какой институт лучше маи или бауманка

В какой университет из этих лучше поступить?

Всем привет, написал ЕГЭ в сумме на 268 баллов (80 математика, 92 информатика, 96 русский) и думаю, куда поступать. Я подал подал документы в МАИ, МЭИ, МГТУ им. Баумана, ВШЭ и в МФТИ. В МАИ я подал на программную инженерию, прикладную математику, прикладную информатику(сюда с моими баллами я могу спокойно поступить на бюджет), в МЭИ подал везде, где можно сдавать информатику (в приоритете у меня «информатика и вычислительная техника») здесь я тоже прохожу на бюджет, в Бауманку подал на Прикладная математика и информатика, Математика и компьютерные науки, и Информатика и вычислительная техника (здесь я скорее всего не пройду на бюджет, но мизерный шанс есть). В ВШЭ подал на компьютерную безопасность, там прохожу на скидку 50%(в зависимости от рейтинга всех учеников будут давать скидку на все остальные курсы, такая скидка гарантирована только для первого курса), в МФТИ подал на всё, где есть информатика, там нулевой шанс пройти на бюджет.

Если поступлю в Бауманку на бюджет – пойду туда, но в остальном выбор стоит между бюджетом в МАИ и МЭИ, скидкой 50% на КБ в ВШЭ и платкой в Баумане или физтехе. Назревает вопрос – есть ли большой смысл платить за универ? Сейчас я точно не знаю, кем хочу стать, меня устроит как программист, так и инженер, всё равно планирую идти потом в магистратуру. Если знаете какие-то другие направления в данных университетах, которые лучше чем те, которые я выбрал, то напишите, пожалуйста, всё еще можно поменять.

Источник

какой институт лучше маи или бауманка

Мой отзыв рассчитан скорее на тех, кто уже знает кое-какую общую информацию об этом вузе, и хотел бы узнать «мнение изнутри», которое не прочитаешь в википедии и на сайте университета.

СОВЕТЫ АБИТУРИЕНТАМ, СТАНДАРТНАЯ ОШИБКА ВСЕХ АБИТУРИЕНТОВ

Общаясь с абитуриентами разных вузов и разных годов выпуска я заметила, что все они совершают одну и ту же ошибку.

Абитуриенты считают, что специальности с высоким конкурсом лучше специальностей с низким конкурсом.

Начинается с того, что абитуриенты подают документы на «модные» специальности со звучным названием, создавая повышенный конкурс на эти специальности.

Однако, менее популярные факультеты СМ (Специальное машиностроение) и РЛ (Радиоэлектроника и лазерная техника) ничем не хуже и первые 4 курса учебная программа этих факультетов почти ничем не отличается от модного ИУ.

Сейчас я работаю веб-разработчиком в одной из крупнейших IT-компаний России и конечно в этой компании работает очень много выпускников Бауманки С САМЫХ РАЗНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ.

На форуме студентов Бауманки и соответствующей публичной странице Вконтакте текущие студенты могут помочь с выбором.

ЧТО ТАКОЕ «ЦЕЛЕВОЙ НАБОР»

Некоторые предприятия заинтересованы в том, чтобы выпускники Бауманки работали бы у них хотя бы некоторое время.

Обычно это атомные станции в регионах, крупные заводы (тоже в регионах) и другие предприятия, про которые нельзя сказать, что соискатели толпятся у их дверей в ожидании собеседования.

Эти предприятия готовы оплатить ваше обучение в Бауманке при условии, что вы подпишите договор, накладывающий на вас обязательства, а именно:

Среди «целевиков» есть собственный конкурс, но по таблице выше несложно увидеть, что проходные баллы по целевому конкурсу на порядок ниже.

КАКИЕ ЭКЗАМЕНЫ НАДО СДАВАТЬ

На факультет ИБМ (типа экономический) и кафедру социологии:

На кафедру лингвистики:

На кафедру «судебная экспертиза»

на кафедру «Дизайн» (что это?! проучившись 6 лет в Бауманке я впервые слышу об этой кафедре!)

ШАГ В БУДУЩЕЕ

Сама я не принимала в ней участия и тонкостей не знаю, однако общий смысл таков:

Далее участники должны пройти первый отборочный тур, на котором надо порешать задачи. Это не очень сложные задачи, и в заключительный тур проходят многие хорошие ученики, а не только супер-крутые победители Всероссийских олимпиад.

Прошедшие предварительный отбор (не обязательно порешать все задачи, чтобы пройти его, надо решить больше задач, чем конкуренты) участвуют в заключительном этапе и представляют свой реферат жюри.

Лучшие участники получают «путевку» в вуз без экзаменов.

КАФЕДРА ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ

МГТУ им. Баумана едва ли не единственный вуз в стране, где глухонемые и слабослышащие дети могут получить достойное образование.

Для них специально организован особый учебный процесс, на парах присутствуют сурдопереводчики.

При поступлении у них отдельный конкурс между собой.

При обучении они не пересекаются с обычными студентами на парах и у них своя столовая (но никаких ограничений на посещение любых вузовских помещений и мероприятий у них нет)

Первые 2 курса будут больше «похожи на школу», чем последующие.

Лабораторных работ у студента Бауманки очень много и они являются едва ли не основной частью обучения.

К лекциям можно относится менее серьезно, честно говоря, некоторые лекции я стала прогуливать прямо с 1-го курса, что не помешало мне сдать все сессии вовремя и хорошо и даже получить красный диплом.

На первых курсах я обычно не «прямо прогуливала» лекции, а чаще была занята на них решением домашних заданий для других предметов))

На первых курсах студенты учатся 6 дней в неделю, в день примерно 3-4 пары, редко 5. Почти каждый день есть либо лабораторные, либо семинары, поэтому совмещать работу и учебу на первых двух курсах очень сложно (но некоторые все же умудряются, правда в ущерб успеваемости).

Предметы практически у всех студентов одинаковые «базовые технические», даже у студентов «Инженерного бизнеса и менеджмента», которым тоже придется сдавать начертательную геометрию, черчение, основы программирования и всевозможные виды матемематики (мат. анализ, дифуры, линейную алгебру, теорию вычетов, много ее).

Студенты «не совсем технических» специальностей («Инженерный бизнес и менеджмент», «Судебная экспертиза», «Прикладная математика») в лучшем случае будут избавлены от всеми любимого сопромата и теоретической механики, в остальном будут как истинные инженеры ползать с циркулем и лекалами над чертежами А1.

Отношение к таким девочкам более лояльное, но только в вопросе выставления «халявных троек», за четверки и пятерки будут спрашивать также, как с «технарей».

Здесь напрашивается ввести еще один немаловажный раздел, а именно:

ЕСТЬ ЛИ В БАУМАНКЕ КОРРУПЦИЯ

Я была хорошим студентом. За 6 лет обучения в Бауманке никогда и нигде у меня не «вымогали взятку».

И я никогда не слышала, чтобы у хорошего студента, который готовился бы к предмету и сдал его хорошо вымогали взятку, «заваливая» его на экзамене.

Конечно, у всех случались моменты, когда несправедливо занизили оценку, но во всех подобных случаях не шло речи о «материальном поощрении», это были случаи, когда студент и препод «не сошлись во мнениях», например:

В этих и многих других случаях, как видите, речь не шла о взятке и «несправедливость» была обусловлена другими причинами.

Такой подход в большинстве случаев дает плоды, но обещания придется выполнить.

НАДО ЛИ СТУДЕНТУ БАУМАНКИ ПЛАТИТЬ ЗА ПОСЕЩЕНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ, ЗА УЧЕБНУЮ ЛИТЕРАТУРУ, ЗА ОБЩЕЖИТИЕ?

Решила добавить в отзыв эту информацию, т.к. у многих есть ОШИБОЧНОЕ мнение, что эти траты неизбежны.

Не знаю как в других вузах, но в МГТУ им. Баумана, в МГУ, в МФТИ, в МАИ и МЭи (у меня много знакомых из этих вузов) НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ЗА УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЛАБОРАТОРНЫЕ!

Учебную литературу выдает библиотека (заплатить за нее вам придется только если вы потеряете выданный вам учебник).

Лабораторные работы бесплатны.

Лабораторные кабинеты на вашей кафедре доступны для вас даже тогда, когда у вас нет пар на кафедре (если найдете свободный компьютер или другое оборудование).

ОТНОШЕНИЕ К «РАЗНЫМ» СТУДЕНТАМ (ПЛАТНИКАМ/БЮДЖЕТНИКАМ/ЦЕЛЕВИКАМ)

Встречался мне преподаватель, который негативно относился к девушкам (но были и те, кто к девушкам относился мягче, чем к парням, так что баланс не был нарушен)).

В общем это какие-то частные случаи и личные тараканы преподавателей.

Ну и конечно, вы сами можете настроить препода положительно (задавая ему вопросы по теме на лекциях и семинарах, сдавая вовремя домашние) или отрицательно.

УЧЕБА НА СТАРШИХ КУРСАХ БАУМАНКИ, СТИПЕНДИИ, МОЖНО ЛИ СОВМЕЩАТЬ РАБОТУ И УЧЕБУ

Приблизительно с 3-го курса количество пар уменьшается.

При этом вполне можно рассчитывать на доход в 20-35 тысяч в месяц за работу на полставки, зависит от ваших умений (в том числе и умений проходить собеседования).

После окончания вуза я оттуда ушла.

Однако большинство работают и при этом их успеваемость не падает.

Еще цифры (статистика среди знакомых):

Бытует мнение, что «диплом никому не нужен», это лишь отчасти так.

В завершение я хотела бы затронуть тему

СЕССИЯ В БАУМАНКЕ

Как правило нужно сдать 7-8 зачетов (реже 5-6), один из которых может быть «с оценкой» и 4 экзамена.

К каждому зачету и каждому экзамену надо получить допуск.

Допуском к зачету/экзамену являются все выполненные домашние задания + все сданные лабораторные + все успешно написанные контрольные.

Кстати «зачетная неделя» в Бауманке часто длится вовсе не неделю, а 3-4 дня.

За время моего обучения вкус «сессии» я ощутила именно на зачетной, а экзамены уже проходили легче, т.к между ними всегда есть 2-4 дня на подготовку.

Исключения очень редки, их только 3:

Практически все преподаватели задают доп. вопросы по всему курсу, а не только по билету.

Поэтому идеальной стратегией является вариант, когда вы учите весь предмет «не очень глубоко» (чтобы ответить на простые доп. вопросы) + тренируетесь решать задачи, а развернутый ответ по билету списываете с рукописной шпоры)))

Пересдать на повышение можно 1 предмет за сессию, НО результат пересдачи не увеличит стипендию.

Т.е. если вы пересдаете 3 на 5, все равно стипендия будет такая же, как если бы вы сдали на 3 (т.е. никакой).

Стипендия для учащихся на бюджете на 1-х курсах мало чем отличается от общей по стране, особенно для хорошистов.

Но на старших курсах отличники, имеющие «особые заслуги» (как правило это публикации в научных журналах, олимпиады) могут получить доплату «от кафедры», доплату «от факультета» и увеличить свою стипендию до 5-6 и иногда даже до 10 тысяч рублей в месяц.

Это конечно в том случае, если не надо снимать жилье и ты получил место в общежитии.

Мест в общежитии на всех не хватает и на них отдельный конкурс. Однако, те, кто не получил место в общежитии при зачислении на 1 курс все же могут иногда получить его позднее, если будут хорошо учиться.

Общежития имеются на ряде факультетов МГТУ: МТ, СМ, РК, Э, ИУ, РЛ, БМТ, Калужский филиал

На факультетах ИБМ, ФН, Л, СГН, АК, ПС, РКТ, РТ, ОЭП и на кафедре «Юриспруденция, интеллектуальная собственности и судебная экспертиза» общежитий нет. При зачислении на образовательные программы этих факультетов общежитие не предоставляется.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Студент Бауманки может без особого труда найти работу и даже совмещать ее с учебой.

В Бауманке нет коррупции или во всяком случае я ее не видела.

Я однозначно РЕКОМЕНДУЮ поступление в МГТУ. им. Баумана

Источник

Отзывы о МАИ

Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте.

какой институт лучше маи или бауманка
какой институт лучше маи или бауманка

Прислать слив о вузе

какой институт лучше маи или бауманка
какой институт лучше маи или бауманка
какой институт лучше маи или бауманка
какой институт лучше маи или бауманка
Студент этого вуза:

какой институт лучше маи или бауманка57 438какой институт лучше маи или бауманка08 января 2021

80% семинарах, то всё будет ок ;).
—Русский язык и культура речи: лектор — очень странная женщина, возомнила о своём предмете чёрт знает что. У нас было две самостоятельные работы, просто напишите их, и будет вам счастье. Семинаристка попалась сносная, правда дз было очень много, но коллективный труд спасает.
—Физкультура: без комментариев, так как была дистанционка. Систему с записями на секции я так и не понял, но если есть какой-нибудь разряд, то, скорее всего, вас возьмут. Главное разобраться с этим в начале сентября.
Отдельно нужно сказать про олимпиадное программирование — факультатив, за который можно заработать доп. баллы к экзамену и зачёту по фундаментальной инф-ке и выч. системам соответственно. Ведётся он на C++, там можно узнать много полезной инфы.

Теперь немного про сам МАИ:
—Столовые: есть в самом МАИ и в 2х минутах от института, цены там хорошие. Ещё есть теремок (в здании вуза), но я там ни разу не был)).
—Общественная жизнь: не интересовался, но ребята из профбюро очень активные, постоянно какие-то розыгрыши мерча МАИ проводят + иногда в группе вк рассказывают о плюшках, доступных студентам (вроде бесплатных курсов на coursera и скидок в спорт-зал).
—Военная кафедра: начинается со второго курса, набор по результатам майских нормативов и зимней сессии.

Итог:
Высшее образование в России нужно, скорее, для галочки. Особенно в IT-сфере. Я шёл в МАИ за фундаментальными знаниями об алгоритмах, структурах данных и подобных вещах, и я их получу. Да, вместе с этим в меня напихают кучу бесполезной информации, но, к сожалению, по-другому никак. Главное — это взять максимум из того, что предлагают. Удачи!

какой институт лучше маи или бауманка
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
какой институт лучше маи или бауманка
Студент этого вуза:

какой институт лучше маи или бауманка98 613какой институт лучше маи или бауманка29 октября 2018

какой институт лучше маи или бауманка
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
какой институт лучше маи или бауманка
Студент этого вуза:

какой институт лучше маи или бауманка75 518какой институт лучше маи или бауманка15 января 2020

Учусь на первом факе. Старшекурсник, специалист.
Ближе к окончанию ВУЗа, я таки решил написать свой отзыв, ибо накопилось уже всего, но я достаточно объективен.

Поступать рекомендую только на бакалавриат, сейчас объясню почему.
Во-первых, первокурсник скорее всего после первой сессии поймёт что сделал не верный выбор, что его это удручает и если у него нет возможности перевестись, уйти, то очень важно то, как он проведёт остаток в институте.

Когда я поступал, то был полон интузиазма. Мне нравилась авиация и я хотел работать в этой сфере, но все изменилось. Я с трудом доучиваюсь и мне тошно каждый день приходить в это учебное заведение, но так как жалко потраченное время, то доучиваюсь.

Ещё большая разница между поколением родившихся 90ых учеников и 2000ых. На первое уже положили болт, а ко второму относятся более по доброму, ибо проходной балл в универе оч сильно подняли и тут детки стали не из простых крестьянских семей, потому как с дерьмом уже не обращаются со всеми. На первых курсах, как я слышал, достаточно много аспирантов сейчас преподаёт и стараются водить их в лучшие лаборатории, классы. Нас же водят по ангару где ничего не работает и говорят как должно было бы работать (так во всем вузе). В целом атмосфера того, что авиация разрушена и имеет мало шансов на восстановления, не покидает с первых дней пребывания в универе. Уровень агрессии к руководству страны — зашкаливает и соотвественно тоже самое начинают думать студенты, но это обоснованные претензии. В этом плане вуз супер оппозиционный. Никого не исключали за митинги, никого не агитировали за голосования, никакие фсбшники не приходили с опросами. Настоящий рай в плане защиты от политики.

Что касается преподов. Маразматики в большинстве. Ходишь, светишь лицом перед ним, подлизываешь — автомат. Но если ты не светил лицом, иногда пропускал, но сделал работу добросовестно — хр*н сдашь, а если и сдашь, то на три. Это я описываю свой опыт.
Мракобесы, которые доводят до слёз девочек, парней до желания прибить этого старого пердуна где-нибудь и т.д. (Поверьте, это все оправданно и вызвано откровенным издевательством и принижением достоинства со стороны препода).
Первый курс кажется вообще адом из-за таких товарищей как Г*******, Р***, Е***** и (не вспомнил фамилию препода по линалу). Потом на втором курсе Вы повстречаете таких как О***** и А****** и тоже взвоете.
Но самое большое количество маразматиков на кафедре Инженерной графики и ни одного нормального по ТММ. Третий курс будет казаться адом только из-за них. А дальше идут профильные предметы, где чудаков тоже достаточно.

Самое забавное многие уже не раз прошли практику и пробовали работать. Знания, что дают в универе ни разу, никому не пригодились, кроме общих про самолёт. Преподы оторваны от реальности, но есть парочку которые дают актуальные знания.

Состояние в техническом оснащении очень печальное. Медленные компьютеры, неработающее оборудование, во многих лабораториях просят приносить свою бумагу для выполнения заданий и записываем данные, которые диктует преподаватель, а не которые должны были бы снять с неработающего станка.

Из хорошего — уделяют внимание комфорту. Ремонтируют помещения, строят новые столовые, обновляют интерьеры.

Лучшее что есть в МАИ — это люди и коллектив. Такой дружеской атмосферы нет ни в одном другом вузе. Вот эту атмосферу убивают перваки, где старосты не отмечают отсутсвие за 50р и так далее. Не будьте крысами, а будьте добрыми людьми.

В общем, возможно тебе понравится тут на бакалавриате, но мой тебе совет, друг. Да, без диплома ты не сможешь строить самолёты. И единственный путь в авиацию через МАИ или Бауманку.
Но в мире так много крутых профессий для которых достаточно средне-специального. По опыту моих знакомых, в колледжах учат намного лучше сейчас, чем в универах.
Как пример, мой друг окончил колледж по программированию. Во время учебы, с первого года, пошёл работать в компанию, где набирался опыта. Сейчас живет заграницей и недавно его позвали в IBM. Моя знакомая училась в колледже на модельера и сейчас шьёт костюмы для самых топовых выступлений в Москве. Они мои одногодки.
Это образование они получали бесплатно, их никто не душил, им помогали с поиском работы.
Я работал совсем в другой индустрии и зарабатывал 100+ в месяц и мог бы дальше развиваться в этой сфере, если бы не угроза вылета и армия следом. Сейчас пытаюсь работать на самого себя.

Абитуриент, крайне сомневаюсь, что у тебя будет такая история в этом вузе.
Подумай над тем, что ты больше всего любишь, чем чаще всего ты занимаешься, где ты уже сделал самый большой вклад и иди именно в эту сферу. Забей на эти корочки, не трать своё драгоценное время, пошли родителей если это того требует, пройди обследования, отмажься от армии и вперёд к счастливой жизни, через интересные тебе знания. Ведь счастье — это когда ты занимаешься тем, что любишь и благодаря этому кушаешь)

какой институт лучше маи или бауманка
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
какой институт лучше маи или бауманка
Студент этого вуза:

какой институт лучше маи или бауманка84 554какой институт лучше маи или бауманка18 июля 2019

какой институт лучше маи или бауманка
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
какой институт лучше маи или бауманка
Студент этого вуза:

какой институт лучше маи или бауманка32 358какой институт лучше маи или бауманка11 июля 2021

какой институт лучше маи или бауманка
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
какой институт лучше маи или бауманка
Выпускник этого вуза:

какой институт лучше маи или бауманка78 205какой институт лучше маи или бауманка17 ноября 2019

А теперь приступим к неприятным вещам, которые меня и вынудили написать этот отзыв. Он начал писаться больше года назад, и основан на реальных событиях, свидетелем которых я был лично или были лично свидетелями мои друзья и однокурсники. Я надеюсь, что это письмо увидят в верхах МАИ, которые заинтересованы в улучшении ситуации. Также я готов и к разбирательствам, но мне этого крайне не хочется (я больше не хочу вступать в контакт с администрацией МАИ, и хочу забыть её как страшный сон. И писать мне тоже не стоит.), и я просто хочу, чтобы они приняли это всё к сведению, может быть, провели внутреннее расследование, и начали работу, а не пытались выяснить, кто я такой за цаца такой. Меня можно пригласить, а потом «задавить авторитетом», и сказать «удаляй свой отзыв». Но я не удалю, потому то, что я здесь написал – это то, что я сам увидел, и мои суждения насчёт этого.

Коррумпированная кафедра 104 до сих пор не разогнана. Кроме того, руководство факультета и кафедры 101 откровенно покрывает достаточно сомнительные вещи, которые происходят на этой кафедре. К примеру, существует предмет АПКР, суть которого – рассказать нам об автоматизации производства и конструкторских работ. На деле нам рассказывают, что такое ПО, автоматизация, рабочее место, а также не вполне правильные определения PLM и CALS. Но это ещё не всё. Лабораторные работы по этому курсу включают в себя параметризацию модели, однако преподаватель требует, чтобы заказчик понял из методических указаний, что к чему (задача, не относящиеся к АПКР). Более того, сам преподаватель 1,5 часа из 3-часового занятия потратил на болтовню со студентом (среди тем было обучение в СССР). Проблема вот, в чём. Из программ на компьютерах стоит только excel, и не на всех – полная версия.

Но конец терпению наступил тогда, когда он сказал, что работа, которую он принял, не правильная от начала и до конца. Когда я обсуждал этот вопрос с преподавателем, случайно появился зам.декана факультета О. С. Д*****, но он меня не стал даже слушать, и 100% того, что я сказал, он услышал неправильно, и он меня убеждал, что преподаватель всё делает правильно, а компьютеры будут такими, какие они есть, и никто для меня устанавливать какие-то программы не будет.
Я понимаю, что у вас проблемы с кадрами и некому вести предметы, но кроме увольнения существуют и другие методы влияния. Моё мнение – пока это всё будет покрываться, факультет так и останется никому не известным местом.
Также по поводу О. С. Д*****. Во время диплома он вёл у нас экономическую часть (казалось бы, какое отношение он имеет к экономике). Мы выполняли часть по методичке, сделанной в 80-ые годы (камень в огород организаторов), и Долгов посылал матом просто так. К примеру, при мне был такой диалог. Д***** взял работу, а студент её не видит физически, потому что Д***** сидит далеко. И он спрашивает:
-Это что за единица?
-Какая единица?
-Это я вас спрашиваю, какая единица!
-Я не знаю.
-А я тогда откуда должен знать? Студент умный, а преподаватель – дебил?
Дальше он разорался матом, и послал нас к другому преподавателю.
Двух человек он тоже матом послал.
И возникает справедливый вопрос. Как такой «интеллигент» может вообще занимать такую должность, или, по крайней мере, вести работу со студентами? Не успеваешь – дай другому (предлагали, ведь!), зачем себе забирать?
И я так понял, его там все боятся. А я думаю, его нужно не бояться, а гнать в шею с этой должности.

Отдельного рассмотрения заслуживает профком. Более бесполезной и коррумпированной структуры я не знаю. Начнём с того, что я не слышал ни одного случая, когда они бы поддерживали права студентов. Более того, 1/3 матпомощи отбирается у студентов на нужды факультета/профкома. Я не знаю, насколько это законно. Кроме того, собирают деньги за продление профбилета – я тоже не знаю, насколько это законно.
Моё с ними знакомство началось с того, что я решил заехать в профилак. Они собирали справки, и я свои принёс в том числе. Когда я пришёл, мне сказали, что мест нет. А для чего я тогда справки приносил? И мне руководитель профкома С. К****** ответил: «ты взрослый, и надувать тебя здесь будут по-взрослому». Недавно, слышал, он продвинулся. Ситуация повторилась и во второй раз, и мне объяснили, что реконструируется общага, и поэтому студентов приходится селить в профилаке. Так было года 2-3. Что, за это время отремонтировать профилак нельзя? Но я затем посмотрел, кто заселился. Все – из профкома. Получается, они сами себе выбивают места.
Далее, я подавал заявление на курсовку. Ходил, но объявление о наборе так и не появилось. Потом прихожу, спрашиваю, и получаю ответ: всё уже давно разобрали, надо было смотреть. Однако пару раз выбить курсовку получилось.
Далее, во времена семибоярщины (смены ректоров, когда к власти пришёл Р********) профком организовал акцию протеста против рождественского. Однако в день вдруг сказали, что всё отменяется, профком не причастен. В ту же неделю выступил С***** с заявлением: «Когда руководство из МАТИ будет вредить нам, тогда я первый выйду и буду рвать на себе рубашку, а пока что они ничего не сделали». Как выяснилось, сказал он это не просто так: ему предложили пост проректора. Также стало известно, что акция протеста была спланирована именно им, и получается, решение об отмене стало результатом предложения поста проректора. Свой карман дороже института, я полагаю. Потом его сотрудники мне рассказывали про коррупционные схемы, которые он проворачивал.
6. Питание. Нормальными местами является столовка на 4 этаже ГУКа и Теремок. В «ледоколе» я 2 раза отравился котлетами.
7. Перспективы. Товарищи, НЕ ИДИТЕ в авиационную отрасль. Я работаю в авиационной отрасли, чтобы вы понимали, вам будут либо платить 45, и вы будете писать служебные записки, либо 30 в течение двух первых лет, и может быть, вам удастся набраться мизерного опыта. Когда вас повысят, вы не будете чувствовать себя умнее. Но всё будет настолько медленно, что вы просто не будете развиваться. Авиационные фирмы очень инертные.
Итог. МАИ – это способ отделить себе время для обучения. Я взял то, что хотел, но взял не благодаря институту, а вопреки ему.

Поступать ли сюда, решать вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *