Equipment (Suzhou) Co., Ltd.
90% продаж Qingdao Clark Logistics Machinery Co., Ltd. идет на экспорт.
Из-за эпидемии продажи продукции, произведенной иностранными компаниями в Китае на экспорт, снизились, поэтому некоторые бренды из других стран также упали в рейтинге в этом году.

Объёмы продаж ведущих изготовителей техники

Что касается объёма продаж, два ведущих производителя Anhui Heli Co., Ltd. и Hangcha Group Co., Ltd., которые занимают первое место, будут быстро расти в 2020 году. Производство и продажи Heli превысили 220 000 единиц, темпы роста намного превышают в среднем по отрасли. Судя по отчётам за первые три сезона, операционная прибыль Heli за первые три квартала 2020 года составила 9,071 миллиарда юаней, что на 21,20% больше, чем за тот же период прошлого года. Операционная прибыль Hangcha в 2020 году составила 11 492 млрд юаней, увеличившись на 29,89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Восемь компаний по производству вилочных погрузчиков, занимающих второе место: Linde (Китай), Toyota, Lonking, Zhongli, BYD, Mitsubishi, Jungheinrich и Nuoli, имеют выручку от продаж более 1 миллиарда юаней. Среди них:
Linde (Китай) приблизился к 5 миллиардам юаней;
товарооборот Toyota и Lonking превысил 3 миллиарда юаней. В объём продаж Toyota в этом году по-прежнему входит тайваньская Teli Fu.
Zhongli продолжает стремительно развиваться на зарубежных рынках, при этом экспорт составляет 60%.
BYD продолжает укреплять свои позиции положение на рынке вилочных электропогрузчиков.
Завод Jungheinrich в Шанхае отвечает за исследования и разработки и производство вилочных погрузчиков с противовесом и вилочных погрузчиков Jungheinrich.

Среди 20 ведущих производителей Liugong, Baoli, Ruyi, JAC и Afterburner (Jialift) продали более 10 000 единиц.
Liugong углубился в сегменты рынка и потребности конечных клиентов, представив серию новых продуктов и в то же время полноценный выход на рынок интеграции интеллектуальных логистических систем, активное развитие лизингового бизнеса, повышение рыночной конкурентоспособности и конкурентоспособности продукции за счет комбинации различных маркетинговых моделей.
В 2020 году компания Hystermax Forklift (Zhejiang) Co., Ltd. заняла отдельное место. В этом году Цзи Синьсян уделял больше внимания производству, исследованиям и разработке электрических вилочных погрузчиков.

Среди 30 крупнейших производителей некоторые компании пострадали от влияния рынка и национальных требований по охране окружающей среды, но Tiyiyou продолжила изучение международного рынка с целью стабилизации внутреннего рынка среднего и высокого ценового сегмента. В настоящее время, почти треть продукции продается за границу, и его продажи быстро увеличиваются.
Anhui Yufeng Storage Equipment Co., Ltd. придает большое значение разработке интеллектуальных продуктов, и доля их увеличивается. Кроме того, Yufeng использует производственные преимущества традиционных вилочных погрузчиков.
После производства кузовов для автопогрузчиков без оператора, после возвращения на китайский рынок Hyundai Heavy Industries стремится к развитию в Китае. Она будет постепенно локализовать передовые концепции и технологии корейских вилочных погрузчиков Hyundai в Китае. Рынок вилочных погрузчиков хорошо развиваются, в основном благодаря технологическим инновациям и накоплению патентов, и наблюдается значительный рост китайских нестандартных электрических вилочных погрузчиков.

Среди 30 ведущих производителей Heli, Hangcha, Longgong, Liugong, Jianghuai, Ji Xinxiang, Qingdao Hyundai Hailin, Zhonglian, Dacha и Tiyiyou входят в 10 ведущих производителей вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания в Китае.

Хотя рейтинг Jingjiang Forklift в 2020 году немного снизился, продажи по-прежнему растут вопреки тенденции. Благодаря разработке новых энергетических продуктов быстро выросли его электрические тракторы. Кроме того, Hangzhou Yuto Industrial Co., Ltd. и Suzhou Pioneer Logistics Equipment Technology Co., Ltd. ранее разрабатывали интеллектуальные продукты, особенно Suzhou Xianfeng Logistics Equipment Technology Co., Ltd. Новые интеллектуальные продукты имеют определенное влияние на рынке.

Общая рыночная доля вилочных погрузчиков китайских брендов превысила 80%, занимая абсолютное доминирующее положение на рынке. На долю Heli и Hangcha приходится более 45% доли рынка; помимо Heli и Hangcha, Zhongli, Nuoli, KION Baoli, Ruyi, Hai Stomex, Ji Xinxiang, Tiyiyou, Huahe, Youen и Shanye приходится значительная доля китайских брендов в экспорте.

Группа брендов KION, включая Linde и KION Baoli, по-прежнему остается самой динамичной компанией среди изготовителей вилочных погрузчиков из других стран, на которую в 2020 году приходится около 6,5% рыночной доли отрасли, и является крупнейшей среди иностранных брендов. Среди японских брендов акции Mitsubishi немного снизились из-за влияния экспорта.

Некоторые компании поднялись в рейтингах в 2020 году. Причина роста заключается не в том, чтобы захватить рынок по низким ценам, а в том, чтобы повысить цены, обеспечивая при этом качество продукции. Это отражает ориентацию рынка на цены и медленную ориентацию на продукты.

Индустрия вилочных погрузчиков в Китае за последние десять лет стремительно развивается. Согласно статистическим данным, в 2020 году наибольшая доля вилочных электропогрузчиков достигла 51,27%. Увеличение связано с рыночным спросом, национальным энергосбережением и сокращением выбросов, а также производством электрических вилочных погрузчиков. Результат множественных факторов, таких как постепенное завершение производственной цепочки в стране.

Новые направления в индустрии вилочных погрузчиков

В 2020 году в индустрии вилочных погрузчиков появилось несколько новых направлений развития:

1. Хотя объём продаж вилочных погрузчиков в Китае достиг рекордного уровня, он продолжает внедрять инновации с точки зрения продуктов и технологий.

2020 — это не только год, когда индустрия промышленных транспортных средств побила исторический рекорд, достигнув 800 239 единиц. Это также год, когда общий объём продаж вилочных электропогрузчиков впервые превысил объём продаж вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. На долю электрических вилочных погрузчиков пришлось 51,27%. Объём продаж и доля от общего объёма продаж в Азии продолжают расти; помимо объёма продаж на рынке наблюдается:

2. В постлитиевую эру водородная энергия промышленных транспортных средств набирает обороты.

Nuvera, дочерняя компания Hyster-Yale Group, приступила к строительству завода по производству водородных топливных элементов в Китае.
Компания Tianjin New Hydrogen Power Technology Co., Ltd., инвестируемая Lingang Investment Holding Co., Ltd., выпустила первый вилочный погрузчик на водородных топливных элементах грузоподъёмностью 3,5 тонны в Китае, а завод Weichai по производству двигателей на водородных топливных элементах объёмом 20 000 тонн официально запущен в производство.
Компания Anhui Heli и Jungheinrich активно внедряют вилочные погрузчики, работающие на водороде, а электрические вилочные погрузчики, работающие на водороде, постепенно привлекают внимание промышленности в Китае.

Власти индустрии вилочных погрузчиков также отметили, что к 2025 году ожидается, что 15% всех электрических вилочных погрузчиков, производимых в Китае, будут использовать водородное топливо с производительностью более 10 миллиардов долларов. В настоящее время их не беспокоит, насколько далеко может быть достигнута выходная мощность, но водородное топливо, как экологически чистая энергия с нулевым уровнем выбросов, было включено в национальные стратегии правительствами по всему миру. Хотя водородные топливные элементы только начали использоваться в качестве источника энергии для литиевых батарей, их применение в промышленных транспортных средствах привлекает всё больше и больше внимания.

3. Промышленность придает большое значение вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности (вместе именуемые EHS).

В сентябре прошлого года в Сучжоу был успешно проведен первый «День безопасности китайских вилочных погрузчиков», организованный Ассоциацией промышленных транспортных средств. Ассоциация поддерживает и призывает отрасль придавать большое значение безопасности вилочных погрузчиков и эффективно способствовать здоровому развитию большинства предприятий. Компания повышает осведомленность сотрудников о здоровье, безопасности и окружающей среде (EHS), укрепляет основы управления и обеспечивает безопасное, быстрое и эффективное производство. В прошлом году появилось много компаний, специализирующихся на EHS, которые эффективно способствовали развитию отрасли EHS и повысили осведомленность отрасли о EHS. В настоящее время модели интеллектуального контроля вилочных погрузчиков были внедрены в некоторых городах.

4. Изменяя режим движения, вилочный погрузчик можно переключить с масляного на электрический.

Упомянутый в этом году проект «нефть в электроэнергию» отличается от прошлого. «Нефть в электроэнергию», представленное Zhongli, конкретно относится к изменению привода дизельного двигателя на электрический привод переменного тока путем изменения режима движения дизельного двигателя вилочного погрузчика. В настоящее время рынок внутреннего сгорания занимает очень много места. В национальных условиях энергосбережения и сокращения выбросов большое значение имеет продвижение проекта «нефть в электроэнергию». Это может не только снизить ценовое давление предприятий на покупку новых автомобилей, но и эффективно решить рыночные проблемы.

5. Постоянное обновление структуры продуктов, высокий спрос на продукцию среднего и высокого ценового сегмента.

С непрерывным продвижением структурных реформ со стороны предложения производственные мощности традиционных вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания постепенно сокращались, а технологические инновации привели к концентрации факторов производства в средних и дорогих областях. Доля топлива и электроэнергии в погрузчиках претерпела положительные изменения. Начиная с 2020 года электрические погрузчики стали доминирующим игроком, и текущая доля впервые превысила половину, достигнув 51,27%. Основная причина заключается в том, что страна уделяет все больше и больше внимание к защите окружающей среды, производство высокотехнологичной продукции стабилизировалось, структура была модернизирована, а тяговое усилие стало все более очевидным. Структура продукции продолжает обновляться, особенно в связи со спросом на складские услуги и логистику, обусловленным электронной коммерцией и экспресс-логистикой, электрические вилочные погрузчики растут вместе с этой тенденцией. Технологическое развитие основных компонентов электропогрузчиков также является одной из причин роста популярности электрических вилочных погрузчиков.

6. Ценовая война в отрасли снова обострилась.

Ценовые войны относятся не только к снижению цен на товары для продвижения, но также включают более агрессивную бизнес-политику, которая снижает порог закупки товаров, что также относится к категории ценовых войн. В 2020 году ценовое продвижение и агрессивная бизнес-политика стали «маркетинговыми инновациями» в индустрии вилочных погрузчиков. Многие компании, «вместо того, чтобы зарабатывать деньги для достижения целей по доле рынка», делают прибыль всего рынка «тонкой, как лист бумаги».

7. Китай стал важным рынком для промышленного автомобилестроения.

Масштаб китайского рынка промышленных транспортных средств в настоящее время составляет около 35% от общемирового объёма. И это число будет продолжать расти. Фактом стало то, что Китай стал важным рынком для мировой индустрии промышленных транспортных средств. Бренды, покинувшие ранее китайский рынок, вернулись. Все это указывает на то, что китайский рынок стал важным рынком для индустрии промышленных транспортных средств, и все бренды надеются увеличить свою долю рынка в Китае.

8. Концентрация производителей вилочных погрузчиков ускоряется.

С точки зрения тенденций, рост концентрации автопогрузчиков — это не явление, которое появилось только в последние годы. Концентрация промышленных транспортных средств в Китае неуклонно растет. В 2020 году рост концентрации индустрии вилочных погрузчиков особенно значителен. Рост производства вилочных погрузчиков по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составил около 30%. Это тесно связано с преобразованием и обновлением экономической структуры. В процессе трансформации экономической структуры, с быстрым развитием информационных технологий, она вступила в стадию инновационного развития. Темпы роста традиционного производственного рынка снизились, и выживание наиболее приспособленных на рынке способствовало увеличению концентрации отрасли. Кроме того, внедрение политики структурных реформ в сфере предложения также привело к быстрому увеличению концентрации индустрии промышленных транспортных средств Китая. Кроме того, с точки зрения потребителей, располагаемый доход на душу населения в Китае растёт из года в год, повышение уровня потребления стало тенденцией, компании с эффектом бренда захватят больше долей рынка, а экономия на масштабе, вызванная повышением уровня потребления, способствовала росту концентрации отрасли.

Примечания к статусу продаж:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *