какой карбюратор подходит на таврию

Как настроить карбюратор Солекс 21081 на Таврии 1.2?

Помогите настроить карбюратор Солекс 21081 на Таврии 1.2. Подбор жиклеров для экономии, как слоника в карбюраторе ставить, в первую гнуть?

Здравствуйте. Подскажите какой номер кулачка поставить 4-5-7 на Солекс 21081.

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный.

Помогите настроить вторую камеру карбюратора Солекс 21081, какой должен быть зазор.

На Таврии стоял карбюратор с Опеля. Заменили его Solex, а там крепление тросика с другой стороны. Как подсоединить.

Слишком богатая смесь.

Этот ваш «расклад», он заводской. И я вам вообще-то, о нём написал в своём ответе.
Создаётся мнение, что ответ вы плохо прочитали. А может вы считаете, что вам ответил какой-то прохожий?

Специально для вас, вчера сфотографировал своё карбюраторное «богатство», которое мне помогало перебирать карбюраторы.
Такого разнообразия жиклёров, калиброванных сверлышек, вы не встретите ни в одном магазине, это только у настоящего профессионала в наличии может быть. Это приобреталось годами в разных местах (и не всегда в магазинах)

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

Слоника не трогайте, не надо никуда гнуть. Нарушите если уплотнение, то сделаете ещё хуже, будет неровно работать мотор.

Главные топливные жиклёры на этом карбюраторе установлены такие:

Но для вашего автомобиля они совсем не нужны такие большие жиклёры (я на «волге» ставил 97 и 97, она бегала успешно, единственное, только на трассе больше 110-ти км/час не ехала, но зато экономно работала, а «волга» ведь намного тяжелее «таврии»).

Вашему автомобилю достаточно будет
в первую камеру жиклёр 92,5 (можно попробовать даже 90)
во вторую камеру 95 (если хотите экономичней, то даже и тоже 92,5).

Главный воздушный первой камеры придётся уменьшить до 155
А во второй камере можно оставить на 135.

При всех заменах, надо обязательно делать пробный пробег и возможно корректировать размеры жиклёров. По опыту знаю, что иногда на жиклёрах написаны одни цифры, а размер другой. Однажды взял два жиклёра с одинаковой писаниной на них, ну то есть одинаковый размер отштампован на них. Держу пальцами и смотрю в просвет, видно даже не вооружённым глазом, что диаметр разный — вот такие бывают запчасти.

Обязательно проверьте пусковой зазор воздушной заслонки. От неё зависит будет ли хорошо запускаться двигатель, особенно зимой.
Пусковой зазор у воздушной заслонки 2,7±0,2 мм
Это когда вы «подсос» вытянули в салоне, в карбюраторе между стенкой и заслонкой, можно протолкнуть щуп (или сверло) такого размера, и никак не больше. Очень часто у людей этот размер не соответствует и они жалуются на очень плохой запуск двигателя.

Источник

Карбюратор Солекс 21081 Таврия 1102,Славута 1103 Пекар Россия

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

какой карбюратор подходит на таврию

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
Суббота08:00 — 18:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Запорожье

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

какой карбюратор подходит на таврию

Описание

Инструкция по монтажу, пуску и регулировке

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ВАЗ с карбюраторной системой питания.

Предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюраторов типа «Solex» К178.21083, К178В.2108, К178Т.21081 К178Н.21073, К178И.21053-20, К178М.21041-10 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюраторов 21083, 2108, 21081, 21073, 21053-20, 21041-10 соответственно и знает расположение основных узлов и элементов карбюраторов, магистралей и приводов своего автомобиля.

Монтаж.

Внимание! Соблюдайте следующие меры безопасности: снимите клемму «+» с аккумуляторной батареи

Во время монтажа карбюратора двигатель должен быть холодным.

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора снять с него воздушный фильтр после чего отсоединить:

Внимание! После снятия шланги подвода топлива и подвода-отвода охлаждающей жидкости должны быть заглушены пробками

Отвернуть гайки крепления и снять карбюратор

Установить новый карбюратор на шпильки фланца впускного трубопровода при необходимости заменив перед этим прокладку под карбюратором (под блоком прокладок)

Установить пружинные шайбы, гайки М8 и закрепить карбюратор.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу производить в следующей последовательности:

Внимание! Не допускайте крепление и подтягивание гаек крепления нагретого карбюратора.

После затяжки гаек подсоединить к карбюратору приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрические разъемы указанные выше.

Наладка при установке.

Отрегулировать приводы управления карбюратором ― воздушной и дроссельными заслонками

Пуск двигателя.

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку, далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя ручка тяги воздушной заслонки должна быть полностью утопленной.

Диаметр диффузора (1 кам.) ― 21 мм

Диаметр диффузора (2 кам.) ― 23 мм

Диаметр смесительной камеры (1 кам.) ― 32 мм

Диаметр смесительной камеры (2 кам.) ― 32 мм

Главные топливные жиклёры, маркировка расхода (1 кам.) ― 95 (Р)

Главные топливные жиклёры, маркировка расхода (2 кам.) ― 95 (Р)

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (1 кам.) ― 165 (Р) толст.

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка расхода (2 кам.) ― 145 (Р) тонк.

Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра ― 42

Диаметр воздушного жиклёра холостого хода ― 1,7 мм

Диаметр воздушного жиклёра переходной системы ― 1,2 мм

Диаметр топливного жиклёра переходной системы ― 0,5 мм

Диаметр топливного жиклёра эконостата ― 0,7 мм

Диаметр топливного жиклёра экономайзера ― 0,4 мм

Диаметр распылителя ускорительного насоса ― 0,4 мм

Производительность ускорительного насоса ― 5,5±1 см3/5 циклов

Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) ― 2,7±0,2 мм (Н)

Открытие 2-го дросселя ― механическое

Привод акселератора ― тросовый

Управление системой холостого хода ― электроклапан

Система перепуска топлива

Карбюраторы в составе двигателя гарантированно (с запасом) обеспечивают выполнение технических требований на автомобили по мощностным, расходным (топлива) и экологическим (токсичность отработавших газов) параметрам за счет высокого уровня технологичности производства и 100% контроля характеристик на стендовом оборудовании.

Доступность и унификация (в запасных частях) при ремонтном обслуживании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *