какой кадиллак был у элвиса пресли

Автопорно: как Элвис ввел моду на розовые «Кадиллаки» и превратил их в поп-культурную икону

какой кадиллак был у элвиса пресли

1 сентября — день розового «Кадиллака». Почему — доподлинно неизвестно, зато известно, кто первым ввел моду на эти машины. Про розовый «Кадиллак» пел Элвис в одном из своих первых сигнлов Baby Let’s Play House 1955 года, и тогда же приобрел такую машину себе — 1954 Fleetwood Series 60. Летом того же года она сгорела, и Элвис купил «Флитвуд» 55-го года — на этот раз синий, который пришлось перекрашивать в розовый. Впоследствии он подарил его своей матери, а затем на нем ездил его менеджер Джо Эспозито (сейчас эта машина выставляется в доме Элвиса в Грейсленде), а у Элвиса появился третий розовый «Кадиллак», Coupe de Ville 1961 года.

При этом Элвис не был первым известным владельцем розового «Кадиллака»: в 1951 году им щеголял боксер Шугар Рэй Леонард. Но именно благодаря Элвису эта машина стала культовой.


Элвис не просто задал моду на розовые «Кадиллаки»: в 50-х единственной компанией, красившей машины в этот цвет, был Ford Motor Co. Элвис со своими розовыми «Флитвудами» популяризировал эту расцветку, и на нее обратили внимание многие другие производители авто. При этом по неизвестным причинам именно культовым образом стал не розовый «Флитвуд», а Series 62 Convertible 1959 года. На таком ездили в одноименном фильме 1989 года с Клинтом Иствудом:

Но несмотря на все старания Элвиса, розовые авто до сих пор остаются относительной редкостью — и приметой особо эксцентричного водителя.

Источник

Кадиллаки Элвиса Пресли

какой кадиллак был у элвиса пресли

Элвис Пресли был обладателем 1200 машин. Но большая часть его гаража принадлежала Кадиллакам. Он был поклонником этой марки на протяжении нескольких десятков лет. Этот человек дарил машины любимой фирмы не только родственникам, но и друзьям. Существует один интересный факт. Элвис Пресли каждый год тратил на автомобили 200 тысяч долларов. Он дарил Кадиллаки своим друзьям каждый год. Более того, он благосклонно относился и к другим людям, обратившим внимание на его автомобиль. Многие из них получили в подарок от звезды автомобили фирмы Cadillac. Владелец автосалона уважал Элвиса Пресли и считал его самым лучшим покупателем. Дело в том, что благодаря такому спросу со стороны Элвиса этот человек стал миллионером.

Cadillac Fleetwood Series 60

какой кадиллак был у элвиса преслиВ 1954 году Элвис Пресли купил свой первый Кадиллак. Это была модель Fleetwood Series 60. Роскошный американский автомобиль был заветной мечтой знаменитости. У Элвиса Пресли был бело-розовый Fleetwood Series 60. В белый цвет окрашена крыша, а остальная часть машины была окрашена в приятный оттенок розового. Этот цвет был назван Elvis Rose.
Fleetwood Series 60 использовался для перевозки группы, включая и самого Элвиса Пресли. Он был первым Кадиллаком в гараже звезды, и благодаря этому данная модель получила всемирную известность. Возможно, Fleetwood Series 60 является самым знаменитым автомобилем в мире. Но однажды Кадиллак Элвиса Пресли загорелся. Во время движения не сработали тормоза, и автомобиль охватило пламя. В результате Fleetwood Series 60 был окончательно выведен из строя, и Элвис очень сильно переживал. Поэтому второй его машиной стал такой же Кадиллак. Fleetwood Series 60 был окрашен в сине-черный цвет, но по просьбе знаменитости автомобиль перекрасили в светло-розовый. Элвис снова стал владельцем роскошного Кадиллака. Эта машина пережила одну серьезную аварию, в результате которой Fleetwood Series 60 получил изменения: крышу снова перекрасили в белый цвет, и ремонт обошелся в тысячу долларов. А по тем временам это была очень солидная сумма денег.
Сейчас Fleetwood Series 60 находится в музее как один из самых известных автомобилей Элвиса Пресли.

Cadillac Eldorado 1956

Важное место в гараже Пресли занимал легендарный Eldorado 1956 года. Автомобиль-легенда, роскошное купе, машина люкс-класса — все это справедливо в отношении данной модели Кадиллака. Cadillac Eldorado был одним из самых любимых автомобилей Элвиса. Этот человек прекрасно разбирался в дизайне, иначе он просто не отдал бы предпочтение изысканным американским автомобилям 20 века. И дух патриотизма тоже, видимо, характеризовал Элвиса Пресли с лучшей стороны. Но это лишь догадки. Правда состоит в том, что машины этой знаменитости, включая и Эльдорадо, были одними из самых красивых.

какой кадиллак был у элвиса пресли
Теперь немного об истории покупки Cadillac Eldorado 1956 года. Итак, Элвис Пресли очень ценил автомобили, и он решил отдать за машину 10 тысяч долларов. Это были большие деньги, ведь в то время и обычный спорткар столько не стоил. Но Элвиса не смущала цена Eldorado. Более того, он решил переделать свой Кадиллак после покупки. В результате интерьер обтянули белой кожей высокого качества. Нашлось место и оригинальной надписи «EP». Это инициалы Элвиса Пресли, которые украшали не только коврики автомобиля, но и были выдавлены на потолке.

Cadillac Series 75 Fleetwood Limousine

какой кадиллак был у элвиса преслиВ 1957 году Элсив Пресли приобрел Кадиллак модели Series 75 Fleetwood Limousine. Он был куплен взамен предыдущего поколения данного автомобиля. И новый американский лимузин стал достоянием знаменитости. Роскошный, комфортабельный, престижный — об этом автомобиле можно сказать много хорошего. Он был чем-то вроде современного лимузина люкс-класса. Передняя часть Series 75 Fleetwood Limousine выглядела не очень динамично, но на удивление роскошно. Огромная радиаторная решетка была достоянием престижных машин середины прошлого века, и американский лимузин не мог обойтись без этого. Кузов Series 75 Fleetwood Limousine блестел от качественного хрома и дорогой краски. Не трудно догадаться, что этот автомобиль принадлежал поклоннику американских лимузинов. Одним словом, Кадиллак был в превосходном состоянии.

Салон Series 75 Fleetwood Limousine выполнен в светлых тонах. Белая обивка интерьера присуща многим лимузинам люкс-класса, но Кадиллак Элвиса Пресли был просто превосходным. Это настоящий шедевр, который заслуживает почетного места в музее. Однако Series 75 Fleetwood Limousine не так долго был основным транспортом знаменитости. Вскоре Элвис Пресли купил себе другую машину. И она тоже была Кадиллаком.

Series 75 Fleetwood Limousine 1960 модельного года

какой кадиллак был у элвиса преслиSeries 75 Fleetwood Limousine олицетворял богатство и роскошь. Это был очень дорогой, престижный и красивый автомобиль. Многие детали Series 75 Fleetwood Limousine 1960 года были покрыты золотом. Даже металлические детали фар и элементы кузова выделялись золотым напылением. И стоил такой Кадиллак около 100 тысяч долларов. Если сравнить его даже с Эльдорадо 1956 году, то разница в цене получится огромной. Роскошное купе люкс-класса было дешевле лимузина в десять раз! Это эквивалент современного Bugatti Veyron или, как минимум, Rolls-Royce Phantom. Для сравнения, спортивные машины 1960-х годов стоили порядка 6 тысяч долларов.
Но в Series 75 Fleetwood Limousine было что-то особенное. Это самый настоящий автомобиль премиум-класса, в котором было буквально все. Даже сейчас, спустя полвека, не в каждой машине есть телевизор. Но в лимузине Элвиса Пресли он был. А еще Series 75 Fleetwood Limousine вмещал в себе ящик для обуви, телефон, проигрыватель и даже холодильник. Такой набор оборудования выводил Series 75 Fleetwood Limousine на абсолютно новый уровень роскоши. Это был один из наиболее выдающихся лимузинов 20 века.
Дизайн интерьера этого лимузина находился на очень высоком уровне. С учетом того, что салону стали уделять большое внимание только в 21 веке, для 1960-х годов Series 75 Fleetwood Limousine был транспортным средством короля. А в каком стиле выполнен шкаф? Это не антиквариат, но все-таки он соответствует статусу Series 75 Fleetwood Limousine.
Обращаясь к этой модели снова, нельзя не обратить внимание на прекрасные знания Элвиса Пресли в области автомобилей. Не каждый государственный деятель или крупный предприниматель отдавал предпочтение Series 75 Fleetwood Limousine. Значит, у Элвиса Пресли был отличный вкус.

Cadillac Fleetwood Brougham

Но какой же Кадиллак был последним в гараже знаменитости? Это Fleetwood Brougham 1974 года. Роскошный лимузин в стиле 1970-х годов. Что могло быть для Элвиса лучше? Этот человек был поклонником американских лимузинов, поэтому его взгляд пал на тот же Флитвуд, но только в новом кузове. Видимо, Элвис Пресли решил сохранять свои традиции и покупать лимузины.
Но как же выглядел Fleetwood Brougham 1974 года? Это длинный автомобиль, дизайн которого выполнен в американском стиле второй половины 20 века. Немного угловатый кузов делал Кадиллак престижным и роскошным. Узкие и прямоугольные фары, высокая решетка радиатора прямоугольной формы, вертикальная задняя оптика, очень длинная и заостренная корма, отсутствие задних арок — все это характеризует Fleetwood Brougham 1974 года. Конечно, его трудно сравнить с классикой 1960-х годов. Fleetwood Brougham представляет собой достойное продолжение знаменитой серии лимузинов, которая нашла своего поклонника в числе знаменитостей.

Источник

Какой кадиллак был у элвиса пресли

какой кадиллак был у элвиса пресли

какой кадиллак был у элвиса пресли

какой кадиллак был у элвиса пресликакой кадиллак был у элвиса пресликакой кадиллак был у элвиса пресли1 сентября 1956 года – сбылась мечта Элвиса Престли, он купил своей маме розовый Кадиллак.какой кадиллак был у элвиса пресликакой кадиллак был у элвиса пресликакой кадиллак был у элвиса пресли

Легендарный розовый «Кадиллак-Флитвуд-60» Элвис Пресли купил в подарок своей матери. Это был роскошный жест. Миллионы женщин Америки растили сыновей с тайной надеждой, что однажды те станут богаты и знамениты, как Элвис, и смогут преподнести им такой же презент.
Эта машина еще в 50-е годы стала культовым символом США. О тех, кто хотел добиться успеха стали говорить: «Он хочет подарить розовый «Кадиллак» своей маме». Но стоит отметить, что легендарный автомобиль не всегда был такого цвета.

Изначально Кадиллак Элвиса был черно-синий. Но так как Элвис хотел преподнести автомобиль в подарок маме, он хотел, чтобы Кадиллак был более радостного и нежного цвета. Знакомый художник Элвиса Пресли, живший по-соседству, предложил перекрасить Кадиллак в розовый. Он сам разработал уникальный рецепт краски, которую назвал «Роза Элвиса».

В наши дни этот Кадиллак можно увидеть в авто-музее в Graceland.

Источник

#Розовый Cadillac для мамы

В автомобильной теме символом бесконечной любви ребенка к матери и безграничной радости родителей за успехи своих детей является розовый Cadillac Fleetwood, который Элвис Пресли подарил своей маме, не имеющей ни прав, ни навыков вождения. В этой статье мы расскажем читателям Cabinet de l’Art о самом нежном автомобиле всех времен.

какой кадиллак был у элвиса пресли

Элвис Пресли, король рок-н-ролла, вошел в историю и как король «Кадиллаков». Первый он приобрел в двадцатилетнем возрасте, в 1955 году. Нежная модель бело-розового цвета прослужила суперзвезде около трех месяцев. Говорят, когда у машины загорелись тормоза на шоссе посреди Арканзаса, Элвис сидел в стороне и смотрел на полыхающий остов своей давней мечты стеклянными глазами. Но вскоре был куплен новый, еще более роскошный «Кадиллак». Автомобиль использовался для перевозки кур, гусей и уток в помощь родителям-фермерам. Само собой, в скором времени и этот «Кадиллак» потерял товарный вид, и лимузин перешел к отцу.

Своей же маме, Глэдис Пресли, кумир миллионов подарил Cadillac Fleetwood Series 60 1955 года выпуска. Этот жест сыновьей любви так крепко вошел в историю, что о тех людях, которые мечтают добиться успеха, стали говорить: он мечтает подарить своей маме розовый «Кадиллак».

По легенде, Элвис присвоил машине имя «Глэди», а церемонию ввода в эксплуатацию преподнес в духе морских традиций, разбив о капот авто бутылку красного. После чего на морде «Кадиллака» осталась вмятина и пятно. Исправить ситуацию помог сосед семьи Пресли, который устранил дефект и по просьбе Элвиса перекрасил машину в розовый цвет собственной разработки, назвав колер «Elvis rose».

какой кадиллак был у элвиса пресли

Кстати, история дарения розового «Кадиллака» упоминается в одном из самых трогательных эпизодов фильма «Достучаться до небес», когда умирающий герой Тиля Швайгера в ливень подгоняет своей матери аналогичную модель.

Сейчас легендарный Cadillac Fleetwood хранится в музее Элвиса Пресли в Мемфисе.

Самый первый 60 Special был выпущен в 1938 году и сразу завоевал невероятную популярность. В этот год было продано 3703 штук – блестящий дебют дизайнера Билла Митчелла, который в конце 50-х станет главным законодателем американской автомобильной моды.

«Кадиллак» для мамы Глэдис принадлежит второму послевоенному поколению. В те годы 60 Special продолжал оправдывать заявленный в своём названии “специальный” статус: колесная база была удлинена, а вертикальные планки хромированного декора размещены за задней колесной аркой. Новый двигатель, короткоходный, высокомпрессионный, со степенью сжатия 12:1, был уменьшен в габаритах и массе. А благодаря верхнему расположению клапанов и улучшенному газообмену возросла устойчивость в работе.

какой кадиллак был у элвиса пресли

Технические характеристики:

длина – 5,77 м
двигатель V8 с развалом цилиндров 90 градусов,

рабочий объем – 5,4 л.

мощность – 250 л.с. при 4600 об/мин.

За всю жизнь Элвис Пресли был владельцем почти 1200 машин, большинство из которых были «Кадиллаки». И в последний путь кумира миллионов провожала колонна из 60 белых «Кадиллаков».

Автор || Евгения Плохих, шеф-редактор
Фото || wikipedia.com, flickr.com

какой кадиллак был у элвиса пресли

какой кадиллак был у элвиса пресли

какой кадиллак был у элвиса пресли

Новости

Арт-обзор 23.09-30.09.21 30/9/21

Колонка арт-обозревателя журнала Ольги Серегиной о самых ярких выставках и арт-событиях города на этой неделе.

какой кадиллак был у элвиса пресли

24.09.21. В центре Москвы открылось новое выставочное пространство – FRANGULYAN GALLERY, галерея скульптора Георгия Франгуляна. В экспозиции на двух этажах представлено более 200 скульптурных, графических и живописных работ полувековой истории творчества скульптора, народного художника России, а также эскизы и рабочие модели, что наглядно отображает работу автора над замыслом от идеи до воплощения. Галерея расположена на Погодинской улице в непосредственной близости от мастерской Георгия Франгуляна. Посещение галереи по договоренности, в планах ее работы регулярные авторские экскурсии по новому выставочному пространству, беседы об искусстве.

какой кадиллак был у элвиса пресли

какой кадиллак был у элвиса пресли

27.09.21. В ЦСИ Винзавод прошел благотворительный аукцион работ современных российских художников в поддержку людей с ментальными особенностями. Организаторами аукциона выступили инициаторы Проекта 23+1 Мария Юмашева,Томас Шлоссер и Екатерина Чудакова. Куратор проекта: художник Фёдор Павлов-Андреевич. Своими работами благотворительный аукцион поддержали творческая группа AES+F, Александр Виноградов, Дарья Кротова, Олег Доу, Владимир Дубосарский, Андрей Бартенев, Павел Пепперштейн, Константин Батынков, Гоша Острецов и многие другие авторы. Все собранные средства пойдут на поддержку фонда «Жизненный Путь». Основная задача фонда – оказание помощи взрослым с нарушениями развития, интеграция их в обществе и отказ от специальных учреждений. Благотворительный фонд «Жизненный путь» был создан в 2009 году для помощи взрослым с нарушениями ментального и психического развития. Учредителем фонда стала Региональная благотворительная общественная организация Центр лечебной педагогики (ЦЛП). Информация о работе фонда и возможностях сотрудничества с ним на сайте https://www.liferoute.org/

какой кадиллак был у элвиса пресли

28.09.21. Ещё одна новая точка на арт-карте Москвы – галерея современного искусства 30/7. Первой выставкой арт-пространства на Петровке стала экспозиция «Переживание места». Кураторы отобрали около двадцати работ молодых перспективных художников, среди которых: Настя Кузьмина, Василиса Лебедева, Надя Петрова, Мария Романова, Полина Суровова, Лада Учаева, Светлана Холлис, а также произведения культового советского нонконформиста Леонида Пурыгина. Для более полного погружения в атмосферу современного искусства помещение разделено на восемь символических зон, которые представляют разные художники. Куратор галереи и выставки Елена Теплова«Вдохновением для выставки стала работа французского философа Гастона Башляра ‘‘Поэтика пространства‘‘, который описывал эстетические переживания, вызванные разными местами, например, в доме детства. В ощущениях все смешивается: история пространства, воспоминания, рожденные воображением идеи, мечты, эмоциональное состояние – из всего этого складывается ‘‘переживание места‘‘. Наша галерея находится в старом доме начала XIX века, у него много своего собственного контекста, своей истории, архитектурные, эстетические особенности. Вместе с художниками мы с ними взаимодействуем и в результате получаются грёзы, совместное высказывание искусства и пространства».

какой кадиллак был у элвиса пресли

Лада Учаева. Норм, 2021

какой кадиллак был у элвиса пресли

Надя Петрова. Комар, 2021

Фотографии предоставлены галереей 30/7

29.09.21. PENNLAB Gallery представила выставку «Пути сообщений» – высказывание 11 современных российских художников о способах коммуникации через фотографическое изображение. Экспозиция, объединяя более 130 фотографий в разных техниках, пять объектов и книгу, состоит из последовательности пяти отсеков, которые разграничены шторами и составляют тематические разделы. Такое решение соотносится и с архитектурными особенностями пространства галереи, расположенной в помещении бывшей типографии советского издательства «Правда». Каждый из разделов раскрывает определенное направление поиска коммуникации: с территорией̆ (Анастасия Млеко, Владимир Селезнев), с телом (Дмитрий Лукьянов, Иван Лунгин), с пространством памяти (Илья Никитин, Екатерина Селезнева), с речью (Антон Андриенко, София Панкевич) и с полем научных исследований (Никита Свертилов, Иван Петрокович). Предваряет выставку студенческий проект Варвары Пехоты. Проект сопровождается бесплатной публичной программой. Среди событий: лекции Владислава Ефимова и Марии Бавыкиной по темам выставки; встречи с художниками Дмитрием Лукьяновым, Иваном Лунгиным, Владимиром Селезневым, Екатериной Селезневой; лекции искусствоведов и исследователей о проблемах современной фотографии. Кураторы выставочного проекта: фотограф Владислав Ефимов и художник Мария Бавыкина. Выставка работает до 07.11.21.

Блиц-интервью для Cabinet de l’art кураторов выставки «Пути сообщений» Владислава Ефимова и Марии Бавыкиной

какой кадиллак был у элвиса пресли

какой кадиллак был у элвиса пресли

Ольга: Как родилась идея этого проекта? Что вы, как кураторы, этим проектом говорите зрителю?

Владислав: Название выставки я придумал давно. У современного искусства есть качество «сообщения», которое часто бывает важнее самого построенного автором художественного образа. Поэтому, в нашем случае, это тема достаточно иронична, она позволяет менять местами непосредственное сообщение и «образ».

Мария: Коммуникация – моя любимая тема. Рассмотрение вопроса драматургии передачи сообщения автором зрителю – всегда актуально и интересно. Что, как не тема «поиска пути» пронизывает культуру?

какой кадиллак был у элвиса пресли

Ольга: Как вы выбирали участников проекта?

Владислав: Хотелось показать разные подходы и способы встраивания фотографии в контекст современной визуальной культуры. Поэтому авторы у нас – разные и мы собирали выставку, исходя из их позиций.

Мария: Мы определили пять тем для разделов выставки и исходя из этого стали думать над составом авторов. Выбирали проекты, в которых данные темы были бы ведущими. Также важным для нас были идеи авторов для экспонирования – мы обращали внимание на проекты, которые ориентированы на создание инсталляций.

какой кадиллак был у элвиса пресли

Ольга: Сразу ли и единогласно вы решили разделись экспозиционное представление работ именно по этим пяти разделам/отсекам? Решение, конечно, соотносится с архитектурными особенностями зала, но вряд ли ими продиктовано. Почему вы решили произвести такое деление?

Владислав: Для меня разделы продиктованы архитектурными особенностями пространства галереи, которые помогли обозначить количество тем для наших разделов. Эти пять тем довольно очевидны и стоят первыми в списке задач медиаискусства.

Мария: Такое решение, конечно можно назвать формальным. Но для меня это деление продиктовано драматургией нашего восприятия, «путями», через которые мы получаем сообщения, «путями» нашего соприкосновения с действительностью, с телом художественного высказывания.

какой кадиллак был у элвиса пресли

Ольга: В рамках публичной программы проекта запланированы ваши лекции по темам выставки. В качестве тизера можете сказать несколько слов о предстоящих встречах?

Владислав: У нас запланирована одна лекция с кураторами, а остальные встречи будут с художниками, которые всегда мыслят и рассказывают интересно и парадоксально.

Мария: Хотелось бы затронуть тему построения диалога – автора и произведения со зрителем, что помогает этому диалогу, что мешает.

какой кадиллак был у элвиса пресли

Фотографии предоставлены коммуникационным агентством «Схема»

какой кадиллак был у элвиса пресли

какой кадиллак был у элвиса пресли

какой кадиллак был у элвиса пресли

Фотографии предоставлены куратором выставки Романом Минаевым

Автор || Ольга Серегина,
арт-обозреватель

какой кадиллак был у элвиса пресли

#Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia: Экотрансформация 19/4/21

MBFW Russia запускает ряд инициатив в области устойчивой моды в новом сезоне, который состоится в Музее Москвы с 19 по 24 апреля. Совместно с фондом «Второе дыхание» — крупнейшей в России некоммерческой организацией, которая принимает, перераспределяет и перерабатывает ненужный текстиль — Mercedes-Benz Fashion Week Russia открывает сбор вещей, которые будут использованы в будущих коллекциях российских fashion-брендов, работающих в технике upcycle (вторичное использование).

какой кадиллак был у элвиса пресли

Для участия в акции достаточно прийти в Музей Москвы (Зубовский бульвар, 2) с 20 по 24 апреля, с 14:00 до 21:30, чтобы сдать ненужные вещи в специальный пункт приема, открытый Национальной палатой моды и фондом «Второе дыхание» во внутреннем дворике музея. Приглашение на Неделю моды для этого не требуется – пункт сбора вещей открыт для всех. При этом избранные участники акции смогут получить приглашения на показы брендов устойчивой моды в рамках #MBFWRussia как в этом сезоне, так и в следующем.

В этом сезоне в Mercedes-Benz Fashion Week Russia принимают участие 14 российских дизайнерских марок, которые строят свою деятельность на принципах устойчивого развития: upcycle, recycle, slow fashion, zero waste и т. д. В «зеленой» версии расписания Недели моды «Мерседес-Бенц» в Москве они отмечены специальными пиктограммами.

какой кадиллак был у элвиса пресли

какой кадиллак был у элвиса пресли

Старая и ненужная одежда, собранная 20–24 апреля, получит второй шанс, но уже на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia осенью 2021 года. Специалисты фонда «Второе дыхание» рассортируют собранные вещи, чтобы российские upcycle-бренды смогли использовать их в подготовке своих новых коллекций. Sustainable-марки VINA и RigRaiser представят новые коллекции с использованием вещей, собранных с участием гостей Недели моды, в октябре этого года.

Одежда, которая не подойдет для создания коллекций, будет передана «Второму дыханию». Пожалуйста, ознакомьтесь с критериями принимаемой одежды по ссылке: https://vtoroe.ru/modno-sdat/chto-mozhno-sdavat/.

Кроме того, с этого сезона команда Mercedes-Benz Fashion Week Russia решила отказаться от традиционной практики использования брендированных маек и худи для волонтеров и сотрудников оргкомитета, а это более 300 человек. Бренд VINA создаст специальную форму для команды, задействованной в подготовке и проведении Недели моды. Форма будет произведена (кастомизирована) из вещей, закупленных в магазинах одежды second hand. Цель оргкомитета MBFW Russia – внедрение sustainable-практик для главного национального мероприятия в области моды.

какой кадиллак был у элвиса пресли

«Sustainable-трансформация Недели моды – это эволюция мероприятия, заданная прошлым, пандемийным, годом. Отношение к потреблению, к окружающей среде, к образу жизни изменилось не только вследствие того, что традиционные цепочки поставок в индустрии оказались поломанными. Устойчивая мода окрепла до появления коронавируса, но во время пандемии произошла переоценка ситуации, и все процессы ускорились. MBFW Russia отказалась от демонстрации натурального меха еще два года назад. Время осознанного потребления уже наступило, и мы рады поддержать растущие российские марки, придерживающиеся принципов устойчивой моды»,Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

«Мы впервые покажем людям коллекцию, сделанную из их собственных вещей. Вещи, которые еще недавно пылились в вашем шкафу, станут объектом современного искусства. Увидеть на подиуме свою собственную вещь, которую давно списал со счетов! Я уверена, что такая история зацепит каждого, заставит более осознанно и трепетно относиться к одежде. RigRaiser на протяжении всего времени существования проекта выступает против обезличивания одежды, и теперь мы покажем, что у одежды из вашего шкафа может быть другое лицо, неповторимое. Наша совместная работа с фондом “Второе дыхание” для Mercedes-Benz Fashion Week Russia – прорыв и лишнее доказательство того, что мы с вами меняем индустрию своими руками. Очень приятно, что именно проект RigRaiser будет задавать тренды в российском фешн-сегменте и арт-индустрии»,Анна Леконцева, дизайнер и основатель бренда RigRaiser.

22 апреля, в день Земли, Mercedes-Benz представит видеоролик в поддержку глобальной стратегии по переходу всех заводов Mercedes-Benz на возобновляемые источники энергии.

Cabinet de l’Art – официальный информационный партнер MBFW Russia

Фото || предоставлены Mercedes-Benz Fashion Week Russia

CLOSE YOUR MIND, OPEN YOUR EYES! Перформанс Александра Меламида 25/10/21

Frida Project Foundation и Московский театр Школа современной пьесы при поддержке мировой блокчейн-экосистемы Binance представляют перфоманс CLOSE YOUR MIND, OPEN YOUR EYES! (Хватит думать, открой глаза!) легендарного родоначальника соц-арта Александра Меламида (Нью-Йорк).

какой кадиллак был у элвиса пресли

Александр Меламид — художник и перформер. Участник творческого дуэта «Меламид&Комар», родоначальник соц-арта, создатель проекта «Министерство Исцеления Искусством». Вместе с другими нонконформистами организовал в 1974 году так называемую «Бульдозерную выставку», уничтоженную сотрудниками правоохранительных органов.

В старинном особняке на Неглинке, 29, где звучал манифест Достоевского, где Горький праздновал премьеру «На дне», в роскошных интерьерах бывшего ресторана «Эрмитаж» эксцентричный художник из США представит и свой визуальный манифест.

«Мы сами наполняем этот мир. Можно смотреть на пустую стену и увидеть всё, что угодно, потому что всё — во всем». Александр Меламид

С присущим ему блеском и категорическим неприятием банальности, Александр Меламид покажет, что скрывается за видимым. Он проведет зрителя вдоль тонкой грани, где бытие встречается с вечностью.

Коллекционный Art-токен (NFT) из рук Мастера – каждому гостю

Перформанс состоится 22 ноября в 19:00.

Билеты на мероприятие доступны по ССЫЛКЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *