какой институт называют тряпкой
Отзывы о СПбГУПТД
Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте. |
|
|
Прислать слив о вузе
| Студент этого вуза:
|
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз |
| Выпускник этого вуза:
|
Оно есть, как душащая рука, со стороны преподавателей, со стороны самих студентов.
Я обучалась, если так можно выразиться, на кафедре дизайна. нужно понимать, что дизайнерами, и надеюсь успешными, станут единицы, потому что хотят. Остальной поток девочек (да, был 1 мальчик) уедет в свои города, будет работать официантом, бариста, парикмахером, маникюрщицей, бухгалтером, СММщиком, блогером или тиктокером.
Им будто нравилось и казалось нормальным, что из раза в раз препод-ли отправляли нас читать СНИПы и книжки вместо адекватного разбора работ.
Чего не было за все 4 года?
-разбора планировок
-лекций
-разбора работ студентов публично: комментарии, общение, обратная связь
-не обучали техническим моментам и принципам
По поводу “технических моментов”, моя начальница была немного удивлена, что ничего не объяснялось. как сделать стул, кровать, как выглядят крепежи и гвозди. Элементарное… Это была основная моя проблема в рабочем процессе, не понимание “а как это строить..”., какой ширины закладная под подсветку, сколько отступать от стены, если сделать потолочную нишу для штор. (ответ 200мм).
Больше всего мне нравились подачи. Вернее их организация, и мой друг, у которого во времена университета были похожие подачи творческих работ, офигел. Мы просто печатаем листочки А1 (да, преподы очень любили плакатики, никаких современных форматов) складываем их на парты, уходим гулять на 2-3 часа, потом возвращаемся и видим какие то каракули на листике и оценку. Все. Комментарии, что-почему? Ждите консультации через неделю. У моей друга было так: ученики публично, при всех, рассказывали про свои работы, преподаватели так же публично комментировали, было общение = обучение для всех учеников.
Вообще НЕ показывали никаких топовых студии, никаких крутых примеров из мира дизайна, НЕ объяснялись принципы работы, как искать и подбирать мебель, как искать поставщиков. как общаться с заказчиками, про договор…
Наверное, спасибо, за попытки принести хоть какую-то серьезность и полезность процессу, учителю истории Е.С.П она правда пыталась! И правда говорила интересные штуки и хотела привнести в этот балаган «знаний» хоть нотку правды и серьезности.
А также: А.Л (преподаватель Архикада), Г** И.И, преподаватели английского, а ещё лично мне были симпатичны учителя рисунка и живописи, они хоть откровенно рассказывали, зимними вечерами, после выпитой стопки.. как всё на самом деле, было видно как им больно и тяжело жить-работать тут. Что уж, но там было весело и честно!
Да, вообще вся соль «обучения» и процесс в трате времени, но плюс, что при таком обучении можно работать, и многие и работали. Кто где. Коэффициент полезности от траты своего времени на парах, особенно на 2-3 курсах, НУЛЕВОЙ,- приходишь только за галочку посещения.. чтобы не было тройки… чтобы был красный диплом… а диплом то этот нафиг никому не упал, если уровень портфолио нулевой… ага.
В мае мы не знали даже когда предзащита. График сдачи предзащиты выложили за 3-4 дня до.
Было по zoom. Например, я записана на 18 число, условно, подключаюсь… и все жди пока пустят. Я включила все это в 10 утра, меня впустили в 12-30. То есть вообще никакой организации.
А последний день сдачи был такой, что люди просидели ожидая 5-минутных комментариев до 7 вечера.
Еще наша группа не закончилсь, они уже говорят, что ждут вечерников, вообще никакого уважения к нам. И речи нет.
Так же отходили на обед, вернемся “к шести”, ребята уже отошли по делам, они внезапно возвращаются в 4, “ну что ждем”, без комментариев.
А вот на саму защиту слава богу, сделали, что на каждого человека свой промежуток времени. И на том спасибо. О том, как это все дилетантски происходит я умолчу. Наши родители плачут в сторонке.
До последнего момента кафедра не могла адекватно сформулировать, какие документы нужны, как заполнять, что и когда приносить и пр и пр. То что у людей работы, планы, семья, их словно, не касалось вообще.
-неорганизованность подач и просмотров
-неуважение времени
-неорганизованность в формулирование пакета необходимых документов для диплома
Так и сдали диплом. Я своей работой кстати вполне горжусь, она одна из лучших. Только вот, за проделанный труд и итоговой уровень я могу благодарить только себя. Все.
Я могла бы сделать почти то же самое, не платя почти 700к за четыре года. Кому нужна эта корка? Вот именно, никто и не спросит, всем нужен результат, реальный опыт работы, опыт авторского надзора, умение работать в Ревит или Архикад, 3дМакс.
Умение подавать свои работы, эти чертовы плакаты А1 никому не нужны..
______________________________
Наверное, это идеальное пристанище для тех. кто не хочет особо учиться, у кого жизнь устроена или папа богатый. Отсидел-ушел с пары, получил балл, а не знания, никаких знаний! вот что печально (кстати и возможности учебы по обмену в другую страну, про которую вроде как обещали на 1м курсе, я так и не нашла. Наверное, проявила мало инициативы).
В общем, шарага не заставляет особо учиться и напрягать извилины, отчисляли там тех, кто вообще не ходил на пары. Вылететь оттуда сложно.
В любом случае, я рада что это кончилось, в первую очередь, из-за того что платно.
Кто-то ляпнет, мол, в универе и не должно быть «эмоционального контакта», с вами не должны «сюсюкаться», ой да, точно.. Но это не значит, что учителям должно быть настолько плевать. Или увольняйтесь уже, самим же тоже тоскливо. А каково студентам, которые правда желали учиться?