какой инфобизнес самый востребованный

Популярные идеи для бизнеса в сети

Найти идею для инфобизнеса сейчас неcложно. В сети много информации об успешных кейсах с их подробным описанием и алгоритмами «Хау Ит Воркс» (англ. how it works — как это работает). Однако чем дольше существует инфобизнес и, чем стремительнее разрастается, тем больше конкурентов появляется в популярных областях.

какой инфобизнес самый востребованный

«Все темы для бизнеса заняты» — кричат пессимисты. Не верьте! Да, новичкам приходится мыслить интенсивнее: искать лазейки и небольшие ниши, протискиваться среди титанов и находить своё уникальное предложение. Зато, уж будьте уверены, если вам удастся его отыскать и правильно развить, вы поймаете золотую рыбку за хвост. В этой статье мы расскажем о популярных идеях инфобизнеса и разберемся, как определить их перспективность.

Хотите ещё больше идей для запуска от основателей ACCEL Сергея Капустина и Дмитрия Юрченко? Приходите на бесплатный мастер-класс «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта?». Регистрируйтесь и до встречи в онлайне!

Что такое идеи для бизнеса?

Что такое идея и, чем она отличается, скажем, от ниши, в которой вы планируете продвигать свой инфобизнес? Идея – это некое УТП (уникальное торговое предложение), то есть, продукт, который выделяется из массы других подобных какими-то определенными характеристиками/качествами.

Сначала вы определяете свою нишу, а затем формулируете в ней конкретное коммерческое предложение для потенциальных клиентов – идею. Например, вы выбрали нишу в строительстве – строительство загородных домов. Идеей в таком случае могут стать такие предложения:

какой инфобизнес самый востребованный

Где и как искать уникальные идеи для инфобизнеса?

Как можно ближе к вам и вашему образу жизни. Вот несколько рекомендаций, которые должны вам помочь:

1. На стыке областей

Если вы обладаете знаниями в двух, казалось бы, никак не связанных между собой областях, попробуйте включить фантазию и связать их! Майклу Самонеку удалось.

В своем инфобизнесе он соединил любовь к кулинарии с любовью…к фантастическим фильмам. Так появились уникальные рецепты десертов лица в полную величину и другие сумасшедшие, но оригинальные идеи. Его сборники рецептов с невероятными спецэффектами на протяжении 20 лет расходятся, как горячие пирожки.

2. В потребностях конкретной группы

В тренде узкое нишевание. Попробуйте взять широкую идею, а затем сузить ее специально для конкретной целевой аудитории. Не просто курсы английского, а курсы английского для юристов, психологов и т.п.

Владельцы компании Material Short Stories создали специализированный онлайн-сервис для дизайнеров, который предлагает информацию о новых материалах. Дизайнер может отправить в сервис свой дизайн-проект, а сервис в виде презентации предложит новые материалы, которые могут быть использованы в его воплощении.

3. В собственных компетенциях

Если работаете не по профессии, достаньте с полки свой диплом о высшем образовании. Или сертификат о прохождении какого-либо спецкурса. Любые профессиональные знания можно трансформировать в прибыльный инфобизнес. Подумайте, что вы можете дать людям в этой области. В интернете полно дилетантов во всех сферах. Возможно, вы прольете экспертный свет там, где у вас есть подтвержденное крепкое знание: в финансах, юриспруденции, психологии, медицине и т.п.

какой инфобизнес самый востребованный

4. В профессиональном или личном опыте (своем и не только)

Всю жизнь проработали бухгалтером? – Давайте консультации через интернет. Знаете, как быстро и недорого сделать ремонт в квартире? – Вас уже ждут в сети. Ваша бабушка печет умопомрачительные домашние пирожки или знает, как отчистить до блеска все в доме? – Помогите ей поделиться ценными лайфхаками с тысячами домохозяек.

5. В трудностях прошлого

Прошли сложное испытание в жизни? Похудели, преодолели страх сцены или другую фобию, вылечились от тяжелого заболевания, смогли спасти брак после кризиса? В мире найдется огромное количество людей с такой же проблемой, которые ищут ответ «Как?». Помогите им.

Как определить успешность идеи инфобизнеса?

Основная формула успешности идеи инфобизнеса выглядит так:
Широкая популярная тема = большая целевая аудитория = легкое попадание = сложность продвижения (большая конкуренция, даже если вы очень круты, не факт, что сумеете выстроить настолько грамотный маркетинг, чтобы вас заметили).

Узкая тема = узкая аудитория = сложности поиска = легкость продвижения (мало конкурентов).

Что нужно, чтобы и востребованный продукт вывести, и локти о конкурентов не поломать?

Попасть примерно в середину! Слишком узкая ниша может привести к трудностям в поиске покупателя. Слишком широкая – не оставить места для вас.

Если идея интересна вам, вы ей горите, обязательно найдутся последователи! Станьте евангелистом своей идеи инфобизнеса!

Популярные идеи инфобизнеса

Переходим к основной части – списку популярных идей инфобизнеса. Все популярные идеи бизнеса сосредоточены в популярных нишах.

1. Ниши, в которых скрыты популярные идеи инфобизнеса

Вот самые популярные ниши инфобизнеса:

Этот список можно обозначить как хит-лист.

какой инфобизнес самый востребованный

Но есть и другие востребованные области:

Отдельного упоминания заслуживает идея инфобизнеса – интернет-профессии. Сегодня множество представителей разных профессий ищут, как реализовать свои навыки и заработать в интернете. Помогите им попасть в струю, и они вас щедро вознаградят.

2. 40 популярных идей инфобизнеса

какой инфобизнес самый востребованный

Приведем краткий список популярных идей инфобизнеса, которые сейчас пользуются особым спросом:

Вместо заключения

Запомните, что любая тема, которая есть в этом мире, может стать основой инфобизнеса. От выпечки супервкусных имбирных пряников к праздникам, до пошива одежды для домашних питомцев и выращивания лимонов. Если вы в чем-то гуру, значит, это кому-нибудь нужно!

Источник

Популярные сферы, ниши, темы для инфобизнеса

Инфобизнес сегодня — продуктивный способ заработка для специалистов различных областей. Спрос на информацию из первых уст от профессионалов растет вместе с количеством каналов и способов передачи знаний. Инфобизнес проник почти во все сферы деятельности человека, но существует ТОП наиболее популярных сфер и ниш для инфобизнеса.

какой инфобизнес самый востребованный

Что такое сфера, ниша и тема инфобизнеса?

Найти свою сферу, нишу и тему в инфобизнесе — обеспечить себя постоянным источником дохода без крупных вложений. Но какие сферы инфобизнеса популярны, и какие ниши зарекомендовали себя успешными? Возможно, эта информация подарит вам инсайт и поможет определиться с выбором ниши и инфобизнес темы. Но для начала дадим основные определения.

1. Сферы инфобизнеса

Сфера бизнеса — сектор экономики, к которому относится вид предоставляемых услуг.

Сегодня популярны финансовая, политическая, развлекательная, медицинская сфера и сфера образования.

2. Ниши инфобизнеса

Ниша — ограниченная по масштабам сфера бизнеса.

Free Publicity School работает в нише обучения писательству.

3. Темы инфобизнеса

Тема — самое узкое понятие, раскрывает «о чем» ваш инфобизнес конкретно: антикризисное управление в онлайн-бизнесе, раннее языковое развитие детей, лучшие рестораны Средиземноморья и т.д. Темы напрямую зависят от целевой аудитории и ее запросов.

В Free Publicity School есть писательские курсы на разные темы. На КОПе (курсе осознанного писательства) участники учатся писать статьи для СМИ и публиковать их в популярных изданиях. А название «Пишу книгу» говорит само за себя.

Популярные сферы и ниши инфобизнеса

Перечислим популярные ниши инфобизнеса, кратко проиллюстрировав каждую.

1. Заработок онлайн и оффлайн

Сюда относятся: инвестиционные проекты, обучение заработку на финансовом рынке, сетевой маркетинг. Целевая аудитория — менеджеры среднего звена и стартаперы. Знаете, как заработать, и готовы обучить этому других? Желающие получить полезные знания всегда найдутся.

какой инфобизнес самый востребованный

2. Любовь, семья, отношения

Это курсы обольщения, знакомства и общения с противоположным полом, сексуальной грамотности и создания крепкого семейного партнерства. Аудитория широкая — все хотят любить, быть любимыми.

3. Повышение личной эффективности (лайф-коучинг)

Эта ниша обрела острую популярность в последнее десятилетие. К ней относятся темы тайм-менеджмента, определения личных целей, планирования, производительности труда и даже ораторского мастерства и скорочтения — всего, что помогает повысить результаты деятельности. Целевая аудитория — от рядовых офисных работников до высокопоставленных лиц.

4. Менеджмент, управление персоналом

Это востребованная ниша для всех управленцев. Как заставить/мотивировать подчиненных работать больше, но при этом не выгорать? Как правильно делегировать полномочия и распределять задачи в коллективе? Почему определенные типы личностей не могут результативно работать друг с другом, а другие, напротив — добиваются впечатляющих результатов? Успешно справлялись с большим коллективом? Подкрепите знания теорией и начинайте зарабатывать!

5. IT-технологии и интернет

К этой сфере относятся курсы по разработке, продвижению сайта, новые алгоритмы СЕО, курсы Photoshop, программирование для новичков и т.п. В этой нише необходимо постоянно держать руку на пульсе — мир технологий стремительно меняется. Но маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам малого и среднего бизнеса такие курсы необходимы, как воздух.

какой инфобизнес самый востребованный

Об этот отлично знает Сергей Погодаев — один из топовых гуру рунета по SEO-продвижению и контент-маркетингу. Интервью с Сергеем здесь.

6. Здоровый образ жизни, фитнес

Сегодня это не только похудание и бодибилдинг, силовые и кардио-тренировки с правильным питанием, но и йога, вегетарианство, безглютеновые диеты, медитации и релаксации, правильная организация режима дня. Также в тренде бодипозитив (здоровое тело и принятие себя). Конкурентов много, но если вы верите в свою идею, для развития нет границ. Средний класс вас точно ждет.

7. Путешествия и туризм

Одно из самых увлекательных и ярких направлений. Кто из нас не мечтал на день оказаться в роли ведущих шоу о кругосветке? Если объехать весь мир или переехать в другую страну — ваша мечта, можете попробовать на этом заработать.Что нужно? Писать и снимать видео о быте, культуре, достопримечательностях, интересных местах, кухне и неизбитых фактах. ЦА — все любители путешествий.

8. Мода и красота

Любимая ниша построения женского инфобизнеса. Тренды и сочетания в одежде, секреты мейкапа, наращивание ресниц, татуаж, уход за кожей и волосами. Область популярна и довольно конкурентна, поэтому требует крепких знаний в области косметологии, визажа, истории и тенденций моды и стиля. Если вы увлечены и уверены в своих силах, возможно, именно благодаря вам красота спасет мир!

9. Развлечения

Люди хотят хлеба и зрелищ. Сюда можно отнести разнообразные тематики: рестораны, клубы, выставки, развлечения в сети (обзоры компьютерных игр и развлекательных онлайн-сервисов), юмор. Развивать направление интересно, но есть трудности в монетизации. Нужен хороший бизнес-план, что именно и как продавать? Сделать акцент на рекламе злачных мест? Рассказывать о лайфхаках и модных тенденциях и популярных играх? От этого зависит и целевая аудитория.

10. Хобби и хэнд-мейд

Популярность данной темы объясняется усталостью от скорости жизни, пресыщением массовой продукцией и желанием выделиться из толпы. Хобби разгружает, позволяет найти смысл жизни, творчески реализоваться, а также заработать денег. Скрапбукинг, квиллинг и декупаж, производство авторских предметов интерьера и домашнего текстиля, украшения ручной работы, кулинария, шитье кукол — в этой нише много востребованных тем. Увлечены чем-то подобным?

какой инфобизнес самый востребованный

Можете пробовать строить инфобизнес в этом направлении, как сделала Вера Черневич, резидент ACCEL.

11. Иностранные языки и обучение за рубежом

Изучение иностранных языков — насущная потребность каждого специалиста интеллектуального труда. Получение дополнительного образования международного уровня — тоже. Область непростая, специфическая, но в ней есть пространство для новых инфопродуктов.

Актуальные и успешные ниши инфобизнеса

Список популярных сфер инфобизнеса напоминает Пирамиду Маслоу. Сначала идут основные запросы человека — питание, безопасность, любовь (они охватывают широкие ниши инфобизнеса и спрос на них неизменно высок), затем — те, что увеличивают возможность самораскрытия и самоактуализации в условиях определенного времени (более узкие ниши, меняются под воздействием актуальных запросов).

Составим небольшой прогноз ниш, которые будет актуально занять в ближайшее время.

1. Ниши, в которых можно научить экономить

Сегодня, в период кризиса, актуален не только заработок, но и способы экономии. Поэтому все сферы инфобизнеса нуждаются в экономии средств. Вот список ниш из разных сфер, где можно научить людей экономить деньги:

2. Востребованные ниши инфобизнеса в сферах образования, продаж, развлечения и заработка

3. Как самому определить актуальность темы инфобизнеса?

Маленький лайф-хак: хотите понять актуальность той или иной темы, подумайте:

Вместо заключения

Успех сегодня также лежит в плоскости более узкого нишевания. Ищите темы, которые слабо развиты у гуру, отвечайте на узкопрофильные запросы (предварительно, конечно, проанализировав спрос).
Сферы и ниши инфобизнеса список которых мы приводим, не исчерпывают всех вариантов. Возможно, вы займете другую актуальную, но свободную нишу, которая будет востребована на рынке информационных услуг. Главное — настойчивость, искренняя увлеченность своим делом и упорный труд.

Источник

5 самых востребованных ниш в инфобизнесе

какой инфобизнес самый востребованный

В настоящее время, инфобизнес можно по праву назвать самой прибыльной сферой заработка в интернете. Сегодня много людей не хочет проводить длительное изучение, они хотят получить максимум полезной информации за короткий промежуток времени. Если вы владеете уникальным и актуальным навыком, и можете быстро научить ему другого человека, то почему бы не извлечь из этого выгоду. Существует огромное количество ниш в инфобизнесе, которые можно объединить в целые группы. Прочитав эту статью до конца, вы узнаете, как правильно выбрать нишу в инфобизнесе.

Человек хочет научиться выполнять новое действие в двух случаях:

1) Когда он сталкивается с проблемой, решить которую сам не в состоянии.

2) Когда человека мотивируют предвкушаемые эмоции.

Мы провели анализ около 50 областей, которые позаимствовали у наших коллег из USA, и выявили самые проблематичные, а значит, и популярные ниши инфобизнеса. Кроме того, мы учитывали определённые факторы доступности ниши, например: курс — как самому положить плитку в ванной. Другими словами, этому навыку может обучиться любой человек, без особых достижений в интеллектуальном и физическом развитии.

Самые востребованные ниши инфобизнеса

Методы заработка в сети.

Сегодня появляется все больше желающий начать зарабатывать в интернете, но общедоступная информация несёт в себе лишь ознакомительный характер. А поиск и изучение дополнительных материалов занимает слишком много времени. В целях экономии существует множество методик заработка, вам остаётся лишь приобрести курс и шаг за шагом осваивать новую профессию.

Если вы хотите использовать эту нишу, то не обязательно придумывать уникальный способ заработка, можно просто улучшить и дополнить уже существующие. Чтобы нарисовать свою картину, сначала 3 раза перерисуй Пикассо. Правда, обязательно условие, модификация должна существенно повышать эффективность метода.

— Разработка, продвижение сайта и заработок на нём. Инфопродукты Евгения Попова и Зинаиды Лукьяновой сегодня занимают лидирующую позицию в этом направлении. Вот ссылка на обновленные курсы Евгения Попова.Также вы можете стать партнером в совместном проекте Евгения Попова и Зинаиды Лукьяновой.

— Инвестирование (хайпы, млм-проекты, частный бизнес и т.д).

— Создание эффективной торговой стратегии, обучение заработку на финансовом рынке. Например, написание обучающего курса по выгодному инвестированию.

— Азартные игры (заработок на онлайн-покере, рулетке и т.д).

— Создание реферальной сети в партнёрских программах (продажи, буксы, биржи, сервисы и т.д.). Отличным примером служит проект wmmail.ru, имеющий 5-ти уровневую реферальную систему и внутреннюю биржу для покупки и продажи рефералов. Проект дает возможность создать пассивный источник дохода, за счет развития своей реферальной сети.

— Копирайтинг, создание продающих текстов, биржи копирайтинга. В качестве лидера, предоставляющего платформу для копирайтеров и заказчиков, можно привести биржу контента advego.com, существующую с 2008 года.

Строительно-ремонтные работы.

Современные города неуклонно расширяют свои границы, растёт население, а значит, возводятся новые дома. Не секрет, что гораздо выгодней приобрести пустую квартиру и уже самому делать ремонт. Если вы ни разу не сталкивались с ремонтом квартиры под ключ, то это будет для вас очень проблематично и не рентабельно.

Сегодня в интернете можно найти специальные курсы, которые позволят вам сделать ремонт в кротчайшие сроки при минимальных финансовых затратах. Согласитесь, за это знание разумно отдать деньги. Безусловно, чтобы написать такой инфопродукт, вы должны быть настоящим экспертом в области ремонтных работ.

При разработке курсов, будет полезно учесть следующие факторы:

— Как правильно организовать ремонтные процессы, сочетания быстроты и качества. Например, методика быстрой кладки плитки в ванной комнате.

— Какие строительные материалы лучше приобретать. Сегодня на строительных рынках можно найти одинаковые стройматериалы от разных производителей и не всегда самые дорогие это самые лучшие материалы.

— Выбор инструментов и приспособлений. Правильный набор оборудования поможет существенно ускорить и упростить ремонтные работы.

Мода, красота и здоровье.

На психологическом уровне, люди всегда будут хотеть красиво выглядеть и у каждого человека это желание проявляется в разной степени. Например, девушки, готовы отдать все, чтобы сбросить несколько килограммов лишнего веса, а все мужчины хотят иметь накаченное тело. Стоит отметить, что у каждого человека существует много индивидуальных особенностей организма, поэтому одни методы подходят для одной группы людей, другие для другой. А значит, каждый желающий может создать свой инфопродукт в этой области и он обязательно найдёт свою аудиторию, главное чтобы было реальное подтверждение результата.

Красота, спорт и здоровье — это самая востребованная и доступная ниша в инфобизнесе. К слову, мода — это основной стимулятор для создания актуального предложения.

Какого рода знания имеют актуальность в современном обществе?

— Если у вас были проблемы с лишним весом и вы сами составили специальный курс для похудения, который не только помог вам сбросить лишний вес, но ещё и улучшить состояние всего организма.

— Вы разработали программу тренировок, которая позволяет за короткий промежуток времени, качественно накачать мышцы.

— У вас была вредная привычка, которая сильно вжилась в ваш образ жизни (например курение) и, выполняя ряд задач, смогли без проблем отказаться от этой привычки. К слову, проблема курения очень актуальная в последнее время.

— Методики по нанесению акриловых ногтей, созданию прически, составления гармоничного макияжа и т.д. Всё это всегда находит свою аудиторию.

Ремонт и модернизация автомобилей.

Все знакомы со словами — в России две беды дураки и дороги. Именно из-за плохих дорог случается большинство автомобильных поломок и дорожно-транспортных происшествий, всё это приводит к одной проблеме — ремонт автомобиля. Безусловно, можно просто обратиться в автомастерскую, но бывают такие поломки, которые можно исправить и самому.

За последние 5 лет, количество автовладельцев увеличилось в два раза, как видите, актуальность ниши налицо. Если вы владеете доступным способом ремонтов автомобилей, то это знание дорого стоит. Кроме того, в последнее очень востребован тюнинг автомобилей.

Основополагающие факторы многих курсов по ремонту и тюнингу автомобилей:

— Правильная организация ремонтных процессов.

— Знание об устройстве автомобиля.

— Выбор оборудования и материалов.

— Сочетание простоты и качества выполнимых работ.

Сфера повышения личной эффективности.

Каждый человек в какой-то мере испытывает сильное влечение улучшить свои индивидуальные качества, например: научится играть на музыкальном инструменте, овладеть новым языком, обучиться работе с определенной программой и т.д. Всё это относиться к элементам личной эффективности, желание повышать которую возникает по весьма разнообразным причинам.

Самому овладеть игрой на инструменте или изучить иностранный язык — очень проблематично, в этом деле всегда должен быть наставник. Воспользовавшись обучающим курсом, человек может значительно ускорить процесс обучения.

Какие знания можно предлагать в этой нише:

— Быстрое обучение игры на музыкальном инструменте.

— Доступное и простое обучение иностранному языку.

— Уроки работы с программами (например — фотошоп).

— Психологические тренинги (пикап).

Все эти ниши инфобизнеса, вызывают у новичков множество вопросов, и вы можете помочь организовать их структурное обучение. Вам остаётся провести тщательный анализ выбранного направления, делая упор на его актуальность.

Источник

ТОП-10 прибыльных ниш для сайта в 2021 году

Прошедший 2020 год был непростым. Пандемия, закрытие границ, самоизоляция и прочие ограничения и сложности этого года изменили многое в мышлении каждого человека и мире в целом. Они отразились и на бизнесе. Убытки одних отраслей и увеличение доходов других, заставили многих предпринимателей искать новые пути для поддержания эффективности своего дела.

В области создания и продвижения сайтов и блогов тоже произошли заметные изменения. Скорее всего, эти изменения получат развитие и в наступившем году. Эта статья с ТОП-10 прибыльных ниш для сайта в 2021 году поможет вам выбрать для себя наиболее удачную тему и получить максимальную выгоду от своего сайта.

Здоровье и красота

Вечные темы, которые никогда не утратят своей актуальности. Здесь можно реализовать идею в более узких нишах:

Работая с этими темами, вы получите большие возможности для монетизации, но и большую конкуренцию. При выборе этой ниши, надо понимать и то, что для развития здесь своего сайта или блога, необходимо быть настоящим экспертом в этих вопросах. Особенно если тема касается здоровья.

Гаджеты и технологии

В этой нише можно делать обзоры новых смартфонов, планшетов, ноутбуков, бытовой техники, программного обеспечения, мобильных приложений и игр. Рассказывать новости высокотехнологических компаний.

Все это очень быстро меняется. То и дело появляются какие-то инновации. Вы можете быть уверенны, что у вас всегда будут темы для новых статей. К тому же в этой нише много партнерских программ и рекламодателей, но и конкуренция немаленькая.

Обучение и работа

Эта тема неслучайно попала в ТОП-10 прибыльных ниш для сайта в 2021 году. В период пандемии особое распространение получили сайты с различными онлайн курсами и обучающими программами. Они предлагают все что угодно, от получения новой профессии до обучения игре на губной гармошке.

Сюда же можно отнести сайты по личностному росту и самосовершенствованию. Они стали очень популярны в последнее время. Но не стоит забывать, что подобные темы требуют высокого уровня экспертности. Только она даст вам возможность уверенно делиться своими знаниями и опытом с другими людьми.

Также сегодня очень востребованы сайты и блоги по вопросам заработка в интернете. Вы можете рассказывать о своем опыте получения доходов в сети. А если вы настоящий специалист в каком-то вопросе, то есть возможность создавать и продвигать собственный информационный продукт. На страницах таких сайтов можно размещать партнерки других инфотоваров, языковых курсов и т.д.

Финансы и инвестиции

Очень прибыльный сегмент партнерских сетей с высокими комиссионными, серьезными игроками и стабильным спросом. Можно продвигать различные виды вкладов, кредитов и кредитных карт. Можно рассказывать о семейном бюджете, личных финансах и способах заработка на инвестициях.

Но стоит учесть, что финансовая ниша будет связана с определенными трудностями как во вхождении на этот рынок, так и в дальнейшем продвижении. Здесь, как нигде придется глубоко изучать и анализировать свою целевую аудиторию, хорошо понимать и отслеживать ее потребности.

Хобби и развлечения

К этой нише можно отнести сайты и блоги:

Это, пожалуй, одна из самых обширных ниш, имеющих множество направлений.

Во время пандемии стало особенно актуально искать развлечения в онлайн-пространстве. Для монетизации можно продвигать сайты продавцов товаров для кулинарии и рукоделия, специального снаряжения, сайты с легальным контентом (фильмы, книги и т.д). Но не стоит забывать, что пробиться в лидеры мнения в этой нише очень и очень непросто.

Туризм и путешествия

Несмотря на закрытые границы тема не потеряла свою актуальность, но несколько изменила свой фокус. Сегодня аудитории особенно интересны путешествия внутри страны. В пределах соседних регионов и даже отдельных населенных пунктов.

Здесь можно рассказывать об истории, достопримечательностях и легендах своего города. Можно писать о самых интересных ресторанах, отелях и размещать их рекламу и партнерские ссылки. Давать рекламу туристических агентств или частных экскурсоводов. А можно попробовать создать свою экскурсионную программу и предлагать ее гостям своего города.

Выживание

Интерес к теме начался еще до 2020 года, а во время пандемии он только усилился. И судя по активности на тематических форумах, этот интерес не пропадет и после ее окончания. Здесь можно говорить о самых разных вещах, начиная от выживания в диких условиях или защиты дома, до ведения абсолютно автономного существования.

Это не узкоспециализированная ниша. В нее намного проще войти, не имея большого бюджета, только на органическом трафике. 90% маркетингового потенциала — это широкий ассортимент специализированных товаров с довольно высоким оборотом. К тому же такие сайты, в случае необходимости, легко переориентировать на смежную тематику. Например, на экстремальный туризм или ведение домашнего хозяйства.

Недвижимость

Огромная ниша с большим потенциалом и такой же большой конкуренцией. Писать можно о том, как купить или продать квартиру, как сделать ремонт своими руками или рассказывать о новых мировых тенденциях в дизайне интерьеров. Партнерские программы чаще всего товарные, но иногда можно найти и услуги и инфопродукты.

Авто и мото

Еще одна ниша ТОП-10 прибыльных ниш для сайта в 2021 году, которая несмотря на самоизоляцию, не потеряла своей привлекательности. Обзоры автомобилей, вопросы их покупки и аренды, ремонта, страхования и всего прочего, связанного с автотранспортом, интересуют читателей постоянно.

Но у этой ниши есть ряд существенных недостатков:

Домашние животные

Писать о своих любимцах всегда приятно и увлекательно. Эта ниша имеет большой потенциал органического трафика и огромное количество ключевых слов, которые могут стать темами для ваших статей. Для монетизации можно использовать партнерские ссылки, контекстную рекламу и информационные продукты.

Это только 10 из великого множества ниш, которые на данный момент выглядят наиболее перспективными. Но нужно учитывать, что любая тенденция имеет свойство меняться. Даже этот ТОП-10 прибыльных ниш для сайта в 2021 году не даст гарантии, что выбрав одну из них, вы обязательно получите доход, на который рассчитывали.

Работая над выбором прибыльной ниши для своего сайта, не пожалейте времени и усилий на ее всесторонний анализ и проверку по всем параметрам. Лучше уделить этому достаточно внимания в начале, чем в итоге получить сайт, который не даст желаемого результата.

какой инфобизнес самый востребованный

Юлия Литвина. Интернет предприниматель, писатель. Автор курсов, тренингов и обучающих программ по инфобизнесу. Более 15 000 студентов и благодарных отзывов об обучении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *